Очередная авария с участием трёх автомобилей произошла в среду, 26 октября, в районе торгово–развлекательного центра «Муссон» на улице Вакуленчука в Севастополе.
По словам очевидцев, водитель серой иномарки BMW выезжал со стороны супермаркета Novus по направлению на Студенческий городок. Владелец чёрного Peugeot не успел среагировать на манёвр и протаранил легковушку с левой стороны, рассказали люди.
BMW отнесло к центру проезжей части, а Peugeot оказался на встречной полосе, где попал под колёса «КАМАЗа».
На место происшествия оперативно прибыли спасатели и медики. Как сообщила пресс–служба главного управления МЧС по Севастополю, прибывшие на место сотрудники помогли выйти пострадавшему водителю из автомобиля Peugeot и передали его бригаде скорой помощи.
Чтобы избежать возгорания в автомобилях, сотрудники МЧС отключили аккумуляторы.
Напомним, это не первое дорожно–транспортное происшествие в этом районе Севастополя. Так, 19 октября на улице Руднева произошло лобовое столкновение маршрутки и легкового автомобиля, в результате которого погибли два человека.
Обсуждение (39)
Я в приметы не верю, но место там реально какое-то ненормальное...
to Мельников (Севастополь)
если по этой аварии, там аварийноопасный участок. биться там будут, пока не будет изменена схема движения.
в свое время одним из условий выделения городом земли под заправку (кажется при Саратове) было создание подземного перехода. в результате заправку построили, а переход нет. теперь эта заправка и отсутствие подземного перехода и являются первопричиной имеющейся схемы организации движения, следовательно и аварий
to Helmet (Севастополь)
Во-первых, подземный переход ничего не решит.
Во-вторых, давно уже доказано, что они в принципе не эффективны. На сегодняшний день подземные переходы - моветон. Их наоборот везде закапывают.
В-третьих, нужно просто ездить по правилам, уважая других участников дорожного движения. Ну и камеры было бы там неплохо повесить
Да, виновата схема движения. ул. Вакуленчука является главной и поток по ней непрерывный в обе стороны... Вклиниться в этот поток, что с ул. Руднего, что с ул. Меньшикова, очень сложно. И возникает вопрос, а зачем там вообще кольцо, если как кольцо оно не работает...Был бы том обычный перекресток не четыре направления с светофором и было бы гораздо легче.
На счет того, что переход подземный неэффективен - не согласен. Может где-то в Париже с их опасными чурбанами, которые в них живут и моветон, но не у нас.
Они реально в нескольких местах нашего города очень нужны.
to Анита 26 (Севастополь) Да, виновата схема движения. ул. Вакуленчука является главной и поток по ней непрерывный в обе стороны... Вклиниться в этот поток, что с ул. Руднего, что с ул. Меньшикова, очень сложно. И возникает вопрос, а зачем там вообще кольцо, если как кольцо оно не работает...Был бы том обычный перекресток не четыре направления с светофором и было бы гораздо легче.
тогда бы заправку построить не получилось
to Дмитрий Ковальчук (Севастополь)
Если там ехать по правилам, то выехать с ул. Меньшикова вообще да глубокой ночи не получиться, да и с ул. Руднего примерно столько же простоишь.. вот и лезут ...
to Дмитрий Ковальчук (Севастополь)
ради наземного перехода там установлен светофор. если бы этого перехода не было, светофор можно было бы поставить для разграничения потоков транспорта, что позволило бы снизить аварийность в т.ч. при повороте сот стороны Новуса налево. но имеем то, что имеем.
ну а ездить по правилам никто не отменял
to Helmet (Севастополь)
Иногда она помогает, если с ул. Вакуленчука на Муссон хочется пробраться... ведь влезть в поток в сторону Руднего практически не выполнимо в час пик. Хотя там попытались полосу выделить, но кто же ее замечает..
Движение по кольцу действительно организовано не правильно. Как минимум светофор со стороны Студенческой должен НЕ ПЕРЕКРЫВАТЬ движение по кольцу (быть ближе к Студенческой), давая возможность транспорту проехать со стороны Новуса на Руднева.
to Мельников (Севастополь)
Я в приметы не верю, но место там реально какое-то ненормальное... Приметы - это фигня, водить нужно по правилам. А у нас оленей стало не меряно.
to Анита 26 (Севастополь) to Helmet (Севастополь) Иногда она помогает, если с ул. Вакуленчука на Муссон хочется пробраться... ведь влезть в поток в сторону Руднего практически не выполнимо в час пик. Хотя там попытались полосу выделить, но кто же ее замечает..
поворот через заправку мера вынужденная. а вот если бы вместо заправки перед светофором крайняя левая полоса предусматривала поворот налево, аварии бы там были только при попытке поворота на красный свет
Видел эту аварию со своего балкона.Однозначно виновник аварии водитель БМВ, не пропустивший ПЕЖО... Кстати...оба "понаехавшие"...БМВ 190 регион, ПЕЖО 16...
А КАМАЗ бензовоз...последствия могли быть и похуже.
Скорая приехала через 5 минут, оказали помощь водителю ПЕЖО. МЧСники через десять минут...а доблестные ГАИшники...через два часа.
to Helmet (Севастополь) Во-первых, подземный переход ничего не решит. Во-вторых, давно уже доказано, что они в принципе не эффективны. На сегодняшний день подземные переходы - моветон. Их наоборот везде закапывают. В-третьих, нужно просто ездить по правилам, уважая других участников дорожного движения. Ну и камеры было бы там неплохо повесить Сразу видно-товарищ водила! Если бы в той же Москве не было подземных переходов,все бы просто стояли! Так что расскажите эти сказки своей бабушке!
to Helmet (Севастополь)
Требование к заправке по подземному переходу были.
Выделяли при Семёнове.
Первый владелец - Акар (Вахитов), а они никогда "не платят"
Что-то я совсем не пойму: каким образом отсутствие ПП там спасёт ситуацию при нынешнем автопотоке?
to Анита 26 (Севастополь) поток, что с ул. Руднего…, да и с ул. Руднего примерно столько же простоишь.
Какого "Руднего"? Кто такой этот Рудний? Вы в трёх комментариях написали это слово.
улица Руднева есть, а вы либо безграмотны, либо не способны поинтересоваться даже такими элементарными вещами, как название улиц, о которых пытаетесь написать.
to Helmet (Севастополь) Иногда она помогает, если с ул. Вакуленчука на Муссон хочется пробраться... ведь влезть в поток в сторону Руднего практически не выполнимо в час пик. Хотя там попытались полосу выделить, но кто же ее замечает..
Слушайте, ну это же ужас(!! Фамилий - Руднев. Имени кого - Руднева!! Ну?
Юмашего, блин((
Или это троллинг?
to OlegY (Севастополь) Что-то я совсем не пойму: каким образом отсутствие ПП там спасёт ситуацию при нынешнем автопотоке?
наземный переход, вернее светофор на нем, тормозит скорость транспортного потока и способствует возникновению пробок, но при этом не делает поворот с Меньшикова на Руднева безопаснее.
при нынешней конструкции развязки чтоб исключить аварии светофор надо переместить дальше от заправки в сторону студгородка. вот только пешеходного перехода там нет. делать 2 светофора на расстоянии 50 м друг от друга никто не будет. если перенести переход дальше, он не совсем удобным получается.
но если есть желание сделать развязку менее опасной, схему движения надо менять все равно
Откуда это взялось то вообще?(
to elliniko (Севастополь)
Это ещё что, скоро начнут писать: площадь Нахимого, набережная Корнилого, улица Суворого… Безграмотность и нелюбовь к родному городу.
to SB_Sb (Севастополь) to Helmet (Севастополь) Требование к заправке по подземному переходу были. Выделяли при Семёнове.Первый владелец - Акар (Вахитов), а они никогда не платят
Вахитову можно было все, т.к. Акар оказывал спонсорскую помощь практически всем госструктурам города.
Зачем платить, если можно не платить? Тем более что за это ничего не будет.
Только Акара в городе уже нет и претензии по невыполнению договора предъявлять не к кому.
Helmet (Севастополь)наземный переход, вернее светофор на нем, тормозит скорость транспортного потока и способствует возникновению пробок
Да где он там способствует? Машины в 2-3 ряда от студгородка до Меньшикова стоят. В обратную сторону от студгородка опять в 2 ряда идёт поток.
С Руднева поток в 2 ряда идёт к студгородку и пересекается с потоком в 2 ряда со студгородка.
Убирать светофор со студгородка особой пользы не принесёт, т.к. там стоит поток через всю балку.
На мой взгляд ПП и его светофор там это мелочь, но тут утверждать не берусь, т.к. иногда, даже обыкновенная регулировка пауз светофора помогает. :)
to elliniko (Севастополь) Это ещё что, скоро начнут писать: площадь Нахимого, набережная Корнилого, улица Суворого… Безграмотность и нелюбовь к родному городу.
Да пипец какой-то(
Не знаю как насчет любви, но безграмотность жуткая, маразм какой-то
развязка на Меньшикова в ее сегодняшнем обустройстве одна из самых бездарных в городе, если учесть плотность потока по всем направлениям следования
есть еще пренеприятнейший перекресток в Нахимовском районе - для случая, если надо повернуть налево с улицы Героев Севастополя на улицу Багрия, постоянно там ДТП...
можно же сделать дополнительно непродолжительную фазу для светофора подобно тому как на пересечении улиц Руднева и Толстого
к кому обращаться с предложением?
to elliniko (Севастополь) to elliniko (Севастополь) Это ещё что, скоро начнут писать: площадь Нахимого, набережная Корнилого, улица Суворого… Безграмотность и нелюбовь к родному городу. Да пипец какой-то( Не знаю как насчет любви, но безграмотность жуткая, маразм какой-то
Это не безграмотность...это неуважение к истории нашего города.
И если Кулики, Камыши, Казачка географические названия городских районов как то на слуху...то Хрустали, Остряки, Горпуха, Жидиловка...и т.д....это полное безкультурие...если не высказаться более жестко.
to SB_Sb (Севастополь) to Helmet (Севастополь) Требование к заправке по подземному переходу были. Выделяли при Семёнове.Первый владелец - Акар (Вахитов), а они никогда не платят Вахитову можно было все, т.к. Акар оказывал спонсорскую помощь практически всем госструктурам города.у.
Когда строилась заправка, и транспортная развязка, надобности в подземном переходе уже не было.
МУССОН как завод к тому времени уже сгинул...и того потока пешеходов уже не было.
Для строительства подземного перехода существовали нормы 3000 пешеходов в час.
Живу в Стрелке с 1962 года...на МУССОНЕ с 1975 по 1998 годы и житель улицы Меньшикова с 1981...
На Руднева , при спуске с обоих сторон были терки и машинам волей не волей приходилось тормозить, сейчас терки стерли, вот и несутся как угорелые до самого Меньшикова, а на Меньшикова очень сложное кольцо, там постоянно кто то с кем то сталкивается. и еще и заправка жуньковская посередке, просто полная попа.
to LEON (Севастополь) Когда строилась заправка, и транспортная развязка, надобности в подземном переходе уже не было. МУССОН как завод к тому времени уже сгинул...и того потока пешеходов уже не было. Для строительства подземного перехода существовали нормы 3000 пешеходов в час.
был договор между городом и коммерческой структурой. город свою часть договора выполнил и передал земельный участок безвозмездно на определенных условиях, а коммерческая структура не выполнила и ничего ей за это не было. про надобность речь не идет.
Необходимо делать больше подземных переходов и переходных мостиков над трассой. Тогда и аварийности будет меньше.
Правильно кто-то выше подметил : потоки в два ряда с ул. Руднева и ул.Вакуленчука сначала сходятся на кольце , плюс еще камикадзе от Новуса с поворотом на лево к Муссону и потом вся эта куча транспортных средств через Студгородок вытягивается в горлышко однорядки по балке в сторону ПОРа. На Меньшиковском кольце , у Студгорока и на моем любимом треугольнике "левый поворот на Добрострой -правый домой" постоянно будут серьезные аварии пока не изменится схема движения , пока не появятся подземные переходы и светофоры.
Тут еще пишут про вежливость и езду по правилам. Так вот в некоторых ситуациях излишняя вежливость приводит к созданию аварийных случаев . Так что лучше таки ездить по правилам.
to Старпом (Севастополь)
Правильно и не потакать наглым любителям из левого ряда. Стойте в очереди, господа, как все.
Ну-ну. Грамотные. Руднев-это именно фамилия!Прежде чем умничать,сам бы писать правильно научился!
А почему очередная авария? Где в эту очередь записываться? Или мы все уже записаны в эту очередь? Может она внеочередная какая-нибудь, ну а вдруг?
Может пора правительству обратить всевидящее око на этот перекресток и изменить организацию движения. Ну чтобы не было очередных аварий. Чтобы вообще аварий не было на этом перекрестке.
Аварий не уменьшится, их будет больше и больше.
Буря в стакане воды.
Интересно, а изменение места расположения въезда/выезда на Муссон могло бы улучшить ситуацию на развязке? Ну например, установка светофора на повороте к "Золотому Дракону" для едущих с Руднева, с возможностью поворота налево.А для едущих с ПОРа- правый поворот возле института+ прокладка небольшого участка дороги к ТЦ? Хотя о чем это я? какая дорога- развязку Остряки-Хрустали только закончили
to Скептикус (Мурманск 130) Интересно, а изменение места расположения въезда/выезда на Муссон могло бы улучшить ситуацию на развязке?
разумеется улучшило бы. там тоже бьются частенько. только это полумеры. необходимо менять схему движения по всей этой развязке, чтоб получить приемлемый результат