Утреннее ДТП, произошедшее сегодня на улице Героев Севастополя в районе остановки общественного транспорта «Матрос Кошка», практически парализовало движение на Корабельной стороне города.
«ДТП с участием пяти автомобилей произошло в 7:05. На месте работают сотрудники полиции, выясняются все обстоятельства аварии», – сообщили ForPost в пресс-службе УМВД России по городу Севастополю.
Фотографии с места аварии были опубликованы в группе «Автопартнёр.Крым» социальной сети «ВКонтакте». В комментариях под записью многочисленные пользователи отмечали, что утренняя авария вызвала пробки на проспекте Победы, улице Горпищенко, а также на объездной дороге в районе 5-го километра Балаклавского шоссе.
К счастью, в массовой аварии никто не пострадал. Правоохранители ведут проверку.
Олег Турчанович
Фото: «Автопартнер.Крым» // «ВКонтакте»
Обсуждение (43)
Остановка называется "Памятник матросу Кошке"... Стыдно не знать, аффтар![haha](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/haha.gif)
Что ещё за Маятник Па? И почему не Кошке, а КошкКе?
to Ричардас Тучус:
И в эту "дырку от бублика" хотели ещё направить поток с Северной стороны по мосту....У М А палата!!
Скоро пробка как сегодня , только без аварии, станет обыденным явлением на Карабельной! Многоэтажные монстры растут как грибы на Горпищенко , Победе ,Мельника, Дергачах !А дачные тов-ва .давно перестали быть таковыми. "Туристы" из правительства, включайте головы, принимайте ТОЛКОВЫЕ решения !
Рокада нам не нужна, городская транспортная сеть справляется с нагрузкой, - говорил год назад теперь уже избранный губернатор города
to Ричардас Тучус:
Вы надпись на остановке сначала прочитайте, на первой же фотографии.
to Skiper: Надпись на остановке - аналог подхода журналистов ФП. Давайте тогда площади называть: Нахимов, Ушаков, Лазарев, Суворов, как грамотеи назвали - ост. Матрос Кошка.
to Skiper: надпись желтыми буквами сделана неучем, понятия не имеющем о названии остановки.
Остановка "Памятник матросу Кошке" на противоположной стороне. А эта остановка "Памятник героям-подводникам" - официальное наименование остановки (на одной стороне) с июня 1985 года.
Просто уже давно по обе стороны установилось привычное название для обывателей в честь прославленного героя Крымской войны. Да и барыгам, открывшим ларь-магазинчик, видимо для привлечения клиентов вздумалось так написать.
to Пять пятерок:
Я в курсе. Но эта надпись висит там как минимум 10 лет, и никто не рвется ее исправить, а помидоры кидают в автора статьи, который ее всего лишь процитировал.
to кирилл удовенко: Поток с Северной собирались соединять с Гераклейской рокадой.
Развожаев ещё не понял, что такое узкая дорога идущая одновременно к авто и ЖД вокзалам.
Когда летом пойдёт куча поездов в Севастополь, это будет вообще капец.
Там подзеный переход. Пешеходы не мешают.
И тем не менее водятлы умело устраивают аварии.
Одно из решений по поводу этой дороги:
1) сделать КАРМАН для общественного транспорта, едущего с вокзала
2) расширить дорогу от Кошки к вокзалам на одну полосу, затора станет меньше
to val.prasolov:
Там квест для инвалидов и мамочек с колясками. Развороченные разновеликие ступени, дыры,стыдливо прикрытые деформированной гофрой ( вместо разворованных латунных решеток) и никаких намёков на пандусы.
Прочитайте название остановки на фото в статье. Тут не аффтар виноват, а общемировой заговор против истории города.
to Skiper: Некоторые люди пишу матерные слова на заборах и стенах. Это не значит, что все хорошомдолжны эти слова повторять. Вопрос с названием остановки уже неоднократно обсуждался в т.ч. и на это ресурсе. Козел, равнодушный к истории города-героя Севастополя, ваял эту надпись
. Не стоит ему уподобляться.
Нечего автора защищать. Человек головой думать должен (и хорошо знать СВОЙ город), когда пишет, а не всяким надписям "на заборе" верить. Остановки у нас во многих районах переименованы (начиная с хохляцких времен), причем совершенно идиотски. Например, остановка "10-й километр Балаклавского шоссе" переименованная гордо и коротко "Балаклава". Там до Балаклавы еще три локтя по карте, чему очень "радуются" доверчивые туристы, пользующиеся общественным транспортом. Не, я и сам не рад туристам, но чтобы так изощренно издеваться![haha](/sites/all/libraries/ckeditor/plugins/smiley/images/haha.gif)
Спуск надо расширять. В "час пик" скорость пешехода больше чем скорость потока машин.
А у понаехов, в Севастополе, все остановки называются одинаково - "на остановке".
Они не считаю нужным знать названия улиц и площадей.
to Val85:
to val.prasolov:
Рокады от Вас,Охапкин с Жидковым, пока не будет,а если и будет,то без Вашего участия и городу хватит "Диалога"в центре,по Вашему проекту.....
Каждое утро( 7.00 ) от ул. Истомина и от пр-та Победы до автовокзала стоят огромные пробки, которые иногда держатся до 10-11-ти утра...Одна узенькая дорога (три полосы) связывает всю Корабельную сторону с центром...Объездов, обходов нет...Про это пишут и говорят...Никаких мер не принимается...Нужна Рокада, которая напрямую ( через балки) соединит Нахимовский район и центр города...
Карман для общественного транспорта можно не делать : перенести остановку для транспорта от вокзала в сторону пр. Победы "за угол", где раньше была остановка 11-го троллейбуса в 80-е годы , а для транспорта в сторону "Малашки" - перенести к кинотеатру " Севастополь", там тоже раньше была остановка (11 трлб и 1-ый автобус)...И ффссёё...А действующую остановку демонтировать...А ул. Героев Севастополя от ул. Лазаревской до складов на ж/д вокзале нужно обязательно расширять !!!
Вопрос только: в какую сторону расширять дорогу? Сносить железную дорогу или рубить скалу, с живущими на ней?
Считаю, что лучший способ, не требующий кардинальной перестройки всего и сноса хатинок вдоль дороги - сделать центральную полосу на героев Севастополя реверсивной. Утром более интенсивное движение в город, вечером из города. Только вот многие водители у нас права купили, и не знают, что такое реверсивная полоса. А многие думают, что реверсивная полоса - это специальная полоса для настоящих джигитов.
to Karavan:
to Lana Wolf:
to лаиш:
Совершенно верно, нужно прикладывать голову к этой проблеме, иначе через год будет вообще утром не проехать. Так же большой " неуд" нашей дорожной полиции, которая не смогла разрулить эту беду. Варианты даже в такой ситуации были..
Ещё бы некоторые хотя бы ПРОЧИТАЛИ правила перестроения,может пробка и меньше была.
to Ричардас Тучус:
Для многих авторов такое уже давно - норма(
to Дятел: Дятел, хватит долбить за Развожаева. Парень боится масштабных проектов, это видно невооружённым взглядом.
to Lana Wolf: Предлагающие расширение дороги к вокзалу, наверно никогда по ней не ездили.
И скалу рубить и трассу подвинуть вплотую к ж/д, а склады перенести в другое место...
Каждый день езжу...Потому и говорю о расширении...Рокаду же строить не собираются...А что делать ? Через год вообще всё встанет !!!
Дорога на корабельную сторону показательный пример. Есть любители решать проблему пробок по методу "еще одна полоса и все поедет". Очевидно, что больше чем 2+2 полосы там сделать вряд ли получится (ну ладно, максимум 2+3). И этого надолго не хватит (сначала пробки уменьшатся, все это увидят и еще больше пересядут на машины, и пробки опять появятся), поэтому там нужна выделенная полоса для ОТ по формуле 1А+А1 и замена кучи дублирующих маршрутов магистральным со сверхмаленьким интервалом. Вот тогда все поедет.
to лаиш:
Трасса там и так вплотную к железной дороге, ближе уже некуда.
to Stanislav Bravov: склады двести метров возле трассы занимают...Что другого места им на вокзале нет ? Им 100 лет уже...Желание нужно для решения проблемы...Нет желания : это нельзя,то нельзя...
to Skiper: Я знаю,как правильно называть остановку. Если я полезу исправлять ошибку., меня быстро заметут. Здесь правосудие не дремлет. А главное: как можно жаловаться судье (жертве ЕГЭ) на клерка из комунхоза, такой же жертве ЕГЭ?
Довелось ехать пешком там именно в это время. «Карманы» нарезать в том зажиме особо некуда. Но, там, в районе поворота на ул. Лазаревскую и ниже , «аж ломится» и вполне получится высокий надземный переход и даже не один .
По всему - виной было внезапное торможение передней машины. Наверное, какому-то муфлону было очень некогда. Хорошо что , всё там выглядело не слишком уж травматично.
Предложения "перенести остановку", "расширить дорогу на 1 - 2 полосы" - устаревшие взгляды на проблему.
Если остановку сдвинуть к пожарной части и к/т "Севастополь", то там нужно делать ещё один подземный переход (ну, или иметь пробку и аварии от переходящих пассажиров). Дорогу, в существующей концепции строительства дорог в Севастополе, расширять некуда.
Но что интересно: зачем автомобилисты едут этой дорогой?
В центре города в час "пик" мало кому что-либо нужно: ну, некоторые учреждения там: горсовет, горадминистрация, ну, рабочие места по мелочи. Всё. Ладно, до Пожарова через центр тоже ближе, чем через Остряки или Камыши.
Едут ЧЕРЕЗ ЦЕНТР в другие районы. Причём, львиная доля едет на общественном транспорте, который и создаёт там массу пробок. Смотрите сами: маршрутки "Корабельная - Остряки" и "Корабельная - Камыши" - 11 штук из 15, обслуживающих Корабелку, троллейбусы - 5 из 8. Да и на тех, что везут в центр, значительная часть добирается до других районов ЧЕРЕЗ центр.
При этом альтернативные дороги в Камыши, Остряки, Северную, Инкерман - они есть. Дорогу через Максимку можно расширить: есть куда, развязку на 5км всё равно собираются строить нормальную. Есть дорога через Сапун и Ялтинское кольцо. И новое строительство на Горпищенко, Победе, да и на Жидилова (там, правда, только ИЖСы пока) сдвигается всё ближе к Сапуну.
Если бы кто-то посчитал пассажиропотоки и оптимизировал транспорт так, чтобы в Камыши и Остряки он ходил через Максимку, а то и через Ялтинское кольцо, а в центр - отдельные маршруты, как сейчас 1-й с Жидилова (но раз в час!) и 71-й с Горпищенко/Сапуна (тоже, кстати, нечасто), то поток через бутылочное горлышко возле пам. Матросу Кошке упал бы в разы. Но это же думать надо! И кое-что сделать: остановки дополнительно оборудовать, маршруты проложить.
В качестве примера: троллейбусный маршрут №11. Правда, сделано через анус: ходит редко, половина пути без проводов, поэтому очень медленно, но идея-то здравая! Собирает он людей с Горпищенко и/или Победы и везёт через 5км по всем Острякам аж до Ушакова. Кому туда надо, пользовался бы этим маршрутом без проблем, если бы это был полноценный автобус или маршрутка с нормальным расписанием и скоростью передвижения. Особенно в час "пик".
А дорогу с перекрёстка "ул. Брестская - ул. Героев Севастополя" до вокзалов, а в перспективе - до центра, можно и нужно полностью перепроектировать. Как минимум, можно построить ещё один мост через ж/д пути над церковью, что разместилась возле южной оконечности Южной бухты. Там места больше, легче организовать развязку в сторону Котовского. Поток в центр будет пользоваться новым мостом, поток на вокзалы будет ехать до вокзалов, остальные - через старый мост - и на Котовского (Остряки), Красную горку и заводы в Делагардовой балке.
Если вложиться в дорогу оптимально, то её нужно поднять над уровнем, где она сейчас, выше, на опорах. Тогда она может проходить, в т.ч. и над ж/д путями. Так, в частности, сделали на набережной в Генуе, где тоже места не было из-за крутого склона, обрывающегося на берег залива, да и было много исторических зданий вдоль набережной.
Если вложиться по-максимуму, то можно построить мост от МГУ до пл. Суворова. Берега там высокие, мост поднимать особо не нужно, проходу плавсредств он мешать не будет. Дорога сократится в разы, шанс на аварии и пробки упадёт во столько же.
Кто бы занялся этой проблемой! Судя по тому, что посадили в Севастополе Развозжаева, поток федеральных денег ещё лет 5 идти будет, не меньше. На реконструкцию дороги точно хватило бы. Даже с мостом через Южную бухту. И пилить есть что: самое оно для наших олигархов!
to Алекс Бывший: Молодец !!! Согласен с каждой строчкой !!! Думаю аналогично !!!
to Алекс Бывший: наше дело- охранять, проснулся- обход.
Почитал Ваши мысли , могу согласиться , что нужно развязывать этот Карабельный узел. Но развязывать в стиле 80 х годов - неправильно , запустить весь транспорт в центр через мост или переезд в устье Южной бухты и попасть в горлышко на Ленина, или Ушакова- Большая Морская - не выход из положения. Нужен комплекс мер, который заключается не только в дорогах и не столько в их расширении , а в строительстве районной Инфраструктуры и разделении потоков. Город становится миллионным и здесь нужны кординальные меры , присущие крупным городам, со сложным рельефом.
Расширять там некуда. Там можно сделать реверсивное движение по средней полосе. И сделавть двухсторонее по лабораторке.
to Кочевник:
Вы там буквочки попутали
Согласен, нужен совсем другой уровень проектирование инфраструктуры. Город в планировке дорог застрял в 50-х годах 20 века. Поэтому я предложил комплекс:
1. Перенаправить транспортные потоки с Корабелки в другие районы, в т.ч. общественный транспорт, который создаёт основные проблемы в узких местах.
2. Расширить и оптимизировать существующую основную дорогу с Корабелки в центр: построить мост в центр и эстакаду на вокзалы, или, как минимум, ещё один мост и развязку возле вокзалов.
Если п.1 будет выполнен, то пл. Суворова не станет новым узким местом, т.к. в центр будут ездить только те, кто едет в центр, а их - мало. В самом худшем случае, часть едущих через вокзалы на Остряки, будут ехать там, и не будут пользоваться мостом. А в лучшем случае все, кто не в центр, будут ездить другими путями.
По п.1 Гераклейская роккада могла бы здОрово помочь: на Севрную нет особого транспортного потока, а вот с Корабелки на Острякова и Камыши со Стрелкой - есть, и он бы мог пользоваться южной частью этой роккады.
Не забывайте про туристов(с выпученными глазами).Для них нужно строить на подъездных дорогах к городу перехватывающие многофункциональные хабы.Где они могут оставить свою машину(чтоб не загромождать центр) и тут же пересесть в экскурсионный автобус с гидом и осматривать достопремечательности из окна автобуса.Возвращение в хаб сделать возможным(бесплатным) на других автобусах этого хаба.Ну и для барыг разных, можно на этих хабах кормушки быстрого питания для туристов наставить.
Главное за день
Можно ли сохранить культурное наследие Севастополя без «подарков» благодетелей
В Севастополе начали чинить обрушившуюся 5 лет назад подпорную стену
Архивные документы Севастополя три месяца страдают из-за разбитых окон
Местные против приезжих: кто больше мусорит на крымских пляжах?
Власти Севастополя пытаются одобрить строительство отеля в центре задним числом
Новым отелем в старом городе Севастополь пытаются прогнуть под интересы инвесторов