Севастополь
На аппаратном в СГГА вновь досталось «земельным баронам», из-за которых бюджет города недополучает десятки миллионов

На аппаратном в СГГА вновь досталось «земельным баронам», из-за которых бюджет города недополучает десятки миллионов

В понедельник на аппаратном совещании в СГГА с предложениями по мерам, которые будут способствовать наполнению городского бюджета, выступал начальник ГУ Госкомзема в г. Севастополе Валентин Дьяченко.

«Одним из основных источников, который позволит значительно увеличить поступления в бюджет города Севастополя, является использование земельных участков частными структурами на основании государственных актов на право постоянного пользования вместо, предусмотренных законодательством Украины, договоров аренды земельных участков», - отметил он.

«По которым они сейчас ничего не платят», - отреагировал репликой председательствующий на совещании Владимир Яцуба.

«Да, - согласился Дьяченко и продолжил, - в ходе анализа актов на право постоянного пользования землёй, было установлено, что более 300 землепользователей на сегодняшний день оплачивают 1% от нормативно-денежной оценки земельного участка, что составляет 28,7 миллионов грн. Если бы они оформили в соответствии с действующим законодательством, то в бюджет Севастополя поступило бы минимально 86 млн. 450 тыс. Разница составляет 57 миллионов 750 тыс. в год».

«Данная информация уже подготовлена и будет направлена в правоохранительные органы для реагирования», - добавил В. Дьяченко.

«Это именно те люди, которые пытались судиться с городским Советом, что неправильно сделана денежная оценка земельных участков. Это объединённые усилия тех, кто на протяжении десяти лет оформлял на себя и на подставных лиц самые выгодные участки на территории Севастополя», - разъяснил В. Яцуба.

Далее глава исполнительной власти продолжил: «Поэтому я ещё раз обращаюсь к тем, кому известные люди помогли оформить участки, такие, на котором сейчас строит фирма «Метро» (по данным автора, участок выделен ООО «Промснабсервис») - у них будут проблемы, если не вернут городу деньги. Поэтому, господа бизнесмены, переоформите участки и заплатите городу, если вы хотите, чтобы лучшие участки остались вам. Другого разговора не будет».

Далее Яцуба рассказал, что к нему уже присылали «специалистов» для переговоров по этим участкам, которые «рисовали квадратики, предлагали выгодные земельные участки в г. Севастополе, рисовали карандашиками суммы…».

«Пожалуйста, переоформите участки, они останутся вашими, но платить вы будете то, что положено по закону», - ещё раз подчеркнул он.

Далее В. Яцуба предложил занести в протокол, чтобы в течение месяца было закончено переоформление, всем службам оказать содействие, лицам, которые захотят переоформить участки. «Если через месяц, участки переоформлены не будут, начнём публично называть имена тех, кто не переоформил», - пообещал он.

Владимир Несмеянов

 

2498
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

В том что город недополучает миллионы есть немалая вина и городского Совета, который радея некоторым предпринимателям заключает договоры аренды земли, которые в части оплаты не соответствуют закону.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Борис Колесников (Севастополь.) В том что город недополучает миллионы есть немалая вина и городского Совета, который радея некоторым предпринимателям заключает договоры аренды земли, которые в части оплаты не соответствуют закону. Я думаю, эта тема станет второй волной в борьбе с латифундистами местного разлива.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Я думаю, эта тема станет второй волной в борьбе с латифундистами местного разлива.
Некоторые люди, фамилии которых пока называть преждевременно, уже давно раскачивают эту тему.
Сейчас посмотрю что решит суд по одному такому делу, и попробуем начать массовую атаку, но наши стрелы в основном будут направлены на органы власти. К предпринимателям у меня претензий нет, они просто взвесили сколько стоит решение (т.е тот или иной чиновник) и действуют по законам рыночной экономики.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

«Это именно те люди, которые пытались судиться с городским Советом, что неправильно сделана денежная оценка земельных участков. Это объединённые усилия тех, кто на протяжении десяти лет оформлял на себя и на подставных лиц самые выгодные участки на территории Севастополя», - разъяснил В. Яцуба.

Эти слова прямо уличают В. Яцубу в лжи и попытке манипулировать мнением горожан!
Акты постоянного землепользования не выдаются с 2002 года, соответственно десять лет!

Грустно, когда председатель администрации опускается до банальной лжи!

Вот мнение юристов по вопросу переоформления права постоянного землепользования.

Я не в восторге от недопоступлений в бюджет, но призыв к грубому нарушению закона, это беспредел!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Иван Комелов (Севастополь)

Что для них закон?
Главное щёки надуть и своих не обидеть.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Да потому что треть цены жилья это расходы на землю и ее оформление.
Артем, а какова коррупционная составляющая оседающая в карманах чиновников. ( с учетом так называемых откатов)?

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Артём Нуров (0506467544) Попы лизм

губернатору будет приятен, продолжайте:))) может работу Вам предложит, штатным попу лизтом

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Артём Нуров (0506467544)

А если серьезно, то есть законы и негоже их нарушать, тем более губернатору!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

тем более губернатору!
Иван Николаевич, Вы по какой губернии числитесь :-)

Profile picture for user BROLLING
482
BROLLING

to Артём Нуров (0506467544) А если серьезно, то есть законы и негоже их нарушать, тем более губернатору!

Иван, зачем вы передергиваете?

Переоформят и будут платить как надо.

В тексте нет ни слова о том, что всю недоимку за дцать лет будут доплачивать.

Или вы на самом деле поддерживаете лендлордов местного разлива, вот уж от вас не ожидал:(

Profile picture for user володя
6498
володя

to Иван Комелов (Севастополь) to Иван Комелов (Севастополь)

А если серьезно, то есть законы и негоже их нарушать, тем более губернатору!

Боюсь нарваться тоже на определение*штатный ___*

Постоянное землепользование наверно подрузамевало
и целевое использование.
Если участок выделен ООО «Промснабсервис» под какие-то его нужды, а после 2002 года ООО «Промснабсервис» хочет переуступить другой фирме(а это уже не постоянное пользование ООО «Промснабсервис», а изменение пользователя), то и нормы закона уже должны применяться другие!

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to BROLLING

Я мотивированно показал, что насильно или добровольно-принудительно вопрос решить нельзя, точнее можно, но это нарушение закона.

to володя (Севастополь)

я даже названия такого ООО «Промснабсервис» не знаю и отношения к нему не имею, по этой причине внятный комментарий дать по этому вопросу не могу

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Борис Колесников (Севастополь.)

Признаю Борис Дмитриевич, сплоховал:)
конечно председатель СГГА

Profile picture for user володя
6498
володя

to Иван Комелов (Севастополь) to Иван Комелов (Севастополь)

Я просто читаю текст новости, и искренне поверьте к Вам вопрос как к законнику!

Profile picture for user Ingiborga
363
Ingiborga

Иван,
ОО "Промснабсервис" - актив одного известного кандидата по 224 округу, Белика Д.А.

Такие вещи уже надо знать.

А что касается насильственного приучения платить налоги - извините, в нормальных странах, налоговое преступление на втором месте после убийств.

В ы ведь нас кажется в Европу с ФЗ тащили?

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to володя (Севастополь)

В новости нет информации по данным правоотношениям, надо читать договор аренды или иной документ на пользование землей и смотреть каким образом передавались права на участок. Если это переход права собственности на корпоративные права предприятия-арендатора, то это сделка другого характера.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Ingiborga

В нормальной стране да! В нашей уклонение от налогов это единственный способ накормить собственную семью, а не семью президента и его свору

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Артём Нуров (0506467544)

Артем, не морочите голову, нарушения закона по Хрустальном были как раз с стороны тех, кого вы защищали, что и подтвердил суд расторгнув договор!

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Артём Нуров (0506467544) если вы сталкиваетесь с вымогательством со стороны городских чиновников, обращайтесь к нам, мы поможем решить такие проблемы

Так Вы решалы?! Фи, не думал что в сферу интересов нардепа Павла Лебедева входят "решальческие" фирмочки

Profile picture for user Ingiborga
363
Ingiborga

to Ingiborga В нормальной стране да! В нашей уклонение от налогов это единственный способ накормить собственную семью, а не семью президента и его свору

Иван, не надо рассказывать сказок.

Я знаю тысячи людей и десятки фирм, которые честно платят налоги со своего бизнеса, чтобы не иметь проблем с госорганами и контролирующими структурами.

А вы рассказываете о прокорме семьи, чем кормят семьи?
Если одной черной икрой, то да, об уплате налогов и речи быть не может.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Артём Нуров (0506467544)

А причем Белик ко мне?! Хотя и не очень понимаю, почему разуть надо именно Белика, а не например Дукина или Дойникова или Саратова, но если есть основания, так вперед, в прокуратуру! Кстати за отмену незаконной денежной оценки лично я выступаю в том числе и по тому, что в этой оценке занижены стоимости земель в прибрежных зонах, что позволит нардепу Павлу Лебедеву недоплачивать в бюджет кругленькую сумму за земли подконтрольных ему объектах

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Я в лагерях и политических партиях не состою и не поддерживаю, то, что говорю это мнение мое личное как гражданина и севастопольца

Profile picture for user КРЫМЧАК
16472
КРЫМЧАК

«Если через месяц, участки переоформлены не будут, начнём публично называть имена тех, кто не переоформил», - пообещал Яцуба.

Почему и зачем, кому нужна такая "секретность", разве где-то и кем-то разрабатываются стратегические урановые рудники связанные государственными секретами? Это моя земля, наша земля и всё здесь должно быть ясно и прозрачно как стекло! Почему вообще, этот "сладкий процесс", всегда происходит "в зоне особой секретности" и отделён от жителей города, когда должно быть всё наоборот и каждый должен знать: кто, где, сколько, по чём и зачем!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Борис, если у вас есть проблемы или вы сталкиваетесь с такими случаями, приходите ко мне на прием, будем вместе бороться с коррупцией в городе!

Спасибо за предложение, я привык самостоятельно решать возникшие проблемы.

Будем откровенны, именно Белик представляет интересы таких лендлордов в Севастополе.
Его фамилии в кооперативе "Научный 7" я не углядел. зато вся правяще -депутатско -судейская компания там собралась. Прощай дикая Омега.

Иван, не передергивайте, мы боремся с коррупцией, а судя потому, что пишут тут http://kto.crimea.ua/index.php?id=2&pid=111 , решальщик это Белик :-)
Просветите пожалуйста. снос здания первой Севастопольской таможни на Хрусталке, это в рамках борьбы с коррупцией? Равно как и строительство этих жутких синих стекляшек, которые непонятно (на коррупцию не намекаю, не имею права) узаконил гопсовет.

Губернатор не может до выборов назвать вслух фамилии, иначе его обвинят в давление на оппозиционных кандидатов
Ну почему же обязательно депутатов. Мало у нас решений по земле, которые оспариваются в судах, "благодаря" которым люди стоят в круглосуточных пикетах, при этом сумма арендной платы по этим договорам занижена втрое.....

Profile picture for user Курица
240
Курица

Сколько шума из-за былых и не очень обид. Яцуба предложил начать новую эпоху в отношениях город-землевладельцы. Давно пора, давно назрело. Начните с чистого листа жить по совести - и все выиграют. Пусть землевладельцы ВСЕ платят по закону положенное и не будет почвы для будущих распрей. На этой земле прямо все помешались. пора привести всех к общему знаменателю.

Profile picture for user Xorosho
446
Xorosho

Я в лагерях и политических партиях не состою и не поддерживаю, то, что говорю это мнение мое личное как гражданина и севастопольца

А как же "Украинский выбор"?

или кажете это сугубо аполитичная структура, которую возглавляет лепший друг ВВП?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16472
КРЫМЧАК

to Артём Нуров (0506467544) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Губернатор не может до выборов назвать вслух фамилии, иначе его обвинят в давление на оппозиционных кандидатов

Страна дурацкая и законы в ней такие же! Если один из баллотирующихся завтра кого-то убьёт в пьяном угаре, его нельзя привлечь, т.к. это будет считаться давлением?? - ПОЛНЫЙ МАРАЗМ!!! Где совесть-то?

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Артём Нуров (0506467544) to Иван Комелов (Севастополь) Иван, я в третий и последний раз, уже прямо и без намеков предлагаю вам извиниться передо мной за свои слова!

Артем, а какие именно не правдивые или оскорбительные слова я сказал в лично Ваш адрес? Специально перечитал, Вот обнаружил "остряк самоучка, защитник лендлордов и Белика" так это Вы про меня, а я Вас только в попу лизме упрекнул:)))
Повторюсь, но уж поверьте, личной неприязни я к Вам не питаю, но если Вы вступаете в публичное обсуждение представляя интересы Павла Лебедева, то будьте готовы что обвинение в коррупции будут звучать смехотворно

Profile picture for user SB_Sb
9548
SB_Sb

мы запустили программу по оказанию помощи городским предпринимателям, сталкивающимся с проявлениями коррупции. Мы неоднократно обращались и обращаемся к городским предпринимателям:

А "МЫ" это кто?

Profile picture for user SB_Sb
9548
SB_Sb

to Артём Нуров (0506467544)

Насчет землевладельзев - хотелось бы посчитать, сколько на ПВЛ числится, включая озера, ставки и прочие "сиротские" участки за чертой города (про городские уже и не говорю) ...

Profile picture for user Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

to SB_Sb (Севастополь)

Сегодня выгоднее покупать недвижимость и инвестировать где-нибудь в Болгарии, Черногории. Наши князьки довели до абсурда земельный вопрос в городе. Пора их раскулачивать (цивилизованно но жестко).

Profile picture for user КРЫМЧАК
16472
КРЫМЧАК

Кстати, на Меньшикова и Вакуленчука до сих пор "гончие" Лебедева обходят дома по квартирно, с просьбами подписи голосования только за него, а слыша отказ, обещают, что отказавшиеся пожалеют.
Вот такие ныне понятия, а что будет дальше ...

Profile picture for user КРЫМЧАК
16472
КРЫМЧАК

to Артём Нуров (0506467544) мы это фонд павла лебедева, повторюсь: если кто то сталкивается с фактами коррупции, обращайтесь, будем разбираться

Артём, для кого и чего открыт такой "аттракцион невиданной щедрости"? В конце-то концов, здесь же не все малые дети и кое в чём понимают и разбираются. Вам и вашему фонду, как максимум, осталось "разбираться" не более недели, затем фонд будет уже не разбираться, а "набираться". Оставьте ваши сказки-небылицы для агитируемых с известного хуторка!

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Артём Нуров (0506467544) to Иван Комелов (Севастополь) ПАВЕЛ ЛЕБЕДЕВ Иван, вы ничего нового не открыли нам, про то, что Лебедев был бизнесменом и так знают все, а вот про то, что г-н Белик один из крупнейших городских лендлордов -это гораздо инереснее :-)

Артем. думаю избирателям нужно знать, что Павел Валентинович Лебедев не отвечает критеоиям добропорядочности и возможно не все об этом знают!
Если Вы сможете предоставить публичное подтверждение причастность Белика в коррупционных действиях движение ЧЕСТНО учтет эту информацию в профайле кандидата. А от пустые слова и личную неприязнь к делу не пришьешь

Profile picture for user vor4un
3393
vor4un

to Иван Комелов (Севастополь)

А кандидат, который боится обнародовать свою биографию и предоставить оригинал документа об образовании отвечает критерию добропорядочности?

Profile picture for user uthf
157
uthf

">Пан яцуба и Дьяченко начните с тех, у кого вообще нет документов! База отдыха каравелла, акт на землю анулирован еще в 2000г.налого на землю не платятся т.к.земля ни за кем не числится огорожена колючей проволкой! База с успехом сдается туристам летом. зимой строителям и опять черным налом. и ктоже такой у нас в городе владеет этим бермудским треугольником? Сейчас этот жучок активно захватывает землю рядом с базой. Уничтожены более 80 краснокнижных деревьев. снят поверхностный слой почвы. прокопана огромная канава
кто ответит за этот беспредел?

Profile picture for user Сонечка
15
Сонечка

Про лебедева точно не знаю, но думаю землю которую он имеет он купил. А то что белик себе земли наотводил когда комиссию возглавлял факт существующий. Количество земли принадлежащего белику и юр.лицам , к которым белик имеет прямое отношение, удивляет и порожает масштабностью.

Profile picture for user Сонечка
15
Сонечка

Принадлежащей. Наверно любой бы так поступил возглавляя земельную комиссию. Плохо только то что белик, до него,после него забрали землю самую лучшую, а бабке старой на сахарной головке мешают получить участок

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

uthf (СЕВАСТОПОЛЬ)
Нужно вещи называть своими именами.Вы же знаете, что это директор б/о "Каравелла Самерин и его "свадебный" генерал К-ев.

Profile picture for user BROLLING
482
BROLLING

Иван, в вашем ЧЕСТНОм движении очень интересный подход к кандидатам.

Если кандидат от правящей партии - вы его мочите, если из так называемой оппозиции, не мочите.

Какие вам нужны примеры недобропорядочности Д.Белика?
Он был изгнан из своей партии, не сложил мандата, хотя по идее должен был бы, ведь его избрали по партийному списку.

Сейчас он и вовсе от имени "Русского блока" пестни поет.

Это по ЧЕСТНОму?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

uthf (СЕВАСТОПОЛЬ)
Кроме того, нарушения природоохранного законодательства имею место в кооперативе "Новый Фиолент", членами которого являются известные в городе лица.

Profile picture for user BROLLING
482
BROLLING

to Иван Комелов (Севастополь) А кандидат, который боится обнародовать свою биографию и предоставить оригинал документа об образовании отвечает критерию добропорядочности?

Именно, об этом как-то сразу и забыл отметить!

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to BROLLING

у движения ЧЕСТНО есть четкий алгоритм определения добропорядочности. из 450 депутатов добропорядочными признаны только двое, так что ваше обвинение мягко говоря смехотворны!
ЧЕСТНО не сотрудничает с политическими партиями

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Артём Нуров (0506467544) to Иван Комелов (Севастополь) Иван, не имею чести знать замечательный ресурс честно, но если уж на то пошло, то можно привести пару тройку ссылок про вашего кандидата... http://vedomosti.ucoz.ua/news/chi_interesy_lobbiruet_dmitrij_belik_v_sevastopole/2012-09-15-671 http://vedomosti.ucoz.ua/news/podelnik_sergeja_kunicyna_dmitrij_belik_razderibanil_maksimovu_dachu_v_sevastopole_v_2007_2008_g_g/2012-09-16-674 http://kto.crimea.ua/index.php?id=2&pid=111 Лебедев, может и не самый святой, но в отличие Белика уж точно не обворовывал Севастополь, как это делал экс-председатель земельной комиссии! добрый вечер! Не слушаете Бен наима, имейте свое мнение, и проверенную инфу:)

Profile picture for user BROLLING
482
BROLLING

Иван, это все слова для электората.

вы скажите, как начальник ЧЕСТНО в Севастополе, Белик как кандидат в нардепы, отвечает всем критериям?
Он добропорядочный кандидат?

Profile picture for user Кондишн
1999
Кондишн

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) кому нужна такая "секретность"... Это моя земля, наша земля и всё здесь должно быть ясно и прозрачно как стекло! Почему вообще, этот "сладкий процесс", всегда происходит "в зоне особой секретности" и отделён от жителей города, когда должно быть всё наоборот и каждый должен знать: кто, где, сколько, по чём и зачем! to Курица (Севастополь) ... Начните с чистого листа жить по совести - и все выиграют. Пусть землевладельцы ВСЕ платят по закону положенное и не будет почвы для будущих распрей. На этой земле прямо все помешались. пора привести всех к общему знаменателю. Золотые слова! Чистый лист и общий знаменатель для всех севастопольцев. Всё на исходное и ..сначала! Краденное,согласно УК изымается! А здесь-с чистого листа?!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

мы это фонд павла лебедева, повторюсь: если кто то сталкивается с фактами коррупции, обращайтесь, будем разбираться
Артем Нуров, Вы стараетесь употребить слово лендлорд. которое кажется Вам красивым, вместо того что бы понятно написать "землепользователь" "арендатор" и т.д. Это конечно Ваше дело,Вам наверное кажется что так краше и умнее, но очень Вас попрошу, старайтесь имена и фамилии писать с большой буквы не павел лебедев, а Павел Лебедев. Иначе человек может оскорбиться (довольно оправданно)

Что касается коррупции, с которой ваш фонд борется
Приведу цитату:
В нашем городе, различным олигархическим структурам, имеющим интересы в строительном и земельном бизнесе, открылось огромное поле деятельности. Произошло, это благодаря полному, не только нравственному, но еще в большей степени умственному, на грани медицинской патологии, вырождению правящей городом элиты,
Наглядным примером этого в течении последнего года стало идущее вопреки всему строительство многоэтажных офисных комплексов на мысе Хрустальном, когда данная застройка является наглядным примером, по сути, полного уничтожения какого – либо градостроительного принципа. Эти растущие на глазах здания-гиганты не только выпадают из архитектурного контекста Севастополя, они чисто физически разрушают город и уродуют его.
Таким образом убийство исторической памяти Севастополя проходит при непосредственной поддержке поддержке и соучастии «властелинов» города и чинуш от культуры и истории. Наглядным примером этого стало уничтожение на мысе Хрустальном в ходе строительства этих апартаментов одного из старейших зданий города возведенного в 1819 году в качестве таможни, а последние 60 лет с перерывом на войну использовавшееся для размещения службы спасения на водах. Здание, пережившее Крымскую войну, Первую и Вторую мировые войны, а также Революцию и Гражданскую войну 1917 – 1920 годов, не выдержало натиска современного бизнеса.

разберитесь пожалуйста, ведь здесь возможно речь идет о целом ряде преступных коррупционных деяний.
Очень надеюсь чо ваш фонд не останется в стороне т виновные понесут наказание

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Артём Нуров (0506467544)

Все таки ответьте, будете ли заниматься проверкой законности строительства на мысе Хрустальный. Я ведь верю Вашему заявлению о том что фонд Павла Лебедева - непреодолимый барьер для коррупционеров всех мастей.

Profile picture for user Кондишн
1999
Кондишн

Может кто из лоббистов

чистого листа покажет:когда и где я давал нелигитимному горсовету распоряжаться своей землёй? Может в уставе города Севастополя есть пункт,что Я(избиратель такой-то) разрешаю представителям народа в горсовете изымать землю севастопольцев не на пользу горожан,а в личную собственность депутатов?!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Может в уставе города Севастополя есть пункт,...
Уважаемый Кондишн, Вы обгоняете время. Устава города у нас нет. Против его принятия всеми конечностями упирается гоПсовет

Profile picture for user Кондишн
1999
Кондишн

to Борис Колесников (Севастополь.) Устава города у нас нет. Против его принятия всеми конечностями упирается гоПсоветВот и я о том же. Поэтому для меня этот гопсовет(или воровская "малина") обычное ворье,залезшее в мой карман.

Profile picture for user Radis
191
Radis

Здание таможни стало популярно, когда исчезло. Вот пародокс - имеем уникальные здания, сооружения, не ценим и не охраняем их. И этот случай с таможней (памятником охраняемым он так и не стал с попустительства общественников) так и не научил ни ярых обшествинников, ни севастопльцев. Любители истории, знатоки фортификационных сооружений первой обороны Севастополя, знают в каком плачевном состоянии это наследие - застраивается дачниками, жилыми домами, стоновится мусорниками, местом для свалок, разрушается. Но, пока тема не заиграла в выгодном свете никто и внимание не обращает.

Profile picture for user Radis
191
Radis

А если по теме, то придется Белику - севастопольскому "земельому барончику" раскошелиться и денежку проплатить за свои участочки земельные. Не все коту масленица

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

знают в каком плачевном состоянии это наследие - застраивается дачниками, жилыми домами, стоновится мусорниками, местом для свалок, разрушается. Но, пока тема не заиграла в выгодном свете никто и внимание не обращает.
Вот здесь Вы очень ошибаетесь.

А если по теме, то придется Белику - севастопольскому "земельому барончику" раскошелиться и денежку проплатить за свои участочки земельные. Не все коту масленица
Меньше слушаете рупоры различных партий. Имейте свое мнение , а не озвучивайте чужое. к тому же неверное

Profile picture for user BROLLING
482
BROLLING

Если не кривить душой, то общественники делают свое дело, это факт, но, достаточно слабо, надо тоже это признать.

У нас до сих пор нет практики переноса зданий, а везде в мире это делается и весьма успешно.

Profile picture for user drozd25
44
drozd25

Земельных баронов к ответу!

Очень правильный шаг губернатора, хотя я его и не очень уважаю, но в последнее время он прямо стал исправляться.

А с землей пока непорядок - потуда будут махинации, так что флаг в руки.

А то что деньги не доплачиваются - так давайте к ногтю всех кто не доплачивает! Я только "за"!

Profile picture for user N1NtenDO
214
N1NtenDO

фильм о предвыборной кампании кандидата Белика тут:
фильм

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

......если уж на то пошло, то можно привести пару тройку ссылок про вашего кандидата... http://kto.crimea.ua/index.php?id=2&pid=111

Какой чудесный слог у текста, что открывается по вышеуказанной ссылке. Как будто из оперативной разработки фигуранта уголовного дела цитируется.

Или я просто не в курсе, и дело действительно было, ибо в досье указано:
ранее судимый, женатый, прибыл из г. Кемерово в 1990 году...

Позвольте, а как же его назначили в очистку?!(с)

Главное за день

Чем закончится новая серия «игры ультиматумов» Трампа

В какой момент Дональд Трамп сдвинет очередной дедлайн вправо?
17:19
2
757

Хакерская атака на «Аэрофлот»: каким получился разбор полётов

Грянул ли тот гром, после которого топ-менеджерам пора начать креститься?
16:18
2
1419

Как туристический сезон уже изменил цены в Севастополе

Сильнее всего подорожали блюда в кафе.
15:02
4
2206

Рейс на самолёт задержан или отменён: что делать и на что рассчитывать

Необходимо учитывать, по какой причине невозможен вылет: вина перевозчика или форс-мажор.
14:20
0
209

В Крыму и на Кубани появятся семь новых электростанций

Для «прожорливых» ТЭС могут расширить газопровод.
13:30
5
1211

10-12 дней на всё: Трамп выдвинул России ультиматум

Президент США заявил, что сокращает 50-дневный срок, который он дал России для прекращения украинского конфликта.
16:50
10
1873

Туризм

В Севастополе унесло в море двух мужчин на сапборде

Но присутствия духа они не утратили.
18:04
0
1318

Когда туристам «вернут» маршрут к одному из популярных водопадов Крыма

Девять лет назад природная достопримечательность утратила привычный вид.
15:32
4
1206

Как туристический сезон уже изменил цены в Севастополе

Сильнее всего подорожали блюда в кафе.
15:02
4
2212

Теряют тропы и травмируются: какие беды настигают туристов в горах Крыма

Спасатели не устают напоминать беспечным путешественникам об элементарных правилах безопасности.
11:26
0
501

В Крыму просят автомобилистов не заезжать в Долину вулканов

Хрупкую природу уникальных объектов легко нарушить.
19:33
0
821

Список пострадавших на диких пляжах Севастополя пополнился

На этот раз инцидент произошел у грота Дианы.
18:01
1
3138