Новости Севастополя

Новый 2011 год вдали от Севастополя

Служба новостей ForPost

Корабли Краснознаменной бригады охраны водного района (ОВР) ЧФ, которой командует капитан 1 ранга Валерий Зубков, продолжают успешно выполнять важную задачу по поддержанию благоприятной оперативной обстановки в районе кавказских берегов.

В Севастополь вернулся отряд боевых кораблей в составе морского тральщика (МТЩ) «Иван Голубец» и малого противолодочного корабля (МПК) «Суздалец». Два месяца они выполняли ответственные задачи в заданном районе. Командиры этих кораблей капитаны 3 ранга Алексей Петрачков и Николай Благодарный уже имеют опыт боевого дежурства в районе кавказских берегов. Чего не скажешь о командире МТЩ «Турбинист», экипаж которого недавно возглавил капитан 3 ранга Дмитрий Огурцов. Действия молодого командира подстраховывает командира отряда кораблей начальник штаба дивизиона морских тральщиков капитан 3 ранга Дмитрий Чижик, в прошлом командир «Турбиниста». В составе нового отряда МПК «Муромец» под командованием капитан-лейтенанта Сергея Ткача.



Для капитана 3 ранга Николая Благодарного это не первый самостоятельный поход в качестве командира МПК. Прошлый раз он отрабатывал поставленные задачи со старшим на борту, роль которого выполнял начальник штаба дивизиона МПК, в прошлом командир «Суздальца» кавалер ордена Мужества капитан 3 ранга Вадим Джанунц. В числе отличившихся на «Суздальце» командир БЧ-5 старший лейтенант Сергей Кольцов, командир БЧ-4,7 старший лейтенант Александр Балышев и старшина турбомоторной команды старший мичман Александр Кукуруза.

Руководство отрядом вернувшихся кораблей осуществлял командир дивизиона малых противолодочных кораблей капитан 2 ранга Олег Завгородний. Ну а новому отряду кораблей придется встречать Новый 2011 год вдали от родного причала и семей. Впрочем, морякам к этому не привыкать. Корабли бригады ОВР уже не первый год дежурят у кавказских берегов.



Капитан 1 ранга Владимир ПАСЯКИН, корр. «Красной звезды»

специально для «Форпоста»



2544
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (10)
Черное море
11253
Черное море

Это огромная нагрузка на корабли ОВР, но задача поставлена и её надо выполнять.

BeeLine
1532
BeeLine

Снова веселите, уважаемый! Каботажное плавание за абхазскими мандаринами Вы считаете огромной нагрузкой для ОВРы? А как же за Босфор пойдём? Ведь могучий флот, если верить его руководству, имеет огромное стратегическое значение!

Черное море
11253
Черное море

to BeeLine (Севастополь) Снова веселите, уважаемый! Каботажное плавание за абхазскими мандаринами Вы считаете огромной нагрузкой для ОВРы? А как же за Босфор пойдём? Ведь могучий флот, если верить его руководству, имеет огромное стратегическое значение!



Вы знаете каким моторесурсом располагают далеко не новые корабли ОВР? Так вот эти походы выбивают моторесурс кораблей третьего ранга. У черноморцев за Босфор ходят корабли 2 и 1 ранга. Мелочевка обычно не ходит (хотя и такие случаю были). Это у ВМСУ корветы гоняют в Средиземку, посколько больше нечего посылать. Сагадачный (изначально пограничный сторожевой корабль из серии "Менжинский, "Дзержинский"готовившийся для Дальнего востока) только что вышел из дока. А у черноморцев есть БДК, СКРы, крейсер "Москва", которые и гоняют за Босфор.

Черное море
11253
Черное море

to BeeLine (Севастополь) Снова веселите, уважаемый! Каботажное плавание за абхазскими мандаринами Вы считаете огромной нагрузкой для ОВРы? А как же за Босфор пойдём? Ведь могучий флот, если верить его руководству, имеет огромное стратегическое значение!



Ну а значение ЧФ действительно велико. Только я не слышал, чтобы его сейчас называли "могучим". Всего два корабля 1 ранга осталось.

Черное море
11253
Черное море

to BeeLine (Севастополь)



Ну а насчет каботажного плавания хочу сказать следующее. Вы когда-нибудь ощущали силу боры? Есть такой легенький ветерок в Новороссийске, который топит корабли и суда. Особенно после их оледенения и потери остойчивости, июбо моряки не успевают скалывать лед с надстроек кораблей.



Я слышал оченку капитана корабля комплексного снабжения "Чонзи" Южной Кореи попавшего под воздействие боры. Он сказал, что в такой шторм не попадал за время похода, который охватил 16 стран мира. А мне довелось попасть под этот ветерок. И слышать SOS, бедствующего судна. Такой ветерок "съел" половину флага за два часа стоянки корабля.

Черное море
11253
Черное море

to BeeLine (Севастополь) Хочу сказать, что очень жарким было "каботажное плавание" в августе 2008 года. Вас, наверное, это не коснулось.

Черное море
11253
Черное море

А вот грузинчики-мандаринчики пошли кормить крабов.

Черное море
11253
Черное море

Это я к вопросу о стратегическом значении флота.

Черное море
11253
Черное море

to BeeLine (Севастополь)



Вы, наверное ходили только на тузиках в Южной бухте (она самая защищенная из всех бухт Севастополя) и то в тихую погоду.

BeeLine
1532
BeeLine

Где ж Вас так провоцировать учили? Не Владимира Владимировича школа? И стратегическое значение флота тонко подметили... И ВМСУ привязали... И Южную бухту... И даже насчёт могучего поскромничали! Правильно - тогда он и был могучим, когда его тральщики и МПК могли в средиземку ходить. А сегодня, извините, только за мандаринами!

Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1785

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
611

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1143

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1617