Севастополь

Общественному совету при СГГА предложено самораспуститься

Севастопольские общественники предлагают самораспуститься общественному совету при городской госадминистрации. Они заявляют, что большинство в этом органе было создано искусственно за счет фиктивных организаций, лояльных власти. Большинство избрало правление и блокирует прием новых членов. Таким образом, связи между властью и общественностью практически нет.

«Со второго заседания совета началась «активная работа», которая для многих обернулась обливанием друг друга грязью. Наш председатель и мы вместе с ней не вылазили с телеэкранов. «Работа» общественного совета стала видна. Власть хотела иметь карманный орган, так оно и получилось», – заявил член общественного совета Юрий Молдавчук.

«Большинство в общественном совете не представляет большинство севастопольцев. Это узкопрофильные, направленные в основном на коммерцию общественные организации, связанные с бизнесом. Три человека собрались, зарегистрировались, поставили печать», – поддержал член общественного совета Александр Синявский.

«Люди, которые взялись руководить общественным советом, не представляют, что такое общественная деятельность. Руководство общественного совета должно представлять многочисленные авторитетные объединения граждан, известные в Севастополе, на протяжении хотя бы нескольких лет публично выражавших свою гражданскую позицию», – заявил член общественного совета Валентин Шестак.

Общественники-оппозиционеры рассказали, что руководство общественного совета подало на них в суд за клевету и требует возмещения морального вреда в размере от 25 до 50 тыс. грн.

О том, как прошло второе заседание Общественного совета, ForPost расскажет в отдельном репортаже.

 

2525
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user HelenPRO
3539

убить себя ап стену ))) а вообщем то - поддержу инициативу трех богатырей. как вы ребята не садитесь, все в музыканты не годитесь (с). это для нынешнего ОС )))

Profile picture for user володя
6498

Если они так распускаться будут как собирались, то лучше 2 скорые заранее вызвать и чуть чуть Беркутят!

Profile picture for user zozula
549

Председатель ОС юрист - так члены его погрязли в судебных тяжбах. Не работают, а только судятся друг с другом. Давно пора их распустить!

Profile picture for user пентагон
6462

И тут оппозиция.
Скоро домой прийдешь, а там тебя встречает оппозиция.
Если есть нарушения, обращайтесь в суд, а так- одна "буза".

Profile picture for user TanyaR
6247

так я еще год назад говорила, что это- мертворожденное дитяти))))
А они не верили.
Самораспуститься и самоликвидироваться!

Profile picture for user Гриня
587

to володя (Севастополь) Если они так распускаться будут как собирались, то лучше 2 скорые заранее вызвать и чуть чуть Беркутят!
А кто об этом узнает? Тайное общество масонская ложа

Profile picture for user HelenPRO
3539

to TanyaR (севастополь)

Таня.. пропускаю тебя вперед. ты сказала, я вышла )))

Profile picture for user володя
6498

to HelenPRO (Cевастополь) to TanyaR (севастополь)

Метла - попрятать!

Profile picture for user HelenPRO
3539

to володя (Севастополь)

нимагу. у меня брендовая ))) дорогая.
нужно хвастаться!! ))

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Распуститься. И больше не собираться.
Этот орган однозначно НЕ НУЖЕН.

Profile picture for user topol
2073

Я бы оставил этот фиговый листок.
А то, как то уж неприлично будет.

Profile picture for user TanyaR
6247

to HelenPRO (Cевастополь) to володя (Севастополь) нимагу. у меня брендовая ))) дорогая. нужно хвастаться!! ))

У меня от "Сузуки "

Profile picture for user TanyaR
6247

to Дмитренкус (Севастополь) Распуститься. И больше не собираться. Этот орган однозначно НЕ НУЖЕН.

да на него никто никогда внимания-то и не обращал)))

Profile picture for user topol
2073

Лена мудрая дама.
Правильно оценила размеры фигового листа(ОС) и отошла в сторону.
Чего все лезут туда руками.
Время придет, сам отпадет.

Profile picture for user матюха5300
2173

Не согласен. Если удалить из ОС пвевдообществеников-комерсов и оставить представителей общественных организаций, то польза должна получиться. А при СГГА или другой гос.структуре- не столь важно. Ведь все согласны, что действующая "малина" легетимна, так зачем изображать чистоплюйство.
... А если комерсы сами не уходят, то пригласить майданщиков в зал с капатультой ....правда у них проблемы с термехом, конструкция неудачная(может подзабыли на морозе ), но у нас тепло и потенциал ИТР большой-можно и подправить )).

Profile picture for user HelenPRO
3539

to матюха5300 (Севастополь)

все инициативы ПР как то "дурно пахнут". решили поиграть в "демократию" и "стать ближе к народу" через общественный совет.

не получилось ни в первый раз, ни во второй раз.

Profile picture for user SB_Sb
9488

А "сараи" у дворца пионеров тоже "инициатива" ПР была?

Profile picture for user матюха5300
2173

Было очень хорошее интервью ОМ на НТС. :-"правящая сила в городе ПР и всё, что происходит в городе, идёт только от неё"...доверие получили...и перепутали свой карман с государственным.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to SB_Sb (Севастополь)

не поверите. именно их... ))) как вы думаете, разве без указующего перста партии регионов возможно ли на приморском бульваре в течение 10 дней заниматься монтажом, покраской и прочими делами...

вы попробуйте на приморский бульвар без пропуска от ПР въехать. даже за 10-20-100 гривен не получится ))

так что ;) подставили "козу безмозглую". эх...

Profile picture for user матюха5300
2173

to HelenPRO (Cевастополь) все инициативы ПР как то "дурно пахнут"Ну, в этом давно все в курсе, и они и не собирались "стать ближе к народу", так, сделать видимость. Но народ может и должен подобратся к ПР и стать самой властью)).

Profile picture for user HelenPRO
3539

to матюха5300 (Севастополь)

согласна. как?

Profile picture for user ivanshulga
803

Повторю то, что говорил с самого начала организации ОС.
1. создали ОС в нарушение самой Постановы 996 КМУ: без всякой проверки поданных документов организационной группой (возглавлял ее Комелов), (не менее 23 организаций не проходили по требованиям); не установили оптимальную численность ОС (30-35, отказались от рейтингового голосования сами, и всех зачислили в ОС(Председатель Учредительного собрания Комелов), в 111 чел ОС уже не работоспособный; 2. практически единицы знают Положение об ОС и Порядок проведения консультаций с общественностью; 3. СГГА создало условия борьбы за руководство - то бишь за "власть", пообещав нескольким людям свою поддержку, и естественно перспективы взаимодействия, они на это клюнули; имея вместо демократических традиций только опыт административной командной деятельности в общественной среде Севастополя, легко создаются противоречия и трудно получить поддержку действительно общественной инициативы(деятельность городского совета, который не в пример ОС, решает и принимает правила как жить жителям города - имеет нуль контроля и участия со стороны граждан);
Давайте еще откажемся от ОС, цель которого - общественный контроль за исполнительной властью и создание условий для общественности в принятии решений власти. Валить на кого - то проблему не способности ОС, глупо - все вместе - дурни, что и необходимо власти чиновников и депутатов. Вот прошел год выполнения Программы содействия развитию гражданского (нашего общественного) общества Севастополя, потрачено 1 млн. 9тыс. грн, в этом году столько же спланировано, и ни кому из общественников не интересно спросить власть, хотя и консультация в форме круглого стола спланирована в январе.

Profile picture for user матюха5300
2173

to HelenPRO (Cевастополь)согласна. как?Вы же опытный боец, и спрашиваете )). Если по теме ОС,то, как учит "руководящая и направляющая" ПР,:-ласково, незаметно и т.д. внедряться в их структуры и незаметно,изнутри потихому или с общественным резонансом избавляться от паразитов )).

Profile picture for user HelenPRO
3539

to матюха5300 (Севастополь)

))) спасибо за ответ )))

Profile picture for user vadimroman
546

В любой общественной организации есть разные мнения. Решает большинство а меньшинство обязано подчиниться. Если не умеет этого - должно уйти. Странно, что форпост слушает крикливое меньшинство и не желает иметь дело с большинством. Зачем вам слушать и тиражировать лож?
Придите в ОС, поговорите с председателями комитетов. А то у вас один Шестак все знает и все умеет, в любой теме знаток и истина в последней инстанции.. А другие для него не указ, что хочу, то и выдаю. А ведь отлично знает, что формирование ОС определено КМУ, Но подчиняться не желает, а в ОС желает работать . И руководить.

Profile picture for user володя
6498

to TanyaR (севастополь) to Дмитренкус (Севастополь) Распуститься. И больше не собираться. Этот орган однозначно НЕ НУЖЕН. да на него никто никогда внимания-то и не обращал)))

А как себя поставить,,, Если Бла, бла с Яцубой , тогди , таки да! А если за нас Тоди я за, даже с мордобоем! Но вы же определитесь хотя бы! Есть в нас общественность.

Profile picture for user матюха5300
2173

to vadimroman (Севастополь)В любой общественной организации есть разные мнения. Решает большинство а меньшинство обязано подчиниться.Ничего не путаем? . Может :- Мы говорим «Ленин» – подразумеваем - «партия», Мы говорим «партия» - подразумеваем – Ленин. . ... Партия и... общественные организации???...и демократический централализм ! ...бывает )) ...

Profile picture for user ivanshulga
803

to vadimroman (Севастополь)

Ничего большинство не решает, решение голосованием принимается по подаче предложения СГГА на консультацию вопроса с общественностью, ОНО носит рекомендательный характер для СГГА и должно быть обязательно рассмотрено. Никаких решений обязывающих меня к чему то быть не может, в ОС никто не может навязать другому то, что с чем тот не согласен, все члены ОС равны.

Profile picture for user ivanshulga
803

Кстати сегодня меня члена ОС не пропустили в СГГА, потребовали пропуск, а его мне не выдавали.

Profile picture for user HelenPRO
3539

to vadimroman (Севастополь)

о боги... теперь я поняла. когда вы вырывали микрофон, я поняла - что то не так. вы любите доминировать? вы тиран и деспот? бедные ваши близкие.. если таковые имеются.
мне вас жаль.

Profile picture for user Игорь Небеда
226

Синявский, Шестак, Молдавук, Федорин, Шестакович четко раскрыли каждый по теме, что творится в этом антиобщественном совете, завтра попробую выложить видео - Синявский рассказал, как в первый созыв не приняли 65 организаций, испугались фикции, туда вошли 68 половина комерсы, а когда узнали, что идет армия из 65 обьединенных в сговоре с Карпеевым, тогда зам СГГА сделали все, чтоб провести учредительное собрание за закрытыми дверми, этот совет создавали в тихушку, из объединения Синявского из 110 организаций, ели успели 4 подать, далее сделали вообще в тихушку ОС по районам, в Ленинскую торгаши не пустили 25 организаций Гончарова одна из самых главных установщиц МАФов отказалась своевременно принимать, потом скрывалась, пришлась отправить по почте с уведомлением, она имея 21 организацию, ввела в заблуждение Румянцева, и тот закрыл двери при проведении учредительного собрания, закрыли все входы в ЛРГА, чуть общественники не произвели захват, потом вызвали МВД, после разборок как и два года назад для переговоров пустили одного Синявского! Он с самого начала стоит на том, чтоб к работе ОС, расматривались все организации которые имеют желание принимать участие в работе, в первый состав никого не приняли, во втором мнимое большинство из фикций не поддерживает его иннициативу! Федорин рассказал как ОС придумал кодекс чести, чтоб бороться с неугодными и прекрасно их нарушает! Шестак рассказал, как в ОС приходят люди вообще о которых сама организация вообще не знает, так есть член ОС от СТ огонек, так Председатель этого СТ вообще не знает делегированное лицо, Херсонская никому документы не представляет, ни отчеты, ни данные, зато сама вмешивается в работу неугодным им организаций. Шестакович рассказал сколько эти дамы из несуществующих оо заработали через ОС - миллион бросила примерно, за общественную деятельность! Вот зачем ОС! Просто туда пришли люди с разными целями, есть организации с реальными делами и людьми, а большинство оказалось фикции выносной торговли, для лобби бизнеса, и во главе поставили адвоката, та сейчас нашарашила многотысячных исков, для запугивания неугодных, и прикрытия темных делишек городских рейдерш! И одни и те же лица во всех ОС, к примеру поддельница Гончаровой - Сливченко и ее муж, оба состоят и в городском ОС, и в Ленинском и в Нахимовском и ..., за то выдвинуты от несуществующих оо - ЖСТИз Золотое северин и ОК Мастер ключ, которые существуют только на бумаге, а распределяются точки выносной торговли в Балаклавском районе. Нахимовском и Ленинском - набережнач Назукина, Площадь 300- летия в арт-бухте, Исторический бульвар, предприниматели их хорошо знают с ,,хорошей,, стороны, но уже уплачено и воевать поздно, а недавно 20 предпринимателей год назад отпраляли письмо Яцубе, о действиях этих дам, и в ОБЭП, целая папка на них лежит, но воз и ныне там! А вы говорите ОС?! Кому война, а кому мать родная.

Profile picture for user Игорь Небеда
226

Вообще это ошибка властей, ОС предназначен для моста между обществом и властью, а нынешний совет это мост между нескольких лиц подмявщих всю выносную торговлю и чиновниками, к обществу не имееющих ни какого отношен http://news.sevas.ua/politics/shestakovich_obvinil_goncharovu_v_poluchenii_milliona_dollarov ия!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Игорь Небеда (Sevas)

Судя по всему, Вы были на пресс-конференции. Надеюсь, завтра выйдет мой репортаж о ней. Как ни старайся, а всего, что там было, не расскажешь: очень объёмный материал. Спасибо за комментарий. Я из него многое поняла.

Profile picture for user Красная икра
1104

Давно пора разогнать эту карманную шелупонь...

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1374

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16223

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1240

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1329

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3669