Сегодня сложилась серьезная проблема с водным транспортом. Катера, которые сейчас осуществляют перевозку пассажиров на Северную сторону и Инкерман, сильно устарели. Необходимо строительство новых катеров, сообщил сегодня на брифинге журналистам заместитель председателя СГГА Дмитрий Базив.
«В соответствии с пунктом 3.1 программы «Транспорт», принятой севастопольским горсоветом в 2006 году, было запланировано строительство двух паромов и пяти катеров для осуществления пассажирских перевозок в сторону Инкермана, Северной стороны. К сожалению, в бюджете на 2007 и 2008 годы средства на эти цели не предусматривались. Сейчас отдел транспорта и связи определяет сумму, которую необходимо заложить в городском бюджете на 2009 год. Деньги немалые. Строительство только 1 парома обойдется в 40 миллионов гривен, а катера – в 250 тысяч гривен», — пояснил Д. Базив.
Зампред отметил, что при наличии нормального проекта и устойчивого финансирования, достаточно шести - девяти месяцев, чтобы построить 1 катер. «Если в первом квартале 2009 года из бюджета будут выделены средства, и начнутся работы в этом направлении, то при хорошем стечении обстоятельств в начале 2010 года можно будет презентовать новый катер жителям Северной стороны», — подчеркнул Д. Базив.
Д. Базив также рассказал журналистам, что на совещании по проблемам водного транспорта, которое проходило в городской администрации на прошлой неделе, от присутствующих звучали предложения предусмотреть средства на капремонт существующих катеров и паромов. Однако, как заметил Д. Базив, делать это нецелесообразно и финансово не выгодно, поскольку катера находятся в госсобственености, и часть из них передана в аренду частному предприятию ООО «Боливар».
«Арендатор должен сам осуществлять капремонт, но у него не средств. Поэтому город принимает решение за счет средств городского бюджета построить коммунальный катер и передать его баланс одного из коммунальных предприятий города, чтобы он находился в распоряжении отдела транспорта и связи и городской громады», – подчеркнул Д. Базив.
Обсуждение (17)
к 2010 - пиз...ёж
проект - N лет
постройка - N лет
уже почти 2009, не успеют никак!!!
А может как во Владивостоке - мост через бухту?
Объясняю ситуацию: у нас один троллейбус укр.производства обходится городу в 1 миллион 300 тысяч гривен ( 10 новых иномарок или 4 лексуса в полной комплектации ) . Поэтому новый катер не будет стоить 250 тыс всего. Два с половиной ляма скорее всего.
да и 40 млн. грн. на строительство парома - тоже сумма заниженая.
Проект только на несколько лимонов потянет
Единственный способ решить проблему пассажироперевозок через бухту - монетизировать льготы и лишить СМТП дотаций. Плюс, соответственно, привлечь конкурентного перевозчика. Но непонятна ситуация с причалами в городе.
да и 40 млн. грн. на строительство парома - тоже сумма заниженая. Проект только на несколько лимонов потянет
Ну если только готовый паром приобретать. И опять - покупает город, а денюжки от эксплуатации кому?
250 тыс. это цена корыта, но никак не пасажирского катера. чуствуется очередное кидалово.
250 тыс. это цена корыта, но никак не пасажирского катера. чуствуется очередное кидалово.
Именно! Фелюги, перевозящие туристов, стоят дороже
2017 (Sevastopol), пипл все схавает
а так если подумать не легче ли построить наконец таки мост ...привлечь частных инвесторов... после постройки сделать проезд по нему платный в разумных приделах или только у наших "глуобокоуважаемых" депутатов и властей города рождается в голове полная ахинея и мыслишки где бы оторвать "кусок" себе в карман... хотя на генплане и есть мост через БУХТЫ .. не только Севастопольскую... но это опять же фантастические мысли "художников" ... мост оказывается будет проходить по молу умно главное там денежки на дощечку потратить и се мост готов
да и кстати мне бы хотелось узнать куда деваются денежки с балаклавских маршрутов ... ну не верю шо все просирают на горючее и з/п ... 10 грн с морды не демократично господа ... не демократично
Уже и так подняди цену выше некуда 2,5 на северную. И при это они гворят, что сами себя не окупают. Что за бред! Денег, я считаю и за лето нормально скосить можно! Просто куда они уходят - это уже другой вопрос. И ещё. руководство то и может купить новые катера, но на одном условии - очередном повышении на проезд.
Уже и так подняди цену выше некуда 2,5 на северную. И при это они гворят, что сами себя не окупают. Что за бред! Денег, я считаю и за лето нормально скосить можно! Просто куда они уходят - это уже другой вопрос. И ещё. руководство то и может купить новые катера, но на одном условии - очередном повышении на проезд.
Именно! а они и до 5 поднимут без зазрения совести Скажут - все уходит на льготников или бумага для билетов подорожала
Смысл в том, что нужен альтернативный маршрут - либо катерный, либо автобусный.То есть цены снизит конкуренция. Но порту на это положить - они существуют во внерыночной среде и тупо дотируются под срдинку перевозки льготников.
По СТВ Базив сегодня сказал что на один катер примерно требуется 5 млн.грн.
катера находятся в госсобственености, и часть из них передана в аренду частному предприятию ООО «Боливар» НО !!!арендатор должен сам осуществлять капремонт, но у него не средствИными словами, если арендатор будет эксплуатировать технику на износ, нарушая условия договора аренды, но исправно делясь денюшкой с чиновниками (может, поэтому её на ремонт и нет), то он не перестанет быть арендатором, а Город будет за счёт средств горожан, т е из бюджета, покупать следующие катера, и, естественно ... тут же отдавать их в аренду ООО «Боливар», как образцу умелого хозяйствования
катера находятся в госсобственености, и часть из них передана в аренду частному предприятию ООО «Боливар» НО !!!арендатор должен сам осуществлять капремонт, но у него не средствИными словами, если арендатор будет эксплуатировать технику на износ, нарушая условия договора аренды, но исправно делясь денюшкой с чиновниками (может, поэтому её на ремонт и нет), то он не перестанет быть арендатором, а Город будет за счёт средств горожан, т е из бюджета, покупать следующие катера, и, естественно ... тут же отдавать их в аренду ООО «Боливар», как образцу умелого хозяйствования
Поэтому и нужно объединить всех жителей Северной и Инкермана в требовании создать КП и снизить стоимость проезда до 1 грн ( и это будет выгодно ). А льготников пусть возит СМТП. И получает гос.дотации.
И этим должен заняться Нахимовский райсовет в свете недавней трескотни про общественные слушания
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней