Севастополь

Общественность хочет контролировать стоянку яхт в Балаклаве

Судовладельцы и капитаны судов из Балаклавы хотят, чтобы владельцев яхтенной гавани «Золотой символ» депутатов от «Батькивщины» Андрея Сенченко и Сергея Велижанского лишили права собственности. Их возмущает, что деньги, которые они платили за аренду причалов в Севастополе, шли на финансирование майдана в Киеве. Об этом сообщает Севастопольская газета.

«Мы ходатайствуем к Аксенову, чтобы рассмотрели права собственности этих фашиствующих элементов. То ли национализировали, то ли передали Балаклавской администрации. Есть частные собственники, которые приносят вред народу. Сенченко и Велижанский как раз такие», — говорит один из капитанов Виктор Бычков.

Судовладельцы и капитаны провели собрание, на котором решили создавать общественную организацию чтобы осуществлять общественный контроль за управлением «Золотого символа».

«Участники собрания обеспокоены реальной возможностью того, что указанные политические авантюристы в условиях собственного финансового краха могут перезаложить, перепродать, уничтожить имущество яхтенной гавани «Золотой символ», — говорится в протоколе собрания.

Примечательно, что к деятельности администрации «Золотого символа» капитаны претензий не имеют, хотя и считают арендную плату за причалы слишком высокой. Администрация марины, напротив, не в восторге от того, что ее будет контролировать общественная организация.

«Золотой символ» — это предприятие морского направления. На флоте должен быть порядок. Не может быть, чтобы кораблем управляла инициативная группа. Политическая платформа владельцев, это их личное дело», — сказал исполнительный директор «Золотого символа» Сергей Черный.

Не смотря на его возражения, инициативную группу, которая будет разрабатывать устав общественной организации, капитаны все-таки выбрали.

Отметим, что за день до собрания балаклавских капитанов по вопросам частной собственности высказался председатель координационного совета Севастополя Алексей Чалый. Он заявил, что в городе не будет проходить реприватизации за исключением криминальных случаев, по которым решения будет принимать прокуратура.

В случае с «Золотым символом» такое развитие событий возможно, поскольку право собственности этого предприятия и на причалы, и на имущественный комплекс неоднократно становились предметом рассмотрения в судах.

Так, в декабре 2013 года хозяйственный суд Киева удовлетворил иск зампрокурора Севастополя и обязал севастопольский горсовет передать причалы №260 и 261, арендуемые «Золотым символом», министерству обороны Украины.

Как установил суд, эти причалы были переданы морской инженерной службой Черноморского флота РФ горсовету Севастополя в июле 1995 года. На тот момент спорное имущество не являлось госсобственностью Украины, а оставалось общесоюзной собственностью в соответствии с российско-украинским соглашением о принципах формирования ВМС Украины и Черноморского флота ВМФ России от 1992 года и находилось в совместном пользовании флотов двух государств. Таким образом российская сторона не имела права передавать причалы городу. По российско-украинскому соглашению о параметрах раздела Черноморского флота СССР (1997 год) причалы №260 и 261 отошли ВМС Украины.

Сразу после прихода к власти президента Виктора Януковича суды обязали «Золотой символ» вернуть государству здание рядом с причалами площадью 350 квадратных метров. Сделки купли-продажи, заключенные в 2006 году с филиалом «Укроборонстроя» без ведома министерства обороны, были признаны недействительными. Спустя 3 года «Золотому символу» удалось отсудить здание назад.

«Золотому символу» принадлежит практически вся набережная Балаклавы. Основную прибыль клуб имеет не от маломерных судов, катающих в сезон туристов, а от владельцев дорогостоящих яхт. О том кто эти люди, по Балаклаве ходят только слухи, в которых фигурируют имена украинских и российских политиков и бизнесменов. Однако, как говорят капитаны, революционная ситуация в стране никак не повлияла на заходы судов. Сейчас роскошных яхт несколько меньше, чем летом, но это обычная ситуация для межсезонья.

Янина Васьковская

 

13725
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user Ларичек
120

Ага, и Севморзавод национализировать!!!! Порошенко тоже финансировал майдан!!

Profile picture for user Lyotya
695

Медоборы забрать!

Profile picture for user Мещанин
3887

...правильно ....все марины должны принадлежать городу, а не сенченкам -жунькам и давать ему доход....пора, украденное у Севастополя , этими тварями -вернуть в его бюджет

Profile picture for user тундра
3025

Ну уподобляйтесь майдаунам !
Право собственности незыблемо
При укрии небось сидели молча , хватит революций

Profile picture for user Марта14
125

to х....о однако (Севастополь)

Верно.Иначе Украина начнет национализировать все российское на украине

Profile picture for user jaseur
807

Все правильно,ведь они же захватили российкие КАМАЗы
и предприятия россиян собираются забрать.

Profile picture for user Seaman
1990

to тундра (кольский полуостров)

Скажите, если кто-то, к примеру, украл у вас из дома телевизор. То теперь он его и его право собственности неприкосновенно?
Отбирать просто так не нужно. Отбирать нужно через суд. Если что - Януковича спросите, он знает, как это делать.

Profile picture for user Пегас
264

Скажите, если кто-то, к примеру, украл у вас из дома телевизор. То теперь он его и его право собственности неприкосновенно?
Всех врагов лишить недвижимости и движимости и отнять у них возможность финансировать БАНДЕРСТАН.

Profile picture for user Екатерина Седых
35

ребята, не надо нагнетать ситуацию... есть нормальный выход со всем незаконно приобретенным имуществом - прокуратура, суд в любом случае есть документы, подтверждающие право на собственность и способ его (права) получения, правомочность передачи и т.д. в конце концов можно поднять всю документацию с момента раздела СССР (главное, чтобы "бумажки" не потырили) собирайте пока информацию и все документы

Profile picture for user Seaman
1990

to х....о однако (Севастополь)

В данном случае, речь идет о хищении народной собственности с использованием служебного положения, подкупа судов и тд.
Поэтому, необходим полный пересмотр всех решений о выделении земли, принятых за последние 20 лет. При выявлении нарушений - национализировать. По решению суда, разумеется. Если необходимо соответствующее юридическое обоснование - есть Парламент РК.
Никакого сведения счетов и отжатия.
Истцом выступит народ Крыма, у которого все это украли.

Profile picture for user Пегас
264

В таких случаях, если нет явного криминала, бизнес обычно выкупается. В данном случае возможно что и государством, ибо место стратегическое.
Ну да если стырил кусок колбасы,то ворюга,а если набережную в Севастополе или там лярд,то буржуа и почётный гражданин.

Profile picture for user тундра
3025

to Seaman (Севастополь)

Не сваливайте всё в одну кучу. Собственность по законам укрии была признана не один год , если есть основания национализировать объект , то собственник должен получить деньги ,в противном случае ,уподобляемся тем же грабителям

Profile picture for user ivb2001
408

Сложно это все. С одной стороны, все должно быть цивилизованно - только через суд (хотя, если честно, у меня самого руки иногда чешутся "отнять и поделить"). А с другой стороны, суды у нас часто служат не закону, а тем, о кого их жизнь и благосостояние зависят. В идеале, суд должен быть независим абсолютно, да только где же такой взять?

Profile picture for user CesMaj7
1044

Ребята!
Яхтклуб - это золотое дно.
Да что дно! - Гора!
Нужно чтобы он принадлежал городу, однозначно.
Даж на подмосковных лужах яхтклубы - оооочень доходное дело.

Profile picture for user Seaman
1990

to тундра (кольский полуостров) то собственник должен получить деньги
Не вопрос! Собственнику нужно отдать те деньги, которые он сам заплатил. С пересчетом на инфляцию, конечно. Все очень честно и прозоро.
Если собственник заявит, что уже вложил в объект средства, то стоит поинтересоваться, а сколько он уже оттуда ВЗЯЛ? Уверяю, при тенденции на каждый рупь пытаться слупить за год сотню, взял оттуда собственник куда как больше.

Profile picture for user Alexey Sov
30

Разумется надо разобраться с этим яхт-клубом ,и с другими сферами где делались дела благодаря ворсовету нашему. пристально оценить правомерность прердачь земель и собственности в городе и прекратить безпредел творящийя в Парке Победы, на Омеге, в Ласпи, в Казачке и др.

Profile picture for user Балаклавский
110

Балаклава сейчас, к сожалению, одна сплошная проблема. Бардак везде и во всем, ибо депутатам ПР некогда было заниматься районом, они "барину" на Банковую "капусту" стригли с людей и занимались выборной агитацией саратовских амбиций.

Profile picture for user msm
321

Это порт. Пусть для малых судов, но это порт. Поэтому, должен быть пограничный пост, или целая застава.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Правильно надо отобрать все что было наворовано за 23 года и отдать обратно в фонд государства, только госмонополия!!! Всех евромайданутых прихвостней гнать с Крыма, они наши враги и что самое страшное ПРЕДАТЕЛИ!!!

Profile picture for user veritatem exquirit
5

практически все причалы Балаклавской бухты были незаконно выведены из государственной собственности и везте торчат уши Бютовцев Сенченко-Велижансикй. Потом типичая схема - три перепродажи и у добросовестного покупателя (третьего) как-бы забрать нельзя. Но при этом все три фирмы между которыми происходила перепрадажа связаны с этими людьми. Более того в некоторых случаях один и тот же учредитель. Так что наиболее справедливо вернуть причалы в госсобстенность а пострадавшей стороне компенисровать хлопоты, тем более реализация прошла по цене значительно ниже рыночной

Profile picture for user Seaman
1990

to veritatem exquirit (Севастополь)

Немного добавлю: в случае, если собственность была продана третьему лицу, третьему лицу должна быть компенсирована вложенная сумма. Однако, ЭТА СУММА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСТРЕБОВАНА С ЛИЦА, ПОЛУЧИВШЕГО СОБСТВЕННОСТЬ КОРРУПЦИОННЫМ ПУТЕМ. Включая наложение ареста на имущество!

Profile picture for user veritatem exquirit
5

ну это торжество правосудия, с которым пока в нашей бывшей стране были существенные проблемы.

Profile picture for user тундра
3025

to Seaman (Севастополь)

Я думаю ,что теперь они сами " сольются" ,и без вопросов о происхождении денег , к тому же даже если деньги и ворованные они вложеныв Россию ,англичанев этом нам дают не плохой пример

Profile picture for user Andy2000
130

Как вариант, если не удастся доказать незаконность сделок, то вернуть купившей стороне затраченные на приобретение имущества суммы указанные в документах. Думаю НИЧЕГО общего с реальной стоимостью они не имеют.

Profile picture for user Magis
8

Национализировать в нашей ситуации - это не правильно, так можно докатиться до обычного рейдерства.. а вот вернуть ГОРОДУ через суд - это абсолютно правильный путь. Доход от инфраструктуры (в т.ч. порты, марины и пр.) должен получать город и, конечно, развиваться на эти деньги.

Profile picture for user Большой
1293

Все причалы должны принадлежать городу, лишь затем сдаваться в аренду другим лицам, организациям на максимум 10 лет.

Profile picture for user Майя
63

А общественность, случайно, не хочет отчитаться еще перед кем-нибудь о стоимости прогулок на катерочках? или, как вариант, в конце сезона поделиться с иной желающей общественностью своими "кровно" заработанными? :)
А относительно "выведения всех причалов Балаклавской бухты" из гос. собственности", то на данный момент в частной собственности находятся несколько причалов Балаклавы - это причалы сына Януковича на выходе из бухты (там где дача Леси Украинки), и причал № 247 рядом со штольней. Причалы завода "Металлист" - собственность Министерства обороны Украины. Причалы, о которых волнуется общественность - вообще коммунальные, то есть принадлежащие городу Севастополю. Как-то так.

Profile picture for user Skif017
6331

А жителей убеждали, что город ДОТАЦИОННЫЙ...

...

Profile picture for user strong.matros
14

Вы конечно каждый по своему прав!! Но мне кажется что нужно возрождать завод и получим и рабочие места и зарплату и соц пакеты, а яхты что нам БАЛАКЛАВЦАМ дадут?? ничего!!! как были буржуи так и останутся(только называться будут по другому).

Profile picture for user Мещанин
3887

to х....о однако (Севастополь) Кто бы там ни был, а к частной собственности надо относиться с осторожностью! пусть предъявят документы"- почем и у кого купили ...на каком основании

Profile picture for user FEMIDA
1405

«Мы ходатайствуем к Аксенову, чтобы рассмотрели права собственности этих фашиствующих элементов. То ли национализировали, то ли передали Балаклавской администрации. Есть частные собственники, которые приносят вред народу. Сенченко и Велижанский как раз такие», — говорит один из капитанов Виктор Бычков.
А чего это товарищ Бычков Крыму отдает все? Вроде севастопольская земля. Что-то подозрительно....Лучше про набережную стоматолога пусть расскажет - кто помогал украсть (Савенков или Рубанов?)

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

от восстановления базы будет гораздо больше пользы не только городу, но и Крыму, и государству в целом.
Черноморский флот будет обновлен и расширен...

Profile picture for user 7feet
214

Как вообще море, берег, недра может принадлежать кому-то лично!!?? Мне никогда этого не понять.

Profile picture for user anatoliy
3067

БАНДЕРОВСКУЮ СВОЛОЧЬ, ФИНАНСИРУЮЩУЮ МАЙДАН, ГНАТЬ В ШЕЮ...

Profile picture for user prokuda
115

ИМХО... Необходимо восстановить базу подлодок...

Profile picture for user Стас Воля
13

То что курортный сезон в этом году накрылся и ежу понятно, а как быть с соц. выплатами, пенсии, зарплаты, выплаты на ребенка, вопрос риторический...!

Profile picture for user Наталья Весна
88

3 Октября 2013 17:26
Неизвестный бизнесмен умудрился арендовать все причалы Севастополя
Глава самого большого города Крыма Владимир Яцуба заявил, что некий монополист держит в своих руках все причалы Севастополя.
"У нас есть монополист, который держит в руках все причалы, который "сам - не гам и другому не дам". 36 бухт находятся в аренде, и с ними ничего не делают", - заявил он на заседании круглого стола в СГГА.
За два года город посетило 70 круизных судов.
"Из них - ни одного российского, с ветеранами, или другими туристами. За два года ни один российский корабль не пришвартовался в Севастополе", - отметил Яцуба.
При этом он не назвал монополиста.
Источник: http://fresh.org.ua

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Вообще-то Севастополь и входящие в него Балаклава, Инкерман, 2 совхоза, теперь отдельный от Крыма регион, и по таким вопросам надо обращаться к нашему мэру. В Балаклавской бухте наверное будет восстановлена база подводных лодок. А морской завод -удет ремонтировать корабли, об этом уже говорили.

Profile picture for user Ольга Журба
1

Еще забрать у семьи Януковича все не законные постройки в Крыму. И у всех остальных не зависимо от их партийной принадлежности . ( это будет правильно )

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
23
2772

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
5
579

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
877

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3025

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2267