Новости Севастополя

Гости Севастополя обратили внимание на неожиданную проблему транспорта

Служба новостей ForPost

Она есть или её нет?

Сколько раз и за что только ни ругали общественный транспорт Севастополя. В первую очередь сами горожане и в большинстве случаев – надо признать, небезосновательно.

И вот снова местные транспортники стали причиной неудовольствия – на этот раз человека приезжего и, отметим, по не самому очевидному поводу. Городской транспорт останавливается далеко от бордюров, считает пассажир.

Замечание автора поста не лишено оснований. В городе, и без того состоящем из спусков и подъемов, лишние перепады высот могут быть критичными для некоторых людей – в силу возраста и состояния здоровья.

Однако масштаб проблемы из одного поста понять непросто, поэтому мы решили поинтересоваться мнением всех участников транспортного процесса.

Чтобы констатировать наличие проблемы, человек должен был проехать по всем остановкам города, а не судить по какому-то частному эпизоду, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

Занимался ли этим автор поста – неизвестно, но представитель отрасли убежден: массового характера проблема точно не носит.

«Человек где-то увидел что-то и сделал вывод по всему общественному транспорту? <…> Может, где-то такое и было, но проблема не носит массового характера», – считает он.

Неудобства при посадке пассажиров, считает Виктор Рыков, могут возникать по ряду причин. Например, из-за непредусмотрительно оставленного кем-то автомобиля на въезде или выезде из остановочного кармана. Либо сама конструкция остановки может быть выполнена в нестандартном варианте. Такие «внешние препятствия» существенно осложняют задачу водителя и сужают пространство для маневра,

«Автобус уже не может подъехать нормально к остановке, технически. Это единственные причины, почему такое может происходить. А так – у нас водители, безусловно, проинструктированы и в обязанностях у них подъезжать к бордюрному камню», – пояснил глава союза транспортников.

Еще один нюанс – когда остановка уже занята другим общественным транспортом. В этом случае водитель объективно никак не сможет приблизиться вплотную к бордюру и останавливается сразу с расчетом на легкий и безопасный выезд от остановки.

«Допустим, автобус длиной 8–10 метров.  Чтобы полностью параллельно зайти в карман, ему нужно приличное расстояние. Город наш ограничен в этом расстоянии, поэтому не удивляйтесь, что такое периодически происходит», – уточнил Рыков.

Подтверждает справедливость слов собеседника и опубликованный на днях пост в соцсетях. На улице Маринеско городские и школьные автобусы не смогли поделить пространство остановки, в итоге садиться и выходить пассажирам пришлось на проезжей части.

Инцидент, к слову, вызвал непримиримый спор о Правилах дорожного движения и среди комментаторов поста.

В целом, полагают многие горожане, вопрос подъезда к остановке по большей части зависит от конкретного водителя: кто-то подъезжает близко к бордюру, а кто-то нет.

Больше других неудобства из-за этого претерпевают, конечно, местные пенсионеры.

«Я сколько раз замечала, как неудобно заходить пожилым людям в транспорт, когда водители встают за километр от бордюра. Это в основном автобусы так становятся, троллейбусы стараются подъехать вплотную к остановке. Спрашивала у водителей, неужели трудно подъехать ближе. Один мне ответил, что колеса боится стереть о бордюр», – поделилась наблюдениями женщина.

Небезосновательность этого довода водителя подтвердили и другие представители транспортной сферы.

Есть и еще одно объяснение, почему, в частности, троллейбусы не могут близко подъехать к бордюру. Это особенности контактной сети, которая была проложена еще в советские годы и с тех пор не менялась, поэтому не учитывает современные стандарты дорожной инфраструктуры.

Однако в ГУПС «Севэлектроавтотранс» это мнение не поддержали. Никаких трудностей с контактными сетями у городского транспорта нет, заверили там.

Полина Ласькова
Фото автора, Татьяны Воробьевой

4358
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (4 голосов)
Обсуждение (9)
Profile picture for user ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

Опять двадцать пять! Он же г-н Рыков. Его маршрут 106 на ГРЭСе высадку пассажиров производит в нескольких метрах от остановки. Его водители устроили настоящую свалку - обширная площадка завалена их окурками, хотя урна находится на остановке в нескольких метрах. И господину Рыкову об этом очень хорошо известно, но... Не царское это дело соблюдать правила! 

Profile picture for user zitramon
5990
zitramon

Будем справедливы автобусы и троллейбусы "Севэлектроавтортранс" могут остановиться под углом 35 к остановке.

Profile picture for user ЯКОРЬ
849
ЯКОРЬ

обычное дело!!! Радуйтесь, что ещё ездят.......

Profile picture for user Тина Севастополь
10005
Тина Севастополь

Надо просто руководителям пересесть хоть иногда на общественный транспорт и проверить его работу.
Могу подтвердить, что зачастую останавливают транспорт далековато. 
                                                       😗
 Надо иметь здоровые длинные ноги  чтобы, не задерживая водителя  который злится, выйти или войти в транспорт.

Profile picture for user Справедливый_кот
4546
Справедливый_кот

Главное- чтоб водители догонялки и перегоняли не "играли" на трассе...

Profile picture for user Roz1975
3496
Roz1975

Откуда у нас наш «местный» транспорт? Местным, нашим он был годика эдак до 2015-го. Теперь это уже не наш, не местный, а материковский транспорт. С понаеховшей системой и понаеховшими руководителями. У севастопольцев рука бы не поднялась тралик под номером 1167 порезать на металл. У севастопольцев рука бы не поднялась запретить топики 12,120, 6, 95 и многие другие. У севастопольцев рука бы не поднялась сузить ул. Большая морская и уничтожить маршрут троллейбуса номер 2. И ещё много чего тошнотного мы бы никогда не отчибучили.

Profile picture for user Uta
4449
Uta

Подтверждаю, проблема есть, 90% автобусов и троллейбусов не подъезжают к бордюру ! особенно бесит во время дождя, когда вместо тротуара приходится выходить в реку на дороге (((

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
548
sev-gor-glav-dum

:)))) не там копаете. Ширина кармана, длина кармана, есть карман, нет кармана, контактная линия, переживания за резину - водители еще много чего наговорят. Все намного проще. Если водитель будет останавливаться ближе  к бордюру, то автобус/троллейбус сдвинется со своей полосы и те кто за ним ехал смогут его обьезжать, не меняя полосу. А водителю автобуса при начале движения придется вклиниваться в поток. Согласно пдд в этот момент остальные водители должны пропустить, но пропускают далеко не все. Так что севастопольские водители общественого транспорта выработали эффективную для себя стратегию. Они просто останавливаются практически посередине своей полосы, высаживают, сажают пассажиров, а потом просто едут дальше по занятой, таким образом , полосе. Удобно... только им и удобно. Более того, чаще всего при поворотниками если и пользуются, то не заранее, как этого требует пдд. И водитель который едет сзади очень часто останавливается перед автобусом, который просто как ехал, так и остановился, перегородив собой всю полосу. Просто чтобы самому потом было легче начать движение. А уж на неудобства других водителей и пассажиров - фиолетово. 

Profile picture for user КРЫМЧАК
16711
КРЫМЧАК

Надо, хотя бы на неделю ЗАПРЕТИТЬ чиновникам всех уровней, пользоваться закреплённым за ними автотранспортом чтобы они испытали на себе всю прелесть "работы" пассажирских перевозок на себе лично, а губернатора, приставить к каждому из них в сопровождающие! 

Думается, что только после этого, им будет о чём "поговорить" друг с другом на понятном для них языке! Другого метода, просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ, - всё отлично понимается и принимается к действию так как надо, когда кого-то, ЭТО касается лично.

Главное за день

Новый мирный план по Украине — выполним ли он?

Западные СМИ заявили, что Зеленский может подписать документ в ближайшее время.
13:20
0
405

В Крыму ждут «африканской» погоды и дождей

Температуры будут выше нормы сразу на 7-9 градусов.
09:28
1
2709

Снос под вопросом: у чебуречной с большой историей появился шанс на спасение

Призрак бюрократии бродит по набережной Корнилова между кафе и купальнями.
20:00
6
2966
Туризм

Гранильня Головкинского: где находится в Крыму пляж с «яйцами дракона»

Летом поход можно совместить с купанием в море.
12:31
0
3835

О чём на самом деле говорит выбор, где встречать Новый год

Немного магии, перегара и много попыток не разочароваться.
18:18
0
603

Как россиянам увеличить 28 дней отпуска в два раза

Вместо четырёх недель можно отдохнуть 59 дней абсолютно официально.
09:20
3
987

Почему первый час в Китае становится сюрпризом для российских туристов

«Мир» не работает, английский тоже: как не потеряться и не переплатить.
20:20
0
843

Теперь не опаздываю: как жительница Севастополя увлеклась бегом по Крымским горам

Горы в Крыму отлично подходят для этого вида спорта круглый год.
18:24
0
1550

Вход – иена, выход – десять: Япония увеличит налог на выезд из страны

Такие меры призваны помочь справиться с наплывом туристов.
11:47
0
307