Севастополь

Очередное ДТП с тремя автомобилями произошло в Севастополе в районе «Муссона»

Очередное ДТП с тремя автомобилями произошло в Севастополе в районе «Муссона»

Очередная авария с участием трёх автомобилей произошла в среду, 26 октября, в районе торгово–развлекательного центра «Муссон» на улице Вакуленчука в Севастополе.

По словам очевидцев, водитель серой иномарки BMW выезжал со стороны супермаркета Novus по направлению на Студенческий городок. Владелец чёрного Peugeot не успел среагировать на манёвр и протаранил легковушку с левой стороны, рассказали люди.

BMW отнесло к центру проезжей части, а Peugeot оказался на встречной полосе, где попал под колёса «КАМАЗа».

На место происшествия оперативно прибыли спасатели и медики. Как сообщила пресс–служба главного управления МЧС по Севастополю, прибывшие на место сотрудники помогли выйти пострадавшему водителю из автомобиля Peugeot и передали его бригаде скорой помощи.

Чтобы избежать возгорания в автомобилях, сотрудники МЧС отключили аккумуляторы.

Напомним, это не первое дорожно–транспортное происшествие в этом районе Севастополя. Так, 19 октября на улице Руднева произошло лобовое столкновение маршрутки и легкового автомобиля, в результате которого погибли два человека.

15079
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user Мельников
3989
Мельников

Я в приметы не верю, но место там реально какое-то ненормальное...

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Мельников (Севастополь)

если по этой аварии, там аварийноопасный участок. биться там будут, пока не будет изменена схема движения.
в свое время одним из условий выделения городом земли под заправку (кажется при Саратове) было создание подземного перехода. в результате заправку построили, а переход нет. теперь эта заправка и отсутствие подземного перехода и являются первопричиной имеющейся схемы организации движения, следовательно и аварий

Profile picture for user Дмитрий Ковальчук
116
Дмитрий Ковальчук

to Helmet (Севастополь)

Во-первых, подземный переход ничего не решит.

Во-вторых, давно уже доказано, что они в принципе не эффективны. На сегодняшний день подземные переходы - моветон. Их наоборот везде закапывают.

В-третьих, нужно просто ездить по правилам, уважая других участников дорожного движения. Ну и камеры было бы там неплохо повесить

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

Да, виновата схема движения. ул. Вакуленчука является главной и поток по ней непрерывный в обе стороны... Вклиниться в этот поток, что с ул. Руднего, что с ул. Меньшикова, очень сложно. И возникает вопрос, а зачем там вообще кольцо, если как кольцо оно не работает...Был бы том обычный перекресток не четыре направления с светофором и было бы гораздо легче.

Profile picture for user Мельников
3989
Мельников

На счет того, что переход подземный неэффективен - не согласен. Может где-то в Париже с их опасными чурбанами, которые в них живут и моветон, но не у нас.
Они реально в нескольких местах нашего города очень нужны.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Анита 26 (Севастополь) Да, виновата схема движения. ул. Вакуленчука является главной и поток по ней непрерывный в обе стороны... Вклиниться в этот поток, что с ул. Руднего, что с ул. Меньшикова, очень сложно. И возникает вопрос, а зачем там вообще кольцо, если как кольцо оно не работает...Был бы том обычный перекресток не четыре направления с светофором и было бы гораздо легче.
тогда бы заправку построить не получилось

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to Дмитрий Ковальчук (Севастополь)

Если там ехать по правилам, то выехать с ул. Меньшикова вообще да глубокой ночи не получиться, да и с ул. Руднего примерно столько же простоишь.. вот и лезут ...

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Дмитрий Ковальчук (Севастополь)

ради наземного перехода там установлен светофор. если бы этого перехода не было, светофор можно было бы поставить для разграничения потоков транспорта, что позволило бы снизить аварийность в т.ч. при повороте сот стороны Новуса налево. но имеем то, что имеем.
ну а ездить по правилам никто не отменял

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to Helmet (Севастополь)

Иногда она помогает, если с ул. Вакуленчука на Муссон хочется пробраться... ведь влезть в поток в сторону Руднего практически не выполнимо в час пик. Хотя там попытались полосу выделить, но кто же ее замечает..

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Движение по кольцу действительно организовано не правильно. Как минимум светофор со стороны Студенческой должен НЕ ПЕРЕКРЫВАТЬ движение по кольцу (быть ближе к Студенческой), давая возможность транспорту проехать со стороны Новуса на Руднева.

to Мельников (Севастополь)

Я в приметы не верю, но место там реально какое-то ненормальное... Приметы - это фигня, водить нужно по правилам. А у нас оленей стало не меряно.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Анита 26 (Севастополь) to Helmet (Севастополь) Иногда она помогает, если с ул. Вакуленчука на Муссон хочется пробраться... ведь влезть в поток в сторону Руднего практически не выполнимо в час пик. Хотя там попытались полосу выделить, но кто же ее замечает..
поворот через заправку мера вынужденная. а вот если бы вместо заправки перед светофором крайняя левая полоса предусматривала поворот налево, аварии бы там были только при попытке поворота на красный свет

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Видел эту аварию со своего балкона.Однозначно виновник аварии водитель БМВ, не пропустивший ПЕЖО... Кстати...оба "понаехавшие"...БМВ 190 регион, ПЕЖО 16...
А КАМАЗ бензовоз...последствия могли быть и похуже.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Скорая приехала через 5 минут, оказали помощь водителю ПЕЖО. МЧСники через десять минут...а доблестные ГАИшники...через два часа.

Profile picture for user Акату
156
Акату

to Helmet (Севастополь) Во-первых, подземный переход ничего не решит. Во-вторых, давно уже доказано, что они в принципе не эффективны. На сегодняшний день подземные переходы - моветон. Их наоборот везде закапывают. В-третьих, нужно просто ездить по правилам, уважая других участников дорожного движения. Ну и камеры было бы там неплохо повесить Сразу видно-товарищ водила! Если бы в той же Москве не было подземных переходов,все бы просто стояли! Так что расскажите эти сказки своей бабушке!

Profile picture for user SB_Sb
9530
SB_Sb

to Helmet (Севастополь)

Требование к заправке по подземному переходу были.
Выделяли при Семёнове.
Первый владелец - Акар (Вахитов), а они никогда "не платят"

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Что-то я совсем не пойму: каким образом отсутствие ПП там спасёт ситуацию при нынешнем автопотоке?

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Анита 26 (Севастополь) поток, что с ул. Руднего…, да и с ул. Руднего примерно столько же простоишь.
Какого "Руднего"? Кто такой этот Рудний? Вы в трёх комментариях написали это слово.
улица Руднева есть, а вы либо безграмотны, либо не способны поинтересоваться даже такими элементарными вещами, как название улиц, о которых пытаетесь написать.

Profile picture for user elliniko
703
elliniko

to Helmet (Севастополь) Иногда она помогает, если с ул. Вакуленчука на Муссон хочется пробраться... ведь влезть в поток в сторону Руднего практически не выполнимо в час пик. Хотя там попытались полосу выделить, но кто же ее замечает..
Слушайте, ну это же ужас(!! Фамилий - Руднев. Имени кого - Руднева!! Ну?
Юмашего, блин((
Или это троллинг?

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to OlegY (Севастополь) Что-то я совсем не пойму: каким образом отсутствие ПП там спасёт ситуацию при нынешнем автопотоке?
наземный переход, вернее светофор на нем, тормозит скорость транспортного потока и способствует возникновению пробок, но при этом не делает поворот с Меньшикова на Руднева безопаснее.
при нынешней конструкции развязки чтоб исключить аварии светофор надо переместить дальше от заправки в сторону студгородка. вот только пешеходного перехода там нет. делать 2 светофора на расстоянии 50 м друг от друга никто не будет. если перенести переход дальше, он не совсем удобным получается.
но если есть желание сделать развязку менее опасной, схему движения надо менять все равно

Profile picture for user elliniko
703
elliniko

Откуда это взялось то вообще?(

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to elliniko (Севастополь)


Это ещё что, скоро начнут писать: площадь Нахимого, набережная Корнилого, улица Суворого… Безграмотность и нелюбовь к родному городу.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to SB_Sb (Севастополь) to Helmet (Севастополь) Требование к заправке по подземному переходу были. Выделяли при Семёнове.Первый владелец - Акар (Вахитов), а они никогда не платят
Вахитову можно было все, т.к. Акар оказывал спонсорскую помощь практически всем госструктурам города.
Зачем платить, если можно не платить? Тем более что за это ничего не будет.
Только Акара в городе уже нет и претензии по невыполнению договора предъявлять не к кому.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Helmet (Севастополь)наземный переход, вернее светофор на нем, тормозит скорость транспортного потока и способствует возникновению пробок
Да где он там способствует? Машины в 2-3 ряда от студгородка до Меньшикова стоят. В обратную сторону от студгородка опять в 2 ряда идёт поток.
С Руднева поток в 2 ряда идёт к студгородку и пересекается с потоком в 2 ряда со студгородка.
Убирать светофор со студгородка особой пользы не принесёт, т.к. там стоит поток через всю балку.
На мой взгляд ПП и его светофор там это мелочь, но тут утверждать не берусь, т.к. иногда, даже обыкновенная регулировка пауз светофора помогает. :)

Profile picture for user elliniko
703
elliniko

to elliniko (Севастополь) Это ещё что, скоро начнут писать: площадь Нахимого, набережная Корнилого, улица Суворого… Безграмотность и нелюбовь к родному городу.
Да пипец какой-то(
Не знаю как насчет любви, но безграмотность жуткая, маразм какой-то

Profile picture for user Paola
1021
Paola

развязка на Меньшикова в ее сегодняшнем обустройстве одна из самых бездарных в городе, если учесть плотность потока по всем направлениям следования

есть еще пренеприятнейший перекресток в Нахимовском районе - для случая, если надо повернуть налево с улицы Героев Севастополя на улицу Багрия, постоянно там ДТП...
можно же сделать дополнительно непродолжительную фазу для светофора подобно тому как на пересечении улиц Руднева и Толстого

к кому обращаться с предложением?

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to elliniko (Севастополь) to elliniko (Севастополь) Это ещё что, скоро начнут писать: площадь Нахимого, набережная Корнилого, улица Суворого… Безграмотность и нелюбовь к родному городу. Да пипец какой-то( Не знаю как насчет любви, но безграмотность жуткая, маразм какой-то
Это не безграмотность...это неуважение к истории нашего города.
И если Кулики, Камыши, Казачка географические названия городских районов как то на слуху...то Хрустали, Остряки, Горпуха, Жидиловка...и т.д....это полное безкультурие...если не высказаться более жестко.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to SB_Sb (Севастополь) to Helmet (Севастополь) Требование к заправке по подземному переходу были. Выделяли при Семёнове.Первый владелец - Акар (Вахитов), а они никогда не платят Вахитову можно было все, т.к. Акар оказывал спонсорскую помощь практически всем госструктурам города.у.
Когда строилась заправка, и транспортная развязка, надобности в подземном переходе уже не было.
МУССОН как завод к тому времени уже сгинул...и того потока пешеходов уже не было.
Для строительства подземного перехода существовали нормы 3000 пешеходов в час.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Живу в Стрелке с 1962 года...на МУССОНЕ с 1975 по 1998 годы и житель улицы Меньшикова с 1981...

Profile picture for user Мила Никитина
328
Мила Никитина

На Руднева , при спуске с обоих сторон были терки и машинам волей не волей приходилось тормозить, сейчас терки стерли, вот и несутся как угорелые до самого Меньшикова, а на Меньшикова очень сложное кольцо, там постоянно кто то с кем то сталкивается. и еще и заправка жуньковская посередке, просто полная попа.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to LEON (Севастополь) Когда строилась заправка, и транспортная развязка, надобности в подземном переходе уже не было. МУССОН как завод к тому времени уже сгинул...и того потока пешеходов уже не было. Для строительства подземного перехода существовали нормы 3000 пешеходов в час.
был договор между городом и коммерческой структурой. город свою часть договора выполнил и передал земельный участок безвозмездно на определенных условиях, а коммерческая структура не выполнила и ничего ей за это не было. про надобность речь не идет.

Profile picture for user Lapendosik
38
Lapendosik

Необходимо делать больше подземных переходов и переходных мостиков над трассой. Тогда и аварийности будет меньше.

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

Правильно кто-то выше подметил : потоки в два ряда с ул. Руднева и ул.Вакуленчука сначала сходятся на кольце , плюс еще камикадзе от Новуса с поворотом на лево к Муссону и потом вся эта куча транспортных средств через Студгородок вытягивается в горлышко однорядки по балке в сторону ПОРа. На Меньшиковском кольце , у Студгорока и на моем любимом треугольнике "левый поворот на Добрострой -правый домой" постоянно будут серьезные аварии пока не изменится схема движения , пока не появятся подземные переходы и светофоры.
Тут еще пишут про вежливость и езду по правилам. Так вот в некоторых ситуациях излишняя вежливость приводит к созданию аварийных случаев . Так что лучше таки ездить по правилам.

Profile picture for user docere
2060
docere

to Старпом (Севастополь)

Правильно и не потакать наглым любителям из левого ряда. Стойте в очереди, господа, как все.

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Ну-ну. Грамотные. Руднев-это именно фамилия!Прежде чем умничать,сам бы писать правильно научился!

Profile picture for user 00602
69
00602

А почему очередная авария? Где в эту очередь записываться? Или мы все уже записаны в эту очередь? Может она внеочередная какая-нибудь, ну а вдруг?
Может пора правительству обратить всевидящее око на этот перекресток и изменить организацию движения. Ну чтобы не было очередных аварий. Чтобы вообще аварий не было на этом перекрестке.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Аварий не уменьшится, их будет больше и больше.

Profile picture for user Татьяна Лопаткина
128
Татьяна Лопаткина

Буря в стакане воды.

Profile picture for user Скептикус
142
Скептикус

Интересно, а изменение места расположения въезда/выезда на Муссон могло бы улучшить ситуацию на развязке? Ну например, установка светофора на повороте к "Золотому Дракону" для едущих с Руднева, с возможностью поворота налево.А для едущих с ПОРа- правый поворот возле института+ прокладка небольшого участка дороги к ТЦ? Хотя о чем это я? какая дорога- развязку Остряки-Хрустали только закончили

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Скептикус (Мурманск 130) Интересно, а изменение места расположения въезда/выезда на Муссон могло бы улучшить ситуацию на развязке?
разумеется улучшило бы. там тоже бьются частенько. только это полумеры. необходимо менять схему движения по всей этой развязке, чтоб получить приемлемый результат

Главное за день

В Крыму нашли осколок кости крупного древнего динозавра

Он старше своих «соседей» из Бахчисарая на 60 миллионов лет.
18:18
0
449

«Результатом удовлетворены». Главные итоги переговоров в Стамбуле

О чём договорились представители Москвы и Киева.
17:05
6
1708

Генерал объяснил, зачем ВСУ ударили по Южному берегу Крыма

«Они пытаются показать своим хозяевам в Европе, что ещё что-то могут».
12:28
3
7430

Зеленского впервые за три года не пригласили на саммит НАТО

Президента Украины Владимира Зеленского впервые с 2022 года не пригласили на саммит НАТО, сообщили источники Euractiv.
10:36
2
532