С 1 декабря 2015 года электроэнергия в районы Севастополя будет подаваться по новому графику. Как сообщает сайт регионального правительства, в период с 0:00 до 6:00 для обеспечения питания котельных и теплопунктов электроэнергия будет подаваться вне графика, по технической возможности.
В связи с тем, что в предшествующую неделю в районы «Острякова и Стрелецкой» электроэнергия подавалась в максимально неудобное время, в период с 1 по 6 декабря в эти районы график подачи изменен.
В дальнейшем, при сохранении режима ЧС, районы города с увеличенной подачей электроэнергии будут чередоваться для равноценного обеспечения всех потребителей.
0:00 - 06:00 | Подача электроэнергии на объекты Севтеплоэнерго: отопление города. |
06:00 - 08:00 14:00 - 16:00 22:00 - 00:00 | ПС15, ПС11 Район Стрелецкой: Вакуленчука, Меньшикова, Гагарина, Глухова, Ефремова, Ерошенко, Древняя Район Острякова: Г.Острякова, Хрусталева, Хрюкина, Лоцманская, Н.Музыки, Силаева, О.Кошевого |
08:00 - 10:00 16:00 - 18:00 | ПС1, ПС17, ПС19, ПС20, ПС6 Корабельная сторона: Гер.Севастополя, М.Кошки Горпищенко, Р.Люксембург, Пр.Победы, Г.Мельника Жидилова Балаклава: Новикова, Крестовского, Строительная, Терлецкого, Б. Хмельницкого, Калича Центр города: пл. Ушакова, Б. Морская, Ленина, Суворова, Советская, пл. Лазарева, ул. Частника |
10:00 - 12:00 18:00 - 20:00 | ПС5, ПС15, ПС «Омега» Район б.Камышовая: Летчики, ПОР, Б.Михайлова, Маринеско, Гер. Сталинграда, Фадеева, б. Казачья, ул. Лиговская, пр.Столетовский |
12:00 - 14:00 20:00 - 22:00 | ПС-2, ПС-3, ПС-4, ПС-7, ПС-8, ПС-9, ПС-10, ПС-12, ПС-14, ПС-18, ПС «Терновка» Инкерман : Кр.Октябрь, Умрихина, Меньжинского Балаклава: Строительная, Кадыковка, Северная сторона: Радиогорка, Богданова, Громова, М.Пехотинцев п. Шули, Сахарная головка, с.Хмельницкое, с.Терновка c.Орловка, Любимовка, Андреевка, Кача Орлиное, Озерное, Гончарное, Н.Бобровка, м.Сарыч |
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (194)
2 часа в сутки?
2 часа в сутки? Думаю нет, от этого прибавляйте 6 часов не будет света!
А центр?
То было 2 через 6, а сейчас 2 через 10?
электроэнергия подавалась в максимально неудобное время
Столетовский вообще попал под "удачное" время 2 часа через 14.
to Ellec (Севастополь)
казачка тоже счастливая((( и теперь еще счастливее будет, кого будут греть а мы млять будем мерзнуть и голодать!!!!!!
Они вообще уже обнаглели с такой очередью. Нормальные вообще?!?! О чем они думают???? из 24 часов менее 4 часов в сутки свет. Это у Меняйло так все под контролем????? Это так улучшили ситуацию!?!?... Серьезно??? У нас например не топят... Когда тепло дали, прорвало что-то в подвале.. Как выключили, так и забыли.. Дайте нам больше света!!!! Итак дома под одеялом или в одежде. ДАЙТЕ СВЕТ!!!!! Почему такая дискриминация???? На М.Крылова итак уже 2 дня дают с вечера через 14-15 часов.
а как же обещания, что отопление никак не повлияет на график?
то есть теперь мы переходим на режим 4/24 - ну, блин, вообще красота!!!
Ох, уж эти хохлы! До этого момента Украина исправно получала плату от РФ за то, что обеспечивала Крым и Севастополь электроэнергией. Сумма между прочим внушительная 11, 5 миллиардов рублей.
СДОХНИ МЕНЯЙЛО.
Новый график работает уже третьи сутки.
Что там у нас с лишними генераторами?
Огромное человеческое спасибо! Особо "радует" подача тепла в ночное время. Казачка с 20.00 до 10.00, то есть на 14 часов остаётся без света, без отопления, горячей воды и сохранности продуктов. Для особо одарённых, составляющих график хочу пояснить, что новый микрорайон заселён на 95 % молодыми и очень молодыми семьями, в подавляющем большинстве с детьми дошкольного, младшего школьного возраста и младенцами. Ну, как говорится, знали за кого шли, - будут терпеливо нести тяготы и лишения вместе с главами семейств. А те, в свою очередь, хоть помыться могли с 2 до 4-х утра, а теперь и так хороши будут.
В городе, (как отмечалось в недавней статье) к моде на лёгкую небритость и неглаженность прибавится мода на лёгкую бомжеватость.
меняйло ты - КИЧЛИВЫЙ, ТУПОРЫЛЫЙ ДЕБИЛ! Выйди к народу - я тебе это в лицо скажу, и обосную! Можешь после этого на меня в суд за оскорбление подавать! Ты - генераторы Крыму собираешся "передавать", от полевых кухонь - "отказываешся", а люди - вынужденны корячиться в темноте, тупо оставаться без работы и заработка, из за того - что тебе захотелось перед Москвой "порисоваться"?!!!!! Школьники - "сухпаями" питаются. вместо полноценного горячего питания из полевых кухонь! В домах с электроплитами - мог бы хотя бы кипяток и горячий чай организовать"адмирал" штабная крыса!
4 часа в день электроснабжение в "Омеге-2" - зашибись... Без ночных часов ... твой пропитой мозг может уяснить простую мысль. что в этом районе - 80% квартир - с автономным отоплением, а значит - не подавая электричество - ТЫ ЛЮДЕЙ ЛИШАЕШЬ И ТЕПЛА!!!!
На ЧФ списывается БПК "Керчь". Если его перегнать в Камышовую, то от его генераторов можно было бы напрямую запитать Камышовскую котельную и обеспечивать теплом пол города. Если Невменяйло не в состоянии решить с Витко и Шойгу такой вопрос, то на что он вообще годен, кроме дерибана добра?
Чалый отказался быть Меняйло. При Чалом бы все лампочки ярко немерцали.
На ЧФ списывается БПК Керчь . Если его перегнать в Камышовую, то от его генераторов можно было бы напрямую запитать Камышовскую котельную и обеспечивать теплом пол города. Если Невменяйло не в состоянии решить с Витко и Шойгу такой вопрос, то на что он вообще годен, кроме дерибана добра? дорого это чувачок, очень дорого))
где -то свету вообще не выключают.
да что говорить,просрали крымские чиновники полтора года и ничлена не сделали,а теперь зашевелились зашебуршились .озлы.Изображают редиски кипучую деятельность,надеюсь следственный комитет обратит внимание и все проверит,кадры то после укропии остались теже и методы такие шалавские остались.ГОМОСЕКИ
нужен новый бунт!
мы хотим есть, а где еду хранить? и тепло нам тоже надо! а у нас оно будет 4 часа в сутки!
Укров никто не гнобит. Кошерно гнобить меняйло.
Этот график - подделка от госдепа! Доверенный источник утверждает что
6 часов гарантированно (Колесниченко)
И вообще у нас все хорошо и даже замечательно, и все это благородя адмиралу!
В хорошие-то времена камышовский монстр-котельная очень плохо отапливала дома. А сейчас будет забирать свет и газ. Что будет? Ничего хорошего.
В конце девяностых и в 2010-том укропитеки также вас отключали. Сегодня вам должна нравиться забота РФ.
На ул.Колобова между домами 15,19,21 уже много дней стоит НЕподключенная мобильная электростанция. Правительство, энергетики, ау!!!
Непонятно. Общая обстановка в Крыму и городе улучшилась ,так все рапортуют. Почему же у нас всё хуже и хуже ,и график ужесточается ?
Укров никто не гнобит. Кошерно гнобить меняйло. А за что их гнобить?Они заранее нескрываясь грозили блокадой!!А Меняйло лихо рапортовал о боевой готовности города к провокациям и слава генералу и его готовности!!Только на патриотизме севастопольцев и выезжает.
меняйло ты - КИЧЛИВЫЙ, ТУПОРЫЛЫЙ ДЕБИЛ! Выйди к народу - я тебе это в лицо скажу, и обосную! Можешь после этого на меня в суд за оскорбление подавать! Ты - генераторы Крыму собираешся передавать , от полевых кухонь - отказываешся , а люди - вынужденны корячиться в темноте, тупо оставаться без работы и заработка, из за того - что тебе захотелось перед Москвой порисоваться ?!!!!! Школьники - сухпаями питаются. вместо полноценного горячего питания из полевых кухонь! В домах с электроплитами - мог бы хотя бы кипяток и горячий чай организовать адмирал штабная крыса! 4 часа в день электроснабжение в Омеге-2 - зашибись... Без ночных часов ... твой пропитой мозг может уяснить простую мысль. что в этом районе - 80% квартир - с автономным отоплением, а значит - не подавая электричество - ТЫ ЛЮДЕЙ ЛИШАЕШЬ И ТЕПЛА!!!!
что ты разорался, дают столько сколько могут. у тебя автономное, так , что тебе надо свет постоянно подключить? а остальные с центральным пусть мерзнут, так что ли? Купи себе ИБП и аккумулятор.
тепло приоритетнее чем эл.энергия, исходя из этого и строят графики.
Во всем виноват Сергей Иванович.
Ни укропитеки, взорвавшие лэп, ни укрэнерго, которое не пускает ток.
Это все Сергей Иванович у каждого из вас свет забрал, холодильники размораживет, подвалы затапливает и БПК Керчь к себе на дачу увез :-)
to Observerr (Севастополь) Купи себе ИБП и аккумулятор. тепло приоритетнее чем эл.энергия, исходя из этого и строят графики.
Не подскажите хороший ИБП чтоб вскипятить чайник, или хотяб чтоб одну конфорку на электроплите вытянул??? А??
t
o Observerr (Севастополь) [ что ты разорался, дают столько сколько могут. у тебя автономное, так , что тебе надо свет постоянно подключить? а остальные с центральным пусть мерзнут, так что ли? Купи себе ИБП и аккумулятор. тепло приоритетнее чем эл.энергия, исходя из этого и строят графики. Лизнул? Сходи в кабинет за печенькой! А заодно объясни, почему в Керчи, Ялте и вообще большинстве Крыма - электричество по 12 часов в сутки, а у нас - 4? А наш "гениальный" губернатор, "гордо" рапортует, что у него все зашибись, и не генераторов ни кухонь - нам не надо! И он как и ты, тролль заказной - города НЕ ЗНАЕТЕ ВООБЩЕ! Омега -2, чтоб тебе интернет-трепло пальцы переклинило - это около 3-4 ТЫСЯЧ квартир с автономным отоплением! В которых живут и пенсионеры, и инвалиды, и семьи с маленькими детьми!
to Shhedrov (Севастополь) Во всем виноват Сергей Иванович. Ни укропитеки, взорвавшие лэп, ни укрэнерго, которое не пускает ток.
Странно обижаться на бешенную собаку, надо бежать в больницу и жаловаться на городскую администрацию, за непринятие мер по обеспечению безопасности района.
В старых камышовских домах за последние сутки свет всего 2 часа был, пипец, у знакомого на меньшикова вообще не отключали всю ночь, омега, казачья горит и тд.
Зачем рапортовать и составлять ложные графики,которых никто не придерживается, походу дела блат и белая кость рулит
4 часа в сутки...
Счёт 6:1 в пользу губернатора...
to Sevvv
где вы выдели чтоб казачья горела, только в/ч, и то на своем а у нас график 2 через 14ч.
на Прлетарской № 32, 34, 38 в дома вообще электричество не поступает .УкрСевэнерго - ни один тел.не отвечает, мер не принмат - саботаж или сговор с Украми? Власти на них никакого влияния не имеют (ответ дежурного по городу). Ворос - зачем такое предприятие на территории России? А мы сидим 7-е сутки без света. В домах у большинства котлы, которые запускаются от эл.эн. Мерзнут дети, старики, больные.
to Банщик
Чалый бы сделал 4,5 часов. За счет своей несвязи с подкупными.
to Observerr (Севастополь) [ что ты разорался, дают столько сколько могут. у тебя автономное, так , что тебе надо свет постоянно подключить? а остальные с центральным пусть мерзнут, так что ли? Купи себе ИБП и аккумулятор. тепло приоритетнее чем эл.энергия, исходя из этого и строят графики. Лизнул? Сходи в кабинет за печенькой! А заодно объясни, почему в Керчи, Ялте и вообще большинстве Крыма - электричество по 12 часов в сутки, а у нас - 4? А наш гениальный губернатор, гордо рапортует, что у него все зашибись, и не генераторов ни кухонь - нам не надо! И он как и ты, тролль заказной - города НЕ ЗНАЕТЕ ВООБЩЕ! Омега -2, чтоб тебе интернет-трепло пальцы переклинило - это около 3-4 ТЫСЯЧ квартир с автономным отоплением! В которых живут и пенсионеры, и инвалиды, и семьи с маленькими детьми!
т.е. в остальных районах не живут ни дети ни пенсионеры?
отключим их чтобы ваши особенные дома получали постоянно электричество? можешь орать дальше, нашел деньги на новую квартиру, найди и на ИБП для своего котла. у нас по 16 часов света не было на выходных и сегодня, чтобы тебе больше давали.
а че не пригнать в Севас атомоход и не решить хоть часть проблем?
Зачем мне еле дышащая Камышовская котельная, жрущая 30 МВТ и почти не дающая тепла??? Дайте мне лучше лишний киловатт, печкой погреюсь, но хоть свет будет и холодильник будет работать! 4 часа из 24 со светом - ох...ть!
Точно так. толку от неё маловато
осталось 2 мин до оключения . так вот этот график точен тока когда отключают свет а на включения нифига
to Observerr (Севастополь) Купи себе ИБП и аккумулятор. тепло приоритетнее чем эл.энергия, исходя из этого и строят графики. Не подскажите хороший ИБП чтоб вскипятить чайник, или хотяб чтоб одну конфорку на электроплите вытянул??? А??
генератор и походная газовая горелка.
нравится , не нравится, но в таких условиях еще долго сидеть, оттого, что вы орете и оскорбляете всех и виноватых и не очень, не изменится ничего, надо приспосабливаться исходя из возможностей.
Земляки, прекратите истерику. Читать комменты противно, чесслово.
ЗЫ: у меня свет по графику, автономного отопления нет, трое детей (в т.ч. младенец). Живём, справляемся как можем. Сопли не распускаем, чего и Вам желаем.
Невменяйловщина рулит! В половине города света - море,в половине - полный капец. Дежурный по городу беспомощно лепечет,что он - не указ для Севэнерго,где ,что и как горит - всем пох... Тоько для особых тварей постоянная подача. Что делать и кто виноват? Надо делать общественный контроль!!
Земляки, прекратите истерику. Читать комменты противно, чесслово. ЗЫ: у меня свет по графику, автономного отопления нет, трое детей (в т.ч. младенец). Живём, справляемся как можем. Сопли не распускаем, чего и Вам желаем.
Плюсую и лайкаю.
Собрались тряпки и нытки, все их обижают и думают как бы ещё обделить именно их
Невменяйловщина рулит! В половине города света - море,в половине - полный капец. Дежурный по городу беспомощно лепечет,что он - не указ для Севэнерго,где ,что и как горит - всем пох... Тоько для особых тварей постоянная подача. Что делать и кто виноват? Надо делать общественный контроль!!
Уже есть! иди, вникай в проблему, общайся с севэнерго, генерируй свет.
Все ж так просто
Отключите всю подсветку рекламных щитов, вывесок и витрин магазинов, памятников и административных зданий - это огромная экономия!!! Их подсветка горожанам сейчас нахер не нужна, а туристов у нас здесь нет зимой!!!
И уличное освещение С/Т Лаванда тоже отключите - пусть как все в жопе негра сидят!!!!
Я категорически не желаю входить в положение прогадившего всё т.н. губернатора. Он - враг мне. Помнится мне, на колени Севастополь планировала поставить Тимошенко. У неё не вышло. Выходит у русского адмирала.
совсем обалдели!на северной 14 часов без света-это полная ..опа!в частном доме только обогреватель из отопления!с ума посходили со своими "гениальными" графиками.сильно сомневаюсь,что меняйло по часам свет включает.и про отопление брехня-у мамы на остряках оно так и не появилось.
Ахренеть графики составляете на Остряках видите ли плохой график бы - переделали теперь на Корабелке люди не будут видеть электричества никогда особенно те кому на работу к восьми. Чем люди с Корабелки хуже людей с Остряков? Плюс вы этот график соблюдайте а то сейчас включили на 15 минут позже до этого выключили на пол часа раньше это даже не 2 через 10 а 2 через 12 часов получается.
А вообще я лучше в одежде спать лягу чем без света сидеть тем более что я фрилансер за 2 часа в сутки реальной подачи я нифига не успею сделать, кто мне заплатит ? Плюс у меня газа нет как жить? Окончательно одни консервы жрать? Что реально изменилось если два дня назад света хватало на 6 часов (я научился вставать в 4 утра) а теперь на только на два часа?
У меняйлы лишние генераторы, пусть подключит.В частном секторе котлы вообще не включать?
Земляки, прекратите истерику. Читать комменты противно, чесслово. ЗЫ: у меня свет по графику, автономного отопления нет, трое детей (в т.ч. младенец). Живём, справляемся как можем. Сопли не распускаем, чего и Вам желаем.
Поддерживаю Вас, по ходу нытики сопли уже километрами наматывают на рукава.
Севастопольцы... держимся... не раскисаем... вашу дивизию, представьте, что в данный момент, кому-то хуже, чем вам.
Один эпизод с В.О.В... Наши предки, ковали победу, не сидя в тёплых квартирах а в вырытых собственноручно траншеях, под дождём, в грязевой жиже почти по колено, без зонтиков, генераторов и другой блажи и почти под постоянным артиллерийским и авиационным огнём, полуголодные...
А если завтра война??? Вам АК с подогревом подавай???
Я понимаю, что сейчас не война, но давайте хоть не будем раскисать, терпите, держитесь!!!
Здоровья вам всем!!!
А почему на Северной, Богданова, Челюскинцев есть свет, причем почти всегда, а в маленьком поселке Голладния - на 2 часа дают?! Куда обращаться по поводу этого?? Вроде по графику мы с ними в одно время!
Народ прорвемся,скоро энергомост пустят, надо немного потерпеть.Всем терпения,без света сижу как все,в доме 16 градусов.
Похоже в России авральный стиль работы норма...Похоже все что говорят вокруг сплошная ложь и этот кабель который проведут в декабре ничего не решит, ну может свет будет дольше на 30 минут, а ведь впереди зима, а у половины автономное отопление и без электричества все встанет, а тут ещё холодильник не работает, продукты пропали, воды нет... А ведь можно было все исправить, если начать 2 года назад... Теперь одна надежда - дожить до лета 2016 года.....
to Ika А почему на Северной, Богданова, Челюскинцев есть свет, причем почти всегда, а в маленьком поселке Голладния - на 2 часа дают?! Куда обращаться по поводу этого?? Вроде по графику мы с ними в одно время!ха у нас два соседних общежития светились, а сегодня перестали правда и нам подачу срезали реально вместо двух часов максимум полтора, куда это все девается? Что лишние генераторы завелись? отдайте мне я сам распределю по району. А вообще это из цикла была шутка в КВН давно - давно когда дочь декабриста в 1917 году спрашивает у служанки: "что за шум", ей служака отвечает: "да вот рабочие революцию подняли - теперь не будет богатых", а декабристка отвечает: "а вот отец боролся за то чтобы не было бедных"
Отлично. Расписание такое, что когда меня нет дома - свет есть. Прошлое расписание было приятнее.
Резюме таково, господа - губера долой!
to Обдуванчик Нв доме 16 градусов. у меня 25 при открытой форточке, несколько дней назад вообще 31-32 было - жарче чем летом...
to Ставрида (Севастополь) Резюме таково, господа - губера долой! не защищаю, но по большому счету мы как конечная точка и от нас мало сто зависит, а вообще энергомост этож не со столба на столб проволоку кинуть. Я правда не разбираюсь в этом но как мне представляется: сначала тендер на проектные работы потом получение тех условий и проведение этих работ. потом тендер на ген подряд, потом не исключено конкурс на исполнение работ, а потом пес его знает может там под опорами фундаменты нужно делать сейсмика никак, плюс подстанции - это целое дело, плюс как под все это выделялись деньги, при этом это ж не с ближайшего столба к проливу они ж тянут аж от самой электростанции - а это сотни километров (не по прямой же). Вообще трудно обвинять я не специалист...
Севастополь продержимся, бывало и сложнее, главное детям и внукам в глаза смотреть не стыдно- Крым и Севастополь это Россия!!!
То есть в центре и на остряках люди живут а в остальных районах скот, че это то за хрень а???? В керчи свет 4 через 8 нахрен нам ваши котельные и так холодина в домах батареи лед, мрази кончные
Что-то непонятна схема подачи света, кому-то 3 раза в день кому-то два, но с нашим графиком на Корабелке я его вообще не увижу...утром я в 7 ухожу на работу ( его ещё нет ) и в 18 возвращаюсь домой (его уже нет).....писец....
to SlaventuzZz (Севастополь) То есть в центре и на остряках люди живут а в остальных районах скот, че это то за хрень а???? В керчи свет 4 через 8 нахрен нам ваши котельные и так холодина в домах батареи лед, мрази кончныевы в Керчи сами разбирайтесь, я не знаю причин и в чем проблема, но изменения графика у нас касается меня лично плюс у меня 2 через 10 по сравнению со мной вы там зажирели просто
Если не выдерживают нервы, лучше воздержитесь от комментариев.
Дело не в нытье, а в дебилизме Севастопольского правительства. Читаем: "Центр города: пл. Ушакова, Б. Морская, Ленина, Суворова, Советская, пл. Лазарева, ул. Частника". А остальные улицы? У них свет круглосуточно? Есть дома на улице Адмирала Октябрьского, которые вообще не отключают. Северная сторона просто иллюминирует. Часть улицы Терещенко вообще никогда не остается без света. Перечисленные улицы в Центре перевести на четыре часа, причем, с 8 до 10 и с 16 до 18 часов. Это что за график? С какого бодуна? Люди в это время на работе!!! Двадцать часов без электричества? Господа чиновники, вы в своем уме? Профукали ситуацию, так договаривайтесь с Украиной, коль есть госконтракт. У Правительства РФ нет рычагов давления? Не верю. Просто всем глубоко наплевать на людей, и все делается для того, чтобы окончательно разозлить народ. Вместо улучшения ситуации, идет ухудшение - наглое и беспардонное. Темные вечера, холодные квартиры, пропавшие продукты. И победные рапорты Меняйло Президенту РФ.
Что то походу не сложилось у чинушь-хотели как лучше-получилось как всегда!Или не хотели.
В б. Казачья отопления нет!!! Во всех домах стоят котлы, которые работают от электричества! Если нет света ночью, значит, в домах нет тепла!!! Всю ночь батареи холодные, и дети мёрзнут!!! К кому обращаться с этим вопросом???
to Ставрида (Севастополь) Резюме таково, господа - губера долой!
И чё ? Сразу везде засветится!? Губер конечно дупа говоряящая,но мы же нормальные люди.
Я не поняла, а с 22-00 до 6-00 НИГДЕ света не будет?
Живя на пп.победы весь город как на ладони, остряки нижние вторые сутки горят без отключений, рабочая горит, ревякина горит, вы тут говорите про нервы, а какие нервы когда еду хранить невозможно, холодина ввиду не работающего отопления, и вы в курсе вообще что от энергомоста мы получм 50 мегават в сутки к имеющимся 70-80 будет 120-130 нормальное потреблние города 250-270, а вот теперь думайте сколько мы в таком веселье жить будем. Нафиг нам эти котельные, дайте свет мы и газом нагреемся или оденемся, но 4 часа в сутки свет это круто
to ponatana (Севастополь) Я не поняла, а с 22-00 до 6-00 НИГДЕ света не будет?
Тут все ничего не поняли? И я тоже !!!!
Более непонятного оповещения и придумать невозможно! Свет "по возможности" в ночное время только на котельные или в дома? И что за неудобный такой график был на Острякова, что им теперь 6 часов, а нам всем по 4??? По сводкам судя, в Крым генераторы колоннами, топливо тоже. Ситуация нормализовалась, нам говорят, только становится все хуже. У меня на Победе вместо двух часов свет на 1 час 45 минут включают. В шесть утра сегодня свет не дали "из-за протопки"))))) Кого утопили я не в курсе, у нас ни света ни тепла. Батареи ЛЕДЯНЫЕ! Мне одной кажется, что это саботаж? Если вы, власть имущие, думаете, что мы в Укропию попросимся, то хрен вам в поле! Мы переживем, а вам, ворюгам, еще придется ответить!
Как ночью света не будет??? Я уже привыкла в 3 часа ночи еду готовить) Привет составителям графика от жителей с электроплитами
Запасаемся дровами, граждане, вспоминаем про буржуйки. Меняйло, верни, пока не отдал, полевые кухни - зима на подходе. Холодильники скоро не нужны будут. Храним продукты за окном или на балконе.
Уроды. 4 часа в сутки, вы че совсем охирели. Цены на продукты и так зашкаливают, чтобы их выбрасывать!!! И так с детками маленькими живем в экстремальной ситуации. А на пороге холода! Сам не бось урод в тепле и уюте сидишь!!!! Москве лапшу на уши вешаешь, что мы тут ни в чем не нуждаемся.
Полевые кухни и палатки для обогрева нужны, как воздух.
Полевые кухни и палатки для обогрева Меняйло передал в Крым. Севастополю они не нужны - у нас свет на 100%
Мы то держимся, но зачем передавать Крыму якобы лишние генераторы???? И до этого нелегко было. А теперь с 6 вечера и до 8 утра будем без отопления (электрокотел), без продуктов (или подразумевается, что в домах будет такой холод, что продукты не испортятся?). Неужели нельзя организовать хотя бы такой график как был (пытался) через 6 часов? Горпищенко. И да, особо возмущающимся, что ноем - не ныли бы, если бы бодро не рапортовалось, как у нас все круто, а то ожидаем улучшения (ну как же - генераторы у нас лишние), а на деле ухудшение, о котором не предупреждает власть (((.
Впечатляет. Свет сократили, но дома потеплело. Мне тепло важнее. Теперь маленький гном ползает по полу не в 3х слоях одежки, а всего в 2х.
По местным новостям , не раньше 22.12.15 ждать улучшений. А по Москве чуть ли 5-6.12.15 будет лучше..... .
Сладкое начинает не помогать....
верим, ждём и верим.... В СвЕтлое будущее.
Нафиг это тепло, если электричества нет? Правильно писал кто-то, лучше в свитере но с электричеством! Бред очередной, мать его...
А почему нельзя запустить реактор в Голландии, чтобы он как генератор работал?
неужели позволите нелюдям, взорвавшим опоры электропередач, торжествовать?
Не вините других, надо самим обустраивать свою жизнь в сложившейся обстановке.
Прошу объяснить, что такое "районы города с увеличенной подачей электроэнергии"? Это что - издевательство?
Меняйло честно сказал, что только запуск восстановленных ЛЭПов вернет и тепло, и свет в дома. Уверена, что это понимают и в Москве. Аксенов не случайно объявил начало отопительного сезона в Крыму с 7 декабря. С 6 числа пойдет первое электричество с Кубани, и его, наверняка, Меняйло "пожертвует" Крыму. Сейчас надо четко понять, что севастопольская власть неадекватна, а, значит, надо вразумлять эту "власть" через пикеты и акции протеста у здания Правительства. Без привлечения внимания центральной прессы ничего не улучшится. И не надо думать о "нелюдях, взорвавших опоры электропередач". Какое нам дело до их "торжества". Они уже свое отторжествовали, сейчас поджали хвост. Путин и Порошенко сейчас в Париже. Они должны решить вопрос о возобновлении поставок электроэнергии в Крым. В противном случае дело примет серьезный оборот. Уже люди начинают болеть, а дни наступают темные и холодные.
Надо собрать волю в кулак и добиться от власти решительных действий. Не надо впадать в отчаяние, но и обольщаться тоже не стоит, ведь ситуация архисложная. Понятно и то, что Меняйло с ней не справляется. И не потому, что он плохой или хороший (кому как нравится), а просто его адмиральское воспитание не позволит сказать Верховному Главнокомандующему, что все х-во. Вот такие дела.
Удивляюсь я с нашего народа! Остряки 5 дней жили по супер неудобному для работающих людей графику, а в другие районы давали по более менее нормальному, и все молчали (кому это выгодно), а теперь Остряки в опалу попали вдруг. Я за 5 дней дома вообще ни разу свет не застала, и считаю, что вполне справедливо, что графики периодически меняют!!!!
to REW (Севастополь)
Конечно, Остряки страдали. Но из-за этого теперь надо сделать так, чтобы всем остальным стало еще хуже? А надо установить для всех без исключения домов плавающий график: 2 часа через 4-е. Тогда и обиженных не будет.
Удивляюсь я с нашего народа! Остряки 5 дней жили по супер неудобному для работающих людей графику, а в другие районы давали по более менее нормальному, и все молчали (кому это выгодно), а теперь Остряки в опалу попали вдруг. Я за 5 дней дома вообще ни разу свет не застала, и считаю, что вполне справедливо, что графики периодически меняют!!!!
а с чего решили, что в других районах по нормальному??? У нас тоже как издевательство было: или ночью, или когда на работе. Речь про то, что Остряки оставили 2 через 6, а другим 2 через 14 (, и речь не про то, что Остряки вырубить, как всех, а про то, чтобы соблюдали хотя бы такой интервал (, у меня электрокотел и электроплита, и маленькие дети. Зато у нашего города генераторы лишние ((. За это речь, что ухудшают вместо того, чтобы улучшать.
пОНЕСЛОСЬ...Грыздь друг друга - классно...
У меня любимый - колясочник, о инвалидах вы и не... Занимаемся любовью по скайпу и книги читаем. Вы - драконьтесь дальше!!!!)))
Блоки бесперебойного питания от компьютеров можно использовать для освещения (1 час-2 часа). Лампочку выбрать энергосберегающую.
Севастополь, очнись! Хватит ныть и канючить. Да, задница, да тяжело, но давайте сохранять человеческое лицо.
Нас всех, даже тех кто не горел желанием возвращаться в Россию, теперь уж точно вместо горячих батарей греет ненависть к этим украинским мразям. Причём как к тем которые взрывают так и к тем которые никак на это не реагируют. А с нашими хероями потом разберёмся...
to Вадан (Севастополь) Севастополь, очнись! Хватит ныть и канючить. Да, задница, да тяжело, но давайте сохранять человеческое лицо. Нас всех, даже тех кто не горел желанием возвращаться в Россию, теперь уж точно вместо горячих батарей греет ненависть к этим украинским мразям. Причём как к тем которые взрывают так и к тем которые никак на это не реагируют. А с нашими хероями потом разберёмся...Лучше молчи и меньше пей... Сама прибью..
Почему убрали? Разве инвалид не.. то пальто?
Земляки, прекратите истерику. Читать комменты противно, чесслово. ЗЫ: у меня свет по графику, автономного отопления нет, трое детей (в т.ч. младенец). Живём, справляемся как можем. Сопли не распускаем, чего и Вам желаем. Поддерживаю Вас, по ходу нытики сопли уже километрами наматывают на рукава. Севастопольцы... держимся... не раскисаем... вашу дивизию, представьте, что в данный момент, кому-то хуже, чем вам. Один эпизод с В.О.В... Наши предки, ковали победу, не сидя в тёплых квартирах а в вырытых собственноручно траншеях, под дождём, в грязевой жиже почти по колено, без зонтиков, генераторов и другой блажи и почти под постоянным артиллерийским и авиационным огнём, полуголодные... А если завтра война??? Вам АК с подогревом подавай??? Я понимаю, что сейчас не война, но давайте хоть не будем раскисать, терпите, держитесь!!! Здоровья вам всем!!!
Во время войны такое бездарное руководство расстреляли бы
Добрый вечер всем! Прочла все посты и пришла в ужас, каждый тянет лямку на себя! Обвиняя при этом власть,и уже до бунта призывает, а вы подумали хотя бы о том, что именно этого и ждут наши враги, нашей паники, подумайте и хватит скулить, как щенки, моя мама фронтовичка защищала город наш родной Севастополь, съездите к ней она вам расскажет про все, как они выживали без света, воды, зимой без дров.
И еще в этом есть плюс, дети не сидят сутками за компами и не играют в дурацкие игрушки, у меня 5 -ро внуков в одной комнате, один второклассник, самому младшему 4 месяца, вечерами сидим и вместе сочиняем стишки детские , а , что касается холода- это говорят те , кто не видел настоящего холода.
Севастопольцы, будьте достойны своего города, который выдержал самое страшное ВОВ!
Я, как дочь своей мамы прошу вас быть стойкими, крепкими, и не забывали про это,война уносит много жизней, сегодня у нас тоже война, кому-то дали или не дали, вам говорят аварии на каждом шагу. Можно купить фонари и термоса, самое главное есть вода и газ! Всегда можно найти выход, и в такой ситуации когда голова холодная есть возможность больше изобретать! А не ждать когда тебе дадут все в руки на тарелочке!
Наберитесь терпения, так говорил Господь Бог и вашему терпению воздастся! Д а храни Вас всех Бог! Аминь!
Понятно.. Думала... А, зря.. Нельзя быть только с одной стороны.. Другая в спину ударит когда-нибудь. В том-то и фишка - когда - не узнаешь.
to SX27 (sevastopol)
уберут..как и меня))
Кто объяснит, что такое подача эл.энергии на объекты Севтеплоэнегии. Это только котельные или с учетом теплопунктов? А как же остальные объекты на линиях питания котельных и теплопунктов?, у них будет "свет" или всех лишних отключат? А эта подача электроэнергии учитывает генераторы которые установлены на некоторых котельных, и на некоторых до сих пор не подключены.
Добрый вечер всем! Прочла все посты и пришла в ужас, каждый тянет лямку на себя! Обвиняя при этом власть,и уже до бунта призывает, а вы подумали хотя бы о том, что именно этого и ждут наши враги, нашей паники, подумайте и хватит скулить, как щенки, моя мама фронтовичка защищала город наш родной Севастополь, съездите к ней она вам расскажет про все, как они выживали без света, воды, зимой без дров. И еще в этом есть плюс, дети не сидят сутками за компами и не играют в дурацкие игрушки, у меня 5 -ро внуков в одной комнате, один второклассник, самому младшему 4 месяца, вечерами сидим и вместе сочиняем стишки детские , а , что касается холода- это говорят те , кто не видел настоящего холода. Севастопольцы, будьте достойны своего города, который выдержал самое страшное ВОВ! Я, как дочь своей мамы прошу вас быть стойкими, крепкими, и не забывали про это,война уносит много жизней, сегодня у нас тоже война, кому-то дали или не дали, вам говорят аварии на каждом шагу. Можно купить фонари и термоса, самое главное есть вода и газ! Всегда можно найти выход, и в такой ситуации когда голова холодная есть возможность больше изобретать! А не ждать когда тебе дадут все в руки на тарелочке! Наберитесь терпения, так говорил Господь Бог и вашему терпению воздастся! Д а храни Вас всех Бог! Аминь!
Бог вымышленный персонаж.Религия орган управления баранами.Наука двигатель планеты
to 92 (Севастополь) Один эпизод с В.О.В... Наши предки, ковали победу ,А если завтра война??? Другие зпизоды с В.О.В
. Наши предки ковали победу-эвакуированные заводы в голой степи через несколько месяцев начинали выдавать продукцию. А если бы к ним 1,5 года тянули линии эл.снабжения
А насчет, если завтра война, то мы все время слышали, что враг не пройдет, мы мол готовы ответить на любые происки Украины, свет будет за нами. Думаю, что в те годы уже не нашли тех, кто создал такую ситуацию. Был целый год обдумать событие декабря 2014г. со светом
Уважаемый ФОРПОСТ!
Просьба опубликовать график подачи Эл.Эн.,с 1-го декабря, более корректно(расшифровать подробно). Многое непонятно, в связи с чем много домыслов. Ведь не к обилию эмоций, предположений в данной ситуации следует стремиться? Лучше "горькая правда, чем сладкая ложь!" Наш народ, вполне. адекватный.
Алексей Михайлович, может хватит со стороны, "наблюдать" за ситуацией - ведь Вам "жить с этим народом"?!
В лютом декабре 1941 моему папе и дяде (близнецы ) было несколько месяцев от роду. Пришли немцы. Задуло... Дров нет, степь. Дедушка на фронте, бьёт гадов. Как и все мужики из деревни. Немцы баб выгнали из хат и погнали на заготовки дров. Бабы пилили и кололи столбы. Моей бабушки не было дома 3 суток. Как младенцы обоссаные и обкаканые остались живы - одному Богу известно. Когда бабушка зашла в хату, то увидела, что кошка лежала сверху на младенчиках. Как говорила бабушка, кошка слазить не хотела, согревала своим телом...
to Paul_S (Севастополь)
полностью поддерживаю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 4ре часа в сутки ???? вы у людей отобрали свет на ваши завоздушки ??????????? у вас все равно не тянет отопление у людей у кого центральное батареи холодные ,,,,, вы куда смотрите ... большая часть города на автономном отоплении !!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУ МЕНЯЙЛОЛО или у вас бизнес - торговля генераторами ... мощности есть вас б,,,,ть обеспечили генераторами с сочи ... где б,,,,ть готовность к случаю отключения укроиной свет ......?????????????????????
08:00 - 10:00
16:00 - 18:00
Это новый график подачи эл.энергии на Ленина 2- им и этого хватит.А вот как жить в квартире без света с 6 вечера до 8 утра, причем днем люди вроде бы на работе, когда подают эл.энергию. А мозгов не хватает сделать скользящий график.
to Лилия Шаталова
полностью согласна
to Вадан (Севастополь)
ни кто не ноет вопрос в том что над нами издеваются ... вы наверное не доконца информацией владеете что готовы подставлять вторую щеку ...
к стати болеть сейчас ни как нельзя поликлиники не берут сейчас анализов света нет ... а кое кто "вещал" что все структуры будут работать нормально, сегодня была в пенсионном что на пожарова 5, они без света ,,хотя было сказано,что их обеспечат
,чтоб люди пенсии получили вовремя и пожилая инвалид на двух костялях (кстати там даже не предусмотрен заезд для инвалидов) поковыляла на своих двух костылях не соло нахлебавшись
Слушайте, даже не собиралась "ныть" (с), свет дома заставала только ночью....по вечерам "при свечах" читала книги, ну и т.д. (благо - детей маленьких нет - выросли...), но не могу не отреагировать на новый график - х......... какая-то.... 4 часа в сутки с намеком на то, что остальное энергоснабжение уходит на отопление, как-то не катит - нет отопления!
Добрый вечер всем! Прочла все посты и пришла в ужас, каждый тянет лямку на себя! Обвиняя при этом власть,и уже до бунта призывает, а вы подумали хотя бы о том, что именно этого и ждут наши враги, нашей паники, подумайте и хватит скулить, как щенки,
прелесть-подписываюсь,токо про бога чушь а остальное подходит))))
Odissey_ (Sevastopol)и этот кабель который проведут в декабре ничего не решит, ну может свет будет дольше на 30 минут, а ведь впереди зима, а у половины автономное отопление и без электричества все встанет, а тут ещё холодильник не работает, продукты пропали, воды нет... А ведь можно было все исправить, если начать 2 года назад... Теперь одна надежда - дожить до лета 2016 года.....
Самый оптимистический пост на ветке!
Остальные разделились структурно.
Самая многочисленная часть - обвинительная. Справедливо ругают местные власти (что вполне справедливо и оправданно: на власть всегда нужно давить! В противном случае она зажирается, обрастает жиром. Правда, в обсуждаемой проблеме роль местной власти не очень значительна. Энергообеспечение Крыма и Севастополя - прерогатива центральных органов. Правда, большинство из этой части забыли, что именно они еще позавчера были готовы к воде и сухарям (правда, до них дело еще не дошло) и камням с неба (и камни пока что падают лишь на клумбы города, не на наши (слава Всевышнему) головы).
Немногочисленная группа терпил (еще несколько дней назад их было значительно больше), предлагающих терпеть (истинные христиане: "ударят по правой щеке - подставь левую", "Бог терпел, и нам велел"… И вспоминающих, что в нашей истории были времена похуже… И тут напрашивается вопрос: Так чего же достигли наши предки, чем занимались мы сами, для чего были принесены многочисленные жертвы? Чтоб опять прийти туда, откуда ушли, давно? Ходьба по кругу?
Похоже в России авральный стиль работы норма...Похоже все что говорят вокруг сплошная ложь
Это у нас наследственное. Гены виноваты. И тут без генной модификации, думаю, не обойтись.
------------------------------------------------------
Многие авторы почему-то ругают Украину. Вместо того, чтоб благодарить (в том числе и Правый сектор) за то, что отключение произошло не в январе-феврале в лютые морозы, а за месяц до начала зимы (дали нам фору для подготовки) при температуре чуть ниже 20 градусов. И за то, что представили нашим властям (всех уровней) время для подготовки и заставили почесать репу.
И в конце-концов: Не этого ли так горячо хотели наши "патриоты" - быть полностью независимыми от Украины? Правда, они сами, кроме пустых призывов, НИЧЕГО не сделали для этой самой независимости. Сегодня же у них лозунг "ТЕРПЕТЬ"!
к стати болеть сейчас ни как нельзя поликлиники не берут сейчас анализов света нет ... а кое кто вещал что все структуры будут работать нормально, сегодня была в пенсионном что на пожарова 5, они без света ,,хотя было сказано,что их обеспечат ,чтоб люди пенсии получили вовремя и пожилая инвалид на двух костялях (кстати там даже не предусмотрен заезд для инвалидов) поковыляла на своих двух костылях не соло нахлебавшись
За то, генераторы продаются на каждом углу. Не эти ли генераторы привезли в Севастополь от МЧС???
к стати болеть сейчас ни как нельзя поликлиники не берут сейчас анализов света нет ... а кое кто вещал что все структуры будут работать нормально, сегодня была в пенсионном что на пожарова 5, они без света ,,хотя было сказано,что их обеспечат ,чтоб люди пенсии получили вовремя и пожилая инвалид на двух костялях (кстати там даже не предусмотрен заезд для инвалидов) поковыляла на своих двух костылях не соло нахлебавшись За то, генераторы продаются на каждом углу. Не эти ли генераторы привезли в Севастополь от МЧС???
Даже не надейтесь!!! Если специально нас отключают от света, чтобы мы их покупали, разочарую. У нас зарплаты на столько малы, что денег на покупку генераторов просто нет.... К сожалению наше благосостояние не повышает губернатор, а обещал в присяге(((((
Ахренеть графики составляете на Остряках видите ли плохой график бы - переделали теперь на Корабелке люди не будут видеть электричества никогда особенно те кому на работу к восьми. Чем люди с Корабелки хуже людей с Остряков? Плюс вы этот график соблюдайте а то сейчас включили на 15 минут позже до этого выключили на пол часа раньше это даже не 2 через 10 а 2 через 12 часов получается.
Не кипятитесь. На Остряках действительно большинство людей света ни утром ни вечером не видели. А днем все на работе. Например позвчера был с 16-18,а потом включили аж в 10 утра. Теже 16 часов в темное время. И так было всегда, кроме последней пятницы. Это едиственный вечер со светом.
Севастопольцы, без паники и истерики. Ситуация очень трудная, но ныть не надо. Держим удар. Без нюнь.
to Shhedrov (Севастополь)
Этот урод виноват в том,что предвидя такое развитие событий ничего не сделал для города.Зато рапортовал,что мы готовы к отключения электроэнергии из Украины! А у него дома свет не по графику,а Н24. И сейчас у него оказывается лишние генераторы,которые он собирается Крыму предать. Популист!
Украина ответит за Крым.
Всем- доброе утро.
Чтобы вы здесь не писали, как бы не возмущались никто на это из правительства внимания не обращает. У них такой стиль работы.
Плевать чиновники хотели на вопли людей.
Активные жители, или как вы их называли псевдопатриоты решили, что выходить на митинги и пикеты теперь не будут, пока остальная биомасса города не поймет, что сидеть дома бесполезно и вредно.
Если пошла информация о митинге, надо поднять свою пятую точку и идти, так как 100 человек митингующих погоды не сделают, а вот если мы все придем, вот тогда наше лядское руководство зашевелится, только массовые протесты смогут заставить чиновников работать, а не киздеть!.