Севастополь

Перевозчики и администрация Севастополя подписали Меморандум о стоимости проезда на Северной стороне. Маршруты и цены

18 апреля в Севастополе состоялся круглый стол между руководством СГГА и директорами автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажиро-перевозки по Северной стороне города.

Во время совещания и.о. председателя Севастопольской городской администрации Дмитрий Белик предложил руководителям транспортных предприятий подписать меморандум, устанавливающий фиксированные цены на перевозки пассажиров по Северной стороне города.

«Жители Севастополя, и особенно Северной стороны, посчитали необоснованным повышение цен на некоторые маршруты в городе и, в частности, на Северной стороне», ― обратился к директорам предприятий Дмитрий Белик. Он озвучил перевозчикам  жалобы, которые севастопольцы направляют в адрес руководства города, с возмущением высказываясь по поводу поднятия тарифов на проезд.

Руководитель СГГА предложил владельцам и директорам предприятий подписать «Региональный меморандум о взаимодействии перевозчиковс СГГА», в котором устанавливаются фиксированные цены на проезд пассажиров по Северной стороне города.

Так, Меморандумом рекомендуютсяследующие цены:

Маршрут №36 ― цену 10 гр. предлагается снизить до 9 гр.

Маршрут №42 ― цену 11 гр. предлагается снизить до 10 гр.

Маршрут №46 ― цены 3 и 3,5 гр. предлагается снизить до 2,5 и 3 гр.

Маршрут №48 ― цену 3 гр. предлагается снизить до 2,5 гр.

Маршрут №137 ― цену 13 гр. предлагается снизить до 12 гр.

Маршруты №49, 55 ― цену 3,5 гр. предлагается снизить до 3 гр.

Маршрут №62 ― цену 5 гр, предлагается снизить до 4 гр.

Маршрут №52 ― цену 4 гр. предлагается снизить до 2,5 гр.

В свою очередь, СГА берет на себя следующие обязательства:

1. Вовлекать перевозчиков в подготовку проектов документов, касающихся регуляции автомобильных пассажирских перевозок.

2. Создавать равные условия доступа к рынку пассажирских перевозок перевозчиками всех форм собственности.

3. Обеспечить контроль за соблюдением дисциплинированных цен и тарифов.

Региональный меморандум подписали все присутствовавшие на собрании перевозчики, осуществляющие пассажироперевозки по Северной стороне города Севастополя.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

9843
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Линьков
32082

Безусловно, это демократично. В то же время, ситуация с ценами на проезд не просто наталкивает на мысль, а подталкивает к тому, чтобы в городе функционировал свой муниципальный пассажирский транспорт, где можно употребить командный голос..
Одним словом, я, больше за дипломатические ноты в отношении перевозок, чем за взаимные уступки.

Profile picture for user narumbol
16397

to Линьков (Севастополь)

Вечер добрый!

чтобы в городе функционировал свой муниципальный пассажирский транспорт Кто-то обещал гуманитарный транспорт перекинуть на Северную, для перевозки за 2-50...Передумали, наверное...

Profile picture for user dimitro
6335

to narumbol (Севастополь)

два топика курсируют, такие клёвенькие, с флагами российскими :)

Profile picture for user RSA
442

вопрос не по теме: а какая структура власти сейчас ?
Врио губернатора Севастополя Меняйло с и.о. председателя Севастопольской городской администрации Белик одно кресло делят ?

Profile picture for user Сергей (Урал)
64

У нас цены на проезд контролирует и регулирует мунипалицет города.

Profile picture for user Znet
30

Однозначно нужен муниципальный транспорт. Утомили меня эти частники. Лупят цены, как им захочется. Некоторые умники с маршрутов 107 вообще цену за проезд на машине не указывают, только внутри салона. Курс в рублях вообще у них заоблачный. А помните, первые топики в городе принадлежали городу...надо возрождать традицию.

Profile picture for user narumbol
16397

to dimitro (Севастополь)

Все-таки "мотаются"? А цена за проезд? (давно на Северной не был )

Profile picture for user кукузель
8341

"...чтобы в городе функционировал свой муниципальный пассажирский транспорт...".

Специально для Линьков (Севастополь):

Доброго здоровья, уважаемый Линьков!

Вы совершенно правы.
Причём - ВСЕ перевозки по городу: хоть "на бензине", хоть "на электричестве".

С проверкой водителей при приёме на работу "на психику и вредные привычки", а перед выездом на маршрут - проверка водителей врачом.

"Частный бардак" по перевозке людей в черте города Севастополя - надо ПРЕКРАЩАТЬ.

То что вытворяют местные "космонавты асфальты" -набивая салоны людьми, как селёдками в бочку и гоняя, как "а ля Шумахеры" - хорошо бы на "своих плечах" испытать ВСЕМ депутатам и ВСЕМ чиновникам.

И всему городскому Законодательному Собранию...

Из разговора в "топике" маршрута № 12.

Profile picture for user GALA
49

зачем опять в гривне , почему в рублях не утвердили?????

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

Надо возрождать городской автобусный парк, у часников кажись как был черный нал так и остался?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Линьков (Севастополь)

добрый день,бенз сегодня упал.а вот по ходу радуховский маршрут удержал все таки цену.а вот любимовка сердце не нарадуется.

НО ЕСТЬ НО!А где мршрут пл.Захарова - пляж Учкуевка???

А Инкерман??? бред какой то с учетом стоимости до Симферополя...не стыкуется как то...ведь не все маршруты прибыльны.

Profile picture for user Оксана Децюра
4

Мы жители Мекензиевых гор не согласны с этим решением,нас цена 4 гривны не усраивает, Любимовка 2.50,а расстояние такое же как и до нас.

Profile picture for user Алекс Петров
18

Видимо Белик с Черниковым уже начали готовиться к выборам в законодательное собрание. Готовят там себе тепленькие места.

Profile picture for user Gorodok
8

И про детей пора бы вспомнить! Не знаю как в России, но до сегодняшнего дня В СЕВАСТОПОЛЕ НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ ПРАВИЛА перевозки пассажиров в части 25% скидки на проезд для школьников от 7 до 14 лет с октября по май! Всегда выбивали законные 50 копеек боем!

Profile picture for user qwer345
4368

И вообще почему в грн???
Через 2-3 недели Крым планирует полностью перейти на рубль.
А здесь снова по старинке

Profile picture for user БОТАНИК
375

to Линьков (Севастополь) Безусловно, это демократично. В то же время, ситуация с ценами на проезд не просто наталкивает на мысль, а подталкивает к тому, чтобы в городе функционировал свой муниципальный пассажирский транспорт, где можно употребить командный голос.. Одним словом, я, больше за дипломатические ноты в отношении перевозок, чем за взаимные уступки.

Пока весь частный транспорт и весь муниципальный транспорт будут принадлежать одному человеку (Черникову: "ЗенитАвтотранс" и КП СГС "Севэлектроавтотранс") нам не избежать коррупционных схем.

Федеральная Антимонопольная Служба еще практически бездействует, но уже начинает комплектоваться местными кадрами. Ворон ворону глаз не выклюет?

Profile picture for user Zerbagan
72

Надо сделать как у нас, 20 рублей проезд на любом транспорте, будь то маршрутное такси или автобус. Частник или нет. И не имеет значения как далеко и по какому маршруту ты едешь. Считаю это самым нормальным вариантом.

Profile picture for user TOHA
931

Федчишин с Цибулькиным отдыхают...)

Profile picture for user zagava
6720

странный меморандум...убрали 50 коп, поднятые в связи с подорожанием топлива, и успокоились.

Profile picture for user TATO4KA
415

как переводить должны стоимость проезда с гривны в рубли.
в троллейбусе стоимость проезда 1,25 грн, но 5 рублей. Коэффициент 4 получается
это нормально???
в катере 2,50 грн или 10,00 рублей. тот же коэффициент

кто то может объяснить непонятливым пассажирам?

Profile picture for user Линьков
32082

кукузель (Севастополь), narumbol (Севастополь)
Добрый вечер.
Несколько слов о перевозках в городском сообщении (в границах населенных пунктов). Начну с вопроса, как можно соблюсти баланс интересов между городом (муниципалитетом), пассажиром и перевозчиком? Первым шагом, после образования муниципального предприятия, может быть лицензирование этого вида транспорта, в порядке, определенном законом, принятом Заксобранием. Вторым шагом, может быть установление монополии города на основные виды городского транспорта. Это значит, что тарифы (плата), связанные с выполнением этого вида перевозок общего пользования относится к монополии города, которая устанавливается в соответствии с ФЗ 'О естественных монополиях". Тарифы (плату) устанавливаются на основе себестоимости и уровня рентабельности, которые обеспечат безубыточность местного перевозчика. Это, не сключает заключение договоров (на договорной основе) с индивидуальными предпринимателями на отдельных маршрутах под контролем департамента транспорта.
Потери перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам на городском транспорте общего пользования, возмещать в полном объеме за счет средств местного бюджета. Порядок возмещения указанных потерь за счет средств бюджета определяется Заксобранием.
Я сначала хотел написать о свободной (чистой) конкуренции, когда цены на проезд формируются на основании спроса и предложения, но понял, что продавцы и покупатели никогда не приспособятся друг другу, как не будет и здоровой конкуренции между перевозчиками (речь о городском транспорте).
Понятно дело, что я не перевозчик, а пешеход.
"В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь" ("Золотой теленок") .

Profile picture for user TATO4KA
415

я так понимаю, на Радиогорке жители богаче, чем в Любимовке. Проезд дороже на 50 коп

Profile picture for user nadejda 91
183

объясните пожалуйста, а почему расчет идет в гривнах? В России такой валюты нет

Profile picture for user змей
2330

бляха муха благодетили,воз и ныне там,особенно умиляет 55 маршрут, от северной до конечной 4км 300м, скинули называется не чего не изменилось и поверьте не изменится пока эта старая шушера будет у власти,как это всё задолбало.

Profile picture for user Славянин.ru
87

Непонимаю??????
Почему цены обратно в купонах?
Слышал ,Аксёнов сказал ,3 недели и далой хохловалюту.
Давно уже пора цены в РУБЛИКАХ ,а пересчитывать на гривняки.Мы где ? В РОСИИ или укропии?

Profile picture for user Бубликов
218

to nadejda 91 (Ростов-на-Дону)

Потому что, на территории Крыма и Севастополя гривна в обращении до 01.01.2016 года и рубли получили только пенсионеры и бюджетники.

Profile picture for user rotciv
1051

Похоже замкнутое, обособленное проживание на крымском полуострове серьезно отразилось на потребительском менталитете севастопольцев, всей душой рвущихся в Россию и в упор не замечающих простых, бытовых реалий любимого континента где стоимость топлива ниже, а стоимость проезда выше (в среднем 20 руб.) и отсутствует горячо любимая нашими пенсионерами льготная перевозка.

Profile picture for user Viachek
71

Славянин.ru (Севастополь.RU), ПАТАМУШТА привычнее. В городе очень мало реальных финансистов. Через пару месяцев вообще отпустить государственное регулирование цен на всё и вся, если она в гривне. А вот цены в рублях закрепить на законодательном уровне. Однако наши депутаты ЗакСа на такое не решатся.

Profile picture for user Славянин.ru
87

to Бубликов (Севастополь)
Пусть гривна ходит хоть до 22 века(,цены в РУБЛИКАХ ,а пересчитывать на гривняки)

Profile picture for user змей
2330

как вы все не поймёте, что наши депутаты будут делать всё возможное чтобы у нас было ещё хуже, чем было.

Profile picture for user Славянин.ru
87

to Viachek (Севастополь)

И какой выход*(я не финансист)

Profile picture for user кукузель
8341

Специально для Линьков (Севастополь)

:

К основным видам транспорта в Севастополе требуется отнести и морские перевозки – катера и паромы.

Думается – необходимо возродить понятие РАСПИСАНИЕ движения и ИНТЕРВАЛ движения.

С другой стороны, «рогатых» никто из частников под себя брать не хочет.
Почему?
Потому что «на карман» тырить – сложно.
Точнее – невозможно.
Иначе «рогатые» – остановятся.
Сложное хозяйство.

В этом смысле не совсем могу понять про какие «потери перевозчиков» может идти речь, если транспорт – ВЕСЬ – будет муниципальный, и финансы будут стекаться от всех маршрутов – более или менее выгодных - в «одну норку»?

Где, «в норке»: и руководство, и водители и, тех.персонал – на ОКЛАДАХ, а не в «свободной бомбёжке».

И т. д.

Это – сложно?
Нет.

Было бы желание

Перефразируя субботу для иудея: "...Транспорт - для людей, а не люди - для транспорта..."

С неизменным почтением…

Profile picture for user nadejda 91
183

to rotciv (севастополь)

почему? у нас в автобусах. троллейбусах и трамваях (так называемый городской транспорт) - 50% по предъявлению пенсионного...., и школьники кажется тоже 50%
а маршрутки - да ,полная стоимость для всех категорий..

Profile picture for user Пересвет
77

У нас проезд 20 рублей.Муниципальный транспорт вечно в долгах из за большого количества бесплатных прездов пенсионеров.

Profile picture for user Artgu
174

Блин, а где 45-й маршрут? Нас в Верхнесадовое битком по 8 гривен катают!

Profile picture for user Бубликов
218

to Славянин.ru (Севастополь.RU)

На почте марка стоит 6,50 руб, гривнами по курсу не берут.
Думаю, что гривну надо как-то более централизовано и из оборота выводить, а не так, как сейчас, хаос полный получается.

Profile picture for user Zerbagan
72

Похоже замкнутое, обособленное проживание на крымском полуострове серьезно отразилось на потребительском менталитете севастопольцев, всей душой рвущихся в Россию и в упор не замечающих простых, бытовых реалий любимого континента где стоимость топлива ниже, а стоимость проезда выше (в среднем 20 руб.) и отсутствует горячо любимая нашими пенсионерами льготная перевозка.
Кроме маршруток, как правильно заметили, при предъявлении пенсионного у нас идет скидка. Все автобусы пенсионерами забиты

Profile picture for user Сергей (Урал)
64

У нас все перевозчики частники (автобусы большие , практически все импорт).Город объявляет конкурс на маршруты по городу и заключает с ними договор.Постоянно проверяется соблюдение графика движения.Утром еду на работу и мой автобус на остановку подходит всегда +- 3-4 минуты.Проезд стоит 13 руб. , но скоро повысят из-за бензина до 16 руб.Цены на проезд регулирует город.

Profile picture for user Чиполлино
736

Юред полный а не меморандум, подписано как на поляне сказок - кот и лиса (с).

Спецом чтобы половина не поняла что произошло. При подписании меморандума надо КМ указывать на против каждого маршрута, тогда видно будет какой "навар", и сколько автобусов обслуживать должно каждый маршрут. И отдельно публично опубликовать на каждый маршрут РАСПИСАНИЕ.
А так филькина грамота, собрание просто для галочки - типа поговорили и "урегулировали".
Собрание "ЛАЖА".

Profile picture for user Alex37
2263

Пропустили маршрут №56 проезд 4грн и 13 руб.

Profile picture for user Чиполлино
736

to Алекс Петров

Улыбнул :) 4 комента и все практически одинаковые :) что-то новенькое придумай, хоть что-то от себя ;)

Profile picture for user Чиполлино
736

Пропустили маршрут №56 проезд 4грн и 13 руб.

Тут полностью согласен - курс 2.8 уже нелю почти как, а в маршрутках до сих пор 3.1 и 3.8 курс.
Вот это реально на собрании бы привести в порядок и дать наказ под административную и уголовную ответственность, так сказать за особо крупные размеры :)

Profile picture for user severnay
15

Змей , согласны на 100%

Profile picture for user Bagira
5427

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) как вы все не поймёте, что наши депутаты будут делать всё возможное чтобы у нас было ещё хуже, чем было.

и большинство оставшихся на своих местах укрочиновников

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

надо этим чиновникам купить сала и отправить их в старую систему--на укру.там им будут аплодировать.
бензин снижается.а снижение цены без каких либо обоснований и документации ...фуфло одним словом

Profile picture for user АтаMAN
796

to Оксана Децюра
Мы жители Мекензиевых гор не согласны с этим решением,нас цена 4 гривны не усраивает, Любимовка 2.50,а расстояние такое же как и до нас.

Не пытайтесь добиться истины: там где руководит Рыков В.М. - там порядка ни когда не будет... Он сундук (бывший прапорщик) а сундуки очень жадные по натуре, не даром про них много анекдотов ходит... И письма писать в Администрацию бесполезно - там всё схвачено...
На 100% согласен за 8 км. платить 5 грн. круто, и действительно - чем Любимовка лучше?

Profile picture for user Crew
618

А почему цены в мазеповках? Мы что, в усрании до сих пор?

Profile picture for user katze
37

Почему короткий маршрут 55 стоит так дорого???? Беспредел какой-то

Profile picture for user Линьков
32082

кукузель (Севастополь)
Безусловно (речь о морском транспорте). Еще памяти многих, как прежняя власть пыталась монополизировать этот вид транспорта, под предлогом ремонта причалов и т.д. Но, это было и пршло, хочется говорить в настоящем и будущем времени. К тому, что Вы назвали, напомню, речь об интервалах и расписании движения, добавлю: остановки. Последнее, только на первый взгляд, кажется не существенным. На самом деле, если подойти к этому вопросу "рентабильно", то от того, сколько и каких остановок делает городской транспорт( электротранспор не в счет) зависит стоимость билета на проезд. Отдельный разговор- это сообщение с Балаклавой и Инкерманом, пока его опускаю. Кстати, пока писал, вспомнил об одном, на мой взгляд, интересном предложении местного "кулибина" с его видением собщения город- Северная Сторона (фамилия умельца Д.Чулков).
БОТАНИК (Севастополь),Патриот своего Города (Севастополь)
Добрый вечер. Чаще пользуюсь 137 маршрутом (летом вырываюсь в "немецкую балку"), когда хочется съэкономить бензин. Знаю, что раньше от пл. Захарова на пл.Учкуевка ходила маршрутка. Несколько слов о ФМС. Наши украинские антимонопольщики) "физиономиями" не вышли, чтобы заниматься контролем. Кстати, по российскому законодательству ФАС России координирует с Федеральной службой по тарифам. Есть такая служба, кто не знает (это к перевозчикам).
С уваженем.

Profile picture for user Анжелика Васильева
2

""Частный бардак" по перевозке людей в черте города Севастополя - надо ПРЕКРАЩАТЬ.
То что вытворяют местные "космонавты асфальты" -набивая салоны людьми, как селёдками в бочку и гоняя, как "а ля Шумахеры" - хорошо бы на "своих плечах" испытать ВСЕМ депутатам и ВСЕМ чиновникам.
И всему городскому Законодательному Собранию... "
Согласна с данным мнением.Я живу в Балаклаве,и что бы добраться до центра мы жители Балаклавы ездим двумя маршрутками,единственный район города где нет прямого маршрута до центра.Общий километраж маршрута 10 км стоимость-2.50,и взять для сравнения 12,120 маршруты километраж больше цена одна.Есть у нас в Балаклаве маршрут №94 до пл.Лазарева,ходит с интервалом в два часа,то по расписанию,то когда водителю решит.Предлагаю навести порядок в транспорте,а собрание администрации и перевозчиков действительно ЛАЖА,так для галочки.Всем,кто неравнодушен к транспортному вопросу предлагаю организоваться в сообщество и достичь наилучшего результата для жителей всех районов и города.Вмести мы СИЛА!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Линьков (Севастополь)

а можно ссылку на предложения Кулибина?

Profile picture for user Линьков
32082

Патриот своего Города (Севастополь)
Добрый вечер. Речь- о воздушном сообщении между двумя аэропортами: Севастополь- Северная Сторона на общественном дерижабле или фланере, который, вместо бензина, использует струю воздуха, если она (струя) движется в направлении севера не обижайся, это шутка. Сейчас посмотрю. Ага, нашел, пока этого хватитСсылка сразу оговорюсь, что инфа не на правах саморекламы, т.к.моя фамилия не Чулков
Знаешь, просто иногда (это о себе) хочется смотреть на некоторые вопросы "ширше". Говоря о нано технологиях, таких, как выше, я имел в виду больше не способ, а порядок их продвижения. В городе создается Агенство по развитию Севастопол, куда, кроме стратегических вопросов, могут стекаться и такие. Своеобразное КБ нестандартных решений

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Линьков (Севастополь)

морское такси на сжатом воздухе?или что то другое?))

Profile picture for user Линьков
32082

Патриот своего Города (Севастополь)
И морское такси и что- то другое. Я незря обратил внимание на Агенство, которое должно продвигать интересные идеи. Пока оно не создано, имею право помечтать на эту тему. Идея, ведь неплохая. Все, отчаливаю. Пока.

Profile picture for user Амазонка
2630

Понятно стремление частников закрепится любой ценой на выгодных маршрутах. Непонятна позиция администрации Севастополя. Это имитация деятельности, так же, как в вопросе регулирования цен на бензин и др.

Profile picture for user Palm3R
43

Я живу в Балаклаве,и что бы добраться до центра мы жители Балаклавы ездим двумя маршрутками,единственный район города где нет прямого маршрута до центра. ... Есть у нас в Балаклаве маршрут №94 до пл.Лазарева,ходит с интервалом в два часа,то по расписанию,то когда водителю решит.
Маршрут 94 является социальным, между прочим, на котором должна сохраняться фиксированная стоимость проезда. Распоряжение администрации по социальным маршрутам никто не отменял. И вот вчера по 94 уже наблюдаю Спринтер вместо автобуса, и с очередным повышением стоимости - 3.50, опять беспредел?

Profile picture for user Palm3R
43

А где мршрут пл.Захарова - пляж Учкуевка???
Он сезонный, только в летний период работает, как и ещё два маршрута на Учкуевку.

Profile picture for user СВ
1098

Короче Гвозденко и новые власти не сломали' табло побеждает все!

Profile picture for user Линьков
32082

На первое время установление фиксированной цены- это выход из положения, хоть как- то сдерживающий необоснованный рост цен, но юридических последствий для перевозчиков не создает.

Profile picture for user Линьков
32082

На первое время установление фиксированной цены- это выход из положения, хоть как- то сдерживающий необоснованный рост цен, но юридических последствий для перевозчиков не создает.

Profile picture for user БОТАНИК
375

to Линьков (Севастополь) Вторым шагом, может быть установление монополии города на основные виды городского транспорта.

Ваше предложение более, чем разумно. Это практическое решение большинства всех транспортных проблем, т.к. убирается коррупционная составляющая данной проблемы. НО .....

НИКОГДА основные виды транспорта не дадут сделать коммунальными (муниципальными). Потому что

ВСЕ ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ - ДЕПУТАТЫ ЗЭК.СОБРАНИЯ.
ИЛИ ЧИНОВНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ

Воплощение в жизнь Вашего предложения - это гибель их личного бизнеса. НИКОГДА они не пожертвуют личным ради общественного. Они костьми лягут, будут всех зубами рвать, но не дадут сделать пассажирские перевозки коммунальными (муниципальными).

Profile picture for user Alpha
2144

Я просто не знаю. Вопрос можно задать? А что, у Вас, в Севастополе, только частные перевозчики?И совсем нет городского транспорта?

Profile picture for user БОТАНИК
375

to Alpha (Москва) Я просто не знаю. Вопрос можно задать? А что, у Вас в Севастополе только частные перевозчики?

Коммунальный - только троллейбус.

Profile picture for user Alpha
2144

to БОТАНИК (Севастополь)

to Alpha (Москва) Я просто не знаю. Вопрос можно задать? А что, у Вас в Севастополе только частные перевозчики? Коммунальный - только троллейбус.
Хмм....Реально? А тогда кому ушли автобусы которые Москва прислала? Тоже частникам?

Profile picture for user БОТАНИК
375

to Alpha (Москва) А тогда кому ушли автобусы которые Москва прислала? Тоже частникам?

Неужели вы думаете, что Севастополь - деревня и 10 автобусов решают проблему?

Profile picture for user Линьков
32082

кукузель (Севастополь)
К тому, что Вы написали.
1. Ввести учетно-отчетное время в общественном транспорте (для скоординированного управления перевозочным процессом) и закрепить его в распоряжении (законе).
2. Ввести единую униформу для водителей.
3. Страховка пассажиров не украинскими, а российскими страховыми компаниями.
4. Знание языка общения с пассажирами, лучше- несколько :biggrin
На вскидку.:

Profile picture for user Alpha
2144

to БОТАНИК (Севастополь)

to Alpha (Москва) А тогда кому ушли автобусы которые Москва прислала? Тоже частникам? Неужели вы думаете, что Севастополь - деревня и 10 автобусов решают проблему?

Нет не думаю. У меня у вас родная бабушка родилась ;)))
Хотя лично я у Вас не разу не был. Если откровенно, для меня немного "дико" что такой город, а инфраструктуры просто НЕТ. Поэтому и спрашиваю. Это необходимо. Есть пенсионеры ,есть дети, есть просто люди которым проезд не по карману у частников. Необходим муниципальный транспорт. Однозначно.И,кстати, 10 автобусов это в + а не в - ;)))). Как у Форпоста "С миру по нитке" Но Севастополь не нищий и у него теперь все будет. Очень бы хотелось. Потому как у меня течет в крови что то такое севастопольское. ;))))
С Уважением

Profile picture for user Линьков
32082

БОТАНИК (Севастополь)
Да, это доходный бизнес, который выстраивался в городе годами.
Но, со временем, его вытеснят новые идеи и новые люди.
..Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретён пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли...Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов... (Золотой теленок)
С уваженем.

Profile picture for user rotciv
1051

В основной массе своей население хочет получать безопасную, комфортабельную, регулярную, с низкой стоимостью или вообще бесплатную услугу пассажирских перевозок. Таким образом очевидно экономическое противоречие уже в самих требованиях. Решение этой задачи имеет два варианта. Вариант 1 - Пассажирский транспорт муниципальный, либо бесплатный, либо с низким тарифом, при этом его далеко не дешевое содержание полностью финансируется из бюджета как и бесплатное здравоохранение, образование и т.д. Вариант 2 - совместная работа муниципального и частного транспорта с естественно разным тарифом, при этом работа муниципального транспорта также может выполнятся частным перевозчиком на условиях государственного заказа с соответствующей компенсацией услуги. Первый вариант внешне кажущийся более привлекательным для населения, по сути таковым не является по причине того, что его применение не дешевле второго варианта, а средства на его реализацию изымаются у населения в виде разных налогов или ограничений з/п., при этом заметьте не зависимо от того пользуетесь вы этим транспортом или нет, отчисления на его содержание будут произведены не зависимо от вашего желания. Наглядный тому пример - севастопольский троллейбус которым пользуются далеко не все граждане. Второй вариант, при индивидуальной оплате за потребленные услуги, лично мне видится более справедливым. Выбирать севастопольцам, однако мировой опыт склонен к варианту 2.

Profile picture for user Линьков
32082

rotciv (севастополь)
Я увидел в Ваших словах "рациональное зерно". Но, сегодя соглашусь с точечными действиями губернатора. Говорить о системе, не только транспортной, можно будет после 14 сентября, когда пройдут выборы в заксобрание, будут сформированы: правительство и Агенство развития Севастополя.
С наступающим праздником.

Profile picture for user Сашенька31
2

Да цены на проезд в гривнах снизили.Например 49,55 маршрут поставил 3 грн.,а в рублях они сволочи поставили 10 рублей.

Profile picture for user Анна Качнова
1

Они, что издеваются? Снизить на 50 коп.или 1 гривну. Почему такая большая разница в ценах на южной и северной стороне?

Profile picture for user Gorojanka
106

Это что издевательство??? маршрут 49,55 Северная-Радиогорка, расстояние 3 км и 3 грн.??????? они вообще в своем уме???????это же не такси, а маршрутка, в которой в час пик вообще ехать невозможно

Profile picture for user Artyr
172

Видимо Белик с Черниковым уже начали готовиться к выборам в законодательное собрание. Готовят там себе тепленькие места.

Это точно! Ради этого даже пришлось пожертвовать ценами в топиках, правда только на Северной стороне, по городу как ездили топики с ценами в 10 рублей, так и продолжают дальше ездить

Profile picture for user Sandrina13
253

Черников накануне предстоящих выборов решил сделать хоть что то хорошее для людей. Цену себе набивает

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
887

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15761

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1203

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1214

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3542