Реализация проекта по реконструкции Ялтинского морского торгового порта начнется после принятия Верховной Радой закона о морских портах. Налаживать авиасообщение с Крымом будут low-cost компании.
Как передает корреспондент «Нового Региона», об этом сегодня в Симферополе сообщил украинский вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников.
Так, отвечая на вопрос о судьбе инвестпроекта модернизации портов Ялты и Севастополя, вице-премьер отметил, что вся загвоздка в принятии закона о морских портах.
«Это техническая проблема, – считает Колесников. – Для того, чтобы двигаться быстро, нужно принять закон о морских портах, который гарантирует права инвесторов».
По словам вице-премьера, при подготовке законопроекта народные депутаты упустили очень важный момент – балластные воды, что экологически небезопасно.
«Закон уже в парламенте, на всю процедуру уйдет 25-30 дней, после чего мы вернемся к проекту Royal Carribbean», – добавил Колесников и заверил, что инвесторов это не смущает.
«Они уже 20 лет пытаются попасть в Севастополь и Ялту. Думаю, что 30 дней они уже подождут», – подытожил вице-премьер.
Говоря о налаживании авиационного сообщения с Крымом, Колесников отметил, что в настоящее время Мининфраструктуры изучает опыт создания low-cost авиакомпаний с тем, чтобы удешевить перелеты.
«Мы изучаем этот путь, чтобы полгода возить туристов в Крым, а полгода – в Карпаты», – сообщил вице-премьер.
В целом, по его словам, вклад Украины в развитие Крыма как курорта, должен выражаться в распродаже пансионатов и санаториев советских времен постройки.
«В Крыму нужно создавать условия, вести эффективную конкурсную приватизацию через мировые аукционы имеющихся постсоветских санаториев с целью привлечения инвесторов для создания современных условий для мирового туризма, – уверен Колесников. – В этом вклад Украины в развитие Крыма».
Как сообщал «Новый Регион», Мининфраструктуры Украины планирует привлечь международную круизную компанию Royal Carribbean к модернизации портов Ялты и Севастополя на условиях концессии. Для этого требуется внести поправки в «Перечень объектов права государственной собственности, которые могут передаваться в концессию», а также в закон Украины «О концессиях».
В начале ноября прошлого года после заседания рабочей группы по вопросам реализации проектов начальникам портов и руководству Ялты и Севастополя было поручено разработать предложения по объектам реконструкции, а членам рабочей группы – детально изучить действующее законодательство в сфере концессий.
Ранее крымские власти собирались настаивать на передаче Ялтинского морского торгового порта в республиканскую собственность. На октябрьском заседании Верховного Совета Крыма председатель парламентской комиссии по санаторно-курортному комплексу и туризму Рустам Темиргалиев сообщил, что с модернизацией Ялтинского морпорта, которую планирует осуществить круизная компания Royal Caribbean, возникли проблемы.
«К сожалению правового механизма в Украине для беспроблемной передачи этой компании этого объекта у нас нет», – пояснил Темиргалиев и добавил, что к началу следующего года парламент разработает законопроект о передаче в собственность автономии 36 государственных здравниц и Ялтинского морпорта.
Еще в 2010 году украинский минтранс (ныне мининфраструктуры – прим. «НР») подписал протокол о сотрудничестве с компанией Royal Caribbean, согласно которому инвестор обязался нарастить мощности порта для принятия четырех круизных судов одновременно.
«Руководство компании также считает возможным в короткий срок обустроить в Ялте современный многофункциональный причал. Также в планах – строительство гостиничных и ресторанных комплексов, ориентированных не только на пассажиров круизных лайнеров, но и на туристов, приезжающих в Ялту», – уточнили в минтрансе.
Минтранссвязи планировал включить Ялтинский морской торговый порт в программу приватизации на 2011 год для реализации инвестпроекта по строительству на базе порта яхтенной марины стоимостью 2,2 млрд грн.
РЕБЯТА КРЫМУ КИРДЫК, ЭТО С НАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ПРОИСХОДИТ ПЛАНОВОЕ ВОРОВСТВО, ВСЕГО ТОГО ЧТО СТРОИЛИ НАШИ ДЕДЫ И ОТЦЫ, ДО 2015 ГОДА НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕЧЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО,ВСЕ ЗЕМЛИ БУДУТ ПРОДАНЫ,БУДЕТ ТАК КВАРТАЛЫ ДЛЯ БОГАТЫХ, И ТРУЩЁБЫ ДЛЯ БЕДНЫХ,ВОТ И ПРИПЛЫЛИ САМИ КУДА ХОТЕЛИ.
Колесников - скоро будет реприватизация и национализация. Все принятые вами законы узаконивают коррупцию, казнокрадство и украденное у народа. Это все видят и знают.
Колесников - скоро будет реприватизация и национализация. Все принятые вами законы узаконивают коррупцию, казнокрадство и украденное у народа. Это все видят и знают.
Весь ЮБК от Фороса до Алушты как был недоступен при СССР, так и остался недоступен при Украх любого розлива. А чё? Наследники!
Интересно, а Колесников в конце своей речи облизнулся?
В саду у Барина в пруде,
В прекрасной ключевой воде,
Лещи водились.
Станицами они у берега резвились,
И золотые дни, казалось им, катились.
Как вдруг
К ним Барин напустить велел полсотни Щук.
"Помилуй!-говорит его, то слыша друг,-
Помилуй, что ты затеваешь?
Какого ждать от Щук добра.
Ведь не останется Лещей здесь ни пера.
Иль жадности ты Щук не знаешь?"
"Не трать своих речей,-
Боярин отвечал с улыбкою,-всё знаю:
Да только ведать я желаю,
С чего ты взял, что я охотник до Лещей?"
"Модернизация Ялтинского порта" начнется с дерибана нескольких гектаров его хозяйственной территории на Дарсане. Грузовой порт Ялты уже постигла участь сия... То, что останется от порта уже и портом назвать будет трудно... С Севастопольским объектом, который задыхается без нормального причального фронта будет посложнее... Но! Бабло всегда побеждает зло! А большое бабло побеждает и добро... Ждем-с закона и инвесторов. Такими темпами, которыми сейчас валят ГОСУДАРСТВЕННОЕ управление морской отраслью, ждать осталось недолго.
Колесников: нужно вести эффективную приватизацию советского наследия в Крыму, в этом вклад Украины в развитие полуострова
Т.е. пан ужу в открытую признается, что создавать что-либо государство Украина не способна. Единственный рефлекс, который развит у украинского чиновника - хватательный.
Пан Колесников, Крым без подобного вклада Украины в свою экономику обойдется. Может уже поумерите свои аппетиты?
Об "эффективном" перераспределении крымской земли между семейными украинскими кланами уже легенды ходят. Царь земельку то под нужды своей семьи у государства выкупал. Но он был царь-батюшка, ответственность и перед народом и перед государством имел. Нуворишам понятие "ответственность" чуждо, оно находится в недоступных для восприятия сферах (как: мораль, нравственность, совесть, долг, служение), жизнь нашего бомонда определяется исключительно первичными рефлексами.
"Шариковы" бодро топают по миру. За двадцать лет достижение Украины - реализован питомник, массовое воспроизводство, что называется. Что ни чиновник верхнего эшелона власти, так портрет.
Закона о приватизации портов еще нет ...он на дороботке.. как появится так и двинутся дальше.....защищиать инвестора. Даааааа
И как то про развяку в районе жд вокзала умолчали........
А восстановить Советское наследие мозгов не хватает?! Ни чё в 1917 царь то же думал, что у него власть от бога и он не прикосновен.
Тотальная распродажа!
Аттракцион неслыханной щедрости!
Каждому купившему пансионат, второй отдаётся совершенно бесплатно!
Спешите, количество пансионатов времён СССР, ограничено!
Принимаются к оплате советские рубли, чеки внешторгбанка, другая валюта.
to Commander (The next door) Модернизация ....валят ГОСУДАРСТВЕННОЕ управление морской отраслью.
Странно, что вообще есть, что "тащить и валить". Но задача накормить всю морадёрскую рать стоит остро.
В Штатах имеющий причал или пакгауз на Гудзоне - "ну очень серьзный партнёр".
На наши берега пришли "серьёзные". Наследнюки тех кто не постеснялся спалить Министерство разворованного морского флота под самым Кремлём, чтобы смайнать все концы в воду.
Лигитимность этой власти 5%. Народ не даёт права этой власти торговать народным добром.
to Ольга Тимофеева (olti) (Севастополь)
Царь земельку то под нужды своей семьи у государства выкупал. Но он был царь-батюшка, ответственность и перед народом и перед государством имел. А если совесть терял..то бишь ответственность...то мог и головушки лихой лишиться...на потеху толпе весёлой
Да пусть пацаны с Донбасса поделят все между собой и потом привлекают инвесторов.
to синий иней (Дед Мороз) Колесников - скоро будет реприватизация и национализация. Все принятые вами законы узаконивают коррупцию, казнокрадство и украденное у народа. Это все видят и знают.
Вообще-то русская власть гениальна и смотрит далеко вперед в отличие от дебилов из ВРУ и укрокабмина, а также других дебилов помельче. Власть поняла, что не сможет за короткий срок сама реализовать ряд важных социальных проектов и провела перестройку. Да, нам она пришлась не по душе, потому что жить пришлось как раз именно в это время. Зато дебилы сейчас понастроили столько социальных объектов ..., я понимаю - пока они не социальные, а просто дорогая недвижимость. Но, как метко заметил Дед Мороз, скоро начнется отбор..., в смысле, реприватизация и национализация. И многие дворцы, как это уже было, станут детскими домами, школами, больницами и т.д. Русская власть возвращается, в том числе, и в Севастополь. Нам бы ей помочь поскорее освободиться от сатанинской нечести, которая вскоре предстанет перед народным судом. Так что Колесникову бы подумать, как от грехов отмыться или на Запад смыться, а не о том, как бы еще что-то прихватизировать. Ваше время, господа прихватизаторы, заканчивается во всех смыслах.
нужно вести эффективную приватизацию советского наследия в Крыму, в этом вклад Украины в развитие полуострова уже проведена, и счастливые обладатели у власти


В районе Евпатории будет построен туристический город.
Это город, по словам Бориса Колесникова, одновременно будет вмещать до 20 тысяч туристов. В дальнейшем рекреационный комплекс окружат жилые микрорайоны и развлекательный комплекс.
Подробно общественности о деталях масштабного проекта Колесников будет готов доложить в середине апреля 2012 года.Ссылка
Колесников озвучил то, что методично проводится 20 лет.
Кто будет прихватизировать? Ясное дело... Те же... И какие они хозяйственники - понятно без слов.
Пока накапливается только гнев и горечь...
"Вице-премьер Украины Борис Колесников считает, что санатории Крыма, которые находятся в государственной собственности, нужно продавать на мировых аукционах".
Еженедельник 2000 от 3.02.2012
to Сева100 (Севастополь) Весь ЮБК от Фороса до Алушты как был недоступен при СССР.....
При СССР недоступны были некоторые участки ЮБК.
Это если говорить именно о доСТУПности,
от слова "ступать".
Проехать на машине к самому морю - это да, сложно было... Но это и хорошо было: искупаться мог каждый на 50% ЮБК, а машины только зас.али бы берег
«…Колесников: нужно вести эффективную приватизацию советского наследия в Крыму, в этом вклад Украины в развитие полуострова…».
Да ну, «фонарь»… какой там «украинский вклад»!?
У «малороссов» - без киевских «кудесников-колесников-и-компании» ныне есть те самые три пути, которые были в своё время у их предков до Переяславской Рады: «фантастический», «с бодуна» и «единственно возможный».
«Фантастический» - не приватизировать, а ВЕРНУТЬСЯ в «советское наследие», т.е. – в СССР.
«С бодуна» - приватизировать ВСЁ для «еврообразных» и тем самым быть допущенными до стола с объедками в статусе европейцев.
«Единственно возможный» - БЕГОМ и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ домой, на Родину, в Россию.
Цена правильности выбора – ЖИЗНЬ.
Из разговора в «топике» маршрута №» 12.
А правда на фото наш Боря-"умник", ну, вылитый француз.
Пишут, что с ЕВРО 2012 украдено 35 млрд. гривен, вот эти деньги я думаю они и хотят вложить на приватизацию. За народные же деньги уворуют у народа ещё.
Колесников: нужно вести эффективную приватизацию советского наследия в Крыму, в этом вклад Украины в развитие полуострова
Ну, да, выборы скоро. Вам же пинком под зад дадут, надо побольше нахапать, пока правит беззаконие. Но ведь с собой недвижимость не упрёте, когда будете бегством спасаться, ворюги бессовестные!!!

