Новости Севастополя

Платные парковки в Севастополе будут вводить с осторожностью

Платные парковки в Севастополе будут вводить с осторожностью

Планы по организации в Севастополе платных парковок озвучивались не раз, в прошлом году нашлась даже компания, вызвавшаяся взяться за дело и установить паркоматы, однако позже предприниматели от своих планов отказались. О том, как будет развиваться ситуация дальше, сегодня говорили на заседании заксобрания депутаты.

Поводом стали поправки к местному закону об административных правонарушениях, которые сегодня были приняты большинством. Они предполагают штрафы «за неуплату за размещение транспортного средства на платной парковке, расположенной на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения». Размер штрафа для граждан, должностных лиц и юридических лиц одинаков – 1500 рублей. Представлявший поправки замгубернатора Илья Пономарёв заметил, что недостаток парковочных мест в городе ведёт к нарушениям ПДД, однако во избежание неправильных толкований счёл необходимым внести ясность в суть вопроса о платных парковках.

«Введение участков платных парковок будет осуществляться только после создания бесплатных перехватывающих парковок с количеством мест не менее количества парковочных мест на создаваемой платной парковке. Для севастопольцев, проживающих в границах парковочных зон, будут предоставлены разрешения, дающие право на бесплатное размещение транспортного средства на парковочном месте. Фактическое введение платы за размещение транспортных средств будет осуществлено только после отладки информационной системы и исключения возможных сбоев её функционирования», – пообещал Пономарёв.

Он добавил, что предлагаемый размер штрафа ниже, чем в других субъектах федерации.

«Считаю, что в этом вопросе важнее не сумма, а неотвратимость наказания. И в этой связи необходимо отметить, что правительством Севастополя 26 июня подписано межведомственное соглашение об информационном взаимодействии с УМВД по Севастополю. Этим документом регламентируется порядок обмена и предоставления данных, необходимых для формирования доказательной базы по делам об административных нарушениях этой категории», – сообщил замгубернатора.

Спикер заксобрания Екатерина Алтабаева попросила внести бóльшую ясность и рассказать, когда и где планируется создать бесплатные парковочные места.

Ответ, как говорил Михаил Горбачёв, был несколько асимметричным. Замгубернатора заверил, что сначала система будет отработана на экспериментальном участке, в качестве которого сейчас рассматривается площадь Первого Мая в Балаклаве. Для создания перехватывающей парковки рассматриваются три территории, и наиболее подходящей, по словам Пономарёва, кажется площадка в районе кирпичного завода: «Мы рассматривали эту площадку, и она может быть подготовлена в кратчайшие сроки».

Ольга Смирнова

3602
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (19)

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Вот что лично меня радует в нашем правительстве - это постоянство. Оно всегда готово обобрать жителей и гостей города при этом в замен показав кукиш.

Они еще НИЧЕГО в городе не сделали и не построили, но бабло косить научились великолепно.

Profile picture for user Сергей Карых
5
Сергей Карых

В центре Балаклавы очень много различных кружков для детей и родители их привозят и ждут до 1.5 часа каждый день либо через день.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

В Севастополе надо развивать общественный транспорт.
При нормальном городском транспортном сообщении многие проблемы со стоянкой личного транспортом решатся сами.
Но все мысли у наших чиновников -"срубить бабла".

Profile picture for user IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

... Но все мысли у наших чиновников - срубить бабла .

Нет, не срубить -- а "накосить" , сам ВРИО наказал ;"..покосить .."за две недели...

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

У нас все делается с осторожностью . Мусор - осторожно убирают , к ларькам - будкам - то вообще боятся к ним подходить

Profile picture for user Тина Севастополь
9932
Тина Севастополь

Хватит обещать. Пора дело делать. Где обещанная платная парковка на по. Нахимова?

Profile picture for user Михайлыч
31
Михайлыч

Прям аж распирает сказать спасибо заксобранцам за такое решение!Прям на благо горожан поработали!Как не стыдно людям смотреть в глаза?Даже хохлы себе такой наглости не позволяли.Мерзко!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

Для севастопольцев, проживающих в границах парковочных зон, будут предоставлены разрешения, дающие право на бесплатное размещение транспортного средства на парковочном месте.

Я думаю, что у всего правительства, их родственников, депутатов заксобрания и прочих высокопоставленных лиц города и их семей будут такие разрешения по всему города, да? а кого тогда обдирать то собрались?

Profile picture for user bochman
544
bochman

Из последних сил, но для себя родного....

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Пилотный проект необходимо начать с районов размещения Правительства и Законодательного собрания!!!!!!!!!!!
Пусть "обездоленные" личным примером покажут горожанам как нужно любить Севастополь!!!!!!!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Вместо Ленина 2 и 3 построить многоуровневые бесплатные стоянки для горожан и все будут счастливы.

Profile picture for user @лександэр
331
@лександэр

Для севастопольцев, проживающих в границах парковочных зон, будут предоставлены разрешения, дающие право на бесплатное размещение транспортного средства на парковочном месте. Я думаю, что у всего правительства, их родственников, депутатов заксобрания и прочих высокопоставленных лиц города и их семей будут такие разрешения по всему города, да? а кого тогда обдирать то собрались?
Интересно,чей родственник-директор парковки?

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Вкрадчиво так,
Ласково,
Нежно...

подкрадываются сзади...

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Есть на что купить машину - пусть найдут и на стоянку. И НЕОБХОДИМО УБРАТЬ МАШИНЫ ИЗ ДВОРОВ!!! А то занимают весь двор, дворник не может убрать толком, и почему должны платить остальные за неуборку этой придомовой территории???

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

to Лариса Александровна

идите в пешую эротическую прогулку!

Проблема машин во дворах, не решиться платностью парковки. А возникла проблема когда позакрывали большинство стоянок и на их месте построили многоэтажки.

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

1. Платные парковки это очень хорошо! И пусть такие как M.V.Y сами идут туда, куда посылают остальных. Для проживающих в зоне платной парковки нельзя делать бесплатные разрешения, т.е. это в явном виде лазейка для коррупции. Да, плата может быть меньше, но она должна быть.
2. Очень жаль, что заместители губернатора не понимает, что к нарушениям ПДД ведет не отсутствие парковок, а отсутствие наказания за несоблюдение ПДД и физическая возможность нарушения. Хотя, вероятно, он это понимает, но необходимо пролоббировать строительство парковок, вот и сознательно подменил понятия, и это страшнее.
3. Я категорически против создания т.н. перехватывающих парковок в том смысле, который вкладывают в них власти. Вопрос один: ПОЧЕМУ???. Почему город должен обеспечивать автомобилистов площадями для хранения ИХ, автомобилистов, собственности в центре города? Всем надо понять одно: Твой авто - твои проблемы с парковкой. И город их решать не должен, по крайней мере за счет всех жителей.

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

Взято отсюда:
Проблему новых дорог и парковок (почему они не спасают от пробок) и поиска места для стоянки хорошо описали в 1990 году: чем больше дорог и парковок строится – тем больше появляется транспорта, который их заполняет. Этот феномен стал известен как постулат Льюиса– Могриджа, в честь транспортного аналитика, автора этого вывода. Дело в том, что люди – существа рациональные: они выбирают свои транспортные сценарии исходя из окружающих обстоятельств. Когда появляются новые дороги и парковки, происходит спровоцированный спрос – меняются условия, и люди пересаживаются из общественного транспорта в автомобили. В итоге за счёт большой площади машины и ограниченного пространства города происходит нерациональное использование ресурса ("трагедия общин" из институциональной экономики). Если проще – появляется пробка.

Как ни странно, но в итоге все города пришли к одному решению: автомобиль надо ограничивать. Кто-то быстрее и ещё во второй половине прошлого века, а кто-то только сейчас. Некоторые пошли по пути административных и политических мер типа запрета езды по определённым дням, но самым верным и эффективным методом стал доллар рубль: плата за проезд, оплата парковки, покупка лицензии на машину и так далее.

Profile picture for user Dalisman
217
Dalisman

Канадский урбанист Брендт Тодериан :
...Главная транспортная проблема наших городов заключается в том, что автомобили занимают слишком много места...

...Местный Дептранс в Сиднее сделал иллюстрацию того, сколько транспорта требуется для доставки тысячи человек в центральный деловой район города: 1 поезд из восьми вагонов, 15 автобусов, и до 1000 машин, для парковки которых придется отвести 1,37 га земли.

Когда транспортные средства приходят в движение, то занимают больше места. И чем быстрее они двигаются, тем больше становится дистанция между ними.
Иллюстрация от Билла Гейлинга из организации WalkingSA в Южной Австралии:

Пешеходная инфраструктура, общественный транспорт и велосипеды не только экономят городское пространство, но и деньги, а также помогают снизить вредные выбросы в атмосферу и способствуют созданию здоровых и экономически эффективных городов. Благодаря им города работают лучше, и точка. Если вы начнете анализировать связь мобильности и пространства, это станет ясно как божий день.
Взято тут

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

to Лариса Александровна

"Есть на что купить машину - пусть найдут и на стоянку."
Лариса Александровна, Вы не правы. Следуя Вашей логике нужно повысить (значительно повысить) плату за общественный транспорт и Вам сказать: - сэкономили на покупке авто, платите за автобус!)))))

PS
Меня в большей степени волнует вопрос платных парковок для работающих граждан чьи рабочие места в зоне платных парковок. Почему озвучена только проблема местных жителей?

Главное за день

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
721

Когда ждать хороших новостей на топливном рынке Севастополя? — прогноз профессионала

Причин нынешнего кризиса больше, чем думают рядовые автомобилисты.
15:00
19
2927

Жители ЮБК протестуют против строительства «китайской стены»

Крымчане опасаются оползней, разрушения склонов и новых заборов.
14:24
7
1964

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5269

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
721

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5269

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16092

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1564

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8396

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
766