На информационных сайтах Севастополя на прошлой неделе появилась новость , что для разгрузки центра города от транспорта принято решение пустить по городскому кольцу паровой трамвай. Причем именно паровой, а не электрический.
Новость эту сообщил заместитель начальника отдела общественного транспорта некто Сергей Тягачев. Причем с введением в строй первой очереди новой линии якобы планируется изменить движение общественного транспорта. Так, троллейбусы будут разворачиваться на площадях Ушакова и Лазарева, маршрутные автобусы и такси, кроме этих площадей, станут доезжать до площадей Суворова и Восставших. По центру будет ходить исключительно паровой трамвай.
Многие севастопольцы были немало удивлены такой «революционной» информацией. Однако на поверку все это оказалось обыкновенной «уткой» Начальник управления транспорта и связи СГГА Александр Пахомов сообщил, что никакого отдела общественного транспорта нет, как нет и Тягачева с такой должностью. Информация абсолютно не соответствует действительности.
А вот реальная новость - это обновление городских светофоров.
- Новые светодиодные светофоры появились на ул. Горпищенко, возле 41-й школы, на проспекте Острякова в районе остановки «Техническая библиотека», на переходе у общества слепых на ул. Гоголя, в Инкермане и на пл. Лазарева, - сказал Александр
Пахомов.
Работы по замене светофоров ведутся совместно с главным управлением ЖКХ в рамках реализации региональной программы по безопасности дорожного движения. Осуществляют замену светофоров сотрудники СМЭУ ГАИ с участием специалистов киевской фирмы. Новые светофоры - разработка украинских и австрийских производителей. Они в десять раз экономичнее старых, ламповых.
Обсуждение (11)
эта утка летала не только в инэте, я сама ее слышала в новостях по авторадио.
Да, я тоже по радио слышал об этой чудо-пароварке. Но сразу в голову пришла только одна мысль: "Вернут в строй паровоз "Смерть фашизму!". который без дела простаивает возле автовокзала!
До появления троллейбусов в Севастополе ходил трамвай на электрической тяге, это было в начале ХХ-го века. На дворе сейчас век XXI, о каких паровых трамваях можно вести речь. Над нами просто смеяться будут.
to дед мороз (под ёлкой той) Чему завидовать? Тому что на каждой остановке будет стоять телега с углем и бочка с водой, о да наверно в каждом городе мечтают о таком. Интеречно было бы знать стоимость проезда.
наверное нас бы пускали в трамвай только со жменькой угля и поллитрухой воды.
На Авлите скоро угля много будет, вот наверное про трамвай (как главноый аргумент "за") и вспомнили
и только у вас!
2дед мороз (под ёлкой той)
А ты с нами, что не прокатишься на трамвайчике. По блестящим то рельсам, а между ними плиточка новая разноцветная....
Все вы Деды наровите везде на шару по пенсионному пролезть и даже в баню и неприменно в женскую, пусть даже в русскую.
Зачем нам этот трамвай? Это опять большие вложения\. лучше бы на эти деньги приобрели новые тролейбусы
Багира, спокуха! Не будет тебе трамвая. Четко же написали, что в последнюю минуту паровой трамвай был заменен на светодиодные светофоры. Так экономичнее. И кольцо разгружает полностью.
Уверен, основание новых революционных свотофоров должно быть выложено плиткой, радиус обложения - 5 метров.
Угу, а самое главне - не забыть создать расписание работы ежедневной аварийной бригады по восстановлению плитки вокруг светофоров... как это ежедневно происходит на пл.Нахимова...
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней