Директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов опроверг появившиеся в социальных сетях сообщения о всеобщем понижении скорости движения в Севастополе до 40–50 км/час. По его словам, они не имеют под собой оснований. Пока.
«Никакого массового понижения скорости, как в некоторых городах Европы, до 50 км/час нет, но мы над этим думаем», — сказал сегодня Титов журналистам.
Чиновник разъяснил, каких именно участков коснётся ограничение скорости движения автотранспорта в городе.
Согласно постановлению ограничения коснутся 32 аварийно опасных участков дорог в пригородной зоне Севастополя и в городе Инкерман протяжённостью от 150 до 800 метров каждый. Как правило, это пешеходные переходы, спуски, подъёмы и другие аварийно опасные участки дорог, на которых существует опасность столкновения с пешеходами.
Мероприятия по ограничению скорости будут проводиться путём установки соответствующих знаков на соответствующих участках дорог с постепенным подключением камер видеофиксации нарушений.
Всё это, по словам Титова, проводится с целью повышения уровня безопасности дорожного движения и во исполнение майских указов Президента Владимира Путина в рамках реализации «концепции нулевой смертности на дорогах». Конечная задача — добиться уровня смертности на дорогах 4 человека на 100 тысяч населения в год.
«Соответственно, для Севастополя это количество не должно превышать 20 человек. В прошлом году у нас было 76. На сегодняшний день — 10», — привёл статистику Титов.
По его словам, к 2030 году путём подобных и других «разноплановых мероприятий» стоит задача выйти вообще на нулевую смертность.
С полным списком вводимых ограничений можно ознакомиться на сайте правительства города Севастополя.
Дмитрий Осипенко
Фото и видео автора
Обсуждение (40)
А! Это ж только "спуски, подъёмы и другие аварийно опасные участки дорог", а мы то переживали что везде, а это только 90% наших дорог, ну тады ладныть - жить можно.
Вот же лжец (( - или сам приказа не читал, подписывая, что еще хуже - там и полтора километра и даже пять с половиной километров есть. А также ничего, что каждые несколько сот километров скорость снижается-повышается. Это постоянные разгоны и торможения, повышенный расход топлива и, соответственно, выхлоп угарного газа. Наоборот, делают дороги опаснее ((
32 участка на протяжении 40 км трассы Севастополь-Ялта длиной по 800 метров это больше половины трассы со скоростью 50 км/ч в старт-стопном режиме. А подземный переход возле Штурмового замуровали (зачем?), но знак 50 на 4-х полосной влепили. Очень деньги от штрафов нужны?
вот уж лучше не лезли бы своими руками. ограничители бесовы. парковки по центру платные ввели - народ во дворах парковаться стал. самые ушлые себе места огораживать стали. это нормально? налицо систематическое провоцирование социальной напряженности.
Надо сделать идиотен тест.....
для всех работников депортамента транспорта правительства
г. Севастополь, начиная с Игоря Титова.
с такими проблками можно хоть 300км/час написать, все равно больше 30-40 не поедут
Придётся заклеивать номера, достали...
шо они курят? где достать такие семена, котороые наше правительство выращивает????
Вообще поражает это все ..
.Всё это, по словам Титова, проводится с целью повышения уровня безопасности дорожного движения и во исполнение майских указов Президента Владимира Путина в рамках реализации «концепции нулевой смертности на дорогах». Конечная задача — добиться уровня смертности на дорогах 4 человека на 100 тысяч населения в год.
На первом месте - доходность от этих видеонаблюдателей, безопасность предположитительно на самом последнем месте...
В майском указе Президента где написано что именно в Севастополе надо через каждые 500 метров ставить знаки ограничения скорости 40 и видеокамеры...Пример -спуск на Вакуленчука в сторону бывшего радиозавода, и теперь уже и бывшего торгового центра Муссон - было ограничение 60 км/час и одна видеокамера, теперь 40 км/ч и две видеокамеры...
Есть еще один способ добиться "безаварийности" - повесить везде знаки с ограничением скорости 5 км/ч или вообще запретить ездить на машинах и убрать пешеходов с улиц...
...Конечная задача — добиться уровня смертности на дорогах 4 человека на 100 тысяч населения в год...
Ну а это плановое задание приводит любого нормального человека в состояние легкого шока...а если смертность на дорогах (дай Бог) будет ноль, тогда что будет делать Титов?
to Patriot1.:
Пример с игорем титовым так плох, что даже если его родной отец и мать придут на ТВ программу ДНК, ТО Дедушки и Бабушки будут в ШОКЕ.
Господин Титов, а о транспортной доступности населения вы не читали в майских указах? И вообще, вы сами читаете или по ОБС?
"добиться уровня смертности на дорогах 4 человека на 100 тысяч населения в год"
Дима, жжОшь)))) Добиться? А если меньше будет?))) Или так на самом деле сказал Титов? Ржунимагу.
"Конечная задача — добиться уровня смертности на дорогах 4 человека на 100 тысяч населения в год." - и это будут те кого не успеет доставить скорая помощь при ограничениях по скорости потому что пробки при этом не смогут даже раздвинуться!
Детский сад.
Дополнительно направил письмо в ГИБДД с просьбой предоставить информацию по местам концентрации ДТП за 2017 и текущий год. Хочу напомнить Игорю Вадимовичу, что прежде чем вводить ограничения скорости, необходимо ПРИВЕСТИ К НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕ МЕСТА, НА КОТОРЫХ ВВЕДЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ, а вот если не помогло, тогда уже вводить ограничения. А у Вас все как в поговорке "Как бы так сделать, чтобы ничего не делать"
ДА. Младшая группа. !!! А ГДЕ РЕБЯТА "старшей группы" ?
to Вера Никитина:
Ему не нужно делать тест - единицу идиотизма в организации дорожного движения в Севастополе можно просто назвать - "Один Титов" А общая оценка в городе достигла уже не менее 100 Титовых))
to Oberon:
Они поняли, что с гнарушителями правил парковки справиться не могут и приняли интересное решение - где-то знаки "Остановка запрещена заменили" знаками платной парковки (иногда даже не сняв знак "Остановка запрещена") а на улице Воронина (Центральный холм) по этой причине сделали одностороннее движение из двухстороннего (Есть официальный ответ из Севавтодора, что затруднен встречный разъезд из-за прмпаркованных транспортных средств с нарушением ПДД) С нарушителями побороться не можем - изменим схему движения или разрешим стоять за деньги....
«Никакого массового понижения скорости, как в некоторых городах Европы, до 50 км/час нет, но мы над этим думаем», — сказал сегодня Титов журналистам.
В каком дурдоме его интересно думать учили?
Значит как думать, как сделать подземные переходы мы не умеем.
Как сделать надземные переходы мы не знаем.
Кас строить развязки - это вообще из эфимерности что-то...
А вот снизить везде скорость - мы думаем.... Д.Б.!(Лавров (с))
Немного статистики
Население Японии - 126 910 000 человек.
Смертность на дорогах в 2017 году - 3694.
Простое деление дает - 3,6 смерти на 126910 чел. в год.
Т.е. примерно 2.9 на 100 тыс.
А теперь найдите мне переход надземный на простенькой токийской развязке
Смертность на дорогах в 99% это - или лобовое столкновение 2-х авто, либо сбитый на переходе пешеход. Первое лечится разделительными полосами, 2-е подземными и надземными переходами, и доведением до остальных, что если собьют на дороге - то наследники будут возмещать ущерб водителю. И никакое снижение скорости будет не надо...
Ну и растрел для пьяных за рулем.
Идиотизм по ходу попёр в полном объёме!!!!!!
Желаю г-ну Титову быть в карете скорой помощи с травмой позвоночника, переезжающей ЛП (искусстенную неровность), которые он щедро разбросал по городу.
Титов, какого хрена ты отменил строительство газовой заправки для Севэлектроавтотранса. Они заправляют автобусы на старой заправке, да к тому же она одна в городе. Оборудование там старое, газ заправляют горячий, соответственно давление показывает высокое, автобусы выезжают с заправки газ остывает давление падает, получается недозаправка. Газ по 18 рублей, на два рубля дороже чем в Симферополе. Атановская напротив Добростроя так и не заработала. В Инкермане окковская заправка тоже мутная. Ты че натворил, на кого работаешь? На частников?! У предприятия от этих автобусов одни убытки. Нерентабельным маршруты подсовывает ГУПу, жирные отдал частникам, на гуповских маршрутах частники дублируют гуповские автобусы, выходят раньше расписания и собирают пассажиров. Титов саботажник и диверсант. Таких во время войны вешали без суда и следствия.
За гранью...
на людей наплевать - главное штрафов побольше собрать
Цель всех єтих мер -сохранить дебилоидную часть пешеходов...Констатирую- мы в быту- народ рукожопый.. Не обижайтесь... . Почему? Москва миллиарды нам шлёт , а мы боимся строить переходы подземные и арочные..Почему? Клумбы везде вместо нормальных развилок Почему? Отвечаю- вырождение вследствии укр. оккупации, маниакальная шизофрения и нарушения наследственности передачи знаний..Всё верх-ногами- почему не разу ВИНОВАТЫЙ пешеход не оплатил ремонт машины, потому что их невежественное большинство и они дальше будут ГНОБИТЬ водил Эта серая масса нас задушит ...Рано или поздно Безисходность ПОЛНАЯ...
to M.V.Y:
Они ж там все по встречке едут!!!
to Виктор Соколец:
Себя вы тоже считаете выродком, рукожопом и шизофреником? Или только всех, кроме вас?
to Максим Мишин: небольшое уточнение. В своем письме привели постановление правительства РФ 2009г. 477, которое не является нормативным документом для Департамента транспорта. Департамент транспорта - не федеральный орган исполнительной власти. Органы исп.власти Севастополя в вопросах делопроизводства руководствуются документом «Инструкция по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя», утвержденной Постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2015 г. № 1333-ПП.
Причем обязательным условием приема лиц на государственную гражданскую службу в городе Севастополе, является знание этой «Инструкции по делопроизводству».
и ведь ни кто не написал про высоко культурных пешеходов,которые ПРОЧИТАВ правили дорожного движения начали их соблюдать.как сотрудники ДПС объясняют какой тормозной путь у машины при скорости пусть даже в 50 км/ч. зато бабуины лезут на дорогу со всех щелей, а виноват водитель - не прочитал мысли пешехода!. господа чинуши!совместно с ДПС , напечатайте брошуры как нужно правильно переходить дорогу ПЕШЕХОДАМ и раздавайте везде(на кассах,в школах,через сотрудников ДПС и др.), а то не красивенько получается, прям двойные стандарты.
to Константин Ивасенко:
согласен, повсеместно пытаются бороться именно запретами, а не реорганизацией. обещанных перехватывающих парковок нет. хотя просится подземная парковка в скале под 54 заводом ЧФ (где туалеты в Артбухте). снижение транзитного потока автомобилей через центр города - тоннель с р-на ул. Пожарова/Сеченова к ж/д вокзалу ул. Портовая,4. там два км дистанция всего. но это думать на перспективу надо, а тут, видимо, планирование на горизонт вытянутой руки...
to анатолич:
и ведь никто не написал про очень внимательных водителей автомобилей, которые НИКОГДА в жизни НЕ ВИДЕЛИ знак "ЖИЛАЯ ЗОНА".
Тем более, когда этот знак установлен ПЕРЕД ЛЕСТНИЦЕЙ (пешеходной зоной.....)
Пишем, пишем- в НИКУДА, НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ. .Бьёмся- бьёмся головой о БЕТОННУЮ СТЕНКУ... Считаем себя прфессорами дорожной инфраструктуры и межнациональных отношений... Я вам открою ТАЙНУ, не боись, не ракетную...А так... кухонно- туалетную...ВСЕ ЕТИ СОЙТЫ ПРИДУМАЛИ, ЧТОБ ОБЫВАТЕЛЬ(я с вами) сидел дома и не шёл на площадя с КРАСНЫМ ФЛАГОМ и не разбирал булыжники... О ! Родилось четверостишье; КВАКАЛИ ЛЯГУШКИ НА СВОЁМ БОЛОТЕ, ПРОЛЕТЕЛИ УТКИ НА АВТОПИЛОТЕ, ГРУЗ МЕТНУЛИ МЕТКО -В РОЗОВЫЕ РТЫ, НЕ КРИЧИ НАПРАСНО, ЛУЧШЕ ПОМОЛЧИ...
to Oberon:
Вы все правильно написали, только для реализации этого нужно как минимум понимать специфику городского движения, быть специалистом своего дела и стараться что-то улучшить, а не "чисто усвоить бюджет". С данной сборной Удмуртии этого ждать бесполезно, к сожалению
А что он не так сказал? Правильно все говорит. Не надо гонять на дорогах быстро.
Я и так уже вожу с собой в машине пластмассовую бутылку с широким горлышком...а благодаря титову,скоро буду брать ещё пластмассовую коробку и туалетную бумагу...
Ты сам то за рулём ездил? Или только на троллейбусе ? На 40 км\ч пешеходы идут быстрее,хочется выйти из машины и обогнать пробку...зачем тогда автомобиль?
Дебилы....(по Лаврову)