Севастополь

МАФы бессмертны. Гениальный зам. главы Нахимовской РГА Любченко назвал газон не газоном на том основании, что он вытоптан

11-го февраля НТС показал сюжет о новом торговом павильоне, который появился на улице Николая Богданова. Ларек вырос на маленьком зеленом участке рядом с супермаркетом «Фора». Здесь предприниматель Александр Квасов, по совместительству депутат Нахимовского районного совета, планирует продавать продукты питания для малообеспеченных севастопольцев. Подобные магазины уже есть на площади Георгия Захарова и Радиогорке. Появлением нового торгового павильона посреди газона некоторые жители улицы Николая Богданова остались недовольны. В Нахимовской районной администрации на это отреагировали незамедлительно.

На фото ларек напротив устанавливаемого. Видимо 57 жителей слезно попросили Любченко открыть агентство недвижимости и обменный пункт.

ИГОРЬ ЛЮБЧЕНКО, заместитель председателя Нахимовской районной государственной администрации: «По решению сессии районного совета Нахимовского района, которая поручила Нахимовской администрации разработать схему расположения временных сооружений Нахимовского района, нами была разработана данная схема в лицензированной организации (FP - можете начинать смеяться). Были проплачены бюджетные деньги»

 Схема размещения этих самых временных сооружений опубликована на сайте Нахимовской районной государственной администрации.

ИГОРЬ ЛЮБЧЕНКО, заместитель председателя Нахимовской районной государственной администрации: «Согласно этой схемы место для установки стационарного временного сооружения в районе дома Богданова, 27, оно в этой схеме существовало. Совсем недавно мы получили подписи более 57-ми жителей Северной стороны на то, чтобы разрешить предпринимателю установить, так называемый, «Народный» магазин» (FP - действительно так называемый)

 Единственная проблема, считает Игорь Любченко, это то, что павильон вырос посреди газона.

ИГОРЬ ЛЮБЧЕНКО, заместитель председателя Нахимовской районной государственной администрации: «Газоном его сейчас трудно назвать, потому что это такая вытоптанная земля, огороженная поребриками. Если это газон, то почему за ним не следили жители. А если это не газон, то какие могут быть претензии к установке (FP - гениальный прецедент, севастопольцы, теперь если увидите в парке вытоптаную землю сразу втыкайте кабак или ларек "формула Любченко". И Любченко лжет, на этом газоне росла нормальная зеленая травка) данного объекта. Предприниматель, устанавливающий временное сооружение стационарного типа для этого магазина, заявил, что он облагородит, вокруг магазина высадит какие-то там зеленые насаждения, тротуарной плиточкой. Но самое главное, что этот магазин и его товарная группа нацелена на малоимущих людей»

 После выхода в эфир сюжета о новом ларьке, в редакцию нашего телеканала поступило несколько звонков от жителей Северной стороны. Все они жаловались на постоянный недовес, качество и свежесть продуктов, а также санитарные условия в магазинах с незатейливым названием «Народный».

 ГАЛИНА, жительница Северной стороны Севастополя: «На счет цены тоже, думаешь вроде как подешевле. Но если ты взял товар подешевле, то товар будет такого качества, что лучше бы рубль переплатить, потому что на более и менее нормальный товар, который имеется в магазине, цены такие же, как и везде».

P.S. Масштабы коррупции связанные с установкой новых МАФов просто порясают. За последние 2 года "неустанной борьбы" администрации с МАФами на Северной стороне оных увеличилось вдвое. То есть за 2 года установлено столько, сколько за последнике 20 лет. Даже в бандитские времена у тогдашней администрации Севастополя хватило воли позакрывать "шестигранники", а сейчас... все вернулось.

К. Чугункин

 

3703
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

МАФы бессмертны. Гениальный зам. главы Нахимовской РГА Любченко назвал газон не газоном на том основании, что он вытоптан
так же как и выстроив ряд объектов на фиолентовсеом-комышовском шоссе

Profile picture for user Turn
36298
Turn

дома по кольцу изуродованы все в шрамах от забегаловок и бутиков
дороги и тротуары вечные стоянки авто
то там то сям уродливые высотки которые как бородавки высятся над былою красотою
перечислять себя унижать Тьфу на эту власть Это власть не для народа и не во имя народа и государства Власть воров негодяев мерзавцев националистов фашистов и жидов

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

Ну раз пошла такая разборка, то вставлю и свои 5 копеек.
Квасов. Депутат Квасов. Человек без совести и чести.
Немножко простой арифметики.
20 уродливых ларьков, о которых знают жители Северной, и которые Квасов сдает исключительно в аренду с арендной платой от 3 до 5 тысяч долларов в месяц (в зависимости от "выгодного" местоположения). Возьмем среднюю стоимость аренды по-квасовски - 4 тысячи долларов в месяц.
20 х 4 тысячи баксив = 80 тысяч баксив в месяц!
Вы думаете он сам пожирает 80 тысяч из месяца в месяц и из года в год палец о палец при этом не ударив?
80 тысяч х 12 месяцев = 960 тысяч долларов в год!!!
Квасов только потому получает разрешения на уничтожение зеленых насаждений и постройку очередных ублюдских МАФов, поскольку исправно делится с незаконно занимающим должность председателя гопсовета уДойниковым. А если сказать до конца правду, то это и есть "маленький", но очень прибыльный бизнес народных избранников.
При этом Квасов со своим боссом уничтожили прекрасные некогда посадки чайных роз на аллее площади Захарова. На этой аллее когда-то были клумбы, цвели розы и росли шикарные деревья, гуляли мамочки с колясками, отдыхали люди, дожидаясь своего автобуса. Но эти два упыря уничтожили ВСЁ! Теперь эта аллея похожа на торговую помойку с кучами мусора, разломанными скамейками, спящими бомжами и воняющую мочой клоаку. И это для покращення нашей жизни от ПР воров и казнокрадов. Надо ли удивляться появлению мандана?
Мы еще не знаем сколько ларьков у Квасова в городе и сколько сотен тысяч долларов при таком хозяине снимает сливок этот депутат НАХрайсовета для депутата гопсовета.
Сучность этого избранника Квасова особо видна в случае, который мне рассказала участник событий, которые я приведу ниже.
Перед очередными выборами одна из жительниц дома по ул. Гвардейской, 7 долго добивалась ремонта совершенно аварийного козырька в подъезде. Обратилась к Квасову и он согласился помочь выбить бюджетные средства для этого ремонта. Женщина не лыком шита и попросила ей показать смету расходов на ремонт козырька, ведь отдавать свой голос за депутата она не хотела просто так, а хотела проверить на деле. И проверила.
Смету ей так и не показали до ремонта. Ремонт сделали самый дешевый, не из мрамора. Когда козырек закончили делать, а там работы было на полдня, то принесли избирательнице подписать акт выполненных работ.
Знаете сколько стоил козырек по-квасовски? 14 с лишним тысяч гривен!!!
При тупом подсчете более качественных и дорогих материалов, оплаты за работу и даже 13-й зарплатой для ремонта козырька вышло 1800 гривен!!!
Даже в голове не укладывается, что имея с аренды такие суммы только на Северной стороне, еще украсть бюджетных средств 12 с лишним тысяч гривна!!! Ведь за эти деньги можно было отремонтировать все козырьки дома!
Вот это жадность, вот это и есть сучизм этой сладкой парочки!
Я уже не говорю о том, что если бы этих тварей заставить вернуть всю красоту аллеи и зеленные насаждения, которые они уничтожили. А ведь они прекрасно знают, что парков нет на Северной стороне и именно уДойников со своим милым другом Сратовым умудрились отдать под застройку и парк Учкуевки, который сажали жители Северной стороны своими руками и сосняк, который сажали своими руками на мысе Толстый ветераны ВОВ в честь 35-летия ВОВ. Теперь тех ветеранов уже нет в живых, но у нас-то память не пропала еще. Ничего святого!!! Ничего! Если добиваясь правды севастопольцы вынуждены судиться со своими депутатами, то этим все и сказано.
Северная сторона депрессивный район. Уничтожены два предприятия, которые кормили всех северчан. На заводе "Парус" работало порядка 7000 тыс. человек, а это значит 7000 тысяч семей имели работу и зарплату. Так же и по заводу Орджоникидзе. И именно Сратов и уДойников возглавляли там коммунистов и комсомольцев и самое прямое отношение имеют к уничтожению этих двух заводов, приложили руку конкретно.
Как тогда они были иждивенцами и бездельниками, так и сейчас они превратились в ядовитых манкуртов. Окружили себя квасовыми и практически уничтожают Город путем геноцида севастопольцев, меняя исторический облик великого Города в грязный и вонючий рынок с торговлей с асфальта.
Можно было бы еще массу фактов приводить о реальной жизни на Северной стороне, а особенно про автоотстойник на пл. Захарова. Но хочу добавить одно - ни при одном гауляйтере, как при Яйцубе, не происходили такие массовые постройки т.н. МАФов. И у кого-то если возникнет вопрос - а почему именно при этом гауляйтере???, то посмотрев на цифры прибыли этих "арендодателей", можно понять ПОЧЕМУ.
Господи, да когда же вы уже нажретесь нашей крови...

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

"Масштабы коррупции связанные с установкой новых МАФов просто порясают. За последние 2 года "неустанной борьбы" администрации с МАФами на Северной стороне оных увеличилось вдвое. То есть за 2 года установлено столько, сколько за последнике 20 лет. Даже в бандитские времена у тогдашней администрации Севастополя хватило воли позакрывать "шестигранники", а сейчас... все вернулось."

+100500 Подпишусь под каждым словом!

ЛЮБЧЕНКО! У тебя мама была? Она тебе хоть словечко про честь, честность, душу рассказывала? Или ты сам стал уродом? За бабло?

Profile picture for user Crowley
293
Crowley

to Ursus (Севастополь)

вас менты в опу чёрным х..ем не "ата-та"? а это не вы ли расписываете памятники города гневными надписими:"гаишники пи..арасы"???

Гениальный зам. главы Нахимовской РГА Любченко назвал газон не газоном на том основании, что он вытоптан

сжечь его!!!!!!! ...и ларёк тоже!!

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

Вытоптанный газон (который он не считает газоном) указывает на некомпетентность и халатное отношение к работе зама главы Нахимовской РГА Любченко.

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to Красная икра (Севастополь) ... Квасов. Депутат Квасов. Человек без совести и чести. Немножко простой арифметики. ...
Депутат с наличием совести и чести это из области фантастики. Не знаю как в других городах, но в Севастополе это нонсенс.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Не МАФ, а садово-парковое сооружение.В нашей, как и в римской архитектуре сконцентрировались такие черты, как грандиозность и монументальность в сочетании с рациональной конструкцией и планировкой, соответствие образа сооружения НАШЕМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, а не его назначению. Когда- нибудь наши потомки оценят всю грандиозную дурость таких временных сооружений.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Вдогонку. Если на газоне, значит не МАФ, а беседка, потому как под крышей, украшает ландшаф и из нее открывается хороший вид.

Profile picture for user Gendozio
223
Gendozio

Вопрос решается очень просто -канистра бензина и спички, правда бензин подорожал, но за правое дело за ценой не постоим

Profile picture for user володя
6498
володя

Кстати этот вопрос касается не только Нахимовского района! Такое впечатление что жители разделились пополам_ одни стоят с одной стороны прилавка, другие с другой!
Ларьки, лотки, палаточки разные растут как грибы после дождичка! Напротив Сталингдрадского рынка (через дорогу) уже сейчас пройти с трудом можно! И также заняты газоны, проход на остановку, площадка перед магазином! Так что господа Нахимовцы не вы едины в такой проблеме! Да и все остальные районы города наверно в таком же состоянии!

Profile picture for user Выпь
13
Выпь

Лет 15 назад знакомый архитектор ничего плохого в прогрессирующем уродстве города не видел. Интересно, что-нибудь изменилось за это время в его мировоззрении?

Profile picture for user Crowley
293
Crowley

to День флота (Севастополь)

ещё массовые расстрелы помогают

Profile picture for user Богданова-27
2
Богданова-27

Любченко-урод!!!
Я уже отписывался в другой ветке по поводу данного строительства http://sevastopol.su/news.php?id=57217
и приложил наше заявление с подписями жителей нашего дома (в котором находится магазин Фора). Вы думаете кто-нибудь прекратил строить этот ларёк после этого сюжета и наших заявлений? - нет. Позавчера в ларьке заливали бетонную стяжку. После этого репортажа мы будим писать обращение к президенту что бы на хрен выгнал такого зам администрации да и самого председателя туда же.

Profile picture for user Постовой
1522
Постовой

Дождутся твари-депутаты, что народ начнет их бизнес красным петухом охаживать.
Суки при властной кормушки, вы за все ответите!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

Эта власть уже прогнила сверху до низу окончательно.
В Балаклаве на должности заместителя председателя сидит функционер Козлов. Какую пользу может принести государству и его гражданам это тупое и унылое говно? Зачем оно там сидит? Правильно - исполнять и поддерживать интересы, за малюсенький кусочек от пирожка и рюмочку коньячку. Уроды!!!

Profile picture for user altadena
1066
altadena

Пугает не количество этих уродов-мафов,а количество людей-идиотов,покупающих всякую хрень у этих торгашей: ведь в каждом ларьке одно и то же,даже цены,так какой смысл открывать бесконечные клоны...А люди как всегда,сколько торговых точек не открой,будут толкаться и тратить свои кровные непонятно на что!!! Вот в чём беда-то! Выход один-НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ У НИХ И ДАТЬ ИМ ОБАНКРОТИТЬСЯ! Сами поразбегутся как тараканы:нет торговли - нет прибыли, а все разговоры,что нет работы-полная чушь,кто хочет,тот всегда ищет возможность!!!

Profile picture for user Kazimir
44
Kazimir

Один му..дак постоянно паркует свою телегу аля-внедорожник, проезжая сперва по асфальтированой дорожке для пешеходов, а затем останавляваясь передними колесами на газоне , а задними на дорожке, оставляю кучу грязи на ней. Я несколько раз делал ему замечание и вынуждал убрать свое корыто, потом вызвал ГАИ, но дежурный сказал, что газон это то, что засажено травой и облагораживается, и значит данный чувак ничего не нарушает. -А как же на счет проезда по тропинке для пешеходов и тротуару ? , - спросил я. -По тратуару можно ездить...

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Я в районе камышей присмотрел вытоптанный газон, 60 подписей я соберу, хочу построить себе не большой домик, разрешение дадите?

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Скоро народ не выдержит и будет ларьки сжигать, как при этой власти дома поджигают для своего бизнеса.

Profile picture for user Никонов С.И.
121
Никонов С.И.

Главные МАФиозники в Нахимовской РГА это даже не Любченко, а руководитель аппарата Саша Парфинюк и архитектор Вадик Капачев, но в любом случае вся ответственность за беспорядочную установку МАФов по всему району лежит персонально на председателе РГА Сысуеве П.Н.

Profile picture for user Старший
163
Старший

В Нахимовском районе в 2013 году выдано около 1000 паспортов привязки на размещение так называемых МАФов, все предприниматели знают, что за каждый такой паспорт необходимо заплатить в РГА от 8 тысяч и более, но в 2013 году Нахимовская РГА собрала меньше 100 тысяч гривен. Вопрос: в чьем кармане осело около 1 млн.$ за 2013 год?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Пугает не количество этих уродов-мафов,а количество людей-идиотов
Ключ: "количество людей-идиотов".
Власть НАРОДНАЯ. Не с Альфа Центавра прилетели.
Это НАРОДНЫЕ избранники - везде, во власти и так наз. государственных органах и структурах.
Каждый из вас приложил руку и сердце ко всему происходящему. Особенно те, кто злорадствует и ругается.
Два известных, Шекспир и Конан Дойл, в свое время высказались насчет со стороны смотрящих и обсуждающих - что такие бОльшее зло, ибо невмешательством делается ЗЛО.
Это правда.
Когда любой комерс двигался во власть, они просчитывпли ходы, и получили опыт и знание людей - именно поэтому они делают то, что делают, зная, что ТАК можно делать.
Можно, потому что никто не воспрепятствует и никто не накажет. И ларьки никто не сожжет.
"Собака лает - ветер носит - караван идет".
Виновата Америка, пишет А. П.
Другие заливаются на бЕндеровцев и фошыстов.
А "караван" идет, алчных, жадных хапуг с одной извилиной, жаждой ненасытной денег и власти.
Народ значит, весь такой, раз такие депутаты.
А кто думает не так, отрицает правду, ищет врагов в США и бЕндеровцах и фошыстах, тот живёт ложью.
Действительность видна, как следствие - вот в ларьках и киосках, как СИМВОЛАХ действительности: продажности одних и лицемерии и слабости душ других.

С уважением! К правде.

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Хочется надеяться, что такие "крики души"(Красная икра Севастополь) достигнут не только ушей власти "нашей". Самое главное, чтобы мы ЭТО правильно поняли. А если человек понял ПРАВИЛЬНО, он завсегда и выводы сделает правильные. Вот тогда, власть ПЕРСОНАЛЬНО поймет - пришло время отвечать за содеянное. ОТВЕЧАТЬ ВСЕГДА СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ БРАТЬ!!!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

"

МАФы бессмертны. Гениальный зам. главы Нахимовской РГА Любченко назвал газон не газоном на том основании, что он вытоптан "

Бессмертны не мафы, а тупость, глупость, дурость, жадность, лживость, лицемерие и прочие людские пороки.

Вот где корень проблем!
То что есть, есть потому, что нравится.
Нравится тем, кто выгоду и удовольствие получает, от _поступать как хочется_

И нравится тем, кто обсуждает и критикует...
Кто делает - тот делает. "Брань на вороту не виснет".
Те, кто не любит делать, те любят злословить и критиковать.
Депутатов, майдан, Кличко ... кого угодно ДРУГИХ, кто делает, но не "так". А пойти делать ТАК как нужно - не доходит... по понятным причинам - энергия на критику наверное вся уходит.
Меня раскритиковать можно - душу типа как бы отвести:)

Profile picture for user Ylta
112
Ylta

to Никонов С.И. (Севастополь)

Сергей расскажите пожалуйста чем закончилась история известного афериста Тимы Бойко ставленника упомянутых Вами Парфинюка и Сысуева, который ограбил предпринимателей пляжа "Любимовка" и довёл до банкротства КП "Отель-Инвест", ведь Бойко как раз и есть тот посредник, который носил деньги в Нахимовскую администрацию за выдачу разрешений торговать на пляже "Любимовка". Причем суммы за общепит и летнюю площадку доходили до 20 тысяч долларов и электроэнергию этот проходимец с согласия Нахимовской администрации продавал по 2 грн. за Квт. И в итоге собранные им более 50 тысяч гривен за свет, так и не дошли в СевЭнерго. Очень хочется знать понесут ли уголовную ответственность причастные к этой афере должностные лица?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to День флота (Севастополь) «Газоном его сейчас трудно назвать, потому что это такая вытоптанная земля, огороженная поребриками. Если это газон, то почему за ним не следили жители. А если это не газон, то какие могут быть претензии к установке ... Всё, бегу с женой копать газоны! Что успеем, то спасём! Хотя, о чём это я? Этот город от таких чиновников спасёт только чудо!

Вот правильный подход - ждать ЧУДА, спасения города от чиновников!
Это типичный и характерный подход к жизни, отражающий суть происходящего, действительность - ждать, мечтать, надеяться.
При этом выражать своё недовольство, критиковать, злословить.
А "караван идет".
И будет только хуже, ведь в принципе ничего не меняется, а аппетиты растут.

Profile picture for user Alex Smith
4
Alex Smith

Очень интересно почему были опущены комментарии зам. главы Нахимовской РГА Любченко по поводу установки этого ларька на залитый фундамент?!
Интересно какова была реакция архитеркора Нахимовской РГА Вадима Капачева когда заливали фундамент под ларек?!
Ведь это прямое нарушение действуещего законодательства!
Заявление в инспекцию ГАСК по поводу возведения фундамента под ларек!
Как же теперь Квасов будет приводить территорию в первоначальное состояние....

Profile picture for user dimitro
6355
dimitro

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Полностью согласен, виноват во всем народ, жадный, лживый, гадкий, деградировавший до неузнаваемости и породивший эту самую власть, которая из него и вышла. Власть - это порождение народа и полное его отражение. Ларек на газоне поставили... А кто насрал вчера в моем подъезде, огромный такой катях, власть? А позавчера бензин сливал из служебного авто, кто, власть? А на днях магазинные яйца в грязи вываливала, чтобы продать как домашние, тоже власть? Или может плиточку тротуарную втихаря, под покровом ночи с ближайшей стройки таскала на свой огород... Бля, власть - скотина? Смотрим на себя сначала, ларьки тоже не власть ставит а тот же самый народ. Сегодня ваш сосед, завтра и вам захочется и понесееете взяточку, как миленькие.

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

to Постовой (Россия Севастополь) Дождутся твари-депутаты, что народ начнет их бизнес красным петухом охаживать. Суки при властной кормушки, вы за все ответите!

Для этого нужны отчаянные люди ! И может быть это в нашей криминальной стране на сегодняшний день это единственный способ остановить беспредел--но родилась инициатива в нашем славном городе-герое-----развернуть постояннодействующий гражданский пост перед зданием СГГА и требовать у Яцубы выполнения своих конституционных обязанностей --- обеспечения законности и порядка во вверенном ему регионе--городе герое Севастополе. А для этого необходимо оторваться от клавишей и принимать участие в работе этого поста !
НАРОД -- ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ !

Profile picture for user AlekseyD5
501
AlekseyD5

Это еще лето не наступило. Вы посмотрите что в центре делается. Площадь "300 летия флота". Пора переименовывать в площадь 300 ларьков. Твари !!!
Пора собирать анти ларечный майдан, с использованием горячительных напитков. Поняв что можно нихр-на не делать и зарабатывать аху-ые бабки по другому они не захотят жить.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

Это просто отвратительно!
Город спешными темпами превращается в помойку.
И делается это целенаправленно и продуманно.
Во главе сего действия - не безызвестный всем Кужман, привезенный "на заработки" тоже всем известно кем.
Им разработана и им воплощается в жизнь модель получения "быстрых и легких" денег.
Покрутился немного, потолкался туда-сюда, ничего толкового не получилось, да еще и на взятке прихватили (благо шеф отмазал) - и начал разрабатывать то, что лежит на поверхности - выносная торговля.
Люди! Вы только вдумайтесь! Всем просто липу пихают!
Это просто бред какой-то - Вы почитайте интервью Любченко - СТАЦИОНАРНАЯ ВРЕМЕННАЯ архитектурная форма...
Это что за Кино?!
Или временная, или стационарная - КАК это совместить?
Ответ прост - земля под ногами горит, надрезали рты, чтобы побольше влезло и глотают, пока не подавятся...
Вчера прошел по Лазарева и Приморскому - просто жуть. Лазарева вся в лоточниках, рядами стоят...

А ведь совсем недавно, в 2001/2 годах, работая еще в ЛРГА, я разработал и подал в горСовет проект Положения о порядке проведения ПУБЛИЧНЫХ торгов на получения ПРАВА размещения ПЕРЕДВИЖНОЙ торговой точки. И решение, пусть не сразу, пусть из публичных превратилось в подачу письменных предложений, но было принято!!!!
И я проводил 2 года торги, и все места получали по конкурсу!
И деньги поступали на спецсчета администрации, покупали компьютеры, оргтехнику, решали социальные вопросы, это миллионы гривень!!!
Конечно, это не нравится тем, кто привык ложить ВСЁ В СВОЁ КАРМАН.
И эти люди - это система.
Она или проглатывает, или перемалывает и выбрасывает тех, кто в неё не вписывается.

А сейчас просто жуть какая - общая вседозволенность, руководитель города, не стесняясь, прямо на аппаратном совещании, перед всем городом, поучает одного из своих вассалов, как и с кого получить деньги...
О времена, о нравы!...
В этом и весь ответ

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Послушайте, в семье не без урода. Нельзя всех чесать под одну гребенку. Согласен с вами только в одном - КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НАЧАТЬ С СЕБЯ!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to dimitro (Севастополь) to Вал (9й вал) (Хельсинки) Полностью согласен, виноват во всем народ, жадный, лживый, гадкий, деградировавший до неузнаваемости и породивший эту самую власть, которая из него и вышла. Власть - это порождение народа и полное его отражение. Ларек на газоне поставили... А кто насрал вчера в моем подъезде, огромный такой катях, власть? А позавчера бензин сливал из служебного авто, кто, власть? А на днях магазинные яйца в грязи вываливала, чтобы продать как домашние, тоже власть? Или может плиточку тротуарную втихаря, под покровом ночи с ближайшей стройки таскала на свой огород... Бля, власть - скотина? Смотрим на себя сначала, ларьки тоже не власть ставит а тот же самый народ. Сегодня ваш сосед, завтра и вам захочется и понесееете взяточку,
как миленькие.

Как-то вы так правильно написали, что что и добавить нечего. Действительно, столько много критики, а если разбираться по каждому случаю отдельно, то ни одного заявления не найдешь. В моем подъезде трижды крали входную дверь с кодовым замком. Вызывала милицию, писала заявления - такие дела милиция не расследует, ничего на этом не заработаешь. На днях установили домофон. Ровно три дня и та же схема - выломали с корнем. Стояла, смотрела и чуть не плакала. Все догадываются, кто это делает, свой же житель подъезда и молчат. Пошла к этому уроду - наорала, он божился, что ничего не знает. Хотя видели его с отверткой бабушки как потом выяснилось. Как добиваться справедливости от власть имущих? В судах? Можно, но очень затратно. Надо самим для начала не оставаться равнодушными друг к другу и стараться не прогибаться, но как это сделать в условиях угнетающей нищеты народа Украины?

Profile picture for user nord
10795
nord

А я вот (живу на Северной) читаю и думаю: почему же этих упырей-депутатов выбирают и выбирают... На последних народ принаряженный и веселый шел голосовать - сам видел. Так кто же виноват, если сами их выбираете - бездумно или за мелкую подачку...

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

to Красная икра (Севастополь) Какие то не адекватные цены вы излагаете 3000-5000 у.е. за АРЕНду в Месяц за один павильон. Если предположить, что среднестатистический павильон 25 кв. м., по вашему выходит, что цена аренды колеблется от 120 до 200 у.е. за 1 кв. м. Как по мне, туфта с потолка... такие цены даже для центра города не адекватны для помещений, расположенных в капитальных сооружениях.

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to dimitro (Севастополь) ... Полностью согласен, виноват во всем народ, жадный, лживый, гадкий, деградировавший до неузнаваемости и породивший эту самую власть, которая из него и вышла. Власть - это порождение народа и полное его отражение. Ларек на газоне поставили... А кто насрал вчера в моем подъезде, огромный такой катях, власть? А позавчера бензин сливал из служебного авто, кто, власть? А на днях магазинные яйца в грязи вываливала, чтобы продать как домашние, тоже власть? Или может плиточку тротуарную втихаря, под покровом ночи с ближайшей стройки таскала на свой огород... Бля, власть - скотина? Смотрим на себя сначала, ларьки тоже не власть ставит а тот же самый народ. Сегодня ваш сосед, завтра и вам захочется и понесееете взяточку, как миленькие.

Хорошо сказал...

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Каменный гость (Севастопольская область)

to dimitro (Севастополь)

Уверен, что в городе многие, такие же прямые и правде в глаза смотрящие открыто!
Видеть правду - это мочь поступить правильно!
Примите уважение!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Высказывание недовольства и тп возмущения, еще ни одного взявшего в долг, или вора или мошенника или лицемера и лгуна, наглеца и подонка не изменило и не побудило измениться. Сжечь ларек? Закон на то и придуман, еще до нашей типа эры, и заново продуман со времен Салической правды, пришедшей на смену римскому праву (потом слившимся и вновь продуманными с учетом новых реалий), чтобы стоять на страже ОБЬЕДИНЕННЫХ интересов, то есть защите власти и денег. Тысячи лет закон за страже денег и слуг, людей денег обслуживающих. Мы, вы, уже проспали СССР, уступили капиталистам (членам КПСС, комсомольцам, генералам-адмиралам, и сотрудникам КГБ), теперь их время. Терпеть или действовать - вот в чем вопрос!
Действовать - это не критика, не митинги и не майданы. Это действовать новым способом, с учетом реалий и законов и учетом пассивности людей и учетом влияний политтехнологий, манипулирующих вниманием и эмоциями.

С уважением!

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

S.G.Y. (Sevastopol)

А вы только узнали, что Северная самый дорогой район города?

Profile picture for user S.G.Y.
655
S.G.Y.

to Красная икра (Севастополь)

И что же такое продают или какие услуги оказывают арендаторы, чтоб отбить 5000 у.е. за павильон? Или на северной никто не зарабатывает? Чушь чушь чушь... не может аренда павильона стоить 50000 грн в мес.

Profile picture for user zozula
549
zozula

А что такое временное сооружение стационарного типа ? Еще одно нововведение от зампредседателя Нахимовской РГА? Он такой новатор прямо

Главное за день

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
225

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2960

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1966

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2547