На 92-м маршруте, связывающем Инкерман с центром города, увеличили количество машин. С 1 сентября в удаленный район Севастополя пустили еще четыре низкопольных троллейбуса на автономном ходу, передаёт НТС.
«У нас уже был опыт эксплуатации маршрутов на автономном ходу – это такие маршруты, как 8, 11, 22. 92-й маршрут уникален тем, что машина проходит без контактной сети очень большое расстояние. Для нас оно большое – 17,5 километров в одну сторону», – рассказывает заместитель директора по эксплуатации ГУП «Севэлектроавтотранс» им. А. С. Круподёрова Сергей Херсонский.
От конечной в Инкермане до рынка «5-й километр» добраться можно за 20 – 25 минут, длительность всего маршрута – один час 15 минут.
«Конечно, были восторженные отзывы от пассажиров, от жителей Инкермана, особенно от людей с ограниченными возможностями, потому что на этом маршруте курсирует низкопольная машина с возможностью открытия пандуса. Мы начали с двух машин, а с 1 сентября, как мы и обещали, на линии уже 6 троллейбусов», – отметил Сергей Херсонский.
Обсуждение (22)
Надо еще связать Северную с Инкерманом государственными автобусами и будет нам счастье.
Снова троллейбусы, почему не автобусы?
Надо еще связать Северную с Инкерманом государственными автобусами и будет нам счастье.
Двумя руками ЗА!, да не важно тралики бусики главное чтоб цена проезда была на одном уровне.
Покажите же крупным планом ЗИЛ с генератором на конечной станции и о затратах сего действа подробненько... И сколько оно продлится после выборов.
to ВинниПух (Севастополь)
Для населения ситуация с транспортом существенно улучшилась, что соответствует предвыборной программе, но вот во сколько обошлась данная услуга для города ни кто не озвучит, потому как фактическая стоимость, компенсируемая из бюджет, гораздо выше чем стоимость на автобусах Федчишина. Однако это уже совершенно другая история и неинтересная простому обывателю.
to Южная дорожка (Севастополь)
Федчишина... Если бы он возил людей по 12 руб и льготников бесплатно, "рогатые" там не нужны были бы совсем. Я уже молчу о лицах с ограниченными физическими возможностями и мамочкам с колясками.
to Crowley (Севастополь)
Федчишен, либо любой другой перевозчик, могут возить хоть без оплаты для населения, при условии что Правительство профинансирует данный социальный проект. К стати, аналогичная услуга частника стоит дешевли содержания гос предприятия.
to Южная дорожка (Севастополь)
Это случаем не реклама Федчишена?

Я думаю, что Вы согласитесь со мной, что здоровая конкуренция обычно приводит к снижению цены на реализуемый товар или оказываемые услуги а также улучшает само качество услуг... До того, как у Федчишена появился конкурент, на маршруте Инкерман-Севастополь, он был монополистом и мог впаривать любую цену на оказываемые им услугу.
По поводу частных предпринимателей, ни для кого не секрет, что частники стараются занизить свою прибыль или вообще уйти от налогов, работая себе в "убыток".
Кстати, бухгалтерский баланс Федчишена за 2014 и 2015 год,
http://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1149204012540
можете ознакомиться
P.S.
Очень рад, что в Инкермане появился новый, удобный, низкопольный, вместительный транспорт, огромный + за пандус для людей с ограниченными возможностями!
Надеюсь, что и далее транспортная артерия Инкерман-Севастополь, будет только развиваться!!!
Северная богом забытый район , свяжите нас с Инкерманом низкопольными автобусами))
to 92 (Севастополь)
Федчишен здесь вообще не при чем. Любая услуга имеет определенную стоимость которая конечно может варьировать в зависимости от объема затрат на ее исполнение и предполагаемой прибыли. При этом существует некий нижний предел ниже которого качество услуги либо серьезно пострадает, либо исполнение ее станет невозможным.
Если говорить об источниках финансирования, то в случае ее исполнения частным перевозчиком, оплата в полном объеме взимается с потребителя, т.е. пассажира, если конечно государство не возьмет на себя обязательства по компенсации. В Севастополе на 33 маршрутах частники возят по регулируемому тарифу, в городе это 12 рублей, ну вот компенсацию им не выплачивают, чего не скажешь о стабильной и достаточно неплохой финансовой поддержке транспортного ГУПа. Населению конечно выгодно когда за него частично доплачивает государство, но в этом случае о справедливой конкуренции говорить не приходится.
А то, что катер в этих условиях для улучшения транспортного обеспечения Инкермана, и прилегающих территорий логичнее и дешевле, и пусть даже "освоить" на ремонт причалов и катеров приличные средства, для обеспечения нормального трафика временным администраторам в голову не приходит? От же ж мазуты понаехавшие сухопутные! Нет в городе хозяина, а нынешний ВРИОт только об успехах на верх и с населением общаться не желает.
"фактическая стоимость, компенсируемая из бюджет, гораздо выше"...
"история и неинтересная простому обывателю".
Простой обыватель платит налоги, на которые содержится все это уродство. Т.е. ГУП сжигает недешевое дизельное топливо, чтобы превратить его в "электродвижущую силу" и зарядить аккумуляторы троллейбусов, а они, в свою очередь перевезут некоторое количество пенсионеров в качестве пиар-акции. И "эффективные менеджеры" оплатят все это - из налогов, не считаясь с себестоимостью и мнением налогоплательщиков. Почему просто не пустить низкопольные дизельные автобусы с теми же условиями для пенсионеров и инвалидов и отправить троллейбусы на существующие линии?
"катер в этих условиях для улучшения транспортного обеспечения Инкермана, и прилегающих территорий логичнее и дешевле".
Дойдет и до ВРИО, только не через голову, через ... Когда начнется движение поездов, пробка у переезда заткнет мост и дойдет как раз до конечной троллейбуса 92. Эти люди никогда не стояли у переездов, ожидая поезда с двух сторон при однопутной железной дороге. Катерное сообщение город-Инкерман надо восстанавливать ускоренными темпами.
to ВинниПух (Севастополь)
Как я понял Вы очередной "свидетель честного предпринимательства в Севастополе".
Но реальное честное предпринимательство может быть только в конкурентной среде, и именно в области транспортного обслуживания сейчас предпринимаются робкие попытки создать такую среду, когда у потребителя появляется выбор - использовать транспорт "честного предпринимателя Фильчишина" или ждать "рогатого".
А дальше Фильчишин для получения компенсации льгот должен будет установить на машинах специальное оборудования и вывести все перевозки из тени.
Вот только вопрос захотят ли наши "честные предприниматели" этого?
Ведь не секрет, что они только владеют маршрутами, а вкладывать в машины и обеспечивать безопасность и качество перевозок они не особенно стараются, перекладывая это на водил. Отсюда и качество перевозок ниже "плинтуса" - здесь главное для наших "честных предпринимателей" "стричь лохов", и максимально минимизировать налоги, которые "честные предприниматели" платят государству!
Как раз-то в в этом они реально преуспевают!
Экономика должна быть экономной при любых губернаторах.
to ВинниПух (Севастополь) Почему просто не пустить низкопольные дизельные автобусы с теми же условиями для пенсионеров и инвалидов и отправить троллейбусы на существующие линии
Потому что купили дорогие и не очень нужные троллейбусы и не знают теперь куда их пристроить.
Чем больше автономкой пользуются, тем дороже маршрут. Но деньги не считают почему то.
Москва еще даст. Для властей главное отрапортовать, что сделали. А никто не задается вопросо сколько это стоит.
Ура,давай побольше троллейбусов в Инкерман и не только,рад за людей !!!!
В Инкерман дали троллейбусы - плохо. В предыдущей статье о ремонте спортплощадки при школе - инкерманцы плохие и вечно недовольные, не заслужили... Где ж вы такие коментаторы то берётесь, кто ж вас воспитал.
Всем жителям Инкермана поздравления и с маршрутом и увеличением машин на нём. Рад за вас. Будет время свободное, обязательно проеду на этом троллейбусе, как на экскурсию.
Северной стороне, Сахарке тоже желаю троллейбусов, да побольше.
to allusa (Севастополь) to товарищ Ю. (Севастополь) to nemoronin (Севастополь) to ВинниПух (Севастополь) to apline (Севастополь)
Огромное спасибо за вдумчивые и здравые комментарии. Гармонию надо поверять алгеброй-а не расточать дифирамбы. Если оценивать-то в сравнении! Почему не сравнить эти гибридные троллейбусы с низкопольными автобусами? А какова сравнительная себестоимость перевозки одного пассажира различными видами транспорта? Топики Федчишена, троллейбусы, катера, современные низкопольные автобусы? Даже сейчас обращаю внимание, что днем троллейбусы гоняют полупустыми. И хотят еще добавить троллейбусов? Даешь каждому пассажиру по троллейбусу!!!
to Южная дорожка (Севастополь)
Ваш Федчишен не в состоянии содержать подвижной состав Автобусы с лысой порванной резиной возят ваших детей стариков и молодых. До первого ДТП.. а за жопу его взять не могут так как Взятки платит. Фирму не проверяют Не на выпуск Транспорта на линию не мед контроль водителей.
Хотя о работе работников ответственных за выпуск транспорта на линию знают даже в СКР и в Прокуратуре не говоря уже об МВД.
С поощрения и указа Директора мед работнику и механикам платят водители деньги за выпуск транспорта Получается что отвечающие за безопасность работники заинтересованы в 100% выпуске водителей и техники так как это их зарплата.. А Федчишен зарплату платит только на бумаге своим сотрудникам.
Официальные зарплаты 8000-9500 по трудовому договору для налогов, по факту сотрудники зарабатывают от 40000-60000.
Так эе Водители Ежемесячно вносят в кассу процент для налоговой Не фирме же платить за них.
Федчишена только за это нужно садить в тюрьм, с конфискацией имущества нажитым не посильным воровством.
Полупустые троллейбусы? Это же ужас, кошмар, опять все плохо и неправильно.. Должны быть битком набитые старые топики, в грязи и пыли, чтобы людей там было как хорошей кильки в банке, да еще с соусом. Вот он оказывается у некоторых, эталон счастья. Троллейбусы еще, видишь, дизтопливо оказывается используют. А частные развалюхи, которые на маршруте, они что, одеколоном заправляются?
А мне все равно хочется поздравить жителей Инкермана, что я и делаю!
Спасибо огромное за 92й маршрут! Очень удобный транспорт! Единственное пожелание - это соблюдение расписания, а то только на бумаге 6 троллейбусов, по факту ходят 4. Мы надеемся что всё будет хорошо! ))
Всё, вместо троллейбусов по 12 р. и со льготами по 92 маршруту ходит автобус на газу и без льгот, по 15 р. В любом случае лучше, чем у Федчишена, и заставит его более качественно работать - но пенсионеров жалко.