Новости Севастополя

Массовое ДТП парализовало Корабельную сторону Севастополя

Участниками аварии стали сразу пять автомобилей.

Массовое ДТП парализовало Корабельную сторону Севастополя

Утреннее ДТП, произошедшее сегодня на улице Героев Севастополя в районе остановки общественного транспорта «Матрос Кошка», практически парализовало движение на Корабельной стороне города.

«ДТП с участием пяти автомобилей произошло в 7:05. На месте работают сотрудники полиции, выясняются все обстоятельства аварии», – сообщили ForPost в пресс-службе УМВД России по городу Севастополю.

Фотографии с места аварии были опубликованы в группе «Автопартнёр.Крым» социальной сети «ВКонтакте». В комментариях под записью многочисленные пользователи отмечали, что утренняя авария вызвала пробки на проспекте Победы, улице Горпищенко, а также на объездной дороге в районе 5-го километра Балаклавского шоссе.

К счастью, в массовой аварии никто не пострадал. Правоохранители ведут проверку.

Олег Турчанович

Фото: «Автопартнер.Крым» // «ВКонтакте»

11759
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user Richardas
190
Richardas

Остановка называется "Памятник матросу Кошке"... Стыдно не знать, аффтар haha

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Что ещё за Маятник Па? И почему не Кошке, а КошкКе?

to Ричардас Тучус:  

Остановка называется "Памаятник матросу Кошкке"... Стыдно не знать, аффтар 

 

Profile picture for user кириллудовенко
527
кириллудовенко

И в эту "дырку от бублика" хотели ещё направить поток с Северной стороны по мосту....У М А  палата!!

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Скоро пробка как сегодня , только без аварии, станет обыденным явлением на Карабельной! Многоэтажные монстры растут как грибы на  Горпищенко , Победе ,Мельника, Дергачах !А дачные тов-ва .давно перестали быть таковыми.             "Туристы" из правительства, включайте головы, принимайте ТОЛКОВЫЕ решения !

Profile picture for user Val85
639
Val85

Рокада нам не нужна, городская транспортная сеть справляется с нагрузкой, - говорил год назад теперь уже избранный губернатор города

Profile picture for user Skiper
207
Skiper

to Ричардас Тучус:  

Остановка называется "Памаятник матросу Кошкке"... Стыдно не знать, аффтар 

Вы надпись на остановке сначала прочитайте, на первой же фотографии.

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

to Skiper:  Надпись на остановке - аналог подхода журналистов ФП. Давайте тогда площади называть: Нахимов, Ушаков, Лазарев, Суворов, как грамотеи назвали -  ост. Матрос Кошка.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

to Skiper:  надпись желтыми буквами сделана неучем, понятия не имеющем о названии остановки.

Остановка  "Памятник матросу Кошке" на противоположной стороне. А эта остановка "Памятник героям-подводникам" - официальное наименование остановки (на одной стороне) с июня 1985 года.

Просто уже давно по обе стороны установилось привычное название для обывателей в честь прославленного героя Крымской войны. Да и барыгам, открывшим ларь-магазинчик, видимо для привлечения клиентов вздумалось так написать.

Profile picture for user Skiper
207
Skiper

to Пять пятерок:

Я в курсе. Но эта надпись висит там как минимум 10 лет, и никто не рвется ее исправить, а помидоры кидают в автора статьи, который ее всего лишь процитировал.

Profile picture for user val.prasolov
8164
val.prasolov

И в эту "дырку от бублика" хотели ещё направить поток с Северной стороны по мосту....У М А  палата!!

 

to кирилл удовенко:  Поток с Северной собирались соединять с Гераклейской рокадой.

Развожаев ещё не понял, что такое узкая дорога  идущая одновременно к авто и ЖД вокзалам.

Когда летом пойдёт куча поездов в Севастополь, это будет вообще капец. 

Profile picture for user val.prasolov
8164
val.prasolov

Там подзеный переход. Пешеходы не мешают.

И тем не менее водятлы умело устраивают аварии.

Profile picture for user Karavan
326
Karavan

Одно из решений по поводу этой дороги:

1) сделать КАРМАН для общественного транспорта, едущего с вокзала

2) расширить дорогу от Кошки к вокзалам на одну полосу, затора станет меньше

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to val.prasolov:  

 

Там подзеный переход. Пешеходы не мешают. И тем не менее водятлы умело устраивают аварии.

 Там квест для инвалидов и мамочек с колясками. Развороченные разновеликие ступени, дыры,стыдливо прикрытые деформированной гофрой ( вместо разворованных латунных решеток) и никаких намёков на пандусы.

Profile picture for user Metallist
150
Metallist

Остановка называется "Памаятник матросу Кошкке"... Стыдно не знать, аффтар 

 Прочитайте название остановки на фото в статье. Тут не аффтар виноват, а общемировой заговор против истории города.

Profile picture for user komandor
7380
komandor

Нечего автора защищать. Человек головой думать должен (и хорошо знать СВОЙ город), когда пишет, а не всяким надписям "на заборе" верить. Остановки у нас во многих районах переименованы (начиная с хохляцких времен), причем совершенно идиотски. Например, остановка "10-й километр Балаклавского шоссе" переименованная гордо и коротко "Балаклава". Там до Балаклавы еще три локтя по карте, чему очень "радуются" доверчивые туристы, пользующиеся общественным транспортом. Не, я и сам не рад туристам, но чтобы так изощренно издеваться haha

Profile picture for user Aravak
118
Aravak

Спуск надо расширять. В "час пик" скорость пешехода больше чем скорость потока машин.

Profile picture for user Легендарный Город Севастополь
80
Легендарный Го…

А у понаехов, в Севастополе, все остановки называются одинаково - "на остановке".

Они не считаю нужным знать названия улиц и площадей.

Profile picture for user Дятел
992
Дятел

to Val85:  

to val.prasolov:  

Рокады от Вас,Охапкин с Жидковым, пока не будет,а если и будет,то без Вашего участия и городу хватит "Диалога"в  центре,по Вашему проекту.....

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

Каждое утро( 7.00 ) от ул. Истомина  и от пр-та Победы до автовокзала стоят огромные пробки, которые иногда держатся до 10-11-ти  утра...Одна узенькая дорога (три полосы) связывает всю Корабельную сторону с центром...Объездов, обходов нет...Про это пишут и говорят...Никаких мер не принимается...Нужна Рокада, которая напрямую ( через балки) соединит Нахимовский район и центр города...

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

 

Одно из решений по поводу этой дороги: 1) сделать КАРМАН для общественного транспорта, едущего с вокзала 2) расширить дорогу от Кошки к вокзалам на одну полосу, затора станет меньше

Карман для общественного  транспорта можно не делать : перенести остановку для транспорта от вокзала в сторону пр. Победы "за угол", где раньше была остановка 11-го троллейбуса в 80-е годы , а для транспорта в сторону "Малашки"  - перенести к кинотеатру " Севастополь", там тоже раньше была остановка (11 трлб и 1-ый автобус)...И ффссёё...А действующую остановку демонтировать...А ул. Героев Севастополя от ул. Лазаревской до складов на ж/д вокзале нужно обязательно расширять !!!

Profile picture for user Lana Wolf
488
Lana Wolf

 

  ...А ул. Героев Севастополя от ул. Лазаревской до складов на ж/д вокзале нужно обязательно расширять !!!

 Вопрос только: в какую сторону расширять дорогу? Сносить железную дорогу или рубить скалу, с живущими на ней?

Profile picture for user sks144
513
sks144

Считаю, что лучший способ, не требующий кардинальной перестройки всего и сноса хатинок вдоль дороги - сделать центральную полосу на героев Севастополя реверсивной. Утром более интенсивное движение в город, вечером из города. Только вот многие водители у нас права купили, и не знают, что такое реверсивная полоса. А многие думают, что реверсивная полоса - это специальная полоса для настоящих джигитов.

Profile picture for user Кочевник
2318
Кочевник

to Karavan:  

to Lana Wolf:  

to лаиш:  

Совершенно верно, нужно прикладывать голову к этой проблеме, иначе через год будет вообще утром не проехать. Так же  большой " неуд" нашей дорожной полиции, которая не смогла разрулить эту беду. Варианты даже в такой ситуации были..

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Ещё бы некоторые хотя бы ПРОЧИТАЛИ правила перестроения,может пробка и меньше была.

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Ричардас Тучус:  

Остановка называется "Памятник матросу Кошке"... Стыдно не знать, аффтар 

 Для многих авторов такое уже давно - норма(

Profile picture for user val.prasolov
8164
val.prasolov

to Дятел:  Дятел, хватит долбить за Развожаева. Парень боится масштабных проектов, это видно невооружённым взглядом.

Profile picture for user val.prasolov
8164
val.prasolov

to Lana Wolf:  Предлагающие расширение дороги к вокзалу, наверно никогда по ней не ездили.

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

 

    ...А ул. Героев Севастополя от ул. Лазаревской до складов на ж/д вокзале нужно обязательно расширять !!!  Вопрос только: в какую сторону расширять дорогу? Сносить железную дорогу или рубить скалу, с живущими на ней?

И скалу рубить и трассу подвинуть вплотую к ж/д, а склады перенести в другое место...

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

 

to Lana Wolf:  Предлагающие расширение дороги к вокзалу, наверно никогда по ней не ездили.

Каждый день езжу...Потому и говорю о расширении...Рокаду же строить не собираются...А что делать ? Через год вообще всё встанет !!!

Profile picture for user craftcoderr
55
craftcoderr

Дорога на корабельную сторону показательный пример. Есть любители решать проблему пробок по методу "еще одна полоса и все поедет". Очевидно, что больше чем 2+2 полосы там сделать вряд ли получится (ну ладно, максимум 2+3). И этого надолго не хватит (сначала пробки уменьшатся, все это увидят и еще больше пересядут на машины, и пробки опять появятся), поэтому там нужна выделенная полоса для ОТ по формуле 1А+А1 и замена кучи дублирующих маршрутов магистральным со сверхмаленьким интервалом. Вот тогда все поедет.

Profile picture for user Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to лаиш:  

И скалу рубить и трассу подвинуть вплотую к ж/д, а склады перенести в другое место...

Трасса там и так вплотную к железной дороге, ближе уже некуда.

 

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

 

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

to Stanislav Bravov:  склады двести метров возле трассы занимают...Что другого места им на вокзале нет ? Им 100 лет уже...Желание нужно для решения проблемы...Нет желания : это нельзя,то нельзя...

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

to Skiper:  Я знаю,как правильно  называть  остановку. Если я полезу исправлять ошибку., меня быстро заметут. Здесь правосудие не дремлет. А главное: как можно жаловаться судье (жертве ЕГЭ) на клерка из комунхоза, такой же жертве ЕГЭ?

Profile picture for user gevi
1927
gevi

Довелось ехать пешком там именно  в   это  время. «Карманы» нарезать  в  том зажиме особо  некуда. Но, там,  в  районе поворота  на  ул.  Лазаревскую и  ниже ,    «аж  ломится» и   вполне  получится высокий  надземный  переход  и  даже  не  один  .

По  всему  - виной было  внезапное  торможение  передней  машины.  Наверное,   какому-то  муфлону было  очень  некогда. Хорошо что  ,  всё там  выглядело  не слишком  уж травматично.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Предложения "перенести остановку", "расширить дорогу на 1 - 2 полосы" - устаревшие взгляды на проблему.

Если остановку сдвинуть к пожарной части и к/т "Севастополь", то там нужно делать ещё один подземный переход (ну, или иметь пробку и аварии от переходящих пассажиров). Дорогу, в существующей концепции строительства дорог в Севастополе, расширять некуда.

Но что интересно: зачем автомобилисты едут этой дорогой?

В центре города в час "пик" мало кому что-либо нужно: ну, некоторые учреждения там: горсовет, горадминистрация, ну, рабочие места по мелочи. Всё. Ладно, до Пожарова через центр тоже ближе, чем через Остряки или Камыши.

Едут ЧЕРЕЗ ЦЕНТР в другие районы. Причём, львиная доля едет на общественном транспорте, который и создаёт там массу пробок. Смотрите сами: маршрутки "Корабельная - Остряки" и "Корабельная - Камыши" - 11 штук из 15, обслуживающих Корабелку, троллейбусы - 5 из 8. Да и на тех, что везут в центр, значительная часть добирается до других районов ЧЕРЕЗ центр.

При этом альтернативные дороги в Камыши, Остряки, Северную, Инкерман - они есть. Дорогу через Максимку можно расширить: есть куда, развязку на 5км всё равно собираются строить нормальную. Есть дорога через Сапун и Ялтинское кольцо. И новое строительство на Горпищенко, Победе, да и на Жидилова (там, правда, только ИЖСы пока) сдвигается всё ближе к Сапуну.

Если бы кто-то посчитал пассажиропотоки и оптимизировал транспорт так, чтобы в Камыши и Остряки он ходил через Максимку, а то и через Ялтинское кольцо, а в центр - отдельные маршруты, как сейчас 1-й с Жидилова (но раз в час!) и 71-й с Горпищенко/Сапуна (тоже, кстати, нечасто), то поток через бутылочное горлышко возле пам. Матросу Кошке упал бы в разы. Но это же думать надо! И кое-что сделать: остановки дополнительно оборудовать, маршруты проложить.

В качестве примера: троллейбусный маршрут №11. Правда, сделано через анус: ходит редко, половина пути без проводов, поэтому очень медленно, но идея-то здравая! Собирает он людей с Горпищенко и/или Победы и везёт через 5км по всем Острякам аж до Ушакова. Кому туда надо, пользовался бы этим маршрутом без проблем, если бы это был полноценный автобус или маршрутка с нормальным расписанием и скоростью передвижения. Особенно в час "пик".

А дорогу с перекрёстка "ул. Брестская - ул. Героев Севастополя" до вокзалов, а в перспективе - до центра, можно и нужно полностью перепроектировать. Как минимум, можно построить ещё один мост через ж/д пути над церковью, что разместилась возле южной оконечности Южной бухты. Там места больше, легче организовать развязку в сторону Котовского. Поток в центр будет пользоваться новым мостом, поток на вокзалы будет ехать до вокзалов, остальные - через старый мост - и на Котовского (Остряки), Красную горку и заводы в Делагардовой балке.

Если вложиться в дорогу оптимально, то её нужно поднять над уровнем, где она сейчас, выше, на опорах. Тогда она может проходить, в т.ч. и над ж/д путями. Так, в частности, сделали на набережной в Генуе, где тоже места не было из-за крутого склона, обрывающегося на берег залива, да и было много исторических зданий вдоль набережной.

Если вложиться по-максимуму, то можно построить мост от МГУ до пл. Суворова. Берега там высокие, мост поднимать особо не  нужно, проходу плавсредств он мешать не будет. Дорога сократится в разы, шанс на аварии и пробки упадёт во столько же.

Кто бы занялся этой проблемой! Судя по тому, что посадили в Севастополе Развозжаева, поток федеральных денег ещё лет 5 идти будет, не меньше. На реконструкцию дороги точно хватило бы. Даже с мостом через Южную бухту. И пилить есть что: самое оно для наших олигархов!

Profile picture for user лаиш
2138
лаиш

to Алекс Бывший:  Молодец !!! Согласен с каждой строчкой !!! Думаю аналогично !!!

Profile picture for user Кочевник
2318
Кочевник

to Алекс Бывший:  наше дело- охранять, проснулся- обход.

Почитал Ваши мысли , могу согласиться , что нужно развязывать этот Карабельный узел. Но развязывать в стиле 80 х годов - неправильно , запустить весь транспорт в центр через мост или переезд в устье Южной бухты и попасть в горлышко на Ленина, или Ушакова- Большая Морская - не выход из положения. Нужен комплекс мер, который заключается не только в дорогах и не столько в их расширении , а в строительстве районной Инфраструктуры и разделении потоков. Город становится миллионным и здесь нужны кординальные меры , присущие крупным городам,  со сложным рельефом. 

 

Profile picture for user ВрачийОбезбаливающий
223
ВрачийОбезбаливающий

Расширять там некуда. Там можно сделать реверсивное движение по средней полосе. И сделавть двухсторонее по лабораторке.

Одно из решений по поводу этой дороги: 1) сделать КАРМАН для общественного транспорта, едущего с вокзала 2) расширить дорогу от Кошки к вокзалам на одну полосу, затора станет меньше

 

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Кочевник:  

 

Карабельный узел     кординальные меры

 Вы там буквочки попутали

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

 

to Алекс Бывший:  наше дело- охранять, проснулся- обход. Почитал Ваши мысли , могу согласиться , что нужно развязывать этот Карабельный узел. Но развязывать в стиле 80 х годов - неправильно , запустить весь транспорт в центр через мост или переезд в устье Южной бухты и попасть в горлышко на Ленина, или Ушакова- Большая Морская - не выход из положения. Нужен комплекс мер, который заключается не только в дорогах и не столько в их расширении , а в строительстве районной Инфраструктуры и разделении потоков. Город становится миллионным и здесь нужны кординальные меры , присущие крупным городам,  со сложным рельефом.   

 Согласен, нужен совсем другой уровень проектирование инфраструктуры. Город в планировке дорог застрял в 50-х годах 20 века. Поэтому я предложил комплекс:

1. Перенаправить транспортные потоки с Корабелки в другие районы, в т.ч. общественный транспорт, который создаёт основные проблемы в узких местах.

2. Расширить и оптимизировать существующую основную дорогу с Корабелки в центр: построить мост в центр и эстакаду на вокзалы, или, как минимум, ещё один мост и развязку возле вокзалов.

Если п.1 будет выполнен, то пл. Суворова не станет новым узким местом, т.к. в центр будут ездить только те, кто едет в центр, а их - мало. В самом худшем случае, часть едущих через вокзалы на Остряки, будут ехать там, и не будут пользоваться мостом. А в лучшем случае все, кто не в центр, будут ездить другими путями.

По п.1 Гераклейская роккада могла бы здОрово помочь: на Севрную нет особого транспортного потока, а вот с Корабелки на Острякова и Камыши со Стрелкой - есть, и он бы мог пользоваться южной частью этой роккады.

Profile picture for user анатолич
32
анатолич

Не забывайте про туристов(с выпученными глазами).Для них нужно строить на подъездных дорогах к городу перехватывающие многофункциональные хабы.Где они могут оставить свою машину(чтоб не загромождать центр) и тут же пересесть в экскурсионный автобус с гидом и осматривать достопремечательности из окна автобуса.Возвращение в хаб сделать возможным(бесплатным) на других автобусах этого хаба.Ну и для барыг разных, можно на этих хабах кормушки быстрого питания для туристов наставить.

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
6
894

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
4292

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
233

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2817

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2980

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1360

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
606

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
897

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3392