Новости мира

Москвичи несут цветы к французской дипмиссии и зажигают свечи в память о погибших

Москвичи несут цветы к французской дипмиссии и зажигают свечи в память о погибших

Москвичи возлагают цветы и зажигают свечи возле здания дипмиссии на Большой Якиманке в память о погибших в результате террористической атаки в Ницце, где во время празднования Дня взятия Бастилии водитель на грузовике атаковал отдыхающих.

В результате нападения 80 человек погибли, около 120 — ранены, 18 пострадавших находятся в критическом состоянии, передает РИА Новости.

Туристическая Ницца подверглась террористической атаке, когда люди собрались на набережной, в ожидании фейерверка по случаю Дня взятия Бастилии.

Теракт произошел в 22:30 по местному времени (23:30 по Москве). В толпу людей врезался грузовик, по словам очевидцев, на месте были слышны выстрелы.

Водитель грузовика застрелен полицейскими.

2721
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user старый русский
2071
старый русский

Москвичи возлагают цветы и зажигают свечи возле здания дипмиссии на Большой Якиманке в память о погибших в результате террористической атаки в Ницце Мерзопакостные лицемеры! Когда теракт происходит в дружественной Сирии или в борющемся с ИГИЛ Ираке, или гибнут соплеменники на Донбассе эти твари и слезинки не прольют! А недружелюбно настроенная, поддерживающая против Нас санкции Франция другое дело! А я считаю так, эти придурки сами пустили в свою страну "геморрой" вот и пущай корчатся, а меня это никак не касается. Захотят "лечится", пусть обращаются, но для этого они обязаны выполнить наши условия...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Это ужас! Просто ужас! Передавали, что там россияне есть тоже.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

to старый русский (Севастополь)

Полностью разделяю!

Profile picture for user admin
62396
admin

to старый русский (Севастополь)

Вы точно русский ?

Profile picture for user старый русский
2071
старый русский

to Владимир Кульков

Я просто не страдаю либерастией.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to старый русский (Севастополь)

А когда 2 года гибнут люди на Донбассе,
в ответ мы слышим:"Россия должна придерживаться минских соглашений"....где соболезнования?
Простые люди всегда страдают из-за недальновидной политики некоторых "политиканов"..
Соболезную пострадавшим простым французам и россиянам...

Profile picture for user svar
907
svar

Жду весёлых картинок от "Шарли Эбдо". Эти ублюдки просто обязаны посмеяться над погибшими. Как они это делали, глумясь над погибшими пассажирами взорванного самолёта с россиянами...

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

Первый комент в самую ТОЧКУ ! так оно и есть ! сколько детей девушек погибло в Донецке Луганске никто и слезы не проронил..

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Дембель (Севастополь ) to Ёжик в тумане (Севастополь) to PPSh (Севастополь навсегда!) to старый русский (Севастополь)

Придерживаюсь того же мнения. Мне больше жалко жителей Донбасса, чем толерантную, больную, лживую еуропу.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

А к посольству Турции, когда мы были в "соре", цветы несли? Там взрывали чуть ли не каждую неделю. НЕТ! Так и Франция нам не друг. Тьфу, противно смотреть.

Собрать эти цветы надо и отнести в посольство Сирии.

Перееду я из Москвы, это город паразит смотрящий на Запад с завистью и надеждой о присоединении. Да и Ванга предсказывала, что Москва отделится от России и решит идти в Европу, а потом будет назад просится, но -- "предателям доверия нет"

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Людей невинных - да, жаль.
Но устраивать акцию единения с врагом, который ведёт против нас экономическую и информационную войну, пусть это и самая мягкотелая часть врага - нонсенс.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

То что в Москве или, допустим, Екатеринбурге люди несут куда-то цветы - это их дело. Лицемеры ли они? Возможно, кто-то лицемер. А кто-то искренне ужаснулся от этих известий - ведь там пострадали и дети, которые уж точно ни в чём не виноваты, погибли туристы из других стран, в том числе и россиянка. Это действительно беда.
Другое дело - информационная накачка т.н. СМИ, в том числе и "российских". Информленты в интернете и новостные выпуски теле- и радиоэфиров забиты Ниццей. Такое впечатление, что Ницца или российский город или город бывшего СССР. Смерть людей там (в Ницце) была ужасна. Но не менее страшно погибли люди в Сирии, в Ираке на рынках и на остановках транспорта, наши люди из взорванного над Египтом самолёта, наши же люди на Донбассе. Но эти смерти не вызывают такого же взахлёбного информационного "же суи". Людей разделили по сортам, сознательно. Одних убили - в "сми" сплошное соболезнование, и те осуждают и эти, и президенты и короли, и римский папа и УЕФА. Акции, свечечки, картинка. Других убили, и совсем другая реакция - "ну да, бывает, а теперь о погоде и скидках".

Profile picture for user Владимир Панин
209
Владимир Панин

Хорошая новость.
в августе в Крыму на боевое дежурство заступает полк С-400 триумф под феодосией.
по поводу соболезнований.
французские и немецкие упыри политики,которые развязали войну в на бывшей окраине не приносят никаких соболезнований. а ведь там гибнут десятки тысяч людей.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to Хрюшка (Москва) Перееду я из Москвы, это город паразит смотрящий на ЗападНу, за всю Москву-то не надо. Надумаете переезжать, не рассматривайте также Екатеринбург (ссылочку выше давал - ведь там тоже горожане цветы несут, сми же написали...), Ялту (Жители Ялты почтят память погибших в теракте), Санкт-Петербург (Жители Петербурга несут цветы)

Profile picture for user Алла Нек
181
Алла Нек

Москвичи возлагают цветы и зажигают свечи возле здания дипмиссии на Большой Якиманке в память о погибших в результате террористической атаки в Ницце Мерзопакостные лицемеры! Когда теракт происходит в дружественной Сирии или в борющемся с ИГИЛ Ираке, или гибнут соплеменники на Донбассе эти твари и слезинки не прольют! А недружелюбно настроенная, поддерживающая против Нас санкции Франция другое дело! А я считаю так, эти придурки сами пустили в свою страну геморрой вот и пущай корчатся, а меня это никак не касается. Захотят лечится , пусть обращаются, но для этого они обязаны выполнить наши условия... Москвичи возлагают цветы и зажигают свечи возле здания дипмиссии на Большой Якиманке в память о погибших в результате террористической атаки в Ницце Мерзопакостные лицемеры! Когда теракт происходит в дружественной Сирии или в борющемся с ИГИЛ Ираке, или гибнут соплеменники на Донбассе эти твари и слезинки не прольют! А недружелюбно настроенная, поддерживающая против Нас санкции Франция другое дело! А я считаю так, эти придурки сами пустили в свою страну геморрой вот и пущай корчатся, а меня это никак не касается. Захотят лечится , пусть обращаются, но для этого они обязаны выполнить наши условия...

людей всех жаль.... а когда на Донбассе люди гибнут цветы к украинскому посольству нести? с чего вы взяли, что принесшие цветы к франц.посольству не прольют и слезинки по погибшим на Донбассе?
с чего вы взяли, что сейчас основная масса пришедших к посольству франции это москвичи, а не сотни работающих из ес в Москве иностранцев?
хотя к чему к посольству франции цветы нести, если погибшие это туристы из разных стран?
соболезную родственникам и близким погибших((

Profile picture for user admin
62396
admin

как же это наши отцы и деды в 45 -м всю Германию под корень не вырезали ? от Германии тогда уж точно не было бы санкций

судя по комментам в Севастополе много желающих давить пешеходов

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Соболезную и сопереживаю. Вместе с тем, французским гражданам и европейцам следует благодарить за террористические акты своих американских друзей и покровителей, которые не просто крышуют, но и плодят мировой терроризм.

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

Детишек,конечно жалко ,которые там погибли. Но раздолбайство полиции на массовом мероприятии запредельное. 2 километра(!) ехал по людям и застрелила его баба-полицейский... Гейропа! Впрочем чему удивляться. У них приоритеты Обама расставил. 1.эбола 2. Россия ,а уже потом только террористы и то не все,а только плохие.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

а когда на Донбассе люди гибнут цветы к украинскому посольству нести? Нет. К укропскому посольству не цветы нужно нести, а гнилые помидоры и тухлые яйца, потому что укропия - страна-террорист.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Владимир Кульков

А Вы сильно опечалились когда в пыль Франция стирала Ливию ? Зло всегда возвратится кто его посеял

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Владимир Кульков судя по комментам в Севастополе много желающих давить пешеходов
Это ж откуда следует? Вы, батенька, с больным воображением. Мы все сочувствуем погибшим, страшная и нелепая смерть. А вот нашим людям кто и когда начнет сочувствовать? Или только юмористические картинки будут рисовать про НАШИХ погибших детей. При этом еуропа САМА довела себя до нашествия ближнего востока.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Сибирь (Севастополь) При этом еуропа САМА довела себя до нашествия ближнего востока. И не просто довела. Европа фактически оккупирована всей этой чернотой. Вот пусть ответят толерасты на простой вопрос: "Сколько христианских церквей построено в Ливии, в Ираке, в Афганистане? Зато куча халявщиков из этих стран прутся во Францию и Германию и требуют, чтобы им строили мечети, давали пособия на их многочисленных родственников и ещё лапают местных женщин. А сами не хотят работать - ну не нравится им работать... - только собачьи инстинкты удовлетворять...

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Алексеевич ( Севастополь) to Владимир Кульков А Вы сильно опечалились когда в пыль Франция стирала Ливию ? Зло всегда возвратится кто его посеял

Profile picture for user admin
62396
admin

to Сибирь (Севастополь) to Владимир Кульков А вот нашим людям кто и когда начнет сочувствовать?
не знаю кто и когда будет нашим людям сочувствовать
Пока что наших людей мягко говоря недолюбливают .
Это наверное взаимность ?

to Алексеевич ( Севастополь)
to Владимир Кульков А Вы сильно опечалились когда в пыль Франция стирала Ливию ? Зло всегда возвратится кто его посеял

А Ливия сильно печалилась, когда в России теракты были ?

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

Огромное горе. Трагедия жуткая. Соболезую.
Но..... Почему когда у нас, да, да - у нас , случился ужас в Одессе 2 мая - в мире люди были почти немые?

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to Хрюшка (Москва) А к посольству Турции, когда мы были в соре , цветы несли? Там взрывали чуть ли не каждую неделю. НЕТ! Так и Франция нам не друг. Тьфу, противно смотреть. Собрать эти цветы надо и отнести в посольство Сирии. Перееду я из Москвы, это город паразит смотрящий на Запад с завистью и надеждой о присоединении. Да и Ванга предсказывала, что Москва отделится от России и решит идти в Европу, а потом будет назад просится, но -- предателям доверия нет
Бред не несите, гражданин Украины.
Явно, Вы не из Москвы. И вбросы Ваши не случайны. На Донбассе война, а потому ежедневные соболезнования более чем странность. Во Франции как и во всем мире первыми гибнут простые люди. И вот их родственникам и друзьям было принесено соболезнование. А вот севастопольцы, к сожалению, меркантильны. Очень многих "волнует" кто сколько "распилил", украл, пронес мимо них. Разочарование...

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

to Chihuahua (Севастополь)

Искренние соболезнования французам.Скорейшего выздоровления раненным.Но...почему когда гибнут люди в Мрьинке.Песках.Попастной.Краматорске.... (территории подконтр. укр.) то в России не соболезнуют об этом да же не пишут.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to А ТО (Тутошние) На Донбассе война, а потому ежедневные соболезнования более чем странность. Во Франции как и во всем мире первыми гибнут простые люди. И вот их родственникам и друзьям было принесено соболезнование.
То есть если каждый день убивать по ребенку, то сердце замыливается и уже не болит? Дети Донбасса не заслуживают соболезнования не только в мире, европе, но и в столь чувствительной Москве?
to А ТО (Тутошние) А вот севастопольцы, к сожалению, меркантильны. Очень многих волнует кто сколько распилил , украл, пронес мимо них. Разочарование...
Севастопольцы не меркантильны, они переживают за распил, так как понимают, что вся страна скидывается нам на развитие, вот и жалко, что народные деньги идут не в город, а в частные карманы.
to Владимир Кульков
Пока что наших людей мягко говоря недолюбливают .
Это наверное взаимность ?

Нет. Мы-то соболезнуем, а нам нет. Европа делает вид, что вообще не видит, что творится на Донбассе.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Переживаю только за пострадавших соотечественников. И жду мерзопакостных комиксов от "Шарли".

Profile picture for user Alexandra М
42
Alexandra М

Перееду я из Москвы, это город паразит смотрящий на Запад с завистью и надеждой о присоединении. Да и Ванга предсказывала, что Москва отделится от России и решит идти в Европу, а потом будет назад просится, но -- предателям доверия нет

Я никуда присоединяться не собираюсь, равно как и все мои знакомые))))
А Вам попутного ветра, и единомышленников прихватите) В ненавистном городе денежку зарабатываете?

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

Читаешь некоторые комменты и думаешь .Откуда столько злобы???

Profile picture for user Alexandra М
42
Alexandra М

Читаешь некоторые комменты и думаешь .Откуда столько злобы???

Люди с этим не сталкивались, поэтому такой максимализм. Дай Бог, чтобы и не столкнулись никогда.
После трагедии в Беслане много детей лечилось в Москве. Моя соседка, учительница, собрала старшеклассников(кого родители отпустили) и поехала в одну из больниц. Пропустили их с большими трудностями, был приказ никого не пускать. Что пережили эти дети! Совсем маленьких девочек насиловали обдолбанные наркотиками твари.
Я потом свою Михайловну весь вечер откачивала.
Очень много людей приходило к этим детям, сладости несли, игрушки, на сдачу крови стояли огромные очереди москвичей.

Мы не равнодушные. И за Донбасс переживаем. Я, например, ежедневно читаю "Русскую весну". А на ФП новости из Донбасса в последнее время обсуждаются весьма вяло.
Не стоит упрекать, не посмотрев сначала на себя.

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

to Alexandra М (Москва)

Да ну Саша причем тут сталкивались не сталкивались.Погибли люди дети. студенты. иностранцы они то тут при чем. Нет ..так вам и надо..злорадство не прикрытое читается.ну что тут скажешь??

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Alexandra М (Москва) to Николай Семенович

Жду Ваших комментариев в теме "В ДНР сообщают, что силовики стягивают в Донбасс танки и артиллерию", так как французы даже НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ обстановкой на Донбассе, это только наша боль. Мы им сочувствуем! А они нам?

Главное за день

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
8
1054

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
41
5380

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2993

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
460

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
996

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
8918

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1383

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3320