Многократное увеличение количества транспорта в Севастополе в первую очередь связано с наплывом иногородних автомобилей с материковой России и с Украины. Это создаёт дополнительные сложности на дороге и влияет на статистику ДТП. Об этом в интервью ForPost рассказал начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Севастополю полковник полиции Сергей Крикушенко.
«Таких пробок в Севастополе не было никогда. Транспорта в городе стало очень много», - прокомментировал он ситуацию.
Сергей Крикушенко рассказал, что по сравнению с прошлым годом количество аварий в Севастополе возросло более чем на 90 процентов: за этот год на дорогах Севастополя произошло 4266 дорожно-транспортных происшествий против 2240 за такой же период прошлого года. Тем не менее, возросшее почти вдвое количество ДТП не привело к кардинальному увеличению числа пострадавших. Так, по информации ГИБДД, количество аварий с пострадавшими в 2015 году было на 16 процентов больше, чем за тот же период прошлого года: 520 против 445.
Ненамного, по словам Крикушенко, увеличилось в этом году и число получивших в ДТП травмы – 663 человека по сравнению с прошлогодними 573-мя (разница в 15,7%). А вот количество погибших в 2015 году стало меньше и составило 33 человека против 35 в прошлом году.
Что касается общероссийской статистики, то, по информации ГИБДД, Севастополь по некоторым индексам даже выигрывает, и довольно серьёзно. Так, показатель социального риска, рассчитанный от количества погибших на 100 000 жителей, составляет около 8 человек в год, в то время как средний по России около 12.
Транспортный риск, то есть число погибших на 10 000 транспортных средств, в среднем, как и по всей России, в Севастополе составил около 3 человек. Показатель тяжести последствий ДТП (это число погибших в общем количестве пострадавших) в Севастополе - 5 человек, в то время как в среднем по России - 9 человек.
Тот факт, что количество пострадавших в городских ДТП не возросло в соответствии с возросшим числом аварий, а также низкий уровень некоторых показателей в сравнении со среднероссийскими, Сергей Крикушенко считает в том числе и заслугой сотрудников ГИБДД. При этом глава отдела ГИБДД УМВД России по городу Севастополю уверен, что и эти цифры вполне реально снизить.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (11)
Тот факт, что количество пострадавших в городских ДТП не возросло в соответствии с возросшим числом аварий, а также низкий уровень некоторых показателей в сравнении со среднероссийскими, Сергей Крикушенко считает в том числе и заслугой сотрудников ГИБДД......А вот фиг-вам, это заслуга меняйло за разбитые дороги и снятые асфальты - разогнатся выше 30км/ч трудновато было в то время по городу, да и за ним тоже. !! )))))
Меня интересует один вопрос. Недавно в районе поворота с Муссона в строну остановки Репина произошло ДТП с участием 2-х автомобилей. Один из автомобилей залетел на бордюр и снёс металлическое ограждение. После оформления ДТП владельцы повреждённых авто бросили на обочине остатки своих бамперов. Должно ли лицо повредившее ограждение его восстанавливать и должны ли привлечь лицо нарушившее благоустройство города привлечь к административной ответственности за это?
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) [
/Не путайте многократное увеличение количества транспорта в Севастополе в первую очередь связано с наплывом иногородних автомобилей с материковой России и с Украины. Это создаёт дополнительные сложности на дороге и влияет на статистику ДТП,с личным металлическим ограждением
Что касается общероссийской статистики, то, по информации ГИБДД, Севастополь по некоторым индексам даже выигрывает, и довольно серьёзно. Так, показатель социального риска, рассчитанный от количества погибших на 100 000 жителей, составляет около 8 человек в год, в то время как средний по России около 12.
У нас довольно большое кл-во людей среднего класса, активного возраста постоянно находятся в море-океане. Цифра за 10 000 зашкаливает. Если их всех единовременно вернуть на дороги города, мы выйдем на цифру 12. А город встанет в пробке безвозвратно.
Прекратите отключать светофоры
В обещании камер на улицах города сократили количество групп ДПС. Севастопольцы-лихачи почувствовали себя безнаказанными и стали во всю хамить на дорогах. Ежедневно наблюдаю нарушения ПДД именно севастопольцами на "крутых" авто.
Не стоит всё валить на иногородних.
Надо до лучших времён вернуть стоянку на пл.Нахимова, убрать парковку с центральных улиц города и вернуть двустороннее движение по центральному кольцу.
В обещании камер на улицах города сократили количество групп ДПС. Севастопольцы-лихачи почувствовали себя безнаказанными и стали во всю хамить на дорогах. Ежедневно наблюдаю нарушения ПДД именно севастопольцами на крутых авто. Не стоит всё валить на иногородних. Надо до лучших времён вернуть стоянку на пл.Нахимова, убрать парковку с центральных улиц города и вернуть двустороннее движение по центральному кольцу.
а парковаться то где? или вы почетный пешеход ???
Подозрительная активность Крикушенко...
В обещании камер на улицах города сократили количество групп ДПС. Севастопольцы-лихачи почувствовали себя безнаказанными и стали во всю хамить на дорогах. Ежедневно наблюдаю нарушения ПДД именно севастопольцами на крутых авто. Не стоит всё валить на иногородних. Надо до лучших времён вернуть стоянку на пл.Нахимова, убрать парковку с центральных улиц города и вернуть двустороннее движение по центральному кольцу./////Согласен с вами.Как авто вихляется по дороге, газует, подрезает, вклинивается нагло, то автоматически смотрю на номера--наш, родной долбоносик.
to Roz1975 (Севастополь) Что касается общероссийской статистики, то, по информации ГИБДД, Севастополь по некоторым индексам даже выигрывает, и довольно серьёзно…… большое кл-во людей среднего класса, активного возраста постоянно находятся в море-океане. Цифра за 10 000 зашкаливает. Если их всех единовременно вернуть на дороги города, мы выйдем на цифру 12. А город встанет в пробке безвозвратно.
При этом глава отдела ГИБДД УМВД России по городу Севастополю уверен, что и эти цифры вполне реально снизить. ….
Да, все основания предполагать обратное. Приятно , когда мундир с иголочки. Но сегодняшнее интервью стоит спроецировать во грядущее - во времена Моста. И если уже сегодня не «рыть землю всеми горслужбами », эту благостную цифирь мы тут зело борзо удвоим. Наш рельеф и закоулки - не кубанские прерии. Летняя статистика по Крыму всегда имела пиковые летние показатели. Так что…
В каждом городе есть своя манера езды. Это очень заметно. Также как и в каждой стране.
Стиль вождения в Севастополе можно охарактеризовать как трусовато-хитрозадый. Хорошо хоть донецкие ребята, которых здесь уже немало, вносят свою ремарку и учат медленно и уверенно продавливать свой манёвр вместо нервных "прошмыгиваний" местных.
Ну и видно, что местные не готовы эффективно маневрировать в плотном потоке. Ничего, скоро привычка выработается, количество машин будет только увеличиваться.