Новости Севастополя

Овощной рынок на 5-м километре Севастополя сровняют с землёй?

200 предпринимателей опасаются потерять работу.

Служба новостей ForPost

Сельскохозяйственный рынок «Севпривоз» в районе 5-го километра должен быть принудительно демонтирован по требованию департамента сельского хозяйства и потребительского рынка. В результате более 200 предпринимателей могут остаться без работы, а жители города – без фермерского рынка. Об этом говорится в сюжете телеканала «НТС».

В мае этого года чиновники развесили на рынке объявления с требованием самостоятельно демонтировать «незаконно размещённые нестационарные торговые объекты». Предприниматели не согласились – на руках договоры аренды, разрешения на торговлю и регулярные отчисления налогов.

До недавнего времени ситуация оставалась подвешенной, однако в конце прошлой недели ведомство перешло к более радикальным мерам – теперь департамент грозит сровнять рынок с землёй.

«Неожиданно в пятницу опять пришёл департамент сельского хозяйства и сказали так, что, если вы не уберёте всё в понедельник, мы вас всех сровняем с землёй. Как они нас сровняют с землёй? Ларьки нужно демонтировать. Сказали, что вы здесь все незаконно находитесь. Что эта земля уходит под суд. Хотя перед этим мы слушали в мае интервью губернатора, который сказал – никакие рынки трогать не будем», – пояснила ситуацию индивидуальный предприниматель Светлана Стратюк.

Между тем на сайте правительства Севастополя появилась официальная информация о переносе стихийного места торговли, состоящая из 220 работающих без разрешительных документов торговых объектов.

Согласно имеющейся информации, ещё в 2018 году этот земельный участок был передан Севастопольскому городскому суду для строительства. «В целях сохранения рабочих мест для предпринимателей подготовлена площадка в районе 5-го километра для размещения торговых объектов на законных основаниях», – говорится в информационном сообщении правительства.

Однако предприниматели считают, что эта территория не подходит для нужд оптового рынка, так как там нет дорожной инфраструктуры, необходимой для подвоза и разгрузки продукции. К тому же торговые места на «Вещевом» комплексе будут готовы только через год. А куда сбывать в это время продукцию, которую фермеры привозят из своих хозяйств и садов, никто не знает.

«Объём покупателей, которые приезжают – это люди на автомобилях, которые берут в каком-то объёме. Цены у нас, например, картофель по 20 рублей, лук по 20 рублей. Понятно, что люди себе закупают. Им необходима возможность подъезда. Поэтому мы очень просим как-то решить ситуацию с упорядочением рынка. Чтобы была возможность производителю или продавцу приехать на рынок, и также мог покупатель приехать, взять свой товар и уехать. Вот это очень важный момент», – объясняет индивидуальный предприниматель Александра Коновалова.

Каждый день на рынок за дешёвыми продуктами приезжали пенсионеры, также там закупали свежую продукцию для магазинов, супермаркетов, ресторанов и столовых. Всех привлекала низкая стоимость предлагаемых на «Севпривозе» товаров, которую удавалось поддерживать благодаря невысокой плате за аренду земли – 1 квадратный метр стоил 100 рублей. К примеру, на территории рынков 5-го километра, куда хотят перевести оптовый рынок, эта цена составляет уже 400-500 рублей. Следовательно, низкую цену больше удержать не получится, от чего пострадают в первую очередь покупатели.

По просьбе индивидуальных предпринимателей рынка «Севпривоз» редакцией телеканала «НТС» будет направлен информационный запрос в департамент сельского хозяйства и потребительского рынка с просьбой прояснить возникшую ситуацию.

Напомним, что в июне текущего года перед губернатором города уже поднимался вопрос о том, что будет с севастопольской спортивной «Чайкой» и существующим сейчас там рынком.

Инга Налеч

14728
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (49)
Вик Мар
1595
Вик Мар

рано или поздно это нужно было сделать

Тина Севастополь
10032
Тина Севастополь

Поеду  поищу картофель по 20р. пока рынок не сровняли с землёй.

Как раз сегодня последнюю картофелину использовала.

                                bye2

Приеду - доложу. 

Oleg K
1629
Oleg K

Шанхай .Ничего там не дешевле было .Цены как везде .

zitramon
6031
zitramon

Опять эти мантры про предпринимателей, налоги и т.п

Этот гадюшник давно пора сровнять с землёй

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Ну конечно...Суд нужней.)))

znak26
1057
znak26

Будут судить по новому.

Ну конечно...Суд нужней.)))

 

Толюсик
154
Толюсик

 

Опять эти мантры про предпринимателей, налоги и т.пЭтот гадюшник давно пора сровнять с землёй     УРА!

 

routir
167
routir

На вещевой переводить нельзя, тогда весь трафик с Корабелки встанет из-за неудобного подвоза. 

Лучше рассмотреть другие варианты, например, район конечной Максимова дача, стоянка у Домино, стоянка у Симолла. Последний мне нравится больше, ведь можно и в супермаркете закупиться, и на выходе картошечку мешком в багажник.

Дядя Миша, подумайте!

Richardas
190
Richardas

Давно пора снести этот т.н. рынок... Вместе с вещевым. Согласен с предложением пользователя "routir" о переносе этих злачных мест на конечную остановку в районе Максимовой дачи. Не так в глаза будет бросаться, дороги подъездные асфальтовые есть, для покупателей транспорт есть. И с бывшего стадиона "Чайка" все туда перенести.

Аферист
251
Аферист

Как это мило - Индивидуальный предприниматель.

А раньше, спекулянт, статья, тюрьма. И попробуй покачай права, куда хочу, куда не хочу. Либерастня сраная. Супермаркеты, рестораны у них закупаются

sapun
9249
sapun

Вообще-то правильно писать срАвняют, а не сровняют. Грамотеи.

Йоланда
3613
Йоланда

Пусть рынок перенесут в другое место и строят свой"судебный квартал". Надеюсь суды освободят здания на Центральном холме? Например вернут здание краеведческому музею?

Islander
149
Islander

Везет вам, вроде в России уже давно а живете по украински до сих пор и никто не трогает... Элита общества вседозволенности, у нас таких "рынков" давно нет... По закону... Всякие там Санта-Барбары, не в Севастополе конечно но посыл надеюсь понятен...

Автондил
366
Автондил

Странно получается у наших правитилей города барыги торгуют везде почти в каждой подворотне города и город  превратили в сплошной базар,а по всему проспекту Ген.Острякова от О.Кошевого до 5 км.сплошной базар везде мусор и зловонье,но а барыг с 5 км.убирают видемо земля под застройку нужна и дело не в скрытии налогов значит жирные строительные коты сделали предложения слугам народа от которого не отказаться.

Тина Севастополь
10032
Тина Севастополь

Съездила, докладываю:  картофель - 35,

                                                лук - 35.

​По 20 не видела. Может места знать надо...

                                               

Поеду  поищу картофель по 20р. пока рынок не сровняли с землёй.Как раз сегодня последнюю картофелину использовала.                                Приеду - доложу. 

 

Денис Пришедько
217
Денис Пришедько

Надо снести рынок с инстурментами возле симолла, а вместо него сделать продуктовый.  Ну либо делать что-то похожее на симферопольский "Привоз", но уже в другом месте, где еще осталась незастроенная земля в приличном размере и нормальный подъезд, если конечно, такое место вобще реально найти в Севастополе

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Стоите не правильно, а платите правильно!hysterical

ОлегПеретятко
4226
ОлегПеретятко

Нашёл по 22 р. в ближайшем магазине, через дорогу от места работы. И это центр города, а не 5 км.

Поеду  поищу картофель по 20р. пока рынок не сровняли с землёй.Как раз сегодня последнюю картофелину использовала. 

 

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Islander:  

Везет вам, вроде в России уже давно а живете по украински до сих пор и никто не трогает... Элита общества вседозволенности, у нас таких "рынков" давно нет... По закону... Всякие там Санта-Барбары, не в Севастополе конечно но посыл надеюсь понятен...

 Да уж нам "так везет" с вашими материковыми правителями, что за 8 лет при увеличении жителей минимум в 1.5 раза, количество предпринимателей сократилось вдвое. 

Маклюра
2665
Маклюра

О чём Вы говорите? Какой рынок? Гнездо перекупщиков!!! Цены почти как на центральном!

суржик
6795
суржик

to Алексей Макушин:  

... Да уж нам "так везет" с вашими материковыми правителями, что за 8 лет при увеличении жителей минимум в 1.5 раза, количество предпринимателей сократилось вдвое. 

 +++++

Mir vsem
5546
Mir vsem

to sapun:  

Вообще-то правильно писать срАвняют, а не сровняют. Грамотеи.

Вы не правы!

Galaxe
9328
Galaxe

Врут про дешевые цены. Цены такие же как везде.

sapun
9249
sapun

 

to sapun:  Вообще-то правильно писать срАвняют, а не сровняют. Грамотеи.Вы не правы!

 Почитайте правила русского языка!!!

Andgi
3553
Andgi

Лук, картофель по 20 рублей, этот предприниматель врёт, а лгунов не жалко.

leo1933
637
leo1933

 

Лук, картофель по 20 рублей, этот предприниматель врёт, а лгунов не жалко.

 Это он брал по 20. Попутался.

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Летом прошлого года, не считая количества бесед, звонков и СМСок, только 3 (Три) обращения направил руководителю Регионального штаба ОНФ по разрешению транспортных проблем Комплекса рынков 5км. В числе которых была договоренность выезда на место, чтобы Лариса Мельник, Максим Мишин и директор дептранса рассмотрели возможность будущего запуска "овощников" Севпривоза на пустующую "сковородку" внизу вещевого рынка. Для этого за счет средств рыночного ГУПа проложить дорогу за комплексом рынков из получаемых ГУПОМ с аренды более 220 миллионов рублей. Как же такое могло произойти? Масим Мишин сказал - решайте с Ларисой Вадимовной. Лариса Мельник 3 месяца не могла пригласить  Павла Иено. Руководство ГУПа тоже не растерялось, увеличив в прошлом году фонд зарплаты на 35% со 100.2 до 135,8 миллионов рублей.

Кстати, о необходимости строительства дороги вокруг рынка, профсоюз написал в одном из 19 направленных в марте в Департамент архитектуры предлодений и замечаний к проекту развязки Проспект Ген.Острякова - Максимова дача. Дублер перекрестка с проездом от Максимовой дачи до Детского комплекса поможет разгрузить летние пробки.

 

Аферист
251
Аферист

to sapun:  Это зависит от проверочного слова.

Можно - рАвенство, а можно и - рОвнять)))

free wind
264
free wind

" продукцию, которую фермеры привозят из своих хозяйств и садов"

нет там ни одного фермера, такие же торговцы как и на всех рынках, да и цены не особо отличаются

а по торговым местам - "шалманы" 90-х как были так и остались

 

ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

Я одна против? Это место гораздо лучше "Безцен" в Си Молле. 

Василиса Осетрова
472
Василиса Осетрова

 

Я одна против? Это место гораздо лучше "Безцен" в Си Молле. 

 Нет, не Вы одна. Для многих покупателей - это беда, я уже не говорю о работающих там людях. Просто сейчас принято на каждый абсурд орать из десятков специально заведенных для этого интернет-глоток аккаунтов: "Ура, это была последняя проблема, которая мешала нам жить хорошо. Ну, теперь-то заживём!" 

Это как бы еще одна иллюзия современности, этакая многоголосая народная поддержка.

Tatyanochka
1542
Tatyanochka

to Тина Севастополь:  В Яблоках Фрешах капуста 11р60 коп, свекла, морковь по 18-19 руб, лук по 19. качество отличное.Теперь в подворотнях будет еще больше продаванов.

Расенов
922
Расенов

Хоть и шанхай, но цены достойные, всё на  заготовки овощные брали оттуда !!! Губеру с его кодлом можно было бы уже и мозги напрячь, сделать всё цивильно, как рынок выше под навесами, но с адовыми ценами !!!  А суд можно и ближе к Сапуну построить, места там полно !!! И воздух свежий !!!

Татьяна777
1962
Татьяна777

 

Я одна против? Это место гораздо лучше "Безцен" в Си Молле. 

 Нет. Вы не одна. Очередное бездарное решение властей. Разрушать у них получается лучше, чем созидать.  "Судебный квартал" можно было и в другом месте строить.

Йоланда
3613
Йоланда

to Ричардас Тучус:  Да  думающих только о себе стало много. Вы случайно не владелец торгового центра? Обычно они и их прихлебатели усиленно борются с рынками. Не надо людям указывать где им покупать еду и пр.! На конечных и подальше от глаз стройте свои ТЦ,в которых цены для толстых кошельков,не  считая каких нибудь" распродаж " не свежих товаров.

Йоланда
3613
Йоланда

to Islander:Нет рынков? Всех загнали как стадо в супермаркеты-что есть ,то и покупай,без выбора. В ТЦ Московский есть только одна точка с домашним молоком(творогом и т. д.),там тетя цену ставит какую пожелает,1л-120руб + за тару...Люди которые возят домашнее молоко на рынок  продают по 80руб за литр и за тару(новую) не берут  .  И продавцов много,большой выбор молока и продукции,можно у всех попробовать и даже поторговаться. Это так для примера.

d dd
10900
d dd

Очень мне понравились комментарии вновь прибывших, особенно с других концов страны, про 8 лет и Украину, так вот таких дебильных порядков не было.

Почитайте что пишет А Макушин,властям по фиг на мелкие проблемы

Суд воткнули туда куда захотели.Захотели сменить целевое назначение и сменили, снести проще простого.

Касательно цен- обратите внимание - цены везде практически везде одни и теже -нет картошки по 30 или 32 и тп везде 35.Почему так - потомуш та, такая политика - создать супер монополиста -хаб под видом логистического центра и все там закупаются по одной цене и далее сговор на рознице.

А правительству и всем органам власти надо на  Северную,там ведь Нью васюки будут или готем сити, вот там и федеральным органам бы место нашлось.И территория бы развилась))

Лика
211
Лика

 

Я одна против? Это место гораздо лучше "Безцен" в Си Молле. 

 Вы не одна. Выбор был большой и фермеры приезжали с отличной продукцией, мы их всех знали даже по именам и откуда возят. Привезти в порядок и всё. Но, решают "понаехи" (((  Землю дербанят и дербанят...

Татьяна777
1962
Татьяна777

 

to Islander:Нет рынков? Всех загнали как стадо в супермаркеты-что есть ,то и покупай,без выбора. В ТЦ Московский есть только одна точка с домашним молоком(творогом и т. д.),там тетя цену ставит какую пожелает,1л-120руб + за тару...Люди которые возят домашнее молоко на рынок  продают по 80руб за литр и за тару(новую) не берут  .  И продавцов много,большой выбор молока и продукции,можно у всех попробовать и даже поторговаться. Это так для примера.

 +++++

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

 

to Тина Севастополь:  В Яблоках Фрешах капуста 11р60 коп, свекла, морковь по 18-19 руб, лук по 19. качество отличное.Теперь в подворотнях будет еще больше продаванов.

В магазинах одной, похоже, сети 4М (ост. Железнякова - на ул. Пожарова) и 5М (Руднева - Ковпака), когда-то там были Фуршеты, неплохой лук (выбрать можно прекрасный) - 17.80 или 17.90 - какая-то нереальная цена. Когда надо взять кило 5-10 к баклажанам, гогошарам и помидорам в соте на зиму, то на Чайке или 5-м лук по 35-50 уже обходишь.

Roz1975
3496
Roz1975

Беспредел.

axmuap
114
axmuap

В комментариях либо боты высказываются против рынка, либо те, кто живёт далеко в Камышах, Корабелке и никогда его не посещают. 

snipi
18
snipi

Мы не против уйти в другое место. Правительство обещало предоставить торговые места, однако площадка на вещевом, которая якобы предназначена для нас абсолютно не готова и об этом четко заявил директор вещевого рынка. К чему такая спешка не понятно.

Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

to Лариса Александровна:  

to Василиса Осетрова:  

+++

Это как бы еще одна иллюзия современности, этакая многоголосая народная поддержка.

«Им, увы, нравятся те, кого «назначили» нравиться… в этом трагедия...»

Расенов
922
Расенов

to axmuap:  

В комментариях либо боты высказываются против рынка, либо те, кто живёт далеко в Камышах, Корабелке и никогда его не посещают. 

 + 10 000 !!!

Дмитрий-Петров
5
Дмитрий-Петров

 

Вообще-то правильно писать срАвняют, а не сровняют. Грамотеи.

 Да, уж грамотеи...Не позорьтесь, вот здесь специально для Вас разъяснение - 

https://kak-pravilno.net/sravnyat-ili-srovnyat-kak-pravilno/

Так что правильно в данном случае писать через "О"…срОвнять...

Аурелия 77
1048
Аурелия 77

 

 Я одна против? Это место гораздо лучше "Безцен" в Си Молле.  Вы не одна. Выбор был большой и фермеры приезжали с отличной продукцией, мы их всех знали даже по именам и откуда возят. Привезти в порядок и всё. Но, решают "понаехи" (((  Землю дербанят и дербанят...

  + !!!

Сев
172
Сев

Оптовый рынок обещали разместить в Инкермане. Может не нужно спешить, а подождать . Решение как раз оптимальное - при въезде в город оптовый рынок. Или один кабинет не знает, что делает другой?

Лика
211
Лика

 

В комментариях либо боты высказываются против рынка, либо те, кто живёт далеко в Камышах, Корабелке и никогда его не посещают. 

 Точно!

Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
12
1507

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
6
3666

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
11
2258

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
23
6585

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1790
Туризм

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
352

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3859

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2199

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1422

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1143