Севастополь

«Издеваясь над девочкой, отчим-насильник снимал происходящее на мобильный телефон и сохранял записи»

В Севастополе суд приговорил к 12 годам лишения свободы мужчину, в течение двух лет насиловавшего несовершеннолетнюю падчерицу

В тот день 36-летняя Лариса, медсестра одной из крымских больниц, после работы, как обычно, пошла к родителям мужа — сделать им уколы. С собой взяла шестилетнюю Юлечку, младшую дочку. Старшая — 12-летняя Алена, дочь Ларисы от первого брака, осталась дома с отчимом. Вернувшись немного раньше, чем планировала, женщина не сразу смогла попасть в квартиру — дверь была закрыта как-то необычно. А когда Лариса наконец зашла в комнату, то испытала шок…

О подробностях расследования этого резонансного дела корреспонденту «ФАКТОВ» рассказал начальник управления уголовного розыска севастопольской милиции Александр Карякин, который в 2007 году возглавлял Балаклавский райотдел внутренних дел и вместе с оперативной группой выезжал на место преступления.

«В комнате все было забрызгано кровью»

— Первое, что мы увидели в комнате малосемейного общежития, — кровь, осколки стекла, — вспоминает Александр Карякин. — Сперва даже подумали, что кто-то кого-то подрезал. Но потом выяснилось: мать девочки, узнав о случившемся, стала бить мужа первым попавшимся ей под руку предметом — чашкой (мужчине, можно сказать, повезло, что не кастрюлей или сковородкой, он отделался легкими телесными повреждениями)… В комнате сидела испуганная и заплаканная девочка-подросток. Кроме пострадавшей девочки, у пары был и совместный ребенок — дочка шести лет.

В законном браке супруги состояли с 2004-го года. Но потом развелись из-за того, что муж злоупотреблял спиртным. Когда он «закодировался», семья воссоединилась. Женщине поднимать двоих детей на зарплату медсестры чуть больше тысячи гривен, согласитесь, тяжело. А супруг зарабатывал неплохо. В основном трудился на стройках, где был бригадиром. Семья не шиковала, но и не бедствовала. Старшая дочка Алена, например, ходила на платные дополнительные занятия по английскому языку. Квартира, в которой они жили, хоть и однокомнатная, но в ней было чисто, уютно, имелся компьютер. Дети тоже были ухожены. Словом, казалось бы, нормальная семья.

— То, что отчим насилует падчерицу, действительно обнаружилось случайно?

— Да. Вернувшись от родителей мужа, где оставила младшую дочку, женщина не смогла сразу попасть в квартиру. Пока она открывала дверь, супруг успел лечь в кровать и притворился спящим. Падчерицу тоже заставил лечь в свою постель (поскольку квартира однокомнатная, дети спали на двухъярусной кровати, которая закрывалась шторкой). Мать, зайдя в квартиру, сразу почувствовала что-то неладное. Не на месте лежал коврик у входной двери, не там стояли комнатные тапочки супруга. Эти, казалось бы, мелочи, и встревожили женщину. Она подошла к детской кровати, отодвинула шторку — Алена сидела в одной блузке, в руках держала брюки от пижамы, в которую всегда переодевалась дома, и плакала. Когда мать стала расспрашивать, что случилось, девочка все рассказала. Сообщила также, что первый раз отчим изнасиловал ее еще два года назад, когда мама была на ночном дежурстве. После этого женщина и набросилась на мужа. Потом позвонила родителям супруга: «Придите и посмотрите, что он натворил». Свекровь стала уговаривать невестку не вызывать милицию — мол, давай все решим в кругу семьи. Ведь хорошо понимала, чем это грозит ее единственному сыну. Но, к чести матери девочки, она не поддалась на уговоры и позвонила в дежурную часть милиции.

— Извращенец не отрицал содеянное? Может, раскаивался?

— Он сразу дал признательные показания, рассказал о том, как это произошло первый раз. Правда, отрицал, что бил падчерицу. Но Алена рассказала, что отчим наносил удары так, чтобы не оставлять синяков: бил по голове, по лицу, таскал за волосы. И еще мужчина делал вид, что якобы не понимает, что такое «изнасилование в извращенной форме». Об этом и в суде заявил, при избрании меры пресечения — содержание под стражей. А раскаяния с его стороны, похоже, и сейчас не наблюдается. Психолого-психиатрическая экспертиза признала его вменяемым. У следствия достаточно доказательств. Ему предъявлено обвинение по 12-ти эпизодам. Он совершал насильственные действия по отношению к девочке в течение двух лет. И при этом каждый такой случай записывал на видеокамеру своего мобильного телефона и сохранял запись, «документировал», так сказать.

— Он не объяснял, зачем все записывал?

— Якобы, сам не знал, для чего это делал.

Услышав приговор, подсудимый заявил, что следователи, эксперты и судья сфальсифицировали дело

— А почему ребенок столько времени терпел насилие и молчал?

— Детская психика — очень тонкая вещь, — говорит Александр Карякин. — Сложно сказать, почему девочка не рассказала обо всем матери еще после первого изнасилования. Со слов отчима следует, что на следующий день он попросил у ребенка прощения. А скорее всего, не только каким-то образом ублажил падчерицу, но и сильно запугал. Поэтому она и молчала. Хотя с матерью у Алены довольно доверительные отношения и она была не против, когда та сошлась с отчимом. Женщина нам говорила, что не связала бы судьбу с этим человеком, если бы дочка не приняла его. Правда, Алене тогда было всего шесть лет и она, как всякий маленький ребенок, хотела иметь отца…

После всего случившегося девочке была проведена психолого-психиатрическая экспертиза, с ней работал психолог. Мама сразу перевела ее в другую школу. Даст Бог, у Алены все образуется. Мать, конечно, поступила правильно: если бы насильник остался безнаказанным, он наверняка продолжал бы терроризировать ребенка, и психика девочки была бы разрушена однозначно. Но в этой ситуации нелегко и матери: ее жизнь фактически сломана. В тот вечер, когда все раскрылось, несчастная женщина повторяла: «Как мне с этим жить дальше? Был муж, с которым прожили шесть лет, у нас совместный ребенок — дочка. Она вырастет, и как мне ей объяснить, из-за чего ее отец сидит в тюрьме?»

Как сообщила пресс-секретарь прокурора Севастополя Марина Кузьменко, в ходе судебного разбирательства были просмотрены фото- и видеоматериалы преступных действий. Вина подсудимого подтвердилась показаниями ребенка, ее матери, бабушки, заключениями медицинских обследований. Суд первой инстанции согласился с обвинением, предъявленным прокуратурой, и назначил наказание в виде 12 лет лишения свободы.

В ходе процесса подсудимый частично признавался в совершении преступлений, однако после объявления приговора кардинально изменил позицию и стал настаивать на своей полной невиновности. Сейчас он обвиняет свидетелей в даче ложных показаний, следователей, экспертов и судью — в фальсификации материалов дела. От своих предыдущих показаний отказывается. Мужчина подал апелляцию и направляет в прокуратуру многочисленные жалобы. Материалы уже рассматриваются Апелляционным судом города.

P. S. Имена фигурантов дела изменены.

32463
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (72)

Profile picture for user SB_Sb
9488

Ну на зоне он вдоволь "наснимается" херов, орудующих у него во всех дырах. Ублюдок.

Profile picture for user emelya
90

В петушатню.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Отрубить все что выступает и в петушатню. это не люди, это уроды.

Profile picture for user Evгений
135

Просто шлепнуть ...

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

А всему виной американская пропаганда в кино и интернете, это же мрак, что там показывают и никакой цензуры.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

А всему виной американская пропаганда в кино и интернете, это же мрак, что там показывают и никакой цензуры.
Всему виной общество. Всему виной равнодушие и избегание вмешиваться. Всему виной то, что по-настоящему, у очень многих есть любопытство к таким темам и вообще.
Артур Конан-Дойл, наблюдательный, точный аналитик, заметил и отметил в одной из книг: "это с их молчаливого.."

Profile picture for user володя
6498

12 лет кайфа К стати а что с тем уродом, мореманом, за такое же, что то молчек.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Откуда это не знаю
«Бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаются все преступления и подлости»

Profile picture for user За Союз
15634

Мерзко читать такие темы. За педофилию нужно давать пожизненное.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to За Союз (Крым) Мерзко читать такие темы. За педофилию нужно давать пожизненное.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

И чтобы амнистия на таких не распространялась...

Profile picture for user UncleJoe
86

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Разговаривал раз с психиатром- криминалистом, на темы ..
Очень очередной раз протрезвел и стал себя учить жизнь реалистичнее видеть и понимать: в каждом большом городе и посёлках, сёлах сотни и сотни явных и скрытых насильников. Вот такие случаи единичны, по СМИ
А на деле их тысячи!
Конечно они скрываются, начиная от семей и до милиции.
И нет никакой программы выявления и .. лечения что-ли, предупреждения! Детей хотя бы уберечь.
И вот так сотни лет. И сейчас, в век статистики и компьютеров тоже самое

Profile picture for user Воин Света
17671

"...однако после объявления приговора кардинально изменил позицию и стал настаивать на своей полной невиновности. Сейчас он обвиняет свидетелей в даче ложных показаний, следователей, экспертов и судью — в фальсификации материалов дела. От своих предыдущих показаний отказывается. Мужчина подал апелляцию и направляет в прокуратуру многочисленные жалобы."

По этому поведения ясно совершенно,
что его не сажать надо а уничтожить.
Это человеческий мусор. Отбросы.
А мусор надо убирать вовремя.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

...однако после объявления приговора кардинально изменил позицию и стал настаивать на своей полной невиновности. Сейчас он обвиняет свидетелей в даче ложных показаний, следователей, экспертов и судью — в фальсификации материалов дела. От своих предыдущих показаний отказывается. Мужчина подал апелляцию и направляет в прокуратуру многочисленные жалобы. По этому поведения ясно совершенно, что его не сажать надо а уничтожить. Это человеческий мусор. Отбросы. А мусор надо убирать вовремя.
Вот ты написал. Что написал.
А возьмешься делать?
Мусор ВОВРЕМЯ убирать?
Не возьмешься.
Вовремя, это ДО НЕСЧАСТЬЯ.

А их ещё много будет. Потому что делать некому.

Profile picture for user narumbol
16397

to За Союз (Крым) Мерзко читать такие темы. За педофилию нужно давать пожизненное.И до конца дней содержать урода из кармана общества (и, кстати, самой пострадавшей стороны)...Только умерщвление!

Profile picture for user Torkvemada
2535

to За Союз (Крым) Мерзко читать такие темы. За педофилию нужно давать пожизненное.
пожизненно...НА КОСТЁР!!!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to За Союз (Крым) Мерзко читать такие темы. За педофилию нужно давать пожизненное.И до конца дней содержать урода из кармана общества (и, кстати, самой пострадавшей стороны)...Только умерщвление!
А ребёнок? Будет теперь жить искалеченной душевно, нервной, с недоверием к людям, к мужчинам, на своих детях срываться.
Есть программа помощи? Нет. И специалистов нет.
Только считается, что есть. На деле неспособных результативно исцелить душу, психику, характер.
Вот случай описан, комментарии есть.
Центр организовать кто-нибудь возьмется ?

Profile picture for user ВасЯлиса26
774

А свекровь еще предлагала решить все в кругу семьи... Да такому нет оправдания!

Profile picture for user Rudoy
7788

Ребята! Не женитесь на разведенных с детьми! они вас покалечат ( и морально, и физически ).

Profile picture for user Rudoy
7788

Раньше бы за такое дали вышку.

Profile picture for user uuu999
139

просто ужас
с папашкой всё ясно.
а что с вами происходит люди

наснимается" херов
Отрубить все что выступает и в петушатню
Просто шлепнуть
Это человеческий мусор.
Только умерщвление!
пожизненно...НА КОСТЁР!!!
а вы вообще люди?????????????????????

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to uuu999 (Q)

А кто спрашивает???

Profile picture for user uuu999
139

to Андрей-Севас
А кто спрашивает???
вопрос реторический

Profile picture for user володя
6498

to uuu999 (Q)

А что возмутило? Может пожалеть бедненького надо? У меня две дочки, правда уже взрослые и я когда такое слышу, руки сами к серпу тянутся! Не человек это, не человек! Урод моральный и физический. Собаку на цепи больше жалко!!!

Profile picture for user find_wisdom
1251

мне позиция УК РФ по этому поводу нравится.
определенно.
везде пораздельная гуманизация и либерализация наказания, а у них, в данном разделе и возрастном диапазоне - ужесточение.
недавно заглядывала, сравнивала редакции - душа радуется. уродов к ответу!

Profile picture for user uuu999
139

to володя (Севастополь)

вы меня не поняли

Может пожалеть бедненького надоя говорю о людях которые судачат по зверски
именно по этому мои негодования

Profile picture for user SB_Sb
9488

to uuu999 (Q)

В чем зверства?
Член в анусе у мужика - это модно, по европейски. Мы же в Европу идем? Это же наша цель?
Да и педофилия тоже в моде. Странно, что ЕС не заступился.....

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

А жил бы он в Америке, судили бы падчерицу за то. что она жалуется и нетолерантна к сексуальным извращенцам.

Profile picture for user uuu999
139

to SB_Sb (Севастополь)
Мы же в Европу идем? Это же наша цель

туда тебе и дорога
исчезни

Profile picture for user Воин Света
17671

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

А чего это ты мне "тыкать" начал?
Разве я тебе дал повод?
Не помню такого.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Вал (9й вал) (Хельсинки) А возьмешься делать?
Грохну и глазом не моргну.
На все ваши вопросы ответил, сударь, проживающий в славном городе Хельсинки?
Вы живите, где хотите,
только общаясь со мной,
впредь за своим базаром следите.
lаhtiessа sanotaan nаkemiin

Profile picture for user Воин Света
17671

to Rudoy (Севастополь) Раньше бы за такое дали вышку.
И это ПРАВИЛЬНО!
Привет, Павел

Profile picture for user Воин Света
17671

to володя (Севастополь) to uuu999 (Q) А что возмутило? Может пожалеть бедненького надо? У меня две дочки, правда уже взрослые и я когда такое слышу, руки сами к серпу тянутся! Не человек это, не человек! Урод моральный и физический. Собаку на цепи больше жалко!!!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Воин Света (Севастополь) Игнорировать
добавлено 28-11-2013 18:16:34 Цитировать
to Вал (9й вал) (Хельсинки) А возьмешься делать?

Грохну и глазом не моргну.

На все ваши вопросы ответил, сударь, проживающий в славном городе Хельсинки?
Вы живите, где хотите,
только общаясь со мной,
впредь за своим базаром следите.
lаhtiessа sanotaan nаkemiin

Не верю. В _грохну_
И причин истерить не вижу.
Слабая нервная система?

Насчет "базаров" - кто из нас двоих на хамство скатился?
Я спросил нейтрально. И "ты" никогда не считал унижающим.
Новость, конечно для меня.
Приму к сведению.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to uuu999 (Q) to Андрей-Севас А кто спрашивает??? вопрос реторический
Какой вопрос, такой и ответ, и ничего здесь риторического нет, если это нелюдь, то и методы должны быть такими же, чтобы впредь ему подобные прежде чем совершить подобное писались и какались от страха, что их поймают и сделают очень больно!!! Да и жалости к ним нет ни капли!!!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Эти евророщенные уроды, должны быть искоренены из нашего общества, как зло, направленное против человечества, потому что все это находится за пределами здравого смысла и человеческих ценностей!!!
Не помню точно когда, в Англии, среди местных полисменов выявили педофилов, вот вам и культура помидорастов, а вы говорите, не пора ли вытащить голову из ж..пы, и начать трезво оценивать жизнь вокруг!!!

Profile picture for user Lady in red
8308

«Издеваясь над девочкой, отчим-насильник снимал происходящее на мобильный телефон и сохранял записи»
Одно это предложение говорит о том, что мужик насмотрелся порно с девственницами,,,вот и "крышу" снесло, захотелось "клубнички",,,ТЬФУ!!!!
Европейский уклад жизни, внедряемый на протяжении многих лет в нашу жизнь, принес результат,..,гомики в открытую маршируют по городам, насилие в школах и на улицах, молодые люди пробуют взрослой жизни уже в 10-11 лет,,,, Телевидение, инет кишат сюжетами на ЭТУ тему,,..К ЧЕМУ ИДЕМ??!!Полнейшая деградация
Смутные времена настали,,,,,
А этого самца я бы, на месте матери, не то чтобы чашкой по голове, ножичком по яйцам прошлась.,, а на суде оправдали бы -защита ребенка..
Бедная девочка, представляю как ей тяжело внутренне,.,НЕГОДЯЙ обжег ее душу,,.

Profile picture for user Svetovod
684

Откуда это не знаю «Бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаются все преступления и подлости»
17 мнгновений весны.

Profile picture for user fitter
1265

Реальное наказание он получит на зоне. Значит законы зоны СПРАВЕДЛИВЕЕ законов государства. Я думаю многие с этим согласяться. Законы зоны в жизнь!

Profile picture for user cosmopolit
1358

"Психолого-психиатрическая экспертиза признала его вменяемым. У следствия достаточно доказательств. Ему предъявлено обвинение по 12-ти эпизодам. Он совершал насильственные действия по отношению к девочке в течение двух лет. И при этом каждый такой случай записывал на видеокамеру своего мобильного телефона и сохранял запись, «документировал», так сказать."

нечеловек, немужчина, неотчим - УНИЧТОЖИТЬ и точка.

Profile picture for user Просто врач
7203

to fitter (sevastopol) Реальное наказание он получит на зоне. Значит законы зоны СПРАВЕДЛИВЕЕ законов государства. Я думаю многие с этим согласяться. Законы зоны в жизнь!
Это миф...
Сейчас на зонах по таким статьям сидит много народу...
Они сами на зоне кого хошь опустят...

Profile picture for user gunzah
6241

нечеловек, немужчина, неотчим - УНИЧТОЖИТЬ и точка.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Вал (9й вал) (Хельсинки) to Вал (9й вал) (Хельсинки)

"Дяда Петя, ты дурак?"- этот задал
мальчик из кинофильма "Серёжа".
Вы на этого дядю Петю смахиваете
Я с вами в диалог не вступал.
С дураками нет желания общаться.
Досвидос, финляндия!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Вал (9й вал) (Хельсинки) to Вал (9й вал) (Хельсинки) Дяда Петя, ты дурак? - этот задал мальчик из кинофильма "Серёжа"
С дураками нет желания общаться. Досвидос,!

Сережа, спасибо, что ты показал, какой ты умный!:)
Особенно в такой теме.
"Грохну и глазом не моргну"
Герой!
Герой клавиатуры:)

Profile picture for user Воин Света
17671

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

пожалуйста
а зачем ты всем показываешь, какой ты глупый?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

пожалуйста
а зачем ты всем показываешь, какой ты глупый?

Profile picture for user 5954
1321

ну и тему подбросили, для смакования?
А этого самца я бы, на месте матери, ни сколь не сомневаюсь в том, что бы сотворили с ним Уважаемая.
Лично я не верю, что мать ребенка была в невидении? Все не так просто.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to fitter (sevastopol) Реальное наказание он получит на зоне. Значит законы зоны СПРАВЕДЛИВЕЕ законов государства. Я думаю многие с этим согласяться. Законы зоны в жизнь!
Вы хоть думайте иногда, что пишите, законы зоны в жизнь, совсем котелок не варит, одних уже допустили к власти и управлением страной, сильно помогло, лучше вы жить стали??!!

Profile picture for user fitter
1265

to Андрей-Севас. (город веселых и находчивых) Уважаемый Помазуновский А.В ну нельзя же принимать все так буквально. Призыв был по теме педофилии, растления малолетних, и только. Не согласен с Доктором что особое отношение в местах заключения к педофилам это миф. Вам бы надо в коментах по сдержаней быть, инжинер элентронщик Вы наш, образованный же человек. С уважением fitter.

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

to fitter (sevastopol) мне кажется там за решеткой как раз все и воспринимается буквально и скорее всего один закон как вы говорите зоны обязательно потянет за собой другие, а там говорят не уважают тех кто и" вашим и нашим"

Profile picture for user fitter
1265

to KOREHACTbIy (Севастополь)

Очень может быть Вы и правы.
Мое восприятие жизни вечером и утром, сильно разнится.

Profile picture for user Rudoy
7788

to Rudoy (Севастополь) Раньше бы за такое дали вышку. И это ПРАВИЛЬНО! Привет, Павел

ПРивет! Слава Богу хоть Воин Света меня не игнорит. А то весь троллинг уходит в пар Я уже леню довел - он назвал меня дураком и стер номер

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Воин Света (???)

to Вал (9й вал) (Хельсинки)
пожалуйста а зачем ты всем показываешь, какой ты глупый?

Аж 2 (два) раза!:)
1. "все" "всем" "всегда" известный маркер для психологов и психиатров.
Людям умственно развитым, образованным известно, что 100% в природе, в материальной действительности, НЕ бывает. Отсюда и маркер этот, показывающий и подтверждающий, что субьект ... того, в отрыве от реальности.
Обьяснять и доказывать, что на ФП, как минимум 2-3 человека меня воспринимают адекватно, нормально, такому ... оторванному от реальности, напрасное дело:)
А сам субьект таких простых вещей не знает и не в состоянии понять.
Мне лишь хотелось получить реакции и пр.
2. Ориентируюсь я на тех, здоровых и разумных людей, которые читают ФП, и иногда пишут, комментируют.
Поэтому отвечаю на как бы вопрос "зачем".
-. Известно, что люди судят по себе. Отсюда - суждение обо мне "показываешь какой ты глупый", это так называемый психологический перенос (у вора "все воры"). Суждение "по себе" характерно для большинства людей, поскольку любое восприятие происходит через "фильтр" убеждений и мировосприятия в общем. Малая часть людей способна воспринимать осознанно, вне шаблонов и рамок восприятий.
-. А вообще, метод показа себя глупым, когда я его применяю (бывает), очень хорошо вскрывает, и быстро, натуру людей. Мерзавец тут же начинает утверждаться (как он думает) за счет "глупого". Порядочный высказывает и ведёт себя ... соответственно. Умный по-умному воспринимает. А мудрый спокойно присматривается - он знает, что издавна дервиши, даосы, йогины прятали свою мудрость от посягательств под маской, как снайпер нашего времени прикрывается камуфляжем и травой от враждебных глаз.
Тема, в которой отметились, требует действий и тп
А не обсуждений, комментов (показывающих натуру) и склок.
С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

"постов: 588 fitter (sevastopol)
добавлено 29-11-2013 09:45:12
to
Призыв был по теме педофилии, растления малолетних, и только. Не согласен с Доктором что особое отношение в местах заключения к педофилам это миф. fitter."
Согласен | не согласен

Знать надо! О чем мнения высказывать собираешься.
"В местах отбывания наказания" следует лично побыть, пожить, узнать себя в такой жизни > чтобы вообще иметь мнение на такую тему.

Profile picture for user Maker
880

Поступить бы с ним также, как итльянцы Ссылка Согласен со следующим мнением -

Реальное наказание он получит на зоне. Значит законы зоны СПРАВЕДЛИВЕЕ законов государства. Я думаю многие с этим согласяться. Законы зоны в жизнь!

Profile picture for user fitter
1265

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Согласен, не согласен.
Метафизическая интоксикация и ее последствия.
По вашему выходит чтобы иметь суждение на эту тему я не только отсидеть, но и педофилом стать должен?
Странный посыл. Чтобы показывать себя глупым, как Вы пишете, Вы должны были бы учиться в школе для умственно отсталых детей. И судью бы на нары, ведь и он свое мнение имеет неверное.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Вал (9й вал) (Хельсинки) Согласен, не согласен.
Метафизическая интоксикация и ее последствия. По вашему выходит чтобы иметь суждение на эту тему я не только отсидеть, но и педофилом стать должен? Странный посыл. Чтобы показывать себя глупым, как Вы пишете, Вы должны были бы учиться в школе для умственно отсталых детей. И судью бы на нары, ведь и он свое мнение имеет неверное.

Метафизическая интоксикация и ее последствия.
- :) Ну знаете Вы такие слова. И что?

По вашему выходит чтобы иметь суждение на эту тему я не только отсидеть, но и педофилом стать должен? Странный посыл.
- ??? Любезный, это по ВАШЕМУ! Желание мне Ваши слова приписать понимаю:) Но! Это Ваши слова!
Я написал, что написал, а Ваша интерпретация - это плод Вашего ... разума.

Чтобы показывать себя глупым, как Вы пишете, Вы должны были бы учиться в школе для умственно отсталых детей.

- :) у Вас однако и логика!

И судью бы на нары, ведь и он свое мнение имеет

- Судья СУДИТ, уважаемый! И ему по... на знание вообще правды и действительности. Он с правды ничего не имеет.
Да и вообще, судья - инструмент, так называемого правосудия.

Но Вы можете оставаться при своём мнении:)

Profile picture for user Yuras
988

Понятно, что насилие это неприемлемо. Понятно, что насильник должен понести заслуженное наказание. Это и так ясно. Не ясно другое, действительно ли сделал это отчим, не подставила ли его девочка за то, что он не купил ей ....(не важно что), не "уговорили" ли его правоохранительные органы "покаяться" и взять на себя это преступление? Вот что не ясно ! Почему-то все об этом забыли.

Profile picture for user fitter
1265

И на том спасибо.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Понятно, что насилие это неприемлемо. Понятно, что насильник должен понести заслуженное наказание. Это и так ясно. Не ясно другое, действительно ли сделал это отчим, не подставила ли его девочка за то, что он не купил ей ....(не важно что), не уговорили ли его правоохранительные органы покаяться и взять на себя это преступление? Вот что не ясно ! Почему-то все об этом забыли.

Почему ВСЕ ?
У меня своё отношение, в том числе к данному случаю, беспристрастное и спокойное. В принципе.
Посмотрите мои посты - я пишу о том, как можно уже сейчас и в будущем, помочь минимизировать или пред_упредить подобные случаи.
Судить кого-то с чьих-то слов (и СМИ) это страшное по последствиям дело. Напомню, тем кто забыл (очень умным), что на основе вот таких проявлений, как бы справедливой ненависти, были организованы миллионы убийств в СССР, 30-х годов, и позже.
Так и гражданские войны организовывают, да что угодно.
Некто выше заявлял о своей готовности убить!
[При этом обсуждая мой ум :)">
Сразу, по публикации.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Наказанием никого не исправишь!

А самое главное, ничьей судьбы не исправишь никаким, самым жестоким наказанием или убийством!
Психотравму, судьбу девочки, её будущую жизнь ( в любом случае, и в случае недоказанности вины отчима, то есть при оговоре) действительно никто не захотел обсуждать.
Что показательно!

Profile picture for user Тихон-2014
240

to Yuras (Севастополь)

Вопросы Ваши были бы к месту, если не брать во внимание очевидность произошедшего! Очень жалко девочку, а таких нелюдей без сомнения нужно наказывать исключительными мерами, жаль, что их отменили! только НА МИНУТКУ ПРЕДСТАВЬТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА НА МЕСТЕ ЭТОЙ ДЕВОЧКИ , И ВОПРОСОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ!

Profile picture for user Maker
880

to Yuras (Севастополь) только НА МИНУТКУ ПРЕДСТАВЬТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА НА МЕСТЕ ЭТОЙ ДЕВОЧКИ , И ВОПРОСОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ! Не нужно о таком думать и тем более представлять. Это не просто безнравственный человек, это мразь, которую нужно наказать по всем заслугам. И не столь важно, чем он был вдохновлён, или чем он руководствовался перед тем как переступить грань дозволенного.

Profile picture for user Просто спичка
673

На кол!!!!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Не лишено смысла.. Однозначно понятно одно- есть действия , которые неприемлемы в НАШЕМ обществе (хотя за деньги вполне и приемлемы) и за них должно нести адекватное наказание. Всё относительно а этом мире. Все мы , где-то насильники . Очень надеюсь , что суд был справедливый и честный. Очень сомневаюсь, что факты изнасилования были неожиданностью..нормальная мать , наверняка что-то заподозрила бы раньше . Не может дитё , ни как не реагировать на такие действия . Она должна просто боятся оставаться рядом с обидчиком..да фигня какая-то. Напоследок скажу , если бы женщины не пренебрегали (в большинстве своём) своими прямыми обязанностями и отдавали свой "супружеский долг" (простите за сравнение) сполна , в полном объёме и от души , измен , изнасилований , пи дерастии , проституции и т. д. было бы значительно -значительно меньше. ИМХО.

Profile picture for user За Союз
15634

to Александр Царицын (Севастополь) Напоследок скажу , если бы женщины не пренебрегали (в большинстве своём) своими прямыми обязанностями и отдавали свой "супружеский долг" (простите за сравнение) сполна , в полном объёме и от души , измен , изнасилований , пи дерастии , проституции и т. д. было бы значительно -значительно меньше. Ну, писец! Лучше бы без этого "напоследок"...
То есть по-вашему, за то что мать "плохо" исполняет свои супружеские обязанности, должна отвечать её несовершеннолетняя дочь?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Александр Царицын (Севастополь) Напоследок скажу , если бы женщины не пренебрегали (в большинстве своём) своими прямыми обязанностями и отдавали свой супружеский долг (простите за сравнение) сполна , в полном объёме и от души , измен , изнасилований , пи дерастии , проституции и т. д. было бы значительно -значительно меньше. Ну, писец! Лучше бы без этого напоследок ... То есть по-вашему, за то что мать плохо исполняет свои супружеские обязанности, должна отвечать её несовершеннолетняя дочь?
Просто - один человек, не понял того, что хотел выразить другой человек. Почему не понял - отдельный вопрос и тема.
Александр написал правильно - хотя бы ОДИН человек в семье должен стараться быть родителем! понимать, что нужно для этого и выполнять свои обязанности (отца | матери) в необходимом обьеме.
Мать в данном случае нашла и привела в семью этого [">
Без этой такой матери ["> этот сам не вошел бы, никак.
Это как в фильмах вампир спрашивает, и только после _добровольного _ разрешения, переступает порог и ..пьет кровь и делает других маньяками и вампирами.
Слепых нет, глухих нет, все всегда видят и замечают - правда выборочно ЧТО НАДО им замечать.
Мать виновата 100%. Но её судить некому, такая система и такие судьи. Она типа жертва. Часто дочь будет всю жизнь виниться матерью (что секса маме теперь снова искать нужно) типа не... было ноги и рот расставлять и тп

PS (Тема была с фотами мвд'эшных "спецназов"
Герои "спецназ" бьют киевлян. Слава героям!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to За Союз (Крым)

Я свое мнение никому не навязываю.. мало того , я не знаком с этой семьёй лично и не могу судить об их отношениях ..это так, для справки. На счет "несовершеннолетней".. ну что ж .. "знавал я и моложе матерей".. Шекспир кажется? Институт ранних браков -давняя история. У нас принято этот возраст называть переходным , а в давние времена (ещё при древних украх ) девушка считалась на выданье после первых"критических дней".. ..мужик просто переступил черту , которую многие не проч переступить , но в силу различных обстоятельств этого не делают.. и за это понесет наказание ..а в остальном ..жизнь рассудит. Но" возвращаясь к нашим баранам" хочу сказать , что мужику просто было чем ...а был бы он" сыт" и обласкан-глядишь , и обошлось бы ..

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to За Союз (Крым) Я свое мнение никому не навязываю.. мало того , я не знаком с этой семьёй лично и не могу судить
. ..мужик просто переступил черту , которую многие не проч переступить , но в силу различных обстоятельств этого не делают.. и за это понесет наказание ..а в остальном ..жизнь рассудит. Но возвращаясь к нашим баранам хочу сказать , что мужику просто было чем ...а был бы он сыт и обласкан-глядишь , и обошлось бы ..

"Мужику просто было чем"
Брат, тут ты неправ! Принципиально. Мнение имеешь, но не обоснованное, по незнанию вопроса и темы!
Секс - у людей явление психологическое, то есть проявление личности субьекта. Удовлетворить просто невозможно! Физически!
Есть нарушение психики или головного мозга, или "просто" безвольный, неконтролирующий себя тип => будет и после 100 актов бутылкой и тп насиловать.
Проблема в личности, в неудовлетворенности вообще, собой и людьми и жизнью, именно поэтому люди оскорляют друг друга (это первый шаг к насилию, психологический, дальше вот такие же случаи) потому что им кажется, что оскобив, унизив другого, он, типа возвеличился.
Мужик - и внимание - девочка! Слабее и зависимая от матери и него! Вот где причина! Он годами её насиловал морально, да походу многих каждый день, самоутверждаясь

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Я не психолог, да и науку эту не признаю..сложная она для понимания человеческой психики нужно быть Богом, чтобы читать в сердцах .. остальное от лукавого. Это как астрология..или гадание на кофейной гуще .. либо карты..ну что хотите. .бред! Кстати о бутылке.. тут не вопрос-это извращение . Но он-то не бутылкой.. А вообще-не можешь себя контролировать -на кол! либо в тюрьму-и там на кол! Не грузите меня ! Вы что, плохо читаете? Я сделал предположение "глядишь, и обошлось бы" .. только и всего, ничего не утверждая !!!! Откуда у Вас вообще такие глубокие познания "после 100 актов" ..вспомнился анекдот про гинеколога , когда ему цыганка за три рубля себя показать хотела! почему Вы полагаете . что мужик извращенец? Особа женского пола , половозрелая (по возрасту). На лицо нарушение современного социума, только и всего. Статья предусмотрена.. так договоритесь , что его на принудительное лечение вместо тюрьмы отправят..

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Вал
Я не психолог, да и науку эту не признаю..
Вы что, плохо читаете? , ..

:)
Двух предложений достаточно. Было. Чтобы "всё" обьяснить и мне "всё" понять.
Вы не хирург, ... и науку эту ... Ну, Вы поняли аналогию.
Или не поняли?
Вы не .. [поставьте сами"> и науку эту [физику например, да чё там - ваабще все науки!"> не признаете! Класс!

"Вы что плохо читаете" - понравилось! Сразу переход на ...
"Плохо читаете" - "наезд" смешной:) Вам не понравилось, что Вас как бы раскритиковали, поэтому "плохо читаете".

Извенити. Я ошибся, показалось, что .. вы сможете понять написанное, что пишу о причинах действительных!
По той причине, поверьте, дело знаю - тут 90-98% "на кол" сажать можно. Заранее.
Не дожидаясь условий, в которых челы себя проявят.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
14588

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1175

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1118

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3407

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2434