Новости Севастополя

Наблюдатели БДИПЧ ОБСЕ расследуют факты давления на кандидата от «Русского блока»

Служба новостей ForPost

Системные попытки давления на оппозиционного кандидата Дмитрия Белика продолжают привлекать внимание иностранных долгосрочных наблюдателей.



Представители Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ Харолд Отто и Аннабель Гемб встретились с кандидатом в народные депутаты Украины от партии «Русский блок» по 224-му мажоритарному избирательному округу. В ходе встречи наблюдатели выяснили подробности давления на Дмитрия Белика со стороны городской исполнительной власти, судебной и правоохранительной систем, расследовали случаи препятствования проведению агитации, зафиксировали факты системного уничтожения агитационных бигбордов кандидата.



По словам работающих в нашем городе наблюдателей, главной целью их миссии является контроль соответствия выборного процесса международным стандартам, а также мониторинг нарушений.



Напомним, что в начале сентября Дмитрий Белик уже провел установочную встречу с долгосрочным международным наблюдателем ENEMO (Европейская сеть организаций по наблюдению за выборами) Николаем Панфилом.



Руководитель партии «Русский блок» Геннадий Басов высказал мнение, что в Севастополь прибудет много иностранных наблюдателей, и вряд ли они, при таком подходе к избирательному процессу, признают наши выборы легитимными.



«Считаем, что высокий рейтинг нашего кандидата Дмитрия Белика, а также его активная позиция в отношении актуальных городских проблем и стали поводом для его противозаконного преследования», - заявил глава «Русского блока».

 

Олег Реент

1823
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (43)
Черное море
11253
Черное море

Не надо давить на "Русский блок".

AmuR
248
AmuR

Европейский курс во внешней политике является безальтернативным со слов наших властителей. Интересно как отреагируют на это представители власти?

южный
651
южный

Никто не давит - примерно так: Ссылка

Metbol
64
Metbol

дядя Дима опять себе на помощь опять иноземцев зовет.
Видать самому-то слабова-то.

И что тщедушные эуропейцы?

обещали пожурить яцубу?

Рамзес
225
Рамзес

Еще в пендосию и НАТО пожалуйся.

Radis
191
Radis

Дядя Дима наверное забыл, что ОБСЕ регулрно нарывается на шпионские скандалы, особенно в Крыму.

Так в конце 90-ых почти весь крымский офис был выслан по предъяве спецслужб, так как уж очень рьяно занимались шпионской деятельночтью.

Сегодня он с ОБСЕ, а завтра с кем готов ради мандата?

или мандат - единственная индульгенция?

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Устал я от выборов, когда они уже закончатся?..

Metbol
64
Metbol

совсем мало осталось потерпеть,
потом переключение на другие темы будет.
А осадок останется

TanyaR
6247
TanyaR

А "Удар" продолжает обделываться)))Ссылка

ariston
197
ariston

А Удар продолжает обделываться)))Ссылка

А нас в Севастополе все то же самое. Большую часть агитаторов сократили без выплаты денег.
УДАР достиг договоренности с ПР, что ведет агитацию только на ЗУ и центральной украине, чтобы обирать голоса у Батькивщины. А юг они осталвют за ПР.
И вообще УДАР проект Левочкина-Фирташа.

ivan1985
5845
ivan1985

to ariston А Удар продолжает обделываться)))Ссылка А нас в Севастополе все то же самое. Большую часть агитаторов сократили без выплаты денег. УДАР достиг договоренности с ПР, что ведет агитацию только на ЗУ и центральной украине, чтобы обирать голоса у Батькивщины. А юг они осталвют за ПР. И вообще УДАР проект Левочкина-Фирташа.

Правильно, что сократили денюжку агитаторам.
А то наш народ поверит им, да сваляет "дурочку" назло прогнозистам.

пацан
244
пацан

По мере того как Белик будет обделываться-он все громче будет кричать о давлении! Это его фишка! При его криминальной биографии нельзя идти в публичность-думаю его сторонников ждет много "сюрпризов"...

Метелкин
184
Метелкин

А кто него давит? Пусть только попробуют. Его крышаСавенков. Лучшего помощника не найти, мочит конкурента Лебедева не по детски! Запрещает школам давать залы для встреч, не платит з/п штабистам партии, как тут раньше писали вся зарплата агитаторов и других наемных работников ушла в банки его подельничков ( паромщика), Сицилия отдыхает!!!

SV
7372
SV

Представители Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ Харолд Отто и Аннабель Гемб Они точно наведут порядок в стране и организуют демократические выборы. представляю как другие кандидаты во ВРУ нервно грызут ногти, а наводят порядки в выборных компаниях.

SV
7372
SV

to пацан

а что кандидаты с другой биографией?

пацан
244
пацан

to SV (Sevastopol)

Никто так не лицемерит как Белик! Ну о вообще "заграница нам поможет"- западные моралисту верные друзья "Русского блока! ! Басов не впоминает как из рогатки стрелял по натовским кораблям?

репейНИК
3211
репейНИК

У всей объединенной оппозиции (ВО "Батькивщина", "Русский Блок", "УДАР", "Наша Украина") предвыборная агитация и соответственно предвыборная программа основана на следующих тезисах:
- в Украине страшная беда, и только на нас народ может опереться
- нам не дают агитировать, на нас давят, нас мочат, мы несчастные жертвы "бандыцькой влады"
- мы ПРОТИВ! (хрен его знает чего), будьте с нами, и вы тоже будете ПРОТИВ (хрен знает чего)

При этом, все оранжоиды, вместе с РБ апеллируют именно к западным оппозицие-защитным организациям.
Отсюда вопрос: а почему РБ не обратился за помощью к российским или белорусским наблюдателям?
Ответ напрашивается сам собой. БЮТ, НУНС, УДАР и РБ - одна оранжевая шайка.

Это тем более очевидно, если рассуждать математически. РБ в парламент не проходит, по рейтингам они даже в статистические отчеты не попадают. Основные политические силы будущего состава ВР - это ПР, БЮТ и Удар. Примерно 50/50 по партийным спискам. Соответственно каждый второй голос, отданный за РБ, отойдет оранжевым.
Голосуйте за РБ, и вы дополнительно проведете в парламент пару-тройку махровых националистов из ВО "Свобода"!

репейНИК
3211
репейНИК

Логотип БДИПЧ ОБСЕ больше похож на лого "Ассоциации офтальмологов"

ignik2012
1055
ignik2012

to репейНИК У всей объединенной оппозиции (ВО Батькивщина , Русский Блок (???) (комментарий: впервые слышу, что РБ входит в объединенную оппозицию), УДАР , Наша Украина ) предвыборная агитация и соответственно предвыборная программа основана на следующих тезисах: - в Украине страшная беда, и только на нас народ может опереться - нам не дают агитировать, на нас давят, нас мочат, мы несчастные жертвы бандыцькой влады - мы ПРОТИВ! (хрен его знает чего), будьте с нами, и вы тоже будете ПРОТИВ (хрен знает чего)

При этом, все оранжоиды, вместе с РБ апеллируют именно к западным оппозицие-защитным организациям. Отсюда вопрос: а почему РБ не обратился за помощью к российским или белорусским наблюдателям? Ответ напрашивается сам собой (???). БЮТ, НУНС, УДАР и РБ - одна оранжевая шайка. (комментарий: обратился бы к россиянам и белоруссам - был бы назван платным агентом России)

Это тем более очевидно, если рассуждать математически (???). РБ в парламент не проходит, по рейтингам они даже в статистические отчеты не попадают. Основные политические силы будущего состава ВР - это ПР, БЮТ и Удар. Примерно 50/50 по партийным спискам. Соответственно каждый второй голос, отданный за РБ, отойдет оранжевым. (комментарий: а почему не к ПР ???)
Голосуйте за РБ, и вы дополнительно проведете в парламент пару-тройку махровых националистов из ВО Свобода ! (???)

Математика предвыборная - "наперсточная", восхищает новизна парадоксальности вывода: голос за Русский Блок - это, по мнению автора, голос за ВО Свободу.

Radis
191
Radis

Своими громкими призывами и воззваниями, письмами на имя Президента господин Белик таки привлек внимание наблюдателей. А я и думаю, что за возня без продолжения разборок. Вот где собака зарыта оказалась. Признание его униженным и обделенным видимо сыграет ему на руку, ох уж эти типа оппозиционеры

репейНИК
3211
репейНИК

to ignik2012 (Севастополь) to репейНИК Математика предвыборная - наперсточная , восхищает новизна парадоксальности вывода: голос за Русский Блок - это, по мнению автора, голос за ВО Свободу.Давайте по дискутируем. Голоса, отданные за непроходные партии, пропорционально распределяются между партиями, прошедшими в парламент. (согласно Закона о выборе народных депутатов)
Соответственно, голоса, отданные за РБ ждет та-же участь.
В парламент проходят ПР и КПУ (по одну сторону баррикад), БЮТ и Удар (по другую сторону баррикад).
Пропорции по партийным спискам - примерно 50/50. Стало быть половина голосов РБ отойдут к ПР и КПУ, а половина к БЮТ и Удару.

Поправьте меня, если я неверно посчитал.

ignik2012
1055
ignik2012

to репейНИК

На мой взгляд: если и отойдут голоса РБ к кому-то, то отойдут к ПР и КП. Причем здесь ВО Свобода, - не понимаю.
Примечание: мой взгляд - политически не ангажированное никакой из партий и никем из кандидатов личное мнение, основанное на доступной мне информации. Политические, чисто предвыборные лозунги, обвинения, компроматы, ничем не подтвержденные, стараюсь фильтровать.

ignik2012
1055
ignik2012

to репейНИК

На мой взгляд: если и отойдут голоса РБ к кому-то, то отойдут к ПР и КП. Причем здесь ВО Свобода, - не понимаю.
Примечание: мой взгляд - политически не ангажированное никакой из партий и никем из кандидатов личное мнение, основанное на доступной мне информации. Политические, чисто предвыборные лозунги, обвинения, компроматы, ничем не подтвержденные, стараюсь фильтровать.

Соломон
338
Соломон

to репейНИК

Это у Вас какая-то странная логика... Голоса ведь ещё могут и распылиться

репейНИК
3211
репейНИК

to ignik2012 (Севастополь) to репейНИК На мой взгляд: если и отойдут голоса РБ к кому-то, то отойдут к ПР и КП. Причем здесь ВО Свобода, - не понимаю. Так и на мой взгляд пусть хоть все голоса за РБ отходят к ПР и КПУ. Но методика подсчета голосов (по Закону) отдаст половину на пользу ВО "Батькивщина" (в состав которого входит и "Свобода"). Вот в чем проблема.

Благодаря политической безответственности Г.Басова, и его амбициям (типа у меня есть удостоверение кандидата в нардепы!), мы просто размываем голоса, которые лучше было бы сосредоточить против оранжевых.

ignik2012
1055
ignik2012

to Соломон

Логика репейНИК очень понятная и простая.
Во-первых, он против Белика.
Во-вторых, он против Русского Блока.
В-третьих, он учитывает место дискуссионной площадки (Севастополь).

Таким образом, логика репейНИК следующая:
"оранжоидов" (ВО Свобода тем более) Севастополь, не очень приветствует (мягко говоря), поэтому репейНИК ставит знак равенства между оранжевыми и Русским Блоком, куда входит Белик.

В другом месте, например в западной части Украины, такие манипуляции с логикой не подходят. У кого там хватит ума назвать Белика соратником ВО Свобода?

Эти рассуждения репейНИК - чисто предвыборные штучки.

Prut
212
Prut

да тут сражаются политтехнологи

glas1423
47
glas1423

Давайте перечислим достижения РБ в рамках всей страны.

Сидя в своем болоте мы далеко не уедем, и если отбросить психологию брошенных большой родиной соотечественников и понять, что Украина это не только Севастополь становится понятно, что кроме языковых воплей и антинатовской борьбы и любви к России РБ нечем хвастаться.

С ПР не блокуются, с националистами тоже. На самом деле напоминают российское "Яблоко" с Явлинским, вроде и опозиция, и постоянно против власти, а идеи теже что и власть эксплуатируют.

Это тупиковый путь, так как Российская империя будет проводить свою политику жестко и никакие реверансы ни РБ ни других пророссийских полит сил не изменят ситуацию. Это все блеф и толчение в ступе воды.
Плюс ко всему отрыв от реальной жизни.

ignik2012
1055
ignik2012

to репейНИК

Действительно, Вы правы, ощущается некоторый разброд и шатание. Что-то мало встречается положительных комментариев по поводу главного нашего регионала. Хотя мне он скорее симпатичен, тем более учитывая прошлых глав администраций (в первую очередь, кандидата Удара) и возможных будущих.

Kapitalist
541
Kapitalist

Обтекаемо Белик формулируе - попытки давления. Он сам признает может было , а может и нет, точно не знает. Комитет избирателей Украины мониторит весь выборный процесс и что-то севастопольское отделение молчит по поводу попыток давления.

Stasgro
261
Stasgro

А севастопольский КИУ ждет бабла наверное, чтоб кинули и тогда они начнут верещать.

Видимо пока в цене не сошлись и готовят КИУ на сами выборы, чтобы полнять шум про фальсификации.

сева
5515
сева

С порядочными людьми у нас проблема: дефицит. Зато аферистов и прохиндеев - полно!

репейНИК
3211
репейНИК

to ignik2012 (Севастополь) В-третьих, он учитывает место дискуссионной площадки (Севастополь).

В другом месте, например в западной части Украины, такие манипуляции с логикой не подходят. У кого там хватит ума назвать Белика соратником ВО Свобода?

А вот в это то и вся суть! Никто здравомыслящий в Севастополе (и я в том числе, прочитайте внимательно мои комменты) не будет напрямую связывать деятельность РБ и Белика с Тягнибоком.

Поэтому очевидная выгода ВО "Батькивщины" (в их составе ВО "Свобода") от распыления голосов на юге Украины за РБ, у нас в Севастополе кажется нелепой. А лишенная эмоций математика доказывает обратное. БЮТу и "Свободе" выгодно, чтобы часть потенциального электората ПР голосовала за РБ, тем самым добавляя несколько нардепов в пользу БЮТа.

Storm
156
Storm

Обтекаемо Белик формулирует - попытки давления. Он сам признает может было , а может и нет, точно не знает. Комитет избирателей Украины мониторит весь выборный процесс и что-то севастопольское отделение молчит по поводу попыток давления.»
Это не Белик формулирует, а журналист. Белик открыто называет вещи своими именами, да и мы не дураки - все видим сами. Сегодня оказывается беспрецедентное давление на Д.А. Белика со всех сторон. По всему городу массово уничтожается его политическая агитация, на его встречах с избирателями присутствуют подосланные крикуны-провокаторы и с десяток агрессивных темных личностей, которые все снимают на видеокамеры.

Stasgro
261
Stasgro

репейНИК прав на все сто.

Посмотрите кто стоит за финансами РБ.

Теже олигархи, что вкладывают деньги в БЮТ.

Олигархи крупного масштаба так и работают, кладут яйца в разные корзины.

Такие манипуляции помогают формировать нужный расклад в будущем парламенте.

Kapitalist
541
Kapitalist

Провакаторы присутсвуют на каждой встрече. Только одни кандидаты провокаторов имеют "штатных", другие в провокаторы записывают севастопольцев с неудобными вопросами.
А что бы называть "вещи своими именами" нужно одну такую вещь довести до ума -через протоколы, суды, постановления ЦИКа. А выдавать желаемое за действительное - это выгодно команде Белика и непроходным кандидатам.

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to Stasgro репейНИК прав на все сто. Посмотрите кто стоит за финансами РБ. Теже олигархи, что вкладывают деньги в БЮТ. Олигархи крупного масштаба так и работают, кладут яйца в разные корзины. Такие манипуляции помогают формировать нужный расклад в будущем парламенте. ХААА! Вы, право, даже подняли мне натсроение. Посмотрите лучше, кто стоит за финансами ПР! Бедные лоточники с Юмашевского рынка? Да и копать глубоко не надо - ваш любимчик регионал Паша Лебедев - бывший БЮТовец и есть! Обычная олигархическая тушка-перебежчик. А Вы тут про Русский Блрок рассказываете. Большего маразма, как провести знак равенства между РБ и БЮТ - трудно даже по накурке придумать! Если я не прав - фамилии олигархов от БЮТ, которые по-вашему поддерживают РБ...Ну а пока Вы тужитесь - наслаждайтесь))) [IMG">http://s1.ipicture.ru/uploads/20121005/10kkz7Wu.bmp[/IMG">[/URL">">

Storm
156
Storm

to Kapitalist Провакаторы присутсвуют на каждой встрече. Только одни кандидаты провокаторов имеют штатных , другие в провокаторы записывают севастопольцев с неудобными вопросами. А что бы называть вещи своими именами нужно одну такую вещь довести до ума -через протоколы, суды, постановления ЦИКа. А выдавать желаемое за действительное - это выгодно команде Белика и непроходным кандидатам.
Какой ты хитро выделанный! Вот нефиг вам ваших штатных провокаторов подсылать к Белику. Их очень легко отличить от простых севастопольцев: это одни и те же люди, которых возят на одном и том же автомобиле на на каждую встречу Д.А. Белика с избирателями. А об агрессивно настроенных молодчиках с видеокамерами, которые одинаковым составом ездят на все встречи и говорить нечего. Видать, провокацию готовят.

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to Stasgro

Stasgro
261
Stasgro

И что?

в стиле сенсация сенсация?

Это все давно проходили, что дальше?

Сланчев Варяг
70
Сланчев Варяг

to Сланчев Варяг (город-герой Севастополь) И что? в стиле сенсация сенсация? Это все давно проходили, что дальше? Да так - просто к вопросу о том, кто за кем стоит БЮТ за ПР или ПР за БЮТ..или это одно и то же (по сути)...

saxxa
190
saxxa

Немного еще продержаться на плаву помогут все способы по привлечению внимания к своей персоне.

А "во всем виноваты все" - вечный лозунг оппозиционеров всех мастей

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
17
613

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
980

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3159

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3825

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1960
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3160

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1392

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1960

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1231

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
446

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1558