Не первый год власти стращают автоперевозчиков запретом использовать "псевдоавтобусы" без необходимых сертификатов. В позапрошлом году это коснулось водителей междугороднего сообщения, а с 1 января нового года правило вступит в силу и для тех, кто работает в городе и пригороде. Многие перевозчики до последнего надеялись, что принятие новой редакции Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта в силу не вступит.
В отделе лицензирования транспорта говорят: если маршрутки проходят испытания в специальной лаборатории, оборудованной в Симферополе, и нет никаких проблем, то получить лицензию не составит труда.
- Это нормальная практика, потому что речь идет о безопасности пассажиров, - поясняют специалисты. - К примеру, в грузовых машинах, изначально не предусмотренных для перевозки людей, при ДТП могут оторваться сиденья и разбиться стекла, не отвечающие стандартам. Лицензия эта бессрочная, и, если перевозчики не будут медлить и до конца этого года оформят документы, проблем в работе в новом году у них не будет.
В целом в Крыму маршруток, переоборудованных из не предназначенных для пассажирских перевозок авто, - 22%.
Обсуждение (25)
хорошо если эта лицензия что-то поменяет к лучшему. но что-то подсказывает что это очередной рычаг для выкачивания денег..... посмотрим...
какие 22%?
их 99,9%!
C одной стороны это как бы правильно. По хорошему , водилам надо бы еще переэкзаменовку проходить, а то бывает едешь и молишся что б целым доехать. Но с другой стороны, зная как у нас проходят лицензирование и тому подобное - мало что поменяется
А мне интересно, под предлогом увеличения расходов на лицензирование, перевозчики плату за проезд не поднимут?
что-то подсказывает что это очередной рычаг для выкачивания денег. от 3 - 5 тысяч с носа
Некоторых водителей маршруток так и хочется вытащить из-за руля,забрать права,набить морду и к автотранспорту никогда больше не подпускать!
Как не печально признавать но 99% мерседесов спритер это переоборудованные грузовики
в нормальном пассажирском мерседесе мест всего 8-10, очень мягких, с подлокотниками, с индивидуальным обдувом и подсветкой кресел... в общем как в нормальных автобусах дальнего следования (неоплан например)
сертификацию транспорта на Украине еще никто не отменял, все то что ездиет по дорогам и перевозит пассажиров обязано быть сертифицировано, и это правильно
Личное мнение - у нас многие законы и правила вполне нормальны (не сказал все!), но основная проблема в механизме исполнения и контроля...с ним надо что-то делать!!!
to merry-cherry
А где вы эти мерсы видели? В Европе в общественных автобусах специальных мягких кресел нет.
ну пусть получают лицензии, мы - за
ну пусть получают лицензии, мы - за


Мы тоже ЗА, но не получение лицензии за взятки. А на получение нормальных маршруток, пассажирских. А то призывают водил скинуться бедным чиновникам на бутерброд с черной икрой, лицензии купить на непассажирский транспорт. За хорошие бабки лицензию дадут хоть на бортовой грузовик для перевозки людей...
...маршрутки убрать троллейбусы и автобусы увеличить От этого только экология выиграет загруженность дорог уменьшиться а следом безопасность увеличится а взяточничество уменьшится
to Turn ...маршрутки убрать троллейбусы и автобусы увеличить От этого только экология выиграет загруженность дорог уменьшиться а следом безопасность увеличится а взяточничество уменьшится




to Turn
А вот резких телодвижений не надо, должно быть все и топик и автобус. Я не за частника, просто даже хорошо работающим автобусом мне из моего района придется по полдня добираться на работу и с работы, перефразирую одну фразу, у меня деньги время, а то и так никакой личной жизни.
Водителей это не дисциплинирует.
to Donskoj (Севастополь)
Вы правы!
to merry-cherry А где вы эти мерсы видели? В Европе в общественных автобусах специальных мягких кресел нет.
видела в Севастополе на балансе одной крупной фирмы, каталась...
в Европе тоже приходилось бывать... В Черногории, Хорватии, Чехии, Польше общественный транспорт не сравним с нашим!
В принципе это мера вынужденая и я с ней согласен, а то в случае какого-либо ДТП, или даже резкого торможения народ на ровном месте колечится.... вопрос в другом как такой переоборудованный транспорт мог ранее проходить сертификация и использоваться в качестве пассажирского, если он по факту не отвечал нормам?! Как бы сейчас это не закончилось тупо очередными поборами с перевозчиков
Прокуратура совсем не контролирует ментов, бардак у нас в доме на Сталинграда 33 в кв 86 наркотой торуют всю ночь наркоманы бродят, хотелось бы чтоб туда зашел заслуженый юрист украины и убедился..... какой порядок он навел !!!
val-leon (Москва) сам на посте много раз озвучивал такие вещи, и ничего как об стенку горох
to odinakoviy (город Славы) to SV (Sevastopol) что-то подсказывает что это очередной рычаг для выкачивания денег. от 3 - 5 тысяч с носа сертификацию транспорта на Украине еще никто не отменял, все то что ездиет по дорогам и перевозит пассажиров обязано быть сертифицировано, и это правильно
Вот именно! Все переоборудованные грузовые микроавтобусы имеют техпаспорт, в котором указано кол-во посадочных мест, и техпаспорт выдаётся не просто так, а с подтверждением от организации, сертифицированной на переоборудование ТС. Так что это чья-то очередная попытка подкормиться.
to val-leon (Москва)
У нас за стенкой много лет притон, и менты в курсе (а может и в доле). Или вы думаете, что наркоши сами устроят экскурсию заслуженному юристу.....
to merry-cherry
Автобусы с подлокотниками - экскурсионные, или для дальнего следования, но не городские.