Новости Севастополя

Конашенков: Минобороны не позволит втянуть себя в дрязги вокруг "Патриота" в Севастополе

Конашенков: Минобороны не позволит втянуть себя в дрязги вокруг "Патриота" в Севастополе

Минобороны РФ не намерено участвовать в конфликтной ситуации вокруг строительства парка "Патриот" в Севастополе. Об этом заявил в субботу журналистам официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.



"Минобороны не участвовало и не позволит втянуть себя в дрязги вокруг строительства в Севастополе Парка "Патриот". Мы всегда чутко и уважительно относимся к мнению наших граждан и, в данном случае, севастопольцев, по всем вопросам обустройства и развития инфраструктуры. Поэтому попытки сделать парк "Патриот" "яблоком раздора" - тщетны и недальновидны", - сказал Конашенков.



Генерал подчеркнул, что проект парка "Патриот" предполагает бережное отношение к экологии и сохранению исторического облика наших городов.

"Он должен являться гордостью и воплощением самых лучших ожиданий севастопольцев и всех крымчан, чтобы служить патриотическому воспитанию молодого поколения россиян на примерах героизма жителей Севастополя в течение всей его славной истории", - добавил Конашенков.



 

8400
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user 1965
7796
1965

Хорошо!..
...Парку быть!!!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to 1965 (Североморск - Севастополь) Хорошо!.. ...Парку быть!!!
В Североморске? Да ради бога! Но не в Севастополе и не у г. Гасфорта! Ты понял? Надеюсь...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

В блоге " Мы смогли" представлено письмо за подписью Витко , в котором такая фраза

"При безусловной поддержке населения идеи создания парка "Патриот"
усилиями оппонентов на основе надуманных препятствий формируется мнение
о невозможности строительства ".
Теперь всем понятно, что у тех, кто был против этого места строительства,
возражения были "надуманными"?

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

слава разумным мыслям нашим военным патриотам стоящих на защите своего народа

а волками пусть занимается прокуратура и охотхозяйство

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

Мы всегда чутко и уважительно относимся к мнению наших граждан и, в данном случае, севастопольцев, по всем вопросам обустройства и развития инфраструктуры.
залдастанов! ехай отсудова!Ссылка

Profile picture for user koker2
151
koker2

Вот он, херурговый "патриот"!

Profile picture for user Разный
447
Разный

Зря Вы так, товарищ генерал-майор.... Вас же папик Кабанова (основного претендента на освоение денюшек по застройке парка) в порошок сотрет. но за очередной непрогиб огромное СПАСИБО!!!!!

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Как вежливо и тонко обнаглевшую скотину на место поставили :).

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Разный (Севастополь) Зря Вы так, товарищ генерал-майор.... Вас же папик Кабанова (основного претендента на освоение денюшек по застройке парка) в порошок сотрет. но за очередной непрогиб огромное СПАСИБО!!!!!
А кто у нас "папик"?

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Галина Николаевна (Севастополь)

Начальник строительного управления ЧФ

Profile picture for user Разный
447
Разный

У него и брат Игорь в "Патриотах России". не на последних ролях, где-то в подмосковье.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

Хирург обозвал решение МО "ошибкой" и собирается
накосить в Севастополе подписи за проект парка у г.Гасфорта и привезти их в Москву.
Раз уж Золдастанов продолжает переть,как волчий бульдозер на презентации парка,давайте проголосуем на референдуме.По-любому,здравое большинство жителей
против потери рекреационной территории с резервным водохранилищем у г.Гасфорта и за размещение настоящего
парка "Патриот" под эгидой МО на альтернативной территории и без коммерческой развлекухи.

Profile picture for user Разный
447
Разный

Блин, сейчас читаю и Витко туда "замазали". Жалко, если снимут за невнимательность.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

При чем,здесь парк Патриот.....Севастополь же не Подмосковье. Почему должно быть одинаково? У нас достаточно своего,только Севастопольского,чем и отличаются города между собой.А то получится как "С легким паром".

Profile picture for user Разный
447
Разный

Я про лобби

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь)

Это типа "Славянки"?

Profile picture for user Разный
447
Разный

Только живой наглухо....

Profile picture for user 1965
7796
1965

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Да не надейся на понимание тебе подобных: Парк будет в моём Севастополе, как бы вы из портов не выпрыгивали...

...Местечковый Андрей, держи нос свой бодрей!

Profile picture for user koker2
151
koker2

Я предлагаю правительству города Севастополя:

1. Расторгнуть с Ночными волками договор аренды земельного участка у горы Гасфорта.
2. Запретить проведение Байк-шоу на территории города Севастополя как действие, порочащее истинные патриотические чувства горожан.

Profile picture for user тася
368
тася

to koker2(Севастополь)

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to 1965 (Североморск - Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Да не надейся на понимание тебе подобных: Парк будет в моём Севастополе, как бы вы из портов не выпрыгивали... ...Местечковый Андрей, держи нос свой бодрей!
В Североморске хоть до изумления патриотизируйся.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В Кубинке - парк "Патриот" - это военный плац. По выходным парк для населения.
У нас апартаменты, гольф для толстосумов под прикрытием развлечения деток.
Ну свозит один раз севастопольская семья своё чадо поглазеть в парк, а на каждый день нужны кружки в жилых районах, чтоб дети по улицам не болтались.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Ох какие мощные менеджеры, в кармане государства деньги нашли!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to 1965 (Североморск - Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Да не надейся на понимание тебе подобных: Парк будет в моём Севастополе, как бы вы из портов не выпрыгивали... ...Местечковый Андрей, держи нос свой бодрей!
Будет. Без "волков", шалманов и страусиных ферм. И - НЕ на горе Госфорта.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Новоявленный Изя Райдер - Залдостанов со всей своей дури стремится к участи Шалтая Болтая. Тот тоже с МО пытался в ролевые игры поиграть.. Мда, ничему то дураков жизнь не учит.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) to Галина Николаевна (Севастополь) Начальник строительного управления ЧФ Так может ему организовать проверку ??Попросим Российскую счетную палату. Сердюкова сняли после этого. А тут сошка мельче будет

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Губернатору хороший урок. Сколько раз просили отозвать меняйловский полууголовный набор из ОП. Тянул, а они его и подставили.
Гасановские 72,28 просочились на центральные каналы, разливая ложь по всей России. Заключение ОП (10% севастопольцев против Гасфорта) является фальсификацией, подтасовкой фактов члена ОП Евгением Халайчевым. Кто у руля в городе? Губернатор или "осёл, козёл и косолапый мишка"?
ОЧИСТИТЬ ОП ОТ ВРАГОВ ГОРОДА!

Profile picture for user Андрей Костриков
65
Андрей Костриков

Товарищ генерал-майор! Пришлите призывнику ..опостанову повестку на весенний призыв, служба в армии - священный долг россиянина! Он же патриот, или не патриот?
Розовую косметичку пусть оставит в клубе - в Российской армии розовые косметички бойцам не положены.

Profile picture for user SashaKovalev
153
SashaKovalev

Я тут как бы против любой стройки у озера-водохранилища. Только отдай частникам - сразу не будет доступа к пляжам. Но недавно мне попалась одна статья и я начал разматывать ниточку. О чудо, оказывается с "доблестным" хирургом и его парком борится проект Новинского-Чалого Балаклава грин.

http://www.balaklava-green.com/ru/gasfort/

Как это понимать, а? Или это не правда и всё в прошлом? Тогда почему сайт работает и контакты российские?
Какая разница кто там будет застройку делать у воды?! По поводу остальных частей балаклавы грин я скорее поддержал бы проект. Но попахивает борьбой кланов и интересов

Profile picture for user severnyveter.
9
severnyveter.

Добрый вечер севастопольцам и всем, кому дорог великий Город.
К сожалению, из того, что сказал представитель Минобороны, вовсе не следует, что МО отказывается от планов строительства "Патриота" на горе Гасфорта.
Хирург, как и Жирик в России многие годы, выполняет очень важную роль - "испытывает на прочность". Испытывает - нашу крепость, нашу честь, наше братство. Нашу память. Их хамство - разрешенное теми, кто в тени и наблюдает за реакцией и ответными ДЕЙСТВИЯМИ людей. Граждан.
Но даже они не выполнить некоторые процедуры в таком "громком" месте как Севастополь, не могут. Поэтому самое главное сейчас, из моего опыта, - не позволить собрать подписи "ЗА". Вот увидите, сбору подписей будет везде "зеленый свет". И городские власти, и губернатор и прочие, кто якобы "против", сделают все, чтобы сбор "за" прошел успешно.
По-моему, помочь может только срочный сбор подписей "ПРОТИВ", реальный, быстрый, осторожный (реально - уважаемая общественная организация с настоящим авторитетом и нетрусливыми активистами извещает власти о сборе подписей "ПРОТИВ"). Лучше всего - НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ГДЕ ИДЕТ СБОР "ЗА"!
Вот и будет агитация настоящая! И кто кого "научит Родину любить".. - тоже станет ясно. В этом деле много тонкостей, например, будут заполнены листы в 2-х экз., кто-то надежный тут же их увозит, чтобы не вырвали, не испортили типа проходящие мимо "хулиганы".
Очень важно все сделать юридически чисто, чтобы не признали потом недействительными эти голоса. Честным юристам Севастополя - достойная, нужная городу работа. Все - в строгом соответствии с законодательством. И - рассылка смс, конечно. И - сообщения через объявления, в т.ч. по громкой связи (если разрешено), в местах, особенно, где скапливается молодежь. И чтобы старшее поколение не молчало, не отворачивалось, поддержало. Тут не пикеты и письма с жалобами к властям нужны, а четкая, РАБОЧАЯ структура.
Мы в России уже проходили это... Будут вопросы - отвечу.

Profile picture for user severnyveter.
9
severnyveter.

На РБК сегодня:

Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург) заявил, что позиция Минобороны России по строительству парка «Патриот» в Севастополе ошибочна, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«В этом состоит ошибочная позиция, потому что никаких дрязг нет, есть единая позиция людей, которые поддерживают парк «Патриот», — сказал он.

Хирург пообещал, что докажет это. По его словам, он привезет «эту единую позицию от людей в Москву».

«Везде идет сбор подписей, обращения людей в поддержку парка. Это истерика нескольких политиканов, у которых свои какие-то коммерческие или политические интересы. Есть общественные слушания, которые мы прошли: 72 процента были «за», — добавил Залдостанов.

ОН ПРИВЕЗЕТ ЭТУ "ЕДИНУЮ ПОЗИЦИЮ" В МОСКВУ.
ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to severnyveter. (жуковский)

Спасибо Вам!!!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Российская общественная инициатива.

Вот здесь надо делать голосование против волчьего логова на горе Госфорта и вообще против участия волков в "патриотическом воспитании" за гос. счет.

Profile picture for user severnyveter.
9
severnyveter.

Нет, Paul S. это пустой выхлоп. Выпуск пара классический. Никто по большому счету не читает эти жалобы и воззвания.
Нет, врага надо бить его же оружием. Сказал,большинство за него, докажи. И доставить свои списки "Против" туда же, в Министерство обороны, президенту и кому там еще..

Profile picture for user alexveb
78
alexveb

Как мало остаётся мест, где можно побыть наедине с природой. Девственные леса захламлены мусором, природные ландшафты обуваются в железо и бетон. Если план "Патриот" подразумевает очистку территории, в том числе от уродливого монстра у Гасфорты, то я "за". Если в последующем планируется очистка озера и родников, посадка леса - то я двумя руками "за". Если же там будут очередные полигоны для отмывания и отбивания вложенных средств, то категорически "против".

Патриот - это тот, кто любит свою Родину, а значит, бережёт всю окружающую природу.

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Да! Противостояние с пришлыми только начинается ! Они не откажутся попилить деньги на патриотизме ! И зря кто то уверовал , что победили ! Но настрой серьезный ! Это может быть первой новостью первого канала - вроде-: продолжается столкновения между севастопольцами и волками , ппоследних теснят к фиоленту , как уже было в славном 1944 году 8 мая при освобождении Севастополя ! Вот - же прижились на славной земле - поставили железных скилетов и понаделали тракторов с ушами и зубами ! Ведь нормальные люди смеются проезжая Гасфорта !!!

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Тогда почему сайт работает и контакты российские? Какая разница кто там будет застройку делать у воды?! По поводу остальных частей балаклавы грин я скорее поддержал бы проект. Но попахивает борьбой кланов и интересов

Сайт зареген в 2010 году. Тогда о ЧАМе никто и не слышал. Вы тоже можете завести такой же сайт и постить там все что вздумается.
В контактах указан некто Олег Левандовский.
Человек с такими же именем и фамилией на сайте ВРУИНФОРМЕР вместе с бинали, прудниковой,балаболовым и кабановым агитировали за свое движение, которое было за "волчий парк".
Ссылка
Совпадение? Не думаю.

Profile picture for user Беспокойный
1263
Беспокойный

to Paul_S (Севастополь)


Для того чтобы голосовать на этом ресурсе нужно чтобы кто-то на нем зарегистрировал инициативу. Потом она будет 2 месяца рассматриваться. А учитывая, что наша проблема носит не федеральный, а региональный характер - велика вероятность, что ее и не зарегистрируют вовсе.
И еще - в одной из новостей прозвучало, что в составе парка "Патриот" якобы предусматривается создание филиала Президентской библиотеки.
Интересно - кто там, у горы Гасфорта, будет ею пользоваться?!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Это только я не испытываю гордости за Россию, когда её представляют НВ?

Приятно слушать отчеты бравого Конашенкова, неужели и Конашенков не видит противной патриоту (прославляющий чужую одежду и культуру), россиянину, мужчине (мужчины снимают головной убор при входе в помещение) сущности Х.

Не от дрязг надо дистанцироваться Конашенкову, а от НВ.

В конце концов пусть МО заберут себе эти 277 га, незаконно же М. их отдал, и сделают там военный санаторий, куда и гражданские будут приезжать. И налоги в город пойдут. Но не апартаменты для продажи.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Не волки а стадо баранов пытающееся умыкнуть уникальные земли для собственного прокорма и их патриотические речевки позорное прикрытие их алчных целей!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

to 1965 (Североморск - Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Да не надейся на понимание тебе подобных: Парк будет в моём Севастополе, как бы вы из портов не выпрыгивали... ...Местечковый Андрей, держи нос свой бодрей!...в твоём?ты случаем вояка берега не попутал?Пенсию отслужил?Сиди и не вякай..много тут разных меняйл шляется...патриот ...если такой умный ходи строем...твой Севастополь?

Profile picture for user сынМалашки
7
сынМалашки

запретить на Гасфорте ЛЮБОЕ строительство ,не только волкам но и" проект Новинского-Чалого Балаклава грин.
провести это решение через горсовет

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

запретить на Гасфорте ЛЮБОЕ строительство ,не только волкам но и проект Новинского-Чалого Балаклава грин. провести это решение через горсовет
НЕ нужно формировать новую липу.
При чем тут ЧАМ? Уши вруинформера?
Это проект Новинского-Кабанова.
Горсовета уже нет , кстати. Или у вас за Перекопом в методичках это не изменили?

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

повторюсь.

Заметки по поводу.
1. Платить аренду за 267 га земли всего 1,5 миллиона (как в статье написано) – что то как то дешевенько, наверное опять "блат" есть у ХЕРУРГА.
2. "… байкеры освистывали каждого, кто выступал с альтернативными предложениями…" – что можно вообще сказать об этом СтРАНОМ сообществе, не уважающем другое мнение и не обученном культуре???
3. "Байкеры, пожаловался он, вынуждены просить у горожан деньги за то, чтобы посидеть с мангалом у озера, ... Иначе мотоциклистам будет нечем платить зарплату тем, кто охраняет ржавеющую сцену …" А причем тут отдыхающие, например Севастопольцы и Крымчане? Мы что должны платить зарплату охране из своего кармана??? До того, как там появились эти колесники, там можно было посидеть у озера без платы и проблем (хотя не каждый туда поехал бы отдыхать, но это на любителя).
4. "… Я заставлю их не съехать…". Это как? Вопреки решения Прокуратуры? Ну-ну.

НАРОД А КОМУ ЕЩЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ХЕРУРГ ВЗЯЛ НА СЕБЯ НЕПОСИЛЬНЫЙ ТРУД И НАПЛЕВАЛ (не сказать бы хуже) НА МНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ (СЕЛ)??? Предлагаю встать на защиту своего мнения и РЕШЕНИЯ всему городу и показать ДОХТОРУ – "ХУ ИЗ ХУ" !!!

Даешь ПРОГОН байкеров с Гасфорты!!!

Profile picture for user nord
10795
nord

Волк - городу:
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

и показать ДОХТОРУ – ХУ ИЗ ХУ !!! Даешь ПРОГОН байкеров с Гасфорты!!!
Он не "дохтур", папа, мама - да, врачи. Сестра "патриота" тоже врач, правда патриотично уехала за границу. А этот учился, но не потянул и бросил.
После чего в лучших патриотических традициях работал вышибалой в клубе в Германии.

Profile picture for user сынМалашки
7
сынМалашки

Или у вас за перекопом в методичках это не изменили? мне пофиг как называется это сборище "депутатов" сейчас...а строить на Гасфорте нужно запретить всем
по поводу перекопа .. если у тебя на аватарке герб Инкермана то это ещё не говорит , что ты сам не из за перекопа

Profile picture for user nord
10795
nord

to sevtam (Севастополь) работал вышибалой в клубе в Германии Судя по макияжу, не только вышибалой.

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

мне пофиг как называется это сборище депутатов сейчас...а строить на Гасфорте нужно запретить всем по поводу перекопа .. если у тебя на аватарке герб Инкермана то это ещё не говорит , что ты сам не из за перекопа

Ты вася (сори, Васыль) выучи сначала жизнь той местности, о которой пишешь, а потом комментируй. А то твой наставник из Ленгли будет недоволен.

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

to sevtam (Севастополь)


Когда писал ДОХТОРУ подразумевал ХЕРУРГУ (опять с ошибками слово написал, ну извините).

Profile picture for user сынМалашки
7
сынМалашки

to sevtam (Севастополь)

Мыкола братан ! не узнал тебя ) богатым будешь ) как погодка в Жмеренке ?ну и накропал ты тут аж 1120 постов )

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to severnyveter. (жуковский) Нет, Paul S. это пустой выхлоп. Выпуск пара классический. Никто по большому счету не читает эти жалобы и воззвания. Нет, врага надо бить его же оружием. Сказал,большинство за него, докажи. И доставить свои списки Против туда же, в Министерство обороны, президенту и кому там еще.. Извините, вы видимо не совсем в курсе интернет опросов и голосований. Приведенная мною ссылка на сайт roi.ru - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт опросов правительства Российской Федерации. В отличии от всяких левых "ченджей" и т.д. Голос там "весит" больше "бумажного", ибо подтвержден индивидуальной идентификацией.
Самый большой вопрос - кто там зарегистрирует инициативу - с тем человеком или организацией по ней в последствии и будут общаться.
Мало того - более чем 100% уверен, что "волки" не приминут так же воспользоваться этим каналом.

Profile picture for user Илона Беликова
136
Илона Беликова

Парку "Патриот" есть отличное место, с уже готовой инфраструктурой и таким героическим прошлым, что еще поискать - ЭТО 30-Я БЕРЕГОВАЯ БАТАРЕЯ!!!!!!!!!!!
Готовый объект! Илагерь, где городок можно разместить и земли - что хочешь можно организовать, но самое главное - сама батарея. А гора Гасфорта не место для этого. Опять бабки попилить кто-то хочет, прямо все такие патриоты вдруг стали. Аж тошнит. От некоторых таким "патриотизмом" веет, что даже стоять рядом противно.
МЕжду прочим ветераны не один раз предлагали 30-ю батарею для этого, но вот никто не слышит почему-то. А уж кому, как не им нам рассказать, а некоторых и научить, что такое Родина и как ей надо служить.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Мы всегда чутко и уважительно относимся к мнению наших граждан и, в данном случае, севастопольцев,
Именно Севастопольцев
А не заезжых волкоов

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Еще ничего не решено, но Минобороны на ровном месте такие заявления тоже не делает. Хорошо, что опомнились кто есть кто. Для нас как раз воины наши образец патриотизма и уж ясно, что не толпа представителей чуждого американского движения на мотоциклах.

А движ их вырос совсем не из патриотизма, а из бандитских преступных банд Америки, таких как Hells Angels и Bandidos MC, которые зарабатывали себе на жизнь торговлей оружием и наркотиками. Понятно, что "Ночные волки" от них давно отгородились и они сейчас скорее отщепенцы в собственном движе. Но все же выросло все это из криминалитета.
Да и вообще это всего лишь субкультура, коих сотни. При чем тут патриотизм, и тем более, Минобороны самой большой страны мира, неясно, мягко выражаясь.

Если бы речь шла об Эстонии или Норвегии - еще как-то можно было бы за уши притянуть. Но в России такой расклад - абсурд.
Так что пусть гоняются с ГАИ как раньше и не лезут не в свою тему, туда, где они не нужны и где их не ждут.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

По-моему, помочь может только срочный сбор подписей "ПРОТИВ", реальный, быстрый, осторожный (реально - уважаемая общественная организация с настоящим авторитетом
Да вот кто только этот авторитет не ясно. Был Чалый, если он организует- "Волкам" в городе будет красный надолго очень.
А если он осторожно отморозится, как уже делал несколько раз подряд? Кто тогда, кто смелый и на слуху у горожан хотя бы? А главное, кто не испугается из них таким делом заняться?

Наша ОП - фикция и топорная бутафория, общественные организации или для вида или откровенно слабы.
Кто-то видит варианты может. Я пока не вижу.
Овсянников просто возьмет выжидательную позицию наверняка, а такое ни к чему хорошему в итоге не приводит никогда...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Paul_S (Севастополь) И еще - в одной из новостей прозвучало, что в составе парка Патриот якобы предусматривается создание филиала Президентской библиотеки. Интересно - кто там, у горы Гасфорта, будет ею пользоваться?!
Здесь ключевое слово "президентской".
Они считают, что мы услышав слово "президентской", встанем по стойке смирно и дружно крикнем - "ЗА".
Смешно.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Мельников (Севастополь)

НВ для их же блага надо лишить земли. Оставить 5 га для байк-шоу. Наверное, дело в том, что их байк-шоу уже не окупаются. Если шоу-мэн надоел, ему надо менять шоу. Харизма Х. в прошлом. С деньгами на его шоу не едут.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Илона Беликова Опять бабки попилить кто-то хочет,
Одни хотят "попилить бабки", другие уже попили Землю,
третьи поставили часовню....

Profile picture for user koker2
151
koker2

Я тут как бы против любой стройки у озера-водохранилища. Только отдай частникам - сразу не будет доступа к пляжам. Но недавно мне попалась одна статья и я начал разматывать ниточку. О чудо, оказывается с доблестным хирургом и его парком борится проект Новинского-Чалого Балаклава грин.http://www.balaklava-green.com/ru/gasfort/Как это понимать, а? Или это не правда и всё в прошлом? Тогда почему сайт работает и контакты российские? Какая разница кто там будет застройку делать у воды?! По поводу остальных частей балаклавы грин я скорее поддержал бы проект. Но попахивает борьбой кланов и интересов

Если херурга-патриота выгоним с этой территории, то никаких строек и добычи там уже не будет!

А вообще проект "Балаклава-Грин" задуман как способ ухода от налогов. Строить что-то на карьерах - это обман.

Profile picture for user Сибирская Дивизия
58
Сибирская Дивизия

Нет так нет. "Патриот" в Иркутск!

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Минобороны должно поставить волков на место на то оно и существует. Оборонять страну и покой граждан, а получается, что какая то "горстка" пришлых будоражит весь город, и что на эту "компанию" нет никакой управы. Минобороны открестилось, а дальше? Победит сильнейший?

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

"Хирург" обещает заставить Минобороны вернуться на гору Гасфорта в Севастополе ...
После такого заявления о чем вообще можно говорить?
Диагноз ясен.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Сибирская Дивизия (Иркутск)

Это Вы пугаете упущенной выгодой. А от такого парка севастопольцам выгоды не будет, наоборот и изх города будут деньги просить. Может в Иркутске парк и нужнее, чтоб китайцам свои земли не распродавали.

Profile picture for user Forever
203
Forever

to SashaKovalev (Севастополь)

Вы правильно всё изложили, соглашусь с Вами. Хотелось бы знать, какая польза простому жителю города от этих проектов. Очередная закрытая территория для избранных?

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Yakut49 ([a[a[a) Минобороны должно поставить волков на место на то оно и существует...
Это МО не обязано делать.
Это сделают обстоятельства:
- наше отношение к ним; и надеюсь
- повышение арендной платы за землю с запретом на строительство. Последнее вынудит их отдать землю городу добровольно.

Все по-мирному. Они показали на что способны, мы увидели. Наши пути не совпали.

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

В интернете можно найти интересные новости, почему Чалый против парка Патриот:

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

Чалый имеет связи с украинскими олигархами. Не секрет, что Украиной после отстранения от власти Януковича правит олигархат. Интересы «коменданте» в Киеве лоббирует миллиардер и депутат Верховной Рады Вадим Новинский. В обмен на это председатель ЗакСа оказывает ему услуги в Севастополе, лоббируя интересы Балаклвского рудоуправления, которое Новинский переоформил на своего брата. Он также помогает Новинскому отсудить участок земли возле горы Гасфорта у «Ночных волков». Если «Ночные волки» хотят создать там центр патриотического воспитания молодежи, то Новинский планирует элитную деревню для «новых русских» — крымский Крушевель с кортами, конюшнями, дорогой выпивкой, шлюхами и блэкджеком. Мы видим, что, несмотря на решение суда, агенты Новинского не отказались от претензий на севастопольскую землю, а пехота Чалого в лице депутатов Горелова, Кулагина, карманного «Форпоста» продолжает будоражить эту тему.

Profile picture for user Тина Севастополь
9931
Тина Севастополь

to AleksandrSevastopol (Севастополь)

Вы сами то верите в то, что написали? Севастополь город маленький. Здесь трудно что то скрыть. Нам наши депутаты ЗС как родные. Есть плохие и хорошие. При том те, что хороши мне, плохи другим, и наоборот. Лично знаю одного депутата ЗС. Знаю его честность. Большая умница. Вижу, что не нажил за три года ничего. Раньше (до ЗС) зарабатывал больше. Машина старая, квартира маленькая, жена все та же.

В инете всякое можно найти про каждого. Ищите дальше.

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

почитайте в интернете про Балаклава-Грин. есть даже целый сайт в интернете с картинками. Там освоение Гасфорта очень хорошо расписано олигархом Новинским - и гостиницы, и коттеджи, а вот парка Патриот там нет.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to AleksandrSevastopol (Севастополь)

Поверьте, вашу потуги напрасны. Займитесь чем-нибудь полезным и не загрязняйте интернет.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to AleksandrSevastopol (Севастополь)

Хватит уже трясти старыми несбывшимися прожектами.
Сейчас вопрос стоит о включении спорной территории в состав Байдарского заповедника с запретом застройки капитальными строениями.Есть еще другой вариант - присвоить территории у г.Гасфорта статус ООПТ,застройка которой капитальными строениями тоже не предусматривается законодательством.

Profile picture for user Тина Севастополь
9931
Тина Севастополь

to AleksandrSevastopol (Севастополь)

Новинский оказался С Рада благодаря Д. Белику. У него в Раде своих дел но горло. Его лишили неприкосновенности Ищите. Пилите Шура, пилите. Вчера из почтового ящика достала газету Вечерний Севастополь. Отпечатано в типографии "Адмирал". М...ло давно нет в городе, а дело его живет. Таким как Кабанов, Лебедев, Меняйло хосписы и онкоцентры надо строить, а не парки Патриот. Это я к тому, что не надо забывать от чего умерла Раиса Максимовна Горбачева. Не надо было строить дачу в Тессели. Все возвращается. Закон бумеранга.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

вот если бы я смог встетиться с хирургом-вот так глаза в глаза-я бы спросил у него: зачем тебе этот парк именно у Гасфорта? что-других мест в Крыму нет? хочешь сделать доброе дело для севастопольцев-так спроси у них-оно вам ТАМ надо? .ТЕБЕ ОТВЕТЯТ-НЕ НАДО. ТАМ-НЕ НАДО. парк нужен. но решать где он будет расположен и кто его будет строить-решать НАМ.

Profile picture for user Антон Федосеев
1
Антон Федосеев

конституция есть. а всем пофик. есть после слушивание можно собрание 131-фз

Profile picture for user Serafim
73
Serafim

Сегодня были в Ялте и наблюдали, как представители волков собирают подписи с прохожих за строительство парка Патриот в Севастополе. Втирают прохожим о необходимости этого. Какое дело ялтинцам может быть до личных интересов волчар позорных?

Profile picture for user ONYX
87
ONYX

ХЕРург Задостанов так это не оставит! Ни служивший ни дня в армии родной страны проходимец научит всех нас патриотизму, етитьколотить......

Profile picture for user Валерия Парфентьева
3
Валерия Парфентьева

В блоге Мы смогли представлено письмо за подписью Витко , в котором такая фраза При безусловной поддержке населения идеи создания парка Патриот усилиями оппонентов на основе надуманных препятствий формируется мнение о невозможности строительства .Теперь всем понятно, что у тех, кто был против этого места строительства, возражения были надуманными ? В блоге Мы смогли представлено письмо за подписью Витко , в котором такая фраза При безусловной поддержке населения идеи создания парка Патриот усилиями оппонентов на основе надуманных препятствий формируется мнение о невозможности строительства .Теперь всем понятно, что у тех, кто был против этого места строительства, возражения были надуманными ?именно из-за таких как Вы -все ДРЯЗГИ.

Profile picture for user Валерия Парфентьева
3
Валерия Парфентьева

to 1965 (Североморск - Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) Да не надейся на понимание тебе подобных: Парк будет в моём Севастополе, как бы вы из портов не выпрыгивали... ...Местечковый Андрей, держи нос свой бодрей! В Североморске хоть до изумления патриотизируйся. поддерживаю ВАС!

Profile picture for user koker2
151
koker2

to AleksandrSevastopol (Севастополь) Чалый имеет связи с украинскими олигархами. Не секрет, что Украиной после отстранения от власти Януковича правит олигархат. Интересы «коменданте» в Киеве лоббирует миллиардер и депутат Верховной Рады Вадим Новинский. В обмен на это председатель ЗакСа оказывает ему услуги в Севастополе, лоббируя интересы Балаклвского рудоуправления, которое Новинский переоформил на своего брата.

Может еще скажете, что Чалый имеет связи с НЛО? А что, главное сказать, а там или правда или нет, - не важно, главное грязи побольше вылить. Прослеживается почерк волков позорных.
Второй признак волчей сущности - неосведомленность в делах. А.М. Чалый - не председатель ЗакСа.

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

"Минобороны не участвовало и не позволит втянуть себя в дрязги вокруг строительства в Севастополе Парка "Патриот". Мы всегда чутко и уважительно относимся к мнению наших граждан и, в данном случае, севастопольцев, по всем вопросам обустройства и развития инфраструктуры. Поэтому попытки сделать парк "Патриот" "яблоком раздора" - тщетны и недальновидны", - сказал Конашенков.



К сожалению уважаемое мною Министерство Обороны уже дало втянуть себя в эти дрязги и ему подобные, прежде всего поручив Ночным Волкам возглавлять это мероприятие.
Имея в друзьях "этих ребят" (НВ) Министерство Обороны очень рискует своим авторитетом...

Парк Патриот должен быть в Севастополе, но только не у горы Гасфорт и других ей подобных элитных землях. И самое главное - этим не должны заниматься Ночные Волки.
Министерство Обороны должно официально отмежеваться от Ночных Волков и очень жаль что этого не прозвучало в комментариях его представителя...



Ночные Волки хорошо выполняют только разовые поручения и мероприятия, глобальные мероприятия они просто не тянут. Вот в этом направлении, разовых поручений, их и надо использовать. Например, послать еще раз на Берлин... Или еще куда нибудь...

Profile picture for user emerald
710
emerald

Нет, ну какой же проходимец наглый, все не уймется. Прямо говорят "нет", не доходит, уже и МО нагнуть хочет. За какие деньги наняты по Крыму эти сборщики подписей или откуда привезены? Видимо распил там предполагался громаднейший, раз бороться он за него собирается не смотря на то, что его тут никто видеть не хочет. Прям таки разбили светлую и чистую мечту байкера о безбедной старости:)

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

to severnyveter. (жуковский) Добрый вечер севастопольцам и всем, кому дорог великий Город. К сожалению, из того, что сказал представитель Минобороны, вовсе не следует, что МО отказывается от планов строительства Патриота на горе Гасфорта. Хирург, как и Жирик в России многие годы, выполняет очень важную роль - испытывает на прочность . Испытывает - нашу крепость, нашу честь, наше братство. Нашу память. Их хамство - разрешенное теми, кто в тени и наблюдает за реакцией и ответными ДЕЙСТВИЯМИ людей. Граждан. Но даже они не выполнить некоторые процедуры в таком громком месте как Севастополь, не могут. Поэтому самое главное сейчас, из моего опыта, - не позволить собрать подписи ЗА . Вот увидите, сбору подписей будет везде зеленый свет . И городские власти, и губернатор и прочие, кто якобы против , сделают все, чтобы сбор за прошел успешно. По-моему, помочь может только срочный сбор подписей ПРОТИВ , реальный, быстрый, осторожный (реально - уважаемая общественная организация с настоящим авторитетом и нетрусливыми активистами извещает власти о сборе подписей ПРОТИВ ). Лучше всего - НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ГДЕ ИДЕТ СБОР ЗА ! Вот и будет агитация настоящая! И кто кого научит Родину любить .. - тоже станет ясно. В этом деле много тонкостей, например, будут заполнены листы в 2-х экз., кто-то надежный тут же их увозит, чтобы не вырвали, не испортили типа проходящие мимо хулиганы . Очень важно все сделать юридически чисто, чтобы не признали потом недействительными эти голоса. Честным юристам Севастополя - достойная, нужная городу работа. Все - в строгом соответствии с законодательством. И - рассылка смс, конечно. И - сообщения через объявления, в т.ч. по громкой связи (если разрешено), в местах, особенно, где скапливается молодежь. И чтобы старшее поколение не молчало, не отворачивалось, поддержало. Тут не пикеты и письма с жалобами к властям нужны, а четкая, РАБОЧАЯ структура. Мы в России уже проходили это... Будут вопросы - отвечу.

Все правильно. Именно так и надо делать...

Profile picture for user Маламут
16
Маламут

Правильно будет, если "Волки" - отдельно, а Парк Минобороны - отдельно. Зачем к военной тематике приплетать байкеров? Трактор с волчьей мордой и военный патриотизм очень сомнительное сочетание.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Респект Вам, официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
У севастопольцев особые отношения с военными - и не надо, чтобы шакалы и всякие нечистоплотные проходимцы кабановы-лебедевы пытались использовать их в своих интересах.


to severnyveter. (жуковский) По-моему, помочь может только срочный сбор подписей "ПРОТИВ", реальный, быстрый, осторожный (реально - уважаемая общественная организация с настоящим авторитетом и нетрусливыми активистами извещает власти о сборе подписей "ПРОТИВ")....
а кто организует этот сбор подписей? это только Николаев может сделать...но здесь какой только фигни про него не писали пользователи...
да и как-то провокацией это предложение пахнет - ведь севастопольцы не против парка вообще, а против размещения его на г.Гасфорта

Главное за день

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
0
1

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
0
155

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2219

Атака БПЛА на крымский посёлок: что известно к этому часу

Для удара по гражданским Киев использовал фугасные снаряды.
09:31
9
5512

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
785

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
992

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7974

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
736

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1557