Новости Севастополя

Мальчик-гений растёт в Севастополе

Мальчик-гений растёт в Севастополе

Родители 9 летнего Саши считают, что достойных результатов в обучении может достичь каждый школьник, стоит лишь постоянно заниматься с ребёнком, а взрослым не лениться и уделять больше времени своему чаду.

Сейчас Саше Кревинс 9 лет и сегодня он познаёт программу 9 класса, этот ребёнок приходит в школу всего несколько раз в год, для того, что бы сдать аттестационный уровень при переходе в другой класс. Химия, физика, математика, литература и иностранные языки - главное достижение юного севастопольца, в этих дисциплинах он всегда первый и готов сражаться со старшими, как говорит заместитель директора школы № 13 Виктория Билобровя, у него часто получается опередить старшеклассников по уровню знаний.

День Саши начинается в 6 утра, ребёнок сразу садится за учебники, причём изучает дисциплину по нескольким книгам разных авторов. Родители учат ребенка формировать собственное суждение и критически относиться к любой информации. Однако, заучкой его ни кто не обзывает, ребёнок разносторонне развит, кроме наук, занимается музыкой, легкой атлетикой, акробатикой и любит стрелять из лука.

Принципиальная позиция родителей – наш ребёнок не вундеркинд, так может каждый, приложив определённые усилия.

«Сколько может – столько поглощает. Может раз в 10 больше, чем в школе. Это при том, что он самый обыкновенный ребенок. Любой ребенок может раз в 10 больше, чем в школе», - говорит Владимир Кревинс, отец ребёнка.

Однако, что бы получить такие результаты, прежде всего стоит работать родителям, например Саша в свои три года уже освоил чтение, письмо и счет, и через год занятий смог сравниться по знаниям с любым первоклашкой не без помощи родителей в обучении, конечно.

Общение на равных и отсутствие жесткого контроля над маленьким человечком – вот некоторые секреты воспитания этой семьи. Опыт занятий с детьми позволяет родителям Саши утверждать, что у каждого здорового ребенка есть высокий потенциал развития. По одной из популярных сегодня теорий, навыки и способности заложены в каждом малыше с рождения, маме и папе надо лишь позаботиться о том, чтобы ребенок их не утратил.

Инна Аксенова

 

6294
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user nord
10795
nord

...ребенок сразу садится за учебники...

Дорогие, сколько можно ставить "ь" знак там, где его не должно быть?! Ну отбросьте частицу "ся", и сразу станет ясно, что он там не нужен! Ну пишите грамотно, пожалуйста, по-русски, а не на суржике!

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Удачи,большой удачи в жизни мальчику!:))

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

Правильно, так обучать ребёнка, или не правильно - это решать конечно же его родителям. Но не стоит забывать, что дети и поиграть, и "подурачится" со сверстниками хотят. А так может вырасти "ботан" не помнящий детства.
В общем главное не забывайте, что это всё же ребёнок.

Profile picture for user ахмет
226
ахмет

бедный ребенок

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

День Саши начинается в 6 утра, ребёнок сразу садиться за учебники, причём изучает дисциплину по нескольким книгам разных авторов.
ребёнок разносторонне развит, кроме наук, занимается музыкой, легкой атлетикой, акробатикой и любит стрелять из лука.

Жуть.))
Спасибо моим родителям, что у меня было нормальное счастливое детство.
имхо, конечно.)))

Profile picture for user джим
13447
джим

to Bagira (Севастополь)

"когда я вырасту и стану великаном,
я всем разбитые коленки излечу.
и всех ребят из нашего подъезда,
я через крыши прыгать научу..."
мне кажется,что это стихотворение-не про сашу.
гении случаются....но как правило,в школе учатся плохо.
Энштейн,например.

Profile picture for user visit
4106
visit

Плюсы и минусы раннего образования

Каждый родитель желает обеспечить своему ребенку наилучшие стартовые условия в жизни. Особое внимание при этом уделяется образованию – ребенок должен хорошо учиться, и тогда перед ним будут открыты все пути, он сможет выбрать себе перспективную работу, его жизнь будет легкой.

И все больше родителей, мечтающих о прекрасном будущем для своих детей, начинает увлекаться системами раннего образования (просьба не путать с системами раннего развития). Вокруг кроватки грудного младенца развешиваются портреты великих физиков, вместо коврика с тремя медведями располагается таблица Менделеева, вместо сказки о Красной Шапочке или Курочке Рябе ему читают "Войну и мир".

Преувеличение? Нисколько! Некоторые системы раннего образования предполагают именно такой сценарий, а авторы их утверждают, что в результате дети уже к году начнут читать и считать. Системы, основанные на принципе "читать раньше, чем говорить".

Эти системы отнюдь не являются шарлатанством. Они прекрасно работают, и годовалый младенец действительно в состоянии прочесть "Евгения Онегина". Другое дело – что он поймет из прочитанного.

Есть и другие варианты, гораздо более мягкие. Одним из лучших является система Никитиных, при которой детям предлагается определенный набор задач, которые они самостоятельно решают.

Но вот что характерно: ни одна система раннего образования еще не смогла вырастить ни Эйнштейна, ни Ломоносова. Четверо детей Никитиных, выросшие с применением системы раннего образования, разработанной родителями, не стали таким же образом воспитывать своих детей.

Но раннему образованию все же склонны приписывать чуть не чудеса. Как-то в беседе с родителями, которые применяли к своему ребенку систему раннего образования, мать гордо сообщила, что их сын учится уже в четвертом классе и все время на "отлично". Но есть множество детей, которые не читали в полтора года, как этот мальчик, и при этом тоже учатся на "отлично", и даже заканчивают школу на "отлично", и получают красные дипломы в институтах. Поэтому успехи ребенка в учебе затруднительно приписывать раннему образованию.

Тем не менее, казалось бы – в чем проблема? Хочется кому-то, чтобы его ребенок читал в год – да пожалуйста! Может быть, это действительно поможет ему в дальнейшем. Может быть, если бы не система раннего образования, вон из того среднего инженера получился бы только дворник.

Оно-то так, но – удивительное дело! – куда пропали гении? Откройте историю любой науки, и вы обнаружите, что постоянно "вылуплялся" гений, который предлагал новое видение мира, толкал вперед не только конкретную научную область, но весь комплекс знаний и мировосприятия человечества. Теперь тоже совершаются открытия, но они в основном локальные, они не изменяют кардинальным образом существующую систему, а лишь улучшают ее. А система-то далека от совершенства. Более того, она может оказаться столь же правильной, как и представление древних о Земле в виде плоского диска, путешествующего на слонах и черепахе. А нынешние ученые по большей части спорят о том, сколько волосков в хвосте у третьего слона.

Возможно, появлению новых универсальных гениев, способных толкнуть науку вперед, мешает то, что образовательный процесс существенно помолодел. Наши предки не особенно утруждали своих детей ранним образованием.

Вспомним биографию того же Ломоносова – универсала, несомненного гения, который занимался математикой, физикой, химией, минералогией, педагогикой и при этом еще писал стихи. К двадцати годам Михаил Васильевич умел читать и знал арифметику. А затем был знаменитый обоз, с которым Ломоносов отправился в Москву, и "Спасские школы". Через семь лет он уже писал трактаты по физике, причем, на латыни, а также переводил оды Фенелона.

Ньютон начал учиться в школе, когда ему было двенадцать лет. А в двадцать два года он уже начинает разрабатывать дифференциальное и интегральное исчисления, занимается опытами разложения света и открывает закон всемирного тяготения.

Менделеев начал учиться относительно рано – в семь лет, его отец был директором Тобольской гимназии. Но семь лет – это все же не раннее образование. Вполне сознательный возраст. И в двадцать два года он уже защищает диссертацию "Об удельных объемах", а в тридцать четыре года начинает разрабатыватьпериодическую систему, пишет "Основы химии".

И так – кого ни возьми из гениев прошлого. Никого из них не убаюкивали, напевая таблицу умножения, никому не предлагали кубики Никитина.

Ребенок мыслит иначе, чем взрослый. Ребенок может легко представить бесконечность – ведь его мир, по сути, бесконечен. Это взрослому кажется, что мир младенца ограничен стенками кроватки, но на самом деле ребенок знает – там, за этими стенками, продолжение. Ведь откуда-то приходят родители, появляются игрушки. И концепция бесконечности для малыша естественна. Недаром дети не верят в смерть, считают, что вечны и они, и их родители. Концепция бессмертия является естественным продолжением концепции бесконечности мира.

Иное дело взрослый: на смену детскому знанию о бесконечности приходит знание ограниченности, конечности мира. Причем это знание приходит в результате образовательного процесса. Ребенку объясняют, что Земля – круглая, а Солнечная система заканчивается вон за тем углом. И в результате ребенок, еще не испорченный образованием, легко может представить себе кота Шредингера, который одновременно и жив, и мертв – до тех пор, пока не открыли ящик. А вот взрослому это затруднительно, он упорно сбивается в своем представлении на двоичную систему: кот или жив, или мертв, но никак не одновременно и то, и другое, вне зависимости от того, открыт ящик или закрыт.

Говорят, что эту фразу произнес Эйнштейн, отвечая на вопрос как делаются открытия: "Все знают, что этого сделать нельзя, но вот находится невежда, которому ничего неизвестно. Он-то и делает открытие". Но среди современных людей подобного типа невежд практически не осталось. Все в достаточной степени образованны, чтобы точно знать – это невозможно.

В одном фантастическом рассказе описывается оригинальный психологический прием: для того чтобы заставить ученых выйти за рамки "я знаю, что это невозможно!", им сообщают, что открытие уже сделано. И те, кто поверил в реальность чужого открытия, в существование невозможного, действительно создают нечто уникальное. А вот те, кто посчитал рассказ психологов об открытии шарлатанством, находят убедительнейшие доказательства того, что это действительно невозможно!

Может быть, современный помолодевший образовательный процесс представляет некую клетку для разума ребенка? Малыш не успевает осмыслить собственную концепцию мира, собственную бесконечность, как ему предлагают уже готовые ответы на все вопросы. Кстати сказать, тренинг-задания того же Никитина тоже являются готовыми ответами, несмотря на то, что предполагается, что ребенок решает эти задачи сам. Все дело в том, что они основаны на взрослой системе мышления, предполагают овладение основами "взрослой" науки. Фактически, применяя систему раннего образования, ребенка натаскивают определенным образом: существует три метрических измерения плюс время, причина всегда предшествует следствию и т.д. Короче говоря, кот в ящике или жив, или мертв, но никак не одновременно и жив, и мертв.

А ведь чем младше ребенок, тем более некритично он воспринимает все, исходящее от взрослых. И аксиомы, преподнесенные в младенчестве (кот или жив, или мертв!), отпечатываются в сознании, словно вырубленные на камне. И благополучно препятствуют самостоятельному свободному мышлению, вне рамок существующих научных концепций. Выйти за рамки и так непросто, но если эти ограничения были установлены в раннем возрасте, то подобное становится почти невозможным.

И возникает крамольная мысль: а не оказывается ли медвежья услуга тем детям, которые воспитываются по системам раннего образования? Не происходит ли искусственного ограничения их разума, способности к творчеству? Не предлагается ли вместо хорошего старта своеобразная клетка для мышления? Рамки, которые впоследствии придется ломать – если получится.

Может быть, прежде чем читать младенцу "Войну и мир", стоит подождать, пока он выстроит собственную концепцию мира, осмыслит собственную бесконечность? А уж потом портить его образовательным процессом, к которому свободный разум отнесется с необходимой долей критичности, чтобы иметь возможность выйти за пределы и сделать открытие.

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

ребенок без детства (

Profile picture for user свой человек
357
свой человек

Жалко ребенка. Кстати это счастья в жизни ему не добавит, а наоборот.
Безумные родители...

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Я думаю у парня башню конкретно сорвет, когда лет в 16 он "убежит" от опеки родителей. Будет добирать, что недобрал в детстве, но в этом возрасте "шалости" обычно заканчиваются тюрьмой.
А вообще конечно это дело родителей...., но если дара от природы нет, то перегруз обычно плохо заканчивается. Гением не признают, а из "умного и хорошего" мальчика быстро вырастают.

Profile picture for user SV
7372
SV

Как говорит Билл Гейтс школьникам: - Осторожнее дети с заучманами (ботанами) в школе их сильно не обижайте, это Ваши будущие начальники.
Гениальные дети - это здорово, но наверное в другой стране!

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

Наибольшей загадкой для меня всегда было для чего мучить детей занятиями в музыкальной школе? Артистами становятся единицы, а остальным это в жизни никак не пригождается. Просто потерянное детство.

Profile picture for user джим
13447
джим

to магадан7 (Севастополь)

ну хорошо.
не хвалюсь.
аттестат-4.75.
ВО.
6-14 лет-скрипка.
5-15-плавание.
9-14-изостудия.
7-15-вокал.
9-16-английский(в совершенстве).ныне могу произнести:май нейм.....ай эм фром...сорри....
толку от этих изысков?
кому-то фартит,а мне выстраданные навыки никак в жизни не пригодились.

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

Система нормального среднего образования включает общее образование (школьное) плюс языки, музыка, живопись, спорт, кружки по интересам. Потому что в рамках школьной программы этому уделяется крайне мало внимания. Впрочем, если образовывать дитя не планируется, а его судьба купить - продать, убрать - принести, то можно ограничиться 4-мя начальными классами (церковно-приходской школы), как и было для большинства до 1917 г.
Уважаемый, не надо утрировать. Мой муж окончил музыкальную школу. Итог - аккордеон уже лет двадцать в гараже валяется. Это не помешало ему окончить ХАИ и стать неплохим специалистом в своей области.

Profile picture for user reflexia
244
reflexia

У нас уже были такие необыкновенные дети, про их выдающиеся способности писали, их и их замечательных родителей по телевизору показывали, но потом они все равно попадали к психиатру либо с детской шизофренией, либо с глубокой эмоционально-личностной незрелостью и социальной дезадаптацией. В первом случае гиперспособности действительно есть, и это - не норма. Норма - гармоничное развитие в соответствии с естественным созреванием мозговых структур. Во втором случае причина - преступные по отношению к ребенку и его психическому и физическому развитию амбиции родителей, жаждущих славы за счет ребенка. Кстати, знала я семью Никитинных, о которых тут уже писали. Папа был совершенно ненормальным фанатом своей идеи, а дети его больными несчастными жертвами.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to reflexia (sevastopol) Норма - гармоничное развитие в соответствии с естественным созреванием мозговых структур.

Очень хорошее замечание!

Profile picture for user Степан
1221
Степан

Пусть родители по-аккуратнее нагружают мальчика. Он еще фактически ребенок с детским сердцем и сосудами.

Profile picture for user алина хан
191
алина хан

Каждому своё...

Profile picture for user SV
7372
SV

5-15-плавание.
9-14-изостудия.
7-15-вокал.

я думаю это еще пригодится! а английский ещё наверстать можно при желании

Profile picture for user джим
13447
джим

to магадан7 (Севастополь)

Григорий Григорьевич или Григоренко,или Гриненко(за давностию лет,точно фамилию не помню).муз.школа№1.сатрап был редкий!!!!
смычком по рукам так бил!!!!!в классе закрывал на 4 часа.заставлял флажолеты разучивать.хотел из меня Ойстраха сделать.детская ненависть
а дядька был героический.ветеран.альт был у него немецкий трофейный.а у меня скрипа из фанеры.его альт,чуть тронешь-голос и эхо....
а фанеру,сколько не пили-толку,с гулькин хер.

Profile picture for user джим
13447
джим

to магадан7 (Севастополь)

вот...а класс у меня был...ну, если стать строго напротив входа в музей,четвёртый этаж.ориентир-голова в кастрюле.восемь лет жизни.моя" ладога".
а за интересного "собеседника"-спасибо

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

Вот вы увлеклись!
Ещё можно вспомнить "полиглота" Ленина, пролившего реки крови и австрийского художника-акварелиста, "заслуги" которого язык не поворачивается перечислять.

Profile picture for user джим
13447
джим

Вот вы увлеклись! Ещё можно вспомнить полиглота Ленина, пролившего реки крови и австрийского художника-акварелиста, заслуги которого язык не поворачивается перечислять.
тут трохи,не за то...это-"другие" гении.хотя масштабы их гениальности,до сих пор разгрести не могут.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь) толку от этих изысков? кому-то фартит,а мне выстраданные навыки никак в жизни не пригодились. Зато имеете толк в женской красоте.

Profile picture for user свой человек
357
свой человек

to KLEO 777 (Севастополя)

Вечер добрый, леди. Давно не видел.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to свой человек (неприступный)

И Вам- Рада Вас видеть.

Profile picture for user джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) to магадан7 (Севастополь)

спасибо.
Ровно-за ямочки.
Черновцы-за напохожесть на других

Profile picture for user свой человек
357
свой человек

to KLEO 777 (Севастополя)

Что-то пропадаете! Чахну без Вас!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to магадан7 (Севастополь) to джим (севастополь)

Сорри...И вам-Добрый вечер!!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to свой человек (неприступный)

Да бываю изредка.Много работы,масса других интересных дел...

Profile picture for user свой человек
357
свой человек

to KLEO 777 (Севастополя) to свой человек (неприступный) Да бываю изредка.Много работы,масса других интересных дел... И совесть Вас не мучает?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to свой человек (неприступный) И совесть Вас не мучает? В связи с чем?...

Profile picture for user джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) to джим (севастополь) толку от этих изысков? кому-то фартит,а мне выстраданные навыки никак в жизни не пригодились. Зато имеете толк в женской красоте.
как-бы сказал дед "ибо специалист"

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь)

Ваши "выстраданные навыки" еще как аукнутся,в хорошем смысле этого слова. Лично я очень люблю игру на скрипке.

Profile picture for user джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя) to джим (севастополь) Ваши выстраданные навыки еще как аукнутся,в хорошем смысле этого слова. Лично я очень люблю игру на скрипке.
всё жду не дождусь,когда аукнется.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to KLEO 777 (Севастополя) to свой человек (неприступный) И совесть Вас не мучает? В связи с чем?... Как? А мои мучения Вас не трогают? Совсем-совсем?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to свой человек (неприступный) to стратег (Севастополь)

И сколько вас здесь еще ,таких мучеников??... Вы-то,Стратег,с каких пор мучаться стали?? Похоже я ,действительно,на Форпост давно не заходила...

Profile picture for user свой человек
357
свой человек

А тебе-то, страдалец, чего надо? Кыш, нафиг.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to джим (севастополь) всё жду не дождусь,когда аукнется. Не стоит подгонять события...они придут своим чередом. Только думайте больше о позитивном -и все случится,поверьте.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to свой человек (неприступный)

Повежливей, уважаемый. Можно и нарваться.

Profile picture for user свой человек
357
свой человек

to KLEO 777 (Севастополя)

Простите мою резкость, мадам. наглецы разные лезут не в свои дела.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to свой человек (неприступный) to KLEO 777 (Севастополя) Простите мою резкость, мадам. наглецы разные лезут не в свои дела. А Вы вызовите Стратега на дуэль,как в прошлый раз,на зубочистках...

Profile picture for user свой человек
357
свой человек

to KLEO 777 (Севастополя)

Зубочистками он на этот раз не отделается

Profile picture for user свой человек
357
свой человек

to KLEO 777 (Севастополя)

Вынужден откланяться на сегодня. Прошу пардону.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to свой человек (неприступный) to стратег (Севастополь) to джим (севастополь)

Джентльмены,всем-Спокойной ночи!!!

Profile picture for user джим
13447
джим

to KLEO 777 (Севастополя)

спок.приятных

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Если мальчишка учится с удовольствием, то и на здоровье

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to gunzah (севастополь)

Интересно, а какие "виды" удовольствий кроме "получения знаний" мальчик успел узнать?
И честно говоря, у меня сын акробатикой занимался, пока компрессионный перелом не получил, так вот- занимался он серьёзно, сил и времени достаточно много отнималось, а тут парень учится и еще в 4-х секциях....
И конечно не специалист в воспитании детей, но лично мне парня немного жаль....

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

худенький такой....может нагрузка не по годам?

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Есть на эту тему анекдот:
Родился в одном роддоме вундеркинд. Только открыл глаза, сразу заявил:
- Решаю дифференциальные уравнения третьего порядка!
Собрались врачи, ученые, решают как поступить. Решили - тяжело будет такому вундеркинду в обычной жизни. Надо мальцу помочь, удалить одно полушарие мозга. Сказано-сделано, наркоз, удалили одно полушарие. Пацан очнулся и сразу:
- Решаю дифференциальные уравнения второго порядка!
Врачи решают и второе полушарие удалить. Наркоз, операция и...
- Решаю дифференциальные уравнения первого порядка!
Все равно еще слишком умный. Решили удалить спинной мозг, костный и т.д., высосать весь мозг из организма.
Операция, наркоз, все вычистили, не оставили ни миллиграмма мозга. Паренек отходит от наркоза:
- Слава Украйне! Хероям слава!

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

to gunzah (севастополь) Если мальчишка учится с удовольствием, то и на здоровье

Это точно! НОРМАЛЬНЫЙ ребенок! Лучше что ли по скамейкам пиво пить и курить? Мой респект родителям за такое воспитание. Помню мы и в казаки-разбойники играли, и костры на "запретке" жгли, и по кружкам всевозможным ходили, с апреля месяца - в море купались... Да, это тогда было нормой. Но и этот пацан НИЧЕГО не теряет без этих уличных игр. Кажется в их семье все гармонично - и занятия, и полноценный отдых.
Жаль только, что в нашей стране.... вряд ли ему пригодятся его знания. Ну не ценят здесь мозги, не ценят. Только ПРАВИЛЬНАЯ партийная принадлежность может помочь человеку хоть чего-то добиться в этой жизни... Так и хочется спросить у его родителей:"В вы записались в Партию регионов?".

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Одного я понять не могу: ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?
Какую цель преследуют родители? Ну закончит он в 10 лет школу, в 12 институт, в 15 станет профессором...Дальше что? Жизнь так стремительна и скоротечна, она утекает буквально сквозь пальцы, зачем же торопить время??? Эте годы, которые ребёнок проводит за зубрёжкой умных книжек, так прекрасны детской непосредственностью, общением со сверстниками, невинными шалостями и первым опытом познания. И никогда потом всего этого не вернёшь. Жаль мне этого ребёнка. Ещё сильнее жаль оттого что, наверняка, он сам, подгоняемый родительскими похвалами, стремится к такому времяпровождению, не имея возможности сравнить, не имея возможности познать всё то через что проходят дети с НОРМАЛЬНЫМИ родителями.

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

"Разруха начинается с того, что быть умным становится невыгодно, а быть мудрым - опасно!!!"

Profile picture for user ielel
1776
ielel

to джим (севастополь)

Григорий Григорьевич или Григоренко,или Гриненко(за давностию лет,точно фамилию не помню).муз.школа№1.сатрап был редкий!!!! смычком по рукам так бил!!!!!в классе закрывал на 4 часа.заставлял флажолеты разучивать.хотел из меня Ойстраха сделать.детская ненависть Это вы не Жореса ли Белугина имеете ввиду? Такой дядька был арийской внешности (типа блондин, в тонких изящных очках?) Уж больно похожи описываемые методы обучения игре на скрипке... Там езе была Усова Раиса Федоровна - красавица цыганской внешности, но с манерами фрекен Бок... Как вспомню обоих, до сих пор ужас охватывает...
А что касается мальчика-гения: бедный мальчик!!! Есть у меня перед глазами один такой. Школу с физико-математическим уклоном заончил в 14 лет, а мог бы и раньше. Поступил в престижный университет, проучился пару лет, стало скучно, забуксовал. У родителей хватило ума понять это, ушел в армию, отслужил и сейчас все вернулось на нормальные возрастные ориентиры. Так что всему свое время...

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
2
726

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
8
1050

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4076

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
4170

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1907

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1406

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7577

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1188

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8076

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1600