Севастополь

Имущество отделения Приватбанка в Крыму попросили арестовать

Имущество отделения Приватбанка в Крыму попросили арестовать

Прокуратура Республики Крым обратилась в суд с ходатайством о наложении ареста на имущество крымского отделения Приватбанка, сообщил первый зампредседателя совета министров Крыма Рустам Темиргалиев.

«Начато судебное производство по иску крымской прокуратуры в связи с арестом имущества Приватбанка, чтобы Агентство страхования вкладов через юридическую процедуру могло реализовать это имущество и вернуть хотя бы частично вклады крымчан, в том числе и промышленных предприятий», - цитирует РИА «Новости» заявление Темиргалиева, сделанное на заседании правительства.

В свою очередь врио главы республики Сергей Аксенов отметил, что подобная участь ждет и другие крымские отделения украинских банков, которые заморозили счета юридических и физических лиц.

«Нами отдельно составляется реестр юридических и физических лиц, у которых объем вкладов был более 700 тыс. рублей. Со всеми будет проведена работа, оценен объем сумм, которые заморожены на счетах, а дальше будет проведена оценка имущества банков, в том числе Приватбанка, и принято соответствующее решение», - сказал Аксенов. Он заверил, что все крымские вкладчики, пострадавшие от украинских банков, получат свои сбережения.

Напомним, ЦБ с 21 апреля прекратил деятельность подразделений ряда украинских банков на территории Крыма и Севастополя - одного из крупнейших банков Украины Приватбанка, Всеукраинского акционерного банка, банка «Киевская Русь» и Имэксбанка.

Регулятор объяснил свое решение «исключительно задачами защиты интересов вкладчиков и клиентов, законные права которых нарушены», в том числе из-за фактической остановки работы подразделений этих банков в Крыму и Севастополе.

Компенсации крымчанам будет выплачивать крымский Фонд защиты вкладчиков, к которому переходят права и требования по вкладам. Фонд с 23 апреля будет принимать заявления от вкладчиков украинских банков в Крымском федеральном округе.

17867
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Это надо было делать гораздо раньше!

Profile picture for user кипер
3292
кипер

хотел еще с утра дать инфу))))))

Приват-Банк» сдувается без государства

Несколько месяцев назад я написал, что Приват-Банку осталось совсем недолго до полного банкрота, что в действительности оказалось правдой. Мы даже заключили пари с представителями банка, которые уверяли людей, что с банком все будет хорошо и повода для беспокойства нет.

Но как оказалось повод для беспокойства все-таки был. «Приват-Банк» не смог бы расплатиться со своими вкладчиками, если бы не новая хунта на Украине. На днях стало известно, что хунта распорядилась напечатать бумаги, именуемой гривной на 600 млн, для поддержания ликвидности банков. Все эти 600 млн направлены на 4 банка и среди них конечно же «Приват-Банк». Таким образом, без помощи государства, «Приват-Банк» стал бы банкротом, о чем я и сообщал ранее.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А что с севастопольскими отделениями? Прокуратура спит?...

Profile picture for user DariaAbramenko
318
DariaAbramenko

Да, давно пора бы разобраться с этим Примат-Банком, по другому назвать его невозможно

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to кипер

Хунта напечатала, и из Крыма сейчас вывезут вал гривны на Украину, это ж сколько она будет стоить 1$=25 грн

Profile picture for user Лена Золотарева
2
Лена Золотарева

А что с кредитными картами,как их погашать?

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Ничего. Скоро Сбер все заберет. А Кал помойский пусть нервно курит.

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Немец Клюге (Москва)

"Сбер" боится санкций, у него слишком много капиталов в Европе!!!

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Лена Золотарева

У меня тоже кредит... просто пока не лптим

Profile picture for user Jeka.P
119
Jeka.P

Этот КАЛОмойский на монстра из фильма про чудовищ похож

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

ХОРОШАЯ новость! Помимо справедливой экспроприации награбленного КАломойским в Крыму, эту обезьяну надо разорять везде, где только возможно. Любыми способами.

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

А что с кредитными картами,как их погашать?
Думаю, закопать эти карты на каком-нибудь пустынном валу...............

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Каких капиталов ? В 2012 году Сбер создал венчурный фонд на базе венчурного подразделения «Тройки Диалог» — «Тройка Венчурз» со стратегией инвестирования в высокотехнологические компании и проекты, начальные инвестиции - 100 млн. долл. Не так много, что бы "задушить" такой Банк.

Profile picture for user Дмитрий Лазарев
45
Дмитрий Лазарев

А что с кредитными картами,как их погашать? я не знаю как у вас, но у меня в лк приват24 все по нулям, так что я им ни чего не должен

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Немец Клюге (Москва)

У меня там депозит, я общалась с управляющим украинской "дочки", он не может ответить будет ли заходить "мама", но ее боязнь объяснил именно этим!!!

Profile picture for user Афалина14
62
Афалина14

А что с кредитными картами,как их погашать?

Думаю, закопать эти карты на каком-нибудь пустынном валу...............
Точно и еще кол осиновый вбить и святой водой окропить,чтоб не воскресли.....

Profile picture for user володя
6498
володя

to Немец Клюге (Москва)

А чем тогда объяснить? Я не думаю, что нежеланием! Да и супермаркеты и бренды не торопятся!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

TO Лена Золотарева А что с кредитными картами,как их погашать?
На всех ветках про это уже написано много,
Кредитная карта -это тот же потребительский кредит!.
Если при классическом кредите наличными Вы платите 1 раз в месяц фиксированную сумму, погашая тем самым свою задолженность, то при кред.карте пользуетесь кредитными средствами постоянно, внося минимальные платежи каждый месяц.
Поскольку про кредиты дан совет НИЧЕГО НЕ ГАСИТЬ, то и по кредитной карте не стоит вносить минимальные платежи,,, тем более у Вас нет путей для их погашения.
Пусть Вашу просроченную задолженность оплатит Коломойский.Пожелайте ему удачи и спите спокойно!!

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Я Вас умоляю. Крупнейший в России Банк и не будет "заходить" в российскитй регион (даже два) !? Это не серьезно.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to володя (Севастополь)

На все нужно время. Ведь прошло чуть больше месяца, с момента вхождения в состав России. Погодите немного. Скоро локтями толкаться будут, чтобы прорваться на ваши рынки.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Необходимо проверить, не работают ли в городе обменные пункты ПриватБанка.

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Немец Клюге (Москва)

При условии снятия санкций будет заходить!!! РНКБ чистый банк, чуть ли не созданный специально для Крыма , вот он пока работает, все, у кого капиталы за границей не идут, но не значит, что не ходят, это их бизнес!!!!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Немец Клюге (Москва) Я Вас умоляю. Крупнейший в России Банк и не будет заходить в российскитй регион (даже два) !? Это не серьезно.
Тем не менее, вроде бы до 1 января 2015 они собираются работать через свою украинскую "дочку".
Далее - , как я понимаю, по обстановке.
http://ria.ru/economy/20140331/1001756141.html

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Лена Золотарева А что с кредитными картами,как их погашать?

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

не могу слушать про эту коломойскую морду!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to кипер

Самое смешное, что я, совершенно не умеющая рационально тратить деньги, в начале этого года почему-то решила, что надо мамину пенсионную карту в Привате закрыть, и перевести её пенсию на почту. Пошли мы с нею писать заяву в Пенсионный фонд, а нам это сделать ...не разрешили! Говорят, не волнуйтесь, мол, если что с банком случится, то мы всё равно пенсию на почту будем высылать. Мы ушли, но не успокоились. Через две недели всё-таки пришли снова и снова потребовали переводить матери пенсию через почтовое отделение. Сотрудники ПФ - ни в какую. Пока я не перешла к жёстким мерам, о чём писала на ФП. Но уже было поздно: мамина пенсия за март накрылась.
Считаю, что ПФ был в сговоре с этим банком.

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

rewas ( я увидел поток сознания) to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Он охамел вообще. умнейшего человека Путина назвал дураком. Такое не прощается.
Ну что вы... Намедни, рассказывают, собака лаяла, - кого это волнует? Хотя, может, знаете о чем?

Profile picture for user Марьяна Петренко
258
Марьяна Петренко

Сегодня записалась в очередь на подачу заявления в АСВ Так вот в очереди говорили что Россия имеет базу данных крымских и севастопольских клиентов Примата Поэтому у них есть данные и о депозитах и о кредитах А в России очень хорошо работает служба судебных приставов (Жду истерики ГОТа)

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Считаю, что ПФ был в сговоре с этим банком.
В Екатеринбурге была аналогичная ситуация, когда ПФ размещал средства в лопнувшем банке. Дело было не в самом ПФ, а в жулике-управляющем ПФ, получавшем от банка миллионные взятки. Думаю, здесь такая же история.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Марьяна Петренко Так вот в очереди говорили что Россия имеет Классный источник!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Сегодня записалась в очередь на подачу заявления в АСВ Так вот в очереди говорили что Россия имеет базу данных крымских и севастопольских клиентов Примата Поэтому у них есть данные и о депозитах и о кредитах А в России очень хорошо работает служба судебных приставов (Жду истерики ГОТа)
Причём тут служба судебных приставов и украинский банк коломойского ? если коломойский хочет свои деньги получить с нас то пусть приезжает мы ему навалим полную пазуху!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Александp (Екатеринбург) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Считаю, что ПФ был в сговоре с этим банком. В Екатеринбурге была аналогичная ситуация, когда ПФ размещал средства в лопнувшем банке. Дело было не в самом ПФ, а в жулике-управляющем ПФ, получавшем от банка миллионные взятки. Думаю, здесь такая же история. Но у вас, судя по всему, делу дали ход...

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да, приговор вынесен и вступил в законную силу. Жаль, было еще до 100-кратных штрафов за крупные взятки...

http://uralfo.mvd.ru/novosti/item/698771/?print=1

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Марьяна Петренко

Скажите а много уже людей в очереди??

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

Сегодня записалась в очередь на подачу заявления в АСВ Так вот в очереди говорили что Россия имеет базу данных крымских и севастопольских клиентов Примата Поэтому у них есть данные и о депозитах и о кредитах А в России очень хорошо работает служба судебных приставов (Жду истерики ГОТа)
Даже если и так, судебные приставы действуют только по решению российского суда. Возникают вопросы: кто в России имеет базы данных какого-то иностранного банка? Кому они нужны были в России, чтобы их лелеять и хранить? Думаю, Россия в гробу и в белых тапках видела и КАломойского, и его банк, и его кредиты.

Profile picture for user viktor-38
649
viktor-38

Имею предположение,что наиболее ценное офисное оборудование отделений банка уже "ушло" налево.а
жилые помещения проданы своим людям за бесценок.
Слишком долго думала Россия!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to кипер Самое смешное, что я, совершенно не умеющая рационально тратить деньги, в начале этого года почему-то решила, что надо мамину пенсионную карту в Привате закрыть, и перевести её пенсию на почту. Пошли мы с нею писать заяву в Пенсионный фонд, а нам это сделать ...не разрешили! Говорят, не волнуйтесь, мол, если что с банком случится, то мы всё равно пенсию на почту будем высылать. Мы ушли, но не успокоились. Через две недели всё-таки пришли снова и снова потребовали переводить матери пенсию через почтовое отделение. Сотрудники ПФ - ни в какую. Пока я не перешла к жёстким мерам, о чём писала на ФП. Но уже было поздно: мамина пенсия за март накрылась. Считаю, что ПФ был в сговоре с этим банком.
Если не секрет, какова сумма "накрытой пенсии мамы за март?

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

«Нами отдельно составляется реестр юридических и физических лиц, у которых объем вкладов был более 700 тыс. рублей. Со всеми будет проведена работа, оценен объем сумм, которые заморожены на счетах, а дальше будет проведена оценка имущества банков, в том числе Приватбанка, и принято соответствующее решение», - сказал Аксенов. Он заверил, что все крымские вкладчики, пострадавшие от украинских банков, получат свои сбережения.

Нас в очередной раз заверили в том что все будет ...
Пока что в отделениях,где будут принимать заявления уже тысячные списки и это только начало ( сама еще не ходила,приятельница сегодня была и уже 2000какая-то),а принимать их будут всего месяц или как?

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to rewas ( я увидел поток сознания)

Ты, я вижу великий экономист. Тогда почему тебя не назначили министром экономики ?

Profile picture for user володя
6498
володя

Вот в том то и дело! Приват в свое время окучил, ну почти все, во всяком случае в Крыму. Почему бы на тепленькое место не зайти серьезному банку России? А то, знаете - как то не привычно стоять в очередях, слюнявить наличку, считать - хватает - не хватает! Я понимаю - санкции, санкциями - и того понимаю кто визой за границей не смог рассчитаться! Но если сказал А - то волей, неволей - все равно когда то надо сказать и Б, а если надо и остальные буковки алфавита!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

из имущества привата это стульчики и мелочи.помещения говрят чаще в аренде были.может врут но будет не удивительно если правда.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Русский (Севастополь-Крым-Россия!)

Суммы там серьезные - наши бабушки и дедушки не смотря на их ворчание пытались и смогли - кое что отложить! В Севастополе сегодня уже начинают работать фонды возврата денег, поверь очереди, как когда то в мавзолей!

Profile picture for user Иршат Хаернасов
301
Иршат Хаернасов

Главное чтобы люди которые имеют вклады и кредиты в этом банке не пострадали . Ведь Приват может отыграться на этих людях . Я не пугаю , но всякого можно ожидать от банка Каломойского.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to володя (Севастополь) to Русский (Севастополь-Крым-Россия!) Суммы там серьезные - наши бабушки и дедушки не смотря на их ворчание пытались и смогли - кое что отложить! В Севастополе сегодня уже начинают работать фонды возврата денег, поверь очереди, как когда то в мавзолей!
Речь в данном случае идет за месячную пенсию. У меня кореш-предприниматель в Евпатории, вот у кого не хилые деньги "крутились", я ему звонил в январе, говорил - Снимай все деньги с банка, меняй гривны на рубли, баксы, фунты...Вы на пороге грандиозного шухера, а он мне в ответ - У нас все нормально, банки работают и лежат там у меня под хороший процент.
Сам он по национальности - украинец, да ещё упёртый. Вот все деньги и "гавкнулись", сейчас во всём винит Путина... А мозгами прикинуть было лень, ну или послушать дружеские советы...Теперь реально попал на деньги.

Profile picture for user Lara 55
96
Lara 55

За счет наших депозитов они свои кредиты и отобьют.Что такое месяц на подачу заявления?И вообще,я не поняла что значит компенсация.Это видать то,что ты изначально положил в банк,по договору,а довложения ежемесячные?Это все в базе,про проценты молчу.Ребята,бесплатный сыр,точно,только в мышеловке.Запасайтесь успокоительным и аутотренингом -все уже случилось

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Lara 55 (Севастополь) .Это видать то,что ты изначально положил в банк,по договору,а довложения ежемесячные?
Суммы процентов по вкладу становятся застрахованными в том случае, если они причислены к основной сумме вклада в соответствии с условиями договора
https://www.asv.org.ru/insurance/faq/

То же самое с довложениями.

Profile picture for user володя
6498
володя

to Русский (Севастополь-Крым-Россия!)

Не, он может и Украинец - но не хохол! Привату я должен намного больше! Но учитывая, что я брал в гривне, я естественно согласно договору и рассчитаюсь гривней, и готов это сделать, конечно в рамках ежемесячных платежей!

Profile picture for user Lara 55
96
Lara 55

Ну вроде да,и довложения и проценты причисляются к сумме вклада,но там написано по ЗАКОНОДАЛЬСТВУ УКРАИНЫ.А Украина у нас уже вне закона,ни своего и никакого.Короче доберусь до Фонда защиты,там все и узнаю,успеть бы за месяц,пока в Севастополе кажется 5 пунктов приема заявлений,или 6,включая Балаклаву и Корабельную,что мне там делать?Да хотя бы тело депозита отбить.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

надо создать группу ВОЗМЕЗДИЕ и отстреливать жидов фашистов

УКРАИНА очнись Посмотри кто власть захватил-ЖИДЫ-ФАШИСТЫ

Profile picture for user володя
6498
володя

to Turn

Далеко пойдешь однако!

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

Исходить гневом в виде "нехороших" слов можно, конечно. Это тоже вариант выгнать из себя негатив, разрядиться. Не самый замечательный, правда.
А вот организовать процесс не получилось. Всего четыре пункта на весь город! На Героев Сталинграда очередь порядка 5 тысяч (по тетрадкам). Сегодня на Острякова, где, согласно списку на сайте, такого пункта не предвиделось, вечером народ тоже записывался (в шесть часов вечера было порядка тысячи номеров)... Говорят, что кто-то где-то слышал, что это будет дополнительный пункт. Дай-то бог... А то какой месяц, за полгода не управиться.

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

«Нами отдельно составляется реестр юридических и физических лиц, у которых объем вкладов был более 700 тыс. рублей. ..», - сказал Аксенов. Он заверил, что все крымские вкладчики, пострадавшие от украинских банков, получат свои сбережения. Нас в очередной раз заверили в том что все будет ...
В России для её граждан существует система страхования банковских вкладов. Страховой фонд формируется за счет отчислений российскими банками. Участие банка в системе страхования - показатель заявленной добропорядочности банка и средство привлечения клиентов.
Если банк "рушится" по разным причинам, клиенты банка, участвовавшего в системе страхования, получают компенсации вкладов до 700 тысяч рублей, а если банк не участвовал в страховании - получают ШИШ на постном масле.
В Крыму, естественно, ни один банк в российской системе страхования вкладов НЕ участвовал!
Компенсация вкладов до 700 тыс. руб. - исключительно ДОБРАЯ ВОЛЯ российского правительства! А уж намерения компенсировать физ.лицам часть потерь из сумм вкладов сверх 700тыс. за счет средств, полученных от реализации имущества банка-банкрота или жулика, как банк КАломойского, - это, вообще, неслыханная щедрость! В России так компенсируют потери только юр.лицам!
УВЕРЕНА, всё будет сделано наилучшим образом!

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Я расцениваю действия банкира, как мошенничество (ловкое хищение чужого имущества путём обмана и злоупотребления доверием). В народе такие действия называют "прикарманить" или.. (ну, и так понятно).Это- работа для European Anti-Fraud Office (европейское бюро).

Profile picture for user Маруся Маруськина
18
Маруся Маруськина

http://privatbank.ua/news/centrobank-rossii-vz-al-kurs-na-rejderskij-zahvat-infrastruktury-privatbanka-v-krymu/
Почитайте ))) меня эта инфа улыбнула.

Profile picture for user Lara 55
96
Lara 55

Вот,вот и я говорю какой там месяц по возвращению вкладов.На Остряках 2 адреса это похоже уполномоченные банки,где деньги будут на счета зачислять.А у нас в Стрелке по тетрадкам очередь,чтобы коммуналку заплатить,я уже 2 дня не могу прорваться,народ у нас сознательный.И вообще, похоже правая рука не знает,что делает левая.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to володя (Севастополь)

в чем я не прав В отряде ВОЗМЕЗДИЕ Считаешь чтоб эти твари дальше топтали славянскую землю и гнобили украинский народ или в том что именно жиды-фашисты захватили власть и грабят народ и страну

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

Извините, я не поняла: куда можно подать заявление на возвращение (компенсацию) вклада , который "завис" в Приватбанке??? Где прочитать?? Спасибо!

Profile picture for user Ayris
74
Ayris

http://meridian.in.ua/news/12925.html

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

to горожанка (севастополь)

http://www.fzvklad.ru/

Profile picture for user Ayris
74
Ayris

http://meridian.in.ua/news/12925.htmlМеридиан

Profile picture for user CTAC69
567
CTAC69

to Turn

На счет евреев ты прав.
- Исполняющий обязанности президента – Турчинов – еврей
- Премьер Министр – Арсений Яценюк – еврей
- Министр финансов – Александр Шлапак – еврей
- Вице премьер – Владимир Гройсман – еврей
- Министр МВД – Арсен Аваков – Армянский еврей, гомосексуалист
- Министр Культуры – Сергей Нищук – полуеврей, масон и открытый гомосексуалист
- Директор Нацбанка – Степан Кубив - еврей
Основные кандидаты в президенты от оппозиции:
- Петр Порошенко – еврей
- Юлия Кательман (Тимошенко) – еврейка
- Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу
- Олег Фротман (Тягнибок) – еврей по маме
Олигархи Украины: Первая восьмерка миллиардеров - ВСЕ ЕВРЕИ.
Олигархи Украины - 95% евреи. А остальные либо женаты на еврейках, либо крутятся с евреями.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to CTAC69 (Севастополь) to Turn На счет евреев ты прав. - Исполняющий обязанности президента – Турчинов – еврей - Премьер Министр – Арсений Яценюк – еврей - Министр финансов – Александр Шлапак – еврей - Вице премьер – Владимир Гройсман – еврей - Министр МВД – Арсен Аваков – Армянский еврей, гомосексуалист - Министр Культуры – Сергей Нищук – полуеврей, масон и открытый гомосексуалист - Директор Нацбанка – Степан Кубив - еврей Основные кандидаты в президенты от оппозиции: - Петр Порошенко – еврей - Юлия Кательман (Тимошенко) – еврейка - Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу - Олег Фротман (Тягнибок) – еврей по маме Олигархи Украины: Первая восьмерка миллиардеров - ВСЕ ЕВРЕИ. Олигархи Украины - 95% евреи. А остальные либо женаты на еврейках, либо крутятся с евреями.

вы меня не моняли Я говорил о ЖИДАХ а не о евреях Еврей это национальность притом древнейшая А ЖИД это -фашизм

Profile picture for user sonetts
44
sonetts

А в России очень хорошо работает служба судебных приставов (не)смешно

Profile picture for user Maker
880
Maker

Информацию о порядке компенсации вкладов в ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», ПАО «ВиЭйБи Банк», ПАО «БАНК «КИЕВСКАЯ РУСЬ» и АО «ИМЭКСБАНК»

-> Смотрите здесь

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

как по мне надо вести МАССОВУЮ АГИТАЦИЮ ПО ПРИХВАТУ!что б люди забирали свои деньги,иначе будут в такой же ситуации как мы но только Россия компенсировать не будет.а НБУ укры это просто шарашкина контора....

Profile picture for user Антония
181
Антония

Уважаемые не радуйтесь, возвращают только депозиты! А если бабушкина пенсия копилась на карточке или детские пособия- эти денежки возвращать не будут. Так сегодня ответили по телефону горячей линии.
Чтоб ему на таблетки пошли деньги наших стариков и малых деток!

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Может быть депо в первую очередь?По картам тоже должны возвращать

Profile picture for user CTAC69
567
CTAC69

to Turn

Да я Вас хорошо понял, только вот кто из этого списка им не является (жидом)?

Profile picture for user Ия Муравлянникова
81
Ия Муравлянникова

to Линьков (Севастополь)

Есть ли древние банки с исторторией хотя бы в 25 лет." На Украине не припомню. Вывод: Банки неликвид.
А вот куда надо бы было вкладывать деньги, свободные от налогообложения, так в ликвидную недвижимость. Факт налицо. Рост ликвидности на Украине был минимальный, но был..... Народ гнался за депозитами, ЖАДНОСТЬ. Хотели получить большие доходы через банки, чем меньшие и надежные.

Profile picture for user batya
156
batya

Просто к сведению. РНКБ - в рейтинге банков России занимает "почётное" 571 место из 697 возможных! А уставной капитал у него просто бешеный! Аж 9 млн. долларов. (К сведению, у Привата капитал был всего-то 19 млрд. "зелёных")

Profile picture for user sera
76
sera

Немножко опоздали с арестом имущества. Нужно было еще месяц назад арестовать, и не имущество, а все крымское и севастопольское руководство банка и посадить в СИЗО - тогда работали бы. как миленькие.

Profile picture for user Maker
880
Maker

Вопрос подачи заявлений на возмещение средств с зарплатных карт также рассматривается. Для подачи заявления необходима выписка со счёта. В качестве таковой принимают чек из банкомата «Сбербанка России» с балансом карты.

Profile picture for user Серджо
504
Серджо

ПриватБанк обслуживает в Крыму более 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных клиентов.
Чтобы попасть на прием по вопросам страхования вкладов,надо отстоять не малую многодневную очередь.Для начала стоишь,чтобы записаться в эту очередь(я стоял 2 часа).Затем следишь за своей многодневной очередью на прием.Можно выслать по почте,но надо заверять все у нотариуса(срок- невероятный-1 месяц!).Боже,как унизительны эти очереди, а еще предстоит стоять за паспортами,пенсионными страховыми картами,свидетельствами на квартиру,госавтономерами,правами,и т.д. и т.п.Хотя по закону РФ№6-ФКЗ,статья 12, все документы выданные Украиной действуют в Крыму и Севастополе бессрочно!

Profile picture for user FlyFish
480
FlyFish

Коломойскому грозит очередное обрезание, по уши...)))

Profile picture for user Оксана Меркелова
300
Оксана Меркелова

Смотрите, что каломойский сказал http://podrobnosti.ua/economy/2014/04/20/971933.html#commentslist
Теперь будет валить, что деньги украдены крымчанами (россиянами) и у него ничего из крымских вкладов нет!

Profile picture for user indykin
54
indykin

Полностью согласен. Всё забрать, продать, деньги- интернатам, школам, садикам.

Profile picture for user POS
319
POS

Добро пожаловать в Советский Союз! Отвыкли от очередей,а теперь даже заплатить за квартиру и то надо унизительно записываться и отмечаться.Если не можете организовать нормально,то нечего людей мучить очередями. А то себе и паспорта без очередей понаделали и с оплатой коммуналки не сильно парятся. А о людях когда начнут думать???

Profile picture for user prokuda
115
prokuda

to Немец Клюге (Москва) Сбер боится санкций, у него слишком много капиталов в Европе!!!
Сбер вообще ничего не боится... Это государственный банк, а госбанки - это поддержка государства. И вообще не надо никого бояться. Держать порох сухим, прицел чистым, а палец на спусковом крючке.

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3333

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1653

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
934

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1107

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
616