Новости Севастополя

Меняйло: Военный опыт помогает в руководстве городом

По мнению губернатора Севастополя сейчас обстановка в России непростая, а в Крыму вдобавок особенная.

В интервью «Российской газете» Сергей МЕНЯЙЛО заявил, что

«Я не против того, чтобы севастопольцы сами выбирали губернатора. В чем-то это даже лучше - жители Севастополя смогут выразить свое мнение, и никто потом не скажет, что это решение принималось как-то кулуарно. Во времена Украины Севастополю назначали мэра из Киева, поэтому такую практику севастопольцы воспринимают болезненно и хотят сами выбирать главу исполнительной власти. Главное, чтобы это не мешало развитию города и не вносило дезорганизацию в систему управления»

Отвечая на вопрос о военном опыте, МЕНЯЙЛО ответил, что он ему помогает в нынешней работе.

«Обстановка сейчас непростая. Она и по всей стране непростая, а у нас особенно. Помогает военная стойкость, закалка, привычка в критических ситуациях принимать решения. Многие считают, что военные никогда не были связаны с хозяйственной деятельностью. Они немного ошибаются, потому что командиры имеют в подчинении от полутора тысяч и более человек, и задачи перед ними стоят примерно такие же, как в управлении городом. Это те же самые вопросы казарменного фонда, обеспечения и так далее. Характер задач такой же, но объемы больше.».

По мнению губернатора многие считают, что военные никогда не были связаны с хозяйственной деятельностью и ошибаются, потому что командиры имеют в подчинении от полутора тысяч и более человек, и задачи перед ними стоят примерно такие же, как в управлении городом.

5548
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (78)
Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

Какой опыт??? Там же нет даже понятия штабной культуры

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

не смешите мои тапочки.

Profile picture for user Нюша123
123
Нюша123

Фор пост, ну что не новость-так о Меняйло...не надоело??? Лучше б так часто расписали план мероприятий к 9 Мая, грядущих выходных праздничных дней....Ах,да....Наверно забаните?))) Очередной раз без объяснений причины (доступным языком) P.S. Развивайте другие проблемы города, освещайте их... А ни через одну новость о Меняйло или опросах или его биографии... Читать уже неинтересно

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Меняйло: Военный опыт помогает в руководстве городом

Сомнительно!Даже взорвать не смог нормально 16 этажку,военный..

Profile picture for user Нюша123
123
Нюша123

Добавлю: не кормите хохлов ноющими комментариями-КАК все плохо)))))) Цензор потом, наверно, на фоне комментариев статьи пишет.

Profile picture for user lyubart
231
lyubart

Военный опыт - это инициатива наказуема? Мы не на военном положении. У нас губернатор должен быть предприимчивый севастополец и в команде его должны быть местные. Это моё мнение.

Profile picture for user МАХА
79
МАХА

to Нюша123 (Севастополь)

sevastopol.gov.ru/info/news/4981/ Мы еще готовимся ))

Profile picture for user madagarova
6174
madagarova

to МАХА (Севастополь)

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

Ага, круглое перенося, квадратное перекатывают... Губернатор не должен быть военным. Это только мешает. Горожане это не солдаты с матросами! И командовать тут не надо!

Profile picture for user varela 50
61
varela 50

Миняйло! То,что вы пишите про опыт военных-это всё не про вас!Вы свои знания получали не в КВВМКУ, А на бакинском пивзаводе

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

А в чем это выражается, хотелось бы узнать? Адмирал, а элементарного порядка навести не может...

Profile picture for user sapun
9176
sapun

Не политработник нам нужен, а хозяйственник. Еще император Александр говорил: «Славы для России довольно, больше не нужно; ошибется, кто больше пожелает. Но когда подумаю, как мало еще сделано внутри государства, то эта мысль ложится мне на сердце, как десятипудовая гиря. От этого устаю».

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to Нюша123 (Севастополь) Фор пост, ну что не новость-так о Меняйло...не надоело??? Лучше б так часто расписали план мероприятий к 9 Мая, грядущих выходных праздничных дней....Ах,да....Наверно забаните?))) Очередной раз без объяснений причины (доступным языком) P.S. Развивайте другие проблемы города, освещайте их... А ни через одну новость о Меняйло или опросах или его биографии... Читать уже неинтересно А у нас очень много проблем и многие завязаны на деятельность так называемого губернатора...

Profile picture for user Alenka001
41
Alenka001

Да и по-адмиралил он всего ничего - убрали рано ... За то, что не смог???

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to Alenka001 (Севастополь) Да и по-адмиралил он всего ничего - убрали рано ... За то, что не смог??? наверно ДА

Profile picture for user 1965
7796
1965

to lyubart (Севастополь) " Мы не на военном положении..."

Вы ошибаетесь! Мы как раз-таки именно на военном положении. Только война эта холодная. И она полным ходом идёт между прошлым и нынешним Севастополя.

Так что не даром в губернаторы нашего города проведён военный человек.



Президент знал чему способствовал...

Profile picture for user Петръ
108
Петръ

Меняйло: Военный опыт помогает в руководстве городом
Чугуний, люминий?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Когда я наблюдаю за Меняйло, я не могу понять, как он командовал Новороссийской ВМБ.
Как старший мичман подсобным хозяйством: всё на свой выпуклый военно-морской глаз?

Profile picture for user Постовой
1737
Постовой

Опыт?
Опыт пития, хамства и некомпетентности во всех вопросах?

Profile picture for user PereC
2690
PereC

Чего-то мнение Меняйло потиворечит с мнением А.М. Чалого и результатами работы.
Цели должны быть достижимыми. Если нет результата по цели - либо цель не корректно указали, либо команда слабая.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Сергей Иванович, благодаря лично вАМ в Севастополе уже неудобно признаваться в принадлежности к нашему ВМФ.
Если раньше это звучало, как знак качества, то теперь это клеймо недееспособности.

Profile picture for user korsak
363
korsak

Интересно, а КОМУ военный опыт помогает руководить городом?

Profile picture for user Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Основной критерий оценки работы губернатора - РЕЗУЛЬТАТ! Выходец он из рабочих, военных - неважно. но "военного опыта" пока не видно. Одно хвастовство. Киевом, кстати, тоже не работяга руководит, а результат тот же. Губернатор как волчек вертеться должен. Пример - Аксенов, Константинов!!! Свой гонор нужно убрать очень глубоко и позитивно работать с законодательным собранием. А свое мнение оставить для дома.

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

ИМХО

Скорее всего возня по поводу Меняйлы пошла на фоне закона о выборах губернатора. Снимут горе адмирала, проведут выборы. Думаю наверх полезет сам ЧАМ или кто-нибудь из его окружения. Видимо конфликт властей миром не разрешить. В итоге получим полное ЗС бездумно кивающих "одобрямс" тел и про-чаловского губернатора. Плохо это или хорошо? Надо судить по работе ЗС за год. Ну а что касается ФП, глупо обвинять их в чем то. Преданность ЧАМу они проявляют давно, поэтому ожидать всесторонней оценки той или иной ситуации глупо.

Profile picture for user миха72
289
миха72

"А если вы такие умные все, то чего строем не ходите?"-Сергей МЕНЯЙЛО, не изданное.

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Правильно кто-то на Форпосте писал, что если А.М. Чалый уйдет в отставку, как честный человек (если к лету не появятся улучшения в городе), то Губернатор этого делать явно не собирается.

Хорошая мина (лица) при плохой игре. (с)

Profile picture for user мститель
1951
мститель

напишите лучше где субботники в субботу...

Profile picture for user Град
1273
Град

Можно надеяться,что Меняйло переосмыслит происходящее и жизнь в городе наладится,

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Товарищ вице-адмирал! Разрешите открыть Вам страшную гражданскую тайну? Это только на территории в/ч по команде трава сама красится в зелёный цвет, а к голым веткам сами собой приклеиваются кем-то вырезанные из полиэтилена зелёные листочки. У цивильных всё не так! Представляете, даже УСТАВ Внутренней службы или Корабельный устав для них пустой звук. На команду "шагом марш" они начинают задавать вопросы: зачем?, как это сделать?, кто украл деньги? и другие - один глупее другого. Они требуют не ручного управления, а постоянной системной работы! Они требуют чётких планов на перспективу. Они хотят чтобы их командиры были умными и образованными людьми! Они даже требуют разглашения наисекретнейших данных: сколько департаментов и отделов в Правительстве города, каков их численный состав, где они расположены и каковы их полномочия! Совсем охамели эти гражданские. Так что же прикажите с ними делать?

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to мститель (севастополь) напишите лучше где субботники в субботу...

25 апреля – 31-й субботник ОТ SEVSVALKI.NET! Уборка мусора на Сапун- Горе.

http://sevsvalki.net/article/25-aprelya-31-j-subbotnik-ot-sevsvalki-net/

В ближайшую субботу весь город будет прибирать на кладбищах перед Поминальными днями.

Profile picture for user Аватар
144
Аватар

Какое все-таки приятное лицо у губернатора, загляденье!!!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Ничего, и выдержим и вырулим.

Profile picture for user Аватар
144
Аватар

Ничего, и выдержим и вырулим. Мы - Севастопольцы, и не такое пережили, справимся и с этим!

Profile picture for user Владимир Raven
162
Владимир Raven

мож кому военный опыт и помогает но к нашему Губеру это никаким боком не относится

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

А ему осталось всего ничего,недели 3 или 4.

Profile picture for user Saul
2406
Saul

Кто бы что не писал, а вот мне, как хозяйственник, нравится Яцуба. Настоящий хозяйственник был. Ему бы сейчас эти деньги, эту волю, он бы за год бы здесь порядок навёл. Ему элементарно с Киева не давали развернуться. Да и с деньгами было не густо. Да и местные чинуши его тормозили, жаловался он. Быть хозяйственником - это призвание, это образ жизни. Крыму очень повезло, что нашёлся Аксёнов. Человек может быть и хорошим, но если нет у него этой хозяйственной жилки, ничего не получится. И так же наоборот. Нет, кто не любит это дело, ни фига толку не будет. Это не в обиду Меняйло говорю. Ну не получается у него, а спросить гордость не позволяет. А спрашивать никогда не стыдно. Воровать стыдно. Простые люди ему больше бы подсказали как и за что сразу надо взяться. А так одна инерция. Толку не будет.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

against everibody (Назарет)
А ему осталось всего ничего,недели 3 или 4.

Я подсчитал.
Если всего- ничего 3 недели, это 9 мая.
Если всего- ничего 4 недели, это 16 мая.
Из чего делаю вывод: Вы- врете


Мораль: такой опыт не помогает в работе.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Аватар (Севастополь) Какое все-таки приятное лицо у губернатора, загляденье!!!

Profile picture for user Shlema
120
Shlema

Военный опыт помогает в руководстве городом... Оно наверно конечно... но только к Невминяйло это не относится...

Profile picture for user пассажир
65
пассажир

Устав не догма а руководство к действию -на службе действует но на гражданке -увы.Знаю о чем говорю.

Profile picture for user roach
226
roach

to lyubart (Севастополь)

Мы не на военном положении. У нас губернатор должен быть предприимчивый севастополец и в команде его должны быть местные.
... ага, типа "предприимчивых" новинских, цыбулькиных или куницыных, а т.н. местные за прошедшие 23 года так город "развивали"... аж чертям тошно было.
Жаль, что не на военном положении - впору вместо правительства и заксобрания комендатуру по управлению городом организовывать, дабы всякая партикулярная зараза вместо заглядывания начальству под подол думала о том как самой меньше городу нагадить.
... начните с себя, ребята - перестанте пакеты с мусором под чужие окна бросать , да и паркуйтесь не по чужим дворам и газонам... Начните с малости, а потом уже губернатора обсасывать время придет...

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

40 минут ехал сегодня по ул.героев Севастополя.
Желаю рака лёгких губернатору!

Profile picture for user Веселый роджер пуф
35
Веселый роджер пуф

Смех сквозь слезы. Дать ему молоток, гвоздь и доску и посмотреть что получится.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Губернатор отчасти прав. Ведь именно военный опыт помог ему ветировать закон об Общественной палате города Севастополя, а действуя с упреждением, притащить сюда политическую маркитантку Олесию.

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

шел бы ты на отдых, военный пенсионер...

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Губернатор начинает реагировать, как севастополец - гласно и решительно! Зачем выборы?! Уже выбирали "знатоки достойных" - и, что?! Хорошо, что нас не показали по ТВ! Наши "семейные" скандалы уладим сами, без позора.

Profile picture for user вольный пенсионер
248
вольный пенсионер

Москва, как и Севастополь, - город федерального подчинения. Мэр Собянин подписал сегодня много полезных для города (не России) соглашений с Анкарой. Что мешает властям Севастополя сделать то же самое? Плюс транспортное сообщение. Аналогичные соглашения есть у Питера со скандинавскими партнерами.

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

madagarova (Севастополь)

Присоединяюсь про отсутствие даже штабной культуры! Меняйло это типичный тыловик, ему далеко до офицера штаба вида ВС РФ!
И свой военный опыт на этой должности он может (ну как бы это сказать) засунуть ...
Это не армия с ее уставом, а город с Законами и населением, а не подчиненными!!!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Меняйло: Военный опыт помогает в руководстве городом

Можно подписаться под каждым словом!

Улица Героев Севастополя - как после бомбёжки!

Profile picture for user German Litovkin
31
German Litovkin

городом должен управлять настоящий успешный хозяйственник, возможно успешный топ менеджер, предпринематель, креативный и инициативный человек, не боящийся верхов, способный реализовывать новые полезные стартапы, умеющий привлекать международные инвестиции, знающий пиар технологии и маркетинг...

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

После Отечественной войны весь город был разрушен, сохранилось всего несколько домов. Ну так его восстановили за пять лет до довоенного состояния, а к нас дороги отремонтировать не могут до прошлогоднего состояния. Печалька.....

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

городом должен управлять настоящий успешный хозяйственник, возможно успешный топ менеджер, предпринематель, креативный и инициативный человек, не боящийся верхов, способный реализовывать новые полезные стартапы, умеющий привлекать международные инвестиции, знающий пиар технологии и маркетинг...
Как менеджер, согласна с Вами, но только наш адмирал и словей то таких не знает((((

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to Почему? (Севастополь)

Ну и дурень же Вы Батенька! Все, ведь, возвращается.

Profile picture for user Tromb
6
Tromb

Военная закалка это круто, про это мы знаем, а про честь офицерского слова губернатор, наверное, забыл???

Profile picture for user Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

После Отечественной войны весь город был разрушен, сохранилось всего несколько домов. Ну так его восстановили за пять лет до довоенного состояния, а к нас дороги отремонтировать не могут до прошлогоднего состояния. Печалька.....
Ну, вспомнили! Тогда за "неэффективный менеджмент" были замечательные статьи "саботаж" и "вредительство". Расстрельные, между прочим.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Меняйло: Военный опыт помогает в руководстве городом

Ага! Коррупция стой, раз-два.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Во времена Сталина этого дурного сапога расстреляли бы и за немыслимые факты коррупции и за вредительство ! А он свою преступную деятельность именует руководством. Такого "рулевого" не было даже за время нахождения Севастополе в составе Украины. Такие негодяи как Жунько, Саратов и Куницын - просто пацаны в песочнице!!!

Profile picture for user Ocean II
1316
Ocean II

to Папа Вовы (Севастополь)

Согласен. Похоже у него мания величия. Он не руководит,а разрушает город.

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

to Saul (Севастополь)

Лучше руководителя,чем Яцуба земля севастопольская
не знала,низкий поклон от всех жителей города за
его дела во благо города.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

В Севастополе таких называют АНГИНА.

Profile picture for user nord
10795
nord

Казарма. Сортир. Гауптвахта. Что еще надо, чтобы встретить тихую старость?

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Одного не могу понять,как это адмирал Меняйло сносит
оскорбления,судя по комментариям жителей города,в
свой адрес,а где офицерская честь и кавказкая гордость.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Alenka001 (Севастополь) Да и по-адмиралил он всего ничего - убрали рано ... За то, что не смог???
То что он недоадмиралил, больше о том что адмиралил как-то не по всем корабельным и фронтовым правилам.
Вот тут есть тренды про то, что к интендатурским шибко благоволел – не «вешал» вовремя да и вообще «в одной бане мылся». За то и к нам - в обстановку , «приближённую к боевой» и вполне привычной.
to миха72 (Севастополь) А если вы такие умные все, то чего строем не ходите? -Сергей МЕНЯЙЛО, не изданное.
А вот это не трогайте . Святое. И вовсе не шутя !
Испокон веку , в рукопашные ещё поры, это очень спасало от лишних потерь. В том числе и по фактам мародёрства. Так что… поучиться строем ходить нам ещё придётся

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Товарищ вице-адмирал! Разрешите открыть Вам страшную гражданскую тайну? Это только на территории в/ч по команде трава сама красится в зелёный цвет, а к голым веткам сами собой приклеиваются кем-то вырезанные из полиэтилена зелёные листочки. У цивильных всё не так! Представляете, даже УСТАВ Внутренней службы или Корабельный устав для них пустой звук. На команду шагом марш они начинают задавать вопросы: зачем?, как это сделать?, кто украл деньги? и другие - один глупее другого. Они требуют не ручного управления, а постоянной системной работы! Они требуют чётких планов на перспективу. Они хотят чтобы их командиры были умными и образованными людьми! Они даже требуют разглашения наисекретнейших данных: сколько департаментов и отделов в Правительстве города, каков их численный состав, где они расположены и каковы их полномочия! Совсем охамели эти гражданские. Так что же прикажите с ними делать? РЕССССПЕКТ!!!!!! А где же МУЖСКОЕ слово и ЧЕСТЬ???!!! Черный Дембель уже столько наобещал и не выполнил......Грош цена ему и его ..........

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Кто не знает,могу повторить.ОБЕЩАНИЕ-ДАЛЬНИЙ
РОДСТВЕННИК КУКИША.

Profile picture for user Patriot1
476
Patriot1

15 Мая. Запомните эту дату.

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Присоединяюсь к мнению многих горожан, что самым ответственным мэром у нас был ЯЦУБА. Спасибо ему за его правильные дела, Севастополь он любил.
А вот Меняйло потерял доверие людей КОНКРЕТНО!!!!!!

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Привожу слова Меняйло: "Главное, чтобы ЭТО не мешало развитию города и не вносило дезорганизацию в систему управления"
Замените в этой фразе слово "ЭТО" на "Меняйло" и получим то, что имеем сейчас в нашем городе. Кредит доверия исчерпан, губернатор!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Конкретно, другого кандидата в губернаторы народ не видит....

Profile picture for user Иван Кошель
1
Иван Кошель

По мнению губернатора многие считают, что военные никогда не были связаны с хозяйственной деятельностью и ошибаются
штэ?
это вон те заборы, готовые обрушиться? плац весь в ямах? полуразвалившиеся бордюры, закрашеные побелкой?
кто нибудь из вас был на Константиновском равелине? там даже пушки - резиновые. настоящие сданы на металл вот такими "хозяйственниками".

Profile picture for user Wizard
183
Wizard

to Иван Тимофеев to Saul (Севастополь) Лучше руководителя,чем Яцуба земля севастопольская не знала,низкий поклон от всех жителей города за его дела во благо города.
Вот только не надо от имени всех жителей города бред нести.
Будет возможность выбирать губернатора тогда голосуйте за кого хотите. А жители сами определятся кто им больше нравится.

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Присоединяюсь к мнению многих горожан, что самым ответственным мэром у нас был ЯЦУБА. Спасибо ему за его правильные дела, Севастополь он любил. А вот Меняйло потерял доверие людей КОНКРЕТНО!!!!!!
Ложь, повторенная 1000 раз, становится правдой.
Достали ваши гебельсовские приемчики. Яцуба город терпеть не мог. При любом удобном случае уезжал в Киев. Забыли, как он называл севастопольцев предателями? Память отшибло?
Жена Оксана город вообще ненавидела, практически все время сидела в Киеве, а город в узком кругу называла селом.
Когда спрашивают о конкретных делах Яцубы, многие его защитники входят в ступор. Сказки про развязки разрушаются сразу. Байки про мост и дважды открываемый, но так и не законченный корпус больницы вызывают смех.
Зато голубятня на крыше администрации и Савенков с Ленкой решалой в лучших друзьях-о них почему-то никто не вспоминает.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Мне стыдно за себя и жалко что я ничего не могу сделать, что я живу рядом с таким человеком как Меняйло.

И этому .... не стыдно ездит с мигалками и что -то вещает. Уйди ты не человек, не позорь Севастополь.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Москва, как и Севастополь, - город федерального подчинения. Мэр Собянин подписал сегодня много полезных для города (не России) соглашений с Анкарой. Что мешает властям Севастополя сделать то же самое? Плюс транспортное сообщение. Аналогичные соглашения есть у Питера со скандинавскими партнерами. Вот-вот Севастополь город федерального подчинения! Может на Москву равняться и перебор,но хотя бы по Питеру! А то у нас с гордостью объявили,что установили минимальную зарплату на уровне всего Крыма,а обязаны уровень Питера держать. Очень жаль,что нам Аксёнов не достался! Наш даже с очередями во все инстанции разобраться не может,а город не больше Симферополя.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

После Отечественной войны весь город был разрушен, сохранилось всего несколько домов. Ну так его восстановили за пять лет до довоенного состояния, а к нас дороги отремонтировать не могут до прошлогоднего состояния. Печалька..... Ну, вспомнили! Тогда за неэффективный менеджмент были замечательные статьи саботаж и вредительство . Расстрельные, между прочим. А сейчас ни чёрта,ни бога не боятся вот и бардак полный,только воруют и под себя гребут. А после войны не только Севастополь,огромную страну из руин подняли!

Profile picture for user rogachev_ai@szcsevrao.aspol.ru
16
rogachev_ai@sz…

Ну, судя по комментариям, хвалиться Губернатору пока нечем. Не получается управлять и организовывать хозяйственную деятельностью в городе. Видимо есть все таки разница между городом и воинским соединением. Народ уже, за выполнение своих прямых обязанностей, говоря военным языком, пока понизил губернатора в должности, стоит ли ждать отстранения от должности? Не лучше ли подобрать себе другую работу ( на такой должности это вполне реально) с другими задачами? Да и окружению губернатора стоит подумать о смене работы, не во всем виноват один губернатор.

Profile picture for user 810 ОБрМП
8
810 ОБрМП

ЕМУ мешает конкурент РОСЛИКОВ Ю О

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
3
1098

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
592

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1527

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1140

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
15
3329

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3248
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
592

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
939

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3217

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1248

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1826

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707