Севастополь

Официальное сообщение о формировании Правительства Севастополя

19 апреля 2014 года исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя Сергей Меняйло подписал распоряжение №53 «О формировании Правительства Севастополя».

Согласно документу, в срок до 30 апреля 2014 года должен быть сформирован высший исполнительный орган государственной власти города – Правительство Севастополя. Ответственный за исполнение – и.о. Губернатора С.И. Меняйло.

Установлено, что до окончания процесса формирования Правительства Севастополя Севастопольская городская государственная администрация, а также иные органы исполнительной власти, наделенные полномочиями органов исполнительной власти распоряжениями Губернатора города Севастополя и решениями (постановлениями) Законодательного Собрания (Городского Совета) города Севастополя, исполняют ранее возложенные на них функции и несут ответственность за исполнение возложенных на них функций.

Координацию взаимодействия временно действующих органов исполнительной власти и оказание им методической помощи осуществляют советники Губернатора города Севастополя.

19 апреля 2014 года исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя Сергей Меняйло подписал еще одно распоряжение - №55. В связи со служебной командировкой С.И. Меняйло на период с 20 по 23 апреля 2014 года обязанности Губернатора города Севастополя возложены на советника Губернатора по экономическим вопросам Аксенова Вячеслава Викторовича.

7937
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user FlyFish
480

до 30 апреля 2014 года должен быть сформирован высший исполнительный орган государственной власти города –

Это как? в правительстве Севастополя останется всего 14
*опамест?

Profile picture for user Линьков
32082

Я, в этом не сомневался. Так как лично не знаком с и.о. губернатора могу смело сказать ему респект за принятое решение. Это, как минимум снимет напряжение у специалистов, заинтересованнх в продолжении работы на благо города. Кроме того, даст определиться со штатным расписанием, а значит с !классными чинами", надбавками и другими преференциями. Айда губернатор, услышал- таки.

Profile picture for user sera
76

Где, тут, например , в цари записывают?

Profile picture for user володя
6498

При *бандитских режимах* гос служащие принимались на работу после конкурса! Надеемся - *распоряжение №53 «О формировании Правительства Севастополя* тоже заточено на отбор на конкурсной, прозрачной основе! Ошибиться в этом случае власти никак нельзя!

Profile picture for user Лёпсик
8392

есть время до 30-го владельцам АЗС собрать сумму для должности.....

Profile picture for user Линьков
32082

володя (Севастополь)
Привет. СГГА в том виде, в каком оно существовало до издания распоряжения, носило больше дестабилизирующий фактор, чем позитивный. Сегодня, а не после выборов в заксобрание, появилась возможность формирования вертикали власти в соответствии с ФЗ, а не пожеланиями. Хочу обратить твое внимание на один, на мой взгляд, существенный момент. Формирование правительства и органов исполнительной государственной власти в городе- это две существенные разницы. Например, в "северной столице" 15 членов правительства. Полагаю, что и в нашем городе их количество будет примерно таким же. Это дает основание полагать, что будет дополнительно сформирован исполнительный орган, в который смогут войти чиновники СГГА, которые сегодня находятся в т.н.кадровом резерве, конечно подтвердив свою квалификацию специальной комиссии. Но, это, возможно, будет гораздо позже 30 апреля. Есть одно условие: если правительство будет сформировано в том минимальном количестве, которое исключит создание исполнительного органа, о котором я написал выше. Чтобы не "гадать на кофейной гуще", нужно дождаться издания заксобранием закона о формировании правительства, инициатором проекта которого должен выступить и.о.губернатора. Значит, этот вопрос должен быть вынесен на ближайшую, по всей видимости, внеочередную апрельскую сессию. Нашим законодателям сейчас будет не до сна

Profile picture for user Бумер
92

Начните со структуры органов городской администрации, замы губернатора и ответственность по направлениям. Нужны-ли районы в таком виде, каком они сейчас есть. Пересмотрите понятие государственного служащего. В администрации заходишь - все госслужащие, бухгалтера, завхозы, коменданты, "секретарши" в приемных и т.д. Вы поймите правильно, нельзя всех ровнять под одну гребёнку. Есть функциональные обязанности, сфера деятельности, вот и определите кто госслужащий, а кто просто служащий пропорции будут примерно 30 к 70 (госслужащий к служащему) и на работу будет легче принимать.

Profile picture for user Линьков
32082

Бумер (Севастополь)
На скорую руку. Ваше попадание о необходимости формирования структуры органов городской администрации- в "яблочко". Почему? С одной стороны, так и есть. С другой стороны, в соответствии со ст.8 закона О государственной гражданской службе РФ должности государственной гражданской службы субъектов РФ учреждаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений этого ФЗ.
Это значит, что по инициативе и.о.губернатора заксобрание должно принять нормативный документ, который бы "облегчил всем жизнь" и исключил случайных людей в оргне исполнительной власти.
володя (Севастополь)
"Естественный отбор госслужащих".
Очень коротко. Классификация должностей гражданской службы в РФ существенно отличается от украинской (речь о категориях:руководитель, специалист.. и классных чинах). Что это означает? А, это означает то, что квалификационные требования к должностям гражданской службы РФ совсем другие.
Снять все вопросы с претендента может конкурс на замещение должности.. В состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти (Севастополе), входят, в том числе, представители общественного совета. Как говорится, "нам-вам и карты в руки". Для справки в городе такой ОС пока не создан, если я не ошибаюсь.
Скорее всего, чиновники СГГА будут после 30 апреля будут сокращены, в связи с упразднением государственного органа. Это- не значит, что все чиновники будут обязательно уволены.
Это- ответ.
Кстати, гражданский служащий при поступлении на службу должен указать сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера + предельный возраст пребывания на гражданской службе - 60 лет +еще много разных запретов и требований.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Официальное сообщение о формировании Правительства Севастополя
А где фамилии кандидатов в это Правительство?

Profile picture for user Factiosus
1191

Официальное сообщение о формировании Правительства Севастополя А где фамилии кандидатов в это Правительство?
Проснулся))
Да оно, наверное, из работников СГГА формироваться будет.

Profile picture for user илона
348

to Линьков (Севастополь)

Здравствуйте, сегодня документ подан на рассмотрение в СГГА и законодательное собрание депутатом Галичим В.А. Он, как никто знает чаяния госслужащих. Завтра будет в электронном виде размещен на сайте законодательного собрания. Основные моменты- статья 1 пункт 3. Установить, что при приёме на службу в органы исполнительной и законодательной власти города Севастополя граждан Российской Федерации, которые ранее являлись государственными служащими и служащими местного самоуправления Украины признаются их образование и квалификация, учитываются срок государственной службы и службы в органах местного самоуправления Украины, имеющиеся у них классные чины, ранги, и сроки выслуги в этих классных чинах, рангах. Предварительное название

Проект
ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

"О Перечне государственных должностей города Севастополя, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, Реестре должностей государственной гражданской службы города Севастополя и денежном содержании государственных гражданских служащих города Севастополя".

Profile picture for user илона
348

Позже сообщу ссылку

Profile picture for user Spravedlivost
1583

... которые ранее являлись государственными служащими и служащими местного самоуправления Украины признаются их образование и квалификация, учитываются срок государственной службы и службы в органах местного самоуправления Украины, имеющиеся у них классные чины, ранги, и сроки выслуги в этих классных чинах, рангах.
Чего,чего? При чем здесь служащие Украины? Какие укрочины, какие укроранги, короче, опять все те же рожи Локитионовых, Панасюков, Чекмезовых, Прудниковых увидим.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to илона (севастополь) ... депутатом Галичим В.А. Он, как никто знает чаяния госслужащих.
Ой, так знает, так знает эти чаяния, что если его предложения будут утверждены, то ворсовет и гопники из СГГА все останутся на своих местах. Или переполозут с одного кресла в другое. Именно те, кто все эти годы успел наш несчастный город превратить в то, что мы сейчас имеем! Оно нам надо?

Profile picture for user илона
348

to Spravedlivost (Севастополь)

У людей Севастополя стаж государственной службы, который не должен пропасть, за 23 года работы в Украине. Если не понимаешь, не лезь. А город итак несчастен тем, что ты там живешь. Кстати, Путин В.В. настаивает на таких формулировках. А ты против Президента? Тогда подвергни критике Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя»

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to илона (севастополь)

to Spravedlivost (Севастополь)  у людей Севастополя стаж государственной службы, который не должен пропасть, за 23 года работы в Украине. АЕсли не соображаешь, не лезь.

Лез и лезть буду! И меня твой стаж в 23 года работы в должности укропатриота совсем не волнует. Дай дорогу новым людям, они через месяц научаться и начнут работать не хуже тебя, деревня! Надо же ,как правильно сказал один человек, что вас оттуда клещами не вытянешь, а станешь тянут, так клещи поломаются! Но мы вытянем и заменим вас, блатных, на честных и порядочных тружеников!!!

Profile picture for user Линьков
32082

илона (севастополь)
В.Галичего знаю еще по работе Председателем Ленинской РГА.
Ценю, как профессионала, независимо от политических взглядов. Я понял то, что Вы не сказали. Эта ситуация похожа на конфликт интересов, с вытекающими отсюда последствиями.В рамках комментария этого достаточно.

Profile picture for user илона
348

to Линьков (Севастополь)

Я Вам и писала, спасибо, ссылку на документ сброшу позже.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

19 апреля 2014 года исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя Сергей Меняйло подписал распоряжение №53 «О формировании Правительства Севастополя».
Я что-то пропустил. Когда Заксобрание приняло закон о порядке формирования правительства, как того требует ст.20Федеральнлшл закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

"Наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, его структура, порядок его формирования устанавливаются конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Линьков (Севастополь) СГГА в том виде, в каком оно существовало до издания распоряжения, носило больше дестабилизирующий фактор, чем позитивный.
Черт его знает. В целом за СГГА говорить сложно, но благодаря рутинной, незаметной работе многих сотрудников, у нас в городе, в период революции, мусор вывозился. вода подавалась, город жил.... Все руководство осуществлялось в ручном режиме.... люди, в прямом смысле, пахали день и ночь... я тому свидетель

Profile picture for user Лёпсик
8392

... которые ранее являлись государственными служащими и служащими местного самоуправления Украины признаются их образование и квалификация, учитываются срок государственной службы и службы в органах местного самоуправления Украины, имеющиеся у них классные чины, ранги, и сроки выслуги в этих классных чинах, рангах. Чего,чего? При чем здесь служащие Украины? Какие укрочины, какие укроранги, короче, опять все те же рожи Локитионовых, Панасюков, Чекмезовых, Прудниковых увидим.
не называйте этих фамилий.......сейчас вырвет.........

Profile picture for user Линьков
32082

илона (севастополь)
Для госслужащих указание на то, что при поступлении на службу будет сохранено их прежнее положение является логическим продолжением позиции Президента. Проект Закона (его часть), на который сделана ссылка, по моему мнению, входит в противоречие с распоряжением и.о. губернатора, в части, касающейся исполнения своих функций СГГА (своими словами) до окончания процесса формирования Правительства. О заксобрании не пишу, чтобы не распыляться. В тесте проекта Закона речь идет о приёме на службу в органы исполнительной..власти города Севастополя граждан Российской Федерации, которые ранее являлись государственными служащими. Будьте внимательны. Во-первых, в распоряжении идет речь о функционировании действующих на сегодня исполнительных органови(СГГА) до 30 апреля 2014 года. Исполнительные органы гос.власти могут быть сформированы после 30 апреля 2014 года. Во-вторых, исходя из вышесказанного, условия (ранги, чины, выслуга лет и т.д.) при приеме на гос.службу могут быть соблюдены только после 30 апреля. Считаю это неправильным, т.к. по ФЗ (их несколько) указаны совсем другие требования. Выход из ситуации вижу в том, чтобы распоряжение, изданное губернатором, было дополнено словами: "считать, что городская государственная администрация, а также иные органы исполнительной власти, наделенные полномочиями органов исполнительной власти распоряжениями Губернатора города Севастополя и решениями (постановлениями) Законодательного Собрания (Городского Совета) города Севастополя, исполняют ранее возложенные на них функции и несут ответственность за исполнение возложенных на них функций, согласно ФЗ с сохранением..... В комментарии идет речь о правовом положении госслужащих до формирования органов гос.исп.власти. Это положение осталось дополнить денежным содержанием лиц, замещающих государственные должности города Севастополя, согласуя его с Указом Президента, в котором, если не ошибаюсь, речь не идет о материальных вознаграждениях, доплатах и еще о чем- то. Этот разговор специфичный, чтобы его дальше продолжать. Главным в комментарии было указание на то, что кроме з.п.госслужащим были сохранены их "привилегии" до того, как их должности не будут сокращены, в связи с ликвидацией исп.органа. все, если я себя не запутал. Знаю, не по наслышке, что подобные вопросы волнуют и работников налоговой службы.
Пока наш Реестр "отдыхает"Ссылка

Profile picture for user Линьков
32082

Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Чтобы не затягивать с ответом, Ты ничего не пропустил. Действительно, принятие закона об образовании (формировании) правительства- это привилегия заксобрания. Я не вправе говорить о корректности или наоборот издаваемх документов. Полагаю, что распоряжение губернатора о формировании правительства- это инициатива должностного лица, адресованная депутатам. Правительство может быть сформировано только после издания закона или утвержденного положения (последнеедля меня сейчас не принципиально).

Profile picture for user Линьков
32082

Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Если говорить о работе служб, согласен. Это- главное. Мое, по меньшей мере, некорректное указание на дестабилизирующий фактор касалось только отрицательного отношения населения к чиновникам СГГА. Правильно оно или нет, но оно такое. Если говорить о своем мнении, то мне повезло, я на протяжении длительного времени общения с чиновниками (речь об СГГА) сталкивался только с профессионалами, личные качества отбрасываю. За некоторым исключением, но эти люди меня меньше всего интересовали. Чтобы быть объективным, и сегодня считаю, что среди госслужащих достаточно профессионалов, знания которых могли быть полезны для работы в новых-старыхбусловиях.

Profile picture for user TOHA
931

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)


многие могут посвидетельствоватьза эти дни работы, а так же не только за эти)) поэтому Вы правы - индивидуальный подход.
to Spravedlivost (Севастополь)
у военных же признали, хотя многих "запихнули" на нижестоящие, и не факт, что ВСЕ те, кто был в армии "при делах" уехали. Посмотреть, что у госа "появилось" за время депутатства и т.п. По крайней мере посчитать потом "смешанную" пенсию...И двигать вперёд свежую силу, в том числе (желательно подавляющем) из общественников города. Из штата в 15 чел - кандидатур достаточно.
to илона (севастополь)
нифигасе!!! пролетариат борется, а буржуазия, перекрасившись, крадётся к власти!

Profile picture for user Александр Арутюнянц
96

Зачем так делать? Большинство из нынешних гоп-советников были присланы укрохунтой, а сейчас просто приживаются. Зачем привлекать предателей, когда в Севастополе много достойных людей, которых житили сами и предложили-бы? Опять на пол года коррупция?

Profile picture for user володя
6498

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Ну наверно речь идет о временных мерах и таком же временном правительстве, И,О, Губернатора наверно отдает отчет в том, что на Закособрании не мало будет сломано копий на пункте 18.3.
Возможно речь шла оп. 4. *Структура исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.*

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Полагаю, что распоряжение губернатора о формировании правительства- это инициатива должностного лица, адресованная депутатам.
В этом случае и.о губернатора мог выйти с законодательной инициативой, которой он обладает, в заксобрание. Издание распоряжения это нечто иное. Думаю, что не от хорошей жизни губернатор так поступает, наше заксобрание откровенно не тянет возложенных на него функций, но есть опасность, как бы губернатор не привык к такой манере руководства

Profile picture for user skwaznyak
755

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) ... наше заксобрание откровенно не тянет возложенных на него функций.......

Некоторые утверждают - чтобы понять что сквозь стену не пройти не обязательно биться о нее головой.

Так и с Заксобранием - одни сразу видят всю ущербность данных личностей, вторым же просто интересно как это депутаты будут пробивать своими головами стены... Развлекуха? Однозначно! Только вот воз и ныне там.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to skwaznyak (Seva100pol)

Хотим мы или не хотим, но данный состав заксобрания будет существовать до сентября этого года

Profile picture for user Saturn
947

Конфликт интересов :
1) Нужны профессионалы !
2) Народ говорит - брать только новых, кто при прошлой власти не работал !

Так где же она, эта золотая середина ?

Profile picture for user Линьков
32082

Saturn (Sevastopol)
Золотая середина- это естественный отбор по:
-профессиональным (деловым) качествам,
- имущественному положению (доходам и расходам).
Но, никак не по революционным заслугам (речь о новых русских).

Profile picture for user Линьков
32082

Saturn (Sevastopol)
Упустил одну, немаловажную деталь. Когда писал о конфликте интересов думал больше не о конфликте интересов: чиновник- власть, а о конфликте интересов: субъект федерации- федеральная власть. Золотая середина должна бть здесь.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
915

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15781

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1203

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1221

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3549