31 августа на коллегии Севастопольской городской администрации был заслушана предварительная информация о результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности отдельных предприятий, учреждений организаций г. Севастополя. Докладывала лично начальник КРУ в г. Севастополе Ольга Шелакова. Доклад получился длинным на 46 минут, но, безусловно, интересным.
Корреспондент сайта «ForPost» Руслан Ермаков после завершения доклада подошел к Ольге Шелаковой с просьбой предоставить ему зачитанный текст доклада в электронном виде, чтобы оперативно проинформировать общественность, не осуществляя трудоемкого процесса переводы аудиозаписи в текст. На эту просьбу начальник КРУ ответила категорическим отказом, рассказав байку о том, что в виде текста этот доклад для служебного пользования, а в виде аудиозаписи, мол, нет.
Как говорится, не мытьем так катаньем, наша редакция все-таки достала текст доклада ревизоров, тем более, что докладчик все равно допускала много оговорок, например, путала метры с километрами и т.д.
Текст доклада.
«Предварительная информация
о результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности отдельных предприятий, учреждений организаций г. Севастополя
Уважаемые члены коллегии!
Согласно закону Украины «О контрольно-ревизионной службе в Украине» существует три формы государственного финансового контроля: аудит, проверка государственных закупок и инспектирование, которое проводится в форме ревизий.
В соответствии с Порядком проведения инспектирования государственной контрольно-ревизионной службой, утвержденным постановлением Кабинета министров Украины, предусмотрен отдельный вид инспектирования — ревизия бюджета.
Согласно плану контрольно-ревизионной работы Главного контрольно-ревизионного управления Украины на II квартал 2011 года и приказа Главы ГлавКРУ, контрольно-ревизионной бригадой ГлавКРУ в июле-августе 2011 года проведена ревизия бюджета города Севастополя.
Город Севастополь является административно-территориальной единицей Украины со специальным статусом, в состав которой входят четыре района (Ленинский, Нахимовский, Балаклавский, Гагаринский), город районного значения Инкерман и 29 сел и поселков.
В рамках проведения ревизии контрольные мероприятия проводились на 28 объектах, в том числе в 14 бюджетных учреждениях, 5 коммунальных и 1 государственном предприятии, 4 сельских, 1 поселкового и 1 городского бюджетов.
В настоящее время на рассмотрении в ГлавКРУ находятся возражения по результатам ревизий 9 объектов.
Ревизией установлено.
Бюджет г. Севастополя по доходам выполнен в 2010 году на 96,9 %, а именно при плане 1 705,8 млн грн поступило 1 653,2 млн грн, что на 52,6 млн грн меньше запланированного.
Поскольку почти треть бюджета города составляют межбюджетные трансферты, то в основном невыполнение доходной части объясняется недопоступлением в специальный фонд из государственного бюджета в полном объеме отдельных субвенций, из них: субвенций на развитие социально-экономической сферы города Севастополя и других населенных пунктов, в которых дислоцируются военные формирования Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины - 32,8 млн грн, (71,9% к запланированным), на предоставление льгот и жилищных субсидий населению на приобретение твердого и жидкого бытового топлива и сжиженного газа - 379,6 тыс. грн (65 % к запланированным), на предоставление льгот и жилищных субсидий населению на оплату электроэнергии, природного газа, услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения, квартирной платы -1,6 млн грн (96,3% к запланированным), а субвенция на погашение задолженности разницы в тарифах на тепловую энергию, которая производилась, транспортировалась и поставлялась населению, которая возникла в связи с несоответствием фактической стоимости тепловой энергии в сумме 69,5 млн грн вообще не поступала.
В течение первого полугодия 2011 года в бюджет города поступило таких средств в общей сумме 700,0 млн грн, что составляет 45,5 % годового утвержденного плана.
Учитывая, что платежи, связанные с пребыванием Черноморского флота Российской Федерации (дальше - ЧФ РФ) на территории Украины, ежегодно учитываются как прибыльный источник формирования специального фонда Государственного бюджета Украины, согласно законов Украины о Государственном бюджете Украины на 2010 и 2011 годы бюджетом города в 2010 году получена из государственного бюджета субвенция на компенсацию потерь доходов в результате размещения Черноморского флота Российской Федерации на территории
г. Севастополь в сумме 107,6 млн грн и за текущий период 2011 года - дополнительная дотация на компенсацию потерь доходов в результате размещения Черноморского флота Российской Федерации на территории г. Севастополь в сумме 53,3 млн грн, из предусмотренной годовой суммы 117,2 млн гривен.
В общей сумме доходной части бюджета местные налоги и сборы, неналоговые поступления, доходы от операций с капиталом, целевые фонды и тому подобное составляют лишь 9,9 % (163,8 млн грн). Основные источники наполнения доходной части бюджета города это налоговые поступления (41,3% или 681,9 млн грн) и межбюджетные трансферты (30,4% или 502 млн грн).
То есть, бюджет г. Севастополь в основном ориентирован на межбюджетные трансферты (дотации и субвенции государственного бюджета)
Незначительны поступления в бюджет города за парковку автомобилей, плата за размещение рекламы и тому подобное.
В частности, бюджетом города не введено взыскание сбора за парковку транспорта, однако услуги по парковке автомобильного транспорта в городе предоставляют частные структуры, которые арендуют площадки у коммунальных предприятий и видом деятельности этих частных структур является предоставление услуг по парковке.
Так, асфальтированные и бетонные площадки общей площадью 6,6 тыс. кв м, которые принадлежат КП Севастопольского городского совета «Дорожно-эксплуатационное управление» используются для парковки автотранспорта частными юридическими лицами без определенных условий пользования.
Также одним из поселковых советов предоставлено разрешение частному предпринимателю использовать сбор за парковку автомобилей в районе пляжа с. Орловка для уборки береговой зоны без определения суммы и зачисления средств в поселковый бюджет. При этом плата за услуги по парковке автомобилей частным предпринимателем взимается в размере 10 грн за 1 час.
При наличии решения Горсовета о создании целевого фонда «Средства от размещения внешней рекламы», утверждении СГГА состава рекламного совета по вопросам внешней рекламы, бюджетом г. Севастополь на 2010 и 2011 годы поступление платы за право временного пользования местами для расположения
объектов внешней рекламы, которые находятся в коммунальной собственности, не предусматривалось.
В частности, решением Севастопольского городского совета создан целевой фонд, в котором аккумулируются средства от платы за право временного пользования местами для расположения объектов внешней рекламы, которые находятся в коммунальной собственности, и утверждено Положение об этом фонде.
Севастопольским городским Советом Коммунальное предприятие Севастопольского городского совета «Благоустройство» уполномочено заключать договора для размещения рекламных конструкций и осуществлять контроль за своевременным поступлением средств в фонд по заключенным договорам.
Следует отметить, что до принятия решения Горсовета, в соответствии с договорами, заключенными Управлением архитектуры и градостроительства СГГА, сбор таких средств в 2008-2009г.г. осуществляло Коммунальное предприятие, которое за время сбора средств использовало их по отдельным предписывающим документам СГГА.
При этом установлено, что вопреки Бюджетному кодексу Украины, решению Горсовета от 18.01.2011 № 157 поступление и использование указанных выше средств в бюджете г. Севастополь не отображалось.
За 2010 год и полугодие 2011 года от размещения рекламы средства поступали не на специально открытый в Казначействе г. Севастополь счет, а на счета коммунальных предприятий «Муниципальное жилье» и «Благоустройство», где они числятся и на данное время, соответственно в суммах 27,3 тыс. грн и 804,1 тыс. гривен. По требованию ГоловКРУ, средства перечислены в городской бюджет.
В городе не в полной мере упорядочены вопросы аренды имущества, расчетов за его использование.
Имущество территориального общества закреплено за 54 коммунальными предприятиями и 233 учреждениями и организациями города. Программой оптимизации структуры коммунального имущества и повышения эффективности его использования на 2007-2010 годы в г. Севастополь, утвержденной решением Севастопольского городского совета от 12.06.2007 № 2061, предусматривалось проведение инвентаризации и оценки технического состояния коммунального имущества. На сегодня такая инвентаризация не проведена, что не дает возможности оценить полноту использования коммунального имущества.
По 136 арендаторам, из которых в 41 случае действие договоров прекращено и имущество возвращено, по состоянию на 01.07.2011 числится задолженность по арендной плате в общей сумме 10,5 млн гривен. Проведена претензионно-исковая работа. Взыскание обращено в органы исполнительной службы.
Несмотря на то, что за 2010 год поступления по арендной плате за землю й земельному налогу перевыполнены относительно запланированных показателей, в регионе существует нерешенная проблема разграничения земель и, соответственно, полномочий по их управлению.
В нарушение требований постановления Кабинета Министров Украины от 27.07.2006 № 1017 «Об утверждении Программы устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г. Севастополь на период до 2015 года» (п.п. 78 и 79 Мероприятий по обеспечению устойчивого социально-
экономического, экологического и культурного развития г. Севастополь на период до 2015 года), распоряжения Кабинета Министров Украины от 19.09.2007 № 745-р «Об утверждении Плана мероприятий на 2008 год относительно реализации Государственной стратегии регионального развития на период до 2015 года» (п. 10), решений Севастопольского городского совета, разграничения земель государственной и коммунальной собственности в административно-территориальных пределах г. Севастополь не обеспечено. Как следствие, собственность государства и города на землю в г. Севастополь не определена.
Разработан в 1993 году проект землеустройства «Проект установления границ города Севастополь» и Генеральный план города Севастополь до 2025 года, однако на рассмотрение Верховной Рады Украины вышеуказанный документ не выносился, то есть границы г. Севастополь на сегодняшний день не утверждены.
Аналогично, не завершены работы по уточнению границ сельских населенных пунктов и города Инкерман, вследствие чего возникают спорные вопросы относительно полномочий в земельных отношениях между органами местного самоуправления этих обществ и Севастопольским горсоветом и горадминистрацией. Следовательно, размежевания полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления относительно управления земельными участками на соответствующие территории не установлены, что приводит к нарушениям земельного законодательства.
К тому же, полная централизация поступлений платы за пользование землями в городской бюджет лишает местные советы (поселковую, городскую г. Инкерман и сельские советы четырех районов г. Севастополя) заинтересованности привлекать дополнительные поступления и приводит к невозможности действенного осуществления местными советами контроля за их уплатой.
Не взирая на все вышесказанное, в течение 2009-2010 годов и за текущий период 2011 года Севастопольским городским советом, городской государственной администрацией, сельскими и поселковой советами принимались решения (распоряжение) относительно управления земельными участками.
В течение 2008 - 1 квартал 2010 годов СГГА выдано 1318 распоряжений относительно предоставления юридическим и физическим лицам разрешений на разработку проектов землеустройства на отведение земельных участков, утверждения проектов землеустройства и передачу в собственность земельных участков, которые фактически находятся в г. Севастополь и на административной территории г. Севастополь (территории сел и поселков).
СГГА принято 138 распоряжений за вышеуказанный период, которые касаются предоставления разрешений юридическим лицам на разработку проектов землеустройства относительно отведения земельных участков площадью 1 330,69 гектаров с нарушением ст. 118 Земельного кодекса Украины, которой определенно, что заявление подает гражданин, заинтересованный в приватизации земельного участка, а не юридическое лицо.
Из них в нарушение п. 12 раздела X Земельного кодекса Украины распоряжениями СГГА за тот же период предоставлены разрешения юридическим лицам на изготовление проектов землеустройства по отводу земельных участков непосредственно в черте г. Севастополь общей площадью 296,29 гектаров.
Так же и в том же периоде, распоряжениями СГГА утверждены проекты землеустройства и безвозмездно отведены земельные участки юридическим лицам площадью 1868,88 гектаров, из них в нарушение п. 12 раздела X Земельного кодекса Украины утверждены проекты землеустройства и отведено 137,57 гектаров земельных участков непосредственно в черте г. Севастополь и других населенных пунктах административной территории г. Севастополь.
По отдельным распоряжениям СГГА в тот же период на безоплатной основе передавались в собственность земельные участки дачно-строительным кооперативам - юридическим лицам, а не гражданам - членам кооперативов, что является нарушением ч. 1 ст. 127, ст. 128 и 134 Земельного кодекса Украины, которыми определенно, что отчуждение земельных участков государственной или коммунальной собственности юридическим лицам осуществляется лишь путем их продажи на конкурентных принципах (торгах).
В нарушение требований Лесного кодекса Украины, без вывода и принятия решения об изменении целевого назначения земельного участка, при наличии правоустанавливающих документов (планово картографических материалов лесоупорядочивания) безвозмездно в собственность дачных кооперативов предоставлено 73,5 гектаров земель лесохозяйственного назначения.
В нарушение ст. 20 Земельного кодекса Украины без изменения целевого назначения сельскохозяйственных земель в соответствии с распоряжением СГГА от 18.02.2009 № 121-р и согласно решению Перевальского районного суда Луганской области, прекращено право коллективного сельскохозяйственного предприятия Агрофирма «Красный Октябрь» на земельные участки в Байдарской и Варнаутской долинах г. Севастополь и произведена передача участков в собственность Обслуживающему кооперативу «Жилищно-строительное общество индивидуальных застройщиков «Уркуста» (г. Киев) (дальше - ОК «ЖБТИЗ «Укруста») площадью
1 421,5 гектаров с отнесением к землям жилищной и общественной застроек.
При этом в решении суда и распоряжении СГГА не учтены требования р. 10 «Переходные положения» Земельного кодекса Украины и не обеспеченно взыскания 28,6 млн грн потерь от изменения целевого назначения земель.
На основании договора купли-продажи от 12.03.2009 № 72973/09, заключенному между ОК "ЖБТИЗ "Укруста" и Частной компанией с ограниченной ответственностью "Ньюкорп менеджмент ЛТД" (Великобритания), последней оформлены 219 государственных актов на право собственности на земельные участки общей площадью 1 399,3 гектаров.
19.01.2010 право собственности на указанные земельные участки переоформлены иностранными юридическими лицами - Компания с ограниченной ответственностью «Ковалинд ЛТД» (республика Кипр), Частная компания с ограниченной ответственностью «Техленд Экспресс Лимитед» (Республика Кипр), Акционерная компания «Телурия Лимитед» (Англия), Компания Галеон Файненс Лимитед (Окленд).
По протесту прокуратуры г. Севастополь, распоряжением СГГА от 21.06.2010 № 1476-р отменено распоряжение СГГА от 18.02.2009 №121-р. Однако, отмена 219 государственных актов на право собственности на земельные участки площадью 1 399,3 гектаров решается лишь в суде.
В нарушение п. 1 ст. 150 Земельного кодекса Украины, которым запрещено исключение особенно важных земель, к которым относятся земли естественного заповедного фонда и историко-культурного назначения, по распоряжению СГГА в том же периоде, Обслуживающему кооперативу «Дачное общество «Галера» безвозмездно в собственность предоставлены земли площадью 14 гектаров национального заповедника «Херсонес Таврический», расположенные в районе ул. Фортификационная г. Севастополь,
По заказу Управления инвестиций и внешнеэкономической деятельности СГГА в течение 2007-2009 годов изготовлялась техническая документация для осуществления продажи права аренды земельных участков на аукционе.
Ревизией подтверждены выводы ревизии КРУ в г.Севастополь 2010 года, которой установлено отсутствие технической документации на земельные участки общей стоимостью 710,82 тыс. гривен.
Для сокрытия факта отсутствия этой документации в Управлении в 2010 году без подтверждающих документов в нарушение Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» она списана по бухгалтерскому учету. В ходе ревизии по требованию, обновлена в учете стоимость безосновательно списанных ценностей и зафиксирован факт недостачи. По материалам ревизии КРУ в г.Севастополь, проведенной в 2010 году возбуждено уголовное дело.
Также ревизией КРУ в г.Севастополь, проведенной в 2010 году установлено, что в соответствии с решением Горсовета «Об утверждении перечня земельных участков, право на аренду которых предоставляется на земельных торгах» в перечень земельных участков, включены земельные участки общей площадью 5,18 по которым на изготовление технической документации использовано 92,9 тыс. гривен.
Однако техническая документация на данные земельные участки не прошла согласования с соответствующими органами.
В частности, Главным Управлениям Госкомзема и ДП «Севастопольский геодезический центр» предоставлен негативные заключения относительно использования земельного участка (0,45 гектаров), так как земельный участок не высвобожден от застроек садового общества.
КП «Сегорводоканал» выдал негативное заключение на земельный участок (0,35 гектаров) в связи с расположением под земельным участком двух параллельных коллекторов, строительство над которыми невозможно.
В соответствии с заключением Государственного управления охраны окружающей естественной среды в г. Севастополь земельный участок (3,5 гектаров) не может быть выставлен на аукцион в связи с тем, что на данном участке растут свыше 100 редких деревьев (сосна крымская, туя).
Вышеуказанное свидетельствует о несогласовании действий Управления относительно подготовки технической документации с соответствующими службами города по управлению землями территориального общества.
Размер арендной платы при заключении договоров аренды земли определяется в соответствии с Методикой, которая утверждена решением Севастопольского городского совета от 14.10.2003 № 1348 с соответствующими изменениями и дополнениями. При этом необходимо отметить, что в сельскихсоветах, поселковых и районных советах соответствующие методики не разработаны и не утверждены.
На земельных участках только трёх школ №№ 29, 34, 20 Гагаринского района г. Севастополь общей площадью свыше 500 кв м выявлено наличие 24 частных гаражей, установленных без каких либо разрешений. Средства за использование земель в специальный фонд не поступали.
На сегодня не выполнены мероприятия Программы устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г. Севастополя на период до 2015 года, а именно, не завершена инвентаризация земель оздоровительного, рекреационного, историко-культурного и другого назначения, в том числе земель, которые находятся в пользовании Черноморского флота Российской Федерации, и для оформления актов на право пользования землями Министерства обороны Украины.
На данный момент происходит согласование материалов инвентаризации подкомиссией по вопросам функционирования ЧФ РФ и его пребывания на территории Украины. Смешанной украинско-российской комиссии по сотрудничеству российским экспертам передано 274 кадастровых плана, из которых 184 согласованно, по 20 отказано в согласовании и 70 требуют согласования. Завершение указанного процесса ориентировочно до конца 2012 года.
При пользовании ЧФ РФ землями в г. Севастополь общей площадью 34 385 571 кв. м нормативно денежной оценкой 4,6 млрд грн, (по данным Управления экономики СГГА) ежегодный объем начислений соответствующих платежей составляет 97,7 млн дол. США.
Учитывая Методику определения размеров арендной платы, при заключении договоров аренды земли, утвержденной решением Горсовета от 14.10.2003 № 1348 с изменениями и дополнениями, расчетно в городской бюджет ежегодно должно поступать 214,6 млн гривен. В счет компенсации потерь из государственного бюджета городской бюджет начиная с 2003 года получил 600 млн. гривен.
В отдельных случаях в течение 1 квартала 2010 года, при издании предписывающих документов по управлению земельными ресурсами, СГГА не учтены требования ст. 118 Земельного кодекса Украины и нарушено Международное соглашение о передаче земель в аренду Черноморскому флоту Российской Федерации до 2042 года.
Так, например, безвозмездно предоставлено в собственность юридическим и физическим лицам земли, которые находятся в аренде Черноморского флота Российской Федерации, общей площадью 65,79 гектаров, из которых в негосударственную собственность, - собственность юридических и физических лиц (выданы государственные акты) перешли земли государственной и коммунальной собственности площадью 45,0 гектаров.
Проверкой вопросов управления территориями естественного заповедного фонда в административно-территориальных пределах г. Севастополь установлено, что проекты землеустройства по организации и установлению границ территории естественного заповедного фонда общегосударственного значения и закрепления границ на местности не разработаны и границы территорий не установлены.
С учетом того, что на данное время государственные акты на право постоянного пользования земельными участками Севастопольского Лесхоза еще не изготовлены, изготовление госактов осуществляется сторонними юридическими и физическими лицами, чем допущены нарушения распоряжения Кабинета Министров Украины от 10.04.2008 № 610-р «Некоторые вопросы распоряжения земельными лесными участками» (дальше - распоряжение КМУ № 610-р), которым запрещено исключение земельных участков государственного лесного фонда.
В нарушение ст. 149, 150 Земельного кодекса Украины и распоряжения Кабинета Министров Украины № 610-р земельный участок площадью 2,16 гектаров нормативно денежной оценкой 648 тыс. грн. в 1 квартале 2010 года передан обслуживающему кооперативу, что привело к потерям лесохозяйственного производства и Лесхоз утратил свой земельный участок.
При аналогичных обстоятельствах, в тот же период, 33 земельных участка общей площадью 232,33 гектаров переданы в собственность с нарушением ст. 149, 150 Земельного кодекса Украины, в части обязательного согласования исключения земель с землепользователем, и распоряжения Кабинета Министров Украины № 610-р, в части запрещения отчуждения земельных участков лесного фонда.
Ревизией установлено, что из 34 324 гектаров земель, отведенных Севастопольскому Лесхозу, охотничьи угодья расположены на земельных участках площадью 30 746 гектаров, которая составляет 89,6% общей площади, согласно решений Горсовета, они предоставлены 4 субъектам ведения хозяйства в пользование без определения платы.
Не осуществлено надлежащих мероприятий по выполнению статей 58-62 Земельного та ст. 87 Водного кодексов Украины по установлению пределов водоохранных зон вдоль Черного моря, что привело к использованию земельных участков прибрежных защитных полос с нарушением законодательства.
На арендованных земельных участках общей площадью 48,7 гектаров согласно договоров о совместной и инвестиционной деятельности, заключенных с Управлением капитального строительства СГГА, частными инвесторами осуществлялось строительство жилых и других зданий, сооружений.
Также, несмотря на то, что условиями инвестиционного соглашения от 08.11.2006 относительно строительства многоэтажного дома в м/р «Омега-2А», корпус 6 предусмотрена передача УКСу квартир в размере 4 % от сданной в эксплуатацию жилой площади, в марте 2007 года дополнительным соглашением за подписью начальника УКСа, исключен пункт о передаче этих квартир. Таким образом, в результате внесения прежним начальником УКСа изменений в Действующее инвестиционное соглашение, город потерял права на получение жилой площади размером 367 кв м.
Расходная часть бюджета г. Севастополь за 2010 год выполнена на 94,5 % от утвержденной с учетом изменений. То есть, социальные отрасли города (образование, здравоохранение, социальных защита населения, физическая культура, искусство, спорт, транспорт и тому подобное) не получили 95,3 млн грн средств, которые призваны обеспечивать их нормальную деятельность.
Самый низкий уровень обеспеченности бюджетными средствами по отраслям образования и здравоохранения на обеспечение учеников школьных заведений, больных продуктами питания и медикаментами.
Например, проведенным анализом обеспеченности ассигнованиями к потребности по отрасли «Здравоохранение» установлено, что по защищенным статьям расходов утверждены ассигнования на 23 % от потребности (при потребности - 91,8 млн грн утверждены ассигнование в сумме - 20,7 млн грн).
В то же время, из городского бюджета предусмотрено выделение средств на компенсацию бесплатного проезда всеми видами транспорта городского и пригородного значения депутатам местных советов города Севастополя и военнослужащим срочной службы Военный Морских Сил Украины и Черноморского флота Российской Федерации.
Из городского бюджета на указанную цель расходы утверждены в общей сумме 25,5 млн грн и за счет субвенции из Государственного бюджета Украины в сумме 11,1 млн гривен.
Анализом предоставления ассигнований главному распорядителю и расчетов относительно осуществления перевозки льготной категории населения установлено, что в расчет включаются категории: ветераны войны и труда; инвалиды войны; Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы, четырех и больше медалей «За отвагу»; участники боевых действий и приравненные к ним лица, дети войны, участники ликвидации ЧАЭС 1, 2 категории, инвалиды 1 и 2 категории, дети из многодетных семей.
Однако в соответствии со ст. 102 Бюджетного кодекса Украины расходы относительно компенсации выплаты за льготный проезд отдельных категорий граждан (пп.б п. 4 ч. 1 ст. 89 этого Кодекса) осуществляются за счет субвенций из Государственного бюджета Украины в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины. То есть, местным бюджетом покрываются расходы, которые должны покрываться за счет средств государственного бюджета. В результате чего местным бюджетом понесены потери в сумме 25,5 млн гривен.
Ревизиями коммунальных предприятий, бюджетных учреждений города, в каждом объекте контроля обнаруженные финансовой нарушение разные по величине.
Также отмечены негативные моменты, причиной которых является несовершенство законодательства.
В ходе ревизии Фонда коммунального имущества установлено, что законодатель не обязал Инспекцию ГАСК информировать органы местного самоуправления (Фонд) о введённых в эксплуатацию объектах. По запросам Фонда ГАСК предоставил неполную информацию о введенных в действие объектах. В связи с этим Фонд не имел возможности изыскать с застройщиков платежи по договорам паевого участия в РИТИСИ. За 2009-2010 года в связи с вышеуказанным, бюджет города недополучил 46,3 млн.грн.
Установлены факты, когда при передаче в 2009 году Фонду коммунального имущества функций по контролю за исполнением договоров паевого участия от СГГА, договора не были перезаключены в части передачи Фонду функций истребования от застройщиков надлежащих по договорам платежей. Таким образом, Фонд утратил возможность получения платежей по 39 договорам на сумму 39,3 млн.грн. и лишён возможности получения по 140 ещё не исполненным договорам 63,3 млн грн. Также Фонд оказался лишён права выступать стороной договора и осуществлять претензионно-исковую работу по взысканию платежей при несоблюдении условий договоров другой стороной, представлять интересы10
общества в судах, расторжении договоров и тому подобное, утрачена возможность взыскания пени по истекшим договорам на сумму 1,3 млн.грн.
Ревизиями в коммунальных предприятиях города выявлены финансовые нарушения, которые в основном связаны с нарушением при оплате за ремонтно-строительные работы, оплатой труда, использованием имущества.
Несколько примеров:
Ревизией в Коммунальном предприятии Севастопольского городского совета «Севелектроавтотранс» установлено завышение суммы долговых обязательств перед коммерческой структурой за потребленную электроэнергию на сумму 1 708,75 тыс.грн. По долгам «Севелектроавтотранс» за электроэнергию, по решению судов в пользу кредиторов должна отойти база отдых «Батилиман» общей площадью земельного участка 10,8 гектаров в урочище Батилиман.
Также ревизией установлено недополучение доходов на сумму 77,77 тыс. грн. вследствие не проведения корректировки размера платы за предоставленные услуги по совместному использованию технологических сетей.
Выявлены финансовые нарушения при начислении и выплате заработной платы: переплата заработной платы на сумму 129,29 тыс. грн, недополучено работниками заработной платы - 0,37 тыс.грн.
Установлено завышение стоимости основных средств на сумму 377,63 тыс. грн. (ремонт сетей незаконно отнесен на увеличение их стоимости).
Излишне начислено амортизации на сумму 106,66 тыс. грн.
Незаконно отнесены на себестоимость расходы на содержание объектов социальной сферы на сумму 48,23 тыс. грн.
Недополучено доходов вследствие бесплатного использования земельного участка коммерческой структурой в сумме 29,07 тыс.грн.
Приобретено нефтепродуктов без проведения предусмотренной законом процедуры закупки (тендера) на сумму 709,94 тыс.грн.
Установлены излишки основных средств на сумму 4 721,55 тыс. грн.
Вследствие не учета всех льготных категорий при расчете коэффициента соотношения платных и бесплатных перевозок, КП «Севэлектроавтотранс» понесло расходы на перевозку военнослужащих ЧФ РФ и военнослужащих ВМС Украины без последующего возмещения в сумме 6 328,8 тыс. грн.
В результате завышения потребности в бюджетных средствах вследствие завышенной себестоимости предоставленных услуг КП «Севэлектроавтотранс» излишне получило средств из местного бюджета города на регулирование цен на услуги местного электротранспорта на сумму 231,4 тыс.грн.
Излишне списано материалов и запчастей на ремонт троллейбусов в сумму 26,07 тыс.грн.
Недополучено арендной платы вследствие расхождения между площадью, которая фактически используется арендаторами и площадью, предусмотренной договором аренды на сумму 36,77 тыс.грн.
Практически все вышеуказанные нарушения допущены предыдущим руководством предприятия.
Ревизией КП «Севгорводоканал» установлено, что предыдущим руководством произведена оплата ООО «Аквалюкс ЛТД» за фактически невыполненные работы по разработке технико-экономического обоснования в сумме 1 422,26 тыс.грн. (ТЭО принято не по акту приема-передачи проектной документации, а по акту сдачи-приемки работ, ТЭО не содержит все необходимые подписи, неполные сведения в пояснительной записке к ТЭО, не полный состав самой ТЭО, то есть фактически получено лишь технологическую часть ТЭО вместо полного объема).
Также предприятием недополучено средств за водопоставку и вследствие незаконного установления заниженного тарифа коммунальному предприятию «Благоустройство» в сумме 36,97 тыс.грн.
В связи со сверхнормативными потерями воды понесено излишних расходов в сумме 7 930,0 тыс.грн.
Финансовые нарушения при начислении и выплате заработной платы составили: переплата заработной платы — 156,51 тыс.грн. вследствие неправильного расчета отпускных (незаконное включение в расчетные суммы одноразовых премий, оплаты лишних дней учебных отпусков).
Установлено незаконное списание (без проведения надлежащей претензионно - исковой работы) дебиторской задолженности в сумме 779,02 тыс.грн., что причинило ущерб на указанную сумму.
Выявлено недополученной арендной платы по договору аренды вследствие невыставления счетов за аренду частному предпринимателю в сумме 12,41 тыс.грн.
Все вышеуказанные нарушения допущены предыдущим руководством предприятия.
Ревизией Коммунального учреждения «Севастопольский академический русский драматичный театр им. А.В. Луначарского» установлено:
Недополучение средств в сумме 9,62 тыс. грн. за предоставление платных услуг по проведению культурно-массовых мероприятий на договорной основе вследствие невключения в калькуляцию всех расходов, связанных с их проведением, что причинило ущерб Театру на указанную сумму.
Недополучено доходов в виде арендной платы вследствие расхождения между площадью, которая фактически используется арендаторами и площадью, предусмотренной договором аренды на сумму 8,54 тыс.грн.
Выявлены финансовые нарушения при начислении и выплате заработной платы: переплата заработной платы на сумму 92,43 тыс. грн, недополучено работниками заработной платы — 77,31 тыс.грн.
Установлено незаконное покрытие расходов стороннего юридического лица (Управления труда и социальной защиты населения СГГА) в сумме 5,59 тыс.грн. в части безосновательного начисления и выплаты ежегодных дополнительных12
отпуском гражданам, которые пострадали от Чернобыльской катастрофы, за счет средств общею фонды сметы Театра, а не за cчет средств УТиСЗН.
Не перечислено в доход бюджета списанной просроченной дебиторской задолженности га сумме 49.19 тыс.грн., что привело к ущербу городскому бюджет) в указанной сумме.
Кроме того, ревизией театра, проведенной КРУ в г. Севастополе в 2010 году, установлено, что вследствие невыполнения ООО «РСУ-1 Дельта» договорных обязательств (невыполнения ремонтных работ по реконструкции фасада театра) на сумму 1 861.33 тыс. грн. коммунальной собственности города был причинен ущерб на укачанную сумму.
За допущенные нарушения к административной ответственности привлечено 57 лиц.
Материалы ревизий для рассмотрения и принятия решений переданы (готовятся для передачи) органам УМВДУ, УСБУ в м. Севастополь и прокуратуры.
Спасибо за внимание!
Начальник КРУ в г. Севастополе О.В. Шелакова».
Обсуждение (34)
интересно...... интересно.......
Руслан Ермаков, спасибо тебе за столь объемный перевод. Очень интересный документ.
Однако от работы 50 ревизоров ожидалось гораздо большее.
Некоторые моменты доклада уже явно устарели, я имею в виду информацию по базе отдыха Батилиман.
А это
Следовательно, размежевания полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления относительно управления земельными участками на соответствующие территории не установлены, что приводит к нарушениям земельного законодательства. уже ни в какие ворота не лезет. Кто их уполномочивал делать такие скороспелые выводы?
Во блин тролейбус возил украинских,руских матросов и депутатов незаконно. Взыскать с них - 10 новых тролейбусов купить можно.
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
обратите внимание, что это предварительная информация, те факты и выводы, которые оспариваются здесь не переведены, а это как минимум 90 % объема текста сверху)))) ждите))))
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
Ждем :-)
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Руслан Ермаков, спасибо тебе за столь объемный перевод. Очень интересный документ... спасибо другим товарищам)))
Сколько платит ЧФ и сколько он должен понятно. А вот сколько платит Флот Украины и другие формирования ВС, МВД и т.д. в бюджет Севастополя информация отсутствует. А ведь они являются основными задолжавшими по выплатам в бюджет и пенсионный фонд. Если быть объективными до конца, то требуется полная объективная информация.
А где же результаты проверки Главного Контрольно-ревизионного управления Украины по театру Луначарского и СЦКиИ ??????????????? что-то не слышно голоса Наталии Рубан.
Да, трудно сейчас начальнику КРУ в г. Севастополе Ольге Шелакововой.
Доклад получился длинным на 46 минут...

to kaktus (Севастополь) А где же результаты проверки Главного Контрольно-ревизионного управления Украины по театру Луначарского и СЦКиИ ??????????????? что-то не слышно голоса Наталии Рубан. что-то есть... Ревизией Коммунального учреждения «Севастопольский академический русский драматичный театр им. А.В. Луначарского» установлено:
Недополучение средств в сумме 9,62 тыс. грн. за предоставление платных услуг по проведению культурно-массовых мероприятий на договорной основе вследствие невключения в калькуляцию всех расходов, связанных с их проведением, что причинило ущерб Театру на указанную сумму.
Недополучено доходов в виде арендной платы вследствие расхождения между площадью, которая фактически используется арендаторами и площадью, предусмотренной договором аренды на сумму 8,54 тыс.грн.
Выявлены финансовые нарушения при начислении и выплате заработной платы: переплата заработной платы на сумму 92,43 тыс. грн, недополучено работниками заработной платы — 77,31 тыс.грн.
Доклад - хорошо, но принятые меры, конкретные к виновным - куда как лучше. Подождем.
Краснодар, Август 31 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Застрелившийся начальник Советского поселкового отделения полиции отдела МВД РФ по Новокубанскому району Краснодарского края оставил предсмертную записку, в которой перечислил имена взяточников из числа руководящих должностных лиц района и первых лиц края. Возбуждено уголовное дело по статье «доведение до самоубийства».
Главное результат, а его фик дождётесь, всё будет размазано....
самый лучший ВАРИАТ я считаю,что нужно ввести такую систему контроля
когда после каждого выделения(финансирования) из городского бюджета (госуд.бюджета) денег
сразу же проводить ревизию!
Скажем выделили на ремонт,школ, дорог на что угодно денег после окончания работ,тут же провести ревизию использования денег.
А не так как сейчас ревизия проходит раз в месяц,в пол года,года.
В Севастополе задержан директор театра Луначарского
Севастополь, Август 31 (Новый Регион, Елена Острякова) – Сегодня перед зданием севастопольской госадминистрации был задержан директор и главный режиссер русского драматического театра имени Луначарского Владимир Магар. Об этом корреспонденту «Нового Региона» рассказали очевидцы.
По словам собеседников агентства, к Магару подошли двое мужчин, показали удостоверения и предложили сесть в черный автомобиль. Режиссер пытался объяснить, что торопится в госадминистрацию на заседание коллегии, однако силовики проявили настойчивость.
На самой коллегии председатель СГГА Владимир Яцуба подтвердил, что ситуация в театре неблагополучная.
«По театру Луначарского возбуждено уголовное дело, проводятся обыски. Такое продолжение ревизии КРУ, к сожалению, не только там», – сказал Яцуба.
http://www.nr2.ru/sevas/346257.html
ТОЖЕ КОРРУПЦИЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ,с отмыванием миллионов гривен и участием СБУ .
Крымскую канализацию за 130 миллионов отремонтирует фирма бизнес-партнера генерала СБУ
ООО "СПР-групп" в августе получило подряды МинЖКХ Крыма и Севастопольской горгосадминистрации на реконструкцию очистных сооружений на общую сумму 129,08 млн. грн. Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок".
Под заказ МинЖКХ компания проведет реконструкцию очистных сооружений "Утес" (Малый Маяк) мощностью 6,0 тыс. м3/сут. (56,65 млн. грн.) и канализационных очистных сооружений "Артек" мощностью 2,25 тыс. м3/сут. (26,49 млн. грн.).
По заказу Главного управления ЖКХ Севастопольской горгосадминистрации компания проведет реконструкцию канализационных очистных сооружений в селе Андреевка (17,59 млн. грн.) и канализационных очистных сооружений "Ласпи" (28,33 млн. грн.).
ООО "СПР-групп" была выбрана исполнителем работ по неконкурентной процедуре закупки у одного участника. В обоснованиях государственных органов нет объяснений выбора именно этой компании. Единственной причиной, которой руководствовался заказчик, указано "возникновение срочной потребности в товарах, работах или услугах, в том числе необходимых для оперативной немедленной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, ограниченных во времени и неподконтрольных заказчику, которых нельзя было избежать".
Учредителями компании-победителя является житель Селидово Сергей Белоус (Донецкая обл.) и житель Моршина Руслан Харив (Львовская обл.).
Руслан Харив также является соучредителем ООО "Грандлайн групп", где его партнерами выступают Ольга Драган, Игорь Марьинков и Юрий Александрович Вандин. Последний известен как генерал-лейтенант СБУ, возглавлял главное управление СБУ по борьбе с коррупцией, в начале 2000-х был заместителем председателя СБУ. Уволен с военной службы в 2005 году.
А КАК ВАМ ТАКОЕ ПРОВЕРЯЮЩИЙ РЭКЕТ.
Минэкономики Крыма устроило незаконные проверки в Керчи (ВИДЕО)
В Керчи 30 августа группа людей в количестве 10-15 человек устроила ряд проверок магазинов, кафе и рынков города. Как передает kerch.fm, люди передвигались на автобусе синего цвета, госномер АК9829ВА.
"Проверяющие" представлялись работниками различных республиканских и городских ведомств: налоговой, МЧС, отдела по защите прав потребителей, охраны труда, СЭС, торгового отдела исполкома. Возглавляла эту группу Татьяна Адамская, заместитель начальника отдела торговли и сферы услуг управления потребительского рынка и ценовой политики Министерства экономического развития и торговли АРК.
В качестве основания для проведения проверок объектов торговли группа людей предъявляла одну на всех ксерокопию направления, выданного Министерством экономического развития и торговли АРК на имя Адамской и подписанного заместителем министра экономического развития и торговли Игорем Яговдиком. В данном документе не были указаны остальные члены группы. Никаких других документов, разрешающих проведение проверки, они не предъявляли. В ксерокопии документа были перечислены 10 объектов торговли Керчи, предназначенных для проверки.
Как говорится в приведенном в материале журналистов комментарии юриста, согласно предоставленной ксерокопии направления, проверка проводится на основании Постановления Совета Министров АРК №282 от 22.06.2011. Данным постановлением предусмотрено создание рабочей группы, которая действует согласно положению. Однако в положении указано, что рабочая группа является консультативно-совещательным органом. Также у рабочей группы и ее участников нет прав, на проведение каких-либо выездных проверок объектов торговли.
Кроме того, юрист обращает внимание на то, что остальные сотрудники ведомств, вообще не имели никаких направлений на проверки, оформленные согласно действующему законодательству Украины.
Зная об этих нормах, руководство одного из кафе Керчи не допустило подозрительных людей к проверке.
В последствии выяснилось, что это не первый подобный "налет" на данное кафе. 24 февраля 2011 года члены Чрезвычайной противоэпидемической комиссии во главе с заместителями городского головы Алексеем Миловановым Мариной Сорокиной, представителями торгового отдела исполкома, работниками СЭС, МЧС, МВД, ветеринарной службы, админкомиссии исполкома, пытались также провести проверку деятельности кафе. При этом проверяющие заявляли о том, что они проводят "выездное заседание комиссии в кафе". Несмотря на недопуск к проверке, начальник СЭС ограничил работу кафе, однако через несколько недель, это ограничение было успешно обжаловано. Похожий случай в этом же кафе наблюдался и 28 мая 2010 года.
А ДАЛЬШЕ СМОТРИМ ВИДЕОНезаконные проверки малого бизнеса в Керчи
а ниже прикольный комментарий был написан.
Этот Ягодвик, с голосам мальчика-кастрата из церковного хора, кроме как представителя сексуального меншинства, никого больше не напоминает. Покажите ему где в Симфе вокзал, и пусть мадрует в Макееевстан....
Кстати, о таких вот захватах нас же предупреждали киевляне в 2006 году. Но мы чей-то не послушали их.
Так что, завернули таки ласты Магару? А когда придёт черёд Зениной?
Зениной, вероятно, после того, как она прихватизирует все объекты УЖКХ.
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Руслан Ермаков, спасибо тебе за столь объемный перевод. Очень интересный документ... спасибо другим товарищам)))
C Магаром давно уже было всё ясно. Разворовывание средств, подделка документов о 100-летии театра для получения денег на "празднование", аренда автомобиля, который сначала купили за казённые деньги, а потом он резко оказался личным и т.д.
А вот какие результаты по Театру танца? Там всё тоже в порядке? Или товарищ отмазался?
Понятно, что это далеко не все факты разворовывания бюджетных денег слугами народа.
Случились эти факты не за один день.
Понятно, что в реализации этих преступных схем принимали участие сотни "слуг народа", госслужащих и других лиц принявших соответствующую присягу и подлежащих за воровство особой ответственности.
Понятно, что при такой широкой вовлечённости граждан и госслужащих в разграбление бюджета об этих явлениях прекрасно были осведомлены прокуратура, УМВД, СБУ.
Почему же они молча наблюдали за этим грабежом, в то время когда даже пересичные громадяне прекрасно знали, что происходит и не раз "сигнализировали" куда надо. Это и по театру Луначарского и по Ласпи и по Уркусте и по лесному фонду (ну просто исписались в заявлениях о преступлениях).
А молчали они потому, что прокуратура, МВД, СБУ уже давно стали частью мафиозного спрута грабящего государство, город и отдельных граждан.
Бандиты - непосредственные исполнители преступлений - их не боятся, а уважают за толерантность, крышевание и соучастие.
Только когда факты грабежа становятся достоянием широкой общественности благодаря сподвижнической работе отдельных граждан (как например Зеленчук и др. - по Уркусте, Колесников и др. - по базе Севтроллейбуса в Батилимане), прокуратура вмешивается.
НО !!!
1. Как правило уже поздно, так как украденное уже освоено или три раза перепродано
2. Вмешивается только для того, что бы второй раз укрыть преступление и бандитов его совершивших.
При проведении таких расследований прокуратурой и милицией - эти органы не вскрывают преступление и фиксируют факты, а конструктивно сотрудничают с преступниками. Очевидно по второму разу полдучая от них мзду. Получают разумеется первые лица этих органов, а затем опера просто выполняют их преступные указания не находя или укрывая существующие доказательства преступления, или задним числом фальсифицируя необходимые доказательства для "отмазки" преступника.
Поэтому никто серьёзно и не пострадал из преступной команды Куницына - разграбившей Севастополь.
Поэтому разграбление Севастополя имеет системный, массовый, долговременный характер.
Поэтому ни один госсслужащий "погревший руки" не сидит и сидеть не будет, даже помаявшись маленько в сизо при проверке - отмазке.
Поэтому грабёж будет продлолжаться и дальше !
А теперь для доказательства написанного выше в обсуждаемой статье и моём посте:
Женщина - председатель ОСМД - починила прорвавшую в подвале трубу отопления, спасая жильцов и систему от замерзания, размерзания.
Заплатила бригаде слесарей за это 300 грн. наличкой, очевидно не оформив их должным образом.
Соседка, метившая на место председателя данного ОСМД (бывший майор милиции), написала в прокуратуру Ганаринского района заявление о краже.
Вы можете исписаться Малярчуку К.В. заявлениями о реальных преступлениях, но получите отписки по ст.6 п.2
Но в данном случае прокурор Малярчук К.В. мгновенно открыл уголовное дело. По его поручению сотрудники отдела ОГСБЭП УМВД г. Севастополя, подкараулив эту женщину (председателя ОСМД) на остановке, отвели её домой и изьяли всю административно - финансовую документацию данного ОСМД - заблокировав его работу. Данную документацию, сегодня, спустя 3 года они ей (ОСМД) так и не вернули. Начальник УМВД на просьбы женщины говорит, что они её потеряли.
Женщина (председатель ОСМД), уже 3 года "кувыркается" в суде, тратя на это время, силы, деньги. ОСМД содрогается от слухов и сплетен. Сумма кражи исчисляется в воспалённомм воображении кумушек уже десятками тысяч гривен, хотя в обвинительном заключении написана сумма 300 грн. (но ведь его никто из жильцов, не читал).
Госсударство в лице Прокуратуры, милиции, суда тратит коллосальные силы, средства и время - пытаясь усадить в тюрьму пожилого и заслуженного ветерана труда (ксати друга Ю.В.Никулина). Засадить за преступление которого она не совершала. Это понятно всем участникам этого маразма - преступления.
Фактически данные действия - преступление прокурора Малярчука К.В. ( и крышующего его прокурора города, к кому потерпевшая не раз обращалась за помощью), его покорно угодливыхи сотрудников, отдела ОГСБЭМ УМВД г.Севастоплоля (крышующего их начальника УМВД к которому потерпевшая не раз обращалась)
против государства.
"Кувыркание" в суде представителей вышеназванных органов при попытке доказать несуществующее преступление о краже 300 гривен будет продолжаться ещё долго.
Хотя прокурор города или генеральной прокуратуры () куда потерпевшая так же не раз обращалась за помощью), может прекратить этот маразм - преступление против гражданина и государства - одним расчерком пера за одну секунду.
Но они этого никогда не сделают, так как в этом случае будет нанесён ущерб их корпоративным интересам и личным преступным связям и обязательствам.
Примеров такого преступного маразма, занимаясь правозащитной деятельностью, я знаю много. Не по слухам, а по документам.
К сожалению пресса боится освещать подобные случаи.
Естественно при таких обстоятельствах, сотрудникам МВД, СБУ, Налоговой полиции (боящимся даже приближаться к стройкам города - на которых работают неоформленные строители), не до поимки настоящих преступников и не до раскрытия настоящих преступлений.
Как минимум им некогда, а как максимум они сами в них соучаствцуют.
Вот такое правовое и демократичнеское государство мы выстроили за 20 лет независимости.
И когда я слушал выступления Януковича по данному поводу в честь юбилейной даты, то это напоминало мне токование глухаря на токовище. Страшно далёк он и члены его команды от народа, понимания реально происходящего. Увы.
КРУ не заметило колоссальную текучку кадров в СЦКиИ, не заметила, потому что там воруются миллионы. Не заметило подложных документов, на предоставление званий, не заметило "мертвых душ", которые получают деньги, не заметило. что увольняют людей просто целыми отделами, а не то что отдельными личностями.
Гудок, долгий и нудный, а короче ИБД -Имитация Бурной Деятельности.
Короче, вот здесь почитайте
Там есть письмо сотрудников СЦКиИ.
http://gorojane.tv/forum/index.php?showtopic=410&st=0
Руслан сделал свою работу - за что ему спасибо,
Редакция Форпоста свою - за что ей спасибо,
Но главную работу сделали сотрудники КРУ - за что им спасибо.
Именно эти люди по моему мнению могут претендовать на депутатство в Севастополе.
А теперь хотелось бы сделать некоторые полезные пояснения сленам ОСМД, СТ и прочих кооперативов.
Итак: в вашем доме прорвало трубу в зимний или не очень период. Председатель звонит куда надо и ему говорят примерно следующее: "Оформи заявку, принеси, сотавим проект, осметим, заплатишь в банке, прийдут деньги на счёт - выпишем наряд, приедет бригада и отремонтирует твою трубу за 5000 грн."
Но ремонт нужен срочно, а во вторых денег нет, так как многие жильцы платежи задерживают, а некоторые и вовсе не платят. Кроме того на форсмажор деньги вообще не предусмотрены.
Далее председатель догадывается, или ему подсказывают, что проблемму можно рещить неформально. Да по другому он в принципе не может, или сможет не раньше чем построят коммунизм.
Приезжает бригада. В рабочее время, на рабочей машине и казённым оборудованием чинит трубу за 10 минут. Разумеется в этой бригаде никто и никогда не сознается (в лучшем случае скажут, что такого не помнят, в худшем подадут иск на клевету) в том, что такую работу делали -т ведь тогда они сами станут преступниками.
При этом опытный бригадир даже распишется левой рукой в получении 300 грн, которые председатель второпях соберёт наличкой у жильцов.
Всё - статья УК председателю готова. И таких статей у каждого председателя ОСМД, СТ и прочих кооперативов в нашем городе - как блох.
Об этом прекрасно осведомлены в прокуратуре, УМВД, Администрации и стоит им положить глаз на ваш кооператив, его территорию, платежи - открыть уголовное дело на вашего председателя не составит труда.
Как правило для этого прокурорские находят мерзавца из вашего же коллектива, знакомого прокурора или который у них на крючке, или хочет поиметь от администрации что то.
Такой мерзавец вербует группу сторонников - как правило неплательщиков, или тех кого председатель "обидел", защищая ваши же интересы. Они пишут заявление в прокураткру - которое там уже ждут,
одновременно начинают бегать по людям распространяя клевету и сплетни, вешая на председателя надуманные преступления и показывая позитивный отклик из прокуратуры.
Заканчивается как правило эта агитационная работа призывом старого председателя снять, а данного мерзавца председателем назначить.
Наши люди устроены так, что легко и охотно верят в плохое, и не верят в хорошее. Поэтому дом заполняется слухами и гудит как улей. Все возмущены и жаждут крови. Никто даже не пытается разобраться лично. А зачем ? Ведь всем это известно, все об этом говорят.
Председатель, как правило - честный советский пенсионер, работавший честно на благо коллектива, ходит ошарашенный, весь в прокурорских проверках и клевете, ловя на себе ненавидящие взгляды (так и хочется сказать придурков), но скажу - простодушных, обманутых жильцов.
Так вот. В таких правонарушениях как собака в блохах погрязли все 100 % председателей кооперативов г.Севастополя. Они в принципе не могут работать иначе.
Об этом прекрасно осведомлены работники милиции, администрации, налоговой, прокуратуры. Стоит им положить глаз на ваш кооператив, его землю, имущество, придомовые территории, платежи, и возбудить дело на председателя не составит труда.
Но это пол дела. .
Вторая половина заключается в том, что бы усадить своего председателя, со всеим вытекающими для вас печальными и радостными для мафии последствиями.
Для реализации данного преступного замысла, как правило мафия находит мерзавца из вашего же коллектива, знакомого прокурора, или того кто у него на крючке, или предприниматели желающего получить в администрации участок. Эти люди при её содействии и крышевании, вашем содействии захватывают ваш кооператив.
При этом на этапе захвата с ваших ушей сависает много, много лапши о том ккакой будет порядок и как вы будете процветать.
Прозрение приходит позже, когда наивные граждане начинают понимать, что ни контролировать, ни управлять своим кооперативом они уже не могут, платежи возросли многократно и они стали бесправным быдлом. Для этого так же есть отработанные технологии.
Начинают понимать, что "советский" пенсионер - председатель - это на порядок лучше и дешевле - чем молодой, бодрый, юридически грамотный, закрышованный администрацией и прокуратурой постперестроечнгый мерзавец предприниматель, заточенный на деньги, считающий, что мораль и нравственность - совковые пережитки и предрассудки.
НО БУДЕТ УЖЕ ПОЗДНО !
Поэтому, когда в вашем доме, СТ, появится инициативная грппа "разоблачителей", неплательщиков взносов - гоните их в шею.
А если у вас есть конкретные претензии к председателю - подойдите к нему лично, поговорите, разберитесь лично. Не верьте словам, даже если они говорятся с перной у рта и блеском в глазах, аж самим предпринимателем Пупкиным, у которогро 2 пивбара и 3
магазина и поэтому врать он не может по определению !
Вы должны понимать, что ДЕЙСТВУЯ в ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ председатель СТАЛ ФОРМАЛЬНЫМ ПРЕСТУПНИКОМ, собирал наличные деньги и наличкой расплачивался. При этом зачастую расплачивался своими деньгами, в надежде затем собрать потраченное.
При этом он догадывался что совершает "правонарушение" но надеялся на ваше понимание, порядочность и поддержку.
Я знаю десятки таких ситуаций. В настоящее время такое происходит в ОСМД "Рыбак - 13".
Была надежда на помощь, ещё не погрязшего в мафиозных связях Яцубы, который мне лично обещал разобраться в данном случае. Но судя по его пустой отписке, он так же далёк от бед севастопольцев, как и его патрон Януковичь. Увы!
Поэтому надейтесь граждане только на свой рассудок. Знайте, что если у вас ещё нет таких проблем, то это потому, что у прокуроров Малярчука и Вышинского - руки не дошли до вашего кооператива. Пока они заняты разграблением нашего.
Вопрос читателям. К жекам, в которых правонарушений миллион, наличка в которых крутится пачками, претензий нет. Почему так ? Подсказку читайте выше, но это пол подсказки.
to TanyaR (севастополь) КРУ не заметило колоссальную текучку кадров в СЦКиИ, не заметила, потому что там воруются миллионы. Не заметило подложных документов, на предоставление званий, не заметило мертвых душ , которые получают деньги, не заметило. что увольняют людей просто целыми отделами, а не то что отдельными личностями.
А мы все "люстрация, люстрация", а она-то давно началась...
to Демидов Александр (Севастополь)
Крик души!!!!!!
to Демидов Александр (Севастополь)
Когда-нибудь деятельность силовиков, властей, наших избранников будет намного прозрачнее. Такие, как Вы, Александр, двигаете эту махину в нужном направлении. Дай бог Вам сил!
to Демидов Александр (Севастополь)
Искренне Вас уважаю за то что не боитесь говорить о таких вещях в слух. Вы молодец.
to Демидов Александр (Севастополь) (боящимся даже приближаться к стройкам города -
на которых работают неоформленные строители)(с)
Ехал в июне со случайным попутчиком, недавним зеком,
в московском поезде до его Джанкоя и он всю дорогу рассказывал, как их с бывшими сокамерниками набирают
в качестве сверхдешевой рабсилы на лебедевские стройки.
И какое "качество" они в ответ выдают, уводя налево
цемент и прочее . Например, остов одной из "голубых фиг Хрусталки" (той, которая не на пляже) весь в гигантских трещинах и из-за этого её ввод запаздывает.
to Стрелочник (Тугарин)
Именно потому, что стройками владеют одепутаченные олигархи - налоговая полиция к ним даже приближаться боится.
Недавно Валера (Союз рабочих) рассказал, как он поработал на ведущей стройке города -"Саратовском" стадионе у Малахова кургана.
Ни как не оформили и за 2 месяца не заплатили.
ВОТ ОН НАШ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД У КОГО В КАРМАНЕ ОСЕДАЕТ ! А они всё реформы да реформы.
Кстати о персионной реформе. Когда у судей верховного и др. высших судов хотели уменьшить их фантастические пенсии (прямо пир во время чумы) , то конституционный суд вынес по этому поводу протест, так как конституция запрещает принимать законы - ухудшающие социальное положение.
Когда вам, женщины и вам госслужащие, а затем и остальным, хотят значительно ухудшить социальное положение (подарок "тёмного, ужасного" социалистического прошлого), путём принятия нового закона "О пенсиях" - судьи конституционного суда молчат - и это понятно. Но почему молчите вы ?
А денег в пенсионном фонде будет немерено и без реформы. Достаточно заставить работодателей - оформлять рабочих и платить зарплату не в конвертах. Ведь в Украине 50% ВВП производится в "тени".
Но для это надо реально наказывать теневиков.
А для этого нужны не бутафорские правоохранительные органы - а реальные.
Немного знаком с налоговой милицией Севастополя - это не милиция, а бизнесмены на зарплате милиционеров. Они не просто не хотят разоблачать и привлекать неплательщиков в бюджет, а воинственно этого не хотят делать, пишут "отмороженные" отписки, даже гневаются когда их к этому понуждают.
Знакомый из кафе на набережной Корнилова, рассказал, что к ним периодически приходит налоговая и тогда хозяет разламывает пополам пачку денег. А прибыль кафе показывает нулевую.