Сегодня, 28 сентября, в Севастополе запущен коммерческий маршрут пассажирского катера, который свяжет площадь Захарова и Артбухту.
Первый рейс катера «Фотон» будет отправляться с площади Захарова в 7 утра, последний - в 21.00, сообщает пресс-служба правительства Севастополя.
Катер будет ходить в режиме одного раза в час: в полный час он будет отправляться с причала площади Захарова, каждую половину - из Артбухты.
Поездка на новом маршруте обойдется пассажирам в 20 рублей. Льготы для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I группы, многодетных семей и детей до 7 лет - действуют.
Обсуждение (33)
Где он причаливает на Захарова и в Артбухте?
100% кто-то уедет по ошибке не на Нахимова.
т.е. государство снимает с себя часть социальных обязательств
хорошие шаги
Обкатка повышения цен... потом и на другие маршруты. Только вот когда вместо старых грязных корыт, которые по недоразумению называют пассажирским катером, на линии будут ходить настоящие катера?
...будут ходить настоящие катера? Поддерживаю вопрос.
передел бизнеса перевозок
т.е. государство снимает с себя часть социальных обязательств
Может Вас и с ложечки покормить? Нищета - хуже воровства! Хватит висеть ярмом на шее бюджета, заработайте на катер сами!
Передел бизнеса перевозок? Нет. Просто свято место пусто не бывает.
Пенсионеры в пролете.
Хитрецы.
Передел бизнеса перевозок? Нет. Просто свято место пусто не бывает.
Все уверены что там сверхприбыли?
Очень нужен мост. 21 век на дворе.. сколько можно зависеть от капризов природы и перевозчиков?
всего один (Mосква) Очень нужен мост. 21 век на дворе.. сколько можно зависеть от капризов природы и перевозчиков? Это с Москвы так видно. У нас на первом месте МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ.
to PPSh (Севастополь навсегда!) Хватит висеть ярмом на шее бюджета, заработайте на катер сами!
Не вопрос! Только о налогах и прочих отчислениях забудьте!
Будем на катер копить
to Wlarom (Севастополь)
))) ибо горожане летают чаще, чем пользуются переправой!?
to Линьков (Севастополь) Пенсионеры в пролете. Хитрецы.
а Вы в курсе, что особо "одаренные" пенсионеры в Пенсионном фонде отказываются от набора социальных услуг, за счет чего получают прибавку к пенсии, хоть и незначительную. после чего продолжают успешно бесплатно пользоваться услугами, от которых отказались, в т.ч. бесплатным проездом в общественном транспорте? транспорт должен быть платным для всех, а льготникам должны быть предусмотрены соответствующие ежемесячные выплаты. сразу на нет сойдут вопросы, связанные с распилом бюджетных средств, выделяемых транспортникам на компенсацию проезда льготных категорий граждан. даже Севэлектроавтотранс на удивление многим может перестать быть убыточным и прекратит пожирать бюджетные деньги
to PPSh (Севастополь навсегда!) т.е. государство снимает с себя часть социальных обязательств Может Вас и с ложечки покормить? Нищета - хуже воровства! Хватит висеть ярмом на шее бюджета, заработайте на катер сами!
интересно для чего тогда бюджет, может он тогда тоже слезит с наших плеч и будет сам себе зарабатывать.
to всего один (Mосква)
вопрос из разряда "нельзя, но очень хочется". много раз обсуждали в профильных темах. повторяться бессмысленно
Фотон? Я думал он утонул лет писят назад :( А как на него заезжать на машине?
Фотон? Я думал он утонул лет писят назад :( А как на него заезжать на машине? C хорошего разбега
Helmet (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Пенсионеры в пролете. Хитрецы. а Вы в курсе, что особо одаренные пенсионеры в Пенсионном фонде отказываются от набора социальных услуг, за счет чего получают прибавку к пенсии, хоть и незначительную. после чего продолжают успешно бесплатно пользоваться услугами, от которых отказались, в т.ч. бесплатным проездом в общественном транспорте? транспорт должен быть платным для всех, а льготникам должны быть предусмотрены соответствующие ежемесячные выплаты. сразу на нет сойдут вопросы, связанные с распилом бюджетных средств, выделяемых транспортникам на компенсацию проезда льготных категорий граждан. даже Севэлектроавтотранс на удивление многим может перестать быть убыточным и прекратит пожирать бюджетные деньги
Сначала по теме, а потом о Пенсионном Фонде г.Севастополя.
Не возражаете?
Давайте разберемся.
Поездка на старом маршруте коммерческого предприятия, которое осуществляло паромную переправу между Артиллерийской бухтой и Северной стороной, стоило пассажирам 17 целковых (рублей). Льготы не только для ветеранов ВОВ, но и пенсионеров и детей.
Основание:
Постановление Управления по тарифам №16/18-тр от 09.06.2016 «Об утверждении предельного максимального тарифа на перевозки пассажиров и багажа морским транспортом (паромы) общего пользования на городских маршрутах».
Поездка на новом маршруте, который свяжет площадь Захарова и Артбухту, обойдется пассажирам в 20 целковых (рублей). Льготы только для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I группы, многодетных семей и детей до 7 лет.
Вопросы, их два:
1. На каком основании правительство города в условиях, когда закончен летний, курортный сезон, увеличило тариф с 17 ₽ до 20₽?
2. Почему правительство города не договорилось со старым перевозчиком (ОАО «Банк Морской»), который осуществлял паромную переправу, а это не только пассажирские, но и грузовые перевозки, об увеличении тарифа для пассажиров до 20₽, вместо 17₽?
Эх, сколько еще вопросов, например, почему люди не летают между городом и Северной стороной, как птицы? Тоже, ведь интересный вопрос!Ссылка
От себя.
Не хорошо (мягко сказано).
А, так-то, все хорошо.
Икаров, тю Линьков
И что в нём такого интересного, что проезд на нём выше на 5 рублей? То же корыто проекта 1438, постройки 80-х годов...
to Линьков (Севастополь)
формально думаю обоснование найти не проблема. как то же обосновывали коммерческие маршруты катеров на пляжи. здесь может оказаться, что в Постановлении речь идет о паромных маршрутах, а не о катерных. либо маршрут может быть на бумаге назван не маршрутом общего пользования, а прогулочным либо экскурсионным. и не беда, что он полностью дублирует такой же паромный. вариантов тут есть и разных. а вот вопросы кто и на каком основании такую оплату на данном маршруте утвердил/согласовал никуда не делись. если перевозки не будут приведены в соответствие с Постановлением, либо если данный вопрос не будет поднят контролирующими органами, это будет еще одним гвоздем в репутацию Д.Овсянникова
Helmet (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) формально думаю обоснование найти не проблема. как то же обосновывали коммерческие маршруты катеров на пляжи. здесь может оказаться, что в Постановлении речь идет о паромных маршрутах, а не о катерных. либо маршрут может быть на бумаге назван не маршрутом общего пользования, а прогулочным либо экскурсионным. и не беда, что он полностью дублирует такой же паромный. вариантов тут есть и разных. а вот вопросы кто и на каком основании такую оплату на данном маршруте утвердил/согласовал никуда не делись. если перевозки не будут приведены в соответствие с Постановлением, либо если данный вопрос не будет поднят контролирующими органами, это будет еще одним гвоздем в репутацию Д.Овсянникова
Ещё один маленький, но довольно-таки большой вопрос.
Стоимость пассажирского билета в катерах общего пользования сохраняется на прежнем уровне- 15 рублей, по такой же цене можно провезти велосипед или иной, не слишком габаритный груз. А, на коммерческом маршруте все иначе: стоимость проезда 20 рублей.
От себя.
Как будто не в одном государстве.
А у нас в Тридесятом не так, как в Тридевятом, семечки с кулак: одно съел — уже наелся («Иван Царевич и Серый волк»)
to Praetori (Севастополь) to partizzan76 (Севастополь)
тогда когда Вы новые купить
На переправе северная- Нахимова всегда было 4 катера особенно в час пик отправте этот катер по этому маршруту и закончатся эти дикие давки при посадке. А паром верните твари.
Опробовали сегодня новый маршрут. В катере от Захарова ушло 10 человек, обратно, после обеда, человек 30. Катер после кап. ремонта, очень приятно, даже кофе-аппарат есть))) Идёт (вернее, летит, как они раньше и летали) за 10 минут до Артбухты!!! Билеты дают номиналом 50 рублей. Да, соглашусь, что на рейде на Графскую нужен 4-й катер, да, нужны паромы. Но сейчас хорошо, что есть этот маршрут, удобно сделали и отправление в ровный час от Захарова! Хоть что-то делается!
to Герман Давыдов Опробовали сегодня новый маршрут. В катере от Захарова ушло 10 человек,

Я раньше всегда пользовалась паромом..
время на 18.30 было удобно для работающих..
сейчас катер идет в 18.00 (я еще работаю)
и след. катер в 19.00, мне ждать его на пристани 55 минут..
т.е один раз в полный час с пл. Захарова - это время не удобно для тех,
кто заканчивает работу в 18.10..
Буду пользоваться обычным катером..
Видел сегодня ФОТОН в Артбухте.Отходил на Захарова в 16-30.Покрасили его в белый цвет,переменная ватерлиния чистая.Занавесочки в салонах,культурно...
Швартуется к паромному причалу.
to Helmet (Севастополь)
Не надо гнать дезу:Набор социальных услуг (НСУ) предоставляется получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и включает в себя :
лекарственные препараты для медицинского применения по рецептам, медицинские изделия по рецептам, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов;
путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний;
бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
К проезду в городском транспорте отношения не имеет.
Прикольную льготу придумали на новом катере:бесплатно катать инвалидов только 1 группы(практически,неходячих).
Согласшусь с уважаемым Линьковым:логично было бы установить такую стоимость проезда на пароме или это
надуманная комбинация для ввода коммерческого катера?
Читаю коменты и улыбаюсь... Я летаю на самолетах очень редко, а на катере на Северную или оттуда в центр Севастополя езжу ещё реже (не чаще чем один раз в пять-десять лет). При этом на меня севастопольский бюджет не тратит деньги на содержание переправы, а почему на других людей тратит? Это справедливо? Сразу скажу, что общественным транспортом тоже не пользуюсь, добираюсь на своём авто или на маршрутке (топике). Давайте обсудим: может мне и таким как я должны компенсировать эти деньги(которые тратятся на дотирование из горбюджета стоимости проезда на катерах и вообще содержания этой переправы)? Кто-то скажет: но они же севастопольцы и живут на Северной стороне - надо же понимать... Отвечаю - не понимаю и не хочу понимать. Я же не ищу работу на Сверной стороне и на море езжу в Парк Победы или Омегу, а не в Любимовку и Качу.
to Мудрый (Севастополь) Читаю коменты и улыбаюсь...
МУДРЫЙ перемудрил.
Вероятно, и сам не поймет, прочитав, что хотел сказать.
А чего 20 сделали,надо было сразу 50,и на Радиогорку тоже !!!!!и очередь на него будет,особенно когда туристы уедут.....
to Praetori (Севастополь) Где он причаливает на Захарова и в Артбухте? 100% кто-то уедет по ошибке не на Нахимова.
По ошибке может уехать только слепой пассажир
На крыше катера огромный плакат " пл. Захарова - Артбухта"...
И что в нём такого интересного, что проезд на нём выше на 5 рублей? То же корыто проекта 1438, постройки 80-х годов...
Идет большее расстояние.
Вообще я сам как уроженец Северной стороны думаю, что не стоит заморачиваться на катерах как единственном способе доставки жителей одного берега на другой.
Например, можно пустить автобусный маршрут из Любимовки через Фруктовое и Инкерман с прибытием на Ушакова через Горпищенко или проспект Острякова. И цена в полтос будет адекватная, те же самые деньги платим, только с тремя пересадками.