Новости мира

МИД: Украина работает над введением визового режима с Россией

МИД: Украина работает над введением визового режима с Россией

Глава министерства иностранных дел Украины Павел Климкин заявил о разработке механизма введения визового режима с Россией. Слова министра передают Рамблер/новости со ссылкой на телеканал «112 Украина».

«Во-первых, конечно, должны двигаться в направлении того, чтобы контролировать, кто приезжает из России в Украину. Сейчас это анализируем и потом выйдем с предложением и о том, как мы это будем делать, и о временных рамках», - заявил Климкин.



Как отметил глава ведомства, Украина ведет с Россией классическую и гибридную войну. По словам Климкина, российские власти знают, какие провокации сделать в случае введении визового режима, так как на территории России находятся миллионы граждан Украины. По мнению главы украинского министерства, «визовый режим – это отношения между цивилизованными странами».



С предложением ускорить введение визового режима с Россией 4 марта 2016 года выступил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов. Украинские власти неоднократно обвиняли Москву в финансовой и военной поддержке ополченцев самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, существование которых в Киеве не признают. В Кремле все обвинения отвергают и заявляют, что Россия не является стороной конфликта.

4716
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Тутанхамон
181
Тутанхамон

Это хорошо. Меньше быдла сюда будет ездить ...

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Да песня хохлов по кругу уже идет. Я только за визовый режим. А вот несколько миллионов украинцев гастарбайтеров из России, а так же еще несколько миллионов их родственников, просто разнесут этот Киев за месяц.

Так что очередные сводки из дурдома заперекопского - не более. На свидомых лохов расчитано, которые верят, что Украина воюет с Россией.

Надо же на ком-то их иудейской власти зарабатывать. Вот и кормят как свиней всякими информационными отбросами на уровне законодательных инициатив.
Ну посмотрите на этого дегенерата Климкина.
У него ведь все написано на... Лице не сказать.

Profile picture for user Forever
203
Forever

"Как отметил глава ведомства, Украина ведет с Россией классическую и гибридную войну".
Да Россия применила элемент гибридной войны "заманив" к себе трудоспособное население Украины-по официальным данным 3 млн. человек, по косвенным подсчётам до 6 млн. человек. С введением визового режима с Россией прекратится эксплуатация и несколько миллионов обретут свободу от работы, денег, возможности содержать свои семьи-как фермеры и агрономы Херсона после продуктовой блокады Крыма.

Profile picture for user sins58
120
sins58

Чем скорее визовый режим с Украиной введут-тем меньше будет беспокойства и проблем.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to sins58 (Севастополь)

Поддерживаю двумя руками

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Укры удавятся платить за визы, чтоб тащиться в Крым. От них никакого навара: дочь сказала, что приезжают на машинах и живут в кустах, там и кормятся собственными харчами, шоб не тратить деньги. Тьфу на них! Точно воздух
будет "свежее". А нам та Украина нужна, как зайцу грабли.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Дальневосточница

Ой - это Вы сидели без света . Что то не видел и не читал о возмущении жителей неньки насчет геноцида Крыма , когда нам отключали свет зимой и засыпали канал , когда обьявляли всякие блокады . ЗЛОБА у соседей

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Дальневосточница


А кто радуется-то? Это не радость. Это вопросы как этих дегенератов вылечить и возможно ли это в принципе.
Их же укропская армия гасит с гаубиц и минометов мирных людей.
И нас бы всех в Крыму они завалили бы давно уже, если бы могли.
Вам на Дальнем Востоке, видимо не понять некоторых вещей, которые у нас происходят рядом всего-то за несколько сотен километров каких-то.

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

При любых ситуациях люди должны прежде всего оставаться людьми.Ситуация ,подобная Донецку,не случилась бы.Во-первых в Севастополе живут настоящие патриоты и герои,во-вторых база ЧФ.Русские своих не бросают.А по поводу обстановки в городе я осведомлена,возможно даже больше,нежели вы.Я еще раз хочу подчеркнуть,что мы, в отличие от хохлов, должны быть более трезвомыслящими и не скатываться до их уровня.

Profile picture for user Svetlana .
32
Svetlana .

А нам та Украина нужна, как зайцу грабли.

Вам, это кому? А мне, и всем, у кого на Украине живут родные люди - очень нужна!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator
Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Кому нужна такая Украина?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

чтобы контролировать, кто приезжает из России в Украину.

Бедные и несчастные российские гастарбайтеры,работающие на Украине не подозревают какая жестокая судьбинушка их ожидает.
А что насчет "стены кролика" слыхать под которой "мышь не проползет и птица не пролетит"?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

какие провокации сделать в случае введении визового режима, так как на территории России находятся миллионы граждан Украины.

Очень простые- подогнать несколько эшелонов товарняка и устроить показательно-воспитательную порку как с Грузией в 2008.Придется правда заказать пару десятков "трамбовщиков вагонов метро" из Японии но это чисто техническая мелочь.

Profile picture for user Дальневосточница
1061
Дальневосточница

"Дурак стал нормой,еще немного -и станет идеалом."(По Стругацким)

Profile picture for user bucce
8231
bucce

">Без комментариев

Profile picture for user bucce
8231
bucce

">No comment

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Кто знает как я отношусь к тем "****" которые сегодня ещё считаются укровластью и к тем, кто участвует в геноциде своих же соплеменников с оружием в щупальцах, ВОЗМОЖНО УДИВИТСЯ НАПИСАННОМУ ДАЛЕЕ!
Но, как известно дочёв до конца всё поймёт!
Сегодня продолжается истребление людей, которые по исторической прихоти стали украинцами и были объявлены кучкой подонков не русскими. Это простое противопоставление всему русскому тогда, "плодоносит" сегодня тем. о чём мы с вами свидетели.
Так вот не важно под каким соусом идёт убийство и сокращение населения территории,которую мы с вами не так давно называли Украина. Слегка ранжирую сегодняшние "догмы", которые призваны привести территорию бывшей страны Украина к демографической катастрофе.

1)Это всем известные тявканья о русской агрессии в отношении свидомых (правда русское войско так и не явилось на войну) но так же красиво а самое главное никто не выбил зубы за эти тявканья! Посему есть место этой догме! И пропаганда заставляет бить друг друга им причём в основном это молодёжь (качество её пока оставим по умолчанию не тронутым),но ЭТО МОЛОДЁЖЬ.

2) Догма о том, что Злая Россия захватила Крым! Тут каждый как говорится участник "захвата" и "голосовал с дулом у виска" . Поэтому нет надобности расписывать события тех дней.

3) И самая на мой взгляд ничтожнейшая Догма в смысловой зависимости от того "ЧТО СКАЖЕТ ЗАПАД (партнёры т.ск.), хотя тем "партнёрам" до фени. что стараются всем втолковать наши дипломаты и какие усилия прилагают к познанию истины наши люди! По мне,так сработать по своему, а ужпосле будем "дипломатиться" хоть до усёру! Ну да ладно, я немного отступил от аналитики в эмоциональный жанр.

Вывод: Нет желания прощать утырков, которые сегодня гробят своих же соплеменников со стороны "хунты"!Но приходится признать тот факт. что и этих гнилых "ВСУшников" перемололо немало, а ведь это генофонд, причём не англосакский а ведь славянский! Пройдёт пять лет, и придётся признать, что за отсутствием прироста населения, страна пропала пропадом! ЭТО И ЕСТЬ ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ АНГЛОСАКСОВ, так они всегда поступали,когда не могли взять нужное им! После земля будет заселена теми, кого сегодня в гейсоюзе боятся как огня,причём этой биомассы хватит. чтобы постоянно греть кострище у нас на границе!
Понятно, что Россия, и её умные головы давно это просчитали, и как бы не было противно, но их придётся спасать ,уже очень скоро, причём пренебрегая продолжающимися попытками плюнуть в нас в очередной выдавшийся случай.
Примите эти скупые строчки как желаете. но задуматься вам всё же придётся! Это я вам обещаю. как никак старался!

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Вумный!!! Аж страшно! А теперь про угрозу перемещения крымчан на Украину в связи с вводом визового режима, плс! Чем грозит?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

А теперь про угрозу перемещения крымчан на Украину в связи с вводом визового режима, плс! Чем грозит?
Ну как сказать !
Кому кто грозит я не понял а уж тем более что или даже как грозит!
Хотя всё понятно с либеральным принципом прочти и забудь (два моих поста по теме), а цитированные предложения не относятся к теме! Как печально, правда!
Описана технология геноцида посредством урезания права свободного перемещения с возможным последующим помещением на "могилизационный плацдарм" тех "украинцев" которые ещё не перемещены туда!
Прочитав скупые четыре предложения, которые в понятийном смысле не относятся к теме статьи не могу заставить себя написать на них ответ как я обычно пишу развёрнуто и чётко!
Хотя, возможно словосочетание НИ ЧЕМ! Будет к стати!
Статья то про жителей украинцев в общем-то! А крымчане как известно ими не являются и визы им в основной не нужны, разве что специальные Что касаемо проезда гражданских лиц, к родным и близким, то здесь как всегда "ЕСТЬ ВАРИАНТЫ" и все их пользуют на свой страх и риск.
И на посошок А какая смысловая нагрузка у словосочетания перемещения крымчан на Украину! Догадаться? Или возможно имеется некий волшебный способ это сделать?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

перемещения крымчан на Украину в связи с вводом визового режима, плс! Чем грозит?

Ни чем особенным не грозит кроме того что им придется окончательно определяться с гражданством.При визовом режиме все будет зависеть от того по какому паспорту будет пересекать границу гражданин.Если по украинскому то при выезде с РФ у него должно быть подтверждение пребывания не более 90 суток в противном случае ему будет запрещен въезд на территорию РФ(по украинскому паспорту).
Если выезд из РФ будет осуществляться по российскому паспорту(с визой)то ему придется вкусить все прелести общения с украинскими пограничниками по поводу российского паспорта да и по дальнейшему пути следования.Выехать из РФ по российскому и въехать на Украину по украинскому не прокатит,так как в обоих случаях в паспортах должны будут стоять соответствующие отметки,которые в новых условиях будут противоречить друг другу со всеми вытекающими из этого последствиями.Фраза "Я не знал" не прокатит.
А может и прокатит остается только проверить.Кто будет этот герой?
Но это будет проблема чисто жителей Крыма.Жители других регионов РФ в случае надобности посетить Украину без лишних заморочек получат визы в ФМС и въедут особо не заморачиваясь.И то это касается приграничных с Украиной регионов.Регионы граничащие с другими государствами больше интересует безвизовый режим с этими государствами чем какой то безвиз с Украиной.Для них эта страна существует лишь в сводках новостей и не более того.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Дальневосточница Дурак стал нормой,еще немного -и станет идеалом. (По Стругацким)Точно. Удивительное понимание своих действий. Прозрачная самокритика. Кастрюлю с головы сними и вали отседава, болезная! А то распукалась тут не в меру с претензией на пророчицу! Особо понравилось про "ненавистников человечества"! Объясняю, убогая, - ненавистники всего человеческого стреляют по жилым кварталам, отключают целые районы от электричества, перекрывают реки, чтобы воды не досталось городам, где живут несогласные... Напряги тыковку, подумай, тля...

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Чего? Вы хоть понимаете, что отказаться от хохлогражданства крымчанам возможно только за деньги и в консульстве Ростова или в столице?
Так это еще вопрос, прокатит ли вообще!
Украина сама насильно нас делает своими гражданами, и Вы, грамотные люди Форпоста, должны понимать, что смывание или сжигание, мне лично ненавистного хохлопаспорта, проблему не решает и гражданства не отменяет!

И! Те заявления в ФМС, которые уже многие давно подали, они ни о чем. Формально, чтобы дать разрешение местным на госслужбе хоть на мелких должностях исполнителями работать.

Но!
Некорректно говорить о каком-то идиотском перемещении крымчан в принципе, изначально, да и вообще опасно.

Чтобы нас переместить или тем более в фэйк-страну снова - почти всех надо убить. Вот без вариантов вообще.
Уясните хоть это для начала. Вот Президент наш это осознал в полной мере. Потому мы и Россия снова. И честь ему и хвала за то, что глас народа русского услышал, как и всем, кто нас на материке поддержал. А их подавляющее большинство и до сих пор и всегда будет.

Вы вообще понимаете о чем рассуждаете тут, россияне с Дальнего Востока?
Я согласен с 7,62 и stronggy.
Нечего укропов вообще жалеть. Как раз именно от этого идиотского сострадания и проблемы у страны.
Поставили бы вопрос ребром - давно был бы мир.
А Донбасс надо спасти все равно.
Хоть мы тут, и я в том числе, кричу, что понаехали они.
Надо спасать. Они абсолютно в безвыходной ситуации и лицо свое терять там никто не собирается.
Никогда и ни при каких раскладах они Киеву не будут больше подчиняться.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Монолит (Севастополь)

Кажется вы не поняли о чем речь.В Крыму есть часть людей для которых важен процесс пересечения границы.Я привел лишь возможные для них риски.А то что эта проблема существует говорит жаркая дискуссия,которая развернулась на ФП по поводу замены автомобильных укрономеров на российские.Как они собираются пересекать границу мне лично по барабану.Повторюсь я лишь привел возможные риски основываясь на законодательство Российской Федерации.Вы можете иметь хоть десять паспортов других государств.Вас никто не заставляет отказываться но проблемы пересечения границы будут вашими проблемами.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

И вот не пылите хоть между собой, севастопольцы и россияне материковые (и островитяне тем более).
Как раз укротролли именно этого от нас и добиваются.
И что-то они в последнее время прямо в атаку пошли на сайт. Месяца 2-3 примерно, не более. Раньше стольких укропских мыслей... Да никогда не было среди местных. Вообще никогда. И сейчас так же, естественно. Укропам просто выгодно между собой на ФП народ перессорить.
Так что выявляйте провокаторов, севастопольцы.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to bucce (Far East )


Да я уже понял. Еще удивился поначалу. Все норм.



Но с отказом от укропского гражданства Вы хоть знали вышеописанный прикол для крымчан?
Мы со своими проблемами справимся в Крыму. Эмоционально, с критикой, дискуссиями, справимся. На то и Крым. Еще бы мы как роботы тут были, где тогда ЖИТЬ вообще?

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Дальневосточница


Лучше поговорите на тему пацифизма с "Беркутом" Севастополя или просто с мирными жителями, которые потеряли мирную родню от обстрелов украинских фашистов.
Я понимаю, о чем Вы говорите.
Но невозможно примирение между Севастополем, Крымом, ДНР и ЛНР с одной стороны, и с Украиной в любом виде с другой, пока украинцы сами не казнят всех своих преступников. Между нами кровь.
Как бы кто нам не втирал обратное, хоть материковые, хоть власти страны нашей, да кто угодно. Они просто выдают желаемое за действительное, не более.

Profile picture for user sapun
9114
sapun

Поздновато задумались, сначала прекратили железнодорожное сообщение, а потом - визы. Так кто к вам теперь поедет, кроме тех несчастных, у кого на Украине живут ближайшие родственники?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Монолит (Севастополь)



Понимаете в чем штука.Если вы имеете украинский паспорт и он лежит у вас дома это одно.Пусть лежит пить есть не просит.Но если вы по нему захотите выехать из РФ на Украину то на российском пропускном пункте у вас поинтересуются датой вашего въезда и если она будет превышать 90 суток то вам выпишут штраф и подвергнут депортации с запретом пересечения границы РФ со стороны Украины,то есть ваш украинский паспорт будет недействителен на территории РФ.
С другой стороны вы выезжаете по российскому паспорту а на Украину въезжаете по украинскому.Со стороны Украины претензий не будет,но в российском паспорте вам поставят штамп о пересечении границы и такой же должны поставить на украинском КПП.Понимаете если у вас в российском паспорте не будет украинского штампа то возможно у вас возникнут проблемы.
Вот эти риски я и имел в виду.
Хотя возможно я ошибаюсь и не все так мрачно.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to bucce (Far East )

Мне кажеться,... или Вы не в курсе? Про легитимность российских документов, выданных на территории Крыма, для Украины...в том числе и паспортов. Или в раздел место жительства (в заявлении на визу) писать "Советский Союз"!?

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

вот это молодцы, давно пора, давно ждем)))

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Наш Двор

Про легитимность российских документов, выданных на территории Крыма, для Украины.

Насколько мне известно Украина не признает Крым российским,исходя из этого российские документы, выданные в Крыму являются недействительными на Украине.Если не сказать более а именно предъявление российских документов выданных в Крыму на Украине может повлечь уголовную ответственность за сепаратизм.

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

Ну и нормально! Обеднеет Украина еще миллионов на 5 граждан.
Все равно разваливается.

Profile picture for user sapun
9114
sapun

to bucce (Far East ) to Наш Двор Про легитимность российских документов, выданных на территории Крыма, для Украины.Насколько мне известно Украина не признает Крым российским,исходя из этого российские документы, выданные в Крыму являются недействительными на Украине.Если не сказать более а именно предъявление российских документов выданных в Крыму на Украине может повлечь уголовную ответственность за сепаратизм.

Какой сепаратизм? Высшей властью в стране является народное волеизъявление? Ну и тогда надо властям Украины смириться с решением народа Крыма, а не устраивать истерики. От них скоро весь народ откажется.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to bucce (Far East )

Не задумывался даже. Мне туда не надо, для начала. И меня на границе укропской с очень большой долей вероятности моментом хохлы загребут. Хоть я и не фигура значимая какая-то, но засветился, так или иначе неплохо, и никогда не скрывал этого.
Все не так у нас в Крыму, насколько наслышан. Наши погранцы без проблем выпускают крымчан и впускают. Вот с украми могут быть проблемы. Но как-то решает народ. По загранам многие ездят и все.
Если не прав, поправьте, кто знает детально.

Я бы вообще с ними сухопутную границу в Крыму закрыл хотя бы на год. Один вред Крыму по сути от этой границы. Прут сюда украинцы заниматься нелегальными делами. Кто торговать, кто работать нелегально. Так за копейки готовы. Пусть бы ехали как все через переправу, если сильно надо.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to bucce (Far East )

И как-то пофиг, что там думает нынешняя Украина.
Мы живем в своей стране и в их признании не нуждаемся.
Все поняли, даже самые отчаянно тугие в Крыму, как она нас "любит", эта т.н. Украина. Слишком много примеров и слишком доходчивые. Вот вообще для всех крымчан, реально.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Монолит (Севастополь)

Я имел в виду сложности которые могут возникнуть при введении визового режима.Сейчас понятно что все пока нормально.Ни одна из сторон не идет на обострение.

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

Почитаешь некоторых и диву дивишься,о чем они тут пишут?Украина как Украина приедешь туда,так внешне между 2013 и 2016 годом и разницы не увидишь.Собрали в 2016 более 66 млн тонн зерновых(1.66 т на человека вкл грудных детей,а потребление200-300кг в год) продают..доход имеют,миллионы и миллионы тонн чугуна стали, как плавили так и плавят то-же доход,и тд так что не пропадут...донецких в укр городах пруд пруди,никто их не убивает и даже не преследует..госторбайтеры в России?Так это в основном и есть луганские и донецкие,или вы думаете на дачах в Севастополе,запорожчане или там киевляне живут?..в автокатастрофах у них гибнет больше людей чем в донбассе(в 9-10 раз)..убыточный Крым а теперь и глубоко убыточный донбасс им даром не нужны,это если честно.,потеря их, для них не критична.Да что там Крым или Донбасс?Россия им просто не нужна и дел они с ней, не хотят иметь.Но мириться все таки прийдется.Как?Не знаю.Но прийдется.

Profile picture for user В.К.
264
В.К.

to Николай Семенович

Расскажите это бабушкиным тапочкам.

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

to В.К. (Севастополь) [??????

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Николай Семенович

Это смотря кому. Для меня Украина и так никогда не была полноценным государством, а в мае 2014 году она и вовсе умерла для меня навсегда, после Одессы.

Кому надо, тот пусть лезет к ним мириться. Но пока они не ответят за свои преступления, пока они не перестанут впаривать народу поддельную историю, русофобию, пока у них в героях будут фашистские каратели, ни о каком примирении и речи быть не может.

Это уродская химера, а не государство, пожирающее не только тела людей, но и их разум.
Эта страна для меня лично, больше вообще не имеет права на существование.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to В.К. (Севастополь) to Монолит (Севастополь)

Мыкола-Мойша-Сэмэнович пишет про успехи 404 из Канады. Ему оттуда виднее, чем нам .

Относительно статьи, из всего бреда сказанного имбециллом Климкиным - главой МИД имбецильной страны следующее:
«визовый режим – это отношения между цивилизованными странами».
Вот мне интересной, в вопросе отмены визового режима между 404 и ЕС кто из них не цивилизованный?

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

to Монолит (Севастополь)

Дык они и не лезут мириться,Россия им не нужна,она для них агрессор,захватчик,отсталая страна и то же не считают полноценным государством(ну там типа бензозаправка европы не может считаться государством и тд) ,какое примерение.Так что ваших аналогов-антиподов там пруд пруди.

Profile picture for user Forever
203
Forever

to Николай Семенович

Разница для рядового жителя Украины 13 или 16 год в экономическом плане колоссальная, причём в худшую сторону. Статья не про экономику, а о том как хунта хочет "улучшить " жизнь своим миллионам гражданам находящимся на заработках в России. Видел очень много западенцев приезжающих на Север России за длинным рублём, видел собственными глазами как местным ассимилированным при союзе украинцам западенцы униженно объясняют-та то нэ я скакав то сусид на майдан йиздыв. А прожившие по 35-40 лет на севере украинцы готовы их порвать в клочья, так как испытывают из-за ДБ проблемы с проездом в Украину- хоть раз в 2года родню повидать.Но ассимилированным украинцам фиолетово они давно россияне, а западенцы с введением виз как за длинным рублём поедут? Об этом статья, как своим нерабам хунта делает улучшения.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to Svetlana . (Севастополь)

Мадам, вопрос не ко мне. Это ваши умельцы заваривают кашу за Перекопом, а не мы, к ним и претензии. У меня нет там НИКОГО, что не может не радовать, нет проблемы. Представляю, что говорят вам ваши родственники при свидании и сколько "люлей" вы от них выслушиваете!

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

to Forever

Я согласен,в экономическом плане разница есть и большая.Курс вырос,это потянуло рост цен,при практически сохранившихся доходах.Но то же самое произошло и по всей России.Виз безвиз-для них Россия агрессор и они от нее хотят отгородиться,да же ценой экономических потерь,мне не очень нравится это писать,но походу это так...ладно,всего доброго, на работу пора...в Канннаду.(держите меня семеро)

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Николай Семенович

У нас 13-49, в Оттаве -5-49.
Не рановато ли вы на работу выезжаете? Или работа далеко? Или снегом занесло?
Может еще часик попишете?

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Николай Семенович

Я только за, пусть отгораживаются, быстрее свое гуляй-поле добьют. Я могу сказать зато о Крыме по этому поводу. У нас нет разницы между русскими и украинцами в Крыму, мы один русский народ в сущности, с полностью идентичными ценностями.
А "незалежники" сами роют ударными темпами себе яму и на чудовищной лжи растят поколение дегенератов, не способных ни на что, кроме воровства и разрушения своего же дома в ожидании мифической халявы.

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

Дык они и не лезут мириться,Россия им не нужна,она для них агрессор,захватчик,отсталая страна и то же не считают полноценным государством(ну там типа бензозаправка европы не может считаться государством и тд) ,какое примерение.Так что ваших аналогов-антиподов там пруд пруди.

А, что, бензозаправка, что то неприличное что-ли!??
Ну да, куда почетнее быть разменной пешкой Европы!!!!

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

И все же я поражаюсь как так на Украине можно было умудриться предать свою историю, культуру и даже религию!

В Крыму и Донбассе не прокатило только такое.

Остальные просто сели на жопу ровно, как собаки кидают фашистские приветствия на рефлексе, кричат толпой матом и радуются при этом. По сути это русские люди, оболванившие сами себя настолько невероятно и дико, что у меня в сознании это не укладывается до сих пор.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

госторбайтеры в России?Так это в основном и есть луганские и донецкие,или вы думаете на дачах в Севастополе,запорожчане или там киевляне живут? О как!А это агитпроп в павильоне сляпал на коленке?

Profile picture for user Silicoid
374
Silicoid

Народ. О чем вообще разговор. еще с 2015 года житель РФ может попасть на тер-рию нэзалежной только по загранпаспорту. Въезд по внутреннему отменили.

Profile picture for user В.К.
264
В.К.

to Монолит (Севастополь)

И все же я поражаюсь как так на Украине можно было умудриться предать свою историю, культуру и даже религию!
Тарас Григорьевич Шевченко в какой-то своей поэме все это очень хорошо предсказал. И про историю, и про язык, и про религию.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Silicoid (Жуковский)

Земляк! Загляни в графу загранпаспорта "орган выдавший"...там цифирки-сестры региона...и все поймешь! ты ж из наукограда!

Главное за день

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
534

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
7
462

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
14
1209

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
2
2069

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
382

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7765

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
701

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1467

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9471