В Севастопольской госадминистрации не знают подробностей проекта строительства порта в Камышовой бухте китайскими инвесторами, поскольку основные переговоры ведут министерство инфраструктуры Украины и ГП «Севастопольский морской рыбный порт», однако первый меморандум по проекту был получен городскими властями еще в сентябре.
Об этом заявил замначальника отдела инвестиций и внешнеэкономической деятельности Алексей Попов.
«Как я понимаю, чтобы строить порт в Западном Крыму нужно куда-то привозить стройматериалы и все остальное. Для этого будут вкладываться средства в развитие севастопольского порта. Я думаю, что так, хотя не могу точно утверждать. Более вероятно, что инвесторы решат расширить существующий порт, чем строить с нуля в Западном Крыму», – сказал Попов.
По информации чиновника, в проекте задействованы два китайских инвестора. Он полагает, что подготовительный этап проекта, когда будет согласована вся документация, займет 2 года.
Как сообщалось, проект реконструкции Севастопольского рыбного торгового порта был презентован совместно с планами строительства глубоководного порта в Сакском районе Крыма (в районе поселка Фрунзе) во время поездки президента Украины в Китай в декабре 2013 года. Мировые СМИ написали о том, что китайские инвесторы намерены вложить порядка 10 млрд. долларов.
После реализации этих амбициозных планов Крым и Севастополь будут включены в супер-проект «Новый Шелковый путь» или Евразийский мост, который включает в себя страны Средней Азии и Закавказье. Он позволит на 6 тыс км сократить путь товаров из КНР в Европу.
На Украине проект был презентован гендиректором компании «Киевгидроинвест» Алексеем Мазюком, которого связывают со скандальным ООО «Суэста», ведущим варварскую добычу песка у побережья Западного Крыма и Севастополя.
После появления информации о китайском порте в Севастополе председатель СГГА Владимир Яцуба упорно отрицал его существование.
Обсуждение (39)
В Севастопольской госадминистрации не знают подробностей проекта строительства порта в Камышовой бухте китайскими инвесторами, поскольку основные переговоры ведут министерство инфраструктуры Украины и ГП «Севастопольский морской рыбный порт»
И вообще нужны ли и Пекину и Киеву жители Севастополя?
А кто-нибудь знает какие соглашения подписал наш проффесор в Китае?
В Севастопольской госадминистрации не знают подробностей проекта строительства порта в Камышовой бухте
Без меня меня женили
йокарный бабай...
Это вам не абстрактная ассоциация с Европой, это конкретно ....
Казала, мазала, так мне прочиталась статья, зачем китайцам делать двойную работу, сначала наш порт оборудовать для стройматериалов, потом эти стр. переваливать в Сакский район, когда можно начать в одном месте, или или, а потом за 2 года, все может перевернутся, с ног, на голову, укр слишком не постоянна.
супер-проект «Новый Шелковый путь» или Евразийский мост
Так глядишь Россия подпишет с Китаем соглашение на строительство моста через Керченский пролив....участие Украины не обязательно
Любой инвестиционный проект - это покращення для семьи гарната, но не для севастопольцев. потому скрывают
Превратят китайцы Крым и Севастополь в клоаку и жизнь станет прекрасной. Став украинцами, крымчане и севастопольцы стали тяготеть к подобному образу жизни. Уже привыкли обходиться без горячей воды. Осталось привыкнуть жить в мусоре. хотя, уже привыкают. До чего же инертное и пассивное население. Сами себя не способны ни защитить, ни организовать. То, что крымчане и севастопольцы украинцы - закономерно. Китай стал ближе России.
Пора начинать учить китайский язык....
to Кук (Севастополь)
Зачем, если здесь скоро будут жить одни китайцы?
to Иценков (Севастополь)
До чего же инертное и пассивное население. Сами себя не способны ни защитить, ни организовать.
Одним словом болото...
А китайцы как тараканы- только впусти......
Старый-старый анекдот: разговор червячка и его мамы:
-Мама, а хорошо жить в яблочке?
- Хорошо, сынок!
- Мама, а хорошо жить в вишенке?
- Хорошо, сынок!
- Мама, а почему мы живем в дерьме?
- Это наша Родина, сынок
Порт в Саках, порт в Севасе-а в чем "евразийность" собственно? Построили бы мост в Керчи,реальный,даже если и не совсем шелковый,путь
Ребята, мы собираем подписи под петицией против строительства глубоководного порта. http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0
Жаль, что многие высказывают свое мнение только под статьями, давайте объеденимся против этого решения!
Ай да Янукович! Всех перехитрил. Европа-Россия, Россия-Европа... КИТАЙ! Будут небоскребы и смог новыми достопримечательностями города-героя Севастополя!
to Vima (Саки) Ребята, мы собираем подписи под петицией против строительства глубоководного порта. ......Жаль, что многие высказывают свое мнение только под статьями, давайте объеденимся против этого решения!Прямо китайцы идиоты вбухивать деньги в порт из которого нет дорог!
Зачем, что то везти в Крым - что бы потом везти по одноколейке или убитой шоссейке? Куда!?
Вот эту аферу и донести до китайского инвестора.
основные переговоры ведут министерство инфраструктуры Украины и ГП «Севастопольский морской рыбный порт»
А работники этого порта знают, что они ведут переговоры??? Там начальников меняют каждые полгода или задача поставлена - развалить порт и затем великий китайский народ построит новый порт?
to Юрий Поляков (Севастополь) Это вам не абстрактная ассоциация с Европой, это конкретно ....
Убить Крым как курорт. Это конкретно.
Сейчас модна пластика от узкоглазия.
Прочитал о сокращении на 6 тыс км транспортного пути движения товаров из Китая и обратно. Это относительно чего? Какого пути? Куда пути и откуда?
Смотрю на карту и не понятно мне зачем Китаю везти товар в Чёрное море? Кроме того, что бы привезти товар из Китая в Крым, потребуется пройти Босфор. А там и так перегрузка. И сомневаюсь, что Европа даст Китаю создать что то альтернативное существующим транспортным путям.
to ivan1985 (Севастополь)
Убить Крым как курорт. Это конкретно.
Всё гораздо хуже, Китай это не либеральная Европа и то что он хочет сделать на Украине он уже давно делает в Африке т.е. обыкновенный конкретный колониализм.
to Посметный Виктор (Севастополь)
Что не ясно ? Россея будет газ и нефть качать через Керченский пролив в Крым, сжиживать газ и далее в Поднебесную. Ну и по мелочи товары народного потребления из Китая привозить (хлопушки, космические ракеты ....),
to Юрий Поляков (Севастополь) to ivan1985 (Севастополь) Убить Крым как курорт.
Это всё не актуально в период глобализации. Курорты для этих воротил есть в Европе и других более презентабельных местах.
Кстати, для справки:
- Уже сейчас площадь арендуемого украинского чернозёма Китаем больше площади Киевской области.
Ну это, так называется, что он арендует.
to Грин (Санкт-Петербург) to Rosa Romanova (Севастополь)
Население города в курортный сезон более чем удваивается, а половина строящего жилья приобретается россиянами для летнего отдыха
Пора начинать учить китайский язык....
to Rosa Romanova (Севастополь)
Не менее Уважаемая Роза Романова Курорты разные бывают.
Многие россияне и состоятельные и не очень любят летом отдыхать в Севастополе. И это факт.
Экономическая экспансия. Война по правилам китайским, по канонам древних опытов сражений и захватов государств
...
Так же "обсуждали" и бездействовали во всем мире и до 1-й и до 2-й мировой. Тенденция.
А Европа наверное так рада, что китайские товары станут ближе и доступнее
:) поржал над новостью :)
Даешь китайский квартал вместо "генеральской горки" ;)
Интересно продолжение.
to Юрий Поляков (Севастополь) to Грин (Санкт-Петербург) to Rosa Romanova (Севастополь) Население города в курортный сезон более чем удваивается, а половина строящего жилья приобретается россиянами для летнего отдыха
Мы говорим о разных порядках цен. Там миллиарды, а вы про пару лимонов и то из них половина оседает у частника. Несопоставимые вещи.
to zozula (севастополь) А Европа наверное так рада, что китайские товары станут ближе и доступнее
Так они и Мандан то и затеяли для опережения. Не вышло.
to Чиполлино (Sevastopl)
Лучше китайцы чем татаро-таджико-туркмены.
to gunzah (севастополь) Любой инвестиционный проект - это покращення для семьи гаранта, но не для севастопольцев. потому скрывают100%
Из разговоров в топике №12 стало известно,
у Мазюка между песочным складом и нефтебазой в Камышах есть большая территория.
Предположительно,именно на этой земле Китай будет строить зерновой терминал
для перевалки зерна на пути в Европу.
Это выгодно для китайцев так как существенно уменьшается расстояние доставки.
В Китае на переговорах вместе с Януковичем был и Алексей Мазюк.
Мазюк предоставляет свою землю и руководит строительством.
Лобирует этот проект САМ.
За это САМ в теме и в доле.
В топике №12 говорят, что это и есть основная причина молчания городских властей.
to Воин Света (Севастополь)
Пора и пассажирам "топика № 12" в долю входить.
to Грин (Санкт-Петербург)
По оценке специалистов в городе за курортный сезон оседает около 20 млрд (20 000 000 000) гривен
(100 дней х 500 000 отдыхающих х 400 гривен\сутки)
to Грин (Санкт-Петербург)
Дык они давно в доле.
Еще с тех пор когда деревья были
большими и конечная на Силаева была :))))
А потом Крым станет Китайским
to Воин Света (Севастополь)
Сергей!Умилили слова : и конечная на Силаева была!