Крым

«Многие посмотрят мост и больше на отдых в Крым не поедут»

Туристы пожаловались на плохую инфраструктуру по дороге в Крым.

На трассе от Краснодара до Тамани туристы столкнулись с отсутствием туалетов, придорожных кафе, отелей и нехваткой заправок. В выходные на подъезде к Крымскому мосту образовались пробки. Приезжих возмутили плохие дороги, грязные пляжи и высокие цены в Крыму.

Перед продолжительными выходными с 10 по 12 июня, объявленными из–за празднования Дня России, многокилометровые пробки возникли в направлении Крымского моста: на дороге между Славянском–на–Кубани и Таманью и на трассе М–4 «Дон». В ГИБДД подтвердили, что трассы не справляются с потоком туристов, пишет издание «Кавказский узел».

 

Путь через мост не устроил туристов

 

Многочасовые пробки наблюдались на подъезде к Крымскому мосту со стороны Кубани и на съезде с него в Керчи все эти дни, сообщили туристы, путешествующие в Крым на автомобилях. После праздников дорога стала свободной, заявили они.

В районе Тимашевска на Кубани, где пересекаются автомобильная дорога и железнодорожные пути, 9 июня простоял в пробке три часа, рассказал житель Москвы Юрий Алпатов.

«Закрывается железнодорожный переезд часто, поезда идут один за другим. Вся колонна стоит. Дальше встали за Славянском–на–Кубани. Там ведутся дорожные работы. Страшно подумать, что будет в июле–августе, когда сюда туристы массово поедут», – пожаловался он.

По его словам, за Тимашевском нет никакой инфраструктуры, отсутствуют придорожные кафе, отели.

21 февраля трассу, которая проходит к Крымскому мосту из Краснодара через Славянск–на–Кубани и Темрюк, правительство России назначило федеральной. Новый статус дороги предполагает её реконструкцию.

«Нет элементарных деревенских туалетов… В пробке народу много стояло, все в кусты ходили. Даже воды купить было негде. Планировали остановиться на ночлег в Тамани, чтобы хоть немного отдохнуть, но оказалось, что съезда с новой трассы нет», – рассказал Алпатов.

На участке дороги за Славянском–на–Кубани до Тамани очень мало заправок, рассказал он.

«Я советую заправиться до полного бака в Краснодаре и взять с собой канистру. В Крыму с бензином проблемы, заправок мало, они только в городах, встретили несколько АЗС, где вообще никакого бензина не было», – пояснил турист.

Цена на бензин в Крыму выше, чем в России, стоимость АИ–98 составляет 54,99 рубля за литр, АИ–95 – 48,99 рубля, рассказал житель Туапсе Никита Абрамов.

«Бензин не очень хорошего качества, я в прошлом году заправился на АЗС под Симферополем, у меня двигатель застучал. Пытался заправиться на Кубани перед выездом на мост – на АЗС очереди», – пожаловался он.

Абрамов пояснил, что в Крым его семья отправилась, потому что хотелось проехать по новому мосту.

«Мне кажется, многие посмотрят мост и больше на отдых в Крым не поедут. Мне в Сочи ближе, и там лучше. В Крыму разбитые дороги, дорогие продукты, очень дорогая связь», – отметил Никита Абрамов.

С открытием моста власти Краснодарского края ожидали увеличение турпотока, а жители Крыма – удешевление продуктов и других товаров. Однако жители Кубани встретили эту новость не столь позитивно, заявив о проблемах с медициной в Тамани, с которыми могут столкнуться туристы.

Скопление большого количества автомобилей связано с тем, что все хотят проехать по новому мосту, считает Абрамов.

«В Крыму грязные пляжи, ржавые железки торчат, просто мусор везде. Мы хотели посмотреть морской вокзал в Керчи, думали, он красивый, как в Сочи. А там заброшенная, ржавая конструкция», – рассказал он.

Снять наличные деньги с карт российских банков невозможно, приходится вести с собой наличность, сказал турист.

«Всё это неудобно. А цены на проживание в Крыму такие же, как и в Сочи. Лучше пережить серпантин и отдыхать в нормальных условиях», – констатировал Абрамов.

В пробки под Тимашевском и за Славянском–на–Кубани попал турист из Курска Евгений Маслов.

«Мы простояли в пробке, потом остановились поесть, отдохнуть. К мосту выехали уже в темноте, ориентировались по навигатору Google. Он нас привёл к паромной переправе в порту «Кавказ». Мост на картах есть, но подъезды к нему не отмечены», – рассказал Маслов.

По его словам, было проще переправиться на пароме, чем возвращаться.

«Напрямую с порта «Кавказ» к мосту не проехать, нужно делать большой крюк через Темрюк. А это 80 километров только до Темрюка. Пришлось платить 2000 рублей за переправу. Зато паром был пустой», – пояснил он.

 

Жители Керчи предпочитают отдыхать на Кубани

 

Керчь не готова принять такое количество туристов: в городе разбитые дороги, не оборудованы пляжи, рассказала жительница Керчи Ольга Карпова.

«Все фотографируются на съезде с моста у стелы Керчь. Там сотни людей ежедневно останавливаются. Нет ни общественного туалета, ни торговой точки. Там запах стоит ужасный. В общественный туалет превратили придорожные кусты», – рассказала она.

По словам Карповой, жители Крыма тоже теперь массово путешествуют на Кубань.

«Мы в шоке от того, как хорошо на Кубани, какие дороги, какие красивые курортные города. Мы теперь в Новороссийск, в Анапу в торговые центры ездим. Дети наши узнали, что такое «Макдональдс», KFC. Одежду там покупаем, продукты. Они качественные и не дорогие. Бензин закупаем», – сообщила Карпова.

По её словам, в Крыму нет банкоматов российских банков, можно снимать наличность с комиссией в банкоматах крымских банков.

«Может, когда пойдут грузовики и поезда по мосту, что–то изменится, мы станем жить лучше. Но пока мы только получили толпу туристов, которым нам толком нечего предложить», – посетовала она.

301040
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (59)

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

«Многие посмотрят мост и больше на отдых в Крым не поедут»

Как мы жить то будем..без МНОГИХ..sorry

 

Profile picture for user Artamonov
29
Artamonov

А чего подьезды к мосту не строили и инфраструктуру? Самое сложное -это мост построить. Кто лоханулся? 

Profile picture for user ulogin_google_112994372213831464621
2
Dron

Согласен!

 

 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

«Многие посмотрят мост и больше на отдых в Крым не поедут» 

 Ну и пускай сюда лучше едут настоящие туристы - в горы с палаткой. Им супрер-мегасервис не нужен. Но срать в кусты тоже не хорошо. 

 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

«Мы в шоке от того, как хорошо на Кубани, какие дороги, какие красивые курортные города. Мы теперь в Новороссийск, в Анапу в торговые центры ездим. Дети наши узнали, что такое «Макдональдс», KFC. Одежду там покупаем, продукты. Они качественные и не дорогие. Бензин закупаем», – сообщила Карпова.

И пускай дети лучше не знают, что такое  «Макдональдс» - нафиг нам нужна эта американская отрава? А вот насчёт всего остального согласен.

Profile picture for user кучер2017
2232
кучер2017

Этого по телевизору не покажут и не раскажут, как мы гнило живём в Крыму! С ценами не могут порядок навести, бордак какой то! Да и не наведут ни когда, я в этом уверен на 100% Может мой шестилетний сын в эту лабуду и поверит!

Profile picture for user Artamonov
29
Artamonov

 

Этого по телевизору не покажут и не раскажут, как мы гнило живём в Крыму! С ценами не могут порядок навести, бордак какой то! Да и не наведут ни когда, я в этом уверен на 100% Может мой шестилетний сын в эту лабуду и поверит!

  to кучер2017:  А кому в Крыму стало жить лучше при России? Каким социальным слоям?  Милиционерам и прочим силовикам больше стали платить? Они лучше стали жить? 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Многие посмотрят мост и больше на отдых в Крым не поедут

Хорошо бы, если бы так и было. Только вот едут и едут все равно, уже на работу больше часа добираться, да и с работы тоже. Я бы уже турсбор ввел, потому как скоро 2 часа на работу ехать надо будет, с такими темпами прибывающих.

Profile picture for user stm
131
stm

В какоеже Г превратилось ваше ФП!

Profile picture for user Artamonov
29
Artamonov

 

В какоеже Г превратилось ваше ФП!

  to stm:  Умных забанили, остались только верные.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Artamonov:  

вы себе льстите hysterical

Profile picture for user Старики-разбойники
160
Старики-разбойники

Крым и так на дотациях. А если туристов не будет, то никакие дотации не перекроют элементарные потребности людей.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 

  В какоеже Г превратилось ваше ФП!   to stm:  Умных забанили, остались только верные.

 Так некоторые выходят, чтобы подлизать  неачальству это Г из=за отутствия туалетов.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Artamonov:  

А чего подьезды к мосту не строили и инфраструктуру? Самое сложное -это мост построить. Кто лоханулся? 

 

  Этого по телевизору не покажут и не раскажут, как мы гнило живём в Крыму! .....

to кучер2017:  А кому в Крыму стало жить лучше при России? Каким социальным слоям?  Милиционерам и прочим силовикам больше стали платить? Они лучше стали жить? 

 

Да  будя  бы  уже гундеть  прямо с  разбегу! Как  всё  «поделят»,  так  и  начнёт  налаживаться.

 

Мост явно  построен  аж  по  фронтовому  быстро. Не до «мелочей» как  нам  это преобычно. Хотя «вёдра  под  удобрение» ,  конечно,    повдоль  трассы  могли  бы и  поставить . Кста, основательные  туалеты  в  тех  местах узаконить никак не  легче  , чем многоэтажку  впарить.

Думается ,  через пару  лет там везде поставят вереницу «унитаз-шале» с  ночлегом и  под  мрамор.   И  за  приличные  деньги – Экология же !

А  вот  со  съездами с  трассы  и  въездами на  Таманях это  явно беда  надолго.  Там  же  везде земля  золотая  и в  разных  руках к тому же. То е ,  срочный  землеотвод  только  с  пулемётом.  Это  если  не  иметь  в виду тонкости  ПДД и  всякую  там разную  геологию  с  водопользованием.

 

А  вообще тут в Крыму с  наследственностью бороться  особенно трудно.

Наши  здешние «тмутараканьские»  традиции будут путать  ноги  ещё  долго.  Да-да ,  работорговая  вольница в  этих  землях на  комфорте  не  зацикливалась. Главное , чтобы график  соблюдался  и  «поголовье» сходилось.

 

 

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Теперь крымчане и севастопольцы увидят Россию. Спасибо за мост.

Profile picture for user ulogin_facebook_224295857993791
3
Sergej

Слышишь,плохо живет в Крыму алкаш или законченный тунеядец.Если что то не нравиться продавай "хату" и вперед на Украину,там сейчас "рай"для тунеядцев и воров.Кстати и цены в Крыму ,примерно такие ,какие и в Украине на продукты и шмотки ,в Крыму комуналка в два раза дешевле ,пенсии с зарплатами на порядок выше.Бензин в Крыму дешевле по сравнению с хохлостаном.И работы полно, в сравнении с "подпиндосниками".Кто хочет работать ,тот работает,а кто не хочет, тот постоянно скулит ,что ему хреново.

  Этого по телевизору не покажут и не раскажут, как мы гнило живём в Крыму! С ценами не могут порядок навести, бордак какой то! Да и не наведут ни когда, я в этом уверен на 100% Может мой шестилетний сын в эту лабуду и поверит!   to кучер2017:  А кому в Крыму стало жить лучше при России? Каким социальным слоям?  Милиционерам и прочим силовикам больше стали платить? Они лучше стали жить? 

 

Profile picture for user ulogin_facebook_224295857993791
3
Sergej

Такое ощущение,что большинство комментаторов здесь с 404-й.Страны ошибки.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Сергей Евдокимов:  

Такое ощущение,что большинство комментаторов здесь с 404.Страны ошибки.

 

Здесь симбиоз: желчные тролли - с 404, нытики - местные. Адекватов всё меньше и меньше. bye2

Profile picture for user Одессит Мишка
1
Одессит Мишка

У автора детский разум, Макдональдс, KFC, дерьмо которое едой назвать сложно, зачем этот нигатив сочинять, я например еду не на мост любоваться, а в первую очередь Севастополем и Крымом, не ровняйтесь на соплежуев их 20%  

Profile picture for user ulogin_facebook_403644630119424
1
Vasilij

На день России ездил из Краснодара в Дивноморск (это в 7 км от Геленджика). Пляжи не готовы, мусор, армянские вонючие забегаловки, машины прям на пляже, цены на 20-50% выше чем в Краснодаре. И они хотят, чтобы народ вместо Турции ездил на побережье Краснодарского края отдыхать? Дебилы что ли полные? Про Крым рассказал знакомый водитель автобуса только что побывавший в Керчи - сказал коротко и с матами. Что грязь, что цены, что дороги - тремя буквами.

Возращался домой в Краснодар 7 часов. Обычно это максимум 3 часа. Дикие пропки на Джубге, где поток с Геледжжика и поток из Сочи сливаются в одну полосу!!! Этоже тупость неимоверная, кто построил такую развязку да еще за баснословные деньги. Итого - по 5 метров ползли почти 2 часа. Люди уже просто писяли чуть ли не из машин, потому что некуда было отойти. 

Далее на въезде в Краснодар затеяли ремон в сезон отдыха! Хотя в крае теплая погода уже в Марте стоит. Но вот нужно именно летом ремонт дороги делать. Итого пробка еще более часа....

Спасибо губернатору Кубани - как красиво он рассказывает о прелестях жизни на Кубани, как трепится здорово.

Есть два решения пробок на Кубани в приморской области. Это дорога с Абинской в Геледжик. Там уже есть просёлочная, сделать нормальную - стоит недорого, дешевле стадиона футбольного в Санкпетербурге. Так зато десятки тысяч машин сократят на 2 часа себе путь и разгрузят Новороситйск и Джубгу. 

А еще была в проекте дорога напрямую в Сочи из Майкопа. Дорогой проект, но дешевле Крымского моста в разы, а экономия 3 часа и разгрузка побережья.

Profile picture for user ulogin_mailru_14802583646916946728
1
руслан гоменюк

У меня маленький вопрос,зачем вы сюда претесь,езжайте в Турцию- там тепло и инфраструктура позволяет , а жителям Москвы я бы вообще не советовал сюда ехать , у нас не гламурно и нет ничего интересного а моря нам самим не хватает.

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100003332101982
3
Vyacheslav

Статья надуманная, тенденциозная и по-видимому кем-то проплаченная. Я помню такие статьи издавались в 90-х  по Сочи, чтобы отвадить туда туристов и перенаправить их в Турцию. То писали, что слышны выстрелы в Адлере, то подводные мины, расставленные у берегов Абхазии оторвались  и плывут опять же в Сочи. Все это мы уже проходили.

Profile picture for user Наталия77
43
Наталия77

Цены в Сочи такие же как у нас. Пробки летом ужасные. Есть на что посмотреть. Но пляжи мне не понравились. Море мутное, камни острые. А уж по макдональдсам и т.п. я точно не скучаю. Кто--то просто нагнетает. 

Profile picture for user Atos
7917
Atos

  Мы только вернулись с сыном из Новороссийска!

Какие впечатления? Начнем по порядку. Вся дорога от Севастополя до Керчи-одна сплошная стройка. Работают и ночью и днем, строят трассу Таврида. Работы там очень, очень много. Не знаю, как они все успеют. Проезжали по Крымскому мосту, была ночь, поэтому видели только фонари, и надписи- Добро пожаловать! Приехали в Новороссийск ночью в 3-15 утра. Заселились в гостиницу, бронировала заранее из Севастополя. Очень понравилось и отношение и сам номер. Утром, пошли в Сбербанк, и что я увидела? Такие же очереди, люди так же берут талончики к операторам, и кричат, и недовольны. Разницы с нашим РНКБ не заметила. Получила карту для сына. Решили прогуляться по городу. В каждом парке фонтаны, скамейки, велодорожки. Огромная набережная у самого порта ни одного ларька, только скамейки, фонари, клумбы, и велосипедисты. Спросила, а где же ваши ларьки? Ответ был такой- Зачем нам эта грязь? Мы ее всю убрали, набережная просто для отдыха. Что могу сказать про сам город Новороссийск, город-герой, труженик. Очень похож на наш Севастополь, расположением (у моря). Много старинных зданий.Но если присмотреться, то у нас в Севастополю-ЛУЧШЕ! А мы только 5-й год в России, а они всегда! Маршрутка стоит- 23 рубля. Троллейбус-20 рублей. Такси очень дешево.Пример, ехали с центра до гостиницы всего 110 рублей, 5 км. Бензин дорогой, как и везде. Магазин МАГНИТ- ничем меня не удивил! Похож га наш СЕЛЬПО, НОВУС, только размерами отличается! Чтобы найти шариковую ручку, это проблема. Надо идти с одного этажа, на другой. Цены. не сказала бы, что сильно отличаются! Удивило изобилие рыбы! Рыбы много и свежей и какой хочешь. Есть в Новороссийске огромный ТЦ Красная Площадь- 5 этажей! Громадина, зашли, ну похож на МУССОН, только больше магазинов, и 5 этажей! Автовокзал Новороссийска- маленький! Хуже, чем у нас! Это для сравнения! Клумбы поливаются, но платаны все засохли, очень жарко у них, климат похож на пустыню. Как нам сказали, город находится закрыт посреди гор, и поэтому воздух жаркий. Заработная плата! Нас вез водитель такси, это его не основная работа. Говорит получает 20- 28 тысяч, это работая с понедельника по пятницу инженером-механиком в порту, минус вычеты -на руки 18.000 тысяч, и приходится работать в такси. Делайте выводы. По правилам дорожного движения. Все гоняют с огромной скоростью. Гаишников не видела вообще! Чтобы перейти дорогу, надо сто раз перекреститься! Мало светофоров. Пробки всюду. Друг друга подрезают, и не уступают. Мы встали на пешеходный переход, идем, и машины могут ехать и нас объезжать! УЖАС! Ребята! Хочу сказать -НАШ ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ- лучший город на ЗЕМЛЕ! Все у нас будет ХОРОШО! И совсем не так, как в Новороссийске! У нас все таки пропускают на дороге, у нас светофоры, у нас красиво! Не ищите счастья в другом городе! Счастье рядом-дома! 

P.S. По поводу стройки. Весь Новороссийск строится. Дома высотные! Стиль европейский. Говорят такие стройки начались примерно 6-7 лет назад! И еще- есть районы города, где воду подают по графику! Утром и вечером! Вот так вот! СЕВАСТОПОЛЬ- я тебя люблю!

Это мое впечатление от всего))))

Profile picture for user Тополь-М
721
Тополь-М

to Старики-разбойники:  

Крым и так на дотациях. А если туристов не будет, то никакие дотации не перекроют элементарные потребности людей.

Если из заводов и фабрик будут и дальше делать торговые центры, то Крым всегда будет дотационным. А туристы второй раз в Крым отдыхать не приезжают. Отдыхать в Турции намного лучше и дешевле.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_486405160
2
Alisa

Сама из Новороссийска,   мост просто красавец! Дорога до моста - отличная. Приехали в Керчь - ДНО!  Дальше  - не лучше. Никогда большу туда не поеду. Лучше дома или отдых на родной Кубани ((

Profile picture for user ulogin_vkontakte_486405160
2
Alisa

плохо будете жить  без  туристов. Не жить  - а выживать)) Работать -то вы    - не привыкли!

«Многие посмотрят мост и больше на отдых в Крым не поедут» Как мы жить то будем..без МНОГИХ..  

 

Profile picture for user ulogin_facebook_487101331708429
1
Natalya

Посмотрела комментарии... За исключением единиц, действительно, нытики и злыдни. А собиралась детям Крым показать... Не, не поеду...

Profile picture for user elliniko
702
elliniko

to Atos:  

Я недавно побывала в Краснодаре. Думала у них там "вау"

Вывод такой же - у нас в Севастополе лучше)  просто факт

Profile picture for user elliniko
702
elliniko

 

плохо будете жить  без  туристов. Не жить  - а выживать)) Работать -то вы    - не привыкли! «Многие посмотрят мост и больше на отдых в Крым не поедут» Как мы жить то будем..без МНОГИХ..    

 что ж вы такая...хм...грустная. 

Кстати меня поразила подозрительность и необщительность краснодарцев. Фотоаппаратов почему то боятся

Profile picture for user Евгений Северный
181
Евгений Северный

            

Этого по телевизору не покажут и не раскажут, как мы гнило живём в Крыму! С ценами не могут порядок навести, бордак какой то! 

 

   to кучер2017:  

А сейчас Россия преображает Крым и Севастополь, удивительно быстро, но не мгновенно. Не везде еще руки достают. А не нравится - вон Украина-то рядом. За свою квартиру или дом Вы где-нибудь под Винницей или под Жмеринкой три-четыре подобных купите, Живи - не хочу. Кто желает, тот и живет "гнило".  Насчет цен - уважаемый, капитализм на дворе, спрос определяет предложение. От "гнилой" жизни в 4 квартале 17 года Севастополь опередил и Питер и Москву по количеству автомобилей на душу населения? Следите за статистикой.

Profile picture for user Евгений Северный
181
Евгений Северный

to Natalya Gopienko:  

Подождите немного, Крым еще обустраивается, желающих много, а предложение не очень поспевает, отсюда дороговизна и пробки на дорогах, Крым сейчас - огромная стройка, строятся и ремонтируются дороги, города и поселки, Симферопольский аэропорт перестроен за 2 года, а рядом еще один аэровокзал воздвигнут, просто необыкновенный! Да сам мост чего стоит! А показать в Крыму есть чего, только Севастополь - это грандизная история с киммерийских, древнегреческих, римских, византийских времен, две героических обороны, борьба за воссоединение с родиной.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_253865157
1
Sergej

 

  Этого по телевизору не покажут и не раскажут, как мы гнило живём в Крыму! С ценами не могут порядок навести, бордак какой то! Да и не наведут ни когда, я в этом уверен на 100% Может мой шестилетний сын в эту лабуду и поверит!   to кучер2017:  А кому в Крыму стало жить лучше при России? Каким социальным слоям?  Милиционерам и прочим силовикам больше стали платить? Они лучше стали жить? 

 Тебе то гавнюку везде плохо жить будет. Поезжай на Украину , там тебя ждут. От куда вы такие беретесь только. Не угодишь- мост тоже плохо! 

Profile picture for user Val'ok
1912
Val'ok

to Natalya Gopienko:  Вы посмотрите Крым своими глазами, а не по комментариям других. Все люди разные, со своими взглядами и предпочтениями. Может всё окажется не так, как"рисуют". 

Я, когда бываю в новых местах, всегда ищу и нахожу хорошее. Недавно проехался в Сочи и Абхазию. Приятно было смотреть на ухоженность и чистоту в краснодарском крае. Недостатки были, но не хочу о них, да и не влияли они на общее впечатление.

А Крым наш - жемчужина России. К счастью, соханились ещё его дикие уголки. Есть и заброшенность, и неухоженность. Но главный враг Крыма - это бестолковый, невежественный, жлобливый застройщик. Если его не остановить, потеряем главное богатство Крыма - природные дары. Эти потери уже начались при украине и продолжаются сейчас. Приезжайте в Крым, пока его не затоптали и не застроили под завязку.

Profile picture for user ulogin_mailru_9253669500997857459
1
Рудольф Тураев

Приехали в Крым по мосту 10.06. Выехали из Краснодара в 11.00. Пробка была на территории Краснодарского края. Объехали потеряв 30 минут. Заправились перед вьездом на мост. Заправок было по дороге досточно. ДТ 42 с копейками. С туалетами проблем не было, т.к. на каждой заправке туалет да и мы поносом не страдали.  Несколько раз останавливались посмотреть природу (в Краснодарском крае). Приехалив Утес в 21 с минутами. Пляж маленький, галечный, чистый. Вода чудесная. В отеле чистота и порядок. До 16.06 посетили Никитский сад, Ай Петри, Воронцовский дворец, Херсонес, Севастополь. Сапун Гору (Панораму). Панораму Рубо. Владимирский Собор. К сожалению больше не удастся посетить город детства  (1944-1950 вернулась сразу же после освобождения Города) моей жены - Севастополь, всё же нам немного за 80. Очень довольны путешествием.

Profile picture for user ulogin_facebook_417963092052348
1
Arsen

Всё плохо, скоро конец света, засуха, кеороче вешайтесь всеsorry

Profile picture for user ulogin_mailru_7184498602945207737
3
Ольга Литвинова

 

Всё плохо, скоро конец света, засуха, кеороче вешайтесь все

 Покажи пример первым

Profile picture for user Olga_O
1
Olga_O

А нам очень понравился Крым! в это лето 5й раз едем к вам отдыхать! и паром был не помеха, если грамотно планировать время в дороге. Да, пробки в Краснодарском крае были всегда. Мы застали и стройку дороги М-4 Дон к олимпиаде в пик сезона, и пробки вдоль побережья от Джубги до Сочи. И к мосту пробок не боимся, протестируем через пару неделек. Да, ждать от Крыма мега сервиса не нужно, и надо представлять за чем вы едете туда. Мы нашли свои места, и на курорты Краснодарского края не хочется.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Olga_O:  

А нам очень понравился Крым! в это лето 5й раз едем к вам отдыхать! ....надо представлять за чем вы едете туда. Мы нашли свои места,

 Спасибо Вам, дорогая Ольга.!!! Кстати, совершенно не понимаю людей, которые едут "посмотреть мост"  crazy

Profile picture for user Ирусь
1
Ирусь

В этом году едем в Крым 7 или 8 раз. И ни на что эти, уже "свои", края не променяем! А если народ едет "поныть" и поискать недочёты, то, дорогие мои, без вашего негатива нам будет намного легче дышаться. И не надо отравлять полюбившийся нам воздух вашим "злопыхательством". 

 

Profile picture for user Олег Николаевич
1
Олег Николаевич

Ущербная статья какая-то. Как ездили, так и будут ездить. Вон, в Анапе всё лето в море не войти из-за вонючих водорослей, которые никто даже не пытается убирать, но едут туда всё равно сотни тысяч. Свет там постоянно вырубают летом. Цены дороже чем в Турции. Но ничего, есть клиент. Так что не рефлексируйте. Я как ездил в Крым без моста, так и посмотрев на оный буду и дальше ездить. И таких как я миллионы. Вина по-больше делайте. А автор - нытик или хохол вышиватный.

Profile picture for user ulogin_facebook_100007918804257
1
Vasilij

Только приехал из Крыма.Там дача ,около Мирный. Езжу автомобилем давно каждый год,ещё с хохловских времён .С каждым разом всё лучше и лучше : дороги строятся,мост отличный ,особенно хороши подъезды.При хохлах трасса Керчь- Феодосия просто никакая была,подвеску на ней оставишь.Цены нормальные ,на овощи фрукты значительно меньше, чем в Москве.Обьелись черешней 120- 50 руб. за кило.Огурцы 30р.,помидоры  грунтовые 80 р. Выпечка как всегда на высоте. Поели ,например в Ялте ,по системе фуршет за 500 руб на двоих. Я в заводской столовой столько же плачу. Очень довольны. Статья- гавно.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

это еще что. вот когда по мосту поедут поезда, с доверху набитыми плацкартными вагонами, вот тогда узнаете, сколько в нашей стране живет людей. 

Profile picture for user Олег777
1
Олег777

Ехал 12.06. 80% в статье вранье. Остальные 20% или передергивание или из пальца высосано. Чтоб бы не  застрять в пробках специально выехал 11. Заправок на Тамане куча. Надо не перед мостом заправляться, а чуть раньше. В крыму топливо есть не надо врать. Дороже на 2-3 рубля. Цены на продукты как в Москве или чуть дешевле. Яндекс прекрасно ведет по новым дорогам. В Евпатории  пляжи номальные, все чисто. Общепит нормальный, 2 недели  не отравился. Макдак и КФС с их резиной? В гробу я его видел.

Profile picture for user ulogin_mailru_11378433498068056778
1
Тамара Бишовец

Моя родственница из Подмосковья, с 2014г. не вылезает из Крыма, т.е. каждое лето проводит в Крыму, пенсионерка, живёт там по 2-3 месяца, пенсионерка. Правда, летает самолётом, пенсионерка, ни разу не пожаловалась на "дороговизну"  пребывания в Крыму.  До Крыма летала в Турцию на 2 недели, всего лишь. За двухнедельные турецкие цены, в Крыму живёт по 2-3 месяца. Сожалеет, что я не могу приехать в Крым, мне по состоянию здоровья противопоказан самолёт. Жду с нетерпением завершения строительства ж-д моста.

Больше всего отдельные писаки насмешили отсутствием "МАКА в ДОНАЛЬДЕ". Крымчане, радуйтесь, что у вас нет этой отравы. Эдоровее будете. Пеките, варите, жарьте больше татарских, украинских, русских кулигнарных и выпечных изделий, особенно татарских, туристы из всех уголков России будут только рады этому. Потому что едут не только загорать и купаться, но и отведать крымских пирожков - чебуреков, особенно настоящих, с бараниной. Последний раз я была в Крыму в 1989г., но до сих пор ощущаю вкус татарских чебуреков. Это был Судак. И я до сих пор помню чистеньких аккуратных татарочек на рынке, торгующих черешней, клубникой, всевозможной зеленью. Весь товар у них чистенький, отборный, на прилавке чистенькое полотенчико, тазики с водой для ополаскивания рук под прилавком и кувшин с чистой водой на прилавке. Я- русская, не националистка, но такой был контраст с пузатыми неряшливыми торговцами муж пола, украинцами, которые втюхивали ягоды и фрукты неперебранные, помятые и пр., не торговались, отвечая нам : НЭ хчочэшь, нэ бэры". 

Где осталась грязь, неряшливость, мошеничество, нахальство, хамство и пренебрежение, это то 60летние наследство пребыания Крыма " в" на Украине.

Это всё не один год надо выводить дез средствами, как в физическом состоянии, так и в умственном самих людей и земли Крымской. Можно сделать быстро, как приучили людей всех национальностей  на краснодарском побережьи перед Олипиадой, но тогда будут возникать недовольные в Крыму, устраивая ОР, что их притесняют. Придётся действовать медленнее, вытравливая хохляцко-западенский дух из отдельных граждан Крыма.  

 

Profile picture for user ulogin_yandex_65926672
1
kyokushin9

Вот вы все не довольны чем то...уже и мост вам построили и все никак....а кто нить из вас может пробовал порядок навести, убрать мусор? То то и оно...что тока жаловаться можете...все плохо... А кроме как языком чесать ниче и не умеете....

Вот наведите порядок и будет гуд...

Profile picture for user MilaVishnya
9
MilaVishnya

"Завистники на что ни взглянут-во всем подымут лай,

а ты своей дорогою ступай.Полают,да отстанут"И.Крылов.

Я обожаю Россию и всех милосердных людей.Все в Крыму наладится.Всем счастья!

Profile picture for user Агробаст
32
Агробаст

По себе наверное судите... Без таких туристов НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ "ВЫЖИВЕМ"...и будем лучше ЖИТЬ, а если у вас дома ноль проблем...поздравляю

плохо будете жить  без  туристов. Не жить  - а выживать)) Работать -то вы    - не привыкли! «Многие посмотрят мост и больше на отдых в Крым не поедут» Как мы жить то будем..без МНОГИХ..    

 

Profile picture for user Julia777
1
Julia777

Мы с мужем очень любим Крым. Ездим туда уже 12 лет подряд, по возможности два раза в год. Нет лучшего отдыха для нас и наших детей (7 лет 3 года и 11 месяцев. Самая младшая уже в том году побывал в Крыму). Мы очень рады, что построили мост! в этом году первый раз поедем по нему. Но и паром нас абсолютно не напрягал, так как мы льготная категория. Мы ездим отдыхать с палаткой на дикий пляж под Судаком. Природа там обалденная. Но с тех пор как Крым стал Россией, очень многое поменялось, во-первых там цены выросли на всё.  Во-вторых, что очень расстраивает, что теперь стали палаточников  гонять из заповедника. Бензин там как был плохой так и остался, поэтому заправляемся на материке. И конечно очень неприятно, что там не любят москвичей. И открыто об этом пытается донести. Но мы всё равно любим Крым и будем туда ездить, и никакая турляндия нам не нужна.

Profile picture for user Сергей Родионов
2
Сергей Родионов

"Снять наличные деньги с карт российских банков невозможно, приходится вести с собой наличность, сказал турист."

 

Это ЛОЖЬ. Сбербанковская Visa и Maestro отлично работали в Севастополе в 2015 и Коктебеле в 2016. В 2014 в Севастополе не работала Visa (сбербанка). А вот карты НЕроссийских банков, действительно, работать не будут. 

Profile picture for user Сергей Родионов
2
Сергей Родионов

"По её словам, в Крыму нет банкоматов российских банков, можно снимать наличность с комиссией в банкоматах крымских банков."

- Опять ЛОЖЬ. В банкоматах РНКБ комиссия за снятие наличных со сбербанковских Visa и Maestro только та, которую берёт Сбербанк (при снятии наличных в "родных" банкоматах ДРУГОГО региона. Например, если карты Сбербанка выданы в Москве, а наличные в банкоматах Сбербанка Вы снимаете, например, в Курске, то комиссия Сбербанка 1%, но не менее 100руб.) ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ комиссия за снятие наличных с московских карт Сбербанка в банкоматах РНКБ в Крыму. Кстати, БЕЗ КОМИССИИ, можно расплатится в Крыму во многих магазинах. Спросите знакомых крымчан, которым доверяете, они подтвердят.

Profile picture for user ulogin_mailru_2821798615894327839
1
Алексей Васильев

Статья для тех, кто Крым видел только на карте. В плане езды. Дороги в Крыму небеспроблемные, асфальтовые в самостийные времена клали прямо на грунт, а дорога, имеющая по мнению Яндекса твердое покрытие, вполне может оказаться пыльной гравийкой, асфальтированной лишь в населенных пунктах. Стройка Тавриды это вообще трындец. Пашут там в 3 смены, в итоге трасса виляет как пьяная змея между строящимися участками, что на пути, например, от Симферополя до Судака добавляет минут 30-40 с гарантией. С банкоматами проблем нет. В любом более-менее крупном населенном пункте есть хоть один (в местных супермаркетах с гарантией, но места установки могут быть неожиданными для приезжего, обычно привязаны к путям миграции местного населения. Обычно в шаговой доступности есть РНКБ, Генбанк, Россия. Комиссия тупо 100 рублей, т.к. она 1%, но не менее 100р, а больше 10000 банкомат за раз не отдаст. С оплатой картами перебои бывают, но нечачсто. Места непредсказуемы. В крупных магазинах терминалы есть почти всегда, а вот у мелких торговцев и на рынках только начали появляться. Часто скидываются на один терминал для нескольких рядом расположенных точек, как и во многих забугорных туристических странах. С прокатом машин проблем вообще нет, вариантов навалом, тачки свежие, цены разумные, доставка в любую точку Крыма. Лично я уж который раз беру в "Авто на море" А аэропотру все прокатчики сидят в эдаких ларьках напртив багажных каруселей, очень удобно.  По кормежке обычно весьма неплохо. У меня особого внимания заслужила придорожная забегаловка "У Наримана" в Тополевке по пути в Симферополь. Кормежка просто ресторанная. И так со всем остальным. А трассу достроят, никуда не денутся.

Profile picture for user ulogin_facebook_100001329139212
1
Roman

Только что из Крыма - все там кипит, дороги к мосту со стороны Краснодарского края 30-50км великолепные, широкие с разделением. В сторону Крыма делают широкую новую дорогу по всему полуострову, так что нужно потерпеть, что касается отдыха вы проедьте дальше в сторону Ялты, Алушты, Севастополя - природа великолепна, море чистейшее, отели если планировать и заказывать заранее - дешево, продукты цена та же что у нас в Ростове-на-Дону и карты к оплате уже принимают, бензин да, чуть дороже. Впервые в Крыму и есть желание вернуться. Всем рекомендую, не пожалеете!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_72625021
17
Elena

Очередной бред украинских жополизов про Крым и крымский мост . Никаких пробок там нет и не может быть-пишут про разные вещи одно и тоже-пробки без моста,пробки с мостом)))))  Уже не знают,какие другие гадости придумать) На мосту и не должно быть туалетов и кафе,а так этого там хватает,конечно не через 5 метров...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_72625021
17
Elena

 

Посмотрела комментарии... За исключением единиц, действительно, нытики и злыдни. А собиралась детям Крым показать... Не, не поеду...

С такой фамилией тебе надо на Украине отдыхать,а еще лучше жить))))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6210685
3
homebbc

Такое чувство, что автор статьи мелкий пакостник и провокатор! Даже женщина после зачатия 9 месяцев плод ребенка в себе носит и оберегает перед рождением, а после рождения всю жизнь сопровождает своего ребенка, лелеет и заботится о нем. И вне зависимости от возраста ребенка порвет любого кто будет его обижать! 

Мост даже  еще не достроили, дорог и съездов, ... аффтар ты тупой. Предъявлять требования "супермена" к "ребенку". Ребенок еще не вырос и даже не встал на ноги а ТЫ его уже обсираешь и людей во круг него! 

Говоришь из Севастополя!? Чмо ты пиндосное!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434508317
1
Evgenij

Статья провокационная и берет тольое негатив. В топку статью. Пробок сейчас нет. Крым при Уркиане вообще не развивался.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_848842192415
1
Oleg

Был на мосту 1 июля в 13.00 и обратно в 22.00, все нормально дорога свободная. Медленное движение было на подъезде к Анапе, и когда обратно взращались в Ялту, под Феодосией. Трассу строят во всю, работа кипит. Навигатор действительно перед мостом, направляет куда угодно...Только не на мост. В Крыму конечно все немного дроже на 10-20% но не кретично. Например вина Массандра в Ялте стоят дешевле процентов на 40...Чем в Анапе. Сейчас цены нормальные, может у кого-то (самых жадных) они и зашкаливают. Так это сейчас везде такое, и не только в Крыму...

Profile picture for user Альберт Киви
1
Альберт Киви

Каждый год в начале сезона появляются такие вот "правдивые" статьи от безымянных авторов о том, как плохо в Крыму. "Дочери офицеров" соревнуются в эпистолярном жанре,- кто побольше говнеца подольет, чтобы  сорвать курортный сезон. Зря стараетесь. ))  В статье перевернуты факты, все  высосано из пальца. Впрочем, как всегда, когда  что-то подобное лепят укропатриоты. Действительность же совсем другая. В Крыму строятся новые дороги, формируется инфраструктура, организовываются тысячи новых рабочих мест.  И это только начало. Результаты некоторые мы уже успели оценить. Это и новый аэропорт, грандиозный Крымский Мост, сеть отремонтированных дорог в Симферополе, Севастополе, других городах и на главных крымских трассах, новые поликлиники, электростанции, оборудованные общедоступные пляжи, хорошая работа транспорта и т.д. Не заметить этого может только слепоглухонемой  в укрокукуеве. Трасса "Таврида", которая откроется в следующем году мгновенно решит проблему с загруженностью старых дорог, на что сейчас пеняют авторы статьи. Более того, появится железная дорога, которая также будет хорошей и недорогой альтернативой автомобильному транспорту.  Перспектив у региона очень много и все проблемы постепенно решаются.  Цены действительно практически не отличаются от материковых. Разница может быть в несколько рублей или 3-5%. Но есть ряд товаров, которые в Крыму даже дешевле. Вообще, Сочи по ценам бежит впереди России всей, бывали за последние 2 года несколько раз. Что касается отдыха, то в крыму можно найти как очень бюджетный вариант, причем это не значит плохой, так и Luxury )). Например, на Тарханкуте (это Западное побережье Крыма) можно снять в том же Стерегущем номер со всеми удобствами за 700 рублей! На Беляусе от 1000! Пожалуйста, приезжайте. Там, кстати, и море самое лучшее! В общем, Крым рулит, как ни крути. А авторам статьи советую не подхватить кишечную палочку где-нибудь в Затоке или Грибовке ))))

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
1266

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1854

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10839

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1595