Новости Севастополя

Памятник адмиралу Ушакову в Севастополе предлагают перенести на одноименную площадь. ОПРОС

Памятник адмиралу Ушакову в Севастополе предлагают перенести на одноименную площадь. ОПРОС

Севастопольские общественники предлагают перенести памятник адмиралу Федору Федоровичу Ушакову с площадки у штаба Черноморского флота на площадь, названную в его честь. Об этой инициативе рассказал в эфире НТС руководитель общественной организации «Севастопольское общество охраны природы, прав человека и исторического наследия» Валентин Шестак.

Акцию общественники приурочили к 270-летию со дня рождения адмирала Ушакова. Они призывают севастопольцев придти в офис организации и подписаться под соответствующим обращением.

«Каждый севастополец должен и может выразить свою гражданскую позицию – придти к нам во вторник и поставить свою подпись под обращением к ветвям власти о переносе памятника и установке его на площади Ушакова. Чтобы эта справедливость восторжествовала и Федор Федорович Ушаков стоял на своей площади в полный рост и смотрел на свой флот», - пояснил инициативу Валентин Шестак.

Подписи за инициативу переноса памятника Ушакову от штаба Черноморского флота на площадь, названную в его честь, будут собирать в «Доме природы» на улице Гоголя, 13. Организация принимает посетителей каждый вторник с 10 до 14 часов.

В пресс-службе Черноморского флота сообщили, что с этим предложением общественники пока не обращались к командованию.

Интерес к культурному наследию города садоводы-общественники объясняют расширением целей и задач организации. Валентин Шестак сообщил, что знакомое многим членам садовых товариществ «Украинское общество охраны природы» прошло перерегистрацию. С середины июля 2015 года организация именуется «Севастопольское общество охраны природы, прав человека и исторического наследия».

По словам ее руководителя, организация по-прежнему собирается заниматься пропагандой здорового образа жизни, проводить консультации и сельскохозяйственные ярмарки, защищать интересы севастопольцев – собственников дачных участков.

Своё отношение к инициативе общественников ForPost предлагает своим читателям выразить с помощью голосования.

Результаты опроса на 20.20 25 августа 2015 г.

13218
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (89)

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Памятник великому адмиралу давно нужен, как и Лазареву. Бюсты - мелковато. Но согласится ли командование ЧФ? В свое время город не нашел места для этого памятника...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

и Федор Федорович Ушаков стоял на своей площади в полный рост и смотрел на свой флот...
...............................

На мой взгляд, размеры памятника, который в штабе, не позволят это сделать.
Придётся Адмиралу смотреть не на свой флот, а на чужой шалман, устроенный на бывшей смотровой площадке...
Убрать шалман или сделать памятник в два раза больше - тогда можно и обсудить вопрос серьёзно.
Интересно, что для властей легче?

Profile picture for user Шапокляк
128
Шапокляк

Я против.
Наверное очень консервативна

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Александр3 (Севастополь)

Согласен с Вами!Памятник у Штаба Флота мелковат для площади! У штаба свой Ушаков ,на площади под площадь и с привязкой к местности памятник проектировать!

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Памятники адмиралов должны стоять на площадях , названных в их честь , а не в сторонке ( пл . Лазарева , пл . Ушакова ) . Личное мнение . В школе когда училась перед глазами всё время Владимирский собор , со своей несбыточной реставрацией , очень хотелось чтобы был музей 4 - ёх адмиралов . Не сложилось . Церковь .

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

Думаю надо но не посреди площади а в сквере...и шалман убрать!!!!не нужен он там...а так красиво будет.Рядом Матросский клуб...дальше Исторический...

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

Памятник во дворе Штаба флота не стоит переносить,пусть офицеры штаба не забывали первого командующего Черноморского флота,но на одноименной площади можно в сквере перед гостиницей "Украина" разместить или в другом месте.

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Памятник адмиралу Ушакову в Севастополе предлагают перенести в кабинет меняйле, толку будет больше.

Profile picture for user Oakim777
114
Oakim777

ага кедр спилить, дядьку железного поставить, можно сразу на пенек

И повернуть к голым девкам что бы ему одиноко не было

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Убрать большую ель, значит вырубить дерево, я лично против, пусть памятники стоят где их поставили, а общественникам необходимо перенести свое внимание на другие - реальные проблемы!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Южный форт (Севастополь) Памятник адмиралу Ушакову в Севастополе предлагают перенести в кабинет меняйле, толку будет больше.
Не думаю, что поможет.
Такое не лечится.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to кот крысоед (севастополь) Думаю надо но не посреди площади а в сквере...и шалман убрать!!!!не нужен он там...а так красиво будет.Рядом Матросский клуб...дальше Исторический...
Хорошее предложение. Я его поддерживаю!

Profile picture for user Valid
67
Valid

Лучше сделать ремонт в инфекционной больнице и прикрепить табличку " На средства сэкономленные от переноса памятника Ушакову"

Profile picture for user dizelll
160
dizelll

памятник возможно и украсит площадь, но смотря куда поставить.Куда конкретно хотят поставить его?

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Harley (Город-Герой Севастополь) Убрать большую ель, значит вырубить дерево, я лично против, пусть памятники стоят где их поставили, а общественникам необходимо перенести свое внимание на другие - реальные проблемы!

Я тоже так считаю. В ближайшее время в городе есть задачи поважнее.

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

Подождите.Сначала нужно другого адмирала убрать,и с ул.Ленина,и из города.Праздновать неделю.Потом поставить ему антипамятник.После можно заняться Ушаковым.Страна большая,денег можно просить сколько хош.И проблем больше нет:клумбы,памятники......Почитайте,ПЕРЕЧИТАЙТЕ и законспектируйте выступления ВВП.Там сказано о ГЛАВНЫХ задачах.Про клумбы не упоминалось.Тут предложили после исхода......назвать на самозахваченой дикой Омеге улицу именем СИМен...о.И переулок Воск....а

Profile picture for user 55555
7839
55555

Нет доверия человеку, втихаря отдавшего 0.5 ГА "Дендропарка" стройке "Консоль", "дендрологу, садоводу, орнитологу, общественнику, защитнику природы, прав человека и исторического наследия".
Памятник уже "прижился" у Штаба.

Profile picture for user джим
13447
джим

давайте памятник Сенявину перенесём ! у него есть свой сквер. и своя улица. нечего ему на пр. Нахимова делать

Profile picture for user 55555
7839
55555

to dizelll (Севастополь) памятник возможно и украсит площадь, но смотря куда поставить.Куда конкретно хотят поставить его?
Наверное, бюст переместят куда-нибудь, Шестак соберёт подписи и на перенос бюста.
На очереди - изготовление памятников Суворову и Лазареву в полный рост, площади готовы, скульпторы застоялись.

Profile picture for user джим
13447
джим

to 55555 (Севастополь) Наверное, бюст переместят куда-нибудь, Шестак соберёт подписи.
носятся в памятниками,как "дурни с писаными торбами" (

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Надо местами поменять.
Бюст с площади вполне впишется у штаба .
А Лебедеву наверняка захочется все это профинансировать.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to джим (севастополь-очёр)


У него перерегистрация прошла, теперь, помимо природы и продажи мёда, его общественная организация будет права защищать. Первое их Дело - подписи за перенос памятника.
Кто придёт подписать - не забудьте по бывшему Дендропарку погулять, пока Консоль на подаренной территории не разгулялась.

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

Поставить новый и побольше в центре кольца на пл. Ушакова. Да простят меня экологи...

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

... В свое время город не нашел места для этого памятника...
не город, а оккупационная власть.

Памятник нужен не хуже (по уровню исполнения) чем Тотлебену и Нахимову. Да и тому же Ленину, чтобы его...

Profile picture for user 55555
7839
55555

to S.G.Y. (Sevastopol)

Вместо "Санторини"!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Поменять местами бюст на площади Ушакова и памятник во дворе штаба. Памятник вместо бюста вполне встанет. А бюст будет хорош во дворе. Считаю, что не надо его делать больше размером. У нас площади-то в основном небольшие, зачем туда большой? Кроме пл.Нахимова больших площадей и нет.

Profile picture for user AntonSev
53
AntonSev

Будут стоять сразу два? или бюст поставят на место памятника к штабу?

Profile picture for user джим
13447
джим

у церетели масса памятников завалялось в загашниках.тоже можно пристроить.
лучше-бы шестак деревья сажал в городе."садовод" ((( ...ля

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Инициатива общественников останется на том же уровне! Не верю, что его перенесут, как и в то, что соберут много подписей, потому что хитроумному Шостаку даже к людям выйти собрать подписи лень, он призывает биомассу самим к нему тащиться

Город Севастополь стал городом кривых зеркал.
Все вопросы обычного жизнеобеспечения решаются через одно место или не решаются вообще, после чего люди вынуждены собираться на митинги и каждый раз говорить об одном и том же: что город завален мусором, что общественный транспорт работает из рук вон плохо, что в медицине порядка нет, что опять в городе появились попрошайки и цыгане, что полиции-милиции в дневное время, не говоря уже об ночном, днем с огнем не сыщешь.
Но и молчать нельзя, а то совсем народу капиталисты на голову сядут!
В любом вопросе нужно хорошо подумать головой, а думать некому, во власти города как были одни придурки, так и остались.

Profile picture for user slavutish
143
slavutish

Построить на эти деньги детский садик.Или реконструировать детский яхт клуб и назвать именим Ушакова.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Ну понять садовода общественника озабоченного проблемой вредителей на садовом участке или вырубками в Ласпи еще можно.
Но озабоченность садоводов памятниками- это нонсенс!
Чистейший пиар!
К стати...отчего городская архитектура не напоминает о своем существовании? Где обещанный Потемкин, Ивушка с шалманами?
Митинговый "Пар" выпущен...вопрос с повестки снят...

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

Я против. Вам заняться больше нечем, общественнички?

Profile picture for user Либава
1247
Либава


Ага...так военморы и отдали свой памятник какой-то отставной башке.
Вот говорят, что "хуже дурака — только дурак с инициативой…
Но ещё страшнее дурак с возможностями её реализации…"(с)

Profile picture for user emmachaplin
69
emmachaplin

Все оставить на своих местах. Сделать еще барельеф в Ушаковой балке.

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

Заняться больше не чем?

Profile picture for user оОо
88
оОо

Лучше сделать ремонт в инфекционной больнице и прикрепить табличку На средства сэкономленные от переноса памятника Ушакову
Поддерживаю!

Profile picture for user Новый Кишкаблуд
280
Новый Кишкаблуд

А когда повесят табличку на здание, где был бордель во времена войны? Там бы еще сделать музей с восковыми фигурами - фашистами и проститутками, подчеркнув эстетику и сексуальность, но без свастики и пропаганды фашизма. Где то рядом с площадью Ушакова. Этот бордель есть историчемкий факт

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Язвительно...
Зачем обижают райны?
Где памятник РЫБАКАМ в Камышах рядом с "Атлантикой" они (рыбаки) это заслужили..
Где памятник Попову на Радиогорке?
Севастополь- город с богатейшей историей, достойный поклонения. Зачем это скрывать?!

Profile picture for user Polya
1081
Polya

Я против. Неужели в жизни города уже всё налажено? Давайте будем таскать памятники туда-сюда, походу спиливая многолетние кедры и уродуя площади, т.к. я не верю в то, что нынешняя власть может хоть что-то сделать по-уму. Давайте и Шевченко уберем от Гагаринской исполнительной власти и поставим на ул.Шевченко. Да и вообще, у нас ещё нет памятника такого, большого Маринеско, Горпищенко, Буденому, Лазареву, Ворониным (обоим) и т.д. Даешь каждой улице города по огромному памятнику! А вокруг них будут по раздолбанному асфальту летать пакеты и валяться мусор из мусорных баков, которые убираются абы как. Да и ставить их надо рядом с разрушающимися опорными стенками. Вот это будет самое оно, город во всей красе

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

ВСЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!!!

УЧИМ НАИЗУСТЬ И ПОВТОРЯЕМ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ!!!

Николай Некрасов
Забытая деревня
1
У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка.
2
Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
«Вот приедет барин: будет землемерам! —
Думают крестьяне. — Скажет барин слово —
И землицу нашу отдадут нам снова».
3
Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. «Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!» — говорит Наташа.
Малые, большие — дело чуть за спором —
«Вот приедет барин!» — повторяют хором...
4
Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута — урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
Барина всё нету... барин всё не едет!
5
Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высоких гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету — и уехал в Питер.

Profile picture for user Олеся Куприева
126
Олеся Куприева

Ну вот, не успели оглянутся, как и к нам в Севастополь принеслись борцы за права человека. Вчерашнее украинское общество Садоводов вдруг стало общественной организацией «Севастопольское общество охраны природы, прав человека и исторического наследия». Сколько уже по России- Матушке этих общественных организаций, западных грантоедов маскирующихся под борцов за права человека формирующих пятую колонну. Памятник должен стоять у штаба флота. А адмирал заслужил чтобы ему не один памятник поставили в городе морской славы. Эти общественнички ищут повод, чтобы завести народ, да за одно прощупать обстановку с чего можно начать раскачивать ситуацию. Дальше больше подключат европейских "товарищей", сми и пошло поехало.

Profile picture for user svar
907
svar

Предлагаю уродливые камни-булыжники , изуродовавшие цветочные клумбы - перенести в кабинет губернатора. Пусть там их по феншую себе ворочает и устанавливает . А клумбы опять засадить розами...

Profile picture for user cats
137
cats

Неужели в жизни города уже всё налажено? Давайте будем таскать памятники туда-сюда, походу спиливая многолетние кедры и уродуя площади
Ага, памятники, камни. С Шевченко хорошая идея и памятник Гагарину поставить.

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Маразм крепчает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть этот хрен с бугра разрулит ситуацию с камнями на клумбе площади Ушакова, слабо, дядя ???

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Лазарев должен стоять на своем месте..там где его поставили...
На территории Лазаревских казарм...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to cats (whycatspaint)

Не флуди тему...речь идет о другом....

Profile picture for user cats
137
cats

to cats (whycatspaint) Не флуди тему...речь идет о другом....
Я считаю, что должен быть памятник Гагарину.
Замечательный севастопольский скульптор В. Яковлев.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Либава (Севастополь) Ага...так военморы и отдали свой памятник какой-то отставной башке. Вот говорят, что хуже дурака — только дурак с инициативой… Но ещё страшнее дурак с возможностями её реализации… (с)

Profile picture for user джим
13447
джим

Где памятник Попову на Радиогорке?
памятник Попову стоит давным давно..на Матросском бульваре.
хватит уже памятников!
нам -бы ещё ,памятник Потёмкину пережить (

Profile picture for user джим
13447
джим

to cats (whycatspaint) Я считаю, что должен быть памятник Гагарину.
есть. в начале пр. Гагарина. но,выглядит,каким-то несчастным

Profile picture for user 55555
7839
55555

До принятия Генплана никаких новых памятников, никаких переносов старых делать не надо.

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to джим (севастополь-очёр) но,выглядит,каким-то несчастным
точно. а-ля смешарики в космосе. Каким бы не был замечательным скульптор Яковлев, но этот памятник туфта

Profile picture for user komandor
7396
komandor

to Новый Кишкаблуд

Не гони. Бордель был в Крымскую войну и обслуживал защитников города. Кстати, очень патриотические шл дамы-с были, заработанные деньги на простройку укреплений сдавали

Profile picture for user cats
137
cats

to komandor (Севастополь) to джим (севастополь-очёр) но,выглядит,каким-то несчастным точно. а-ля смешарики в космосе. Каким бы не был замечательным скульптор Яковлев, но этот памятник туфта
Совершенно не соглашусь. Памятник замечательный. Может место неудачное?

Profile picture for user cats
137
cats

to cats (whycatspaint) Я считаю, что должен быть памятник Гагарину. есть. в начале пр. Гагарина. но,выглядит,каким-то несчастным
В Москве памятник из титана, на пл. Гагарина.

Profile picture for user джим
13447
джим

to cats (whycatspaint) Совершенно не соглашусь. Памятник замечательный. Может место неудачное?
отвратительный.ты на пленэре его не видела

Profile picture for user cats
137
cats

to джим (севастополь-очёр)

Проголосовала против переноса памятника Ушакову. Он гармонично смотрится у штаба ЧФ.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to джим (севастополь-очёр) Где памятник Попову на Радиогорке? памятник Попову стоит давным давно..на Матросском бульваре. хватит уже памятников! нам -бы ещё ,памятник Потёмкину пережить (
На Радиогорке должно ставить памятник изобретателю радио, там же по логике "садоводов" следует организовать радио-рынок
А вот на матроском бульваре ( опять же по той же логике) должен стоять матрос...можно в компании с солдатом.
Бред какой-то...
Замечено...Как только запускается тема памятников, жди не гласного деребана земельных ресурсов. Похоже "волки" на подъезде..ой не забыть бы увековечить Стоматолога на Гасфорте.....
Шоу продолжается однако.

Profile picture for user умник
459
умник

хочу угадать. Приказ меняйло: ЁЛКУ спилить, памятник установить.

Profile picture for user bertywooster
263
bertywooster

А, давайте, во сполнение права человека, на безопасную среду, уберем мусор. перестанем срать в городе, и личная просьба - хоть один тротуар из 5 микрорайона на проспект Октябрьской революции...
Вчера водили гостей в Парк Победы, через пустыри, через ппомойки. Альтернатива только загруженная проезжая чать.
И, да на входе в Парк Победы видели крысу. Сытую, здоровую, "охрааняемый объект природы".
В Парке есть всё- бычки уже кучами, бутылки, пластик, прокладки и памперсы, дерьмо всех мастей.
Гости в шоке.. Нет, в ШОКЕ!!!

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

А что там по Сенявинскому скверу? Год назад здесь тоже опрос был.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Южный форт (Севастополь) Памятник адмиралу Ушакову в Севастополе предлагают перенести в кабинет меняйле, толку будет больше.

За что вы хотите первого комфлота обидеть? Меняйло этого не заслужил. Он не адмирал и, даже, не офицер. Офицеры честь имеют, а слово офицера дорогого стоит.
Что касается переноса: нужно с начало сделать Генплан, а потом уже ставить памятники. А то елочку жалко. Я ее с детства помню, а оно было очень давно.

Profile picture for user strelec
25199
strelec

Лучше бы В.Шестак,раз уж он представитель Севастопольского общества охраны природы,озаботился
охраной природы.Например,встал бы на защиту вырубаемого
в Ласпи краснокнижного можжевельника или на защиту Парка Победы от застройки.
Незачем таскать памятники с места на место.
"Когда коту делать нечего,он я..ца лижет."

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to джим (севастополь-очёр) to cats (whycatspaint) Я считаю, что должен быть памятник Гагарину. есть. в начале пр. Гагарина. но,выглядит,каким-то несчастным
Джим...это не Гагарину памятник...
Это стела называется "Покорителям космоса"...
Поверь Стрелецкому аборигену...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Не стоит переносить памятник от штаба , он прекрасно там вписался . Надо сделать новый , именно для этого места, площади Ушакова

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Против.

Profile picture for user Fotoceva62
109
Fotoceva62

Против.Пусть стоит напоминанием и примером нынешним флотоводцам.

Profile picture for user джим
13447
джим

to LEON (Севастополь)

) верю аборигену! но! лицо-то, Ю.Гагарина

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Автором бюста на пл. Ушакова является С. Чиж, человек, который любовно сохранял память о прошлом в своих скульптурах. Автор памятника у штаба флота - петербуржец, фамилию которого севастопольцы практически не знают. Кроме того, Ушаков С.Чижа имеет реальное сходство с адмиралом. А ещё у нас есть бюсты А.В. Суворову, М.П. Лазареву. Тоже заменим на памятники неизвестных скульпторов? Я против переноса.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Вифлеем (Севастополь) Не стоит переносить памятник от штаба , он прекрасно там вписался . Надо сделать новый , именно для этого места, площади Суворова.
это у Вас "юмор" такой?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to джим (севастополь-очёр) to Всё просто (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Не стоит переносить памятник от штаба , он прекрасно там вписался . Надо сделать новый , именно для этого места, площади Суворова. это у Вас юмор такой?
И на старуху бывает проруха!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Harley (Город-Герой Севастополь) Убрать большую ель, значит вырубить дерево, я лично против, пусть памятники стоят где их поставили, а общественникам необходимо перенести свое внимание на другие - реальные проблемы!
+100500

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to cats (whycatspaint) to komandor (Севастополь) to джим (севастополь-очёр) но,выглядит,каким-то несчастным точно. а-ля смешарики в космосе. Каким бы не был замечательным скульптор Яковлев, но этот памятник туфта Совершенно не соглашусь. Памятник замечательный. Может место неудачное?
Согласна, нормальный памятник. Это фото - с другой стороны улицы, с возвышенности. А с привычного ракурса нормально смотрится.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Город загажан в тупых рекламах застройках и ямах Хулкута какая то...провинциальная

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Памятник адмиралу Ф.Ф.Ушакову нужен в полный рост и на одноименной площади, это не обсуждается...В дворике штаба ему конечно, не место. Но, чтобы бюст работы уважаемого С.Чижа не потерялся, поместить его на плац Президентского кадетского училища, пока там не поставили пластмассовое творение из г. Кропоткин.
Конечно, ливанский кедр спиливать не придется, есть место на узкой клумбе. Композиционно разместить на пьедестале из элементов мостика парусного корабля. К сожалению вариант размещения - один - лицом к Историческому бульвару и Матросскому клубу.
Город федерального значения, поэтому на площадях бюсты неуместны, только фигуры. Бюст адмирала М.П.Лазарева, (подарок умельцев из Татарстана) и бюст генералиссимуса А.В.Суворова тоже передать в кадетское училище, а фигуру установить на месте бюста.А скульптуру М.П.Лазарева в полный рост , также вписать в круг рядом с кедром.
Все эти перестановки и замены безусловно производить на конкурсной основе и общественных слушаниях.Это всего лишь предложение...

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

Господи, когда-нибудь закончится этот маразм или нет? У нас все проблемы в городе решены, осталось только памятники переносить? И народ на полном серьезе это обсуждает... Давайте на площади Ушакова будет два Ушакова и ни одного кедра. На площади Суворова - два Суворова. На Лазарева тоже кедр спилить на фиг и поставить Лазарева. Скоро памятников будет больше, чем людей. А главное - именно сейчас это нужно обсуждать, и именно с подачи садоводов-общественников, у которых сады, вероятно, закончились из-за сплошных застроек. Или Шестак не знает, как бы о себе погроме напомнить? Маразм, чесслово...

Profile picture for user nat
223
nat

Самый красивый памятник нашему любимому Нахимову, еще талантливый памятник Тотлебену. Я не знаю переносить или не переносить, а чтобы не спорить можно новый наваять это все несерьезный спор. А еще понравилась мысль сделать памятник Гагарину-такая светлая личность, а что хорошая идея.

Profile picture for user Андрей Семин
77
Андрей Семин

хватит глупостями маяться, в городе полно серьезных проблем, а тут намерены памятники перетаскивать с места а место. чушь полная!

Profile picture for user Андрей Семин
77
Андрей Семин

а Шестак это что за ЧМО, откуда нарисовался и кем был до крымской весны? если кто знает, расскажите.

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

to Андрей Семин

Да перечитайте, в статье все написано. Было общество охраны природы ( более всего известное продажей меда), а теперь еще права человека и историческое наследие собираются охранять. Начать решили с памятника Ушакову. Теперь придется еще и от этих общественников-активистов держать оборону...

Profile picture for user Lara 55
96
Lara 55

А мне идея понравилась,можно действительно новый памятник сделать,не тревожить старый.Да и ели не обязательно трогать,это тоже наше давнее,привычное,символ пл.Ушакова.Для памятника там вполне можно другое место найти.Шалманы,конечно,не в тему.

Profile picture for user Ирусик. Севастопольский
29
Ирусик. Севаст…

Не тем граждане общественники занимаетесь! Где Вы были когда клумбы камнями засыпали? Памятник не трогайте, пусть стоит, где стоял!!! Если Вы такие инициативные займитесь озеленением города.
А о памятниках, которые многие десятилетия простояли на своих местах забудьте. Это наше наследие.

Profile picture for user Ship_Master
81
Ship_Master

Когда начнем создавать, а не возвращать, переносить, переименовывать? Может хватит страдать ерундой! Нужно соз-да-вать!!! Хватит!!! Напереименовывались!!! Работать нужно. А вам, "общество защиты..." посоветовал бы защитить 7млн.руб, которые уже потрачены на креатив клумбы площади Ушакова. Станьте инициаторами искового заявления или запроса о расходовании средств. И почему переделки должны оплачиваться по новой? Зачем переносить памятник, который не впишется по своим размерам. Очередной "шедевр"? Или имитация бурной работы желудка при общем запоре?

Profile picture for user lisaveta
32
lisaveta

Я тоже ЗА! За то, чтобы установить памятник на площади вместо Санторини, деревья не трогать, в окружении зелени и некрупный памятник может смотреться.

Profile picture for user Southern
25
Southern

Прекратите поганить мой город этими дебильными опросами. Я думаю, что эти предложения идут от людей, которые здесь не родились, а приехали в чужой город со своими деревенскими идеями. У нас здесь достаточно много других дел, чтобы навести порядок и вернуть городу-герою Севастополю славное имя города образцовой культуры и порядка после 23 лет украинской ползучей аннексии, беспредела и беззакония.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

Памятник адмиралу Ушакову в Севастополе предлагают перенести в кабинет меняйле, толку будет больше.

Ну Ушаков то вам ничего плохого не сделал.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Штаб флота имеет право на памятник великому адмиралу и нечего его отбирать.

Севастополь станет только богаче, если он принесет в жертву что-то другое, но установит наконец на одноименной площади на открытом для обзора и доступа месте полноценный памятник Федору Федоровичу, который по сравнению с Нахимовым "укрывается" своим бюстом в каких-то закоулках.
Для этого дела не грех даже провести сбор пожертвований и соорудить памятник только на средства горожан. Это и будет лучшая память и дань современных севастопольцев Ушакову.

Инициатива здесь должна исходить от жителей города, они должны решать, что будет на пл.Нахимова, что на пл. Ушакова и т.д. Тогда меняйлы сдуются, и А.М.Чалый получит поддержку. А пока он остался в одиночестве. "Диванный" Форпост ему не помощь.

На день памяти подводников "Курска" адмирал Меняйло даже не надел форму. Где его сопровождают лозунги и плакаты с выражением позора. Где постоянное выражение презрения ему, как личности, а не как чиновнику. Только виртуально на Форпосте и все? Почему те же выражения недовольства в количестве 200, 300, 400 комментариев, как здесь, не затопили страницы оппозиционного Информера.

Памятник у штаба не отнимать, никаким бюстом его не заменять. Это провокация.
Карликовый памятник в масштабах площади - это насмешка и издевательство над памятью нашего адмирала. Площади нужен полномасштабный большой памятник, и ему - быть!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

вообще то на площади надо поставить нормальный памятник только не такой маленький как в штабе флота (он там просто затеряется) и пора уже центральной улице вернуть историческое название, а то стоит памятник Великой императрице на улице того кто уничтожал Россию.......

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

to myka1785 (находка)

может совсем уберем Севастополь, а то ж когда-то его здесь не было. Фиолентовские постройки снесем - там тоже когда-то ничего не было, только татары на ветрах сено сушили. Благодаря Ленину и Сталину мы с вами смогли на свет появиться и жить сейчас. И даже порой можем тявкать на них. Только не имеем права.
А вот на что имеем право, так это прожить жизнь так, чтобы о нас никто не говорил, что мы разрушали Россию...

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
25
2077

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2676

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
5376

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
310

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
849

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8747

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1376

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3313