Севастополь

"Мы тут сидим как в бункере. Что нам людям отвечать?" Хроника одной сессии Ленинского районного в Севастополе совета

Как уже сообщалось, сегодня, 28 февраля состоялись сессии районных в Севастополе советов.

В здании на площади Восствших,6 проходила сессия Ленинского районного совета. В течение часа депутаты отчитывались о проделанной работе за 2013 год и представляли программы на год предстоящий. В основном без каких-либо обсуждений и вопросов отчеты утверждались единогласно:





Когда отчитывалась начальник отдела образования ЛРГА Елена Николаевна Богомолова, из зала звучали реплики о том, что в связи с ситуацией в стране детей забирают из школ и детсадов, кто может, отправляет их за пределы Украины.

Слова начальника отдела культуры, молодёжи и спорта ЛРГА Елены Анатольевны Карабут о том, что одной из основных задач их комитета является воспитание у молодёжи уважительного отношения к государственности и символам нашего государства, с этим ощутимо диссонировали.

Но, в принципе, всё было спокойно, пока не отчитался последний докладчик и сессия не перешла к разделу "Разное".

Несколько депутатов потребовали от председателя совета И. А. Истягина дать конкретную оценку происходящему в стране и в городе:

 

- Думаю, это волнует всех депутатов. За каждым из нас стоят тысячи избирателей. И сегодня нам задают массу вопросов, а мы тут сидим, как в бункере, словно не знаем, что происходит в городе, в стране. Что нам отвечать избирателям? Создан Координационный совет во главе с Алексеем Чалым. Может, это плюс, может, это минус, нужно понимать, что делается, чтобы объяснять это людям. Мы должны принимать не только оценочные решения, а активно участвовать во всех этих действиях. Давайте пошлём в этот Координационный совет нашего представителя...




- Замалчивать то, что происходит, и оставаться только наблюдателями тех очень острых и очень серьёзных событий мы просто не имеем права. Мы должны высказать своё мнение!

На это последовали обстоятельные разъяснения присутствовавшего на сессии председателя ЛРГА Олега Васильевича Румянцева о том, что следует спокойно наблюдать за первыми шагами вновь избранного правительства Украины, а самим думать о жизнеобеспечении городского хозяйства, потому что скоро, например, не будет средств для вывоза мусора.

А председатель совета добавил, что, ситуация неординарная, город  на виду, и, по его мнению, депутатам важнее решать вопросы зарплаты бюджетникам.

"Какой-то дополнительной секретной информации у меня нет, - сказал Игорь Истягин. - Все новости я узнаю из тех же источников, что и вы".

Возмущённому депутату предложили оформить идеи как положено, после чего их можно будет рассмотреть на следующей сессии. "А регламент я нарушать не позволю", - резюмировал председатель.

 

Таким образом никто из 36 присутствующих депутатов не пожелал честно и открыто высказать своё отношение к происходящему. Кроме одного: представителя ПСПУ (фракция "Народная оппозиция") Анатолия Михайловича Туманова.

Согласно регламенту ему предоставили слово, но, как только он воскликнул, что "наконец-то этот фурункул на политической карте Евразии под названием Украина сам лопнул", председательствующий прервал выступление.

Депутат подчинился, но, уходя, прихватил стоявший за трибуной жёлто-голубой флаг. Под исполнение коллегами городского гимна он вынес его из зала:



Всё это время за дверью стоял шум. Оказалось, что просить избранных ими народных слуг снять жёлто-голубые флаги и с самого здания, как только что снял их со здания горсовета председатель Координационного совета русских организаций Таврии и Севастополя Владимир Леонидович Тюнин, пришли четверо активистов, среди которых были председатель "Русской общины Севастополя" Татьяна Ермакова и председатель "Севастопольского женсовета" при партии "Русь единая" Нина Ивановна Макарова.

Однако слуги отмахивались от них, как от назойливых мух и просили "не митинговать":




- Вам решить нужно сегодня же! - Убеждает их Татьяна Александровна. - Что ж вы так себя ведёте? Мы же вас избирали. Мы не признаём нелегитимную власть, которая сейчас на Украине. Мы вас предупредили!

Несколько слов от Анатолия Туманова:

- Я хотел сообщить депутатам о том, что в Украине сейчас нелегитимная власть, которая захвачена национал-фашистами. Они растоптали все законы, Конституцию, устранили её гаранта. И мы никак не можем их признавать.

- Но город так и решил.

- Под этими флагами вместе с бандеровскими флагами убивали людей, жгли милиционеров, в офисе ПР они убили человека! Мы обязаны были здесь поддержать нашу городскую власть, не признающую киевские порядки.

- И вам это сделать не позволили.

- Да. Но я своими действиями всё сказал.

- Спасибо.

У приёмной председателя совета те же активисты.


Просят, чтобы он их выслушал. В кабинете они снова предлагают Игорю Алексеевичу снять жёлто-голубые прапоры, потому что так решил народ. На что он отвечает, что сможет сделать это исключительно по распоряжению председателя горсовета.

За его спиной на столе лежит только что вынесенное Тумановым жёлто-голубое полотнище...

 

Екатерина Васильева

фото и видео автора

 

9137
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user Дмитренкус
2086

Райсоветы нужно распускать и не собирать больше. Точно так же как райгосадминистрации.

Profile picture for user Harley
2455

to Дмитренкус (Севастополь) Райсоветы нужно распускать и не собирать больше. Точно так же как райгосадминистрации.Очень верно, на небольшой город достаточно центральной городской власти...

Profile picture for user Torkvemada
2535

ох и депутаты...
бла-бла-бла...
столько всего сказали, а по сути ни о чем...

Profile picture for user Milka13
2156

Народ, взяли, ребят самообороны, и выбросили товарища на улицу, и все власть неугодного закончилась, а если будет недоволен вообще за пределы Севастополя.

Profile picture for user doqtorzlo
21

Ну, что за гниды эти депутаты!!!

Profile picture for user SB_Sb
9488

Вам нужно рассказать, что говорить избирателям, и вы как "попугаи безмозглые" будете повторять это своим избирателям?
Вам скажут - говорить избирателям - нужно запретить русский язык, лишить русскоязычных избирательных прав, говорить что, бандера герой и вы будете это говорить???

А своего мнения у вас нет, чтобы передать его избирателям???
Да зачем Вы, такие, нужны. Толку от Вас????

Ведь у вас даже в мыслях нет что то самостоятельно решить, или хоть как-то побороться за права избирателей!!!! Шакалы, подъедающиеся со стола начальства.
разогнать трусливых!

Profile picture for user sosedka
4390

"Это" мы сами выбрали... За исключением нескольких, действительно радеющих о народе депутатов.
Рыльце в пушку - принимали участие в разграблении Севастополя, торговали местами под МАФы, разрешали строить наливайки по городу, уродовали город за мзду. Они надеятся, что "Саша Белый" не зайдет с Калашом к ним на сессию? Зря. И либеральничать не будет. Весь город поднялся, а они нюхают воздух - под кого прогнуться. Господа депутаты, только в такой ситуации можно понять кто свой, кто чужой. Определяйтесь!

Profile picture for user PeretZzz
29

Как бы то там нибыло, активность, может и не совсем очевидная, но она бьет ключом. Мне кажется это все звенья одной цепи и всё идет по плану.
Вон даже Кадыров в теме, значит это гос установка.

http://vz.ru/news/2014/2/28/674942.html

Profile picture for user Газовщик
18

Истягин, ты же мент, и что, среш на наших Великих птиц БЕРКУТОВ,которых этот флаг предал? ЧМО ты после этого!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Чьи холопы будете? Народные. Так обращайтесь с ними соответственно. Не хочу, не буду, только после команды -что за хренотеть, совсем нюх потеряли. Отрубить им головы и всего делов-то.

Profile picture for user madagarova
5922

А вы не сидите в бункере, а выйдите на улицы и площади города, к ЛЮДЯМ выйдите.

Profile picture for user Яга
1430

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Чьи холопы будете? Народные. Так обращайтесь с ними соответственно. Не хочу, не буду, только после команды -что за хренотеть, совсем нюх потеряли. Отрубить им головы и всего делов-то.

Уважаемый давайте без отрубания,
а то посты с ФП видела на бандерложьих
сайтах и они их используют против России,
нагнетая волну. Сейчас нужно спокойствие
и взвешенные решения.

С ув.

Profile picture for user Smaily
489

Храбрая молодая демократия ведет борьбу с пережитками бюрократии. В помещении Соломенской районной администрации Киева находятся около 20 неизвестных в масках, которые захватили кабинет ее главы. Предоставить свои анкетные данные мужчины отказались. "Глава райгосадминистрации на момент вызова был доставлен каретой скорой медицинской помощи в лечебное учреждение. Его заместителя также госпитализировали в больницу с диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и ушибы мягких тканей головы". Потерпевший объяснил, что в помещении райадминистрации неизвестный ударил его по голове предметом, похожим на пистолет", - говорится в сообщении милиции.

http://aftershock.su/?q=node/211839

Profile picture for user Трубадур
1552

Вот какие гадюшники эти советы.В последнем видеоролике одна крыса не удержалась:"В письменном виде!!" подавай ей предупреждения народа!

Profile picture for user Seaman
1990

Уважаемые общественники, огромная просьба: берите на карандаш все высказывания севастопольских чиновников и депутатов в трудную для города минуту. Это потом можно будет внести в отдельный справочник городских персон.
Людям ведь нужно потом будет знать, когда какое-то тело полезет во власть или в депутаты.
Лучше момента для проверки на вшивость не придумать! Самое время создавать серьезное досье!

Profile picture for user rotor
3186

Райсоветы-вредная,ненужная,коррупционная структура!!!
Всех распустить!!Экономим деньги!!

Profile picture for user Ира Амелина
1308

эти чинуши с депутатами так и не поняли,что в городе все изменилось,... истягин привык ждать указаний вышестоящего начальника, всё боится попасть ... мимо - сами своей головой когда будете принимать решения???
Что за люди?? К вам кресло приросло сзади что ли????????

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Когда до наших чиновников дойдет, что ОНИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не наоборот??? Тетки госадминистрации позавчера раскричались начальственным голосом из-за того, что их утром попросили подождать и не рваться в кабинеты.
Что за манера поведения у чинуш???????????????

Profile picture for user М и Пр
556

Туману респект! Толик - ты лучший! Причём, уже много лет!
Помню и Киев, и Феодосию, и т.п. и т.д.

Profile picture for user sevasvlad
244

На кой чёрт нам эти райсоветы, они же ничего не решают, а только "одобрямс" долдонят. Зачем на них деньги тратить?

Profile picture for user sevasvlad
244

Волзле 40-го ОС на пр.ген Острякова в ночь на 9 мая 2013г. кто-то установил 5 МАФ прямо на клумбе и никому из Райсовета нет до этого дела. Значит, хорошо подмазали!

Profile picture for user Pharaon
2052

Истягина давно пора гнать поганой метлой. Наглый хам.И Румянцева следом.Дармоеды и воры.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

to Яга (Чаща )

Ну-ну, успокойтесь. Не воспринимайте всё буквально (хотя обстановка напряженная). Это же не наши методы, мы же культурные люди. Фильм " Иван Васильевич меняет профессию" помните? Как царь спрашивал Шпака: " Чей холоп будешь?" А на желание Шурика быстрее вернуть туристов из прошлого, сказал " Да что там с ними будет? Отрубят головы - всего делов то." Вот так. "Жестокий век, жестокие нравы - романтизьму нету..." (фильм Не может быть, зарисовка Свадьба - монолог Вицина, игравшего отца невесты). Так что всё проще на самом деле. И , как говорит молодёжь, не парьтесь... С ув.

Profile picture for user Амазонка
2630

Система выборов депутатов по спискам была порочна с самого начала, поскольку, голосуя, вы покупаете "кота в мешке". Депутатами становятся в большинстве те, кто заплатил денег побольше за "проходное" место в списке. Деньги заплачены - надо успеть их "отбить" за депутатский срок. Стоит ли удивляться их позиции.
В перспективе нужен новый закон о выборах.

Profile picture for user Яга
1430

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) to Яга (Чаща ) И , как говорит молодёжь, не парьтесь... С ув.

Да я то не парюсь, это нам понятен юмор,но заметила,
что майданутые прям караулят посты с угрозами и тут
же их к себе "в тираж",работают на промывку мозгов
электората...

С ув.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

to Яга (Чаща )

Да, действительно, майданутые юмора не понимают и советские фильмы не смотрят.
"Тщательнее надо, ребята!" - Жванецкий. С ув.

Profile picture for user Афалина
684

Райсоветы надо распускать,это лишнее образование. Толку от них никакого,пропащие народные деньги.Лишняя бюрократическая и коррупционная машина.

Profile picture for user Tasha
113

Райсоветы не нужны!!!!!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

to Афалина (Севастополь)

Согласен на всю 1000

Profile picture for user korsak
363

Да, а город-то еще чистить и чистить...

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Молодец Туманов! 23 февраля 2014 года Севастополь объявил о своей независимости от Украины, а это значит и от ее символов, которые для нас всегда были чужие!!!
А если райдепутаты не понимают, что сегодня в Севастополе сидеть под этой тряпкой неприлично, то им об этом надо говорить прямо в глаза, что и сделала Татьяна Ермакова!!!
Хорошо хоть еще такие люди есть в нашем городе!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

"Мы тут сидим как в бункере.

Вот это мне понравилось: сидят они тут, великие сидельцы - работать надо. Распустить нах вместе с районными администрациями.

Profile picture for user Андрей Александров
5

Нужно сделать sevdeputatLiks и разместить все земельные решения (с фамилиями) за последние пять лет. Заодно узнаем всех родственников депутатов

Profile picture for user Местный русский
1646

теперь нам за них платить. не Киеву. актуальный вопрос о роспуске. на самом деле и Горсовет не лучше. мы выбрали мэра - ему всю полноту власти. а эти деятели только о бизнесе своем думают. не о городе. они первые, часть сбежит, а кто не успеет - предадут.

Profile picture for user sevoleh
439

ЛЕнинский райсовет - на выход!
распустить районные советы, спецы могут цифры засветить экономии на этом?

Profile picture for user Wel
73

«….. В основном без каких-либо обсуждений и вопросов отчеты утверждались единогласно.» Екатерина Васильева, что же вы так однобоко провокационно изложи. Почему не сказали о том, что в докладе начальника отдела Управление экономического развития было сказано о достижениях, о выполнении программы соц. экономического развития района , о том что, Ленинский район занимает второй год подряд первое место по городу по улучшению жизни в районе выполняя эти программы. О том, какой пласт работы выполнил отдел культуры, из запланированных 35 мероприятий в год по программе патриотического и духовного воспитания молодежи, формирования здорового образа жизни, развития культуры населения проведено - 70 мероприятий. Почему не написали Вы, Екатерина, о том, что выступила Л. Хамина и поблагодарила за отличную работу Ленинскую администрацию и особую благодарность высказала по работе отдела культуры, управления соц. защиты населения и отдела образования и депутаты разных фракций ее поддержали. Не разъяснили народу, что прежде чем вынести утверждение программ на сессию райсовета ( по которым отчитывались и разработчики утверждали программы на 2014-16гг.), депутаты (из разных партий) их заслушивали и утверждали на каждой постоянной комиссии(6) районного Совета, вносили предложения и изменения в них. И уже утверждённые программы в постоянных комиссиях вынесли на сессию районного Совета и поэтому без особого обсуждения и вопросов голосовали единогласно. Это еще раз говорит о том , что недостаточный уровень правовой грамотности населения в осуществлении государственной политики и как ни Вам, представителям СМИ разъяснять народу. А Вы пишите о А.Туманове какой он молодец :( а какую гниль он нес! ... наконец-то этот фурункул на политической карте Евразии под названием Украина сам лопнул и восхищаетесь им! (и Туманов А. кстати был не против и так же единогласно голосовал!!!, не задавал вопросов не вносил предложений!) Вот поэтому вас представителей СМИ так не уважают, и ни хотят видеть на многих мероприятиях. Как можно вам верить и относиться к вам с уважением, если вы искажаете информацию! А то, что Киев своими заявлениями пр…л Крым то это верно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Wel

Вообще-то не стоит отвечать анониму, но отвечу, потому что у меня теперь нет интернета (был "Укртелекомовский"), и когда я смогу зайти на страницу ещё раз, неизвестно.
1. Я тоже не совсем согласна с заголовком новости, потому что это далеко не хроника. Хотя бы уже из-за того, что я вошла в зал заседаний после рассмотрения пятого вопроса.
2. Я не сочла нужным приводить здесь перечень мероприятий "программы патриотического и духовного воспитания молодёжи", потому что, как мне пояснили, с подробностями можно ознакомиться на сайте райсовета. К тому же, когда прозвучало, что в эту программу входит "уважительное отношение к государственности и символам нашего государства", под которыми недавно зверски убивали людей... А вот отношение к последнему я и сочла на сегодняшний день главным. Потому и заострила на этом внимание.
3. Ещё за месяц до развернувшихся трагических событий в Киеве точно так же члены ОС при СГГА требовали поставить вопрос об отношении к ситуации в стране на обсуждение. Но Елена Херсонская заявила, что наш ОС вне политики. Ленинский райсовет, как оказалось, тоже политикой не занимается. Зато теперь она займётся всеми нами, в том числе, и благодаря вам.
4. Кукушка действительно хвалила Петуха, а он - Кукушку. Без комментариев.
5. А вот зачем мне разъяснять народу, "что прежде чем вынести утверждение программ на сессию райсовета ( по которым отчитывались и разработчики утверждали программы на 2014-16гг.), депутаты (из разных партий) их заслушивали и утверждали на каждой постоянной комиссии(6) районного Совета, вносили предложения и изменения в них. И уже утверждённые программы в постоянных комиссиях вынесли на сессию районного Совета и поэтому без особого обсуждения и вопросов голосовали единогласно"? По-моему, честно и добросовестно выполнять свою работу - это нормально. Разве я где-то критиковала депутатов за процесс голосования?
6. А где вы увидели в моём тексте слова восхищения в отношении слов Туманова? Я восхитилась тем, что он ОДИН честно решился высказаться, когда это было необходимо сделать всем.
Так в чём ИСКАЖЕНИЕ информации? Нет такового.
7. Вот поэтому вас - депутатов так не уважают, и не хотят видеть в органах самоуправления (читайте комментарии не только к моей статье).

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

РАБОТАТЬ НАДО А НЕ РУКАМИ РАЗВОДИТЬ!ИХ КАК РАЗ НАДО ПОСАДИТЬ В БУНКЕР НА НЕДЕЛЮ С ВОДОЙ И ХЛЕБОМ!АВОСЬ ПОЯВИТСЯ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!В КАЖДОМ РАЙОНОМ СОВЕТЕ ВСЕ СТОПОРЯТ ОДНИ ЖДУТ ОТКАТЫ ДРУГИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ С ГОРОДСКОГО.СИТУАЦИЯ В СТРАНЕ НИКАК НЕ ДОЛЖНА ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ !ВЕЗДЕ ЕСТЬ КУЧА БУМАЖНЫХ ДЕЛ КАК И РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ РАЙОННЫХ ДЕПУТАТОВ!ВСЕХ СВОЛОЧЕЙ КТО НЕ РАБОТАЕТ А СИДИТ И ДУМАЕТ ПОД КАКУЮ ВЛАСТЬ ПРОГНУТЬСЯ ГНАТЬ ПЕНДАЛЕМ С ПОСАД!И ЧТО Б ВО СНЕ ОНИ ВСПОМИНАЛИ ЧТО ЕЩЕ В ДОЛЖНОСТИ И ПОСАДОВИ ОСОБЫ!СОБИРАЙТЕ ВСЕ ЛУЧШЕ КОМПРОМАТ И ВСЕХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ И ВОРИШЕК ГНАТЬ!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

РАНЬШЕ ПАР ВЫПУСКАЛИ А ТЕПЕРЬ ПОРА ПОКА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ СМОТРЕТЬ КТО ДЛЯ НАРОДА А КТО ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ ШКУРЫ!НАДО СДЕЛАТЬ ДВИЖЕНИЕ ЗА ЧИСТЫЙ СЕВАСТОПОЛЬ И УБРАТЬ МУСОР ИЗ НАШЕГО САМОУПРАВЛЕНИЯ!У НАС МНОГО СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА И МОЛОДЕЖИ С ГОЛОВОЙ И ЗНАНИЯМИ,КОТОРЫЕ НЫНЕШНИЕ УПРАВЛЕНЦЫ ПРИМЕНЯЮТ КОГДА У НИХ ЖОПА ГОРИТ!

Profile picture for user змей
2330

всех депутатов Севастополя необходимо сменить всех,потому что от предателей толку не будет,попомните мои слова. Нашему народному мэру эти гады ещё такую свинью подложат,что икать будем на годы вперёд.

Profile picture for user Елена Шумакова
32

Считаю, что чиновники всех уровней, депутаты, прокуроры и судьи, обязаны покинуть посты. Ведь они как ни кто другой причастны к событиям которые происходят. Верить в то, что они станут "хорошими" и верны народу, глупо. Ссылки на то, что они жертвы "системы" ложь. Все они на своих местах обязаны были противостоять системе и отстаивать интересы граждан. НО их логика проста, пока есть возможность, надо брать. Все Законы принятые на Украине, были направлены на запрет, все они начинались: запретить... Теперь они хотят перекраситься и вызвать у людей жалость? Нас они жалели когда мы приходили на приём со своими бедами?

Profile picture for user TB
96

"воспитание у молодёжи уважительного отношения к государственности и символам нашего государства"

К петлюровско-бандеровскому флагу? У них мозги есть?

"обстоятельные разъяснения присутствовавшего на сессии председателя ЛРГА Олега Васильевича Румянцева о том, что следует спокойно наблюдать за первыми шагами вновь избранного правительства Украины"

Боятся, гады, выжидают. Не хотят однозначно определить своё отношение к нелегитимной власти.
А потом присоединиться к победителям.
"Вовремя предать - это не предать, а предвидеть!"

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
74
12711

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1100

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1041

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3281

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2372