Новости мира

Общественная палата РФ разработала концепцию "мягкого" повышения пенсионного возраста в РФ

Общественная палата РФ разработала концепцию "мягкого" повышения пенсионного возраста в РФ

Общественная палата (ОП) РФ предлагает провести пенсионную реформу, согласно которой работающие пенсионеры смогут открывать дополнительные индивидуальные счета, на которых во время их трудовой деятельности будет накапливаться государственная пенсия и страховые взносы работодателей. Это позволит "мягко" увеличивать пенсионный возраст и улучшать обеспечение пенсионеров, сообщил ТАСС председатель комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак.



Копить, пока работаешь

"Эксперты нашей рабочей группы предлагают стимулировать работающих пожилых граждан не обращаться за назначением пенсии, создав "дополнительный индивидуальный накопительный счет", на который будут поступать средства в размере заработанной пенсии (от государства) и страховых взносов (от работодателя)", - сказал Слепак. По его словам, сумма, сформированная на этом счете, будет наглядно отражать размер накопленных средств за то время, пока гражданин не обращался за пенсией, и упростит расчет размера "дополнительной пенсии" за отложение срока выхода на пенсию.

"Средства на указанном счете ежегодно индексируются в размере не менее (уровня) инфляции в стране, а также могут передаваться по наследству", - добавил член ОП.



Не дать пенсионеру "уйти в тень"

Слепак отметил, что реализация этого предложения не принесет дополнительных затрат для бюджета, так как в результате увеличения числа работающих граждан увеличится ВВП, налоговые отчисления в бюджеты различного уровня и поступления в фонды.

В соответствии с федеральным законодательством, начиная с 2016 года, работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций. "В подобных условиях работающие граждане данной категории будут вынуждены отказаться от работы, что приведет ухудшению соотношения количества работающих и неработающих пенсионеров", - отметил Слепак.

По данным Пенсионного фонда, сейчас в России около 14 млн пенсионеров продолжают официально работать. "Это примерно каждый третий. Если отменить для них индексацию (4%), то государство сможет сэкономить на этом примерно 100 млрд. рублей в год", - добавил председатель комиссии. Однако потери государства могут превысить возможную экономию, считают эксперты ОП. Таким образом государство будет дестимулировать пенсионеров работать официально и платить страховые взносы. "Они просто будут уходить в нелегальный сектор, и тогда потери бюджета будут больше, чем экономия", - заметил Слепак.



Прозрачность в расчетах

Также эксперты отметили, что действующая в настоящее время "балльная" система расчета пенсии является сложной и по большей части непонятной для граждан, особенно для старшего поколения. "Граждане, не понимая, как рассчитывается их будущая пенсия, склоняются к мнению, что балльная система запутана для того, чтобы обмануть их с будущими пенсиями", - отметил член ОП.

По его словам, стимулирование граждан пенсионного возраста добровольно откладывать выход на пенсию и продолжать выполнять трудовые обязанности возможно только при создании прозрачного расчета размера увеличения пенсии при отложении срока выхода на пенсию.

5620
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (73)

Profile picture for user Август Октавиан
517
Август Октавиан

Сначала уровень жизни повысьте, а потом повышайте пенсионку.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Чувствую, что до меня пенсия не дойдёт..

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

С пенсиями всё сложно, чуть ли не каждый год то формулу меняют, то ещё что-нибудь. Что будет к моей пенсии - не известно. Хоть самим смолоду уже начинай копить. Ещё предлагают банки в НПФ переводить, мол, проценты выше. Но и к ним доверия нет. Это как в сберкассе люди открывали счета, а потом сколько денег сгорело. Частники эти так точно кинут, случись чего, от гос-ва будет хоть какая-то поддержка. Наверное, лучше вклад открыть и самому вносить понемногу.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Александр Царицын (Севастополь) ..короче говоря до 80 лет могу и не дожить..

очень многие не доживают до 60 , причем из тех, кто работает на предприятиях всю жизнь
зачем вносить деньги в пенсионный фонд, если до пенсии все равно не доживешь ?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Александр Царицын (Севастополь)

кроме деда своей жены . не видел ни одного неработающего пенсионера

Знаете если водку не пить то мне лично пока хватает.
Ушел в 55 и когда знакомые спрашивают отвечаю "Честно говоря лень".
Называют тунеядцем а я им как Фрол Рваный в "Поднятой целине" отвечаю "Так товарищи дорогие я же на нее работал"

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

А работодатель в курсе, что мы у него будем работать в этом возрасте? А то в 40 лет у них уже все старики с маразмом. Мест дворника на всех хватит?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

А работодатель в курсе, что мы у него будем работать в этом возрасте? А то в 40 лет у них уже все старики с маразмом. Мест дворника на всех хватит?

Это уже как договоритесь.Будете нужны возьмут,если сильно будете нужны возьмут и со статьей.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to bucce (Far East ) Знаете если водку не пить то мне лично пока хватает.

Делаем вывод, что пенсия гораздо выше 12 тысяч.
Но с учетом подъема коммуналки и налога на приватизированную квартиру, скоро и Вам придется преодолеть свою лень.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Да вы посмотрите куда мы катимся???
Одни радарасы в виде промышленников хотят через частные пенсионные фонды,то есть за бабки народа!!!покупать гос предприятия.
Эти сцуки вечно мурководят с начислениями.
А казалось бы,чего проще,изобретать велосипед?
Товарищ Сталин быстро бы решил этот вопрос!!!!!
Воровать тварям меньше надо,и работать лучше,ежегодно бюджет несет миллиардные потери-это ЖКХ,вечные ремонты дорог,тонна махинаций на биржах и тд.
Расстрелять тысяч 10,и в раз 100 больше посадить,сразу и деньги найдутся,и жизнь начнет меняться.
Только при Сталине было больше порядочных людей в погонах,а не тварей оборотней.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А вообще, что они только не придумывают с этой пенсией.
Но выход один - поднимать пенсионный возраст.
И в первую очередь для женщин, постепенно до 60 лет.
Уменьшать количество льготников, досрочно выходящих на пенсию или максимальный размер выплачивать при достижении 60 лет.
Никуда от этого не деться.
Так во всех странах делается.
Но грядут выборы и все могут на этом сыграть.
Вот и боятся и придумывают "непонятки".

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

А работающим севастопольцам и крымчанам примерно 40-47 лет вообще пенсия не светит... Получила из пенсионного фонда выписку по своему счету и поняла что на социальную меня выпустят только в 60 лет... что работала что не работала все едино... они считают только то время когда фирма перерегистрировалась под РФ юрисдикцию.. для меня это с 11 августа 2014 г. А на пенсию выходить когда стаж будет минимальный общий стаж для получения пенсии по старости – 15 лет. Минимальное количество заработанных коэффициентов для назначения пенсии – 30. Хотя по факту стаж давно перевалил за 20 лет. Но все это не учитывается т.к. мы на Украине были... И теперь надо доказывать что ты не верблюд ...

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to allusa (Севастополь) А вообще, что они только не придумывают с этой пенсией.Но выход один - поднимать пенсионный возраст. И в первую очередь для женщин, постепенно до 60 лет. Уменьшать количество льготников, досрочно выходящих на пенсию или максимальный размер выплачивать при достижении 60 лет. Никуда от этого не деться.Так во всех странах делается.Но грядут выборы и все могут на этом сыграть. Вот и боятся и придумывают непонятки .Так во всех странах делается...а мы не все страны,и имели возможности обеспечивать не только сами своих стариков,так и у гос-ва хватало средств.
Теперь то стадо которое дружно рушило союз еще с 80-х пусть теперь хлебнет сполна!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to allusa (Севастополь) to bucce (Far East ) Знаете если водку не пить то мне лично пока хватает. Делаем вывод, что пенсия гораздо выше 12 тысяч. Но с учетом подъема коммуналки и налога на приватизированную квартиру, скоро и Вам придется преодолеть свою лень.

Возможно но...

"Накануне во время встречи с представителями сахалинских профсоюзных организаций губернатор области Олег Кожемяко сообщил о том, что повышения тарифов на коммунальные услуги пока не будет."
Источник: Yuzhno.Sakh.Ru18.02.2016 16:03

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Анита 26 (Севастополь)



Дело в том что в свое время Украина отказалась принимать во внимание стаж при работе в других республиках(в Киргизии допустим стаж в других республиках принимается)в итоге получила ответку.Хотя возможно для жителей Крыма будет принято какое то решение.

Впереди выборы в ГД вот этот вопрос и есть смысл поднять перед кандидатами от Крыма и Севастополя именно депутаты ГД вносят изменения в законодательство РФ.Только это надо делать самим тем кого это касается и не ждать что кто то это сделает за них."Под лежачий камень вода не течет"

Profile picture for user admin
62396
admin

to Морской конек 17 (Sevastopol) to Александр Царицын (Севастополь) ..короче говоря до 80 лет могу и не дожить.. очень многие не доживают до 60 , причем из тех, кто работает на предприятиях всю жизнь зачем вносить деньги в пенсионный фонд, если до пенсии все равно не доживешь ? Тогда лучше накопительная система, все что накопил, стал покойником - день должны вернуть семье, детям.
я сторонник этой системы
если по здоровью не инвалид - включай мозг как можно раньше и начинай думай о своей старости
в этой системе есть тонкое место - власть до сих пор не определилась что мы строим, если у нас рыночная экономика, значит у нас и рыночные взаимоотношения везде и во всем
пока же я вижу очередные попытки обнануть природу и своих граждан

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to allusa (Севастополь)

Делаем вывод, что пенсия гораздо выше 12 тысяч.

На Сахалине у всех пенсионеров 12 тысяч минималка.
Дети войны ветераны труда и области те получают под тридцатку.У знакомой минималка 12 так она зараза уже пятый год подряд мотается в Крым(правда она крутится и ей оплачивали билеты раз в два года в ПФ)

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

to Александр Царицын (Севастополь)

, так и приходится жить сегодняшним днём. Но всё равно страшно, вот так получу минималку, и буду в старости с бомжами помойки разделять :( У меня мама вообще весь стаж запорола, работала 13 лет сначала, около 7 лет неофициально (в городе сложно было работу найти, хоть что-то), а потом 8 лет сидела и ухаживала за больной матерью дома, теперь опять работает, еле-еле устроилась, кому такой человек нужен с пробелом в 8 лет за 40. Пенсия, наверное, будет по-минимуму.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Развитие науки и технологии позволяет затрачивать меньше физических и умственных усилий на выполнение работы. Что позволяет делать её в более пожилом возрасте. К этому нужно помнить, что пенсионная система в РФ - солидарная. Нынешние неработающие пенсионеры (число которых увеличивается) содержатся за счёт нынешних работающих непенсионеров (количество которых неуклонно сокращается). В настоящее время 2,6 трудоспособных работника выплачивают со своих доходов пенсию одному пожилому человеку. дальше - хуже. Накопительная схема - это не выход. По сути - то же самое. Финансовая система устроена таким образом, что деньги со временем неуклонно "худеют". Накопления неизбежно съедаются инфляцией. Чтобы обеспечить пенсионера, его взносы необходимо вкладывать в производство, где работающие должны будут создать прибавочную стоимость для пенсионера. Как ни крути, опять на иждивении молодых. Единственный выход - продление активного долголетия. Так что повышение пенсионного возраста - процесс неизбежный.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Лучезарная 8 лет сидела и ухаживала за больной матерью

Во многих случаях можно было официально оформить уход и это продлевало стаж для начисления пенсии.
Обо всем нужно заботиться заранее и ни на кого не надеяться.
Прав Кульков: "включай мозг как можно раньше и начинай думай о своей старости."

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Повышение пенсионного возраста - процесс неизбежный


И чем раньше это начнут делать, тем легче этот процесс будет проистекать.
В противном случае все равно придется делать, но в очень сжатые сроки.
Это,как у медиков, показана операция - не тяни.
Оперция в экстренных случаях чревата большим числом негативных последствий.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Мне кажется некоторые не поняли в чем суть.
Речь не идет о ПОВЫШЕНИИ пенсионного возраста пока.На пенсию пока каждый ИМЕЕТ право уйти по закону.Речь идет о ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ гражданина делать это позже только и всего.Как происходит сейчас гражданин доживает до пенсионного возраста оформляет пенсию и работает дальше получая зарплату и пенсию одновременно.Хотят задержать это самое оформление только и всего стимулируя это разными надбавками к пенсии при более позднем оформлении.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to V.Nikolaev (Sevastopol) Развитие науки и технологии позволяет затрачивать меньше физических и умственных усилий на выполнение работы. Что позволяет делать её в более пожилом возрасте. К этому нужно помнить, что пенсионная система в РФ - солидарная. Нынешние неработающие пенсионеры (число которых увеличивается) содержатся за счёт нынешних работающих непенсионеров (количество которых неуклонно сокращается). В настоящее время 2,6 трудоспособных работника выплачивают со своих доходов пенсию одному пожилому человеку. дальше - хуже. Накопительная схема - это не выход. По сути - то же самое. Финансовая система устроена таким образом, что деньги со временем неуклонно худеют . Накопления неизбежно съедаются инфляцией. Чтобы обеспечить пенсионера, его взносы необходимо вкладывать в производство, где работающие должны будут создать прибавочную стоимость для пенсионера. Как ни крути, опять на иждивении молодых. Единственный выход - продление активного долголетия. Так что повышение пенсионного возраста - процесс неизбежный. Вроде врач,а пытаешься нести ахинею про экономику и финансы.
Выше все хорошо написано,с намеком о возможностях.
С такими ЗП,не будет никаких пенсий.
Я поражаюсь с таких индивидов как вы.Пенсии это лишь часть общего комплекса и организма финансового тела гос-ва.
О каких вкладах моно говорить и прибавочной стоимости?если не хватает сейчас работающих на выплату пенсий?
Лечишь,лечи ,но не лезь туда где не соображаешь.
Не будет нормальной социалки при Капитализме.
И чем больше гос-во будет терять свою нишу и долю,тем больше будет загоняться народ под скотское существование.
А если взять западные страны,то стоит их тряхнуть по банковским направлениям,так и у них начнутся серьезные проблемы с пенсиями.
Поражаюсь с таких врачей,лечить и разговаривать о болячке,а не диагностировать проблему.Думаю вам как врачу не приятно это слышать?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

При СССР большинство проживающих корейцев на Сахалине как не граждане СССР не имели права на пенсию.Кто работал кто не работал на получение пенсии это не влияло.При РФ они все автоматом получили гражданство РФ и право получать пенсию вот тогда они и вспомнили кто работал официально а кто всю жизнь просидел на рынке или огороде.Но пенсию назначили ВСЕМ

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to allusa (Севастополь) Повышение пенсионного возраста - процесс неизбежныйИ чем раньше это начнут делать, тем легче этот процесс будет проистекать. В противном случае все равно придется делать, но в очень сжатые сроки.Это,как у медиков, показана операция - не тяни. Оперция в экстренных случаях чревата большим числом негативных последствий.А у вас вобще как со статистикой??????А как с другим мышлением?ну сделают мужикам отсрочку и в 70 лет,и куда пойдут все его деньги которые он заработал,пожив в лучшем случае годик,после отложки начислений пенсии?Вы врач?Кто рискнет сейчас нарушить монополию фармакологического бизнеса и химической жрачки ???Убедите меня в обратном,что бы я не разочаровывался в нашем народе.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to bucce (Far East ) Мне кажется некоторые не поняли в чем суть. Речь не идет о ПОВЫШЕНИИ пенсионного возраста пока.На пенсию пока каждый ИМЕЕТ право уйти по закону.Речь идет о ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ гражданина делать это позже только и всего.Как происходит сейчас гражданин доживает до пенсионного возраста оформляет пенсию и работает дальше получая зарплату и пенсию одновременно.Хотят задержать это самое оформление только и всего стимулируя это разными надбавками к пенсии при более позднем оформлении.Давайте реальнее смотреть на эти вещи,это попытки как в окнах овертона.Если пенсионный фонд начинает аккумулировать средства от невыплаченных пенсий,и обещают надбавки пенсионерам,считай как проценты в банке,чем они выгодны пенсам??и куда эти средства направит сам фонд?Кто его еще страханет если вложения будут патовыми?кто обеспечит страхование рисков и тд?Через какой банк все прокрутят?
Я как раз замечаю что уже уводят слона,а народ не замечает.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Патриот своего Города (Севастополь)

Уедите меня в обратном,что бы я не разочаровывался в нашем народе.">Каквы думаете сколько лет этому бездельнику?

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to bucce (Far East )

я не знаю бездельник он или нет.Лет 50 с виду.и фото не четкое.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Патриот своего Города (Севастополь) to bucce (Far East ) я не знаю бездельник он или нет.Лет 50 с виду.и фото не четкое.

56 и работать пока не собирается но дело не в этом я согласен с вами что на пенсии надо отдыхать я об этом всем говорю на то она и пенсия в Японии например другие законы но там и жизнь другая

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Размер пенсии в РФ зависит от стажа и получаемой зарплаты.Чем она выше тем выше пенсионные отчисления.Здесь был небольшой скандальчик когда один полез в депутаты Обл думы все так и говорили "полез за пенсией"(Зарплата депутата облдумы 200 тысяч).
Я работал с человеком который не доработал еще до гражданки но получал тридцатку как мент, за Чечню, контузию и звание майора.Так что все относительно.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Патриот своего Города (Севастополь)


Судя по Вашим комментариям, чужое мнение вы не только не воспринимаете, но не приемлете в корне.

Общественная палата РФ разработала концепцию "мягкого" повышения пенсионного возраста в РФ
, таков заголовок статьи.
Я и V.Nikolaev предложили повысить реально пенсионный возраст.
Так и произойдет со временем. Вопрос когда?
А вот , если Вам не нравится мнение, апеллируйте ,
а не нервничайте. Криком вопрос не решается.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

реформу, согласно которой работающие пенсионеры смогут открывать дополнительные индивидуальные счета
Если этот счёт будет открываться исключительно в государственном банке, то это имеет смысл.Иначе будет как недавно в США, где половина пенсионеров пошла по миру...

А насчёт возраста считаю, что закон обратной силы не имеет. Если мне, рождённому в СССР, было обещано в 60 лет при стаже 25 лет, то извините, дайте мне положенное.То же касаться должно и всех льготников.
И при этом нужно учитывать ту же покупательную способность советского рубля. Делать по другому-способствовать социальной напряжённости, ведь это будет чистое кидалово в лице государства.Ну а тем, кто родился позже, выплачивать по существующему на тот момент закону.

На днях Кравчук возмутился, что ему урезали пенсию с 18 до 14 тысяч гривень...
Кравчук конечно подонок, но резать пенсии, по моему большая глупость...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Банщик

резать пенсии, по моему большая глупость...
Это должно быть предусмотрено вновь вводимым законом.
Сейчас система начисления пенсий очень запутана и неоднозначна .

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to allusa (Севастополь)

Общественная палата РФ разработала концепцию "мягкого" повышения пенсионного возраста в РФ
, таков заголовок статьи.
Так и произойдет со временем. Вопрос когда?

Так и будет но не скоро.
Просто многие продолжают работать при достижения пенсионного возраста.Причины разные кому то может и не хватает(машина дача и т д) кто то по инерции кому то просто скучно дома сидеть.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик

Никто не собирается резать пенсии.Сколько у вас будет по стажу столько и будет.Просто не хотят индексировать пенсии работающим пенсионерам только и всего.Это действительно глупость это заставляет работать неофициально без трудового договора соответственно не будет отчислении в бюджет(при оформлении требуют ИНН и СНИЛС)

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Я гражданин РФ и я против повышения пенсионного возраста!

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

СССР, продолжительность жизни:
мужчины - 64,3
женщины - 73,9

средняя - 69,3
(Народное хозяйство СССР в 1990 г).

Россия, продолжительность жизни:
мужчин — 65,6 лет,
женщин — 77,2 года
средняя -71 год.
(По данным Росстата за 2014 год)

В среднем стало на 2 года больше.

Еще было б где работать в России...

Profile picture for user TLG-55
104
TLG-55

Пенсионный возраст повысят однозначно и правильно
здесь было сказано"чем раньше начнут, тем
легче пройдет "
Проблема в том, что этого не будут делать перед парламентскими и едва ли перед президентскими выборами
Значит острота вопроса только повысится.
Надо увеличивать пенсионный возраст постепенно
Например на квартал за год или погода за год
и определить предельный возраст( например 63 или 65)
к которому в конце концов должны прийти

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to allusa (Севастополь) Сейчас система начисления пенсий очень запутана и неоднозначнаЭто точно.Военный получает 30 и до......
А зачем ему такая пенсия? У него 12 малолетних детей? Он живёт на съёмной квартире? Или он больше меня съест мяса и выпьет водки? Глубоко сомневаюсь..

Пенсия-это пособие по старости.Чтобы человек не рылся с голоду в контейнерах и исправно платил за коммуналку. Страдающим профессиональными болезнями и инвалидам должна быть компенсирующая надбавка. И военным и гражданским одинаково.

Военные должны за время службы получать и квартиры и очень хорошие деньги.Но по выходу на пенсию извини-садись со мной рядом и играй в домино...

Я знал одного заслуженного списанного военного лётчика.В 35 или чуть позже он вышел на пенсию.Холостой.Получил квартиру. Он не знал куда девать деньги.Работать не умел.Спился и умер...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик

"дополнительный индивидуальный накопительный счет"

Это уже было в РФ. Имеется ввиду что была и есть страховая и накопительная часть пенсии.Страховая это обязаловка со стороны государства накопительная это то что граждане могли поместить в какой нибудь негосударственный пенсионный фонд а тот будет крутить эти деньги выплачивая дивиденты можно не помещать а потом получить.Я так и сделал никуда не помещал и потом мне выплатили то что накопилось причем право на накопительную часть имеют наследники пенсионера.Вот что имеется ввиду.
Важное условие-накопительная часть НЕ УЧАСТВУЕТ В РАСЧЕТЕ ПЕНСИИ

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to bucce (Far East ) Просто не хотят индексировать пенсии работающим пенсионерам только и всегоПолностью согласен.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to bucce (Far East )

Это Ваше фото в камуфляже,
по сопкам разгуливает в 56??
И это Вас ваша знакомая-зараза бездельником обзывает?
Ну, она была не права..погорячилась, однако..
Так и скажите ей... зараза, ты была не права..
Она то хоть работает?
Или мы, молодежь, (вместе с Александром Царициным)за вас тянуть лямку пенсионной реформы до 80 лет будем?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик

Страдающим профессиональными болезнями и инвалидам должна быть компенсирующая надбавка.

Это отдельный вопрос.Есть пенсия по инвалидности к пенсии по старости она не имеет никакого отношения.Мой родственник моложе меня еще не доработал до пенсии а получает так называемую "инвалидку" больше меня (схлопотал какую то болячку на Курилах)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to bucce (Far East )

Я же и говорю-надбавка на лекарства , лечение, санатории и прочее.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик



Другими словами в Российской Федерации при некотором стечении обстоятельств можно получать несколько пенсий одновременн:пенсия по старости,пенсия за службу в ВС МВД МЧС и т д,пенсию по инвалидности(несчастный случай болезнь и т д)
Интересно а как на Украине?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to bucce (Far East )

Я думаю, что всё это можно нормально продумать и принять соответствующий закон.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to bucce (Far East ) Интересно а как на Украине?Чо там у хохлов?..
Хочешь ветку довести до 500 постов?...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик to bucce (Far East ) Я же и говорю-надбавка на лекарства , лечение, санатории и прочее.

Это не надбавка это отдельная пенсия она может корректироваться в зависимости от обстоятельств.
То есть есть такая ВТЭК на которой безногим надо доказывать что у них не отросла нога и т д .Правда видал таких

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Знакомая пенсию по инвалидности получает..
она узнавала, ей вторая пенсия по-старости не полагается..
или пенсия по-инвалидности ИЛИ по-старости..
только одна..

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик

Хочешь ветку довести до 500 постов?..

Да что то ляпнул не подумавши

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to bucce (Far East )

Да оно так и будет к вечеру.Тема ходовая...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Ёжик в тумане (Севастополь) Знакомая пенсию по инвалидности получает.. она узнавала, ей вторая пенсия по-старости не полагается.. или пенсия по-инвалидности ИЛИ по-старости.. только одна..

У ней был стаж?Полное название пенсии:"Трудовая пенсия по старости"

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Банщик to bucce (Far East ) Да оно так и будет к вечеру.Тема ходовая...

Все забываю про разницу во времени.У нас уже 20 минут десятого вечера

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Общественная палата РФ разработала концепцию "мягкого" повышения пенсионного возраста в РФ

в этой заметке масса комментариев, а
В конкурсе «Севастопольская красавица-2016» победила дочь «Севастопольской красавицы-1997» ни одного.
С чего бы это?
Всем доброго дня и огромных пенсий, а главное - здоровья.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Стаж 20 лет..дальше инвалидность..
в 50 лет пенсия по ивалидности..
в 55 лет пошла узнавать про вторую пенсию ("трудовую пенсию по старости)
сказали, что положено давать только одну..

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to allusa (Севастополь)

На этой ветке обсуждаем повышение пенсионного возраста..не до красавиц нам сейчас..
Надо сбегать на соседнюю ветку, поздравить красавиц хорошей новостью..
до 80 лет пусть красивыми ходят..
раньше пенсия им не "светит"

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Ёжик в тумане (Севастополь)

Она то хоть работает?
Или мы, молодежь, (вместе с Александром Царициным)за вас тянуть лямку пенсионной реформы до 80 лет будем?

Вы знаете я иногда на нее прикалываюсь.У человека 30 лет сахалинского стажа пошла работать в 17 лет (отец погнал жесткий был мужик бывший мент),а получает минималку в 90-х архивы просто выкинули на помойку при приватизации и ей насчитали на основании трудовой

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Ёжик в тумане (Севастополь) Стаж 20 лет..дальше инвалидность.. в 50 лет пенсия по ивалидности.. в 55 лет пошла узнавать про вторую пенсию ( трудовую пенсию по старости) сказали, что положено давать только одну..

Хотел найти в инете но нарвался на юриста-онлайн если хотите попробуйте сами http://rusposobie.ru/ezhemesyachnye-posobiya/poluchenie-pensii-po-invalidnosti-i-starosti-odnovremenno.html
Тот готов тут же перезвонить как раз по пенсии причем как обещает бесплатно(я свой телефон редко даю)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Ёжик в тумане (Севастополь) Надо сбегать на соседнюю ветку, поздравить красавиц хорошей новостью..до 80 лет пусть красивыми ходят..А я не буду там ничего писать.Там про мужа матери и отца девушки ничего не сказано.А он был...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Ёжик в тумане (Севастополь)

Право на получение двух пенсий имеют(по старости и инвалидности):
-ставшие инвалидами вследствие военной травмы
-участники ВОВ
-награжденные "Жителю блокадного Ленинграда"
Кроме того две пенсии могут быть установлены инвалидам из числа родителей военнослужащих,погибших в период прохождения службы по призыву или умерших после увольнения вследствие военной травмы,вдов военнослужащих погибших в период прохождения службы а также отдельных нетрудоспособных членов семей гражданпострадавших вследствие аварии на ЧАЭС.
http://advocatshmelev.narod.ru/trudovie-pensii.html#dve-pensii-odnovremenno Юридический сайт

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to bucce (Far East )

СПАСИБО, ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ..

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Банщик

Правильно...Надо зайти и спросить про отца..
красавица может быть красива благодаря отцу..

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to allusa (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) Судя по Вашим комментариям, чужое мнение вы не только не воспринимаете, но не приемлете в корне.Общественная палата РФ разработала концепцию мягкого повышения пенсионного возраста в РФ, таков заголовок статьи.Я и V.Nikolaev предложили повысить реально пенсионный возраст. Так и произойдет со временем. Вопрос когда?А вот , если Вам не нравится мнение, апеллируйте , а не нервничайте. Криком вопрос не решается.Вы вобще за деревьями видите лес???
Я озвучиваю общую проблему,а не вашу песочницу.
И что значит повысить пенсионный возраст???где как раз ваше мнение,которое скажет что это на пользу?И тем более чью именно?
Про врача даже не говорю,тут отдельный разговор.
Если вы не видите всю картину в целом,то мне вас жаль,и самому от этого печально,от уровня нашего народа ,мыслить ,анализировать и соображать.
Средняя продолжительность жизни 70 лет.
При выходе на пенсию в гроб,это по вашему круто???
Зачем тогда на эту пенсию работать и думать о старости?
А теперь вернемся к медицине.С чем идем в будущее мадам?Пусть вы сто раз правильная семья и ваши дети такие же,вы едите чистейшие продукты,не имеете дурных привычек и живете в экологически чистом районе,и по врачам редко бываете,а остальные люди???
Те люди которые живут в других условиях?
Врачи,которые чаще работают на карман,в общем мужчины прыгнут в статистику в 75??????
Хоть бы стратегическое планирование почитали,а то не могу понять какие еще аргументы вам нужны?

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to allusa (Севастополь) Общественная палата РФ разработала концепцию мягкого повышения пенсионного возраста в РФ в этой заметке масса комментариев, а В конкурсе «Севастопольская красавица-2016» победила дочь «Севастопольской красавицы-1997» ни одного. С чего бы это? Всем доброго дня и огромных пенсий, а главное - здоровья.С чего бы это??да потому что когда у населения проблемы и не удовлетворены первичные потребности,совсем не до этого.От этих конкурсов ни холодно ни жарко,как и по другим видам мероприятий.У города более серьезные проблемы с культурным наследием,чем разрисованные девочки и дефиле с декольте.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Патриот своего Города (Севастополь) ...Одни радарасы в виде промышленников хотят через частные пенсионные фонды,то есть за бабки народа!!!покупать гос предприятия. Эти сцуки вечно мурководят с начислениями. А казалось бы,чего проще,изобретать велосипед? Товарищ Сталин быстро бы решил этот вопрос!!!!! Воровать тварям меньше надо,и работать лучше,ежегодно бюджет несет миллиардные потери-это ЖКХ,вечные ремонты дорог,тонна махинаций на биржах и тд. Расстрелять тысяч 10,и в раз 100 больше посадить,сразу и деньги найдутся,и жизнь начнет меняться...... Лечишь,лечи ,но не лезь туда где не соображаешь. .. А если взять западные страны,то стоит их тряхнуть по банковским направлениям,так и у них начнутся серьезные проблемы с пенсиями. ...Вы вобще за деревьями видите лес??? Я озвучиваю общую проблему,а не вашу песочницу. ...Если вы не видите всю картину в целом,то мне вас жаль,и самому от этого печально,от уровня нашего народа ,мыслить ,анализировать и соображать. ...Хоть бы стратегическое планирование почитали,а то не могу понять какие еще аргументы вам нужны?
Видимо товарищ сразу многое и многим хочет сказать: такое чувство, что сейчас захлебнётся слюной или чёрной желчью. Наверное, о наболевшем вопиёт. Судя по риторике, логин ему следовало бы взять - Шариков (что соответствовало бы аватарке) или там Полиграф Полиграфыч. Видно, что Патриот своего кармана внимательно читал переписку Энгельса с этим... как его, дьявола? с Каутским!

Не обижайтесь, уважаемый! Я так шучу. Забавно было читать Вашу истерику.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to V.Nikolaev (Sevastopol) Патриот своего Города (Севастополь) ...Одни радарасы в виде промышленников хотят через частные пенсионные фонды,то есть за бабки народа!!!покупать гос предприятия. Эти сцуки вечно мурководят с начислениями. А казалось бы,чего проще,изобретать велосипед? Товарищ Сталин быстро бы решил этот вопрос!!!!! Воровать тварям меньше надо,и работать лучше,ежегодно бюджет несет миллиардные потери-это ЖКХ,вечные ремонты дорог,тонна махинаций на биржах и тд. Расстрелять тысяч 10,и в раз 100 больше посадить,сразу и деньги найдутся,и жизнь начнет меняться...... Лечишь,лечи ,но не лезь туда где не соображаешь. .. А если взять западные страны,то стоит их тряхнуть по банковским направлениям,так и у них начнутся серьезные проблемы с пенсиями. ...Вы вобще за деревьями видите лес??? Я озвучиваю общую проблему,а не вашу песочницу. ...Если вы не видите всю картину в целом,то мне вас жаль,и самому от этого печально,от уровня нашего народа ,мыслить ,анализировать и соображать. ...Хоть бы стратегическое планирование почитали,а то не могу понять какие еще аргументы вам нужны? Видимо товарищ сразу многое и многим хочет сказать: такое чувство, что сейчас захлебнётся слюной или чёрной желчью. Наверное, о наболевшем вопиёт. Судя по риторике, логин ему следовало бы взять - Шариков (что соответствовало бы аватарке) или там Полиграф Полиграфыч. Видно, что Патриот своего кармана внимательно читал переписку Энгельса с этим... как его, дьявола? с Каутским! Не обижайтесь, уважаемый! Я так шучу. Забавно было читать Вашу истерику.
Да я не обижаюсь,просто вижу ваше нутро,и ни одного аргумента по сути,и по факту в том числе.Переключились на меня,а по теме ноль.
Может вы и хороший врач,но в остальном слабовастенько.Даже не на троечку.Я понимаю что вы из той касты врачей,которые не грешат подзаработать(и левачок),и очень хотите ЗП побольше,так же и ваши политические взгляды ближе к либеральным.Ибо они сразу вспоминают шариковых и прочее,а так же бездарные сравнения с какой то перепиской Энгельса,которое сюда сейчас вобще не относится.

И чего приплетаем фразы,которые к вам не относятся?
Вы бы ответили на вопросы,что было адресовано,именно вам.
Ибо мне до чертиков интересно,что может сказать врач,не выше уровня журнала популярная механика,о роботостроении,автоматизации рабочих мест и снижения человеческого труда,а так же минимизации участия человека,в рамках гос-ва.
Может еще хватит серого вещества,для понятия что автоматизация должна влиять на снижение стоимости,но почему то все постоянно растет,а общество деградирует.
Медицина,вроде она есть и вроде ее нет.И человек,который должен отпахать почти всю жизнь и уйти ни с чем.Давайте врач,скажите аргументировано,сколько лет вам понадобится что б повысить уровень тех же мужчин до 80 лет,и сколько лет будет пролет,пенсионной смертности ,пока вы достигните повышения жизни,отчасти из небольшой ,денег тех пенсионеров.Слабо?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Ёжик в тумане (Севастополь) На этой ветке обсуждаем повышение пенсионного возраста..не до красавиц нам сейчас

Вот и я об этом. С пенсиями проблемы,
но будем растить красивых внучек.
В большинстве случаев дается один из видов пенсии.
Необходимо, чтобы просчитали какая Вам выгоднее.
Обычно та, которая по достижении возраста ( мы говорим по старости). Иногда выгоднее по потере кормильца,если Вы являетесь вдовой военнослужащего. Все варианты необходимо просчитывать и собирать зарплату за все возможные периоды работы.
Наберитесь терпения . Удачи.

Profile picture for user Fan
1968
Fan

Общественная палата РФ разработала концепцию "мягкого" повышения пенсионного возраста в РФ Как говорится "мягко стелят ...". Скоро додумаются как укры брать с пенсии налоги ...

Profile picture for user Вопрос
702
Вопрос

Александр Царицын (Севастополь)Про поддержку государства гневно промолчу..
"Поддержка государства" заключается в том, чтоб в виде пенсии "отдать" пенсионеру небольшую. часть "накопленной" им в пенсионном фонде денег. Если он до пенсии доживет.
При нынешней пенсионной системе государству невыгодно, если пенсионер продолжает жить после пенсии. И в некоторой степени не выгодно, если он до пенсии не доживает. Его "копилка" в ПФ останется "недозаполненной".

"Вносить " нужно исключительно у банку , лучше стеклянную и лучше в ликвидных металлах . тут уж точно -если забыл где прикопал-сам дурак и винить некого.
Интересная мысль! И дельная. Если человек до пенсии не дотянет - накопленное, в отличие от государственного ПФ, останется детям (или родственникам).

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Fan (Херсонес)

Да потому что все не навороуются и не нажруться.А ту надо как то латать дыры.Нефть упала ,страну почти разворовали в хлам.Уже сложно покрывать аппетиты.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Меньше воровать надо , тогда денег не только на пенсии хватит!
Работает пенсионер , значит пенсию не получает ,только з.п.
Молодёжи работать негде , заводы возрождать пора , а вы к песионерам прицепились.Я против поднятия возраста.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Патриот своего Города (Севастополь) Да я не обижаюсь,просто вижу ваше нутро,и ни одного аргумента по сути,и по факту в том числе.Переключились на меня,а по теме ноль. Может вы и хороший врач,но в остальном слабовастенько.
Ну и слава богу, что без обид. А что насчёт аргументов, так ФорПост не место для научных споров. Здесь, как правило, обнародуют лишь итог своих собственных размышлений. Эмоциональное отношение к проблеме мне понятно и я его, в принципе, разделяю. Действительно, на первый взгляд повышение пенсионного возраста и вообще изменения в пенсионной политике - шаг бесчеловечный и достойный всяческого осуждения. Но попробуйте абстрагироваться от судьбы конкретных пенсионеров (и даже от своей собственной) и обдумайте связку: пенсионное обеспечение - демографическая ситуация - состояние экономики - выживание государства (и народа).
Учтите также историю вопроса: современному пенсионному обеспечению чуть более ста лет. Его принципы были внедрены Отто фон Бисмарком, и не потому, что дядя Отто был такой человеколюбивый. В тот момент он решал конкретную политическую задачу - боролся со своими конкурентами социалистами и ему важно было привлечь на свою сторону бюргеров. Поэтому и ввёл пенсии для всех, тогда как раньше на пенсию могли рассчитывать очень немногие. То есть поступил (по Черчиллю) как политик (который думает о предстоящих выборах), а не как государственный деятель (который думает о судьбе грядущих поколений). Сейчас очевидно, что эффективное на тот момент и в тех обстоятельствах политическое решение Бисмарка (скалькированное потом большевиками) ведёт в демографический и экономический тупик. Как говорится, при всём богатстве выбора другой альтернативы нет.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Фуф...опять уехал с темы врач...Не надо вспоминать что было 100 лет назад.
Мы живем в Росссии,для многих взрослых,рожденных в СССР была самая человечная модель.
И слишком много опять вил по воде.Сколько лет вам надо что бы продолжительность жизни средняя возросла??
И опять какие то тупики...Вы не разбираетесь в той экономике,а ставите диагноз,дилетантом попахивает.
На досуге хоть по изучайте этот вопрос,только не под редакцией либерастов,а то у них мания цифры накручивать и переворачивать.Как формировался бюджет,какая система была запущена Сталиным,как потом ее разбомбил Хрущ.Это же просто.Вы же наверно изучали анатомию,как базис,так и тут с этого надо начинать.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to V.Nikolaev (Sevastopol) обдумайте связку: пенсионное обеспечение - демографическая ситуация - состояние экономики - выживание государства (и народа).
Давайте обдумаем. Ведь пенсионеры занимают рабочие места и молодежи негде работать. Не только работать , но работающим и расти по служебной лестнице. Далее , вы как врач должны знать , что человек в пенсионом возрасте часто болеет. Значит будет часто ходить на больничный . Часть его обязанностей придется перекладывать на других сотрудников или вообще будет стоять работа. Выгодно это предприятию и экономике ? Думаю нет.

Главное за день

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
572

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
1174

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1327

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1905

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
1100

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
2137

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
994

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2743

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1211

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
37063

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
42249