Севастополь

Пенсионный фонд просит севастопольцев набраться терпения. Выдача пенсий начнётся в течение двух-трех дней, когда на счета придут деньги

Пенсионный фонд просит севастопольцев набраться терпения. Выдача пенсий начнётся в течение двух-трех дней, когда на счета придут деньги

Специалисты Главного управления Пенсионного фонда Севастополя прокомментировали ситуацию с выплатой пенсий в городе.

Как сообщили корреспонденту ForPost в телефонном разговоре работники справочной службы Пенсионного фонда,

все списки на пенсии составлены и уточнены, пересчет в рубли произведен. Осталось дело за малым: дождаться поступления средств.

Деньги должны прийти буквально завтра-послезавтра, сообщили в управленииПенсионного фонда Севастополя.

Сотрудники управления просят граждан города набраться терпения и подождать пару дней, пока на счета вновь образованного фонда поступят денежные средства.

Дмитрий Осипенко

 

11486
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (124)

Profile picture for user lira-lara
10
lira-lara

Ещё бы подсказали, уважаемые, в каком магазине производят обмен продуктов на мешки терпения и по какому курсу?...

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Некоторые укросайты утверждают, что песии просто ПЕРЕСЧИТАЛИ по курсу в рубли, а не УВЕЛИЧИЛИ в размере....

Profile picture for user Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

Наверно и хорошо,что пока нет денег!Я сегодня столкнулась с такой ситуацией:На Малаховом кургане в мясном отделе(ЧТО РЯДОМ С БАНКОМ РОССИИ) уже 2-е цены,но пересчитаны неправильно!Кто может обьяснить по каккому курсу они должны считать,как и куда обращаться.Видимо первое время ходить с калькулятором!Но обидно,что бабульки получив свои крохи пойдут и будут отдавать деньги аферистам!

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

to vad26 (Крепость у моря) Некоторые укросайты утверждают, что пенсии просто ПЕРЕСЧИТАЛИ по курсу в рубли, а не УВЕЛИЧИЛИ в размере....

Мне соседка-пенсионер сказала вчера, что получила пенсию в размере как украинская, но рублями по курсу 3.8.
И очень по этому поводу расстроилась, дескать вот обманули ироды, обещали большие пенсии.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

vad26 (Крепость у моря)
Если Вы отставник (не в обиду)Ссылка
Я так понял, что перерасчет будет сделан в течение 2-3 месяцев. А вообще работа, на мой взгляд, колосальная, даже, если это списки ..

Profile picture for user komandor
6842
komandor

to lira-lara (Севастополь)

Да сколько же ныть можно! Как раз то бюджетники и пенсионеры сейчас в самом выгодном положении. Молодежи лишившейся работы из-за закрытия киевских (и прочих украинских) филиалов никто и ничего не заплатит вообще и никогда. Люди без работы сидят, а Вы из-за нескольких дней задержки вопите

Profile picture for user Qallar
3
Qallar

Некоторые укросайты утверждают, что песии просто ПЕРЕСЧИТАЛИ по курсу в рубли, а не УВЕЛИЧИЛИ в размере....

Ну конечно пересчитали,а Вы думали за неделю у Вас будут Российские пенсии?

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

Кто может обьяснить по каккому курсу они должны считать,как и куда обращаться.

Курс пересчета цен только один - официальный курс Центробанка РФ.

Курс 3,8 установлен ТОЛЬКО для налогово-бюджетной сферы.

С уважением, Владимир

Profile picture for user love19596
3200
love19596

Интересно когда пенсионные отделы будут назначать пенсии,сегодня ходила сдать документы на пенчию,а мне говорят мы работаем пока по украинскому законодательству. Насчет цен - говорю о ашем хлебозаводе - они ждут документа,пока не переводят (но разговор идет,что будет тоже по курсу 3.8),а вот частники как хотят так и будут устанавливать, и я уверена что увеличат цены.Так что старайтесь пока платить в гривнах.

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Савилов В.Н. (Севастополь)

Зря расстроилась. Это последняя непроиндексированная пенсия. Следующая, наверное, будет уже по российским стандартам.

Profile picture for user JIDok
180
JIDok

to vad26 (Крепость у моря) Некоторые укросайты утверждают, что пенсии просто ПЕРЕСЧИТАЛИ по курсу в рубли, а не УВЕЛИЧИЛИ в размере.... Мне соседка-пенсионер сказала вчера, что получила пенсию в размере как украинская, но рублями по курсу 3.8. И очень по этому поводу расстроилась, дескать вот обманули ироды, обещали большие пенсии. С уважением, Владимир

Две недели как референдум прошел и думают на них мана небесная свалится ? я в шоке на людей.
Вы хоть представляете какая эта масштабная работа подвести пенсии зарплаты и т.д под обще Российские ?
Видно сразу люди последние 23 жили в Укр.
А вам я бы посоветовал в следующий раз объяснить бабушке что да как.
Я не из Севастополя и то знаю что зарплаты и пенсии за март будут Укр а в апреле уже поднимутся.

Profile picture for user Lara 55
96
Lara 55

Пенсии за март и апрель будут прежние,только пересчитанные по курсу рубля 3,8.Кульков по телевизору сказал,что какой коэффициент увеличения пенсий будет решать Россия,они платят,они решают это он так дословно сказал.Так что будем в мае ждать.

Profile picture for user Shef
31
Shef

Смотрите ТВ(Россия24): Пенсии В Крыму и Севастополе приведут к нормам РФ до 1 декабря 2014 года . С момента подписания указа о присоединении к России прошло чуть более недели,мне в ПФ сказали, что им только начали устанавливать программное обеспечение, так что думаю и в апреле выплатят по этой же схеме(по крайней мере пенсионерам МО точно) ибо по другому пересчитать нет тех.возможности. Так что поводов для паники нет, а бабулям возмущенным надо понять на чью мельницу они льют воду и чем паниковать лучше за новостями следили.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to кэт (Севастополь)

Судя по постам, Вы имеете отношение к властным структурам. Правильно?
Если да, то Вам и Вашим коллегам неуд. Плохая разъяснительная работа на местах играет на руку вашим бывшим соотечественникам.
Надо добиться результата, когда почти до каждого в отдельности доведены в полном объеме все реформы и планы. Понимаю, что выше головы не прыгнешь, и все таки надо.
С уважением.

Profile picture for user Ирина Симоненко-Кузнецова
33
Ирина Симоненк…

Наверно и хорошо,что пока нет денег!Я сегодня столкнулась с такой ситуацией:На Малаховом кургане в мясном отделе(ЧТО РЯДОМ С БАНКОМ РОССИИ) уже 2-е цены,но пересчитаны неправильно!Кто может обьяснить по каккому курсу они должны считать,как и куда обращаться.Видимо первое время ходить с калькулятором!Но обидно,что бабульки получив свои крохи пойдут и будут отдавать деньги аферистам! По курсу нацбанка на текущий день. 3,8 курс для пересчета ближайших выплат (пенсии, зарплаты, пособия) в рубли. этот курс установили специально, чтобы в рублях все получили немного больше, потому что нет возможности выплатить ближайшие выплаты на уровне российских. А следующие выплаты уже будут индексирваны

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Sturman (Заполярье)

Не-а, неправильно. :) Приезжайте к нам из Заполярья разъяснительную работу проводить. Мы будем рады))

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

С радостью, согласен на кресло заммэра

Profile picture for user Pinkie Pie
20
Pinkie Pie

Я не спорю что это колоссальная работа, но наши нищие пенсионеры особенно те что получали 1000гр и по новому пересчету просто не дотянут.Цены то в рублях поставят в магазинах по Российским.

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

Пост от 13.49, адресованный кэт, переадресовать властям Севастополя и Крыма.

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Pinkie Pie А можно поподробнее о планах "поставить цены по российским"?

to Sturman (Заполярье)

:))) на это кресло у нас все согласны)))

Profile picture for user JIDok
180
JIDok

Я не спорю что это колоссальная работа, но наши нищие пенсионеры особенно те что получали 1000гр и по новому пересчету просто не дотянут.Цены то в рублях поставят в магазинах по Российским.

Обалдеть вас Укр 23 гно..ла неужели 2-3 месяца не потерпеть.?

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

to кэт (Севастополь)

Ну, на меньшее я не согласен
Но приеду все равно, к маме, и она у меня немножечко пенсионерка, вопросов у нее больше, чем могут сейчас внятно ответить, к сожалению.

Profile picture for user vik-1977.4
167
vik-1977.4

да уж бардачокс какой то!

Profile picture for user Майя
63
Майя

to lira-lara (Севастополь) Да сколько же ныть можно! Как раз то бюджетники и пенсионеры сейчас в самом выгодном положении. Молодежи лишившейся работы из-за закрытия киевских (и прочих украинских) филиалов никто и ничего не заплатит вообще и никогда. Люди без работы сидят, а Вы из-за нескольких дней задержки вопите

+ 100500

Profile picture for user Галина Севастополь
630
Галина Севастополь

Всё бы ничего, но у нас народ, как оказалось не очень сознательный. Только что праздновали и радовались, и вот уже тупо пересчитывают свой товар дороже, чем по 3.80, а это значит, что старики пострадают. Я считаю, что продавцов (предпринимателей) необходимо наказывать. Да и ещё, у нас очень "умные" предприниматели срочно за последние дни подняли цены, чтобы красиво всё пересчитать в свою пользу. Стыдно должно быть! Ведь пенсионеры - это твои и мои родители, а вы их будете надувать.

Profile picture for user Олег Гусев
325
Олег Гусев

Вроде с самого начала обещали, что в первый месяц или два будет пока ещё украинская пенсия. Вы же понимаете, что значит пересчёт - со всеми надбавками бывшим военным, шахтёрам, полярникам... Это огромная работа. Неужели кто-то верит, что дали прежнюю пенсию исключительно из-за российской жадности?
Предлагаю каждому помочь своей бабушке в переходный период.

Profile picture for user Shef
31
Shef

Что за чушь про цены, спрос рождает предложения и если нет роста зарплат то откуда рост цен? Вот и занятие для бабушек - объединились и с претензиями на цены в администрацию района или города. За себя надо бороться и добиваться правды, а не паниковать и плодить слухи.

Profile picture for user Варвара Кутузова
68
Варвара Кутузова

Вот разредить обстановку только что прочитала на сайте -наша планета - что на майдане эти развели огород и еще собираются построить свинарник .

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Pinkie Pie
Сразу оговорюсь, что я один из многих. Выскажусь вслух (не часто это делаю).Действительно, этой ситуацией могут воспользоваться недобросовестные, я их называю не совсем торговые работники. Что делать? Если Вы чуть-чуть скосите взгляд влево, то увидите колонку "Открытое письмо властям Севастополя", надо прочитать, там и мой комментарий на тему, как удержать или "обузать" нерадивых. Одним словом, координационный совет, в отсутствие структуры по контролю за ценами (не путать с Антимонопольным Комитетом) должна взять вопросы не только ценообразования, но и тарифов на Контроль. Так и будет, потому что нас не только читают, но и прислушиваются.
С уважением.

Profile picture for user amega
606
amega

Надо ждать пока все госструктуры, в том числе и пенсионный фонд, пройдут переатестацию под Российское законодательство, а также будет заменено програмное обеспечение и внесены в электронные базы списки всех граждан Севастополя(пенсионный фонд, налоговая, ГАИ и т.д.). А это колосальная работа по объему. И только после этого госструктуры начнут работать согласно законов России, тогда и произведут перерасчет. А для того чтобы понять объем работы приведу простой пример: паспартов выдали только примерно 6,5 тысяч за неделю а необходимо как они планируют 300тысяч в месяц что в принципе нереально осуществить без помощи извне. Так что необходимо подождать и все наладиться.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Пенсионный фонд просит севастопольцев набраться терпения.

А Севастопольцы просят " пенсионный фонд " научиться работать . Со списками ознакомьтесь . Сколько одиноких пенсионеров и инвалидов в городе . Вы х... ней страдаете от своей значимости , а людям на кусок хлеба денег нет .
Помогите хоть гуманитарной помощью ( едой ) и лекарствами .

Profile picture for user Татьяна Журкина
6
Татьяна Журкина

Люди, потерпите! Все будете получать как мы получаем. Но ведь это каждое пенсионное дело надо пересмотреть. Это очень большая работа. Сейчас ваши чувства будут подогревать недоброжелатели. Все наладится.

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Letty (Sevastopol)

Я уверена, что они знакомы с этими списками.
У вас есть конкретные факты голодающих сегодня пенсионеров? оставшихся без лекарств? Можно фамилии их?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to кэт (Севастополь)

Есть . Куда сообщить ?

Profile picture for user Ирина Симоненко-Кузнецова
33
Ирина Симоненк…

Вчера была на Чайке. цены указаны в рублях по курсу 3,8125 в лучшем случае, а то и дороже. Куда об этом можно было бы сообщить

Profile picture for user Ольга Житникова
5
Ольга Житникова

Честное слово, это безобразия! По всем каналам идёт, что в Крыму выдают пенсию, а на самом деле никто её не выдаёт!. Третий день хожу и третий день говорят завтра. По поводу всяких там проверок и составления списков не лукавьте. Списки давно уже на почте. Я лично проверяла. Поэтому объясните толком почему на почте нет денег?? Я предполагаю, что из-за плохой организации. Тем более, что некоторые почтовые отделения всё таки выдают деньги пенсионерам. 55 отделение Ленинского района мучает пенсионеров уже который день!.. Ответьте, почему нет денег!!!

Profile picture for user Miwell
24
Miwell

to vad26 (Крепость у моря) Некоторые укросайты утверждают, что пенсии просто ПЕРЕСЧИТАЛИ по курсу в рубли, а не УВЕЛИЧИЛИ в размере.... Мне соседка-пенсионер сказала вчера, что получила пенсию в размере как украинская, но рублями по курсу 3.8. И очень по этому поводу расстроилась, дескать вот обманули ироды, обещали большие пенсии. С уважением, ВладимирС мая будет увеличение до уровня РФ,а в апреле ещё просто по курсу 3,8.Так соседке и обьясните.

Profile picture for user Елена Аленицына
4
Елена Аленицына

Дорогие Севастопольцы! Думаю что и в следующем месяце резкого роста пенсий не будет. Скорее всего будут потихонечку повышать. Дело не в том что денег жалко, просто рост платежеспособности населения приводит к резкой инфляции. Пенсии и зарплаты бюджетников вырастут в два раза, а цены в три. Видите, вашим продавцам одного только обещания поднять пенсии хватило, чтобы цены задрать на все. Решается очень сложная экономическая задача, возможно что цены на основные продукты питания придется замораживать. Нужно чтобы сетевые поставщики продуктов и товаров из России закрепились в Крыму, тогда конкуренция цены собъет.Наберитесь терпения и не паникуйте. Успокойте своих бабушек, со временем все наладится.

Profile picture for user Miwell
24
Miwell

Честное слово, это безобразия! По всем каналам идёт, что в Крыму выдают пенсию, а на самом деле никто её не выдаёт!. Третий день хожу и третий день говорят завтра. По поводу всяких там проверок и составления списков не лукавьте. Списки давно уже на почте. Я лично проверяла. Поэтому объясните толком почему на почте нет денег?? Я предполагаю, что из-за плохой организации. Тем более, что некоторые почтовые отделения всё таки выдают деньги пенсионерам. 55 отделение Ленинского района мучает пенсионеров уже который день!.. Ответьте, почему нет денег!!!В Сакском районе вчера часть получила,половине дадут на этой неделе,сказали ведомости ждут.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to кэт (Севастополь) to Letty (Sevastopol) Я уверена, что они знакомы с этими списками. У вас есть конкретные факты голодающих сегодня пенсионеров? оставшихся без лекарств? Можно фамилии их?
Ковалев Алексей Николаевич . Инвалид . Диабет .

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Letty (Sevastopol) Есть . Куда сообщить ?
Новинскому,Лебедеву и т.д.
Хватит разводить панику. Все хотите сразу и сейчас.))))
Голова совсем закружилась,от хочу.
кэт (Севастополь)
Хочешь бань меня,хочешь нет,но просьба к админу.
Грохни всех однодневных,за проплаченные истерики.)))
Они ни как не пойму,что хоть месяц еще не будут выплачивать пенсии,все одно мы уже в России.)))

Profile picture for user Ольга Житникова
5
Ольга Житникова

ведомости все на почте!!!!... я же написала, что проверяла! И при чём тут сакский район, если речь идёт о Севастополе. Есть тут компетентные люди, чтоб объяснить, почему нет денег.. только без вранья!

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Letty (Sevastopol)

48-09-21 - по гражданским пенсиям, Горячая линия в Четверг с 15-00 до 17-00: 40-01-72, координаты Пенсионного фонда и отделений

социальная помощь: E - mail: : sz4000@ukrpost.ua

Начальник управления - Колтунова Ольга Николаевна

тел. 53-76-42
Отдел социальной защиты инвалидов
и обслуживания населения пожилого возраста

(Кабинет № 405, 407)

Дни приема посетителей:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 13.00
телефоны: 53-36-75, тел. 53-75-99

Красный крест: 52-46-10

Адрес:
город Севастополь, ул. Гоголя, 34

Profile picture for user Miwell
24
Miwell

Дорогие Севастопольцы! Думаю что и в следующем месяце резкого роста пенсий не будет. Скорее всего будут потихонечку повышать. Дело не в том что денег жалко, просто рост платежеспособности населения приводит к резкой инфляции. Пенсии и зарплаты бюджетников вырастут в два раза, а цены в три. Видите, вашим продавцам одного только обещания поднять пенсии хватило, чтобы цены задрать на все. Решается очень сложная экономическая задача, возможно что цены на основные продукты питания придется замораживать. Нужно чтобы сетевые поставщики продуктов и товаров из России закрепились в Крыму, тогда конкуренция цены собъет.Наберитесь терпения и не паникуйте. Успокойте своих бабушек, со временем все наладится. Так же хотели быть в составе РФ,а сейчас потерпеть не могут.Мы неделю только в составе РФ.На Украине сейчас тоже большие задержки,кстати.

Profile picture for user Ольга Житникова
5
Ольга Житникова

у кого нибудь есть телефоны горячей линии, чтоб позвонить и не нервировать некоторых нервных людей!..??

Profile picture for user связист
528
связист

А вот банить за "негативное мышление",на мой взгляд,глупо и не достойно ФП.Все мы люди,все мы человеки.Готов "попариться".

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Ольга Житникова

Ольга, ну хотя бы на одну секунду представьте себе Крым и Севастополь, которым за 2 недели надо выплатить пенсии и зарплаты рублями...
С чего вы взяли, что вам в чём-то лгут? Наличность ждут. Везут её.

Profile picture for user Miwell
24
Miwell

ведомости все на почте!!!!... я же написала, что проверяла! И при чём тут сакский район, если речь идёт о Севастополе. Есть тут компетентные люди, чтоб объяснить, почему нет денег.. только без вранья! А кто врёт?Я написала про Саки,потому что сейчас там нахожусь и Крым начал получать,получит и Севастополь.Откуда столько негатива?

Profile picture for user Кузькина мать
19
Кузькина мать

Дорогие россияне! Обдираловка у нас возможна только с товарами неэластичного спроса (хлеб, молоко, продукты первой необходимости). Все остальное будет как раньше - ходят люди по магазинам, ищут, где на 5 рублей дешевле, там и покупают. В ситуации, когда половина молодежи без работы, особо "аппетитные" предприниматели цены будут держать как симметричный ответ на спрос, ломить их сейчас в принципе нереально. Я вот мебель делаю, к примеру, и с трудом представляю, как я с такой конкуренцией по городу подниму их - цены - хоть на сколько-нибудь!

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to связист

Как задолбали советчики... Спасибо за помощь. ))
Вы уверены, что вы видите картину целиком? :)) Мне доступны ВСЕ посты ВСЕХ пользователей. Как вы думаете, я просто так, от скуки и потому что у меня велосипеда нет, баню?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Я не спорю что это колоссальная работа, но наши нищие пенсионеры особенно те что получали 1000гр и по новому пересчету просто не дотянут.Цены то в рублях поставят в магазинах по Российским.
Откуда вы это взяли?? Цены в магазинах так же будут с коэф. 3.8, потом постепенно изменятся

Севастопольцы!
По честному стыдно за вас.
Не ужели все поголовно думали, что проголосовав на референдуме и подписав договор, все вдруг завтра проснутся в России. Вот она кучка рублёв, цены на бензин российские, вот в магазине продукты российские, ух ты, и мост уже построен, а так же самолёты, корабли и паровозы. Стыдно... должно быть.

Неужели не понятно, что дай сейчас всем российские зарплаты - получишь инфляцию, дай российские цены - получишь нищету.
Неужели не возможно подождать, тем самым оказывая поддержку властям в работе по переходу в Россию. Так нет же ВСЕ кинулись за паспортами, на руках номера пишут, ощущение, что все завтра едут за рубеж или собственность срочно оформляют.
Только сказали про пенсии - на почте очереди с ночи занимают. Я понимаю, что кому то надо, так дайте им возможность (самым малоимущим) их получить. Зачем создавать такой ажиотаж?

Надо понимать, что по мимо экономических трудностей у властей есть ещё и политические. Наряду с переходом в Россию - ещё надо отбрыкиваться и отгавкиваться от всего мира и Киева в частности.

Давайте все же покажем свой уровень цивилизации и Крыму и миру, так как мы смогли это показать на референдуме

Profile picture for user кэт
9498
кэт

у кого нибудь есть телефоны горячей линии, чтоб позвонить и не нервировать некоторых нервных людей!..??

48-09-21 - по гражданским пенсиям, Горячая линия в Четверг с 15-00 до 17-00: 40-01-72

социальная помощь: E - mail: : sz4000@ukrpost.ua

Начальник управления - Колтунова Ольга Николаевна

тел. 53-76-42
Отдел социальной защиты инвалидов
и обслуживания населения пожилого возраста

(Кабинет № 405, 407)

Дни приема посетителей:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 13.00
телефоны: 53-36-75, тел. 53-75-99

Красный крест: 52-46-10

Адрес:
город Севастополь, ул. Гоголя, 34

Profile picture for user Егор Лазарев
35
Егор Лазарев

Друзья, самое главное не паниковать. Конечно сейчас появится много не довольных которые думают что все это очень просто и решается в три секунды, но это не так.
А для поднятия настроения нам сайте КорреспонденТ. нет со сылкой на УНН вот такая статья:
Активисты Евромайдана, которые до сих пор остаются на площади, посадили огород на Майдане Незалежности в центре Киева и планируют на этой неделе закончить строительство свинарника, сообщило в среду, 26 марта, информагентство УНН.
Активисты уже посадили грядки у одной из палаток неподалеку от выхода из метрополитена на улице Крещатик. Там евромайдановци высадили редис, салат, лук, укроп и петрушку.
Кроме того, по словам местных "аграриев", они планируют уже на этой неделе завести на Майдан кур, а в дальнейшем - не менее двух свиней.

Profile picture for user димаС
27
димаС

друзья терпения и всё будет ок =)

Profile picture for user Miwell
24
Miwell

Не ужели все поголовно думали, что проголосовав на референдуме и подписав договор, все вдруг завтра проснутся в России. Вот она кучка рублёв, цены на бензин российские, вот в магазине продукты российские, ух ты, и мост уже построен, а так же самолёты, корабли и паровозы. Стыдно... должно быть. Неужели не понятно, что дай сейчас всем российские зарплаты - получишь инфляцию, дай российские цены - получишь нищету. Неужели не возможно подождать, тем самым оказывая поддержку властям в работе по переходу в Россию. Так нет же ВСЕ кинулись за паспортами, на руках номера пишут, ощущение, что все завтра едут за рубеж или собственность срочно оформляют. Только сказали про пенсии - на почте очереди с ночи занимают. Я понимаю, что кому то надо, так дайте им возможность (самым малоимущим) их получить. Зачем создавать такой ажиотаж? Надо понимать, что по мимо экономических трудностей у властей есть ещё и политические. Наряду с переходом в Россию - ещё надо отбрыкиваться и отгавкиваться от всего мира и Киева в частности. Давайте все же покажем свой уровень цивилизации и Крыму и миру, так как мы смогли это показать на референдуме

Profile picture for user Ольга Житникова
5
Ольга Житникова

Кэт, я же не истерю. Я просто пытаюсь понять, почему задержка? Ну вот я предполагаю из-за плохой организации. Мы же знаем, что пенсии задерживают с 16 марта. Вот и на почте бы сделали по очереди!.. Т.е. за 16 и 17 марта получать 25, за 18, 19 марта - 26. Списки то все уже на почте давно!.. А денег нет. На почте сотни пенсионеров толпятся, списки составляют... Хотя мало кто жалуется, всё таки мы в России и это все понимают. Просто немного бы организовать, чтоб и работникам почты по легче было!

Profile picture for user Олег Гусев
325
Олег Гусев

Кэт, я же не истерю. Я просто пытаюсь понять, почему задержка? Ну вот я предполагаю из-за плохой организации. Мы же знаем, что пенсии задерживают с 16 марта. Вот и на почте бы сделали по очереди!.. Т.е. за 16 и 17 марта получать 25, за 18, 19 марта - 26. Списки то все уже на почте давно!.. А денег нет. На почте сотни пенсионеров толпятся, списки составляют... Хотя мало кто жалуется, всё таки мы в России и это все понимают. Просто немного бы организовать, чтоб и работникам почты по легче было!
Согласен, могли бы дать информацию, чтобы пенсионеры не толпились.

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Ольга Житникова

Я понимаю вас. Не представляю, как "организовать" деньги. :) Наверняка, специалисты делают все от них зависящее. Честно: понимаю и работников почты и ПФ, которые не рискуют сообщать неприятную новость лично

Profile picture for user Галина Севастополь
630
Галина Севастополь

Бабушки и дедушки!!!! Потерпите, пожалуйста. Вы же не хотели остаться с пенсией в 50% на Украине и платить за газ +40%. Вы думаете. что только вам тяжело, а сколько людей НЕ РАБОТАЕТ???!!!! Или очень хочется видеть во главе своей страны БАНДИТОВ????

Profile picture for user Ольга Житникова
5
Ольга Житникова

ну дай Бог, чтоб всё уж нормализовалось!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Кэт, я же не истерю. Я просто пытаюсь понять, почему задержка? Ну вот я предполагаю из-за плохой организации...

Надо завести структуры, потом эти структуры научить, потом пересчитать, ещё всех и найти и желательно не пропустить, потом всё это организовать на почте, потом туда перечислить, потом завести наличность, потом... Если вы думаете, что это "организация" одного дня - глубоко заблуждаетесь... Постепенно всё наладится... Да, по числам 16, 17,.... их ещё и отыскать надо кто и когда получал...

Profile picture for user Галина Севастополь
630
Галина Севастополь

Телефон горячей линии, пожалуйста??7!!!

Profile picture for user кэт
9498
кэт

to Галина Севастополь

Горячая линия в Четверг с 15-00 до 17-00: 40-01-72

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Телефон горячей линии, пожалуйста??7!!!
А выше посмотреть??!!
А в Яндекс забить "пфу украины в севастополе"??!!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Почему-то по радио сейчас сказали, что расчёты по курсу 30,8 рублей за 10 грн, значит не 3,8 а 3,08? Причём это не касается цен на рынке, там свой рыночный курс, и в обменниках тоже.
А в Крыму действительно выплачивают пенсии. А в отдельно стоящем субъекте Севастополь денег нет.
Можно сколько угодно просить потерпеть, но если бюджетник не получил зарплату за март и вдобавок не получил пенсию, то согласитесь, вопросы возникают...

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Савилов В.Н. (Севастополь) Мне соседка-пенсионер сказала вчера, что получила пенсию в размере как украинская, но рублями по курсу 3.8. И очень по этому поводу расстроилась, дескать вот обманули ироды, обещали большие пенсии. С уважением, Владимир
А Вы успокойте бабушку.
К маю все украинские пенсии будут "подтянуты" к российским(перерасчет за март-апрель тоже сделают).
Работа для пенс.фонда невероятно большая!
Так быстро ничего не бывает: 21,03 вошли в состав России, а через несколько дней уже российскую , повышенную в 2,5 раза,пенсию многие хотят получить,
Нужно проводить раъяснительную работу среди пенсионеров, а то уже на этой волне неразберихи враги хотят посеять зерна недоверия к России -мол обещали и обманули,
Господа, наберитесь ТЕРПЕНИЯ ,ВСЕ БУДЕТ!!
Быстро можно только в туалет сходить, а тут госфинансы, да и еще Украина палки в колеса ставит- то списки закрыты, то финансовые потоки "обрубила".
Не Россия в этом виновата, а укровласти, пытающиеся "насолить" всем нам!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ВРАГ НЕ ОДОЛЕЛ НАС С ОРУЖИЕМ В РУКАХ, ТЕПЕРЬ БЕРЕТСЯ НАВЕРСТАТЬ УПУЩЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЛОКАДОЙ.

Profile picture for user Lara 55
96
Lara 55

У меня,например,осталось 40 грн.Пенсия должна была быть 17-го марта,прикиньте сколько я уже терплю.Друзья из Феодосии прислали немного денег на той неделе, вот они уже и заканчиваются,а сейчас электронные переводы вообще перекрыты на почте.Живу от пенсии до пенсии,помочь некому,мой депозит сгинул в Приватбанке.Вот так неожиданно все раз и обрубилось.Я вообще не представляю сколько сейчас бабушек в жутком положении.Если вам есть на что терпеть,так вы так и рассуждаете.По Крыму,в Симферополе деньги на почте уже получают,а у нас нет.Извините,крик души!

Profile picture for user Павел Р.
125
Павел Р.

Вот начинает происходить то чего я лично опасался, это чрезмерные ожидания людей от воссоединения с Россией, как я и предполагал патриотические чувства это лишь не большая часть от истинных мотивом при голосовании. Такое ощущение, что люди думают что сели в машину времени и она их высадит в году так этак в 1975 в СССР. Нужно вести активную разъяснительную работу с гражданами объяснять им что в результате произошедшего приходится подзатянуть пояса всем и не только Крымчанам но и жителям всей России ведь деньги идущие на поддержание Крыма это наш Российский резерв н случай тяжелых времен, и мы пошли на этот шаг. нужно объяснять людям что нужно впрягаться в общую уздечку и работать. Ничего халявного не будет. Меня просту убивают разговоры с просьбой на выделение денег буквально на все, Взят футбол, да у нас не все регионы могут позволить себе содержать команды в Ставрополе например нету, хотя это не самый бедный регион.

Profile picture for user vinipuh
136
vinipuh

Посмотрел курс в Приват банке. За 10 гривен дают 31 рубль,а у Вас за 10г дают 38р т.е у кого пенсия 1000г получит 3800р это на 700р рублей больше. В последующем будут добавлять постепенно а то инфляция сожрет все плюсы. Сроки Вы знаете.

Profile picture for user Павел Р.
125
Павел Р.

У меня,например,осталось 40 грн.Пенсия должна была быть 17-го марта,прикиньте сколько я уже терплю.Друзья из Феодосии прислали немного денег на той неделе, вот они уже и заканчиваются,а сейчас электронные переводы вообще перекрыты на почте.Живу от пенсии до пенсии,помочь некому,мой депозит сгинул в Приватбанке.Вот так неожиданно все раз и обрубилось.Я вообще не представляю сколько сейчас бабушек в жутком положении.Если вам есть на что терпеть,так вы так и рассуждаете.По Крыму,в Симферополе деньги на почте уже получают,а у нас нет.Извините,крик души!
Да Вас прекрасно понимают, но и Вы поймите делается все возможное, Вы только посмотрите как быстро принимаются решения. Люди ну будьте благодарными не давайте почву для злорадства вашим бывшим согражданам.

Profile picture for user vinipuh
136
vinipuh

К сожалению коммунизм в России еще не построили.

Profile picture for user антонина
126
антонина

Кэт, а чтобы 88-летней женщине (пенсия 1049 гривен) получить продукты, нужно, как раньше, собрать справки из РЭПа, пенсионного фонда, соцстраха и т.д.?

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

Владимир Савилов to vad26 (Крепость у моря) Некоторые укросайты утверждают, что пенсии просто ПЕРЕСЧИТАЛИ по курсу в рубли, а не УВЕЛИЧИЛИ в размере.... Мне соседка-пенсионер сказала вчера, что получила пенсию в размере как украинская, но рублями по курсу 3.8. И очень по этому поводу расстроилась, дескать вот обманули ироды, обещали большие пенсии. С уважением

Савилов! Вам как, бывшему юристу банка Таврика стыдно цитировать бабушку, зная о перерасчете через 2-3 мес. Без уважения

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to кэт (Севастополь)

Спасибо .
Отдел социальной защиты инвалидов
и обслуживания населения пожилого возраста

(Кабинет № 405, 407)

Дни приема посетителей:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Пятница с 9.00 до 13.00
телефоны: 53-36-75, тел. 53-75-99

А кто не может " обслужиться " , не нуждаются ?
За Красный Крест спасибо . Может хоть он работает .

Profile picture for user sarmat
159
sarmat

Ещё бы подсказали, уважаемые, в каком магазине производят обмен продуктов на мешки терпения и по какому курсу?...
В Верховной Раде меняют банки сероводорода на мешки с терпением.

Profile picture for user Павел Р.
125
Павел Р.

Кэт, я же не истерю. Я просто пытаюсь понять, почему задержка? Ну вот я предполагаю из-за плохой организации. Мы же знаем, что пенсии задерживают с 16 марта. Вот и на почте бы сделали по очереди!.. Т.е. за 16 и 17 марта получать 25, за 18, 19 марта - 26. Списки то все уже на почте давно!.. А денег нет. На почте сотни пенсионеров толпятся, списки составляют... Хотя мало кто жалуется, всё таки мы в России и это все понимают. Просто немного бы организовать, чтоб и работникам почты по легче было!
Вы издеваетесь какая задержка? Вы присеиденились к другому государству, Вы думали в России Возьмут пару камазов денег и повезут по улице раздавать их? Вы подумайте в России все было подсчитано, заложено в бюджет, и при всем при этом бюджет приняли дефецитный, а теперь нужно все переверстать от чего то отнять Вам дать. В самом деле поимейте совесть.

Profile picture for user Павел Р.
125
Павел Р.

К сожалению коммунизм в России еще не построили.
+1000

Profile picture for user змей
2330
змей

всем хочется денег,но потерпеть то можно,только в россию пришли и сразу вопли.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Павел Р. (Ставрополь) Вы издеваетесь какая задержка? Вы присеиденились к другому государству, Вы думали в России Возьмут пару камазов денег и повезут по улице раздавать их? Вы подумайте в России все было подсчитано, заложено в бюджет, и при всем при этом бюджет приняли дефецитный, а теперь нужно все переверстать от чего то отнять Вам дать. В самом деле поимейте совесть.

Да совесть присутствует . Могли бы получить в гривнах без коэффициентов в переходный период , никто Вам локти не выкручивает .

Profile picture for user Ksena Ksenina
53
Ksena Ksenina

to Ирина Симоненко-Кузнецова

Предлагаю создать отдельную "ветку", где граждане Севастополя смогут указать все магазины, которые завышают цены в рубле.Будем за них голосовать рублём-просто перестанем в них покупать.

Profile picture for user Павел Р.
125
Павел Р.

to Павел Р. (Ставрополь) Вы издеваетесь какая задержка? Вы присеиденились к другому государству, Вы думали в России Возьмут пару камазов денег и повезут по улице раздавать их? Вы подумайте в России все было подсчитано, заложено в бюджет, и при всем при этом бюджет приняли дефецитный, а теперь нужно все переверстать от чего то отнять Вам дать. В самом деле поимейте совесть. Да совесть присутствует . Могли бы получить в гривнах без коэффициентов в переходный период , никто Вам локти не выкручивает .
А где их взять гривны?

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Пенсионеры, вам есть чего ждать, а я осталась без работы и естественно без зарплаты, ну и как- то без истерики.

Profile picture for user Павел Р.
125
Павел Р.

to Павел Р. (Ставрополь) Вы издеваетесь какая задержка? Вы присеиденились к другому государству, Вы думали в России Возьмут пару камазов денег и повезут по улице раздавать их? Вы подумайте в России все было подсчитано, заложено в бюджет, и при всем при этом бюджет приняли дефецитный, а теперь нужно все переверстать от чего то отнять Вам дать. В самом деле поимейте совесть. Да совесть присутствует . Могли бы получить в гривнах без коэффициентов в переходный период , никто Вам локти не выкручивает .
Вы себя ведете как барышня на выдане, это что за риторика "никто вам локти не выкручивал" Поскромнее будьте пожалуйста. Если бы могли дать в гривнах дали бы, Вы думаете хотят сделать как хуже что ли?

Profile picture for user змей
2330
змей

to rjnz (Балаклава)

а центр занятости? удачи вам,всё образуется.

Profile picture for user Павел Р.
125
Павел Р.

Пенсионеры, вам есть чего ждать, а я осталась без работы и естественно без зарплаты, ну и как- то без истерики.
+1000 Потерпи пожалуйста сейчас развернут инфраструктурные проекты закачают деньги и потихоньку работа появится, чего чего а работы в ближайшие годы у Вас будет побольше чем у некоторых в России, Вы еще будете возмущены трудовыми мигрантами. Поэтому совет держать хвост пистолетом и не ленится.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

может пока надо было бы лишь частично выдавать рублями, а то разные ловкачи в обменниках и на рынках будут бабушек разводить, а вообще старики ждут пересчета на Рос стандарты и поэтому когда им дают пенсию рублями как правило думают, что она уже пересчитана, а интернет они не читают, может нужно на почте вывешивать объяснения иначе будут постоянные недоразумения

Profile picture for user володя
6498
володя

to кэт (Севастополь)

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

to Павел Р. (Ставрополь)
Спасибо за поддержку, а хвост он да - в последнее время только пистолетом!!!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to кэт (Севастополь)

А Вы Кэт что модератор?

Profile picture for user Беспартийный, не еврей
421
Беспартийный, …

Анекдот в тему:
Маленький Мойша пришел домой из школы:
-мама, меня в школе дразнят жидом, я хочу быть русским!
-тогда садись кушать!
-мама с папой едят икру и курочку, маленькому Мойше дали черную горбушку и стакан воды: "Кушай, Моня, ты же русский!".
Моня ест и шепчет:
"Я только 5 минут, как русский, НО КАК Я ВАС ЖИДОВ НЕНАВИЖУ!!"

Profile picture for user володя
6498
володя

to AngryBeard (Забугорье)

*Сейчас в мае начнется сезон, приедет куча россиян *
Вы знаете - это и радует и пугает одновременно! К летним скачкам цен мы ужо маненько и привыкли, как бы, но то что деньги пойдут в благо города, как то не совсем верится! Раньше они куда шли? Нам остается только надеяться, что в будущем не один многоэтажный *курятник* не проскочит мимо налоговых служб! Да и работающие в убыток ресторанчики и кафушечки не останутся без кассовых аппаратов, а в налоговой вроде остаются те же люди - типа кум, сват, брат! Здесь как никогда нужна свежая кровь!

Profile picture for user pakos
63
pakos

Кто бы мог подумать ещё месяц назад ,что произойдут такие события . Понятно ,что основная категория безпокойных это пенсионеры ,а их в Севастополе много. И в одночасье вжится в новые условия тяжело. Народ наш терпеливый,выдержит и эти временные трудности. Главное не паниковать. А в помощь пенсионерам можно было бы подключить гуманитарную помощь,которую предоставили регионы России. Главное правильно организовать её выдачу.

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Обязательно приеду в родной город Севастополь всей семьёй !!!

Profile picture for user володя
6498
володя

to Роман Семёнов

Токо на рынку торгуйся пожестче, гляди и мы выиграем!

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Я покупать буду только в сёлах за Севастополем ! )))

Profile picture for user Headhunter01
32
Headhunter01

Пенсии и другие выплаты будут плавно поднимать до уровня в РФ, иначе будет большая инфляция.

Profile picture for user Черкасов
313
Черкасов

Инкерман, сегодня, на 12.30:
Записываются в очередь,ФИО, телефон.
Списки есть, денег пока нет.
Человек 20 стоит, ждёт.
Все спокойны, всё понимают.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

to Беспартийный, не еврей (Севастополь)

Зачет!!!

Profile picture for user Беспартийный, не еврей
421
Беспартийный, …

"Если бы Этот ваш гетман
Вместо того, чтобы ломать эту чертову комедию с украинизацией,
Занялся бы формированием офицерских корпусов,
Петлюры и духу бы не было в Малороссии!
Мало того, мы бы и большивиков в Москве прихлопнули бы как мух!
Он бы мерзавец Россию спас!"...

"Белая Гвардия"
Булгаков!!!

Profile picture for user slo27
27
slo27

Вчера на рынке попробовала пристыдить за курс рубля так меня чуть не сожрали продавцы. это очень серьезно и надо с этим бороться в всерьез.
Я сегодня пол дня оббегала социальные службы по цоц выплатам. и ничего утешительного не услышала. все получите в следующем месяце. у меня 4 маленьких детей. и ему нужно питание памперсы а денег на сегодня у меня уже нет и мама все уже отдала что мне делать. соседи под шумок у кого были деньги заняли под рубли через два дня мне нечем будет кормить детей и денег на дорогу тоже нет возить в садик! Подскажите что мне делать я в растерянности !

Profile picture for user slo27
27
slo27

4 ребенку 4.5 месяца и он на искусственном вскармливании! А смеси беру самые дешевые по 24 гр.куда мне обратиться за помощью и возможно ли это!

Profile picture for user Беспартийный, не еврей
421
Беспартийный, …

А вот спички!
Спички серные довоенные
Фабрики Лапшина!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Павел Р. (Ставрополь) Вот начинает происходить то чего я лично опасался, это чрезмерные ожидания людей от воссоединения с Россией, как я и предполагал патриотические чувства это лишь не большая часть от истинных мотивом при голосовании. Такое ощущение, что люди думают что сели в машину времени и она их высадит в году так этак в 1975 в СССР. Нужно вести активную разъяснительную работу с гражданами объяснять им что в результате произошедшего приходится подзатянуть пояса всем и не только Крымчанам но и жителям всей России ведь деньги идущие на поддержание Крыма это наш Российский резерв н случай тяжелых времен, и мы пошли на этот шаг. нужно объяснять людям что нужно впрягаться в общую уздечку и работать. Ничего халявного не будет. Меня просту убивают разговоры с просьбой на выделение денег буквально на все, Взят футбол, да у нас не все регионы могут позволить себе содержать команды в Ставрополе например нету, хотя это не самый бедный регион.
Вы не правы. Люди хотели домой в Россию. Но почти четверть века прожили в украине. В основном все жили от зарплаты до зарплаты, от пенсии до пенсии. И вдруг пришлось резко изменить жизнь, да ещё и денег не стало.

Profile picture for user Yurgen
1
Yurgen

Всем доброго ! Обращаю внимание всех неравнодушных к положению пенсионеров - http://www.birskpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1161:2009-02-16-08-09-55&catid=64:answers ...Указ Президента Российской Федерации «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» вышел в декабре 2006 года. Он лег в основу Правил назначения этих выплат. С 1 июля 2008 года ежемесячные компенсационные выплаты установлены в размере 1380 рублей. --Рауза Исмагиловна, поясните, кто может получать эти компенсационные выплаты? --Только неработающие трудоспособные граждане, осуществляющие уход за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет... Указом Президента РФ от 26.12.2006г. № 1455 О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами ; Постановлением Правительства РФ от 04.06.2007г. № 343 Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами . прочитайте Указ, Постановление и запросите информацию в Пенсионном фонде РФ. Если коротко, то это работает - престарелые получают дополнительный доход, при этом, если жалоб со стороны пенсионеров нет, то значит уход осуществляется и никаких подтверждений это не требует. Грубо говоря, берется студент (даже может не родственник), разово ему платится за хлопоты по договоренности , он оформляет уход на несколькими стариками, а потом пенсионеры сами просто получают доп.деньги вместе с пенсией в течение года (причем от размера пенсии не зависит). И весь год благодарят вас. У нас в Казани это работает. Старикам становится чуть легче, при этом совсем не обязательно, чтобы они были одинокими или проживали одни. На следующий год данные действия надо повторять. Если кому-то поможет эта инфа, буду рад.

Profile picture for user Беспартийный, не еврей
421
Беспартийный, …

"- Товарищи!
Вы землю эту полили своей кровью!
Мы должны в этот радостный час присягнуть народу и затянуть пояса!
Хай живуть советы народных селянских солдатских и рабочих депутатов!!!
- шо вин сказав?
- товарищами назвав...
- а шо про пояса?..."

Прямо сейчас смотрю
"Белую Гвардию"
Рекомендую!

Profile picture for user Natali(Севастополь)
25
Natali(Севастополь)

Дорогие пенсионеры!! наши дедушки и бабушки войну перетерпели и голод и разруху а вы в мирное время потерпеть не можете...есть же у вас друзья . соседи .родственники...если очень туго не стесняйтесь.просите помощи....не откажут.Гуманитарную помощь город получил .....значит сейчас раздавать особо нуждающимся будут.Ждите-объявят где можно получать....

Profile picture for user Беспартийный, не еврей
421
Беспартийный, …

to Natali(Севастополь) (Севастополь) Дорогие пенсионеры!! наши дедушки и бабушки войну перетерпели и голод и разруху а вы в мирное время потерпеть не можете...есть же у вас друзья . соседи .родственники...если очень туго не стесняйтесь.просите помощи....не откажут.Гуманитарную помощь город получил .....значит сейчас раздавать особо нуждающимся будут.Ждите-объявят где можно получать....

"Я, Виктор Машлаевский, с этими генералами больше дела не имею!
Мне надоело изображать навоз в проруби!"

"Белая Гвардия"
Булгаков

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Беспартийный, не еврей (Севастополь) Так брат беги к Хохлам там тебя покормят ! )))) Испугался , да ты троль !

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов
Profile picture for user Ирина Птичка
210
Ирина Птичка

to Кузькина мать (Севастополь)

Браво! Вся Россия так живет!

Profile picture for user Наталья Шипулина
3
Наталья Шипулина

Я так поняла, что перерасчет пенсий случится, в лучшем случае,
только после нового года... http://lenta.ru/news/2014/03/24/pensions/

Profile picture for user vovapt
1174
vovapt

Вчера была на Чайке. цены указаны в рублях по курсу 3,8125 в лучшем случае, а то и дороже. Куда об этом можно было бы сообщить
Курс 3,8 для пересчета зарплат бюджетников и пенсий пенсионерам и только. Фиксированный курс! Никакого отношения к магазинам и рынкам не имеет. В них должен использоваться коммерческий курс, который устанавливают банки и его мы можем видеть в обменниках. То, что в магазинах все цены в гривнах умножают на 3,8-4 - это обычное жульничество, когда бизнесмены ( что в переводе означает - спекулянты) дурят людей, пользуясь нынешней ситуацией. Жулье оно и в Африке жулье.

Profile picture for user Кирюша
162
Кирюша

to vad26 (Крепость у моря) Некоторые укросайты утверждают, что песии просто ПЕРЕСЧИТАЛИ по курсу в рубли, а не УВЕЛИЧИЛИ в размере....

А Вы считаете, что за десять дней, прошедших с референдума и за 6 дней со дня приема Крыма в состав РФ, люди в состоянии пересчитать пенсии сотням тысяч пенсионеров на российские?! Ведь предупреждали всех - в течение ближайших месяцев будет произведен перерасчет пенсий! Не потерпеть, голодаем уже?

Profile picture for user Кирюша
162
Кирюша

to Pinkie Pie Я не спорю что это колоссальная работа, но наши нищие пенсионеры особенно те что получали 1000гр и по новому пересчету просто не дотянут.Цены то в рублях поставят в магазинах по Российским.

Вот когда поставят, тогда и скулите!

Profile picture for user Кирюша
162
Кирюша

Стыдно. Очень стыдно читать это дерьмо, севастопольцы. Сколько можно ныть?! Не вы ли говорили, что терпели 23 года? Неужели вам, взрослым людям, не ясно какая это сложная работа - перевести двухмиллионный полуостров со всем хозяйством, с сотнями тысяч пенсионеров, с украинскими пока ещё паспортами на совершенно иные принципы хозяйственной и законодательной работы? "Город достойный поклонения!" Город, которым гордится страна опускается до позорного нытья -"обманули... обещали...." Не нравится - никто не держит! Вместо того, чтобы сопли здесь размазывать, посмотрите за своими старушками-соседками, одинокими стариками - поддержите их, помогите продуктами, пока всё не устаканится. ...И не позорьте город.

Profile picture for user Zhu4er
332
Zhu4er

Хм... вот интересно, а почему предприниматели должны работать по курсу банковскому? А если завтра рухнет гривна? И все предприниматели просто обанкротятся? Я считаю, что курс фиксированный должен быть ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН! Это своего рода должна быть защита ВСЕГО населения Крыма! Хотя бы на два месяца. Пока основную массу гривен не обменяем.

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

to Кирюша (Севастополь)

Полностью согласен! Стыдоба то какая! 23 года или несколько дней ...
Хочется спросить у тех, кто на самом деле на грани выживания - если у вас, например, 4 детей - есть соседи, социальные службы, Красный Крест, депутаты, школьные родительские комитеты, Елена Прокина, в конце концов... неужели вам везде отказали?

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Некоторые укросайты утверждают, что песии просто ПЕРЕСЧИТАЛИ по курсу в рубли, а не УВЕЛИЧИЛИ в размере....
Так оно и есть. Увеличение только в следующем месяце

Profile picture for user Nole
5
Nole

Всем доброго ! Обращаю внимание всех неравнодушных к положению пенсионеров - http://www.birskpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1161:2009-02-16-08-09-55&catid=64:answers ...Указ Президента Российской Федерации «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами» вышел в декабре 2006 года. Он лег в основу Правил назначения этих выплат. С 1 июля 2008 года ежемесячные компенсационные выплаты установлены в размере 1380 рублей. --Рауза Исмагиловна, поясните, кто может получать эти компенсационные выплаты? --Только неработающие трудоспособные граждане, осуществляющие уход за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет... Указом Президента РФ от 26.12.2006г. № 1455 О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами ; Постановлением Правительства РФ от 04.06.2007г. № 343 Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами . прочитайте Указ, Постановление и запросите информацию в Пенсионном фонде РФ. Если коротко, то это работает - престарелые получают дополнительный доход, при этом, если жалоб со стороны пенсионеров нет, то значит уход осуществляется и никаких подтверждений это не требует. Грубо говоря, берется студент (даже может не родственник), разово ему платится за хлопоты по договоренности , он оформляет уход на несколькими стариками, а потом пенсионеры сами просто получают доп.деньги вместе с пенсией в течение года (причем от размера пенсии не зависит). И весь год благодарят вас. У нас в Казани это работает. Старикам становится чуть легче, при этом совсем не обязательно, чтобы они были одинокими или проживали одни. На следующий год данные действия надо повторять. Если кому-то поможет эта инфа, буду рад.
Совершенно верно! У меня мама, ей летом исполниться 82 года, инвалид 2-й группы, труженица тыла в ВОВ. Её внук, мой сын - студент, является ее опекуном, что дает право получения ей этих дополнительных надбавок к пенсии. Он так же является опекуном еще у трех бабушек - они, по достижению 80-летнего возроста при оформлении соответствующих документов в Пенсионном фонде по месту проживания получают эти надбавки. Все живы и здоровы, слава богу. Опекуном могут быть и просто школьники, старших классов. Эти надбавки оформляются один раз и навсегда. Нет ни каких проволочек. Одно но - человек ставший опекуном может учиться в любом учебном заведении, но не может официально работать. Я, честно, не сталкивался сам лично с этим, но сын сказал, что если он устроится на работу, то должен будет сообщить в Пенсионный фонд.
Мама, со всеми добавками получает без малого 20 тысяч пенсия, с 1 апреля увеличивается Страховая часть пенсии еще.
Мало того, если вы инвалид или имеете правительственные награды и звание Ветеран труда, вам компенсируют, возвращают часть оплаты за коммуналку - вот сегодня маме принесли 550 рублей возврат за коммунальные платежи. Так каждый месяц. У меня, например, их переводят на счет в Сбербанке - нет ни каких проблем.
У меня лично пенсия военная, совсеми надбавками и компенсациями - чуть больше 10 000 рублей, конечно, еще работаю. Пенсию можно получать и наличными, на почте, на карточку банка, на сберкнижку. У меня на книжку переводят. Постоянно в банке предлагают перевести на другой счет, чтоб шли %, хоть и не большие, но там просто надо какое то время не снимать со счета и тогда на ваши пенсионные накопления будет идти еще и процент со вклада.

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

ПОЧЕМУ ПЕРЕСЧЕТ ЦЕН ПО КУРСУ 3,8 ????? ЭТОТ КУРС ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕСЧЕТА ПЕНСИЙ И ЗАРПЛАТ БЮДЖЕНТНИКОВ!!!! ПРИ ОБМЕНЕ В БАНКАХ КУРС ДРУГОЙ 2,6 !!!! ТОРГАШИ РЕШИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕРЕЗБЕРИХОЙ И НАЖИТСЯ НА ЛЮДЯХ!!!!! ВЛАСТЬ ДОЛЖНА НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ЦЕНАМИ!!!!

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

ПФ обязан были выдать хотя бы аванс пенсионерам-берите ПФ кредит в банке под щедрые обещания.А то проблему решают за счет пенсионеров и мамочек-потерпите,на паперти постойте.мир не без добрых людей,подадут Расскажите еще ,сколько дней без еды чел.выживает.Позор.Поменялось только название г-ва.

Profile picture for user Ольга Белова
27
Ольга Белова

У меня,например,осталось 40 грн.

Напишите мне пож-та в личку belova_olga@land.ru

Profile picture for user Ольга Белова
27
Ольга Белова

Ой что-то стерлось.....для Lara55 (Севастополь)

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3152

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1422

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
879

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1059

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
580