После запуска движения по автомобильной части Крымского моста на полуострове начали говорить об увеличении транспортного потока через Крым и, как следствие, увеличении числа пробок на дорогах региона.
Учёные Таврической академии Крымского федерального университета опровергли эту информацию, заявив, что Крымский мост существенно снял нагрузку с трасс, позволив транспорту распределиться равномерно.
«По нашим наблюдениям и эпизодическим социальным опросам, мы пока избавились от долгих пробок. Мост позволил распределить нагрузку по дороге более равномерно, – отметила доцент кафедры туризма Таврической академии Екатерина Лукьяненко. – Переправа (Керченская паромная – прим.) давала пульсирующий режим движения транспорта, который сталкивался пробкообразно перед подъездом к рекреационным центрам и просто приводил их в коллапс. А мост уже на первом этапе функционирования показал, что эта проблема снята».
Читайте также Перешли Рубикон вслед за президентом
Если раньше пробки неизбежно скапливались в ожидании парома – особенно, если паромы задерживались из–за непогоды, – то теперь грамотный автотурист может с помощью Интернета выбрать наиболее комфортное время проезда, уверила специалист.
«Интернет – это помощь автотуристам, которые следят за ситуацией и вполне ориентируются, когда лучше поехать. Мы избавились от пульсирующей загрузки магистралей. Пока нам это только в плюс. Мост решил одну из главных проблем: снял пульсирующую загрузку», – сказала Лукьяненко.
Напомним, только в первые сутки после открытия моста по нему проехало около 20000 автомобилей. С тех пор поток снизился, однако туристы жалуются на большие пробки и плохую инфраструктуру по дороге в Крым.
Наталия Назарук
Обсуждение (8)
Мост - это очень хорошо, но дороги в Крыму пока только строятся и сейчас, летом, в пробках в Крыму машины простаивают намного больше, чем при переправе. С паромами они възжали в Крым партиями, а сейчас идут сплошным потоком. У парома люди, конечно, ждали. Но там хоть какая-то инфраструктура - кафе, туалеты.... А постойте в жару в чистом поле.
to Константин Ивасенко:
Пробовали?..
В Подмосковье строят ЦКАД - первую дорогу класса Еврорут. Это нечто. Стальные экстакады почти по всей трассе. Разрешенная скорость будет на уровнях 130- 140 км/ч. Под сочинскую олимпиаду на Кубани и Ставрополье проложили невиданные дороги. Но по побережью нужны еще более качественные решения. нужно убирать железные дороги от побережья. И конечно, Крым. Условия там попроще, нежели на Кавказе. Кстати, Крымский мост в Google снова называется "Крымским мостом".
А что творится в Феодосии, в районе Приморского, берегового. 10 километров ехали 1,5 часа.
Ни фига! Пробки в районе Приморского и Берегового - это вам не у парома очереди ждать. Уже появилась услуга местного жителя "покажу объездную дорогу", правда через степь. Даже автобусы туда сворачивают! Обычно из Керчи до Феодосии едут час. 8 июля ехали 2,5 часа.
to LEON:
Вот об этом друзья, приехавшие с Кубани и рассказывали, только с полутора часами Вам повезло))
to Всё просто:
Мы тоже ехали из Керчи в Севастополь 8 июля, во второй половине дня. В общей сложности дорога заняла 8 часов....с 15-и до 23 -х
Зато погрузил в пробки крымские города!
Если прошлым летом я только три раза утыкался в пробку на инкерманском серпантине, по дороге с работы домой на Северную, то в этом году пробки там каждый день!