Севастополь

Минобороны России установит в Севастополе памятник адмиралу Дмитрию Николаевичу Сенявину

Минобороны РФ планирует установить в Севастополе памятник великому российскому флотоводцу адмиралу Дмитрию Николаевичу Сенявину, сообщил начальник Управления культуры Минобороны РФ Антон Губанков.

 «В начале мая мы устанавливаем в Севастополе памятник адмиралу Дмитрию Николаевичу Сенявину. Памятник изготовлен художниками студии военных художников имени Грекова. Он уже готов», - уточнил он.

 «Памятник будет установлен на территории Севастополя в ознаменование 70-летия освобождения города от немецко-фашистских захватчиков», - отметил Губанков.

 По его словам, идею поддержало командование Черноморского флота и власти Севастополя.

 «Министр обороны горячо поддержал эту инициативу», - подчеркнул он, напомнив, что «личность адмирала непосредственно связана со становлением Севастополя, победами русского флота».

 Точное место установки памятника пока не известно.

 В Крыму, добавил Губанков, в качестве филиала Центрального музея Вооруженных сил России будет создан музей фортификационных сооружений.

4773
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443

Так не привычно! В Севастополе установят новый памятник!!! Как давно в нашем славном городе не было подобных событий!!!
Прекрасная новость!

Profile picture for user cosmonaut
95

Это всё хорошо, но непонятно причём тут "70-летие освобождения города от немецко-фашистских захватчиков".

Profile picture for user Вор должен сидеть в тюрьме
179

Извините,может быть,не в тему.Но,может быть,нужно перенести памятник адмиралу М.П.Лазареву на площади,носящей его имя,на более видное место?А то он стоИт в в углу,в нише-совсем незаметный.Обидно за достойного человека...
Если не прав - извините

Profile picture for user VicMich
2896

to Вор должен сидеть в тюрьме

Полностью поддерживаю! И не бюст, а полноценный памятник человеку, очень много сделавшему для флота и города!

Profile picture for user Вор должен сидеть в тюрьме
179

to VicMich (Севастополь)

Спасибо,конечно,за поддержку и понимание,но здесь всё упирается в деньги.Поэтому,хотя бы,просто перенести на видное место.Ауж потОм,когда всё "устаканится"...

Profile picture for user Верный
533

Как-то с логикой не дружит чиновничьё...

Годовщина освобожддения от фашистов и ...Сенявину.

Чиновники в РФ от своих попыток вычеркнуть из страны все советские годы головой уехали...

Как будто нет советских командиров- флотоводцев - героев Великой Отечественной. Чтобы установить именно к этой великой дате. Блинн, слов нет...

А потом современные псевдоисторики лицемерно вопят, что молодое поколение знает что угодно, только не историю страны ближайшего времени, когда их отцы и деды жили и сражались.

Profile picture for user Pharaon
2052

Могильную плиту от к/т Украина срочно убрать !!! "Тяп-ляп" сварганили наспех,у кого ума хватило ? А против достой ных памятников никто возражать не будет ! Только "ЗА".

Profile picture for user Skif017
6331

to Вор должен сидеть в тюрьме Извините,может быть,не в тему.Но,может быть,нужно перенести памятник адмиралу М.П.Лазареву на площади,носящей его имя,на более видное место?А то он стоИт в в углу,в нише-совсем незаметный.Обидно за достойного человека... Если не прав - извините

Дополню с Вашего позволения...
Севастополю следует не забывать и чтить память его основателей

мечта- увидеть памятник ему в скверике на "Ивушке"....

Profile picture for user Владимир Борисович
55

эра одуванчиков и пляшущих казачков прошла,Слава Богу,Слава России!!!
СайгакаДачного отправить в Киев. Или в детский парк Лукоморье, как "танцующего казачка", если Киев откажется.

Profile picture for user Artyr
172

Извините,может быть,не в тему.Но,может быть,нужно перенести памятник адмиралу М.П.Лазареву на площади,носящей его имя,на более видное место?А то он стоИт в в углу,в нише-совсем незаметный.Обидно за достойного человека... Если не прав - извините

Да, а ведь действительно стоит где то в углу, совсем незаметный и невидный. На площадь Лазарева бы его перенести - это то что надо... Посмотрим - в условиях перемен может что то и получится

Profile picture for user MichaelN
1148

Можно памятник Адмиралу поставить рядом с его улицей. В сквере 300летия флота на противоположной стороне есть роскошное место!
К слову про ул. Сенявина - было бы замечательно, если бы новые власти города обратили внимание на этот дом(ул.Сенявина 3)! На нем есть мемориальная доска Адмиралу. Несколько лет назад на дом повесили табличку "Памятник архитектуры.Охраняется государством"... На дом сегодня без слез не возможно смотреть...
Я, конечно же, понимаю, что сейчас не до этого, но ,может, кто нибудь из ответственных лиц возмет на заметку.

Profile picture for user Вовка Морковка
8

Было бы здорово поставить ещё памятник ребятам из Беркута.

Profile picture for user Artyr
172

Ну а по-поводу установки памятнику великому российскому флотоводцу адмиралу Дмитрию Николаевичу Сенявину, - даешь больше памятников русским флотоводцам, особенно тем, кто участвовал в героической обороне Севастополя!Наш город - великий город славы!

Profile picture for user Artyr
172

Хорошо, что развивается в нашем городе направление культуры, туризма - это нужные направления развития для нашего города! Доходные!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

а может лучше оставить? как напоминание всем нам да и подрастающему поколению????
Ведь история не терпит сослагательного наклонения...
Крым де-юро был Украиной...
может пускай стоят эти памятники, что бы мы постоянно помнили ПОВТОРЕНИЯ ЭТОМУ НЕ БУДЕТ

Profile picture for user Гриша Морской
400

Было бы здорово поставить ещё памятник ребятам из Беркута.
ПАМЯТНИК СТОЙКОСТИ, МУЖЕСТВУ и ВЕРНОСТИ родному городу! в честь бойцов БЕРКУТА - надо устанавливать!
ОДНОЗНАЧНО!
Это благодаря им был перекрыт ПЕРЕКОП!
Это благодаря им произошли все события после 23 февраля!
Кто за памятник БЕРКУТУ ?

Profile picture for user ЛИЯ
187

Дорогие Севастопольцы, предлагаю в Севастополе назвать одну из улиц именем Руслана Казакова погибшего 18 Марта от пули снайпера в Симферополе, вечная память ему! А также нашему Координационному Совету г. Севастополя помочь семье погибшего за нашу свободу!

Profile picture for user Просто врач
7203

to Гриша Морской (Севастополь) ПАМЯТНИК СТОЙКОСТИ, МУЖЕСТВУ и ВЕРНОСТИ родному городу! в честь бойцов БЕРКУТА - надо устанавливать! ОДНОЗНАЧНО! Это благодаря им был перекрыт ПЕРЕКОП! Это благодаря им произошли все события после 23 февраля! Кто за памятник БЕРКУТУ ?
А мне кажется, что к созданию новых памятников надо относиться очень осторожно.Бюст Лазарева в нише здания на площади смотрится очень органично и т.с. "семейно". Это памятник "для своих".
А что касается БЕРКУТА, то, опять-же, по моему мнению, не надо громоздить очередной монумент. Любое его исполнение будет спорным.
Хотел-бы видеть беркута с нарукавной эмблемы подразделения в составе герба нашего города.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Верный (Севастополь)

сомнительна кандидатура... многие историки до сих пор пытаются понять его бездействия в годы ВОВ

" Накануне сдачи города Ф. С. Октябрьский согласно полученному приказу эвакуировался с партийным и военным руководством города. План эвакуации предусматривал вывоз только высшего и старшего командного состава армии и флота, партактива города. Эвакуация остальной части военнослужащих, в том числе и раненых, не предполагалась["
У Крыма же был "приказ" принять киевскую хунту как власть? и что бы было если бы Крым как Октябрьский выполнил приказ???

Profile picture for user Просто врач
7203

to HELGA RUS
...сомнительна кандидатура... многие историки до сих пор пытаются понять его бездействия в годы ВОВ...

Согласен.
Достаточно того, что флотский экипаж носит его имя...

Profile picture for user ЛИЯ
187

to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) Дорогие Севастопольцы, предлагаю в Севастополе назвать одну из улиц именем Руслана Казакова погибшего 18 Марта от пули снайпера в Симферополе, вечная память ему! А также нашему Координационному Совету г. Севастополя помочь семье погибшего за нашу свободу! НЕТ!!!! КАТЕГОРИЧСКИ НЕТТТТ!!!!! Забаньте, немедленно, эту, плять, лию-бандерложицу!!!!
Почему нет? Он же из нашей самообороны... Вы чего? Я бандерложница? Родилась и выросла в Севастополе, вместе со всеми боролась за воссоединение Севастополя с Россией!

Profile picture for user Просто врач
7203

to igorlvov (севастополь) to Просто врач (Севастополь) Руслан Казаков,казак,приехал в первые дни для помощи крымчанам,ты идиот?
"Идиот" в дословном переводе с греческого-"индивид, частное лицо".

Profile picture for user Верный
533

HELGA RUS сомнительна кандидатура... многие историки до сих пор пытаются понять его бездействия в годы ВОВ Накануне сдачи города Ф. С. Октябрьский согласно полученному приказу эвакуировался с партийным и военным руководством города. План эвакуации предусматривал вывоз только высшего и старшего командного состава армии и флота, партактива города. Эвакуация остальной части военнослужащих, в том числе и раненых, не предполагалась

Это выдержка из вики, как всегда неподтверждённая ничем.
У нас с 2000 г. нет ни одного полководца ВОв кого бы заказные не отделали под орех, в том числе и Жукова Г.К.

А насчёт эвакуации раненых у них "ошибочка", если внимательно почитаете по разным источникам действия ЧФ в последние дни обороны, то увидите, что все кого можно было эвакуировать- были эвакуированы оставшимися на плаву уходящими кораблями ЧФ.

А транспортная авиация того времени по определению немогла пройти к осаждённому Севасу. В небе была одна авиация немцев- мессеры, юнкерсы. Попытки были и много. Ничем кроме гибели людей не заканчивалось.

Враньё на всех советских командующих- ничего нового. Запустить утку и пусть жуют.

Если так захотеть, то ЛЮБОГО адмирала из нами чтимых можно так уделать, что самим стыдно будет за себя.

Profile picture for user Shef
31

С памятником Потемкина согласен, причем установить вместо Лени на Ц.Горке. Вождя же перенести к офису КПРФ в городе. По Октябрьскому не все так однозначно( не зря же ему Сталин запретил писать мемуары), там боков было напорото не только в ВОВ, но и при БЗЖ на ЛК"Новороссийск". А вот за памятник генералу Петрову я бы проголосовал, тем более у нас как-то действительно ни одного памятника личностям ВОВ нет.

Profile picture for user aleks-sev1973@mail.ru
18

А Маршалу Жукову хотя бы улицу назвали как не как Маршал Победы!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Верный (Севастополь)

спорить не буду, возможно Вы правы, просто часто попадались подобные комментарии к деятельности Октябрьского......
к сожалению мы тоже грешны тем что переписывали частично историю под свои цели, не меняя концепции, а восхваляя или наоборот обливали грязью угодных и неугодных

Profile picture for user Мещанин
3887

to Извините,может Севастополю следует не забывать и чтить память его основателей мечта- увидеть памятник ему в скверике на Ивушке ....

....и Грейгу.... и ....сколько славных Героев Севастопольцев не помянуты ни на стене почета, ни билбордах...срезать  с колокала Херсонеса бесов призвища. .....Господь услышь мя и верни Севастополю уварованное у него и избави город наш от гиен с киева и шакалов местных..

Profile picture for user Верный
533

HELGA RUS

Октябрьский был не в почёте у Сталина за известный факт.
В 3-00 ночи 22 июня он доложил Сталину, что воздушная разведка донесла о приближении к Севасу большого количества немецких бомбардировщиков. На что Сталин на него накричал и запретил поднимать панику.

Он ослушался его и об"явил по флоту и базе боевую тревогу. И при подходе бомбардировщиков на расстояние огня открыл шквальный огонь с кораблей и берега.
Это был первый отпор немцам в той войне.
Из-за этого они понесли огромный урон в самолётах и не смогли вести прицельное бомбометание.
Так был сорван их первый неожиданный налёт на город, флот и базу.
А через полчаса немцы отбомбились по всем приграничным городам СССР совершенно беспрепятственно. Потому как те командующие в отличие от Октябрьского выполнили приказ Ставки ВГК.

Profile picture for user PPSh
2846

Верному: не может комфлота минуя главкома докладывать Сталину.
Приказ на отражение атаки был дан Кузнецовым своему подчиненному Октябрьскому....

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Верный (Севастополь)

в разных источниках по разному
"В 03.15 командующий Черноморским флотом адмирал Октябрьский позвонил Жукову и сообщил, что немецкая авиация бомбит Севастополь. Повесив трубку, Октябрьский сказал, что «в Москве не верят, что Севастополь бомбят», но отдал приказ открыть ответный артиллерийский огонь. Командующий военно-морским флотом адмирал Кузнецов после получения Декларации №1 не только привел флот в боевую готовность, но и приказал вступать в боевые действия. Поэтому флот пострадал 22 июня менее всех остальных родов войск

Все может быть... возможно Октябрьский это человек который действительно решился отдать этот приказ...
У каждого может быть свое мнение и свое толкование поступков, согласитесь?

Profile picture for user Верный
533

HELGA RUS

Сейчас мнений может быть конечно много.

Но факт есть факт- адмирал первым давшим бой немцам той ночью и практически победившие в том бою.

Я уточню по Истории Второй мировой- советское издание, считающееся самым лучшим в мире. Оно у меня есть- все тома.
Точно уже не помню последовательность приказаов наверху в ставке.
Уточню, могу отписаться.

Profile picture for user igor_345
11

Вместо памятника Ленину возле собора надо поставить памятник адмиралу С.О.Макарову. Еще А.В.Колчаку.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Верный (Севастополь) HELGA RUSОктябрьский был не в почёте у Сталина за известный факт. В 3-00 ночи 22 июня он доложил Сталину, что воздушная разведка донесла о приближении к Севасу большого количества немецких бомбардировщиков. На что Сталин на него накричал и запретил поднимать панику. Он ослушался его и об явил по флоту и базе боевую тревогу. И при подходе бомбардировщиков на расстояние огня открыл шквальный огонь с кораблей и берега. Это был первый отпор немцам в той войне. Из-за этого они понесли огромный урон в самолётах и не смогли вести прицельное бомбометание. Так был сорван их первый неожиданный налёт на город, флот и базу. А через полчаса немцы отбомбились по всем приграничным городам СССР совершенно беспрепятственно. Потому как те командующие в отличие от Октябрьского выполнили приказ Ставки ВГК.
Ослушаться приказа самого Главкома - это конечно не "хухры-мухры". Согласное военным законам, известная участь должна была постичь его. Поразительно, что Коба эту участь Октябрьскому не уготовил, причем незамедлительно.

Profile picture for user Верный
533

Акимёнок (Севастополь)

Не мог- Началась очень быстро осада Севаса. А из опытных были только двое. Октябрьский и Кузнецов. Кузнецова нельзя из Ставки было отпускать. А Октябрьский прекрасно знал флот и базу- что и доказала та героическая оборона.
К тому же начавшаяся в то утро война подтвердила правоту Октябрьского. Так что он очень мужественный человек и опытнейший ком. флота.

Profile picture for user saxalin
342

to Вор должен сидеть в тюрьме Извините,может быть,не в тему.Но,может быть,нужно перенести памятник адмиралу М.П.Лазареву на площади,носящей его имя,на более видное место?А то он стоИт в в углу,в нише-совсем незаметный.Обидно за достойного человека... Если не прав - извините Никогда не понимала расположение этого памятника. Конечно же его необходимо переустановит на новое , видное место!

Profile picture for user Акимёнок
1644

Не мог- Началась очень быстро осада Севаса. А из опытных были только двое. Октябрьский и Кузнецов. Кузнецова нельзя из Ставки было отпускать. А Октябрьский прекрасно знал флот и базу- что и доказала та героическая оборона.
Стало быть пришлось проглотить.

Profile picture for user Верный
533

Акимёнок (Севастополь)

Да именно. И поэтому-то мемуары после войны были не в почёте.
Война не мать-родна- ошибок у любого могло быть полно и Коба тоже человек- он не исключение.
Это уже потом, через годы можно было всё как-то систематизировать.

Ведь таких по масштабу военных действий и рарушению войн в истории ещё не было!
Это была первая такая огромная война для нашей страны за всю её историю- не считая может монгол.

А после войны не до разброк было- Вся страна и полЕвропы в руинах- нам никто не помг восстановить всю Восточную Европу и всю разрушенную часть европейской территории СССР. А ведь справились ОДНИ и В КОРОТКИЕ сроки!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Верный (Севастополь)

Не делай людям добра.............. не получишь... Восстановили Германию, Польшу,Украину, Прибалтику........ а в итоге??? (сразу хочу сказать что восстанавливал весь Союз) Все бросили при первой возможности, наверно рассчитывали что восстановленного до конца жизни хватит, и стали называть оккупантами???? Россия всегда была дурна своей ГОРДОСТЬЮ.... единственная из стран после 1991 года не продалась западу (по крайней мере своей большей частью) За это и травят нас США и прочие... а не хрена у вас братцы не выйдет... выжили тогда, выживем и сейчас

Profile picture for user love19596
3163

Народ попрошу на сокращать имя города-героя Севастополя - что это за Севас? Лень писать полностью? Это просто издевательство над именем.

Profile picture for user Просто врач
7203

to love19596 (Севастополь) Народ попрошу на сокращать имя города-героя Севастополя - что это за Севас? Лень писать полностью? Это просто издевательство над именем.
Йо...

Profile picture for user municipal
29

Памятник Потемкину нужен, он даже законнее выглядел бы здесь, чем памятник Екатерине. Именно Потемкин убедил императрицу в важности южного направления, присоединении Крыма и основании Севастополя как базы ЧФ...
Но Ленина сносить не нужно. Этот памятник - по-своему уникальный. Для Потемкина найдется другое место.

Profile picture for user Верный
533

to love19596 Народ попрошу на сокращать имя города-героя Севастополя - что это за Севас? Лень писать полностью? Это просто издевательство над именем.

Не пори чушь "патриот"... Я родился в Ленинграде, сейчас С.- Петербург, а всю жизнь мы его звали Питером, у кого много с ним связано- это тоже издевательство?

Если нечего серьёзного сказать, то лучше промолчать, не показывать свой псевдопатриотизм...и не указывать другим кому как что называть.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Верный (Севастополь)

Я тоже родился в Питере...
А вырос в Севасе.

Profile picture for user Верный
533

to Просто врач (Севастополь)

Вот именно

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

Было бы здорово поставить ещё памятник ребятам из Беркута. ПАМЯТНИК СТОЙКОСТИ, МУЖЕСТВУ и ВЕРНОСТИ родному городу! в честь бойцов БЕРКУТА - надо устанавливать! ОДНОЗНАЧНО! Это благодаря им был перекрыт ПЕРЕКОП! Это благодаря им произошли все события после 23 февраля! Кто за памятник БЕРКУТУ ?

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!!! и двум погибшим от снайпера однозначно... и ЧАЛОМУ при жизни!!! а его деду как раз к годовщине освобождения Севастополя!!!
Как раз наилучший пример молодому поколению о патриотической преемственности...

Profile picture for user love19596
3163

И о какой культуре можно говорить.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Было бы здорово поставить ещё памятник ребятам из Беркута.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Лия ( Севастополь )to Просто врач ( Севастополь)

здесь давно и никогда никого не оскорблял , его посты всегда весьма интересны , лаконичны и правдивы . Вы сами провоцируете . Извините !

Profile picture for user Просто врач
7203

to love19596 (Севастополь) И о какой культуре можно говорить.
Лучше о ней не говорить.
Лучше не мусорить.

Profile picture for user loha_sev
8

Всем памятники не поставить, кладбище получится. А на центральной горке, рядом с усыпальницей адмиралов, наверное неплохо бы смотрелся один из основателей черноморского флота, создатель русской тактической школы в военно-морском деле, причисленный к лику святых как праведный воин Федор Федорович Ушаков. А то площадь есть, а за площадью бюст. А ведь в основе черноморского флота как флота победителя, родившего героев от матроса до адмирала лежит имя Федора Федоровича Ушакова.

Profile picture for user Zak Bronko
556

Народ попрошу не сокращать имя города-героя Севастополя - что это за Севас? Лень писать полностью? Это просто издевательство над именем.

Категорически поддерживаю! Что за кастрация имени города? Фу!

Profile picture for user Ксюша
3826

to Вор должен сидеть в тюрьме Полностью поддерживаю! И не бюст, а полноценный памятник человеку, очень много сделавшему для флота и города!
Тем более, что ранее такой памятник был.

Profile picture for user Ксюша
3826

Народ попрошу не сокращать имя города-героя Севастополя - что это за Севас? Лень писать полностью? Это просто издевательство над именем. Категорически поддерживаю! Что за кастрация имени города? Фу!
Правильно. Как можно сокращать имя родного города?

Profile picture for user Ксюша
3826

Вот один из достойгнейших к этой дате. вице-адмирал Ф. С. Октябрьский
Вы знаете историю 35 батареи? Были в музее? Шли по коридору, по которому эвакуировался этот "смельчак"?

Profile picture for user Верный
533

to Ксюша (Севастополь, Россия)

И что? Жукову Г.К. нужно было умереть в блокадном Ленинграде?
А кто командовал бы тогда войсками, если бы все командующие гибли вместе с солдатами?
Вы вообще о войне- "что это такое" - понятие то имеете или воевали только у компа?

Profile picture for user ДТП
157

ВСЕМ!

Больше памятников хороших и разных!
Не могу остаться в стороне, раз пошла такая тема!
А как уважаемое собрание смотрит на перенос памятника Т. Шевченко на ул. Шевченко и установку перед Гагаринской РГГА памятника (может быть бюста) Юрию Гагарину?

Для справки: это мониторинг общественного мнения! НО:
в школе 54 имени Гагарина готовы выступить с официальным обращением к властям. Когда все наладится, конечно!

Profile picture for user ДТП
157

to loha_sev (Севастополь)

Фёдору Ушакову памятников в городе достаточно, все на своих местах!

Profile picture for user ДТП
157

Опять-таки, для сведения всех:
1. Память Ф. Октябрьского увековечена в городе - улица+2 мемориальных доски (на улице и на доме, в котором жил);
2.Лазареву памятник необходимо восстановить на историческом месте - не территории Лазаревских казарм, и вроде, пару лет назад такая инициатива уже озвучивалась;
3. Неплохо было бы восстановить, со временем конечно, все снесенные памятники адмиралам и флотоводцам на исторически сложившихся местах (Остен-Сакену, например)
4. С Лениным может быть неувязочка, говорят, он нанесен вместе с крестом Владимирского собора на гидрографические карты (могу ошибаться по этому поводу, если у кого есть точная информация - поправьте!). Да и вообще, покажите мне еще какой-либо город, где рядом МИРНО сосуществуют памятники столь разных исторических эпох! Пусть будет так и дальше, поверьте, у нас один из самых ценных в художественном отношении монумент Ленину.

Такие мысли.

Profile picture for user ДТП
157

to igor_345 (Баку)

Жизнь адмирала Макарова связана больше с Дальним Востоком, а у нас есть улица, названная его именем.

С Колчаком тоже все спорно, не тянет его вклад в историю города на памятник, при всем уважении к А.В. Колчаку, ему логичнее памятник установить где-нибудь на Севере. (щас наслушаюсь! )

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Лариса Мишкина to Лия ( Севастополь )to Просто врач ( Севастополь) здесь давно и никогда никого не оскорблял , его посты всегда весьма интересны , лаконичны и правдивы . Вы сами провоцируете . Извините ! Кто давно и никогда никого не оскорблял ? За что извинять?

О Вас написала , что Вы здесь давно , я с удовольствием читаю Ваши посты . Извинилась перед Лией ( Севастополь) , так как не хотела её обидеть , но считаю , что она Вас провоцировала .

Profile picture for user Мещанин
3887

to Верный (Севастополь) Вот один из достойгнейших к этой дате. вице-адмирал Ф. С. Октябрьский ....гонишь...он один из первых драпанул с 35 ой

Profile picture for user краснофлотец
55

Памятник Г.А.Потемкину за его руководство по созданию ЧФ и обороны побережий Черного моря в Севастополе очень уместен.Недаром ему был присвоен высокий титул"Светлейшего князя Таврического". А то в Николаеве за последние годы аж 2 установили, а мы что-то медлим...Надо исправлять

Profile picture for user chesma
3267

На что Сталин на него накричал и запретил поднимать панику. Он ослушался его и об"явил по флоту и базе боевую тревогу.
Господин Верный описывает события так уверенно, будто он рядом стоял. Заимствовал опыт укроисториков-фальсификаторов.
А как было в жизни, то всю ответственность за нарушение приказа Сталина взял на себя народный комиссар Военно-Морского Флота СССР Николай Герасимович Кузнецов, его бюст всегда будет украшать сквер на улице Большая Морская.
А о ФСО, как говорят "о покойниках не говорят плохо" - справьтесь по воспоминаниям комбата 35 ББ Лещенко. Надеемся, памятника в Севастополе ему никогда не будет.

Profile picture for user fitter
1265

to Верный (Севастополь)

Героя ему дал Хрущев а не Сталин. Это важно.
Согласен с Мещанином-...гонишь....

Profile picture for user Верный
533

to chesma (sevastopol)

Я Вам не господин, как и Вы мне.
Я человек военный, поэтому всю жизнь использую при обращении "товарищ"
Я не стоял рядом с ним пишу по документам, как и Вы, впрочем тоже не стояли и тоже по бумагам пишете.
Но документов достаточно видел. Читайте мои посты внимательнее- а не через один и вдумывайтесь в то что там написано.
Далее есть понятие штаба, командующих и их эвакуации и есть обязательно батальон, рота, батарея прикрытия.
Это что новость для Вас?
Упоминаемые Вами воспоминания не читал- если дадите ссылку на источник, то с интересом ознакомлюсь.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to love19596 (Севастополь) Народ попрошу на сокращать имя города-героя Севастополя - что это за Севас? Лень писать полностью? Это просто издевательство над именем. Поддерживаю.Коробит,когда слышишь слово "Севас".Наш город заслуживает большего уважения.

Profile picture for user Torkvemada
2535

to KLEO 777 (Севастополя) to love19596 (Севастополь) Народ попрошу на сокращать имя города-героя Севастополя - что это за Севас? Лень писать полностью? Это просто издевательство над именем. Поддерживаю.Коробит,когда слышишь слово Севас .Наш город заслуживает большего уважения.

Profile picture for user cosmonaut
95

Вместо памятника Ленину возле собора надо поставить памятник адмиралу С.О.Макарову. Еще А.В.Колчаку.
Чтоб бандеровцам уподобится? Вот есть же люди, которым Ленин прямо таки жить мешает - видимо тв-пропаганда мозг проела.
И вот Колчаку ставить памятник нельзя ни в коем случае.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13154

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1118

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1067

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3320

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2389