Новости Севастополя

На Севморзаводе Севастополя сменилось руководство

Служба новостей ForPost

Причем – на двух предприятиях сразу.

На Севморзаводе Севастополя сменилось руководство

На севастопольских «Севморзаводах», которых с юридической точки зрения у нас два, одновременно сменилось руководство. Об этом сообщили собственные источники ForPost.

Исполняющим обязанности директора филиала «Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звёздочка» стал Сергей Александрович Орлов. Его коллегой по акционерному обществу «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» (АО «СМЗ») стал Олег Анатольевич Флусов.

О Сергее Орлове информации в открытых источниках немного. Что до Олега Флусова, то, по данным сайтов проверки контрагентов, он сейчас является руководителем 8 организаций, ранее руководил ещё 7-ю.

Все предприятия, которыми руководит и руководил Олег Флусов, либо уже ликвидированы, либо находятся в процессе банкротства.

Напомним, с лёгкой руки вице-премьера Дениса Мантурова как минимум часть территорий Севморзавода планируется передать под застройку.

Николай Сведски

8200
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (29)
Наталья Ивановна
913
Наталья Ивановна

"... как минимум часть территорий Севморзавода планируется передать под застройку."

 Можно по подробнее: под застройку чего? И конкретно в каком месте завода, ведь он огромный, расположился по обе стороны Севастопольской бухты?

Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

Все предприятия, которыми руководил Олег Флусов ликвидированы или в стадии банкротства....

Делайте вывод севморзаводцы!!!

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

По Севморзаводу им. Серго Орджоникидзе грустная история. Только в моём роду это имя трудом прославляли около века! Один из родных братьев моего деда с этого Завода в ноябре 41 ушёл на фронт и погиб защищая Севастополь, без отца остались 7 детей. Мои родители приводили на завод детей на практику. Крёстная и её муж на СМЗ им.С.Орджоникидзе  работала.

Свояк выполнял важную работу после Русской весны.

И я сам после школы учится пошёл в СПИ , а работать на Наш завод. И после армии туда на производство вернулся. Сколько кораблей отремонтировали, сколько плавкранов для многих стран построили. Это были лучшие плавкраны в мире и завод в те времена был лучшим!

А сейчас из новостей узнаем  странный послужной список у нового руководителя.!!

А ещё на днях обсуждали поддержку промышленности в Севастополе из местного бюджета. Оказывается мы пока только готовим документы для федеральных программ. А ещё 3 года назад один из депутатов удивлялся как 15 млн. в год можно поддержать развитие всей севастопольской промышленности?!

Юрий_Владимирович
96
Юрий_Владимирович

 

Все предприятия, которыми руководил Олег Флусов ликвидированы или в стадии банкротства....Делайте вывод севморзаводцы!!!

 Он был конкурсным управляющим. Для начала изучите что это за должность и для чего он назначается прежде чем писать в таком тоне.

https://www.audit-it.ru/terms/agreements/konkursnyy_upravlyayushchiy.html

OlegG
198
OlegG

     Напомним, с лёгкой руки вице-премьера Дениса Мантурова как минимум часть территорий Севморзавода планируется передать под застройку.

А как дышала, как дышали, рассказывая про печальную судьбу завода во время правления Порошенко. Вот сейчас то все будет по другому, судостроение, судоремонт развивать будем. Вообщем спасение пришло. И? Там хотели, если не ошибаюсь под яхты завод угробить, здесь собираются часть под застройку. Как говорится "найти на картинке 5 отличий."

суржик
6789
суржик

Все предприятия, которыми руководит и руководил Олег Флусов, либо уже ликвидированы, либо находятся в процессе банкротства.

одним словом - ликвидатор!

а ведь и 13-й и СМЗ сейчас по самое горло загружены работой, гражданские заказы не принимаются!

March63
826
March63

to Юрий Владимирович:  Об этом-то и речь.

Справедливый_кот
4557
Справедливый_кот

Напомним, с лёгкой руки вице-премьера Дениса Мантурова как минимум часть территорий Севморзавода планируется передать под застройку.

А моим данным(одна бабка сказала) Марат Хуснулин говорил когда посещал Севастополь "Что территорию  СМЗ ещё аппартаментами не застроили...?"

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Давайте поможем возродить  Севморзавод им. Серго Орджоникидзе .

Вот просто каждый Севастополец на своём уровне, кто как может!

И СМИ подключайтесь!

Turn
36298
Turn

to Город Севастополь:  флусов ? А чего тут странного ? А   Иено или развожаев ничего странного нет ? Однго поля ягодка 

Даккар
6794
Даккар

Ну хоть тут правду сказали-назначен "специалист" по развалу предприятия! По ходу окончательно решено завод угробить!aggressive

seva zelay
2849
seva zelay

"война - войной, а блага роскошной жизни по расписанию"! Перефразируя известную пословицу.

За чем заводы когда нужны марины с балетами, и чем больше - тем лучше...

Теперь граждане с "Рублёвки" и не только, станут здесь свои "скворечники" строить! Кому-то в театры ходить надо!

Маклюра
2665
Маклюра

К нам в город......хороших руководителей не назначают...!!!

Топотушка
2564
Топотушка

Да забудьте уже про судостроение в Севастополе! Сейчас просто набирают похоронную команду для оформления процедуры банкротства. Тот Севастополь , который мы знали , и которым гордились , закончился. Осталась только история. Но и с ней идёт нешуточная борьба. 

Справедливый_кот
4557
Справедливый_кот

 

...Теперь граждане с "Рублёвки" и не только, станут здесь свои "скворечники" сстроить

Большинство жителей Рублёвки переехало на Запад.Остались чиновники лжецы.

Устроительница
1774
Устроительница

Мантуров с Хуснуллиным одного поля ягода, один промзоны гробит, другой застраивает. Но и здесь согласие местных властей необходимо. А им плевать на завод и на всё, что не приносит быстрый рост показателей освоения бюджета.

Верещагин
15564
Верещагин

Знавал я  в более ранние времена аж целых двух Орловых Сергеев Александровичей (одного года выпуска из Голландии хотя не родственники) один у нас в экипаже тогда значился - "белый", а второй соответственно "черный". Не влезая в памятные мне детали, как они сдавали зачеты и как потом служили, но оба в последствии были флагмехами, а это кое что значит. Однако даже хорошие специалисты в современных условиях, если высшая власть в стране не намерена  развивать производство (имитируя это "импортозамещением" и "технологическим суверенитетом") могут оказаться только - "могильщиками".

angry bird
502
angry bird

Так, не только на Севморзавод идёт атака застройщиков и владельцев яхт, под угрозой госпиталь ЧФ - старейшее учереждение города, наша история и гордость! Пора делать Открытое обращение жителей города к Президенту, по примеру питерцев, вредительство команды губернатора и его покровителей зашкаливает. 

Mir vsem
5546
Mir vsem

Руководство подбирают и меняют под определённые задачи. Цели ясны, никто не скрывает... явно одной балаклавской мариной Наши Люди не удовлетворятся! 

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Славную историю  Морзавода превращают в фарс.

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to angry bird:  так город и выбрал и "команду " и губернатора

Andgi
3553
Andgi

О Сергее Орлове информации в открытых источниках немного. Что до Олега Флусова, то, по данным сайтов проверки контрагентов, он сейчас является руководителем 8 организаций, ранее руководил ещё 7-ю.

Все предприятия, которыми руководит и руководил Олег Флусов, либо уже ликвидированы, либо находятся в процессе банкротства. 

Фунт, послан сюда для определённых целей. Враги, уничтожат завод. 

АтаMAN
841
АтаMAN

Уважаемые  форпостовцы !  ну  что  Вы  тут  в  своих  комментариях  слюной  исходите... я  с  первых  фраз  понял,  что  заводу  ( между прочим - ровесник  Севастополя )  пришла  ХАНА...  ( слово  не литературное, но других у меня нет )  Где  сейчас  Муссон,  Маяк,  Парус,  Коррозийка  и  т.д.  Вот  подкрадываются  к  городской  святыне  -  нашему  любимому  заводу...  и  ни  кому  не  нужна  его  слава  и  история...  Готовте  венки,  господа.  Не  понимаю...  -  куда  смотрит  Путин?

Боюсь  меня  забанят....  но  это  моё  личное  мнение,  а  душа  рыдает  и  болит  от  бессилия...

Turn
36298
Turn

От завода давно остались рожки да ножки Что не успели разрушить и разграбить при каклах завершила звездочка Док наладом дышит Основные цеха полуразрушены они в таком состоянии как будто война недавно окончилась Чтобы его восстановить надо много денег в него вложить А самое главное разогнать все ООО ИП ОАО которые занимаются судоремонтом При это открыть вакансии на все судоремонтные специальности Заказы должно обеспечить государство Судоремонт дело тонкое его надо годами выпестовывать 

Остряки
7145
Остряки

Лет пятнадцать назад мы там грузились  металлом на Авлите для Америки и уже тогда там были кругом одни развалины в прямом смысле этого слова, в таком же состоянии как на  хлебозаводе на Гоголя, так что рассказы про то что окрывай ворота и продолжай печь хлеб не соответсвуют действительности. Восстанавливать там особо нечего, нужно заново все построить, чтобы это действительно был завод, ну и кадры конечно заново подготовить в настроящее время которых уже нет. Жаль конечно, но возможно ли запустить завод в нынешних условиях, для этого нужны не только наши слезы, но и грандиозное вспомогательное строительство, налаживание транспортных цепочек, подготовка кадров и многое многое другое, а главное безопасность вложений. Сравнивать это с оперным театром просто не корректно, а говорить о том что вместо театра запустить завод, равносильно что вместо самоката купить себе самолет.

Верещагин
15564
Верещагин

to Остряки: Соглашусь с вашим спичем и даже могу продолжить, что обучать кадры, которых нет, тоже уже негде и некому, и транспортные цепочки легко наладились бы если б были производственные цепочки, а их, увы, тоже нет... Однако вот по поводу "безопасность вложений"..., тут мне кажется стоит разобраться. Это действительно главное в том смысле, что вложения в свою экономику, свой, как нынче модно выражаться (но ничего не делать в этом направлении!) "технологический суверенитет" это - безопасность страны! Следовательно вкладываться должна страна - государство, а не ждать неких мифических инвесторов, что придут с "невидимой рукой рынка" и все разрулят. Должно быть точное понимание чего и сколько нужно стране (а оно точно нужно, много и аж пищит!) в конкретной области (в нашем случае судоремонт-судостроение) и конкретно в штуках, тоннах дедвейта и  пр. физических параметрах (а не "рублях с учетом инфляции"), что бы обеспечить при любых санкциях те задачи которые возникают при не просто обеспечении жизнедеятельности страны, а ее развитии (это план- многолетний план!). А если запустить маховик этой машины, то с раскруткой оборотов неизбежно втянутся и соискатели прибыли (их бы вообще не стоило туда пускать, но ограничить нужно однозначно) -  "предприемцы". Но у нас на высшем уровне государства походу некому это все глобально осознать, нет людей способных анализировать, синтезировать и аккумулировать задачи, взаимодействие отраслей и приоритетность с последовательностью целей. Там нет даже понимания в какую сторону это все вращать, кроме того, что на этом можно "освоить", однако из-за слабого понимания глобальности вопроса, а может в страхе именно перед ней (глобальностью), эти сложные (но самые перспективные и самые нужные стране!) темы высокотехнологичных производств, высокого передела исходных природных ресурсов отодвигаются гос менагерами в сторону в угоду легкого и понятного им экспорта сырья строительства при помощи мигрантов и "баловства" с гос закупками того в чем "утеряны компетенции".

Остряки
7145
Остряки

to Верещагин:  

Государство конечно должно вкладываться и вкладывается, только вот у него выбор, чтобы получить что-то можно вложиться сюда, а можно и туда, это уж куда целесообразнее, главное на выходе будет одно и тоже. А вот если вдруг для восстановления завода утром потянутся на него десятки тысяч рабочих и в течении дня поедут колонны большегрузов через город с материалами и строительным мусором, то все кто сейчас за возрождение завода завопят первыми - караул, в этом у меня уже нет сомнения, они то работать не будут.

Верещагин
15564
Верещагин

to Остряки:  На счет "вкладывается" это тоже любопытный момент! Оно тут "вложилось", вроде как на 300 миллиардов и теперь, выражаясь языком его руководителя - "мучается пыль глотать", хотя пытается ( в лице того же руководителя) хихикать над  свои ми же бенефициарами (буржуями) тоже вывезшими (и продолжающими вывозить, а не вкладывать!) свои капиталы. Завтра (физически) никто никуда не потянется, было бы желание уже прошел год (а по большому счету даже не 9 с 2014-го, а 16 с "мюнхенской речи"2007-го, когда вроде бы "все поняли" но продолжали поддаваться на "кидок") что бы начать "тянуться". Ну и на счет "колон большегрузов по городу" точно не надо (непрофессионально) - у СМЗ есть для этого и причальные стенки и подъездные ж.д. пути. Пока есть, пока их не превратили в "жилую элитную застройку", а что до "не будут" так тут вам старая реклама банка "Империал" в помощь - "кормить надо - они и не улетят!". 

against everibody
3835
against everibody

 

to Остряки: Соглашусь с вашим спичем и даже могу продолжить, что обучать кадры, которых нет, тоже уже негде и некому, и транспортные цепочки легко наладились бы если б были производственные цепочки, а их, увы, тоже нет... Однако вот по поводу "безопасность вложений"..., тут мне кажется стоит разобраться. Это действительно главное в том смысле, что вложения в свою экономику, свой, как нынче модно выражаться (но ничего не делать в этом направлении!) "технологический суверенитет" это - безопасность страны! Следовательно вкладываться должна страна - государство, а не ждать неких мифических инвесторов, что придут с "невидимой рукой рынка" и все разрулят. Должно быть точное понимание чего и сколько нужно стране (а оно точно нужно, много и аж пищит!) в конкретной области (в нашем случае судоремонт-судостроение) и конкретно в штуках, тоннах дедвейта и  пр. физических параметрах (а не "рублях с учетом инфляции"), что бы обеспечить при любых санкциях те задачи которые возникают при не просто обеспечении жизнедеятельности страны, а ее развитии (это план- многолетний план!). А если запустить маховик этой машины, то с раскруткой оборотов неизбежно втянутся и соискатели прибыли (их бы вообще не стоило туда пускать, но ограничить нужно однозначно) -  "предприемцы". Но у нас на высшем уровне государства походу некому это все глобально осознать, нет людей способных анализировать, синтезировать и аккумулировать задачи, взаимодействие отраслей и приоритетность с последовательностью целей. Там нет даже понимания в какую сторону это все вращать, кроме того, что на этом можно "освоить", однако из-за слабого понимания глобальности вопроса, а может в страхе именно перед ней (глобальностью), эти сложные (но самые перспективные и самые нужные стране!) темы высокотехнологичных производств, высокого передела исходных природных ресурсов отодвигаются гос менагерами в сторону в угоду легкого и понятного им экспорта сырья строительства при помощи мигрантов и "баловства" с гос закупками того в чем "утеряны компетенции".

государство вкладывается.В американские ценные бумаги.

Главное за день

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
8
1263

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3394

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
322

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
675

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3500

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1619
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
3884

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1579

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
367

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6175

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1385