Новости Севастополя

Остановки Севастополя умнеют на глазах

Остановки Севастополя умнеют на глазах

В Севастополе появилась очередная «умная» остановка. Ту, что на Ушакова, знают уже все. На подходе — площадь Нахимова. Кто стоит за нововведениями и сколько стоит каждая «обновка»? «Примечания» поговорили с инвестором проекта главой компании Streetmedia Антоном Червинским.



«Я достаточно много путешествую и во многих странах видел такие креативные инфраструктурные объекты. К примеру, во Франции этим занимается компания JCDecaux, их разработки — уже неотъемлемая часть городского дизайна: велопарковки, остановки, афишные тумбы, даже туалеты — все это красиво и эстетично. 

 

Я с 2006 года занимаюсь рекламой и меня, в том числе как рекламщика, привлекли именно остановки. Хорош сам формат металла, стекла и дерева. 
Мы решили «примерить» задумку на Севастополь и уже тут совместно с дизайнером Евгением Брянцевым разработали проект. Помимо архитектурного вида, мы решили наполнить объекты функционалом: добавили зарядки, ситипеи, видеонаблюдение, бесплатный wi-fi. В той же Франции этого нет.
В свое время мы прошли конкурс на градостроительном совете, где было представлено несколько проектов от разных компаний, в том числе от московских. Но, по большей части, это все были ларьки с козырьками, поэтому наши наработки выделялись из общей массы. Надо отдать должное севастопольским архитекторам, которые подсказали нам несколько деталей, мы добавили их к своему варианту, усовершенствовали козырек, например.
 
 
В реализации идеи нам помогли несколько компаний:  SevStar Technology подвели оптоволокно для интернета, организовали видеонаблюдение. Компания Payberry разработали специально для наших остановок терминал, встраиваемый в стеклянную стену остановочного комплекса. Более того, мы договорились с полицией, чтобы видеонаблюдение полностью велось дежурной частью города, розыскным отделом. Часть камер направлена на дорогу, часть на остановку. 
 
Так как много краж происходит именно во время посадки-высадки пассажиров, а на дорогах часто случаются ДТП, такое видеонаблюдение крайне полезно. Помогло оно и в самом начале, когда мы только поставили остановку на Ушакова — несколько раз у нас крали зарядные шнуры. Благодаря видеонаблюдению и СМИ, воры очень быстро стали всем известны в лицо — этого оказалось достаточно, чтобы другим стало неповадно.
«Ушаковская» остановка была тестовой. Мы увидели, что людям не хватает мест, поэтому «нахимовскую» мы удлинили на 2,5 метра. Правда, из-за этого пришлось добавить дополнительную опорную стойку. Мне это не очень понравилось, так как я поклонник минимализма, поэтому пришла идея облицевать ее деревом и добавить зарядных устройств, и вместо двух их уже, кажется, около десяти.
 
 
Всего мы хотим установить порядка 30 таких остановок. У нас их просто еще не везде можно поставить — многие остановки заставлены магазинами, туда даже при большом желании остановку не влепить. Вообще, планируем ставить один каркас в десять дней — делать закладные ямы и монтировать. Дальше уже бригада будет заниматься облицовкой и сборочными нюансами. До конца года хотим установить около десяти остановок.
Один остановочный комплекс в среднем стоит около 1,2 миллиона рублей. Конечно, любое инвесторское вложение должно в перспективе окупаться. Наш интерес — доход от рекламы и платежных терминалов. У нас сроки окупаемости в районе 3-4 лет, в зависимости от того, где расположена остановка. В менее проходных местах (ПОР, Меньшикова, Остряки) дай бог, чтоб за пять лет окупились.
 
Конечно, было бы мне 80 лет, я бы, наверное, за такой проект не взялся бы. Но мне 30, и вся жизнь впереди, я готов подождать несколько лет возврата своих инвестиций, поэтому и иду на риск. Многие рекламщики Севастополя тоже не понимают моего интереса. Но одно дело ты поставил борд, который тупо приносит тебе деньги, и другое — целый инфраструктурный объект с большим функционалом. Это и для города значимо, и для меня, как для предпринимателя, экономически обосновано.

 

7948
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user 7feet
214
7feet

Неужели там так и написано- "Камыши"?... А Остряки, Летуны, Дачи и т.д. будут?

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

Мне нравится, особенно вайфай. Пробегаю по Ушакова и брык-брык, почта в кармане, даже не останавливаюсь. Был на всех градсоветах и видел все проекты, даже Ночных волков, этот севастопольский уже тогда казался самым толковым. Инвестору респект за то, что не гонится за сиюминутным баблом, а грамотно строит долгосрочные проекты

Profile picture for user К-5
6461
К-5

На Нахимова на этой остановке скапливается до сотни человек!!!
Вопрос: Зачем старый навес убрали? Поставили бы рядом умную для умных, а старую со скамейкой для старых оставили бы!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to dimitro (Севастополь)

А разве без строительства дорогой остановки, нельзя сделать зону вайфай за "копейки"?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Ну, молодец! Что еще скажешь? Человек и о своем кармане заботится, и о людях не забывает.
Спасибо.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Всё боюсь спросить: а в чём заключается эта вумность неодушевленного предмета?


Получается,что самое умное что у нас есть дома, так это электрическая розетка!

Profile picture for user DaMagister
29
DaMagister

wi fi роутер 1000 рублей
Пластик+ цемент =10000
Стоимость одной остановки 2 млн рублей)))
Очень очень умная остановка)) и очень хитрая)) устанавливается только около чиновничьих гнезд))) лучшче бы 20 остановок в стиле СОВДЕП построили по всему городу) или ? О. даже по окрестностям и поселкам)))) а то там стиль каменный век до сих пор)))

Profile picture for user Paganel
6095
Paganel

В Севастополе появилась очередная «умная» остановкаИнтересно, сколько времени понадобится, чтобы "поумнел" общественный транспорт? Многие рекламщики Севастополя тоже не понимают моего интереса Понимание появится, когда все эти "левые" уродища, по недоразумению именуемые рекламными бордами наконец-то отправятся на давно ожидающую их свалку...

Profile picture for user 55555
7839
55555

На площадь Восставших требуется "умная остановка" вместо "безумной"! Если "безумную" убрать нельзя - то прикрепить к ней табличку с фамилиями архитекторов, чиновников, поставивших подписи под разрешениями.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Хорошая идея и хорошая реализация.
Все сразу хорошо не сделаешь.
А вот когда видишь, как понемногу начинает город меняться в лучшую сторону - приятно. И удобно, я тоже интернет проверял.
Начали, конечно, с центра, там народу больше и места цивильнее. Но верю, что дойдет и до окраин.

Когда пять лет назад в Курске гостил, в троллейбусе увидел, как студенты уткнулись в планшеты и телефоны, то сначала не поверил. А теперь, когда приезжаю, сам пользуюсь таким интернетом, особенно когда футбольный матч идет.
Будем привыкать, мы теперь российский регион.

Profile picture for user Эми Ирвинг
106
Эми Ирвинг

Всё боюсь спросить: а в чём заключается эта вумность неодушевленного предмета? Получается,что самое умное что у нас есть дома, так это электрическая розетка!
Наверное, совмещение некоторых функций функций. А если еще и табло работает, на котором отображается прибытие транспорта, то вообще замечательно, можно рассчитать свое время.
Мне проект нравится. Но не уверена, что подобное нововведение можно везде установить. В Сибири это от холодов все накроется. Так что Севастополю повезло.

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to DaMagister (Sevastopol) wi fi роутер 1000 рублей Пластик+ цемент =10000 Стоимость одной остановки 2 млн рублей))) Очень очень умная остановка)) и очень хитрая)) устанавливается только около чиновничьих гнезд))) лучшче бы 20 остановок в стиле СОВДЕП построили по всему городу) или ? О. даже по окрестностям и поселкам)))) а то там стиль каменный век до сих пор)))
Ну, во-первых, не 2млн а 1,2млн - вы, вероятно, очки забыли надеть.
А во-вторых - плачу 15000 и вы мне всю остановку в упаковке отгружаете, с терминалом и камерами? Я готов!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to ФТУСИК (Севастополь) Всё боюсь спросить: а в чём заключается эта вумность неодушевленного предмета? Получается,что самое умное что у нас есть дома, так это электрическая розетка! Эт как семечки "отгрузить" : в кулек из прошлогодней газеты (от бабушки Варвары), или в коробочку от сотового - от "умного "Андрюши""
ЗЫ.А еще там дармовые зарядники дрыщам раздают!

Profile picture for user Platini
165
Platini

Всё боюсь спросить: а в чём заключается эта вумность неодушевленного предмета? Получается,что самое умное что у нас есть дома, так это электрическая розетка!
Такое ощущение, что вы так и не поняли, что эта установка, действительно, уникальна. Помимо привлекательного дизайна она будет оснащена не только розетками, но и видеокамерой, которая явно станет хорошим свидетелем, если произойдёт ДТП. Кроме того, терминал явно не помешает, ведь у каждого человека бывает, что он забывает положить себе на счёт деньги, а тут как раз-таки можно будет пополнить свой баланс.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

to Platini

Уникальная-значит единственная и не повторимая! Ну а дальше,я думаю,сами догадаетесь для чего это всё затевается!!

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to Platini to Platini

Привлекательный дизайн,это для кого?? Для готов что ли?? В нашем белокаменном городе я смотрю уже тенденция наметилась,этого самого "привлекательного дизайна"То "обелиски" с кладбища из черного мрамора около кино-ра Украина,то черные остановки ....

Profile picture for user Сева12
17
Сева12

Респект инвестору проекта главе компании Streetmedia Антону Червинскому!!! Хоть и ждать ему прибыли несколько лет, зато предпринимательская деятельность на благо людей!!! И за это благодарность и уважение)))

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Как же горько понимать, что наши родные Севастопольцы стали такими гнидосниками. Людям построили действительно хорошую остановку, с бесплатным интернетом, с возможностью зарядить телефон, видео наблюдение, которое, возможно, поможет именно вам, после того как вы пуская слюни притащите свой зад в полицию в мольбах найти воришку, украшего у вас кошелёк с документами на остановке.
Так нет же, они ноют, что остановка не такая большая, другие, что очень большая, третие называют её "не умной". Так и хочется сказать этим тварям: посмотрите на другие обрыганные остановке в нашем городе и вы поймёте, что эта остановка умнее вас.
Спасибо строителям за проделанную работу, а на вечно всем не довольных не людей не обращайте внимания.
Действительно достойный проект. И очень полезный.

Profile picture for user всего один
2734
всего один



сегодня гуляли с женой по центру. не смог устоять, чтобы не сфотографировать. после нас очередь стояла, чтобы с Севастополем запечатлеться. спросил откуда. земляки оказались))

Profile picture for user Dmitr2909
290
Dmitr2909

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)

Не тратьте нервную энергию на подобных. Есть такой контингент, для которого, что бы ни делалось - всё плохо и не так. Если по их требованию построить 20 дешёвых остановок - скажут "а чего такую дешёвку для людей делают".

Profile picture for user aquila
7878
aquila

А мне нравятся эти остановки. Очень цивильно. Город преображается в лучшую сторону. Единственная просьба: действительно, исправьте "Камыши". Приезжие, наверно, разработчики. Нет у нас такого. Камыши - это для нас, старожилов, между собой поговорить. А официально - Камышовая бухта. А то несолидно как-то. Не надо приучать гостей города к фамильярности.

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)

Полностью с вами согласен!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Остановка это место для ожидания транспорта....и где ждать?Скамейки где?Крыша на 5 человек?Мне смешно с такого идиотства!!!Да хоть компы туда впилите но без скамеек это УБОЖЕСТВО!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

С самого начала было ясно, что вся эта раскрученность для рекламы тех же рекламщиков, а не для радости несчастных пассажиров, вылезающих с не умного и жуткого транспорта, с пробок и опозданий, на "распрекрасные" остановки.
Остановка -это не кафе и даже не место в парке для отдыха, и вообще теперь что - все придут ловить вайфай на остановках, а пассажиры под дождём будут стоять?
Самое логичное, изначальное и необходимое условие остановок - это ПЕРЕЖИДАНИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ между поездками и пересадками. А что будет с пластиком в жару? А лавочки, да побольше, с учётом интервала движения? А зимой как насчёт креативных и модных дырок в дизайнерских стенах?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Арина Викторова (Севастополь)

100500!
Накрыли место для интернет-задротов, а ждать транспорт люд будет, как и раньше - рядом, под дождем и стоя!

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Арина Викторова (Севастополь) С самого начала было ясно, что вся эта раскрученность для рекламы тех же рекламщиков,
Я за такую рекламу , она гораздо лучше и удобнее , чем бигборды и "кастрюля"-это новое уродство на пл. Восставших.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to narumbol (Севастополь) Накрыли место для интернет-задротов, а ждать транспорт люд будет, как и раньше - рядом, под дождем и стоя!
Если вы слепой , то докладываю , что они удлинили остановку и она крытая. Так , что под дождем не будет народ стоять.

Profile picture for user Fedyya
134
Fedyya

Неплохая такая остановочка. Я когда в первый раз её увидел, то просто обомлел. Неужели мы дожили до такого уровня сервиса, ну прямо не верится. Что ни говори, а при украинской власти такого бы мы, до сих пор, не увидели, потому что городу выделялись копейки.

Profile picture for user оОо
88
оОо

На площадь Восставших требуется умная остановка вместо безумной ! Если безумную убрать нельзя - то прикрепить к ней табличку с фамилиями архитекторов, чиновников, поставивших подписи под разрешениями.
Cупер! И аналогичную табличку к металлическому барабану, который установили на этой площади!

Profile picture for user GP
4683
GP

Остановки умнеют, а правительство наше городское?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Альтаир (Севастополь)

Мои маршруты несколько мимо проходят...
Но летом имел лицезреть: все лавки в ряд были заняты и стояло немало народу рядом. И это не когда катер с Северной причалил. А привязавшись к масштабу фотографии, на глаз помещу на том насесте 10 задниц, не больше (и то не максимально возможной широты)

Profile picture for user GP
4683
GP

to Альтаир (Севастополь)

"чем бигборды и "кастрюля""

Не показывайте свою безграмотность, посмотрите словаре (или у дяди Гугла), как пишется слово "бигборд".

Profile picture for user Дарья Зубарева
80
Дарья Зубарева

Вот это я понимаю. Современно, практично и актуально. Я думаю, что во всех городах Крыма, да и России должны поставить такие вот остановки. Особенно в больших мегаполисах. тогда люди будут чаще ездить на общественном транспорте и тем самым улучшать экологию нашей страны.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Дарья Зубарева

А в чём практичность?
Может в том, что в месте, где "причальный фронт" остановки метров 60 и постоянно в ожидании транспорта находятся от 20 до 100 человек, теперь вместо старого недорогого маленького навесика со скамейкой в 6 метров. появился новый дорогой навесик со скамейкой в 4 метра?
Выходит. что вся разница в вайфае.
Стоило огород городить?

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Такая остановка будет актуальной возле СГТУ, в местах скопления молодежи, Да.молодым у нас дорога, но и старикам должен быть почет, найдется ли для них место на этих умных остановках

Profile picture for user GP
4683
GP

Я могу понять и поддержать установку Wi-Fi в транспорте, где-то в парке, где человек может присесть, отдохнуть, "пошарить" в интернете. Но устанавливать на остановке, где ждешь транспорт несколько минут-это идиотизм, в лучшем случае, или коррупция- в худшем.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to К-5 (Севастополь) А в чём практичность?Общаетесь с чирлидерами от команды Антуана?
На мой взгляд - бесплатная закидушка из 3-х вах-вах каких "умных" остановок под проект для освоения бюджетных денег на постройку скамеек с навесами и установки терминалов-пополнях в местах скопления биомассы...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to narumbol (Севастополь)

Хотел выдавить из неё списочек...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Арина Викторова (Севастополь)

Устами женщины глаголет истина! А вот у меня есть предложение. Создавать умные остановки не взамен существующих-а прежде всего там, где они отсутствуют! Оглянитесь на 5-км-ведь там людям приходится ждать некоторые маршрутки под открытым небом!№№ 104,103 и выше. Там даже нет табличек с указанием маршрутов, я уж не говорю о навесах. И не стоит ли задуматься-для кого предназначены эти умные остановки? Для дебилов, помешавшихся на интернете? Которым уже недосуг погулять и полюбоваться на море и исторические места, и вся "жизнь" которых ограничена экраном мобилки?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Георгий Борман

А в чем Вы видите современность? В одуревших от инета подростках? В гей-парадах? В нудистских пляжах? Договаривайте уж до конца!

Profile picture for user Андрей Грибов
92
Андрей Грибов

Классная идея! Это весьма удобно. Пока ждешь автобуса, можно успеть и счет на телефоне пополнить, зарядить свое мобильное устройство! Да и мало ли что еще, к тому же за счет системы видеонаблюдения безопасность пассажиров пользующихся "умными остановками" также повышается.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Ну вот я не подросток, инетом пользуюсь для чтения новостей и работы, не гей, нудистом не являюсь. Когдя я гуляю с семьей, у меня может рязрядиться батарея на телефоне, или возникает срочная необходимость в WiFi (получить письмо, срочную информацию) и мне приятно иметь такую возможность. Так что, для таких как я и миллионов подобных, нельзя строить такие павильоны? Или только для геев?

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

Сборище нытиков!Даже по теме,вам отвечать не хочется.Вечно всем недовольные!Нам делают красивые остановки,при чем здесь вайфаи-это все вторично!Вам что ни сделай-все не так!То украина виновата,то власть!На себя то смотрели?Не знал-бы кто здесь пишет,подумал-бы,что одни старые,больные пердуны!Подружите свое левое полушарие с правым!Достали ныть-сделайте что-то сами!Не можете-не нойте!!!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Виктор_42 (Севастополь)

А Вы не задумываетесь, сколько севастопольцев вынуждено ожидать транспорта-не имея элементарного навеса над головой? Сколько остановок можно было бы оборудовать за деньги, потраченные на одну "умную"? Так и будем жить по принципу-где пусто, а где густо? Денег нет даже для того, чтобы оснастить все остановки урнами! Или начнем делить жителей города на сорта? Центру-все, а окраины и так перебьются?

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Я вижу половину стакана полным.

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Не считайте чужие деньги-они не ваши!А потрачены для вас,для города!

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to GP (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) чем бигборды и кастрюля Не показывайте свою безграмотность, посмотрите словаре (или у дяди Гугла), как пишется слово бигборд .
Между прочим имеет двойное написание , читайте и просвещайтесь Ссылка

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to narumbol (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Мои маршруты несколько мимо проходят...Но летом имел лицезреть: все лавки в ряд были заняты и стояло немало народу рядом. И это не когда катер с Северной причалил. А привязавшись к масштабу фотографии, на глаз помещу на том насесте 10 задниц, не больше (и то не максимально возможной широты)

Да , но прежняя то , была по размеру такая же.

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Альтаир (Севастополь) to GP (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) чем бигборды и кастрюля Не показывайте свою безграмотность, посмотрите словаре (или у дяди Гугла), как пишется слово бигборд . Между прочим имеет двойное написание , читайте и просвещайтесь СсылкаНет тут двоякого написания-есть билборд,а по-русски рекламный щит,доска!Используйте русский язык...

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Боромер (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) to GP (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) чем бигборды и кастрюля Не показывайте свою безграмотность, посмотрите словаре (или у дяди Гугла), как пишется слово бигборд . Между прочим имеет двойное написание , читайте и просвещайтесь СсылкаНет тут двоякого написания-есть билборд,а по-русски рекламный щит,доска!Используйте русский язык...
А что лениво пройтись по ссылке ? ГРАМОТЕЙ

Profile picture for user GP
4683
GP

to Георгий Борман "Севастополь - это современный город

И где вы увидели современный город? Современный город-это где развита инфраструктура, великолепные дороги, чистота. Отопительный сезон начинается во -время, а о городских властях вспоминают не ежечасно, а перед выборами. И то, они сами о себе напоминают.

Profile picture for user Tasha
113
Tasha

Очень классная остановка! Прорыв. Комментарии нытиков читать противно. Многие знакомые уже не заходят на Форпост.

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Альтаир (Севастополь)

Сам то пробовал?Не позорься-набери слово билборд......идио.....

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to GP (Севастополь)

Между прочим , эта остановка поставлена на транспортном узле, где бывает много приезжих и для них эта остановка очень удобна. Воспользоваться wi-fi., чтоб узнать , на каком транспорте проехать или подзарядить телефон. Не надо брюзжать . Это делает наш город современным.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Альтаир (Севастополь)

Происходит от английского слова билборд (billboard), где корень бил был изменен на более известный и привычный для русского языка английский корень биг (big).

Это мне напоминает, когда вместо слова класть говорят ложить.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Боромер (Севастополь)

Еще раз настоятельно прошу пройтись по ссылке, которую я дал или сам набери . Или я буду считать тебя самого ид......том

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Tasha Очень классная остановка! Прорыв. Комментарии нытиков читать противно. Многие знакомые уже не заходят на Форпост. Мои тоже))))Многое мне тут нравится,за исключением......нытья и плача о плохой жизни,потерянной молодость и прочего)))))))))))))))

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to GP (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Происходит от английского слова билборд (billboard), где корень бил был изменен на более известный и привычный для русского языка английский корень биг (big). Это мне напоминает, когда вместо слова класть говорят ложить.

А мне правильнее БИГБОРД, т.е. БОЛЬШАЯ ДОСКА

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Альтаир (Севастополь) to Боромер (Севастополь) Еще раз настоятельно прошу пройтись по ссылке, которую я дал или сам набери . Или я буду считать тебя самого ид......томДля дибила-популярно!!!!-ПРОИСХОДИТ ОТ АНГЛИЙСКОГО СЛОВА (BILLBOARD)!Читай,если способен!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Боромер (Севастополь)

Вот вы как раз на "сборище" то и похожи,- кроме обвинения "нас дураков" и самолюбованием "себя умным, современным и позитивным" никаких других мыслей.
А мы то как раз по теме мыслями и обмениваемся, вроде как и ресурс для этого, а не для того, чтоб обзывать кого-то чем-то. Мало того, что не разумно и не интеллигентно, нам то по барабану ваши обзывания, так ещё и безрезультативно.
А для любого дела нужен конечный результат. А здесь результат в сумме, именно в теме остановок транспорта - никакой - так разрекламированная "красивая обёртка".
Не с того бока, и не с этого надо начинать, по крайней мере думающим людям. Успокаивает лишь то, что не государственные деньги, если не врут.

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Арина Викторова (Севастополь)

О чем вы?Я по-факту,аргументированно-у вас набор слов!Что сказать хотели?

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Боромер (Севастополь) to Боромер (Севастополь)


Морфологические и синтаксические свойства

биг-борд

Существительное, неодушевлённое, мужской род (тип склонения ?? по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -биг-; корень: -борд-.
Произношение
Семантические свойства
Значение

Рекламный щит, устанавливаемый на улицах или зданиях.

Синонимы

билборд
Этимология

Происходит от английского слова билборд (billboard), где корень бил был изменен на более известный и привычный для русского языка английский корень биг (big). Городская легенда гласит, что слово бигборд произошло от названия фирмы в 1990-х годах массово устанавливающей билборды и подписывающей их своим названием.


.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Альтаир (Севастополь)
" А мне правильнее БИГБОРД, т.е. БОЛЬШАЯ ДОСКА"

Мне вам возразить нечего. Это уже диагноз. (только надо писать по мне)

Profile picture for user 4itatel
71
4itatel

Чудненько! Оказывается, для русского языка(!) привычнее BIG! Про Билль о правах никто не слышал. Это как колготки с ЛУКРОЙ. По-английски LYCRA(транскрипция - лайкра). Впору лесковские часы с трепетиром вспомнить. Ну, мы все учились понемногу... Кстати, хоть южане говорят "Ты мне позвОнишь", литературная норма все-таки "позвонИшь"( и для экзамена ЕГЭ тоже). И мегаполис - это уже "большой город", нельзя говорить "в большом мегаполисе".

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Ну вот я не подросток, инетом пользуюсь для чтения новостей и работы, не гей, нудистом не являюсь. Когдя я гуляю с семьей, у меня может рязрядиться батарея на телефоне, или возникает срочная необходимость в WiFi (получить письмо, срочную информацию) и мне приятно иметь такую возможность. Так что, для таких как я и миллионов подобных, нельзя строить такие павильоны? Или только для геев? Купите нормальный гаджет, который держит заряд до нескольких суток, и не будет геммора заряжать говёную батарею несколько раз в сутки, дабы нескольких минут ожидая маршрутки, присосаться к зарядке!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Альтаир (Севастополь) Да , но прежняя то , была по размеру такая же.Данеужели! Можно выпрыгивать из штанов, но с рулеткой да по местам седалищных посадок, вы в пролете!!! И ВаФляй никакой пассажорам не "ОХ!"(Одним задротам в радость!

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to narumbol (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Да , но прежняя то , была по размеру такая же.Данеужели! Можно выпрыгивать из штанов, но с рулеткой да по местам седалищных посадок, вы в пролете!!! И ВаФляй никакой пассажорам не ОХ! (Одним задротам в радость!
С рулеткой не бегал . на взгляд измерял. Возможно Вы и правы

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to 4itatel (sevastopol) Чудненько! Оказывается, для русского языка(!) привычнее BIG! Про Билль о правах никто не слышал. Это как колготки с ЛУКРОЙ. По-английски LYCRA(транскрипция - лайкра). Впору лесковские часы с трепетиром вспомнить. Ну, мы все учились понемногу... Кстати, хоть южане говорят Ты мне позвОнишь , литературная норма все-таки позвонИшь ( и для экзамена ЕГЭ тоже). И мегаполис - это уже большой город , нельзя говорить в большом мегаполисе .
Увы , все течет и все меняется в этом мире . Даже КОФЕ теперь ОНО!!!!!

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Остановки Севастополя умнеют на глазах Это ведь здорово! Именно так и должно быть в самом лучшем городе на Земле!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Боромер (Севастополь)

Вам уже ничего, всё ясно. Тем более вам с набором слов трудно справиться, так что пожалею вас.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Филипп_Филиппович Остановки Севастополя умнеют на глазах Это ведь здорово! Именно так и должно быть в самом лучшем городе на Земле!Филиппыч, надеюсь вы не с предложением о платном вживлении плагина в башку под разъем зарядника проурякали... Для полного коннекта ко всеобщему смарту...

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Арина Викторова (Севастополь) С самого начала было ясно, что вся эта раскрученность для рекламы тех же рекламщиков, а не для радости несчастных пассажиров……А зимой как насчёт креативных и модных дырок в дизайнерских стенах?
to narumbol (Севастополь) to Арина Викторова (Севастополь) 100500! Накрыли место для интернет-задротов, а ждать транспорт люд будет, как и раньше - рядом, под дождем и стоя!
to Филипп_Филиппович Остановки Севастополя умнеют на глазах Это ведь здорово! Именно так и должно быть в самом лучшем городе на Земле!
Нашему бы дитяти , ещё бы и самому ума догнати…
Если там будет такой мусорный базар-вокзал с ВайФаем, где там умнеть и когда? Ещё бы у Центрального Рынка такую «летнюю библиотеку» наворотили. На Матроса Кошки такое было бы толковей. По сим временам.
До Стокгольма нам таки не доплыть. Добро бы от Шанхая «отчалить».

Profile picture for user GRANICA
95
GRANICA

некуда больше деньги то девать, как раз время тратиться на дорогие остановки у ужастных дорог.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

От шибко «умных» остановок в голове не прибавится, а вот в «кармане» поубавится.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Альтаир (Севастополь)

Так никто не против, что они умные. Даже я бы сказала хитрые, даже ушлые. Раньше на рекламу уже не реагируешь, а пошла она… и никто не заставит! Зрительные рецепторы привыкли к разнообразию красок и размеров. Но на хитрых остановках – не тут-то было, - она мелькает и рядом с тобой, и мощно так, всей стеной! Организм реагирует на внешние раздражители, закон природы. А остановочка шепчет –«никуда не денешься – будешь читать и смотреть рекламу! Попробуй закрой глаза, автобус прозеваешь». И деться-то некуда – там то дождь, то ветер, то солнце – «замуровали демоны»

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Вот если серьёзно и конструктивно начать с остановок, то первое, о чём надо подумать – это не вайфай и дизайнерские решения, а то, что на остановках теперь стоит не 3-5 одиноких прохожих, это только ночью может быть. А стоит 30-50 человек, а то и больше! И одновременно! И все не в очень хорошем настроении, потому как половина опаздывает. И все ждут разный транспорт, которому, кстати, надо где-то припарковаться и высадить и посадить пассажиров. Протяжённость остановок уже реально увеличивается, от проезжей части и по ширине остановки надо оставлять большое расстояние. А не узенькие 1,5 метровые дорожки, как на «Студгородке». Навесы надо делать большие, с лавочками, опять же с учётом и пенсионеров и уставших, забегавшихся по достопримечательностям, туристов. Да и молодёжь иногда падает как подкошенная. Удачное решение на Восставших – торговые павильоны решили несколько проблем, правда место от проезжей части надо было побольше отступить, там и есть куда. В общем думать тут надо много и хорошо, и в основном о людях, а не о любимых фирмах и прибылях.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Люди! А-У! Вы, вообще, читать умеете? Прочтите внимательно текст новости, а не только комментарии к ней.
Там черным по белому сказано,что работы проводятся за счет инвестора. Антон Червинский нам понятным русским языком все четко разъяснил. ПРОЧИТАЙТЕ!!!

А хаять все новое - это наша национальная особенность. Мне сын на мои нелестные высказывания о чем-то современном всегда говорит:" А раньше люди в пещерах жили и на мамонтов охотились с каменными копьями" И он прав.



Остановки современные, красивые, функциональные. А что бы "посидеть", так это в парк.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Вот "кастрюля" на Воставших -это ДА! И деньги из бюджета,и отвратительно смотрится, и не на месте.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Галина Николаевна (Севастополь) Вот кастрюля на Воставших -это ДА! И деньги из бюджета,и отвратительно смотрится, и не на месте.
полностью с вами согласен.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Галина Николаевна (Севастополь)

Прикиньте, как ие чувства к городским властям будут испытывать пассажиры маршруток на Инкерман и Сахарную Головку, ожидающие маршрутки под дождем на 5-км. Им- совершенно безразлично, за чей счет построены "умные" остановки. Они понимают одно-городские власти занимаются показухой вместо дела. Им-до лампочки, что где-то в центре можно на остановках заряжать мобилы и пользоваться интернетом. Они видят, что городские власти относятся к ним как к скоту-не установив самых примитивных навесов.Неужели Меняйло не понимает, что подобными закидонами озлобляет людей и настраивает их против себя? Говорим о современном городе. Значит, надо создавать нормальные условия везде, а не на отдельных островках!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Опять двадцать пять! Для тех, кто на бронетранспортере.
Меняйло к "умным" остановкам отношения не имеет (он, по-моему, вообще к городу отношения не имеет).
Человек по собственной инициативе решил приукрасить город и нашу жизнь. А по поводу остановок в Инкермане, на Сахарной головке и т.д. - это к правительству города. Есть департамент архитектуры, есть департамент коммунального хозяйства и еще хренова куча департаментов и служб. Они этими вопросами и должны заниматься. Они денюжку нехилую за свое ничегонеделание получают.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Галина Николаевна (Севастополь)

Такую же кастрюлю поставили напротив автовокзала.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Галина Николаевна (Севастополь) А что бы "посидеть", так это в парк.
Так так бы сразу и проорали, что это не для пассажиров и совсем не остановка...Ждать транспорт надо в другом совсем месте...

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to narumbol (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Да , но прежняя то , была по размеру такая же.Данеужели! Можно выпрыгивать из штанов, но с рулеткой да по местам седалищных посадок, вы в пролете!!! И ВаФляй никакой пассажорам не ОХ! (Одним задротам в радость!

Сегодня специально для вас ездил , измерял Скажу сразу ,больше на полтора метра

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Галина Николаевна (Севастополь) Прикиньте, как ие чувства к городским властям будут испытывать пассажиры маршруток на Инкерман и Сахарную Головку, ожидающие маршрутки под дождем на 5-км.Они видят, что городские власти относятся к ним как к скоту-не установив самых примитивных навесов.

Ну очень мудрый Владимир, к Вашему сведению ,как раз для пассажиров Инкермана и Сахарной Головки , крытая остановка есть. Это точно . 100%

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Альтаир (Севастополь)

Раньше ряд лавок (2 м?) штук 5 стояло! Перемеряйте!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Альтаир (Севастополь)

Шутить изволите? Когда выстраивается очередь на 104маршрут и на б. Бергмана-люди стоят под открытым небом! Так как павильон-в 20метрах от остановки. А очередь на 103 лишена и этого. С одной стороны дорога, с другой-стены магазинов. Ну зачем вешать лапшу на уши жителю Инкермана!

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Класс! Мы часами стоим на остановках, берём штурмом битком набитые автобусы, троллейбусы, топики, едим стоя, вылезаем оттуда без пуговиц, каблуков, прядей волос, иногда с оторванными рукавами, но за то у нас (б-пи-пи-пи--ь) умные остановки!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to clemans (sebastopol) Класс! Мы часами стоим на остановках, берём штурмом битком набитые автобусы, троллейбусы, топики, едим стоя, вылезаем оттуда без пуговиц, каблуков, прядей волос, иногда с оторванными рукавами, но за то у нас (б-пи-пи-пи--ь) умные остановки!

Вы считаете, если построят большие- большие и крытые остановки у нас транспорт лучше работать будет? Перестанут Вам отрывать пуговицы и вырывать пряди волос?

Profile picture for user clemans
1591
clemans

to Галина Николаевна (Севастополь)

Вы комментарий до конца дочитали?

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to narumbol (Севастополь) to narumbol (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Раньше ряд лавок (2 м?) штук 5 стояло! Перемеряйте!
Вы меня загоняете
Так они стояли рядом , а я говорю про навес.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Шутить изволите? Когда выстраивается очередь на 104маршрут и на б. Бергмана-люди стоят под открытым небом! Так как павильон-в 20метрах от остановки. А очередь на 103 лишена и этого. С одной стороны дорога, с другой-стены магазинов. Ну зачем вешать лапшу на уши жителю Инкермана!

А где вы видели чтоб очередь на автобус стояла под закрытым небом?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Альтаир (Севастополь)

Дык и я говорю : остановка рядом, а навес - для задротов сделали!

Profile picture for user МарусяМ
259
МарусяМ

Остановка современная, главное, что на деньги инвесторов... А чтоб не скапливалось на остановках по 30-50 человек - интервал движения автобусов сделать минимальным.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to narumbol (Севастополь) to Альтаир (Севастополь) Дык и я говорю : остановка рядом, а навес - для задротов сделали!

А, сразу не понял!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Альтаир (Севастополь) А, сразу не понял! Сочувствую!

Profile picture for user Светлана Сафронова
2
Светлана Сафронова

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Не считайте чужие деньги-они не ваши!А потрачены для вас,для города!
Вы ошибаетесь это НАШИ деньги!!! Деньги налогоплатильщиков!!! В России остановки за 1,2 лимона никому не нужны, а в Севастополе ОЧЕНЬ нужны! В России платёжные терминалы на остановках устанавливаются за счёт их владельцев. А интернет у каждого в телефоне, открыл и посмотрел когда подойдет транспорт... В Крыму нужно решить вопрос не с вай фаем на 30 остановках, а с сетью МТС. Видно действительно городом управляет НЕВМИНЯЙЛО...

Profile picture for user Светлана Сафронова
2
Светлана Сафронова

Остановка современная, главное, что на деньги инвесторов...
Хорошо если не из бюджета, но с трудом верится , что 1,2 мл вернут за 3 года с процентов...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Альтаир (Севастополь)

Учите русский язык. Выражение под открытым небом и означает, что над головой нет никакого навеса.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
778

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
795

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1350

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2387

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1514

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2114

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
4369

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1242

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3079

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1385

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
41700