Новости Севастополя

Милиционеру, убившему охранника в Севастополе, светит пожизненное

Служба новостей ForPost

Правоохранители назначили ряд экспертиз и пока не разглашают, находился ли под действием наркотиков 22-летний сотрудник ГСО Илья Плужников во время стрельбы в ювелирном магазине.

Несмотря на резонанс происшествия, следователи, которые занимаются расследованием убийства 44-летнего охранника частной фирмы "Редут" Александра Пендака, стараются не разглашать никакой информации о ходе дела. На данный момент известно, что правоохранители назначили ряд новых экспертиз.



Напомним, 4-го июля в ювелирном магазине "Зарина" в Севастополе сотрудник ГСО Илья Плужников расстрелял охранника частной фирмы "Редут" Александра Пендака. Сейчас милиционер находится под стражей, психиатры признали его вменяемым. Как уверяют правозащитники, во время экспертизы в крови Ильи Плужникова нашли амфетамин, под действием которого и было совершено убийство.



- Уголовное производство открыто по статье "умышленное убийство", подозреваемый вполне может быть приговорен к пожизненному заключению, - рассказали "кп" в пресс-службе прокуратуры Севастополя. – Сейчас он находится под стражей согласно решению суда. Больше никакой информации мы на данный момент предоставить не можем, следователи говорят, что огласка возможна только после окончания досудебного расследования.



Кстати, одна из экспертиз, которая будет проведена правоохранителями, связана с записью видеорегистратора, установленного в ювелирном магазине "Зарина". Очевидно, что у следователей есть видеозапись расстрела Александра Пендака, которая и послужит неопровержимым доказательством вины Ильи Плужникова.

 

8053
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (76)
5954
1321
5954

стараются не разглашать никакой информации о ходе дела

и правильно делают

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

рожа как у отморозка и нарика. и такие нас защищают. и никто не в состоянии был в ведомстве вычеслить что за работник такой. в данном случее 2-3 ключивых руководителя мелиции в Севастополе должно уйти в отставку точнее должно быть уволено

kulak
632
kulak

Зарубежная пресса об Украине:
«Если в этой стране такие преступные правоохранительные органы, то какие же у них бандиты?!»

Мещанин
3887
Мещанин

......это не мера. ....виноваты семья, руководство и система псевдохосударства....всё -под "шилку".....",бить- под корнеь.".......а, не листву шевелить..

narumbol
16397
narumbol

to Мещанин (Севастополь)

С другой стороны, особо оттопыренная листва тоже подувянет...

Сатурн
2018
Сатурн

Хорошо бы этому стрелку отсидеть своё пожизненное в медвежьей клетке в центре грядки на Ушакова. И ему на свежем воздухе и народ каждый день будет видеть каким быть не надо.

5954
1321
5954

То Мещанин (Севастополь), а что в РФ не идет сейчас суд над полицейскими из ОВД "Дальний" или начальник милиции в подмосковье никого не убил в супермаркете? Там тоже псевдогосударство?

narumbol
16397
narumbol

to 5954 (Севастополь)

Товаристчь! Вам бы с этой проблемой на рассейский сайт с такими вопросами...Больше шансов получить адекватный и всеобъемлющий ответ!!!

5954
1321
5954

То narumbol (Севастополь) я не гражданин РФ и меня их проблемы так же не волнуют, чего вот тут россияне делают?

narumbol
16397
narumbol

to 5954 (Севастополь)

Насчет "вот тут" нихрена не понял, если честно...
К чему вопрос к российским судам "тут", если тем более не интересно?
На этой ветке в сторону России только от вас инициативный вопрос к юзеру задан был...А так речь о севастопольском менте (если внимательно читать) ведется...

Мещанин
3887
Мещанин

to 5954 (Севастополь) То Мещанин (Севастополь)

, а что в РФ не идет сейчас суд над полицейскими из ОВД Дальний или начальник милиции в подмосковье никого не убил в супермаркете? Там тоже псевдогосударство?. ...не надо государство с гочударством равнять....-вы же уэвропейцы.....

Просто спичка
673
Просто спичка

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

Рекомендовал бы Вам, Гражданин, подучиться в школе. Или корректора завести.
Ваши опусы читать просто невыносимо. В каждом слове - грамматическая ошибка. "случее 2-3 ключивых руководителя мелиции" - просто атас, других слов не подберу.
"... и давать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить...."
Михаил Афанасьевич, "Собачье сердце". Впрочем, Вам не понять.

5954
1321
5954

То narumbol (Севастополь) все верно. Ему все неймется.

Мещанин
3887
Мещанин

to narumbol (Севастополь) to Мещанин (Севастополь)

С другой стороны, особо оттопыренная листва тоже подувянет... .....если ветки не подогнутся

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

to Г р а ж д а н и н (севастополь) Рекомендовал бы Вам, Гражданин, подучиться в школе. Или корректора завести. Ваши опусы читать просто невыносимо. В каждом слове - грамматическая ошибка. случее 2-3 ключивых руководителя мелиции - просто атас, других слов не подберу. ... и давать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить.... Михаил Афанасьевич, Собачье сердце . Впрочем, Вам не понять. дамочка вы такие советы школьникам давайте.если вам с вашим образованием ответить по существу нечего то лучще помолчите. коментируйте что вам по силам. а за ошибочки извеняюсь мне за них стыдно!

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Показательно то, что как только люди начинают говорить правду и не бояться власть, эта власть начинает хоть как-то отбрехиваться. Молодцы дочки и другие родственники погибшего Александра, не побоялись заявить открыто о том, что у убийцы в крови была дурь. Не побоялись запугивания в виде "расписок о неразглашении". Этим и пользуются нечистые на руку милициянты и прокуроры. Когда всё прозрачно, следствие идёт более честно и законно. Ладно, если бы ОПГ какое-нибудь раскручивали. где реально тайна следствия необходима. А тут тайна нужна, чтобы свои бока скрывать.

Turn
36298
Turn

Зарубежная пресса об Украине: «Если в этой стране такие преступные правоохранительные органы, то какие же у них бандиты?!»
Еще говорят что Украина страна ОЛИГАРХИЧЕСКОГО БЕСПРЕДЕЛА
А что говорит народ ?

nord
10795
nord

А вообще ужас! Наркомания шагает семимильными шагами, превращая нормальных людей в неуправляемых и непредсказуемых типов, способных на все. Ведь бред закончился - стал вменяемым. И вряд ли осознавал, что совершает.

ikaRUS
245
ikaRUS

to Turn Украина страна ОЛИГАРХИЧЕСКОГО БЕСПРЕДЕЛА Россия походу страна ПРОЛЕТАРСКОГО ПРАВОПОРЯДКА.
На этом сайте какую тему на подними, все закончится межгосударственными разборками между сотрудниками СБУ и ФСБ. тролящими Форпост.

xenomorf
180
xenomorf

Этот невменяемый наркоман убил человека и ему дадут пожизненное обеспечение (т.е. заключение) за счет налогоплатильщиков! Бред какой-то... Он будет жить, пить, есть - за наш счет... Лично я с этим не согласен...

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

to Turn Украина страна ОЛИГАРХИЧЕСКОГО БЕСПРЕДЕЛА Россия походу страна ПРОЛЕТАРСКОГО ПРАВОПОРЯДКА. На этом сайте какую тему на подними, все закончится межгосударственными разборками между сотрудниками СБУ и ФСБ. тролящими Форпост.нет все проще наш народ живет спокойно когда знает что у соседа хуже чем у тебя . так жить можно когда знаешь что ктото в полной жопе . это значит что у тебя не все так плохо и ты в шоколаде . вот такие дела!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Думаю он "вздёрнется".......

shout
5
shout

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

Золотые слова,а точнее,более чем актуальные.

5954
1321
5954

То Г р а ж д а н и н (севастополь) а как на счет старой байки?
Гиви, ты какой авто имеешь? "Волга", у Сасо, авто нет, давай поможем.

Петро у тебя какая хата? С черепицей, у Миколы под тростником, давай поможем.
Иван ты сидел? Да. Иван нет -давай поможем?

Turn
36298
Turn

нормальный человек убить кого нибудь не сможет Значит что то случилось из ряда вон не ординарное На такое могут пойти только больные люди а таким нет место среди нас

Я, робот
1698
Я, робот

Милиционеру, убившему охранника в Севастополе, светит пожизненное
Куда светит?

5954
1321
5954

Turn нормальный человек убить кого нибудь не сможет То Turn сказал, не я, а тут еще многие ратуют -иметь оружие?

Tutta
35
Tutta

какое пожизненное?
РАССТРЕЛЯТЬ ..урода...мдя....

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Г р а ж д а н и н (севастополь)

рожа как у отморозка и нарика. и такие нас защищают. и никто не в состоянии был в ведомстве вычеслить что за работник такой. в данном случее 2-3 ключивых руководителя мелиции в Севастополе должно уйти в отставку точнее должно быть уволено
Интересно! А какая у тебя реальная РОЖА!
Разошлась не на шутку на разных ветках........

bartlbi
261
bartlbi

А мажору Пискуну, сбившему насмерть мать с двумя детьми на Гоголя дали всего 5 или 6 лет! У нас что, жизнь охранников дороже ценится?

Капибара
2023
Капибара

to bartlbi (Севастополь)

Пискун это сделал неосторожно.

Капибара
2023
Капибара

Его вообще стоит публично казнить, если он наркоман, на глазах у собственной матери и родственников убитого.

Вообще наркотическое опьянение при совершении убийства - одна из самых больших гадостей реальной действительности.

И самое лучшее наказание для таких - публичная казнь.

Jii
1530
Jii

to Капибара (Sebastopol) to bartlbi (Севастополь) Пискун это сделал неосторожно.

Он умственно полноценный. какая неосторожность?
В городе разрешена скорость 80 км- за неё даже не наказывают. Может превысил а может и нет.

Дорожники виноваты за дорожное покрытие. И большие участки для между лежащими полицейскими- их нужно устанавливать возле каждого пешеходного перехода- дабы водилы видя знак пешехода - автоматом тормозили как на красный.

Jii
1530
Jii

to 5954 (Севастополь) Turn нормальный человек убить кого нибудь не сможет То Turn сказал, не я, а тут еще многие ратуют -иметь оружие?
оружие нужно населению для защиты своих конституционных прав. И защиты конституции от посягательств на неё.

Разрешить стоит иметь населению даже ПЗРК.
А уж автоматическое короткоствольное (для скрытого ношения) тем более разрешить.

Jii
1530
Jii

to ikaRUS to Turn Украина страна ОЛИГАРХИЧЕСКОГО БЕСПРЕДЕЛА Россия походу страна ПРОЛЕТАРСКОГО ПРАВОПОРЯДКА. На этом сайте какую тему на подними, все закончится межгосударственными разборками между сотрудниками СБУ и ФСБ. тролящими Форпост.

Это противостояние двух идеологий - европейской и азиатской.
Православие - это христианство для азии. оно хорошо сочетается с христианско религией скотоводов (мусульманством). А ПЦ КП - это европейская церковь.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А мажору Пискуну, сбившему насмерть мать с двумя детьми на Гоголя дали всего 5 или 6 лет! У нас что, жизнь охранников дороже ценится?
Дали 9 лет

Коломбина
68
Коломбина

оружие нужно населению для защиты своих конституционных прав. И защиты конституции от посягательств на неё.

Вы меня пугаете.. Вот так идешь в магазине - случайно сумкой задел человека, (Статья 29. Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность) - оппаньки - достали пистолетик..и в лоб.. Че нет - то?(Статья 28. Каждый имеет право на уважение его достоинства.) или решил человек, что его не уважают. Будем отстреливаться. (Статья 32. Никто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины) - а тут бабушка у подъезда замечание сделала... тоже оружие применять. Чтобы защищать свои конституционные права. Вы подумайте, к чему это приведет? Не дай Бог , чтобы до этого дошло. Адекаватность - понятие относительное. Вспомните ФИЛЬМ С Майклом Дугласом "С меня хватит". Очень поучительно...

Коломбина
68
Коломбина

И мать мне его жалко... Искренне. Я просто представляю себя на ее месте. Это ужасно для нее... Хотя он -сволочь и скотина, пожизненное - это было бы неплохо, потому, что жизнь в тюрьме..мне так кажется, всю жизнь - это ..даже не знаю,что., жить зная, что не будет ничего.Только тюрьма, среди людей, которые и не люди вовсе. Это ему наказание. Жаль,что не одиночка. Считается , что это одно из самых ужасных наказаний. Человек -существо, привыкшее к стадному образу жизни. Не может он в одиночестве и изоляции. Сходит с ума.

Jii
1530
Jii

to Коломбина

русским действительно опасно доверять оружие. Непредсказуемая нация.

Севастопольцам не разрешат приобретать оружие.
Севастопольца даже опасно разрешать себе МЭРа выбирать.

Страшно подумать кого выберут- белика скорее всего. Или Вадика .

Капибара
2023
Капибара

to Коломбина Родителей преступников жалеть не нужно, т.к. Есть опосредованная причинно следственная связь между неправильным и неполноценным воспитанием и преступностью. Как можно рожать при отсутствии потенциала благ для нормального формирования личности своего ребенка? Потенциал это не только деньги, но многостороннее развитие в жизни.

Капибара
2023
Капибара

to Jii

Пискуна нужно было бы удавить насмерть другим в урок, но к сожалению за такую неосторожность мало наказывают.
В этом виноваты избиратели депутатов, которые принимали уголовный кодекс.

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Капибара (Sebastopol) to Коломбина Родителей преступников жалеть не нужно, т.к. Есть опосредованная причинно следственная связь между неправильным и неполноценным воспитанием и преступностью. Как можно рожать при отсутствии потенциала благ для нормального формирования личности своего ребенка? Потенциал это не только деньги, но многостороннее развитие в жизни.

Это твой книжный бред

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Капибара (Sebastopol) to Jii Пискуна нужно было бы удавить насмерть другим в урок, но к сожалению за такую неосторожность мало наказывают. В этом виноваты избиратели депутатов, которые принимали уголовный кодекс.

Пойди лучше удави тех, кто продаёт наркоту

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Капибара (Sebastopol) to Jii Пискуна нужно было бы удавить насмерть другим в урок, но к сожалению за такую неосторожность мало наказывают. В этом виноваты избиратели депутатов, которые принимали уголовный кодекс.

Ты хоть осмысливаешь, что несёшь?

Jii
1530
Jii

to Соколов Алексей (Севастополь) to Капибара (Sebastopol) to Jii Пискуна нужно было бы удавить насмерть другим в урок, но к сожалению за такую неосторожность мало наказывают. В этом виноваты избиратели депутатов, которые принимали уголовный кодекс. Пойди лучше удави тех, кто продаёт наркоту

продажу наркоты можно приравнять к продаже яда.
Только медленно убивающего.

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Капибара (Sebastopol) Его вообще стоит публично казнить, если он наркоман, на глазах у собственной матери и родственников убитого

Говоря твоими словами о причинно-следственной связи, почему бы не найти тех кто продаёт и наживается на наркоте и казнить публино.Хотя в Китае постоянно кого то казнят публично преступники не исчезают

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Капибара (Sebastopol)

Вообще наркотическое опьянение при совершении убийства - одна из самых больших гадостей реальной действительности.

А алкогольное что лучше?А опьянение через идеологию власть имущих несозревших умов и подрастающего поколения

Jii
1530
Jii

to Соколов Алексей (Севастополь) to Капибара (Sebastopol) Вообще наркотическое опьянение при совершении убийства - одна из самых больших гадостей реальной действительности. А алкогольное что лучше?А опьянение через идеологию власть имущих несозревших умов и подрастающего поколения

Иностранцы тайно мочу берут у сотрудников на анализы.

дабы выявить наркоманов.

Работники иностранных компаний боятся есть пирожки с маком.

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Капибара (Sebastopol) to Коломбина Родителей преступников жалеть не нужно, т.к. Есть опосредованная причинно следственная связь между неправильным и неполноценным воспитанием и преступностью

Родители несут ответственность за ребёнка только до совершенолетия, невозможнопрокоонтролировать каждый шаг уже взрослого человека.
Стоить тебе напомнить книжная капибабра, что и общество повинно в формировании преступника(если смотреть через коммунистичнское мировозрение)

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Jii Иностранцы тайно мочу берут у сотрудников на анализы. дабы выявить наркоманов. Работники иностранных компаний боятся есть пирожки с маком.

чиновники более или менее заботятся о престиже государвтсва и не переводят при каждом удобном случае денежные средства в офшоры

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Капибара (Sebastopol)

Как можно рожать при отсутствии потенциала благ для нормального формирования личности своего ребенка? Потенциал это не только деньги, но многостороннее развитие в жизни.

Если бы все думали, как книжная капибабра, то человечество перестало существовать.Но именно эта чернь поставляет меаериальные блага, той же книжной капибабре

NKLM
1154
NKLM

На самом деле сотрудник ОГСО, совершивший убийство - один из лучших. Отличник по боевой и политической подготовке, четко исполнял требования Устава, должностных инструкций, знал и применял нормы права и действовал четко по инструкции.
Все его действия в критической ситуации четки и грамотны - по правилам.
Непонятно с убийством - но правду широкому кругу вряд ли сообщат, какова бы она ни была - зачем баламутить народ зря?

NKLM
1154
NKLM

Начальник ОГСО попал под раздачу - хотя по факту из лучший руководитель службы с незапамятных времен.
Да и другим досталось - показательная порка.
Попались и некоторые явно проштрафившиеся в самой службе, но подробностей тоже лучше не знать широкой общественности - дополнительная капля в потоке откровений о деяниях тех, кто когда-то задумывался "защищать и оберегать покой граждан"....

Коломбина
68
Коломбина

to Капибара (Sebastopol)

Вот уж Вы меня удивляете. Вы правда считаете, что если ребенком заниматься, ну ладно, не про финансы, водить его на все кружки, общаться с ним регулярно - это спасет от беды? Если вдруг. Вы не слышали о том, что от сумы и от тюрьмы не зарекаются? Помимо семьи, мы живем в социуме..И где вероятность, что рафинированному ребенку, воспитанному в лучших традициях советской семьи.. в период пубертата, когда все назло и гормоны играют, не взбредет в голову попробовать что - нибуть,что предложат? И что ему это не понравится !! Дело не в том. А родителей всегда жаль. Наверное, потому,что я тоже мать...

Jii
1530
Jii

to Коломбина to Капибара (Sebastopol) Вот уж Вы меня удивляете. Вы правда считаете, что если ребенком заниматься, ну ладно, не про финансы, водить его на все кружки, общаться с ним регулярно - это спасет от беды? Если вдруг. Вы не слышали о том, что от сумы и от тюрьмы не зарекаются? Помимо семьи, мы живем в социуме..И где вероятность, что рафинированному ребенку, воспитанному в лучших традициях советской семьи.. в период пубертата, когда все назло и гормоны играют, не взбредет в голову попробовать что - нибуть,что предложат? И что ему это не понравится !! Дело не в том. А родителей всегда жаль. Наверное, потому,что я тоже мать...

Есть наследственность и есть влияние окружающей среды.

если наследственность плохая -как не воспитывай ничего не сделаешь.
Только изоляция.

nord
10795
nord

Конечно, убийцу посадят, а наркопритоны и наркотрафик по-прежнему будут процветать в городе и , возможно, даже под "крышей" правоохранителей. Не зря же их работник уже с утра был под кайфом.

Коломбина
68
Коломбина

to Jii

Согласна..

Ярило
227
Ярило

А мажору Пискуну, сбившему насмерть мать с двумя детьми на Гоголя дали всего 5 или 6 лет! У нас что, жизнь охранников дороже ценится?в нашем государстве работникам милиции "дают" сразу по максимуму. и плевать за что!

Просто спичка
673
Просто спичка

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

Конечно, уважаемый Гражданин, только Вам, как кухарке, которая управляет государством, есть что сообщить по существу. Ваша безграмотность сводит на нет любые высказанные мысли, в т.ч. и умные. Если Вам стыдно, то редактируйте свои литературные пассажи в текстовом редакторе, слава Богу Билл Гейтс предоставил нам такую возможность.
Кстати, развитая письменная речь напрямую связана с деятельностью лобных долей головного мозга, отвечающих за интеллект. Впрочем, Вам опять не понять Каждый суслик в поле агроном
А Ваш комментарий про "рожу, как у отморозка и нарика", это вообще по существу.
Аффтар, пеши исчо

Коломбина
68
Коломбина

mail.ru

И все равно нельзя всех под одну гребенку....

Капибара
2023
Капибара

to Соколов Алексей (Севастополь)
Если бы все думали, как книжная капибабра, то человечество перестало существовать.Но именно эта чернь поставляет меаериальные блага, той же книжной капибабре

Я думаю не человечество перестало бы существовать, а та его часть которая не может обеспечить честно и легально свою жизнь.
Эта часть человечества помимо того, что глупо вредит себе еще и устраивает проблемы другим, чернь.
Судя вашей логике, если человечество перестанет существовать, то оно все преступная лживая чернь.
Я так не думаю.
Просто нет смысла помогать, оказывать милосердие, защищать эту чернь, т.к. Никакого прока от этого не будет. Взаимности не будет. Просто у них появятся новые проблемы. Т.к. Их потребности перевешывают их возможности.

Соколов Алексей
34
Соколов Алексей

to Капибара (Sebastopol)

Чувствуется подростковые мысли.У черни потребность одна выжить.А неумеренных потребностей у таких как капибабрей нет конца

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

to Г р а ж д а н и н (севастополь) Конечно, уважаемый Гражданин, только Вам, как кухарке, которая управляет государством, есть что сообщить по существу. Ваша безграмотность сводит на нет любые высказанные мысли, в т.ч. и умные. Если Вам стыдно, то редактируйте свои литературные пассажи в текстовом редакторе, слава Богу Билл Гейтс предоставил нам такую возможность. Кстати, развитая письменная речь напрямую связана с деятельностью лобных долей головного мозга, отвечающих за интеллект. Впрочем, Вам опять не понять Каждый суслик в поле агроном А Ваш комментарий про рожу, как у отморозка и нарика , это вообще по существу. Аффтар, пеши исчо ну спосибо за ваше высочайшие разрешение писать ИСЧО и за признанее моих скромных мыслей. я впечетлен вашими познаниями могу только заметить что граматеи(планктон офисный) как правило не способны мыслить сомостоятельно им тяжело выйти за рамки правил и увидеть чтото еще кроме того что им вбили вголову. вы конечно извените но образованность к сожелению не всегда есть признак ума. монипулирование знаниями еще не признак ума!.

Gadget_svs
389
Gadget_svs

.

....Милиционеру, убившему охранника .....

Бывший
135
Бывший

to Г р а ж д а н и н (севастополь) рожа как у отморозка и нарика. и такие нас защищают. и никто не в состоянии был в ведомстве вычеслить что за работник такой. в данном случее 2-3 ключивых руководителя мелиции в Севастополе должно уйти в отставку точнее должно быть уволено

А почему Вы думаете, что руководство милиции лучше?
Взять к примеру одно интересное лицо - заместителя начальника УМВД Украины в городе Севастополе полковника милиции Осколкова С.А., на месте кадровиков я бы поставил карточку - сторожевик, чтобы дежурный ненароком не выдал ему его табельный ПМ, а то тоже делов наворотить может.

Портовый грузчик
29
Портовый грузчик

А почему Вы думаете, что руководство милиции лучше? Взять к примеру одно интересное лицо - заместителя начальника УМВД Украины в городе Севастополе полковника милиции Осколкова С.А., на месте кадровиков я бы поставил карточку - сторожевик, чтобы дежурный ненароком не выдал ему его табельный ПМ, а то тоже делов наворотить может.

Что-то не припоминается заместитель начальника управления милиции с такой фамилией.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Когда человек принял дозу , его на подвиги не тянет. Это не алкоголь... Почему стрельба? Вот об этом нам , как раз, ни кто ничего ТОЛКОМ не скажет-сидите себе и гадайте, выдвигая версии. С Пискуном всё понятно-тут "по неосторожности"..людей жалко.. и убивать Пискун конечно же не хотел..В магазине всё по другому. Подождем факты . Стрелял явно "на поражение" , 4 патрона! Однозначно убивал.. а вот почему?

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to nord (севастополь)

Не зря -не зря...

Бывший
135
Бывший

to Александр Царицын (Севастополь)

На сколько я знаю в Севастополе никогда не проводилась поголовная проверка на наличие в организме наркотиков. Интересно почему? Бояться, что не с кем будет работать или есть другие веские причины?
Во всяком случае в ряде других регионов такое практикуется, особенно часто проверяют ОБНОН.
Такой однозначно опыт стоит перенять.

Просто спичка
673
Просто спичка

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

Общая грамотность, уважаемый, рождается в результате прочтения большого количества литературы и ее осмысления. Отношения к механическому заучиванию правил она (грамотность) не имеет, как и коэффициент интеллекта и уровень общего развития. Что касается Вашей способности высказываться по существу вопроса и широте Ваших взглядов, то очевидно, что кроме болботания о том, что "содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь", Вы по существу сказать ничего не можете. В детстве у Вас наверняка проблемы были с книжками: "Вельми буквицъ, не превозмогъ..."или попросту: "ниасилил".
Общее же впечатление создается, что такие бездарные ошибки можно делать только нарочно. Чтобы подчеркнуть свою самобытность, пресловутую широту взглядов и "отсутствие рамок и правил"

Бывший
135
Бывший

Система уродская. Человек попадая в нее становиться перед выбором - или с волками жить по волчьи выть, или идти против системы, но тогда со всеми вытекающими последствиями. Один участковый в Нахимовском райотделе уже пошел против системы, отменял по суду выговора начальника, организовал свой - НЕЗАВИСИМЫЙ профсоюз, как результат у него нашли вялотекущую шизофрению при прохождении первой же ВКК в милицейской поликлинике. Данный печальный случай имел место в нашей замечательной милиции не так давно - пару лет назад где-то. Правда хорошее начинание не смогли убить и профсоюз существует и сейчас, защищая работников. А УВДшный проституточный как был на бумаге и так и остался, не знаю ни одного случая реальной помощи работникам при травле их руководством.

Бывший
135
Бывший

Если кому интересна фамилия - участковый Нахимовского РО Осетров, окончил с отличием Крымский юридический институт, сирота, содержит на своем иждивении малолетнего брата и сестру. А профсоюз так и называется до сих пор Осетровский.

Бывший
135
Бывший

to Бывший А что Вы скажете, если знаете таких, о Сезько, Иванове, Савельеве, Головине?
Откуда эти люди? Как их зовут?
Знал двоих, но может однофамильцы.

Бывший
135
Бывший

to Бывший Нахимовский РОВД, УИМ (начальники отдела УИМ) - Сезько Д.В., Головин А,С., Цыганков К.И., Иванов Д.Н., Абдуллаев Л.Б., Шпигель К.И., Савельев А.Б., Мишонова?

Часть людей знаю. Позвольте спросить, с какой целью интересуетесь мнением по данным людям?

Бывший
135
Бывший

to Ursus (Севастополь)

Можно списаться

Бывший
135
Бывший

to Ursus (Севастополь)

Скиньте на временный ящик ummegez-406@yopmail.com.

Главное за день

Крым теряет и находит редкие виды быстрее, чем прежде

Почему список животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, продолжает расти.
12:24
0
4

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
21788

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
6
2431

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
1604

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1714

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2815
Туризм

Восстановят ли детские лагеря в Севастополе: взгляд со стороны бизнеса

Севастопольский предприниматель рассказал, почему решил открыть детские лагеря не в Севастополе, а в Крыму.
09:09
2
700

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
21788

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
450

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4403

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1367

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
2256