Вчера, 30 июня, в районе детского лагеря Ласпи под Севастополем перевернулся и лег на бок грузовик MAN, перевозящий песок. О ДТП без пострадавших очевидцы сообщили в группе Автопартнер Крым социальной сети Вконтакте.
Грузовик почти на целый день перегородил оживленную дорогу к морю. "Подняться" незадачливому большегрузу помогали спецкраном. До его приезда, чтобы освободить подход к перевернутой машине, кирками и трактором расчистили дорожку, при этом почти полностью сравняли пригорок, который там был раньше, пишет очевидец Виктор Карась.
Фото: Артем Тамбовский
"Слышала, что у него отказали тормоза, и он специально повалил на бок. И хорошо что так, а не по-другому", - пишет одна из пользователей соцсети Маргарита Сидоренко.
Комментаторы отмечают, что большегрузы очень часто попадают в подобные ДТП в Крыму. "Раньше на Ангарском перевале останавливали грузовики и предупреждали о крутых и затяжных спусках, что надо двигаться на пониженной передаче", - отмечает Денис Компаниец.
фото: Тимофей Полозков
Невольных и недовольных свидетелей происшествия, которым пришлось провести в районе Ласпи около 12 часов, успокоил Артём Яровой.
"Намного печальнее могло быть, если, как вы сказали, "суперводитель" полетел без тормозов дальше, а то, что они переворачиваются, - это за частую вопрос техники, а не водителей, которые вынуждены ее ложить на борт!"
О том, что в этом месте при постройке так называемой "Бухты мечты" постоянно улетали "Кразы", напомнил Александр Решетняк: "Раздатку если выбивает, то водителю остаётся только выпрыгнуть. А этот аккуратно лёг."
Обсуждение (7)
За редким исключением, прямая вина водителя. Грузовик мог лечь на бок при повороте, под действием опрокидывающего момента - вина водителя не учитывающего рельеф местности и уровень загрузки. У грузовика уменьшилась эффективность тормозов - вина водителя расписавшегося в путевом листе об исправности автомашины и не принявшего во внимание тот же рельеф и уровень загрузки. Если говорить о тормозах, то на современных тяжелых машинах они достаточно эффективны и обеспечивают безопасную эксплуатацию даже при максимальных загрузках при условии, что за ними смотрят и соответственно все восемь тормозных барабанов равномерно нагружаются при торможении и самое главное, что за рулем дорогостоящей техники сидит адекватный водитель, понимающий принцип работы тормозных механизмов и их возможность перегрева при длительных. затяжных и быстрых спусках.
Номер московский. Там к таким дорогам не привыкли... Слава Богу никто не пострадал... Это главное...
to Сойма Река: Скорее всего владелец местный,купивший секонд-хенд в Краснодаре или на Авито.
Интересно, а что он вообще там делал?! Кому песочек вёз?
А что это машинка со стройматериалами делала в ООПЗ?!!!!Куда смотрит природ надзор?!
рановато для посыпания. еще до зимы далеко
Кран Автодоровский похоже..