Новости Севастополя

Памятник Ленину в Севастополе «украсили» надписью «Крим наш»

Кроме того хулиганы пометили известный монумент украинским гербом.

Как сообщают очевидцы в социальных сетях, факт вандализма был зафиксирован сегодня утром.

«Надпись частично ликвидирован собаководами по инициативе Клементьевича подручными средствами. Слово «НАШ» оставили по двум причинам, во-первых это правда, во вторых посмотрим, как работают коммунальные службы», – сообщил в Facebook житель города.

5713
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (93)
Иван Кранов
128
Иван Кранов

Это была блестящая операция СБУ.
А если серьёзней, то чего и не пометить, там темень, камер видеонаблюдения рядом нет.

sosedka
4400
sosedka

Это был плевок в лицо полиции и нашим доблестным правителям.
Теперь будем ждать - даже боюсь произнести это слово.

Линьков
32362
Линьков

К таким объектам должно быть пристальное внимание не со стороны вандалов, а со стороны правоохранителей. Как? Об этом говорилось не раз. По ситуации. Лучше, если с этим разберётся полиция, чем сама молодёжь.

Fotoceva62
109
Fotoceva62

Причём здесь «Сборище Безполезных Ушлёпков».
Письмена оставил кто то из молодёжной тусовки, которая постоянно там по вечерам трётся.

Всё просто
2361
Всё просто

Ответственно заявляю для укропитеков: под нашим Лениным нет портала в эуропу. Так что не надо метить места возможного прохода

Galaxe
9335
Galaxe

Это наверняка заезжие рагули паскудят

sosedka
4400
sosedka

to Galaxe (Севастополь) Это наверняка заезжие рагули паскудят
Концерт заРазина в день траура их вдохновил на вседозволенность.

Patriot1
476
Patriot1


Такое ощущение , что есть какая то взаимосвязь между организацией концерта мРази-на и остальным действом 12.08.2015 г. на площади им. Нахимова и этой надписью...

Мелкая провокация. Звенья одной цепи...

Auster
304
Auster

Из сегодняшних новостей из российских уважаемых и проверенных новостных ресурсов:
Киев заявил, что упрощает въезд иностранным журналистам в «свой» Крым
"Костинский подчеркнул, что упрощенная процедура въезда в Крым для журналистов и правозащитников полностью отвечает национальным интересам Украины. "Иностранные журналисты и правозащитники лишены практической возможности посещать Крым для объективного освещения ситуации, которая там сложилась."
Теперь возникает вопрос "почему"... И ситуация конечно пугает. Они уже не боятся показывать правду, значит правда не на нашей стороне.

Фри
266
Фри

to Auster (Севастополь)


Как можно жить в городе и не знать правду?) А тем более кричать что "Правда Не На Нашей Стороне?". Вы вообще вменяемый?)

Для тех , кто не особо дружит с мозгом - поясняю действия укров: Они загоняют сюда СВОИХ журналистов , и западных которые поддерживают СТРОГО ИХ точку зрения. Не важно , что эти журналисты тут увидят - они опишут именно то , что нужно украм. Т.е. - оковы, гражданских водят под конвоем на работу вояки и т.д и т.п...

Это ответка на посещения Крыма Депутатами иных стран - которые раскрыли картину , отличную от картины укров. Теперь украм нужно сбалансировать пропаганду для предотвращения бунтов внутри страны - т.е. врать еще больше , еще наглее и т.д и т.п.

Андрей04
2388
Андрей04

Фри (Севастополь) Т.е. - оковы, гражданских водят под конвоем на работу вояки и т.д и т.п...

нееееее, немного иная картинка: оковы, вояки охраняют рабочие места где работают понаехавшие, от местных.

Юный остряковец
425
Юный остряковец

Позор всем нам. И впервую очередь милиции и властям. В следующий раз взрывчатку заложат.

Laspie
1464
Laspie

Когда-то бабульки-охранники из Гидроотдела всех покушавшихся гоняли.Особенно тех,кто искал некий ход под памятником.....

Yuras
1008
Yuras

Хотели написать: "Крим Ваш". Вообще ничего у людей святого нет. Твари, короче.

Постовой
1775
Постовой

Надеюсь, что правоохранительные органы не опозорятся и задержат укроподонков.

Фри
266
Фри

to Андрей04 (Севастополь)

ну да , вроде того)
Если кратко - то общий смысл их пропаганды таков: "Мы тут изнываем под гнетом Военной Машины Ужасной и Агрессивной России и жаждем освобождения украми"

irchin
767
irchin

Ничего удивительно, кто сюда приезжает с Украины хочет показать, какой он смелый. Да просто заплатили людям - они и написали. Вот и всё.

Gadgeteer
420
Gadgeteer

стирать там немного. только герб. да одну букву поправить. а вообще пока ВИЛ не закопан, ему памятники по всей стране без нужды. он сам памятник

Позор всем нам. И впервую очередь милиции и властям. В следующий раз взрывчатку заложат.

у каждого памятника по 3 мента. круглосуточно. бабки дадите? или бесплатно пусть постоят?

испанский летчик
55
испанский летчик

За такое - развивать Магадан. Полиция, СК, ФСБ подключайтесь к розыску. Подполье надо уничтожить.

Yuras
1008
Yuras

За такое - развивать Магадан. Полиция, СК, ФСБ подключайтесь к розыску. Подполье надо уничтожить.
А лучше, пусть отдраивают все памятники Севастополя.

Белухин
532
Белухин

to sosedka (Севастополь)

Концерт заРазина в день траура их вдохновил на вседозволенность.


И так же вогороде бузина и дядько у куеве вдохновили.
Не вижу причинно-следственной связи между концертом и выходкой уродов свидомых.

А что? Официально объявлялся траур?

... Теперь будем ждать - даже боюсь произнести это слово.

Чего? Произнесите пожалуйста. Заинтриговали.

Белухин
532
Белухин

Проукропские свидомые гадёныши в нашем Севастополе есть. Факт. Хочется надеяться на то, что компетентные органы по большому счёту держат руку на пульсе.

FCZP
684
FCZP

на "Чайке" пусть проверят,там свидомых половина рынка!!

Ксюша
3826
Ксюша

to Всё просто (Севастополь) Ответственно заявляю для укропитеков: под нашим Лениным нет портала в эуропу. Так что не надо метить места возможного прохода

Oleg Gusakov
1
Oleg Gusakov

Вобщем хватает в нашем городе нечисти.и надо гнать их отсюда поганой метлой

Ксюша
3826
Ксюша

to Laspie (Севастополь) Когда-то бабульки-охранники из Гидроотдела всех покушавшихся гоняли.Особенно тех,кто искал некий ход под памятником..... А куда должен был привести сей ход?

svar
907
svar

На Горпищенко куча домов уже с полгода исписана в стиле "ПТН ПНХ" , "14/88" , символикой "Азова" и т.д. И никто из коммунальных служб даже ухом не ведёт , видимо всё устраивает . А когда весной был субботник и даже детскую песочницу сами комм.службы разукрасили в "жовто-блокитный" , у меня все вопросы отпали) Сразу стало ясно кто в том районе этой службой руководит)

OlegY
3360
OlegY

Каклы ещё долго будут со своими фантомными болями бегать.

P.S. Ну и форпосту надо снова назвать их "художниками", раз прошлых каклов (с вилкой набитой) называли "спортсменами".

vad26
2752
vad26

На Цензоре уже в большие барабаны бьют.....

Иван Кранов
128
Иван Кранов

to sosedka (Севастополь) Это был плевок в лицо полиции и нашим доблестным правителям. Теперь будем ждать - даже боюсь произнести это слово. Если Тюнину можно было к этому памятнику дерьмо привозить, а потом получить карьерный рост - стать во главе образования, то почему бы укрофилам не порезвиться.

sevnavigator
4921
sevnavigator

Заезжие бандерлоги втихаря гадят. Поймать и за Перекоп на укро.родину.

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Auster (Севастополь) И ситуация конечно пугает. Они уже не боятся показывать правду, значит правда не на нашей стороне.
Вас пугает? Меня - нет. Потому что у меня нет ни капельки сомнения, что правда - на нашей стороне! И Крым - это территория РФ.

И ещё, коль Вы в своём сообщении ссылаетесь на "российские уважаемые и проверенные новостные ресурсы", то они, к этой новости из украинских СМИ дают свой комментарий, например такой :
Крым стал российским регионом после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором подавляющее большинство жителей на тот момент еще украинской автономии, не признавших легитимность февральского госпереворота на Украине, проголосовали за вхождение в состав РФ. В Москве подчеркивают, что проведение референдума в Крыму соответствует нормам международного права и Уставу ООН.
РИА Новости

третий бастион
1507
третий бастион

Видно у них Ленины кончились , к нашему подбираются А если серьезно , здесь действительно много их понаехало . Был вчера разговор с одним таким . Все здесь плохо , стало хуже , а на вопрос почему не уезжает на украину , быстро заткнулся .Надо ужесточить режим пересечения границы . Недаром Патрушев приезжал.

alex-sax
278
alex-sax

Настоящие Хэрои-накакали и убежали, вот в этом истинное лицо украинской нации .......

sosedka
4400
sosedka

to Иван Кранов to sosedka (Севастополь) Это был плевок в лицо полиции и нашим доблестным правителям. Теперь будем ждать - даже боюсь произнести это слово. Если Тюнину можно было к этому памятнику дерьмо привозить, а потом получить карьерный рост - стать во главе образования, то почему бы укрофилам не порезвиться.
О Тюнине - вообще молчу!

Город надо закрывать!
Иначе нахлебаемся дерьма.

змей
2330
змей

Российской полиции в Российском городе Севастополе пока нет,есть украинская милиция переодетая в полицейскую форму Российской Федерации,делайте выводы,ловить засранцев пока не кому.

Yuras
1008
Yuras

Может местные детки пошалили,чтобы прославиться.

Афалина
685
Афалина

Укры жалуются ,что их силовики переходят на сторону ДНР и ЛНР...... А потом уезжают в Крым. Как вам это ? Представляете ,сколько их здесь уже ? И чего нам от них ждать ? Неужели наши власти не понимают всей опасности такой ситуации ? Кто же их сюда пускает ?

мичман Жорж
266
мичман Жорж

Это называется - "осквернили", а не "«украсили»". Или Ленина уже можно?

Шорохов Руслан
279
Шорохов Руслан

to Иван Кранов to sosedka (Севастополь) Это был плевок в лицо полиции и нашим доблестным правителям. Теперь будем ждать - даже боюсь произнести это слово. Если Тюнину можно было к этому памятнику дерьмо привозить, а потом получить карьерный рост - стать во главе образования, то почему бы укрофилам не порезвиться.

Помитинговал Володя Тюнин с десяток раз, один раз предложил застрелиться Меняйло и получил соответстующую должность не где нибудь, а в управлении образования

Это работа Тюнина.Теперь он поставит вопрос о сносе памятника Ленину перед своим Руководством Меняйло

на снимке вождь русского движения в Севастополе Тюнин В.Л

Сатурн
2018
Сатурн

Поймать и клеймо на лоб с этими словами. Ну а трезуб наколоть на конце. Чтобы помнили. Каждый час.

lita
500
lita

Это у них от ностальгии, обратно хотят, вплоть до 17 года

asya9
7
asya9

на главном здании СЕВНТУ тоже самое написали, уроды!

Алексеевич
3279
Алексеевич

Это дело рук уродов которые практически по всему городскому кольцу различные граффити -дебилки нарисовали Даже умудрились около полиции и комендатуры свою руку приложить . Вот если на кабинетах на Ленина 3 намалюют может дело сдвинется , хотя вряд ли

Turn
36298
Turn

а что еще ожидать можно когда Меняйло и и Белавенцев за руку здоровается с Лебедевым а у последнего опыт работы генеральным директором Славянки браво вопросов нет

Остряки
7187
Остряки

Что то полиция ничего не видит. Так и взрывчатку заложат или какой свой памятник за ночь воздвигнут. На остановке Юмашева по ночам пьяные орут еженощно. Правда пару лет назад гораздо хуже было, думал уехали до дому, видать опять воротились.

Альтаир
383
Альтаир

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) Российской полиции в Российском городе Севастополе пока нет,есть украинская милиция переодетая в полицейскую форму Российской Федерации,делайте выводы,ловить засранцев пока не кому.

Вы в корень глядите!!!

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

svar (Питер-Севастополь)

На Горпищенко куча домов уже с полгода исписана в стиле ПТН ПНХ , 14/88 , символикой Азова и т.д. И никто из коммунальных служб даже ухом не ведёт , видимо всё устраивает .
А почему бы жителям этих домов САМИМ не забелить такое похабство? Как самим не противно и не стыдно ждать полгода помощи извне? Или нынче известь так подорожала?

Viktor Time
433
Viktor Time

Такая обстановка не изменится в городе до тех пор, пока присутствие укроконтингента во главе с бывшим их командующим не покинет пределы города. Ведь всё это отребье царапающее, гадящее, смердящее, ПРИГЛАШЕНО именно бывшим укроминобом. А оно пока под надёжным крылом борца с митингами. Но будем оптимистами!

Laspie
1464
Laspie

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) to Laspie (Севастополь) Когда-то бабульки-охранники из Гидроотдела всех покушавшихся гоняли.Особенно тех,кто искал некий ход под памятником..... А куда должен был привести сей ход?Там,под горой ,много чего есть,но интересоваться не советую,попадете... А я отметил то,что при Союзе хоть какая-то охрана была,сейчас вообще ничего

mila710
13562
mila710

Оказывается, у нас в городе есть милициянты... На фото рядом с Тюниным их намного больше, чем на улицах города.

li25
245
li25

Найти и отрубить руки!

strannik
275
strannik

Считаю, что для спецслужб вполне хватит недели, чтобы найти этих паршивцев и представить их жителям города.

Женя Рыбонька
33
Женя Рыбонька

Лучше отрубить ноги подстилке Меняйловской - Тюнину

Traction Force
901
Traction Force

На Горпищенко куча домов уже с полгода исписана в стиле ПТН ПНХ , 14/88 , символикой Азова и т.д. И никто из коммунальных служб даже ухом не ведёт , видимо всё устраивает . А когда весной был субботник и даже детскую песочницу сами комм.службы разукрасили в жовто-блокитный , у меня все вопросы отпали) Сразу стало ясно кто в том районе этой службой руководит)У нас в прокуратуре, мусарне, ФСБ как минимум %50 укропские сотрудники остались. Так они что, своих наказывать будут?

LEV (Севастополь)
135
LEV (Севастополь)

А на этой ветке просто хочется ругаться матом!.. Наша песТня хороша, начинай с начала ??! Какие и кем были приняты меры по охране наших памятников от вандалов?! У кого бы узнать, а?! Кто и какую несёт ответственность за содеянное и допущенное?! Нам опять харкнули у морду, мы гордо утёрлись и... ждём очередного плевка.

К-5
6461
К-5

to Auster (Севастополь) Из сегодняшних новостей из российских уважаемых и проверенных новостных ресурсов: Киев заявил, что упрощает въезд иностранным журналистам в «свой» Крым Костинский подчеркнул, что упрощенная процедура въезда в Крым для журналистов и правозащитников полностью отвечает национальным интересам Украины. Иностранные журналисты и правозащитники лишены практической возможности посещать Крым для объективного освещения ситуации, которая там сложилась. Теперь возникает вопрос почему ... И ситуация конечно пугает. Они уже не боятся показывать правду, значит правда не на нашей стороне.Это Вы насчёт правды не корректно задвинули,
Правда однозначно на нашей стороне, но реальные дела Меняйлы сотоварищи, дают достаточно пищи врагам, вот они и начинают сюда журношлюх своих засылать.
Почему этого ему не подсказали профильные конторы, я не знаю.

Ерш
47
Ерш

В Инкермане при коклах менты не ходили потому что мало платили ,а теперь не ходят платят нормальной но чего ходить.

Даша56026
753
Даша56026

Найти и отрубить руки!

Лучше отрубить ноги подстилке Меняйловской - Тюнину

Может, заодно и головы?
А если серьезно, то полиция должна выявить хулиганов. Элементарно: опросить с пристрастием всех завсегдатаев Синопской лестницы (с попутным замечанием, чтобы оную лестницу не загаживали). Или совсем разучились работать?

Serggio
26780
Serggio



А где ночное и вечернее патрулирование органов охраны правопорядка? Работать разучились? Или расслабились, и считают, что осквернения памятников уже и быть не может - бабушки сами отстоят?

tolyan98
126
tolyan98

Посмотрим как сработает полиция .Хотелось чтобы памятник очистили высшие чины полиции с Мануйлой и в ручную .

За Союз
15634
За Союз

Да. Гадят укропы много. Про памятники давно предлагал поставить видеонаблюдение, чтобы выявлять вандалов. В Севастополе просто необходимо охранять наши святыни от заезжих синегнойных мразей. Вот свежая фотка с известного живописного места...

За Союз
15634
За Союз

to дохтор (Севастополь) а что вы делаете?гадость приумножаете...... Это Вы к корреспондентам, написавшим эту статью? Так, а что они должны скрывать проблему?
Попейте, лучше, валерианочки, дохтур! Я не ношу с собой ацетон с ватой, чтобы за синегнойными идиотами жопу подтирать. Для них у меня кулаки найдутся.

Галина Митина
1261
Галина Митина

Эти укры развели у нас партизанское движение. Надо быть всем бдительнее.

Vola
188
Vola

У знакомой жили отдыханты - семья из Запорожья.Приличные на вид люди,приехали с их слов " покупаться и оздоровить ребёнка"...С виду - приличные люди.Отжили 12 дней.Когда выезжали,хозяева сразу не обратили внимания на ванную комнату,т.к провожали постояльцев нормально,без досмотра.Когда постояльцы вышли с сумками,была обнаружена надпись, выцарапанная чем-то металличесвком на новеньком кафеле.Ну ,понимаете ,что речь об укро-догмах "слава укропстану".Теперь надо менять 4 огроменные кафелины,т.к надпись выцарапана/выпилена не маленькая.Везде гадость сделают .Будьте бдительны!

OlegY
3360
OlegY

Это Вы к корреспондентам, написавшим эту статью? Так, а что они должны скрывать проблему?
Как выше уже верно отметили: эти "журнаглисты" написали её с хиханьками и хаханьками. Насколько разные акценты: "украсили" - осквернили,
хулиганы - бандерлоги.
Плюс в заголовок и фотки можно вынести что было и что стало и акцент сделать не на ублюдочной акции, а на том, что местные жители её оперативно исправили своими силами. Ни одной фотки с исправленной версией, а нужно было вставлять фотки только исправленную версию и в текст писать, что каклы нарисовали свою вилку. А так форпост снова поработал рупором каклятской пропаганды.

Turn
36298
Turn

ловить и не жалеть отрывать руки ноги головы крабы будут только благодарить

Yuras
1008
Yuras

Может проще не пускать с укр. паспортом в Севастополь? Пусть у себя гадят, раз руки чешутся.

Специалист
251
Специалист

Какой идиот выложил это в сеть?

Виктор_42
758
Виктор_42

Всем укро-патриотам: А слабо в самой европе, везде писать "Украина це европа" ???

Vola
188
Vola

https://www.youtube.com/watch?v=k0S7FA2zOgw#t=1314

А вот местная упоротая гадит по ютубу.((Поражают слова этой особи- "Порошенко,сделай что-нибудь!Сделай что-то радикальное! " ((

Северный
2880
Северный

О чём идёт разговор? В Севастополе полно укропетеков, которые получают российскую пенсию и одновременно работают в пропиндосовских ВСУ и других силовых структурах на украине (в первую очередь, в Киеве. в Одессе, в Днепропетровске и в Харькове). И приезжают они в отпуск, и привозят своих близких родственников и не только, в свои квартиры. Когда же начнётся вскрытие гнойников в Севастополе и Крыму? Где работа невидимого фронта? И всё, что описано в этой заметке - только цветочки. Если и дальше будем закрывать глаза на предателей, то ягодки увидим скоро.

Северный
2880
Северный

to Yuras (Севастополь) Может проще не пускать с укр. паспортом в Севастополь Очень много укров, перекрашивающихся на момент приезда в Севастополь в "россиян". Многие имеют российские паспорта. На момент марта 2014 года все они имели севастопольскую регистрацию и получили российские паспорта и российские пенсии.

Северный
2880
Северный

to Даша56026 А если серьезно, то полиция должна выявить хулиганов. Это не хулиганы. Идёт обычное СБУ-прощупывание ситуации и анализ реакции севастопольцев на провокации укро-националистических настроений. Надо просто сажать и ещё раз сажать этих мразей.

yulchik11
172
yulchik11

Укропы тупорылые. Все неймется. При Украине с памятника надпись "ЛЕНИН" сковырнули, теперь отчаянную брехню на нем накарябали. Ну как дети малые, ей Богу! И не стыдно же, ушлёпкам!

Колыванов
93
Колыванов

Дебилов всегда и везде хватало, но теперь понятно, на украине их больше.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Цитата: "Как сообщают очевидцы в социальных сетях, факт вандализма был зафиксирован сегодня утром."
А кто и во сколько сделал фото?

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Тут не хватает вопросительного знака и дули у Ленина.
"Крим наш?", а Ленин им дулю.

мастер
605
мастер

Понаприезжали! Сам слышал "Слава украине" из пролетающего авто на перекрестке в центре города. Жаль ,что не увидел номера и не пил в тот момент пиво в стекле! Так бы уехал он с 0,5 на лобовом стекле.

bartlbi
261
bartlbi

Город надо закрывать! Иначе нахлебаемся дерьма.
Согласен на все сто!!! Какая красота была когда город был закрыт...

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Я смотрю, что неплохо все бывшие и украинцы в Севастополе + в Крыму устроились.
"Россия щедрая душа" (реклама шоколада по ТВ).

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Специально отмечу цитатой из (см. выше): «Многие приезжают. Здесь беженцы с Украины и те, кто уехал из благополучных регионов, где нет войны. Люди переезжают, видя, что здесь другая атмосфера, другое понимание перспектив и хотят жить лучше», — продолжил глава Крыма.

Евгений Северный
181
Евгений Северный

to Auster (Севастополь) И ситуация конечно пугает. Они уже не боятся показывать правду, значит правда не на нашей стороне.
Вы откуда свалились? Правда всегда на нашей стороне! Всегда! Иначе это была бы чужая сторона.

Евгений Северный
181
Евгений Северный

to Северный (Амдерма) О чём идёт разговор? ... Когда же начнётся вскрытие гнойников в Севастополе и Крыму? Где работа невидимого фронта? И всё, что описано в этой заметке - только цветочки. Если и дальше будем закрывать глаза на предателей, то ягодки увидим скоро.
Да, какие же они предатели? Как служили своим хозяевам - так и служат, были СБУшники, теперь ФСБшники, были украинскими судьями, стали российскими... Предел цинизма. Адмирал наш был главным начальником всех портов Крыма, имел украинский паспорт, верой и правдой служил Украине и Партии Регионов, теперь Единоросс! Стыд и срам.

vista7
266
vista7

мдя форпост раньше был опорой граждан,а ныне стал опорой власть имущих. когда Президент будет на байк шоу мы зададим ему вопросы и никакой бан нас от этого не удержит а вам будет стыдно. все скрины собраны и отправлены...................

Skif017
6331
Skif017

Щаас! Ночные Волки приедут и организуют, совместно с Казаками и под руководством губернатора, охрану памятников.
Патриотичная акция однако получится... Комендантский час для подростков .


А, если серьезно...Первым шагом в наведении элементарного порядка в городе, необходимо вводить ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ как в Москве.
Вычищать город от случайных, криминальных элементов.

Евгений Северный
181
Евгений Северный

to Альтаир (Севастополь) to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) Российской полиции в Российском городе Севастополе пока нет,есть украинская милиция переодетая в полицейскую форму Российской Федерации,делайте выводы,ловить засранцев пока не кому. Вы в корень глядите!!!

Евгений Крайненко
4
Евгений Крайненко

Ну, писля такой щирой перамоги, Украина видразу с колен подымется!

shmelok7
251
shmelok7

Нацарапать на памятнике гадость, на это много ума не надо. А вот чтобы вашей, Евгений, Украине встать с колен, надо для начала перестать тапочки евродеятелям подавать, да прогнать ваших фашистов. Может быть тогда и встанете.

М. Иванович
180
М. Иванович

to Фри (Севастополь) Если не сольют кто сделал - всех на тест наркоты и алкоголя (вот будет родителям сюрпризик...)
Любые медицинские тесты возможны только с согласия тестируемого.

А по теме ничего такого особо удивительного не вижу. Полиция не может возле каждого памятника наряд выставить - людей не хватит.

yurik57
9
yurik57

Много шума из ничего! Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет...

Павел Липников
1
Павел Липников

Друзья откуда столько злобы .Всего 1.5 года назад вы все были украинцами и жили мирно с Россией.Вспомните песню Талькова РОССИЯ или послушайте.

Евгений Крайненко
4
Евгений Крайненко

Нацарапать на памятнике гадость, на это много ума не надо. А вот чтобы вашей, Евгений, Украине встать с колен, надо для начала перестать тапочки евродеятелям подавать, да прогнать ваших фашистов. Может быть тогда и встанете.
Вам знакомо понятие "сарказм"? И я в Сибири всю жизнь живу, Украина не моя.

Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
451

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1574

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
604

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1134

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1606