Севастополь

Открытый урок истории на площади Пирогова: в Севастополе пикетировали консульство Польши

Открытый урок истории на площади Пирогова: в Севастополе пикетировали консульство Польши

В 16 часов 2 апреля 2013 года на площади Пирогова, перед зданием Генерального консульства Польши в Севастополе отмечалось непривычное скопление людей с флагами,

транспарантами:

 

и портретами царской семьи и И. В. Сталина



Здесь Русская община Севастополя и Координационный Совет русских организаций Таврии и Севастополя готовились к проведению пикета под названием "Уроки истории":

Акцию снимало Российское телевидение:

- Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, о каких уроках идёт речь?



 

К участнице акции присоединились один из организаторов пикета председатель Русской общины Севастополя Татьяна Александровна Ермакова и её помощник:

Первым на пикете прозвучало выступление Председателя Координационного Совета русских организаций Таврии и Севастополя Тюнина Владимира Леонидовича:

Затем слово взяла Татьяна Александровна Ермакова: 

 

Свою поддержку выступающим выразили представители казачества: атаман Черноморской Сотни Казачьей общины Севастополя "Соболь" Анатолий Анатольевич Марета:

и подъесаул севастопольского казачьего объединения "Русь" Арсений Вартанович Тевосов:

После чего Владимиром Леонидовичем была предпринята попытка вручить Генеральному консулу Польши портрет Сталина и два видеодиска:

 

На звонок в консульстве не отреагировали, и портрет с дисками были оставлены у его входа:

 

Первый урок подошёл к концу. Был ли он усвоен, состоятся ли другие уроки и сколько их потребуется, покажет время.

Екатерина Васильева

фото и видео автора

7958
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Екатерина
24376

to кукузель (Севастополь)

Правильно поляки говорят.
А кто говорит на втором видео?
"Если мы отвергаем коммунизм, советскую власть и сталинизм, то мы должны нести ответственность за преступления Сталина". К сожалению, ни в России, ни на Украине десталинизация так и не проведена. Но причём здесь коммунизм и советская власть в целом? Дерево не виновато, что на нём Иуда повесился.

Profile picture for user кукузель
8341

Специально для Екатерина

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

«…Правильно поляки говорят…».
Все «правильно» говорят
Как не вспомнить: «Каждый кулик своё болото хвалит»…
Но и не забывать: «В гостях хорошо, а дома - лучше».

«…А кто говорит на втором видео?..».
Да какой-то мужчина говорит

"…Если мы отвергаем коммунизм, советскую власть и сталинизм, то мы должны нести ответственность за преступления Сталина"…».
Как не вспомнить: «Не отвергай, да не отвержен будешь…».

«…К сожалению, ни в России, ни на Украине десталинизация так и не проведена…».
К сожалению – для кого: для России, для «украины», для Сталина?

«…Но причём здесь коммунизм и советская власть в целом?..».
Действительно!
Сталин – последний российско-советский Царь, а не коммунист.

«…Дерево не виновато, что на нём Иуда повесился…».
Эт-точно!
Когда Иисус въезжал в Иерусалим под громкие крики радости и восторга, то осёл, на котором восседал Спаситель, думал, что это приветствуют его

Profile picture for user Александр3
9821

to магадан7 (Севастополь) Это не уроки истории, это уроки гнилого национализма. Гнусная акция, компроментирующая русское движение. Ну а православность тут и близко не стояла.

"Православность" - это что?

Кстати, Вы лично на пикете были? Если нет, не не хватит ли уже комментировать по принципу "Я Пастернака не читал, но осуждаю...".

Этот пикет, на мой взгляд, обычная "ответка" на недавнее польское хамство и клевету со стороны "правополузащитников" Петра Хлебовича и Ядвиги Хмелевской против крымских русских организаций.
Просто одни предлагают молчать, утирать рукавом плевки и подставлять другую щёку.
Другие - считают нужным ответить.
Согласен, что у организаторов получилось малость неинтеллигентно. Но с хамами иной раз иначе и нельзя.
С волками жить - ...

Profile picture for user ПЕПЯКА
28

Кто из этих "русских" мог сказать хоть что-то внятное? Их просто пригнали для толпы. Все, что надо сказали пастухи, а мысли толпы видны на первом видео.
О каком уважении может идти речь если люди позволяют себя так использовать. Видя это хочется называть себя русским.

Profile picture for user Просто спичка
673

Эй, "украинцы", если вы украинцы, то ненависть к полякам и ко всему польскому у вас должна быть в крови. А так вы приспособленцы и "Иваны не помнящие родства". Геть холопы к пановам!!! Настоящие украинцы к полякам на поклон не пойдут.

Profile picture for user zhnat
5364

посмотрев все это, лишний раз убеждаюсь, что сборища и толпы лучше обходить стороной...
Это, извините, как у собак: сами по себе - симпатичные животные, а когда собираются вместе - образуется свора...

Profile picture for user visit
4106

урок истории

Название «Малая Россия» начало повторяться очень часто с конца XVI века, когда под давлением воинствующей унии русские подданные польского короля возобновили более тесные связи с православным греческим Востоком и когда такие русские националисты, как Иов Борецкий, Иоанн Вышенский и Петр Сагайдачный, выступили на защиту православия, пробудили южнорусское народное самосознание и дали почин воссоединению Руси.
Конец XVII века, русско-польский спор склонялся не в пользу поляков. Поляки истерически стремились заглушить русскую стихию в русских людях, «делавшихся волей судеб подданными польского короля». Когда часть Руси отпала от Польши по «вечному миру» 1686 года и соединилась с единоверцами и единоплеменниками, стремления поляков стали еще настойчивее. Они обрадовались случаю затереть самое имя Малой России в своих пределах и заменить его именем Украины. Мало-помалу это имя прочно прикрепилось к Киевскому воеводству, получившему после 1686 года свой административный центр в Житомире, но продолжало иметь чисто топографическое значение. Сомнений в принадлежности к русской народности жителей Украины еще не возникало в польском обществе. Минуло сто с лишком лет, прошли ужасы гайдамачины, настали разделы Польши — и вот тогда польские ученые заговорили об особой украинской национальности. Им хотелось доказать, что русских нет в границах Погибшей Польши и что Екатерина II напрасно приказала вычеканить на медали в память разделов: «Отторженная возвратах».
В первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, давшая таких представителей, как К. Свидзинский, М. Грабовский, Э. Руликовский, А. Мальчевский, С. Гощиньский, Б. Залеский и многие другие продолжали развивать начала, заложенные графом Я. Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву.
Теперь воздух насыщен украинским туманом. Говоря об идеологии украинства можно констатировать, что за годы независимости она стала национально-государственной идеологией со своей системой ценностей, для ее продвижения сформирована элита и политические партии, создана хорошо отлаженная система идеологического воздействия на население и основной целью правящих элит является дальнейшее отдаление от Русского мира и стремление уйти под покровительство европейской цивилизации. Все это говорит о том, что любая политическая сила, отстаивающая русское единство, неизбежно столкнется с мощным противодействием государства с целью недопущения разрушения идеологии украинства, как основы государственности Украины. Украинский туман должен рассеяться, и русское солнце взойдет!

Profile picture for user Екатерина
24376

to visit (liinahamari)

Спасибо. Но до чего же всё сложно! Кстати, многие считают, что не следует лезть в историю, а жить сегодняшним днём. Хорошо. Вот он, день сегодняшний:

... Этот пикет, на мой взгляд, обычная ответка на недавнее польское хамство и клевету со стороны правополузащитников Петра Хлебовича и Ядвиги Хмелевской против крымских русских организаций. Просто одни предлагают молчать, утирать рукавом плевки и подставлять другую щёку. Другие - считают нужным ответить. Согласен, что у организаторов получилось малость неинтеллигентно. Но с хамами иной раз иначе и нельзя. С волками жить - ...

Profile picture for user chesma
3267

Редко, да метко!
А также точно в "десятку" попали реплики и сопровождающие их видеоматериалы от
КУКУЗЕЛЬ.
А удел некоторых "севастопольцев в третьем поколении" иже с ними, как предсказал РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Андрей Платонов, - ЗАДОХНУТЬСЯ ОТ СВОЕГО ХАМСТВА.

Profile picture for user visit
4106

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

На протяжении своего тысячелетнего исторического существования русский народ пережил многие падения. Не будум их перечислять и напоминать причины, их вызывавшие - это хорошо известно. Отмечу только самое важное - после всех таких всенародных несчастий он восстанавливал свое народное величие и в еще большем достоинстве. Так происходит и на этот раз. Спасительный закон возрождения великого народа производит свое благотворное действие. После страшных испытаний и бесчисленных невосполнимых народных жертв русский народ постепенно подымается во всей своей значимости. Он еще слаб, многие яды отравляют еще его силы и сознание, многие раны остаются незалеченными и еще долгое время будут болезненно ощущаться, многие трудные задачи ждут еще своего решения. Но все эти сложности будут, несомненно, преодолены в творческом национальном и государственном созидании. Одним из таких ядов, которые отравляют и ослабляют силы русского народа, является так называемое украинское самостийничество и сепаратизм. Он достиг уже опасного развития и, как от прилипшей, но не излеченной заразы, может превратиться в затяжную болезнь. Об этом движении известно уже много неблаговидного. Оно, задуманное внешними врагами, культивируется продолжительное время в темных углах соседних и даже отдаленных государств для осуществления посредством политической интриги национального разложения русского народа. Развиваемый всяческими и всегда недобросовестными методами и средствами, утверждаемый на большой лжи и коварном обмане, щедро оплачиваемый и распространяемый низкой и недостойной пропагандой, вызывающей зоологическую ненависть к единокровным братьям , соблазняющий и увлекающий не только малоосведомленных, но и образованных, даже талантливых людей, захлестнутых шумным и грязным потоком злонамеренной лжи, извращенных или неправильно понимаемых исторических сведений, - украинский сепаратизм и самостийничество упорно силятся заманить русский народ на ложные пути и увлечь к опасным и ложным целям.

Profile picture for user Olimpel
463

to chesma (sevastopol) А удел некоторых севастопольцев в третьем поколении иже с ними, как предсказал РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Андрей Платонов, - ЗАДОХНУТЬСЯ ОТ СВОЕГО ХАМСТВА.

Я кому либо нахамил? Вы - лжец. И завидовать тоже низко и подло. Да, я Севастополец в третьем поколении, и горжусь этим! И слово Севастополец (с большой буквы) - это наша Севастопольская традиция. Жаль, что там где Вы учились, Вам не привили уважения ни к себе, ни к Севастополю, ни к кому. Правда, очень Вас жаль...

Profile picture for user Olimpel
463

to visit (liinahamari)

Вы где учили историю? Это даже на партсовпропаганда, это дикая смесь невежества и паранойи. Вы действительно серьезно воспринимаете то, что пишите? Как же Вы живете с этим "виртуальным грузом" истории?

Profile picture for user Olimpel
463

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Кстати, Екатерина, спасибо Вам за Ваши репортажи.
Не во всем бываю с Вами согласен, но делаете Вы нужное дело - показываете Севастополь. И делаете хорошо.

Profile picture for user visit
4106

у организаторов получилось малость неинтеллигентно. Но с хамами иной раз иначе и нельзя.

Сегодняшнее противостояние в обществе обусловлено не классовыми или социальными противоречиями, а во многом цивилизационными, в основе которых лежит цивилизационная самоидентификация разных народов Украины, где большинство относит себя к русской, а Галиция к европейской цивилизации. Следовательно, это противостояние обусловлено борьбой двух национальных идеологий, выступающих идейной и духовной основой национальной самоидентификации.
Одной из определяющих причин, приведших к маргинализации русского движения на Украине, является отсутствие мощного идеологического проекта, способного на равных противостоять украинству. Хорошо известно, что идеологию можно победить только другой идеологией и никакая критика без предложений альтернативных путей развития общества не может остановить продвижение уже овладевшей массами идеологии.
Украинство, основанное на сепаратизме от Русского мира и «галицко-украинской» идентичности, став национально-государственной идеологией, со временем овладела значительным числом наших сограждан и продолжает завоевывать все новых сторонников. Остановить ее может только целенаправленное развенчание и противопоставление ей идеологии русского единства, основанное совершенно на другой национальной идентичности.
То есть, идеологическим и организационным началам русского движения должно предшествовать разрушение идеологических основ украинства и развенчание его мифов , на которых зиждется национально-государственная идеология. Делать это не так уж и сложно, так как под всей этой сказочной мифологией нет никакой исторической основы и построена она на примитивных вымыслах, прославлении своих поражений и героизации гнусного мазепинско-бандеровского предательства.
Какие же цели должны ставиться перед политической силой, стремящейся возродить русское единство и что должно произойти на Украине в результате ее действий? Ответ на этот вопрос актуален еще и тем, что после распада Союза перед русским движением на Украине ставились и ставятся ложные цели, направленные на отстаивание прав русских в этом государстве и по неграмотности подхваченные «профессиональными русскими». Свою лепту внесла и безграмотная политика МИДовских чиновников России, задумавших через ВКСОРС отстаивать интересы даже не русских, а российских соотечественников. Тем самым было подчеркнуто, что борьба ведется не за народ и государство Украина, а за русскую диаспору, представленную этническими русскими.
Такими действиями русское движение скатывается до этнического национализма, мало чем отличающегося от украинского и, учитывая, что последний уже более ста лет небезуспешно насаждается на малорусских землях, победить его в такой ситуации будет очень сложно. Поставив перед собой такую цель движение сразу же оказывается в проигрышной ситуации, так как признает, что отстаивает интересы не всего общества, а только его части и становится в конфронтацию с остальным населением, которое сознательно или в значительной части по недоразумению считает себя «украинцами». Поэтому целью русского движения должна быть борьба не за права русских, а за возвращение народу Украины его русскости. Борьба за русских людей не по национальности, чего добиваются националисты, а русских по духу любой национальности, относящих себя к русскокультурным людям. А таких на Украине подавляющее большинство. Эта цель совершенно другая, она не разделяющая, а объединяющая под свои знамена всех, кому претит этнический национализм. У нас должна быть своего рода реконкиста, как у испанцев в средние века, когда они возвращали в христианскую цивилизацию захваченные маврами земли Пиренейского полуострова и под руководством Фердинанда Арагонского и Изабеллы Кастильской изгнали арабских оккупантов и вернулись в свою родную цивилизацию.
Следующей куда более сложной целью является разработка и обоснование национальной идеологии русского единства, формирующей цели национального движения и указывающей пути и средства их достижения. Необходимо представить новый идеологический проект, сформулировать притягательные цели для общества, сделать их предметом обсуждения и доказать правоту идей русского единства. На базе русской цивилизационой культуры, взращенной предшествующими поколениями и охватывающей все сферы жизни человека, предстоит сформулировать ценностные ориентиры и базовые ценности, характеризующие нашу цивилизацию.
Необходимо будет ответить на вопросы, какой же набор ценностей свойственен нашему народу, кто мы в этом мире и откуда пришли, где наши корни, кто наши национальные герои, друзья и недруги, в чем заключаются национальные интересы и международные приоритеты. Национальная идеология русского единства и свойственная русской цивилизации система ценностей даст возможность объективно оценивать наше прошлое и настоящее и выработать критерии принятия решений относительно будущего. Естественно сразу же возникает вопрос, какую политическую нацию мы собираемся создавать. Украинскую само собой разумеется отрицаем и, по всей видимости, в поиске национальной идентичности необходимо возвращаться к нашим истокам, вспоминать что это земли Руси, где было положено начало русской цивилизации и создавать не этническую, а политическую нацию РУСИЧЕЙ, одну из ветвей русского народа, объединяющую всех за века осевших на этих землях и разделяющих ценности Русского мира. Надо стремиться вернуть нашему народу русскую национальную идентичность, его исконное имя вместо навязанного недругами «украинец». И государство, если оно будет существовать, должно называться не от придуманного поляками оскорбительного окраинного имени, а носить имя Русь. Уже существует Россия и Беларусь, должна быть и Русь, в которой уже изначально заложен русский смысл и русские корни.
При реализации идей русского единства неизбежно встает вопрос о государственности и месте Украины в рамках русской цивилизации. Теоретически возможно все, а на практике не так все просто. Хотя это недоношенное государство и получило свои государственные атрибуты случайно в результате развала Союза, его существование многим в мире выгодно и с этим надо считаться. Более правильно ставить цель перестроить это антирусское по своей сути государство в его противоположность с принятием русской национально-государственной идеологии и интеграцией его на первом этапе в Таможенный и Евразийский союзы. Будущее покажет насколько устойчиво это государство, перспективы его далеко не радужные, а формы существования на евразийском пространстве могут быть совершенно разные.
При этом не следует забывать, что на этой территории существует злокачественная опухоль в лице Галиции, жить с которой в одном государстве не захочет ни один здравомыслящий человек. Их уже не переделать, метастазы от них начали расползаться по всей стране и, по всей видимости, от нашествия галицийских варваров все равно придется избавляться. В новом национальном проекте нет места для Галиции, они должны быть поставлены в такие условия, при которых невозможно будет распространение нацисткой идеологии даже в их логове. В этом случае они должны сами созреть о невозможности совместного проживания и уйти в свободное плавание или общество избавится от них другим путем.

Наглядным примером этому может служить зарождение идеологии украинства в Галиции, где поляки привили «украинскую идентичность» оторванным уже несколько веков от русской цивилизации галицким русинам, и откуда она постепенно начала распространяться по всей Украине. Так и идеология русского единства, должна формироваться там, где она наиболее восприимчива и находит благодатную почву.
Таким регионом конечно же является Новороссия, в девяти областях которой большинство населения всегда считало себя русскими. Эти земли Дикого поля с XVIII века осваиваемые администрацией Российской империи, где строились русские города и развивалась промышленность, где народ сохранил русскую культурно-цивилизационную идентичность и готов еще отстаивать свои права.. Поэтому здесь должно начаться возрождение русскости и именно в Новороссии необходимо формировать основу русского движения, создавать плацдарм и боевой кулак для продвижения его идей на всю страну.
Смешно было бы начинать это в Киеве и тем более Львове, где уже значительная часть населения подвержена националистической заразе.
Начиная борьбу за восстановление русского единства надо понимать, что между украинством и русскостью ведется идеологическая война, в которой не может быть примирения и кто-то должен будет уйти с исторической сцены. Соответственно и методы достижения целей должны быть соответствующие .
Хорошо известно, что пассивность и покорность одной из сторон вызывает прилив энергии у другой и усиливает напор последней. Русское движение за все годы независимости из-за отсутствия у него идеологического стержня постоянно проигрывало националистам, опирающимся на идеологию украинства и знающим свои конечные цели построения этнократического государства. В силу этих причин оно постоянно оправдывалось и находилось в глухой обороне, а, как известно, этим видом ведения действий никогда невозможно одержать победу. Украинство наоборот придерживается наступательной тактики и побеждает, нахраписто и нагло вбивая свои идеи в головы потенциальных союзников.
В связи с этим в продвижении идей русского единства надо переходить от глухой обороны к активным наступательным действиям по всем фронтам и более напористо отстаивать ценности Русского мира. Для решения этих задач население должно быть социально активным и сделать его таким может ужесточение противостояния украинства и русскости, если первое борется за государственность ради государственности, то второе ведет борьбу за качество жизни народа на основе единства русской цивилизации.
Без стройной идеологии, поддержанной большинством, невозможно объединить все разрозненные силы противостоящие украинству и добиться стратегических целей. Обществу нужна реальная концепция общественного устройства с целостной системой взглядов на наше настоящее и будущее, основанная не на исторических мифах, а на исторических закономерностях нашего развития. Нам надо бороться за души наших граждан и такая концепция должна опираться на национальную идеологию, которая идейно ориентирует граждан во имя реализации поставленных целей.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Olimpel (Севастополь)

Спасибо. Я именно показываю, так как разобраться в том, что видишь, часто не в состоянии. А комментарии запутывают ещё больше:-(. Одна Красота бесспорна:

Вот загрузила эту сегодняшнюю фоту и думаю: "Ну, щас о Марате кто-нибудь выскажется" :-((...

Profile picture for user Екатерина
24376

to visit (liinahamari)

Спасибо за Ваш труд. А не целесообразнее было бы поместить его в Авторских материалах?

Profile picture for user chesma
3267

Не кипятитесь, ОЛИМПЕЛЬ. И пожалейте самого себя. Больше читайте, может быть тогда поймете, что слова и фразы часто имеют переносной смысл, воспринимаются контекстно.
В данном случае вся ваша многословная апологетика католицизма есть перепев антиправославной пропаганды наших врагов, то есть бессовестная, наглая (а значит и хамская) ложь.
Это убедительно и аргументированно показали многие участники дискуссии.
Зря называете себя и севастопольцем. Здесь Русь была крещена не в католичество и задолго до всех Ваших трех поколений.

Profile picture for user chesma
3267

Да, Екатерина, Вы не ошиблись.
Эта фотография - свего рода 25-й кадр. Надо отдать должное Вашему умению и по этой части.
Но также и попытка прикрыть кровожадного сифилитика если не фиговым листком, так розовым цветком.

Profile picture for user zipnoid
2

Все-таки история действительно идет по спирали.
Данный пикет больше напоминает вот это
http://www.youtube.com/watch?v=nJOojk1xGPE

Profile picture for user ANMA
1810

Жаль не знала про пикет ...Давно хотела предъявить претензии к Польше за тяжелое сиротское детство мамы и теток - дед погиб в теперешней Польше , вернее раньше это был немецкий город Арнсвальде , но мой дед и тысячи таких же советских солдат ценой жизни заплатили за те земли , которые теперь стали польскими - это теперь польский город Хощно. При освобождении Польши погибли 1млн. 300 ТЫС. СОВЕТСКИХ солдат , точно место захоронения известны у 650 тыс - остальные лежат безимянными , как и мой дед кстати- и после этого у Польши претензии?А почему за ваши польские земли моя мама заплатила ? Она не смогла получить образование - рано пошла работать - младших надо было кормить...

Profile picture for user Александр3
9821

to магадан7 (Севастополь) Александр3 (Севастополь)
1. «Православность - это что?»
А это изображение из себя православного, т.е. религиозного, а значится – терпимого, неагрессивного чела.

оскорблять ни в чём неповинных людей – хамство в квадрате и компрометация русских.

1) Понятно. Почти. "Чел" - это что?

2) Непонятно.
Персонально, (то есть как конкретных личностей) - работников консульства по-моему никто не оскорблял. Может я чего-то пропустил.
А вот как полномочным представителям польского государства им были высказаны претензии.
Не так интеллигентно, как могли бы? Согласен.
Но на мой взгляд хамство польских Х-2 (то бишь Петра и Ядвиги) по отношению к русским Крыма (если Вы темой интересовались) такой ответ спровоцировало.

3) При всех недостатках пикета - в данной ситуации лучше такой ответ, чем вообще никакого. Чтобы поляки вконец не обнаглели.

Profile picture for user Olimpel
463

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Olimpel (Севастополь) Спасибо. Я именно показываю, так как разобраться в том, что видишь, часто не в состоянии. А комментарии запутывают ещё больше:-(. Одна Красота бесспорна: Вот загрузила эту сегодняшнюю фоту и думаю: Ну, щас о Марате кто-нибудь выскажется :-((...

Спасибо! За красивую фотографию тоже. Видеть красоту и уметь передать ее - это очень большой талант! Спасибо, что пытаетесь напомнить, что КРАСОТА СПАСЕТ МИР. Удачи Вам!

Profile picture for user Olimpel
463

to chesma (sevastopol) Не кипятитесь, ОЛИМПЕЛЬ. И пожалейте самого себя. Больше читайте, может быть тогда поймете, что слова и фразы часто имеют переносной смысл, воспринимаются контекстно. В данном случае вся ваша многословная апологетика католицизма есть перепев антиправославной пропаганды наших врагов, то есть бессовестная, наглая (а значит и хамская) ложь. Это убедительно и аргументированно показали многие участники дискуссии. Зря называете себя и севастопольцем. Здесь Русь была крещена не в католичество и задолго до всех Ваших трех поколений.

Вы не приводите ни одного подтверждения того, что я хоть где-то лгал или хамил потому что этого не было. И еще потому, что для Вас слова и фразы часто имеют переносной смысл, воспринимаются контекстно. А я говорю честно, прямо и открыто, поэтому Вы и беситесь от бессилия. Да, я Севастополец и горжусь этим, независимо от того, когда крестилась Русь. Хотя и фактом крещения Руси именно на нашей земле я тоже горжусь. А в Вас говорит обида, озлобленность и желание ну хоть кого-то задеть. И Вам не важно кого - участника дискуссии, Марата, католиков, поляков...

Простите себя и Вам легче жить станет. Простите других - и Вы сможете быть счастливым...
В любом случае, желаю Вам узнать что такое ЛЮБОВЬ. И пусть Господь благословит Вас.

Profile picture for user Olimpel
463

to ANMA (Cевастополь) Жаль не знала про пикет ...Давно хотела предъявить претензии к Польше за тяжелое сиротское детство мамы и теток - дед погиб в теперешней Польше , вернее раньше это был немецкий город Арнсвальде , но мой дед и тысячи таких же советских солдат ценой жизни заплатили за те земли , которые теперь стали польскими - это теперь польский город Хощно. При освобождении Польши погибли 1млн. 300 ТЫС. СОВЕТСКИХ солдат , точно место захоронения известны у 650 тыс - остальные лежат безимянными , как и мой дед кстати- и после этого у Польши претензии?А почему за ваши польские земли моя мама заплатила ? Она не смогла получить образование - рано пошла работать - младших надо было кормить...

http://www.premier.gov.pl/kontakt.html - это официальный сайт главы правительства Польши, можете ему написать. Пользы больше будет, чем от криков у консульства.

Profile picture for user ANMA
1810

to магадан7 (Севастополь)

А ничего , что русских уже давно обсерают в Польше - причем мертвых русских?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=970592
http://www.newkaliningrad.ru/news/community/1836530-v-polshe-neizvestnye-oskvernili-pamyatnik-sovetskim-soldatam-v-

Profile picture for user miv2006
441

to Olimpel (Севастополь)

Какой ты Севастополец ,
ты мразь свидомая , усранец который прижился на русской
земле, и кадишь на ней.

Profile picture for user ANMA
1810

to Olimpel (Севастополь) Открытый урок истории на площади Пирогова: в Севастополе пикетировали посольство Польши Больше похоже на открытый урок ЛЖИ И ЛИЦЕМЕРИЯ
А мы способные к учебе - учимся у католиков , которые переодически устраивают массовые истерические сборища заезжих гастролеров,пытаясь выморочить чужое имущество

Profile picture for user Александр3
9821

to магадан7 (Севастополь)

quote"> to Александр3 (Севастополь)

Чел. - это человек.
Политику Польши не поддерживаю и не одобряю,

для СМИ, особенно иностранных, эта акция-провокация так и выглядит, а следовательно, для читателей и зрителей. Некоторые тексты выступавших отдавали нацизмом, и это непременно используют для обсерания русских. [/quote

Частично с Вами согласен. Условно говоря, если бы режиссёром действа был я - некоторые сцены поставил не столь грубо.
Хотя у нас против варшавских пикетов у российского посольства- всё было гораздо благородней:
у нас максимум - это Ж... с тремя точками на плакате,
у них - эта самая Ж... в натуральном виде при снятых брюках и без всяких точек.

Иностранных СМИ не заметил. Если Вы видели их там - не подскажете, кто именно там был?

И чел - это как бы не совсем человек, а чуть меньше пол-человека
Гуманней надо к человекам, гуманней...

Profile picture for user stan
301

to miv2006 (ЕВПАТОРИЯ)

Да вдно леои вы с белорусами-дело имеете.!Всег благ!!!Оссодо ГБ истам!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to ANMA (Cевастополь) Жаль не знала про пикет ...Давно хотела предъявить претензии к Польше за тяжелое сиротское детство мамы и теток - дед погиб в теперешней Польше , вернее раньше это был немецкий город Арнсвальде , но мой дед и тысячи таких же советских солдат ценой жизни заплатили за те земли , которые теперь стали польскими - это теперь польский город Хощно. При освобождении Польши погибли 1млн. 300 ТЫС. СОВЕТСКИХ солдат , точно место захоронения известны у 650 тыс - остальные лежат безимянными , как и мой дед кстати- и после этого у Польши претензии?А почему за ваши польские земли моя мама заплатила ? Она не смогла получить образование - рано пошла работать - младших надо было кормить...
Здравствуйте! С одной стороны рада Вас слышать, с другой - жаль, что в такой печальной теме. И всё же, мне кажется, во всех этих бедах не сегодняшняя Польша виновата, а правительство, которое МЫ сами выбирали и выбрали.

Profile picture for user ANMA
1810

Польское правительство мы точно не выбирали
А именно оно в ответе за то как преподносится история в Польше новому поколению. Точно также мне не нравится , что Польша лезет во внутреннюю жизнь города и учит нас жить - причем демагоги они отменные. И потом какие у нас сейчас беды? Мама с тетками умерли уже, дед лежит в Польше безимянным- просто одна маленькая просьба к полякам- проявить милосердие к мертвым , которые своей жизнью заплатили за то, что они существуют как нация вообще и не играться черепами наших дедов

Profile picture for user Екатерина
24376

to ANMA (Cевастополь) ... мне не нравится , что Польша лезет во внутреннюю жизнь города и учит нас жить ...
....просто одна маленькая просьба к полякам- проявить милосердие к мертвым , которые своей жизнью заплатили за то, что они существуют как нация вообще и не играться черепами наших дедов

Нам, на мой взгляд, должно быть всё равно, где какое правительство. Нам надо иметь своё нормальное, которое к нам и лезть со своими поучениями никому не позволит, и уважать нас и наших дедов заставит.

Profile picture for user дикс
55

to кукузель (Севастополь) Украинцы - готовьтесь к переезду:

Вообще-то Сталин (за исключением Буковины, будем корректны) вернул границы между УССР и Польшей к тем границам, которые были определены международным сообществом после Первой мировой войны (так называемая линия Керзона, нагло нарушенная поляками, когда они почувствовали, что могут их хапнуть безнаказанно ). Линия же Керзона проводилась, исходя из преобладания на этой территории определённой нации.
Кстати, и Буковину Сталин присоединил, исходя из этого принципа.
Более того, и сами поляки отняли у Чехословакии Тешинскую область, апеллируя к преобладанию там поляков, это произошло в момент захвата Чехословакии Гитлером, за что Черчилль сравнил поляков с гиенами.
Поскольку такой прецедент произошёл, то сами поляки после Второй мировой войны скоренько депортировали всё украинское население восточных кресов на западные польские земли, отнятые у немцев для поляков нехорошим Сталиным, а самих немцев довольно жестоко выпинали из Польши вообще.
Так что куда кто будет переезжать - вопрос довольно проблематичный.

Profile picture for user kuzaranda
596

to Rudoy (Cевастополь) Не надо видеть в поляках врагов, тем более, мы вместе состояли в Варшавском договоре и воевали против Гитлера.
Учите историю. Поляки сначала не пропустили советские войска для помощи Чехословакии. Потом быстренько оттяпали Тешинскую область. Мотив был такой, что лучше немецкая оккупация, чем советская. Это дело их вкуса. Как они воевали с немцами после оккупации видно из фильма"4танкиста и собака". Мой родственник рассказывал, что в войну всю Польшу на брюхе прополз, но польской армии не видел. Варшавский договор с входящими в него странами создал Сталин с одобрения и согласия союзников как необходимое условие безопасности Союза. Союзники признали это право за СССР, а вошедшие в него государства в принципе можно было и не спрашивать, только тогда их бы не было, были бы просто автономные советские республики. После войны поляки постарались избавиться и от тех евреев, которых не успели в войну выдать немцам, в итоге создали практически мононацию.

Profile picture for user kuzaranda
596

to visit (liinahamari)

Написали Вы тлково, только жаль, что это скорее утопия. Вождей и организаций соответствующих нет. Проще пустить всё на самотёк и ждать естественного разделения Украины, ну а если победят агрессивные западенцы - туда остальным и дорога. И вообще, если бы Крым хотя бы отделился и стал независимым государством по аналогии с Абхазией, большего и не желал бы. Остальная территория Украина мне не интересна.

Profile picture for user visit
4106

to kuzaranda (Севастополь, Москва)

Сегодня Галичина может стать автономной республикой в составе Украины! Эта вероятность стала возможной в связи с вступлением в силу Закона Украины «О всеукраинском и местных референдумах». Инициативная группа уже начала свою работу, и все свои действия осуществляет в соответствии с действующим законодательством и даже с опережением требований предусмотренных правовыми нормами. Таким образом, административно-территориальное устройство Украины может измениться в ближайшее время. Это будет касаться жителей Галичины (которые на сегодня составляют около 10% от всего населения Украины), но решать быть этому или нет – будут все жители Украины. Уверен, что на всеукраинском референдуме вся русская украйна, с радостью и единогласно, поддержит эту прекрасную и нужную инициативу нашей соседки – галичанской нации предателей своего народа под давлением поляков.

Главное за день

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
0
10

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
0
91

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
1
958

Инаугурация Путина: как отреагировал мир

Вспоминается миф о том, как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу.
18:44
5
2556

Путин поклялся верно служить народу России

«Мы — единый и великий народ, и вместе преодолеем все преграды, воплотим в жизнь всё задуманное. Вместе — победим!»
13:11
5
762