Об этом сегодня заявил журналистам председатель СГГА Сергей Куницын, сообщает корреспондент «Нового Севастополя». По словам председателя, у него вчера был разговор на эту тему с начальником ГАИ. «Они написали нам 77 всяких предписаний, мы работаем над ними», сказал председатель.
Куницын также сослался на доклад своего заместителя Мирослава Сагайдака о том, что с 22 октября запускают троллейбусы в одностороннем движении, а до конца месяца запустят по кругу весь транспорт.
Профессиональная интуиция мне подсказывает: мы чуть-чуть помучаемся, но это облегчит ситуацию, сказал Куницын. Он также считает, что когда к Новому году запустим спуск Котовского, то ситуация еще улучшится. «Тот беспредел, который сегодня творится, он, конечно, недопустим. Мы должны реагировать, искать варианты. В течение двух-трех недель запустим – посмотрим. Берем на себя ответственность за урегулирование этой ситуации», подвел черту председатель СГГА.
Обсуждение (4)
мы чуть-чуть помучаемся, но это облегчит ситуацию, сказал Куницын. ...
Вы. пан Куницын, помучаетесь чуть-чуть, а о людях подумали? Там совсем не чуть-чуть получится... Простой пример: бабушка случайно проехала свою остановку. Что делать? Вокруг всего центра с пересадками, или назад пешком? Да иной раз с тяжёлыми сумками, ибо ей продукты на дом не привозят. Вам-то, слугам народа, с персональным водителем проще...
Вопрос: почему у автомобиля Запорожец на Украине двигатель расположен сзади?
Ответ: чем думали - туда и поставили.
"Профессиональная интуиция" г. Куницина подсказывает мне повторение ответа на эту инициатву. Брать на себя ответственность и отвечать за содеянное - это, как говорят в Одессе, две большие разницы! Как показал вчерашний день, гораздо проще сотрудникам ГАИ вылезти из засад и начать РАБОТАТЬ на центральном кольце, с учётом грядущего повышения штрафов. А то как-то не красиво получается. На одном из переездов по дороге на Казачку появился знак "Стоп". Попалось на этом знаке много народа. Недавно еду - знака уже нет. Вывод: бабло срубили - знак можно снимать. РАБОТАТЬ надо ребята, РАБОТАТЬ! Работать на дорогах, работать с водителями, работать с пешеходами, а не прятаться по кустам. Глядишь и не нужно будет менять привычную и устоявшуюся схему движения.
to Александр3 (Севастополь)
Слушайте, вот гад-то..и не стесняется...я про Куницына! Он, что ли, замучается в связи с этой галиматьей?????Ой, не говорите, зачем ему про людей думать? Это смешно просто..Он с машиной точно не пропадет! Зачем думать про маму с ребенком на руках, которой надо в поликлинику попасть на Ленина, например из центра..пешком пусть идет..Или о людях, торопящихся на вокзал..пусть выходят еще раньше..часа за 3 до поезда..и с вещами..или о тех же пенсионерах..Проще запретить стоянку на площади, где плитку фиговую выложили. Какой идиот гуляет по площади???? Нормальные люди наслаждаются видом с Приморского. А площадь стоит пустая! Плитку бережет!! Маразм!!!!
схему менять надо, но не так как им хочется. в том виде, как предлагает куня-плиточник, изменения песполезны. одно только перестроение потока с обностороннего на двухстороннее без изменения ширины проезжей части и это сразу в двух местах не улучшит ситуацию. станет еще хуже. и если вводить одностороннее движение, то сразу по всему кольцу. но ИМ, ТАМ, все видно гораздо лучшее. посему и двигатель у Запорожца там, где "чем думали"...
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней