Севастополь

Нардеп от Севастополя В.Колесниченко прокомментировал "свои" законы о депутатской неприкосновенности, "симках" и масках, вызвавшие столь неоднозначные реакции

18 января во время пресс-конференции депутат Верховной Рады Украины от Севастополя Вадим Колесниченко разъяснил, почему законы, принятые Верховной радой, вызвали такое скандальное противление у населения страны.

По словам нардепа, после принятия законов в средствах массовой информации развернулась настоящая война. Колесниченко считает, что в 90 случаях из 100 их суть умышленно передергивается с целью ввести в заблуждение людей. Ни один принятый закон, по его словам, не противоречит Конституции Украины.

Так, закон о неприкосновенности депутатов вызвал противление у госпожи Нуланд, которая заявила, что на Украине посягают на независимость Нардепа. По словам Вадима Колесниченко, всего-то навсего внесены изменения в регламент. Но все участники декламирования «мантры» под названием «Лишим народного депутата неприкосновенности» почему-то упорно этот закон не хотят принимать, поэтому было решено пойти другим путем.

«Сегодня мы видим, как бандиты с депутатскими мандатами совершают уголовное преступление, нападают на людей, совершают ДТП, и привлечь таковых к ответственности практически невозможно», ― рассказал Вадим Колесниченко и пояснил, что процедура привлечения настолько сложна, что процесс длится годами.

По словам Вадима Колесниченко, новым законом были внесены изменения в регламент, которые позволяют упростить и ускорить процедуру привлечения такого депутата к уголовной ответственности.

То же самое касается и закона о заочном приговоре. Вадим Колесниченко говорил о том, что члены Евромайдана возмущены этой нормой,и трубят во все СМИ об "укрощении демократии".

«Я напомню, что во всех странах Европы, куда так стремятся наши евромайданские активисты, есть норма под названием «Заочное вынесение приговора либо решения суда», и мы ее списали один в один», ― поделился Вадим Колесниченко. Он добавил, что закон касается тех, кто систематически отказывается являться на судебное заседание. Депутат пояснил, что решение или приговор может быт постановлен без ответчика в случае, если в суде присутствует его адвокат, «как это делается в Европе», но и это подлежит апелляционному обжалованию в соответствии с законом.

Относительно Закона «O cyдoycтpoйcтвe и cтaтyce cyдeй» и пpoцeccyaльныx зaкoнoв o дoпoлнитeльныx мepax зaщиты бeзoпacнocти гpaждaн», Вадим Колесниченко сказал: «Я этим законом горжусь!». По словам нардепа, в него вошли три его проекта, над некоторыми он работал в течение трех лет.

Ему принадлежит и разработка о легализации сим-карт. По словам автора этого проекта, их массовая и бесконтрольная продажа по Украине говорит о том, что практически 60% реализации – «это черный рынок, который не обложен налогами», поэтому этим законом теневой рынок ставится на службу государству.

«Фиксация сим-карты по паспортным данным – это стандартная европейская практика, это яд для наших евроинтеграторов», ― высказал свое мнение Вадим Колесниченко. Этим же законом ужесточается ответственность за распространение персональных данных, в том числе и для телефонных компаний. «Доступ к этой информации в отношении конкретного лица возможен исключительно в рамках судебного расследования на основании ордера суда», ― рассказал Народный депутат.

В отношении закона о применении масок и спец-шлемов во время мирных акций Вадим Колесниченко рассказал, что очень удивлен европейскими послами, которые начали «дико подвывать о том, что у нас появилась некая диктатура». Он привел пример, что в 2/3 части европейских стран также запрещено участие в мирных демонстрациях людей в масках, которые не позволяют идентифицировать их личность. На митингах в этих странах запрещено пользоваться пиротехникой, открытым огнем, оружием и другими спецсредствами.

В отношении тех, кто комментирует эту норму закона и говорит, что теперь вынужден ездить на мотоцикле без шлема, Вадим Колесниченко поясняет, что к мотоциклистам эта норма не имеет никакого отношения.

«Никто никому не запрещает носить шлемы – на здоровье, но если ты находишься в мирной демонстрации, и лицо у тебя закрыто маской, тряпкой и тебя нельзя сфотографировать ― это обозначает, что ты нарушаешь закон ― это чистая европейская норма», – сказал автор этой правовой нормы.

Елена Озаренко

 

3205
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Считаю, что комментарий депутата ни ко времени.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Гейропа однако!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

Послушайте!"Законопроектчики" грёбанные!Хватит работать языками и высохшими извилинами!Тем более что результат от этой работы - пшик!Надевайте комуфляж,броники и сферы...берите щиты,терен и ПР-73...и пиз...йте на Грушевского устранять результаты ВАШЕЙ ПЛОДОТВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!Уроды!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

Кстати...приняв на днях на скорую руку бюджет и ряд законов с ГЕЙропейским привкусом...слуги народа закрыли свою "хазу"(раду) и убыли...внимание...НА КАНИКУЛЫ!!!
Оборжаться!
Переработали бедолаги!
Довели страну до гражданской войны...и на Канары...на каникулы так сказать!!!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Tim Tomas (Севастополь) Послушайте! Законопроектчики грёбанные!Хватит работать языками и высохшими извилинами!Тем более что результат от этой работы - пшик!Надевайте комуфляж,броники и сферы...берите щиты,терен и ПР-73...и пиз...йте на Грушевского устранять результаты ВАШЕЙ ПЛОДОТВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!Уроды!!!

Profile picture for user ustas
349
ustas

Все "Законы" Колесниченко медленно, но уверенно приближают нас к тоталитарной Северной Кореи. Весь этот правовой нигилизм направлен на тотальную слежку за народом, а для чего это нужно, объяснять надеюсь ни кому не нужно.

Profile picture for user nord
10795
nord

О каких законах речь - телек посмотришь - каннибалы!
Что им на те законы в стране беззакония!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Севастопольцы - вы его выбрали, вот и оставьте его в Севастополе, нам такая плесень не надо.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Все Законы Колесниченко медленно, но уверенно приближают нас к тоталитарной Северной Кореи. Весь этот правовой нигилизм направлен на тотальную слежку за народом, а для чего это нужно, объяснять надеюсь ни кому не нужно.
Необходимо дурь свидомую из башки выбить , а законы и поменять можно

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Чудак.

Profile picture for user AlekseiOL
118
AlekseiOL

Кому интересно, тут Киевляне скидываются Беркутам на сигареты https://vk.com/antimaydan

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Tim Tomas (Севастополь)

В сожалению, Вы правы.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15901
КРЫМЧАК

Странное "евро-видение" законов у Колесниченко, если не сказать более того. На кого расчитаны его глупые объяснения настоящей реальности его выдуманности!? Под всеми его европридумками (шаг влево, шаг вправо расстрел) стоит лишь строжайший контроль со стороны властей за стадом и более ничего. Одно слово: диктатура в полицейском недогосударстве, - мультфильм "Чиполино" в реальности укрожития. Осталось законно и вполне официально (по просьбам трудящихся!) ввести налоги на осадки под благовидным предлогом.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to AlekseiOL (Севастополь) Кому интересно, тут Киевляне скидываются Беркутам на сигареты https://vk.com/antimaydan
Возле Арсенальной собираются бандюки-титушки, бывшие оборотни в пагонах которым после смены власти светят большие сроки, рейдеры... в общем вся эта подмусорская кодла.

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Ну и что здесь не понятного про депутатов и про маски с касками на "мирных" митингах?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Относительно Закона «O cyдoycтpoйcтвe и cтaтyce cyдeй» и пpoцeccyaльныx зaкoнoв o дoпoлнитeльныx мepax зaщиты бeзoпacнocти гpaждaн», Вадим Колесниченко сказал: «Я этим законом горжусь!». По словам нардепа, в него вошли три его проекта, над некоторыми он работал в течение трех лет.

(колесниченко)
Экс-судья Зварыч наконец услышал приговор
25 сентября 2011 | 22:27
10 лет с конфискацией имущества. Судья с 20-летним стажем, он сам выносил приговоры. На этой неделе Игорь Зварыч уже в качестве обвиняемого услышал вердикт своих коллег.

Эх не дождался бедолага нового закона...продолжал-бы КАЛЕДОВАТЬ.

Profile picture for user SeMeN
217
SeMeN

«Фиксация сим-карты по паспортным данным – это стандартная европейская практика, это яд для наших евроинтеграторов», ? высказал свое мнение Вадим Колесниченко. Этим же законом ужесточается ответственность за распространение персональных данных, в том числе и для телефонных компаний. «Доступ к этой информации в отношении конкретного лица возможен исключительно в рамках судебного расследования на основании ордера суда», ? рассказал Народный депутат.
пиз.....ь. в австрии, германии и дании (как в других странах не знаю) при покупке документы не требуются и стоимость от 5 до 15 евров.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Клоун Вадик берет пример с России.... Однако он в упор не видит, что в России вступил в силу Закон, запрещающий народным депутатам и госслужащим хранить наворованное добро за рубежом и иметь там недвижимость.
Если бы Вадик ТАКОЙ Закон предложил, но, полагаю, мы бы его поддержали... Но у ШУЛЕРА иные планы....

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Все равно бы слюной брызгали!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Севастопольцы - если мы позволим этим законам легализироваться, будем жить как в северной Корее и если кто-то думает, что в Севастополе удастся отсидеться, то посмотрите хотя бы на свои последние пляжи. Вы город Герой или вы город рабов? Выбор за Вами.

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to синий иней (Дед Мороз)

Синий!А чего ты не на Грушевского?Там твои брусчатку разбирают!Нужна помощь!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Кстати, судью фигурировавшего в деле Зварыча, Янукович отправил в Конституционный Суд. Ему запятнанные нужны, ибо и судить будут так же.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to синий иней (Дед Мороз) Севастопольцы - если мы позволим этим законам легализироваться, будем жить как в северной Корее и если кто-то думает, что в Севастополе удастся отсидеться, то посмотрите хотя бы на свои последние пляжи. Вы город Герой или вы город рабов? Выбор за Вами.
В Севастополе ЛЮБЯТ Януковича, всячески его поддерживают и лелеят. Здесь живут моральные МАЗОХИСТЫ.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Tim Tomas (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Синий!А чего ты не на Грушевского?Там твои брусчатку разбирают!Нужна помощь!
Всему своё время.

Profile picture for user Zak Bronko
556
Zak Bronko

Массовая и бесконтрольная продажа ХЛЕБА по Украине говорит о том, что практически 60% реализации – «это черный рынок, который не обложен налогами», поэтому этим законом теневой рынок ставится на службу государству.

Даёшь продажу хлеба по паспортам! И по карточкам!

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to SeMeN (Севастополь) ... пиз.....ь. в австрии, германии и дании (как в других странах не знаю) при покупке документы не требуются и стоимость от 5 до 15 евров.
Норвегия, Швеция, греция, турция, Франция, италия, ОАЭ - при покупке симки необходим документ удостоверяющий легальность нахождения в стране

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to суржик (Севастополь )

А не кажется ли вам, уважаемый, что человек с дурным замыслом (террорист) таки сумеет купить СИМКУ без паспорта?
"Привязка" к паспорту нужна для тотальной слежки именно за тобой и тем лысым, что в шляпе.... А вовсе не за преступником-террористом. В России - это необходимость. А Украина что, тоже планирует развитие терроризма?

Profile picture for user Дарья Кошмак
271
Дарья Кошмак

to Zak Bronko Даёшь продажу хлеба по паспортам! И по карточкам!

Колесниченко прочтет и издаст новый Закон "О продаже хлеба по паспортам не больше одной буханки в день на семью". Ну чтобы не носили бутерброды на майдан. Думаю что мы с радостью поддержим и этот закон (ведь он в пику майданутым), правда, земляки? ...

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Кук (Севастополь) to суржик (Севастополь ) А не кажется ли вам, уважаемый, что человек с дурным замыслом (террорист) таки сумеет купить СИМКУ без паспорта? Привязка к паспорту нужна для тотальной слежки именно за тобой и тем лысым, что в шляпе.... А вовсе не за преступником-террористом. В России - это необходимость. А Украина что, тоже планирует развитие терроризма?
политический терроризм на украине есть и вы это видите по телевизору
существование таких организаций как Тризуб, Братство, ПС - это лишь проявления этого явления

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Кук (Севастополь)
Добрый вечер. Мне кажется, Вы драматизируете, говоря, что покупка сим- карт по паспортам, будет способствовать тотальной слежке. Вы эрудированный человек, чтобы не знать, что законодательством многих западных стран также регламентируется и упорядочивается деятельность Интернет - ресурсов. Если далеко ходить, то это демократическая Италия, консервативная Англия и т.д. Напомню, что одним из первых, кто заговорил об этом был Е.Червоненко, ещё в 2005 году.
С ув.

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Кук (Севастополь)

ну и по поводу тырьнета - подтверждаю слова пентагон (Севастополь) в некоторых странах гейропы временами блокируются новостные сайты России да и украины тоже :( ( я говорю о мелкобритании, Франции и германии - в остальных не замечал)
в южной корее например блокируется большинство европейских сайтов, даже многими любимый "вконтакте" недоступен

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Кук (Севастополь)
Так, про интернет- ресурсы и сим- карты поговорили, теперь, несколько слов о неповиновении, правда, если у Ва буде 5 сек.
http://nnm.me/blogs/Sergio63/zakon-est-zakon/
Это по факту, а не в защиту кого- то или чего- то.

Profile picture for user грубиян
346
грубиян

Севастопольцы - вы его выбрали, вот и оставьте его в Севастополе, нам такая плесень не надо. ты- синяя плесень, ты вообще откуда родом? ( это я спрашивал у СИНЕГО ГЕЯ.)

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to пентагон (Севастополь)

Хорошая ссылка. Спасибо. Только там речь идет о стране, в которой полиция ЗАЩИЩАЕТ народ, а не колядует. Ребята не правильно поняли.
Представьте такую же ситуацию у нас: Мужику бы подбросили наркотики и заставили откупаться. При этом бы еще отметелили. Есть сомнения?
Не стоит, право, проводить параллель нормальной страны с Украиной.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Кук (Севастополь)
Во- первых, СПС за сдержанность. Все.
Хорошо, ещё несколько слов. Речь о майдане, а не о коррупции и др.злоупотреблениях. для продолжения разговора- это важное вступление. Пространство, не то, которое называют космическим или вселенским, а та его часть, что вокруг Майдана, находилось вне законодательных рамок или правовых рамок, как Вам угодно. Например, захват и удержание административных зданий, заложников, из числа правоохранителей и.т.д. такую ситуацию юристы называют правовым вакуумом. Да, баррикады на проезжей части и колонны автомайдановцев, до 30 штук. Именно поэтому появились нормы об ограничении автомобилей в автоколоннах, о запрете прятать лицо и использовать зажигательные смеси. Тотальный нигилизм правоохранителей обусловаил усиление ответственности за неповиновение их требований или проявление откровенного хамства в адрес милиции. Я уже не говорю об открытом сопротивлении, угрозах расправы и т.н."пленении" беркутовацев. С другой стороны, это не только реалии сегодняшнего дня, это европейский и мировой опыт поведения в подобных ситуациях. Соглашусь с тем, что не популярный. Не соглашусь с тем, что Украина- это государство второго сорта, в том смысле, что оно не доросло до примирения силовых методов. Сила не измеряется уровнем сознания или цивилизации. Или я не прав?

Profile picture for user Ден
133
Ден

пид@р,кровь что сейчас праливается на твоих руках и натвоих законах!,Выслуживаешься перед Господинами!Босами!конечно,земля варованую надо как то защищать!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Просто видео:
http://m.youtube.com/watch?v=CNsGqePNrFg&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DCNsGqePNrFg

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Извиняюсь, предыдущая ссылка "не из той оперы"
http://m.youtube.com/watch?v=CNsGqePNrFg&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DCNsGqePNrFg

Profile picture for user WWF
230
WWF

to синий иней (Дед Мороз) Севастопольцы - если мы позволим этим законам легализироваться, будем жить как в северной Корее и если кто-то думает, что в Севастополе удастся отсидеться, то посмотрите хотя бы на свои последние пляжи. Вы город Герой или вы город рабов? Выбор за Вами.

Смотрю неплохо тебе живется на еврогранды, Санта? А?
Не забудь, что десятину надо в церковь отнести.
Ага!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to суржик (Севастополь ) . Норвегия, Швеция, греция, турция, Франция, италия, ОАЭ - при покупке симки необходим документ удостоверяющий легальность нахождения в стране
В мире 200 с лифуем стран, сам посчитай какой у тебя выйдет процент где симки по паспортам. Не занимайся быдло-демагогией как этот проходимец, бо выглядешь таким же как он.

Profile picture for user Jok Fxnh
21
Jok Fxnh

У меня сложилось чёткое впечатление, Что Вадим Моисеевич европейские законы знает лучше чем украинские. Постоянно к ним апеллирует.

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Да этих "митингующих" надо распределить по тюрьмам! Фашистские молодчики, а тут говорят о мирных демонстрантах...

Profile picture for user Maks
11
Maks

Идиот придумал идиотские законы, пусть сам по ним и живёт.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Maks (Севастополь) Идиот придумал идиотские законы, пусть сам по ним и живёт.
А вы будете по ним сидеть !
Хоть одна умная мысля у вашего гаранта родилась. Посмотрим на сколько его хватит.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Jok Fxnh У меня сложилось чёткое впечатление, Что Вадим Моисеевич европейские законы знает лучше чем украинские. Постоянно к ним апеллирует.
А что вам не нравится? Боитесь, что за жопень прихватывать начнут? Расслабьтесь и получите удовольствие.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to синий иней (Дед Мороз) to Tim Tomas (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Синий!А чего ты не на Грушевского?Там твои брусчатку разбирают!Нужна помощь! Всему своё время.
Давай в поезд и туда. Там уже быдло-материал из западенщины заканчивается.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Maks (Севастополь)
Думайте, что говорите, а если с чем- то не согласны, обоснуйте свои возражения. Например, дополнения в ПДД, относительно ограничения автор в колонне.
Инициировали внесение изменений в законодательные акты два депутата, проголосовало за изменения 235 депутатов, 5 законов подписал гарант. Итого: 237 представителей органов власти, которых Вы, по сути, назвали идиотами.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to пентагон (Севастополь) Maks (Севастополь) Думайте, что говорите
Он с Мандана, а там не принято думать. Чем тупее, тем патриотичнее и натуральнее (хохловитее) выглядишь.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Весь пакет принятых законов был-бы полезен

не для повседневной жизни страны, а только для ужесточения мер правозащиты в особый период (при введении ЧП). Распространение репрессивных мер на всю страну не обоснованно и вредно! Именно это, необоснованное применение и придало импульс майдановскому протесту с не предсказуемыми последствиями...
Законы,требовалось применить лишь в эпидцентре массовых беспорядков (Киевском майдане) в ОДНОМ РАЙОНЕ КИЕВА, а не распространять на всю страну... Тогда-бы эти законы население приняло-бы с пониманием!
Бездарные и провокационные действия "гениального" депутатишки привели, только к обострению внутриполитической обстановки в стране и падению ИМЕДЖА Украинской власти на международной арене.
Ну да ГАЗПРОМ с ними...АМИНЬ!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Грин (Санкт-Петербург) to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Сподвижнику Колесниченко (из детского сада Питербурга),пора научиться вникать в прочитанное...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Грин (Санкт-Петербург) Почему АНТИ-ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ меры(законы) в РФ нашли понимание среди населения страны ???
Лишь по тому, что они (меры) имеют конкретную направленность - борьбу с терроризмом...!!!

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to Грин (Санкт-Петербург) Почему АНТИ-ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ меры(законы) в РФ нашли понимание среди населения страны ??? Лишь по тому, что они (меры) имеют конкретную направленность - борьбу с терроризмом...!!!
А другие страны почему ? Европа с Америкой ... Кумиры ваши. Тоже не жалуют террор на власть.
Народу в первую очередь, нужен ПОРЯДОК. А не беснование иудейско-фашистских (в данном случае они вместе пока) выкормышей.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Дедушка Ленин со своими сподвижниками тоже до поры, до времени занимался словесной агитацией, а потом пол страны "пострагали".

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Грин (Санкт-Петербург) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Дедушка Ленин со своими сподвижниками тоже до поры, до времени занимался словесной агитацией, а потом пол страны пострагали .

Чего голову морочите? ... написали-бы сразу , что сторонник Болотной , соратник Ходорковского...

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Никогда не был на стороне этой гомосятской швали. Сборище недоразвитых, напрвляемых семитами.
Сторонник твёрдой, последовательной власти для народа. Сейчас, правда, нет такой.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Вместо болтологии некоторые,все таки, занимаются делом:
http://www.youtube.com/watch?v=RkWH8myMiDs#t=25

Первая совместная конференция Народно Освободительного Движения Украины и Национально Освободительного Движения России прошедшая в городе Киеве 08 января 2014.
Сайт НОД Россия: http://www.rusnod.ru
Сайт НОД Украина: http://ukrnod.org
источник - http://www.youtube.com/user/UkrNOD

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1348

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
959

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1575

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3174