Новости Севастополя

Между молотом и наковальней оказались депутаты-регионалы из-за псевдозаботы о севастопольцах

Между молотом и наковальней оказались депутаты-регионалы из-за псевдозаботы о севастопольцах

Во второй раз депутаты от Партии регионов ушли от принятия решения по угольному терминалу. Эта страусиная позиция, иначе бездействие регионалов и нельзя назвать, была предсказуема. Ну не пойдут они против воли партийных боссов, одному из которых – Ринату Ахметову и принадлежит одиозное предприятие ЗАО СК «Авлита». Даже ради любви к севастопольцам, а уж ради фальшивой «любви» и подавно, им свои мягкие и уютные депутатские кресла куда дороже.

 

Севастопольцы, не надейтесь, «бело-голубые» не будут защищать ваши интересы – ведь они разошлись с их собственными. Пока борьба со строительством угольного терминала была хорошим политическим знаменем, козырной картой, разыгрываемой шулерами от власти, больной мозолью севастопольцев, на которую можно было наступать от раза к разу, ничего при этом не делая – они «усиленно противостояли». Вот только на словах, в обещаниях. Сами же знаете, обещать – не значит жениться.

 

Так и в нашем случае. Начав спекулировать на теме терминала, регионалы как-то не учли, что Ринат Леонидович будет недоволен. А севастопольцам-то уже пообещали, что не разрешат «Авлите» разработку проекта по строительству «универсального перегрузочного комплекса» в бухте Доковая Северной стороны. Выход один – вообще не принимать никакого решения по этому вопросу, мол на нет и суда нет.

 

Чем это может «аукнуться» севастопольцам? Большими неприятностями. Пока регионалы «водят му-му», делая реверансы своим партийным боссам, «Авлита» может приступить к строительству терминала. А что, для города эта практика не нова – вспомните как часто за уже строящимся объектом, вдогонку собираются все разрешительные документы. Тем более, что проект уже имеет положительные заключения управлений архитектуры и земельных ресурсов, горСЭС, отдела охраны памятников и Инспекции Азово-Черноморского бассейна.

 

И тогда, с молчаливого согласия «бело-голубых» мы с вами вкусим все прелести такого «развития промышленности». Конечно, руководство «Авлиты» убеждает нас, что этот терминал не принесет ровным счетом никакого неудобства севастопольцам и ни чуть не навредит экологии. Но дорогого ли стоят обещания этих дельцов? Вспомните, при постройке зернового терминала фирмой «Авлита» было оговорено, что до 20% от суммы инвестиций в этот терминал будет вложено в экономику города — развитие инженерных сетей, дорог и прочего. Ни одно обещание не выполнено. Более того, как сейчас выяснилось, даже не были установлены предусмотренные проектом масляные фильтры для улавливания пыли.

 

Что же говорить об угольном терминале. Во-первых, во всем цивилизованном мире подобные объекты строятся за многие километры от населенных пунктов, а «Авлита» же норовит разместить чуть ли не в центре города, в жилых массивах. По проекту угольный терминал вообще предлагается строить в 500 метрах от поселка Голландия, рядом с Бартеньевкой и улицей Инженерной.

 

Во-вторых, кроме того, что вся Северная сторона, а за ней и остальной Севастополь «умоются» в угольной пыли, не будет покоя и от грузовых поездов. По расчетам ученых, один только угольный терминал, случае его постройки, потребует 100000 (сто тысяч) вагонов в год. Это значит, что интенсивность движения грузовых составов будет в интервале 15-20 минут. А уже сегодня люди, живущие недалеко от железной дороги, жалуются на шум от проходящих составов, а что будет, если терминал появятся, можно себе представить.

 

В-третьих, никто почему-то не говорит и о том, что расширение порто­вого хозяйства на Северной стороне потребует постройки причала длиной170 метров перпендикулярно Северной бухте. Бухта будет  на четверть перегороже­на, что может быть гибельно для её обитателей.

 

А есть еще и в-четвертых, пятых, шестых… Продолжать можно долго, но не это главное. Спасти севастопольцев еще можно, была бы на то добрая воля народных избранников – большинства от Партии регионов. Но ее нет, и, похоже, не будет – интересы лидеров ПР и свои собственные куда важнее для них вашего здоровья. Делайте выводы, севастопольцы, и знайте — депутаты-коммунисты в горсовете сделают все, чтобы не допустить создания предприятий, представляющих реальную угрозу здоровью и жизни жителей города-героя.

 

Депутат Севастопольского горсовета

Владимир Демченко

3008
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (1)

Profile picture for user комса
678
комса

Главное за день

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
0
611

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
14
12323

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
588

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1556

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1844

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
373

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2893

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5729

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16280

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1731

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8508