Новости Севастополя

Над «смелостью» севастопольского горсовета смеются в интернете

Над «смелостью» севастопольского горсовета смеются в интернете

Только на четвертый день бандитского беспредела в Киеве городской совет Севастополя решился на отчаянный шаг, выступив с заявлением о политической ситуации в стране. Учитывая более чем осторожное поведение народных избранников в последние три месяца, этот шаг действительно можно назвать отчаянным. Самое решительное, что можно выделить из текста заявления это «откликнуться на призыв Президента Украины и сесть за стол переговоров» и «обращаемся к Президенту Украины – сделать все необходимое для сохранения целостности Украины».



Ничего не скажешь, достойное выступление, учитывая, какой город представляют эти депутаты и какие настроения сегодня царят среди севастопольцев.



О реакции на «смелое» заявление можно судить по комментариям в интернете:



- Где же ваша смелость? Восток Юг и Крым вот с Россией у нас единство и в православной вере и в истории и по мировосприятию и по экономическим интересам, а бандеровщина никогда не будет с нами едина и ,что они сделают с нами после победы (если они победят)на выборах2015г. мы уже видим сейчас на майдане. Так,что господа депутаты-регионалы не обольщайтесь, они из вас сделают отбивные котлеты!



сайт газеты 2000

- А что от них ждать? Верные холуи, подпитываемые сверху

- Юг и восток Украины любят когда их имеет пахан, а жаль.



Украинская правда

В целом «решительный демарш» севастопольского горсовета украинские и российские СМИ просто проигнорировали, поскольку ничего нового местные депутаты не сказали. Привычное сотрясание воздуха в стиле Партии регионов.



Тем временем Тернопольская «Свобода» просто поиздевалась над городом-героем, прислав в горсовет посылку с флагом УПА, под которым фашистские прихвостни убивали советских воинов. Надо отдать должное врагу. Майданутые граждане научились издеваться над трусливым соперником.



Даже такая ничтожная и одиозная личность, как Мирослав Мамчак, начинает троллить городской совет. «Решения, которые принял сегодня горсовет не украшают Севастополь как город-герой, который полит кровью. Эти решения не повлияют ни на решение «Майдана», ни правительства, но покажут ещё раз, что наша севастопольская власть не умеет разговаривать со своим народом» - заявил этот знаток казацких чаек журналисту сайта Севас.уа. Осталось только услышать «ценное» мнение Белоцерковца, Неганова, Зеленчука, «Розовой шапки» и прочих «уважаемых» в городе политиков.



Трудно представить, что еще больше может унизить город-герой, нежели подобная нерешительность народных избранников. Во всяком случае, их позиция (точнее отсутствие оной) в последние месяцы просто удивляет.



Еще 1 октября 2013 года севастопольцы обратились в горсовет по вопросу опасности курса на евроинтеграцию. Спустя некоторое время было получено письмо от Юрия Дойникова, который заявил, что горсовет не принимает политических решений.



После этого было направлено 76 писем каждому депутату персонально с просьбой определить свою позицию и, наконец, озвучить её для жителей города. Но реакции снова не последовало.



В ноябре было опубликовано открытое письмо 69-ти севастопольцев к депутатскому корпусу, которые предупреждали об опасности избранного курса на Евроинтеграцию. Это письмо поддержали сотни разумных жителей города. Заметьте, еще до возникновения Евромайдана. Однако, под разными поводами руководство горсовета избегало общения с горожанами.



Только когда грянул Евромайдан, севастопольский горсовет (последним из украинских регионов) отважился на политическое заявление в стиле «Мы выступаем против дестабилизации ситуации в стране и разжигания конфликтов». После чего снова онемел на два месяца.



Наконец, когда фашиствующие молодчики сожгли половину центра Киева, местные депутаты (снова последними из регионов) разродились нынешним беззубым заявлением.



Глядя на «решительность» представительной власти, севастопольцы вполне резонно задаются вопросом: «А кто же защитит нас завтра, когда обезумевшие от крови и запаха гари фашисты возьмут власть в Киеве?». И не нужно тешить себя иллюзиями, это дело нескольких дней. При всей мужественности и самоотверженности сотрудников милиции, они всего лишь выполняют приказы украинской власти, оказавшейся самоубийственно нерешительной.



К кому тогда станут апеллировать те же депутаты горсовета, опасаясь за свои кресла, землю и бизнес? Разве не к жителям Севастополя, мнение которых они столь долго и беззастенчиво игнорировали?



Вопрос остается риторическим.



Похоже, стабильность в городе и безопасность наших семей придется обеспечивать самим севастопольцам. К сожалению, решительных политиков, готовых взять на себя ответственность за будущее города-героя, пока не наблюдается. Возможно, в самый ответственный момент такие люди все-таки появятся.



Сергей Кажанов

 

7586
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (103)

Profile picture for user peka
1510
peka

Смелее надо быть товарищи депы, за вами стоит наш славный град, голову в песок суют только страусы когда им очень страшно!

Profile picture for user Кокоджамба
494
Кокоджамба

Сергей, что значит "не наблюдается"? "Русский блок" сделал заявление, давайте уже консолидироваться, а не разглагольствовать!

Profile picture for user nord
10795
nord

А что вы хотите от "гречишно-пайковых" избранников? Только "Чего изволите-с"

Profile picture for user administrator
642
administrator

При всем уважении, Русский блок не блокировал трибуну, не прибегал к радикальным мерам. Хотя, надежда еще есть. Я разговаривал с Басовым, они настроены решительно. Посмотрим.

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

to Кокоджамба (Тагил) Русский блок сделал заявление...
Не тешьте себя иллюзиями, пожалуйста. Извините, что без подробностей. Просто поверьте...

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

Давно уже ясно выделено севастопольцами, что гопсовет, это всего лишь клуб по интересам, где просиживаются штаны и трепятся языком.

Profile picture for user Петруха Корчагин
17
Петруха Корчагин

Да и не забывайте, что сегодня луценко и тягнебок объявили в прямой трансляции с сцены майдана, что крым враги. А гром тв и Еспресс тв, во всю пропагандируют враждебный настрой против Крымчан в целом. Это все реакция на утреннее заявление крымских депутатов:

"Если этот преступный сценарий будет реализован, Крым и крымчане окажутся перед угрозой насильственной майданизации и утраты всех завоеваний автономии и ее статуса. Нас будут заставлять отречься от многовековой общей истории с Россией, забыть русский язык, жить с клеймом "жид", "москаль", "чужинець" и под нацистские лозунги предать подвиг наших отцов и дедов, победивших фашизм", убеждены депутаты Верховного совета автономии.

"Опираясь на волю избравших нас крымчан, заявляем, что мы не отдадим Крым экстремистам и неонацистам, стремящимся ценой раскола страны и крови ее граждан захватить власть в Украине! Крымчане никогда не будут участвовать в нелегитимных выборах, не признают их результаты и не будут жить в "бандеровской" Украине! Мы полны решимости защитить исторический выбор, сделанный 23 года назад на Всекрымском референдуме по вопросу воссоздания Автономной Республики Крым!", - говорится в заявлении.

Profile picture for user SG
1660
SG

Браво!
Я - за такую КОЛОНКУ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА !
Актуально и своевременно!
Браво!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Как не надо.
Стояньем города не возьмешь, так же, как и мешканьем.
Как надо.
Где тревога, туда и дорога; где ура - туда и пора; голова хвоста не ждет.
Одним словом, у избранников все идёт своим чередом. Как тут не вспомнить слова Вяземского:
.Вся жизнь в приливе и отливе,
Посев и жатва чередой..
Буду считать, что закончил коммент на позитиве. Почему? Потому что могло быть хуже.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

Мы полны решимости защитить исторический выбор, сделанный 23 года назад на Всекрымском референдуме по вопросу воссоздания Автономной Республики Крым!", - говорится в заявлении.

Нельзя ли ускорить процесс и сделать его необратимым!?

Profile picture for user patrial
557
patrial

За Крым и Севастополь становится страшно... Не дай Бог столкнуться с этими националистами...

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Похоже, стабильность в городе и безопасность наших семей придется обеспечивать самим севастопольцам. К сожалению, решительных политиков, готовых взять на себя ответственность за будущее города-героя, пока не наблюдается. Возможно, в самый ответственный момент такие люди все-таки появятся.
Будем верить в лучшее, когда враг у ворот! Надеюсь, что в последние 2 месяца горожане стали смотреть хотя бы новости на TV!

Profile picture for user visit
4106
visit

Посольство США пикетировали. Aкцию провело недавно созданное движение "Киевляне за чистый город"Ссылка

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

«А кто же защитит нас завтра, когда обезумевшие от крови и запаха гари фашисты возьмут власть в Киеве?».

Никто, кроме нас самих. Во всяком случае, не вертикаль власти, в которой хорошо себя чувствуют прикормленные (откормленные) "избранники" вашей Рады и нашей Думы.

Спасибо, уважаемый Сергей Кажанов за честную статью.

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to patrial (севастополь) За Крым и Севастополь становится страшно... Не дай Бог столкнуться с этими националистами...
Я бы так сказал: Дай бог встретиться с бандеровцами в честном бою, чтобы навсегда уже разобраться с ними. Но власть народа боится больше, чем их, и скорее договорится с ними, чем вооружит народ.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Антон К

Уважаемый Антон, Вы видно не выходите на улицу. А если случайно выйдете, то удивитесь, что ваши т.н. бандеровцы рядом . Все депутатские стройки ведут бандеровцы и не скрывают этого. Получают чёрным налом от наших, да-именно наших депутатов. А что касаетя Басова, то в эту группировку пойдёт только не совсем здоровый.
...Ни фига себе,-под таким патриотическим обращением следует далее:-если вы придёте, то мы готовы вас организовать..."Вопрос остается риторическим" ((.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

Не нужно пукать в муку, - ПРОРВЁМСЯ!Мы на своей территории, это наша Родина!!!

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

А что ещё мужику остаётся выбирать- американский "управляемый хаос" или непобедимый русский "авось" .... Так и живём )).

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to матюха5300 (Севастополь)

Уважаемый матюха!
В России бандеровцев нет. Но у нас есть те, которых условно можно к тем приравнять - так называемый креативный класс, у которого власть отобрали. Это немцовы-касьяновы, и иже с ними. Теперь вот ещё Навальный.

Если проводить аналогию с тем, что я сказал о возможной договариваемости власти Украины с бандеровцами, то, в случае чего, наша власть так же договорится с либералами, о которых я сказал. Тем более, что Путин сам во всеуслышание заявил, что он самый настоящий либерал.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Ха !......... Одно лицо только дойникова в любое время года о многом говорит а в такой ситуации представляю куда мозги делись

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Когда сволота и другие с ней прихлебатели называют Крым врагом профашистской куске моральных уродов, это звучит как похвала. В отличии от наших, местных депутатов, готовых лизать всем.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Севастопольские депутаты- трусливые продажные гниды. Фактически, это полицаи, служащие власти оккупантов. "Целостность Украины"? Страны холопов, где "государством" управляет бывший зэк??? А вот хрен вам, двуличные ублюдки!!! Я скажу, что будет. Страна будет резать друг друга, до победного конца. После того, как одна из сторон победит, начнут "зачищать" противников. После этого оставшиеся недовольные- а Укрия разделена, практически, 50/50 начнут жечь машины и избивать противников, уже в своих городах. И Усрания порвет на куски сама себя. Это вам за вашу "незалежность и соборность". Это вам, за переделанный "День Победы". Это за вмсуковскую табличку, на Графской. Это вам за "европейцев" и "ордынцев". Это вам ЗА СЕВАСТОПОЛЬ! 

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

Сергей Кажанов

Для справки. Внеочередные сессии городских и областных советов проведенные 22 января, были запланированы и проведены во многих городах Украины, а не только в Севастополе. Вы то должны об этом знать. Логику событий проследите...

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Вот это вас штырит....

Profile picture for user Игорь Вишневский
44
Игорь Вишневский

Депутаты, Петруха Корчагин и другие, вы, как то, забыли, что в Крыму, кроме западных и восточных украинцев есть татары. А, их желание иметь родную землю и свою страну посильнее желания майдановцев иметь халявный паёк. Не обольщайтесь, Новый майдан вам уже не будет грозить.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Молчание, вернее мычание нашего городского совета в ситуации, когда производится государственный переворот, просто неприлично. Это даже не трусость, это полная потеря способности самостоятельно мыслить и предугадывать последствия прихода к власти повстанцев-бандеровцев.

Принятое с таким опозданием обращение слабое по формулировкам, а действий вообще не наблюдается.
Депутаты городского совета наверняка надеются, что они отсидятся в своих хатынках и смогут откупиться. Заверяю, не отсидитесь и не откупитесь. Вас повстанцы бандеровцы первыми же прибьют гвоздями на воротах собственных особняков. Им не нужна часть, им необходимо всё! Всё нажитое вами "тяжёлым непосильным трудом".

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Из обращения ВС АРК "О политической ситуации"
«Нас будут заставлять отречься от многовековой общей истории с Россией, забыть русский язык, жить с клеймом «жид», «москаль», «чужинець» и под нацистские лозунги предать подвиг наших отцов и дедов, победивших фашизм. Опираясь на волю избравших нас крымчан, заявляем, что мы не отдадим Крым экстремистам и неонацистам, стремящимся ценой раскола страны и крови ее граждан захватить власть в Украине. Крымчане никогда не будут участвовать в нелегитимных выборах, не признают их результаты и не будут жить в «бандеровской» Украине".

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Депутаты реально оценивают свой авторитет среди избирателей. Поэтому и решили, раньше времени не светиться.

Profile picture for user Maks
11
Maks

- Где же ваша смелость? Восток Юг и Крым вот с Россией у нас единство
Не путайте тёплое с мягким, с Россией-да, но не с золотым унитазом и ворьём.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Нет мэра в городе, нет и ПОЗИЦИИ горожан.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Депутаты городского совета г. Севастополя, избранные жителями Севастополя, подтвердили, что они признают украинский статус Севастополя и выступают за единую и неделимую неньку. Т.е. мои утверждения, что Севастополь - город предатель по отношению к России подтвердили депутаты своим обращением к Президенту Украины.

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

А что Вы хотели? У каждого свой налаженный (часто бандитский) бизнес, хатынка около моря. А тут еще собираются проверять счета за "бугром"?
Отсюда "такие смелые" решения.

Profile picture for user jarett
226
jarett

При всей моей нелюбви к гопсовету, статья кг-ам. есть регламент, который обозначает время проведения даже внеочередных сессий. с униатской тряпкой, которую прислали - сенсация высосанная из пальца (а может и не только). Недели три назад тернопольский облсовет распространил заявление, что вышлют во все области, а также в Киев и Севастополь свои красно-черные тряпки. Чо тогда не бузили и не эррегировали? Ну а заявление?... ППР - посидели, попесдели, разошлись!
Ни к чему не обязывает и ничего не решает! Это гопсовет, пусть решает городские проблемы, а не языком треплет. Вот сегодня начинаются бюджетные слушания - это достойный повод собраться.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Снова тучи над Землёй хмурятся
http://rutube.ru/video/2dcad9167836ef364a86182e4c163f69/

Profile picture for user Постовой
1726
Постовой

Депутатики у нас только о деребане земли, откатах и личном бизнесе думают. Что же касаемо политики, то(за небольшим исключением) выжидают, кто победит.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Басов? Решительно? не смешите мои вязаные тапочки.. я еще поверю Марете, Ермаковой...

Басов собственной тени боится.

Автору.. а нужны ли "решительные" действия? нужно ли кроме "массовых беспорядков" расжигать еще и гражданскую войну?

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

Разделяю позицию автора. Севастопольские депутаты - люди, которые пришли во власть, чтобы решать собственные дела, т.е. обогащаться за счёт севастопольской земли и собственности. Это они делают успешно. И в случае, если (не дай Бог) победит оппозиция, если верховная власть и дальше будет импотентной, то эти депутаты первыми пойдут на поклон к нацикам, боясь, что у них отберут "нажитое непосильным трудом", прильнут со слезами раболепия к фашистскому сапогу и будут выполнять все указания нациков. Такая у нас власть, сами их выбрали (или они себя). Вспомните, как это уже было в 2004 году: все их якобы протесты были показушными, отсюда - неэффективными. Здесь нужно принимать решения, которые бы позволили не отсылать дань в виде налогов центру, не подчиняться фашистам и объединяться с Крымом. Кто на это способен? Беззубые заявления севастопольской власти вызывают только презрение.

Profile picture for user viktor-38
649
viktor-38

Позиция Яцубы понятна и логична.Он назначен на должность . Это многое оправдывает.
А вот Дойников явно не на месте.На пике противостояния
,когда нужно было сделать заявление от имени севастопольцев.он проявил нерешительность и заявил:"Я не понимаю что происходит!"

Profile picture for user jarett
226
jarett

Смоделируем ситуацию. Гопсовет выступил с необычно решительным заявлением , к примеру, в октябре. И что толку? Вот как бы кто отреагировал даже на заявление6 "Завтра строем в колонну по три идем в Россию, гривны сжечь, флаги снять!"
Думаю аццко ржали бы над тадепутами.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

">to HelenPRO (Cевастополь)
Не от автора. Решительные действия нужны, иначе, как Вы выразились,- "гражданская война". Другой вопрос, какие действия и, в отношении кого (чуть не написал "чего"). Да, доброе утро. Ждём отчёта..

Profile picture for user Игорь Вишневский
44
Игорь Вишневский

Так, и мы - россияне не понимаем, что происходит. В центе столицы отморозки подняли бунт против законной власти, которую же сами и избрали, противостоят милиции и до сих пор не приняты меры "успокоения".

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to пентагон (Севастополь)

сегодня в 11-00. но отчет будет неутешительным для нас. к сожалению :(((

Profile picture for user мститель
1951
мститель

а я вот думаю.как мы хорошо обсуждаем?а не наступил ли момент когда каждому хотя самому себе задать вопрос-А что я сделал чтобы изменить ситуацию?

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

Похоже, стабильность в городе и безопасность наших семей придется обеспечивать самим севастопольцам. К сожалению, решительных политиков, готовых взять на себя ответственность за будущее города-героя, пока не наблюдается. Возможно, в самый ответственный момент такие люди все-таки появятся. Сергей Кажанов Напрасные надежды, Сергей! Ни одно СМИ, ни один политолог не рискнул употребить термин буржуазная революция . А именно это и происходит сейчас в стране. Эти поганцы, вообразившие себя элитой , стали полностью автономны. У них - деньги, земля, предприятия, власть. Наши сограждане стали ненужным им быдлом. Если вы завтра не пойдете на работу - наймут и привезут западенцев , молдаван, или тех же китайцев. Если вы завтра выйдете на площадь Нахимова, к вам станут применять те же меры, что к стоящим на Майдане, а то и более жесткие. Басов, Белик, Белоцерковец, Зеленчук и Колесниченко - одного поля ягоды! И на ваше мнение, и на наше существование - им наплевать, если не сказать более грубо. Сегодня ВЛАСТЬ - против НАРОДА. И неважно, с какой стороны баррикад стоят дураки с палками, это лишь расходный материал. И оппозиция, и правительство, и депутаты понимают, что гибнут люди. Но, призывая на словах к миру и переговорам, никто, кроме церкви, не принял действенных мер, чтобы предотвратить кровопролитие. Пока мы не поймем, что все ОНИ - против НАС, мы будем покорно выслушивать все эти разговоры в пользу бедных, а они будут делить нашу землю, делить власть и наблюдать, как мы деремся и режем друг друга, во имя их благоденствия. Сметут Януковича - придут такие же донецкие , киевские , львовские ... Но их приход ничего к лучшему для нас не изменит. Нельзя отгородить Севастополь от государства, нельзя надеяться ни на плохих , ни на хороших депутатов. Они все одинаково предают нас. Городской совет полностью утратил свое значение, он давно потерял уважение не только своих избирателей, но и чиновников всех уровней. Они смотрят в рот Яцубе, ждут обещанного закона о статусе Севастополя и надеются, что беды народа их не коснутся.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

С времен римской империи НИЧЕГО не изменилось...

Скучно господа...

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

Похоже, стабильность в городе и безопасность наших семей придется обеспечивать самим севастопольцам. К сожалению, решительных политиков, готовых взять на себя ответственность за будущее города-героя, пока не наблюдается. Возможно, в самый ответственный момент такие люди все-таки появятся. Сергей Кажанов

Напрасные надежды, Сергей! Ни одно СМИ, ни один политолог не рискнул употребить термин буржуазная революция . А именно это и происходит сейчас в стране. Эти поганцы, вообразившие себя элитой , стали полностью автономны. У них - деньги, земля, предприятия, власть. Наши сограждане стали ненужным им быдлом. Если вы завтра не пойдете на работу - наймут и привезут западенцев , молдаван, или тех же китайцев. Если вы завтра выйдете на площадь Нахимова, к вам станут применять те же меры, что к стоящим на Майдане, а то и более жесткие. Басов, Белик, Белоцерковец, Зеленчук и Колесниченко - одного поля ягоды! И на ваше мнение, и на наше существование - им наплевать, если не сказать более грубо. Сегодня ВЛАСТЬ - против НАРОДА. И неважно, с какой стороны баррикад стоят дураки с палками, это лишь расходный материал. И оппозиция, и правительство, и депутаты понимают, что гибнут люди. Но, призывая на словах к миру и переговорам, никто, кроме церкви, не принял действенных мер, чтобы предотвратить кровопролитие. Пока мы не поймем, что все ОНИ - против НАС, мы будем покорно выслушивать все эти разговоры в пользу бедных, а они будут делить нашу землю, делить власть и наблюдать, как мы деремся и режем друг друга, во имя их благоденствия.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Алексей, молодец, четко и по существу. Хотел написать примерно тоже самое, но теперь просто подписываюсь под твоими словами.

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

Спасибо, Борис, но с головами у нас беда... Сколько можно обсуждать "действия", когда никаких действий нет?

Profile picture for user дмитрий С.
1104
дмитрий С.

Яцубу пора в Киев переводить, поближе к эпицентру)) про наш эпицентр и землю, которую он незаконно выделил за бабосики - в другой раз. Пусть там себя на защитных баррикадах проявит от бандерских басурман.

Profile picture for user jarett
226
jarett

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Аплодирую стоя!
На вчерашней сессии нечто похожее Василий Михалыч Пархоменко выдавал. Увы, не прислушались к нему.

Profile picture for user SeMeN
217
SeMeN

to Алексей Баскаков (Севастополь)

супер, добавить нечего

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

При всём разном и противоречивом отношении к Колесниченко - он пока единственный реальный боец от Севастополя! Все остальные политики - страусы!

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Сергей, задумайтесь. Возможно именно Вам предстоит поднять флаг и начать собирать под него защитников Севастополя. Вы раскрученный информационный ресурс с большой аудиторией, имеете определенные возможности и желание отстоять свой город, судя по всему обладаете организационными способностями. Так что готовьтесь... ПыСы: Продумайте дубль-вариант сбора сторонников.

Profile picture for user jarett
226
jarett

Яцубу пора в Киев переводить, поближе к эпицентру))
Хер на хер менять - только время терять!
Да, между дрочим... земельными вопросами занимается исключительно гопсовет.

П.С. Куницынские распоряжения не вспоминать. Знаю. СЕйчас идет процесс возврата земли через суды.

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

Читая Пушкина, или русский выбор
Алексей Баскаков
Боярин Масальский: «Народ! Мария Годунова и сын ее Феодор отравили себя ядом.
Мы видели их мертвые трупы. (Народ в ужасе молчит.)
Что ж вы молчите? Кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!
(Народ безмолвствует)».

................А.С.Пушкин «Борис Годунов» (1825)

Не вынут меч, не пущена стрела
И городов враги не осаждали…
Зачем и честь, и земли раздала
Страна, которой столько мы отдали?

Три сотни лет величия и зла.
Но, устояв в нашествиях и смутах,
Империя бесславно умерла
В руках троих партийных лилипутов.

Границами теперь разделены,
Лишившись общей Родины и славы,
Раскинулись лоскутные "державы"
На теле уничтоженной Страны..

Не предлагая посох и суму,
Не отобрав богатств и территорий,
Теперь сажают недругов в тюрьму,
Похожую, скорей, на санаторий.

Правителями вы..ный в рот,
Смирившись со своею долей свинской,
По-прежнему безмолвствует народ:
Российский, белорусский, украинский.

Не слушая предвыборных речей,
Не кланяясь ни мумии, ни праху,
Зови, Страна, к ответу сволочей!
Скорей тащи правителей – на плаху!

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to Алексей Баскаков (Севастополь) Здравые мысли и слова думающего человека. Спасибо!

Profile picture for user SeMeN
217
SeMeN

to jarett (Севастополь) На вчерашней сессии нечто похожее Василий Михалыч Пархоменко выдавал. Увы, не прислушались к нему.

согласен вася СКАЗАЛ красиво и по существу, как он всегда красиво ГОВОРИТ..... но если все время говорить халва-халва-халва в рту слаще не будет

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

to Антон К
Спасибо! Кто не с нами - тот... депутат!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Антон К «А кто же защитит нас завтра, когда обезумевшие от крови и запаха гари фашисты возьмут власть в Киеве?». Никто, кроме нас самих. Во всяком случае, не вертикаль власти, в которой хорошо себя чувствуют прикормленные (откормленные) избранники вашей Рады и нашей Думы. Спасибо, уважаемый Сергей Кажанов за честную статью.

Сомневаюсь. Против бандеровцев от силы выйдет человек 200-300. А если бандеровцев будет человек 700, то Севастополь поднимет руки. И не надо возмущаться, поскольку в более мирной обстановке население Севастополя с удовольствием получило украинские аусвайсы. А уж, когда пули свистеть начнут, то будьте уверены, что большинство севастопольцев зароется в схроны. Это пока бандеровцы тупые, то они не понимают, что Севастополь могут взять в два приема, а когда сообразят, то воспользуются трусостью и жадностью большинства жителей и возьмут власть в свои руки. Что там местные депутаты сделали? Ааа! Обращение написали любимому Президенту. Т.е. при знают себя украинцами. Точно также признают и бандеровцев. Кто-то хочет заключить со мной пари? Только через нотариуса. Я готов.

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua), to SeMeN (Севастополь), to Антон К, to jarett (Севастополь)

Еще о наших депутатах...
http://www.stihi.ru/2014/01/09/5396

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

К большому сожалению, несколько наших декабрьских "антимайданов" показали, что на пл. Нахимова в текущих условиях выходит ОЧЕНЬ немного человек. Я не знаю, и просто боюсь моделировать ситуацию - а что конкретно должно произойти, чтобы севастопольцы вышли на улицу и массово высказали свое мнение?..

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

это всё понятно...но что делать будем? опять трындеть на посте? или ждать, пока по горло в землю не закопают или жареный петух не клюнет Севастополь? как-бы поздно не было....мобилизации - ноль, подготовки - ноль, реальных бойцов - ноль, и т. д. В общем ж.па с двумя "п".
Грустно всё это.....куда приткнуться, к кому? Всё только сидим, пи.дим, поливаем калом всех, а реальных предложений - ноль, у Сани Синявского может найдётся несколько бойцов...и,что? ЧТО ДАЛЬШЕ? Одни идеологи ёпрст......

Profile picture for user Krupskaya
983
Krupskaya

И снова повторюсь.

сделать все необходимое для сохранения целостности Украины
100% согласна.
Украина ЦЕЛОЙ и НЕДЕЛИМОЙ должна войти в состав России. Почему речь идет только о Крыме и Севастополе. Почему никто не вспоминает о Киеве, с которого Русь началась. Почему все забыли про Херсон, Николаев, Одессу! И почему мы и весь русский народ, кровью которого была отвоевана территория нынешней Украины, должны "дать вольную" трем мятежным областям. Это наша территория, нельзя допустить раскола. А те, кому не комфортно быть частью Великой РОССИИ - чемодан - вокзал - Евросоюз!

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

Главное-рубашка ближе к телу... - а там авось пронесет

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

а куда делись ФФ и ЛЕОН?

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to TOHA (Севастополь) а куда делись ФФ и ЛЕОН?Леон - не знаю, а ФФ и Ко - полегли бесславной смертью в боях против севастопольцев.
Мир их праху.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to стратег (Севастополь)

Забанили чтоль?

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

ГНАТЬ В ШЕЮ НАДО ТАКИХ ХОЛУЕВ, "ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ" НАРОДА!

МАСКИ СОРВАНЫ СО ВСЕХ.

ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ, СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!!!

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

Крымский парламент неплохо заявил про бандеровскую Украину. а наши как обычно стоят в углу с обоссанными штанами...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Krupskaya (Севастополь) 100% согласна.
Украина ЦЕЛОЙ и НЕДЕЛИМОЙ должна войти в состав России.

Позвольте с вами не согласиться матушка.Мешок с дерьмом ,который с западу к нам прилеплен,я бы оставил.Хотя потому,что слишком много от него вони исходит.)))

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ivan1985 (Севастополь) Нет мэра в городе, нет и ПОЗИЦИИ горожан. Как недавно нам разъяснил vadimroman (Севастополь), позиция горожан должна отражаться Общественным советом при СГГА:"Полномочия определены Постановлением КМУ №996. Основное следующее.
В соответствии с Постановлением КМУ № 996 Общественные советы создаются для консультации с общественностью с целью привлечения граждан к участию в управлении государственными делами..."
Ещё 28.11.2014. председатель комитета ОС по вопросам самоорганизации населения, реформирования в сфере ЖКХ и садоводческих товариществ Валентин Шестак на общем собрании ОС поднимал этот вопрос:

На всякий случай прилагаю текст его выступления: "- Сейчас лихорадит всю страну. - Сказал Валентин Владимирович. - Сейчас общественность ставит чёткие ясные вопросы перед государственными органами. Севастополь тоже уже высказывается против или за евроинтеграцию или Таможенный Союз.
Мы же, представляющие 112 общественных организаций, даже не включаем этот вопрос к об - суж - де - ни - ю!! Мы, наверное, должны какое-то решение своё здесь выстрадать и сказать, как думает Севастополь - город, на который сейчас смотрит и Россия, и Украина. Мы всегда были закопёрщиками каких-то инициатив по сближению с Российской Федерацией. Севастополь - это база двух флотов, и третьему не бывать!
Нам говорят, что Севастополь должен высказать своё мнение, не зависимо от регламента и наших настроений, ведь есть угроза государству, о чём говорят сейчас на майданах и площадях, вплоть до кухонь.
А мы молчим! И даже наш председатель об этом и не сказала! Просто, как будто мы здесь инопланетяне. Там страна бурлит, а мы тут молчим.

Господин Романов в перерыве на прямом эфире между сюжетами мне сказал: "Вы не имеете права вмешиваться в жизнь общественных организаций, проверять их". Я как гражданин Украины согласно Конституции имею право на любой запрос. Когда я объявил в прямом эфире на ТВ о тех СНД, СТ и прочих, ко мне пришли председатели и сказали: "У нас даже членов таких нет. Мы за них не голосовали, не выдвигали".
И сейчас, госпожа Херсонская, я вам принесу протоколы общественных организаций, которые отзывают человека, которого даже не выдвигали. Лезет откровенный фальсификат.
Вы господин Романов, купленный предпринимателями с потрохами, и молчите!
Я считаю, что надо прямо сейчас поставить вопрос на голосование: будем или нет рассматривать вопрос о Таможенном союзе и евроинтеграции. Если нет, то всё понятно: нам можно сейчас встать и уйти, потому что это не общественность тогда, а какой-то непонятный бизнес-проект. От нас даже администрация ждёт наших заключений: мы за или против?"

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

депутаты горсовета, опасаясь за свои кресла, землю и бизнес
вот эти слова - ключевые. и всегда боялись до уссачки, в отличие от тех же крымских парламентариев. в Горсовете нашем сидят ссыкуны.

Profile picture for user Петруха Корчагин
17
Петруха Корчагин

Куда делась гордость наша? Наш город, велик, так почему все так пассивно наблюдают - и авось не пройдёт... Печально всё это.
По существу, многие просто не в курсе реальных событий и технологий этого мятежа. Предлагаю создать движение, либо присоединится к уже существующему НОД. Все зависит от целей организации.
http://vk.com/ukrnod - это Народно-Освободительное Движение на Украине
"Украина это эксплуатируемая Западом колония. Мириться с этим нельзя. Освободим страну от оккупантов. Бездействие равносильно соучастию."

Если вам не по вкусу их курс, то нужно создать собственное движение. И первое что сделать выпускать свою газету. После, когда народ будет просветлён, а это замёт больше недели, доказать каким либо образом - что вы выражаете истинное мнение севастопольцев, а депутаты куклы оккупации. Дальше по обстановке, держать нос по ветру.

Вот такое вам предложение. Я лично ничего не буду организовывать, но встану под знамёна той организации, что будет ЗА гордость, ЗА Севастополь, ЗА своих людей и горожан. Радикально не приемлет нацизм и украинизацию.

Profile picture for user Местный русский
1646
Местный русский

самое смешное в том, что эти депутаты вообще не понимают, что они обязаны публично высказывать мнение большинства севастопольцев. но нет... мало ли, пахан в Киеве обидится и что-то отберет... позор города, а не Горсовет...

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Скорее 28.11.2013

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ivan1985 (Севастополь)

28 ноября на очередном заседании Общественного Совета член Совета Шестак Валентин Владимирович выступил с инициативой срочного включения в повестку дня вопроса об отношении ОС к происходящему в стране (см. выше). Его предложение Херсонская Е. Б. отвергла, заявив, что наш ОС вне политики:

Возникает вопрос: что тогда понимать под государственными делами?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to TOHA (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Скорее 28.11.2013 Да, спасибо и извините. Уже не буду исправлять, а то опять всё по новой загружать придётся.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да это я так, мысль-то ясна!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Добрый день. Подслушав Ваш разговор, решил сделать свой комментарий по поводу отношения- не отношения к политике. Так вот, вне политики- только попы и то не все. Вчера на 5- брехливом, нет на "Кошмар- tv" выступал протоиерей Георгий, который неслучайно обронил такую фразу: "церковь в нынешних условиях не может быть вне политики", выразив тем самым свое отношение к насильника, которых назвал народом. Теперь об ОС при СГГА (кстати, ещё со школы меня настораживала приставка "при"). Так вот, слова руководителя всех руководителей- госпожи Херсонской противоречат Положению этой, не побоюсь этого слова, общественной организации. Вывод напрашивается сам собой. Прием
http://m.youtube.com/watch?v=MmAJKJPxC5k&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DMmAJKJPxC5k

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to пентагон (Севастополь) Прием Спасибо. Согласна с Вами. А Вы за вмешательство Церкви в государственные дела или против?

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to Алексей Баскаков (Севастополь) Аплодирую стоя! На вчерашней сессии нечто похожее Василий Михалыч Пархоменко выдавал. Увы, не прислушались к нему. Городской совет лёг под главу администрации, как верховная рада под гаранта Власть в украине работает против своего народа.увы И награждает (ЗА ЧТО????) неуважаемых в городе людей: бывшего председателя Севастопольской горгосадминистрации народного депутата Сергея Куницына Янукович наградил орденом Ярослава Мудрого V степени в честь Дня Собороности и Свободы

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

У Севастопольской власти отсутствует инсктинкт самосохранения, как у кровососущих насекомых.

Будут высасывать из города всю кровь в плоть до того момента пока молодчики с грушевского на прихлопнут их в своих кабинетах.
Весь гор.совет и СГГА, рЭволюционЭры повыбрасывают в окна. К стати, Луцено обещал...."К весне добраться до Севастополя"... 1700 боевиков "свободы" могут прибыть в город в любой момент, сев на проезд до Севастополя и легко захватить гос.учереждения. Опыт у них уже есть(КГГА).
Это реальность. Предупреждать жителей города "гости" не станут!!! Даже "ИХ" прапора, ВЛАСТЬ вывесить не успеетет....

Profile picture for user Петруха Корчагин
17
Петруха Корчагин

У Севастопольской власти отсутствует инсктинкт самосохранения, как у кровососущих насекомых. Будут высасывать из города всю кровь в плоть до того момента пока молодчики с грушевского на прихлопнут их в своих кабинетах. Весь гор.совет и СГГА, рЭволюционЭры повыбрасывают в окна. К стати, Луцено обещал.... К весне добраться до Севастополя ... 1700 боевиков свободы могут прибыть в город в любой момент, сев на проезд до Севастополя и легко захватить гос.учереждения. Опыт у них уже есть(КГГА). Это реальность. Предупреждать жителей города гости не станут!!! Даже ИХ прапора, ВЛАСТЬ вывесить не успеетет....
Полностью согласен, обстановка Критическая. Нам прямо заявили что мы враги. Какие еще нужны слова или действия, чтобы народ наконец проснулся?

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

все бздят радикальных решений...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to стеклоид (как вторичность песка) to Turn лицо схожее на маску !видимо от тренинга перед зеркалом ! наследственная по власти гримаса !

его боженка отказался тренинговать -слово то какое хорошее я от тебя многого уже набрал зато в роддоме от души натренинговали Слово схожее с хонинговкой

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Согласен с автором статьи в том, что нужно объединяться, не обязательно а "заград- отряды" или отряды сомообороны. Быть единомышленниками в оценке действий бандитов и их пособников, забыв на это время о сварах. Можно иметь различные политические взгляды, но оценка происходящего насилия должна быть единой. Сначала хотел сделать ссылку, но это оказалось бы слишком просто, лучше словами Крылова, чтобы было понятно, что в моём комментарии речь не о дружбе, а о консолидации. Читаем, кому читается:
У кухни под окном
На солнышке Полкан с Барбосом, лёжа, грелись.
Хоть у ворот перед двором
Пристойнее б стеречь им было дом,
Но как они уж понаелись —
И вежливые ж псы притом
Ни на кого не лают днём —
Так рассуждать они пустилися вдвоём
О всякой всячине: о их собачьей службе,
О худе, о добре и, наконец, о дружбе.
«Что может, — говорит Полкан, — приятней быть.
Как с другом сердце к сердцу жить;
Во всём оказывать взаимную услугу;
Не спать без друга и не съесть,
Стоять горой за дружню шерсть
И, наконец, в глаза глядеть друг другу,
Чтоб только улучить счастливый час,
Нельзя ли друга чем потешить, позабавить,
И в дружнем счастье всё своё блаженство ставить!
Вот если б, например, с тобой у нас
Такая дружба завелась:
Скажу я смело,
Мы б и не видели, как время бы летело». —
«А что же? это дело! — Барбос ответствует ему: —
Давно, Полканушка, мне больно самому,
Что, бывши одного двора с тобой собаки,
Мы дня не проживём без драки;
И из чего? Спасибо господам:
Ни голодно, ии тесно нам!
Притом же, право, стыдно:
Пёс дружества слывёт примером с давних дней.
А дружбы между псов, как будто меж людей,
Почти совсем не видно». —
«Явим же в ней пример мы в паши времена, —
Вскричал Полкан: — дай лапу!» — «Вот она!»
И новые друзья ну обниматься,
Ну целоваться;
Не знают с радости, к кому и приравняться:
«Орест мой!» — «Мой Пилад!»* Прочь свары*,
зависть, злость!
Тут повар, на беду, из кухни кинул кость.
Вот новые друзья к ней взапуски несутся:
Где делся и совет и лад?
С Пиладом мой Орест грызутся, —
Лишь только клочья вверх летят;
Насилу наконец их розлили водою.
Свет полон дружбою такою.
Про нынешних друзей льзя* молвить, не греша.
Что в дружбе все они едва ль не одинаки:
Послушать — кажется, одна у них душа, —
А только кинь им кость, так что твои собаки!
* Орест и Пилад — легендарные герои Древней Греции, прославившиеся своей крепкой дружбой.
* Свара — ссора, перебранка.
* Льзя — можно (старинное русское слово)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to пентагон (Севастополь)

Спасибо, что напомнили!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Сев.Гор.Совету пора определиться и не репать языком о своих намерениях и отношении к событиям на Грушевской.
Пора вспомнить , что в городе есть структура под названием"ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА" города, Давно пора совместно с МВД уточнить, скорректировать планы(с учетом сложившийся ситуации в стране), провести тренировки по предотвращению захвата власти незаконными вооруженными формированиями радикального толка. Проверить элементы оповещения жителей и правоохранительных структур, арсеналы, и т.д.. Хватит кричать УРА, работать надо!
Пора осознать, что она(Гр.В)........ уже идет. Это реальность. Или ждёте резню?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
"Моё отношение". Цитировал. Если спросили, значит важно ни сколько мнение, а отношение. Буду краток. Отношусь, как к церковной власти, это нас. Не следует забывать и о церковном расколе, это два. Не соглашусь с мнением ув. Баскакова, что этот институт единственный, кто взял на себя ответственность. У меня сложилось такое впечатление, что отдельные священнослужители, из числа раскольников, находясь среди бунтарей и негодяев, не останавливают, как бы сказать не богохульствуя? Ага, а отпускают грехи "не отходяч от кассы". Достаточно?
С ув.

Profile picture for user фигура
551
фигура

Самое худшее, что может быть - гражданская война. Поэтому не надо к ней призывать. Лучше во что бы то ни стало урегулировать конфликт.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to пентагон (Севастополь)

Ещё раз спасибо, хотя и не поняла ничего.

Profile picture for user фигура
551
фигура

Сев.Гор.Совету пора определиться и не репать языком о своих намерениях и отношении к событиям на Грушевской. Пора вспомнить , что в городе есть структура под названием ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА города, Давно пора совместно с МВД уточнить, скорректировать планы(с учетом сложившийся ситуации в стране), провести тренировки по предотвращению захвата власти незаконными вооруженными формированиями радикального толка. Проверить элементы оповещения жителей и правоохранительных структур, арсеналы, и т.д.. Хватит кричать УРА, работать надо! Пора осознать, что она(Гр.В)........ уже идет. Это реальность. Или ждёте резню? Вы тысячу раз правы, подготовиться надо к любому варианту развития событий. Потомучто в случае чего - Севастополь для нацистов будет первым на пути.

Profile picture for user Джонель
61
Джонель

360 лет назад состоялась Переяславская Рада. История совершила круговой виток, на 360 градусов. И сейчас Украина стоит на такой же точке отсчета. Мне очень понравилась незаангажированная передача Русский вопрос , выпуск которой состоялся ВЧЕРА, 22 января. Ведущий передачи - Константин Затулин. Я этот выпуск посмотрела с огромным интересом и удовольствием, поскольку нынешние репортажи и журналистские материалы украинских СМИ - за последние два месяца - набили оскомину. В ноябре-декабре по ТВ нам показывали, как на Майдане варят борщ и спят в палатках, в январе - демонстрируют горящие покрышки, осатанелых майдановцев и 2беркут . Все это - словно иллюстрации детской книжки, на совершенно детском уровне сознания, с совершенно примитивным закадровым текстом. Я не виню журналистов-телевизионщиков, они действительно показывают картинки . Но аналитика им не по плечу, и не по уровню интеллекта. Поэтому - вот ссылка на самый свежий выпуск программы Русский вопрос . Смотрите, ДУМАЙТЕ, делайте выводы, если мы ЛЮДИ РАЗУМНЫЕ.
http://www.materik.ru/institute/tv/detail.php?ID=17393

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

to стеклоид (как вторичность песка) к сожалению госдеп решает где чья территория мы можем не согласиться !

Да положил я большой инструмент, и ещё 300 000 таких же инструментов, на госдеп и чьи-то мнения!!! Пусть и не складно, зато много!

Алексей Баскаков (Севастополь)

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

По моему Севастополь высказался против Евромайдана, по команде сверху Яцуба послал в Киев Богданова, Карпа Булатова, сочинителя стихов -депутата с гитарой , и многих других за деньги, видел их на ТВ при чем не один день, вот и все , чего Вы граждане еще хотите.
Все . город высказался.
Нужно бабки косить дома , а прикажет папа(Президент) , снова поедут на Киев.
Хотя все хотят на каникулы в Европу , все хотят , как у них чисто и хорошо.
А те с палками что с ментами дерутся , так их просто до ручки довели , не верите прокатитесь в троллейбусе по спрашивайте старушек , радости там совсем мало.
Но с коктелями из бензина это перебор , за такое на нары..но кто ж! их посадит они ж! революционеры(буржуазные)

Profile picture for user Петруха Корчагин
17
Петруха Корчагин

Украина уже начала раскалываться! Инфа на 23.01.2014 Вкратце: 1. Во Львове захватили обл. администрацию и губернатор области подал в отставку, планируется захватить налоговую и таможню. Вывод: все гос. учреждения будут не контролированные властью и разрушены захватчиками. 2. Ровненькую обл. администрацию так же идут захватывать. 3. АР Крым, там в случаи ЧП, Крым выходит из состава Украины. За такое решение 23.01.14 проголосовали 78 из 81 депутата, два депутата воздержались, один проголосовал против 4. Гражданская война в Украине уже началась, но пока на просторах интернета(в соц. сетях) с каждым днем агрессия увеличивается, фактов и аргументов все меньше, а угроз и жестоких оскорблений все больше и больше... Если президент в ближайшие время не остановит беспорядки в Киеве, тогда этот беспредел и беззаконие начнет как снежный ком нарастят за пределами столицы в других городах страны!

Кто знает, информации можно верить? Кроме Львова - это официально признано. https://www.youtube.com/watch?v=Cr7-UWEgi6o

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

1. Во Львове захватили обл. администрацию и губернатор области подал в отставку,

У нас некому захватывать и принуждать уйти в отставку (даже в отсутствии милиции), а также распустить горорганизацию ПР.
Недовольны - действуйте - примеры, как видите, есть. Но мы можем только на клаву давить. Смотрите, не было бы поздно...

Profile picture for user WWF
230
WWF

Граждане Севастополя!
Я Вам давно говорю, что депутаты Вашего городского совета трусы, озабоченные только своими мелкомеркантильными интересами. Почему мелкими?
Потому, что их не интересует не судьба города, ни судьба страны
ПЕРЕВЫБИРЕТЕ ИХ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!!

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Повторюсь, извините.
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Мартин Нимёллер.

Profile picture for user Александр2008
581
Александр2008

А что вы хотели от них услышать,призыв к сепаратизму,так за это реальный срок светит.Если кто из вас уже готов воевать против Украины или власти,то воюйте уже,только я думаю Янукович еще имеет достаточно сил,чтобы сепаратистов угомонить,причем жестко!Ведь для него вы большие враги,чем майдановцы!

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

ТРУСЛИВОМУ СЕВАСТОПОЛЬСКОМУ ГОРСОВЕТУ ВЕЧНЫЙ ПОЗОР!!!

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
59
2302

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
4137

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
434

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
181

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
603

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8507

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1368

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3304