Новости Севастополя

Губернатору Севастополя не угодил ещё один герой Русской весны — Александр Витко

Вопроса о Витко никто не задавал, но Дмитрий Овсянников не преминул бросить в него камень.

Служба новостей ForPost

Некстати сказать

Одним из вопросов, который был поднят на вчерашней пресс-конференции Дмитрия Овсянникова, стало состояние знаковых для города объектов, принадлежащих флоту.

«Дом офицеров флота, Музей флота, театр имени Лавренёва, Графская пристань, — перечислила одна из журналисток. — Я этот вопрос поднимаю на каждой встрече. На театре флота уже два года не висит даже флаг российский, потому что здание находится в аварийном состоянии. Вы как-то сотрудничаете с флотом, он будет этим заниматься?»

«Я обговорю этот вопрос с командующим», — пообещал губернатор. И тут же со смешком продолжил: «Мы летом обратились к ним с просьбой отремонтировать Графскую пристань; помните, как они её ремонтировали? Но это не наша собственность, мы не имеем права её ремонтировать и указывать. Мы общаемся и находим поддержку».

На этом, казалось бы, можно было и закончить. Тем более что сказать оказалось нечего — в итоге всё свелось к тому, что Дмитрий Владимирович посоветовал журналистам самим обращаться с вопросами о состоянии перечисленных объектов к руководству флота. Однако губернатор неожиданно начал говорить о бывшем командующем Черноморским флотом, ныне — заместителе Главкома ВМФ Александре Витко.

«С Александром Викторовичем было как-то странно. <…> Согласования по Генплану прошли абсолютно все (ну тут Александр Викторович также участвовал конструктивно). Дали замечания, учли их. Дальше — мост. Кто задавал вопрос про мост?» — в свойственной ему строгой логической манере вопросил Овсянников.

Журналист, задававший вопрос про мост, обозначился. После этого губернатор с самодовольной улыбкой рассказал, что в Комитете обороны Госдумы РФ его внимание обратили на несоответствие трассировки моста на Северную вопросам безопасности. А он, по его собственному признанию, указал на то, что идея принадлежала именно Витко.

«Печально и гадко»

Судя по усмешке, которая блуждала при этом по лицу главы Севастополя, своим ответом он был очень доволен. Зная его манеру жаловаться на оппонентов «наверх», этому совершенно не удивляешься. А зная манеру постоянно передёргивать факты, не слишком доверяешь и правдивости его информации.

Что именно предлагал Александр Витко касательно моста, мы надеемся узнать — в ближайшее время сделаем официальный запрос в правительство Севастополя, в распоряжении которого (если верить губернатору) есть некое письмо.

Но самое примечательное во всей этой истории — радость, с которой Дмитрий Владимирович воспользовался возможностью «укусить» любимого и уважаемого севастопольцами человека, упоминать имя которого не было никакой необходимости.

«К Александру Викторовичу Витко жители города относится с огромным уважением. И не просто его уважают, но и считают своим. Он не словом, а реальными делами доказал, что для него Севастополь и севастопольцы — зона личной ответственности во всех смыслах этого слова. И когда залетевшая в город бабочка-однодневка начинает судить о городе, его традициях, о людях, которые для него многое значат, с высокомерием, это не только печально, но и гадко», — так прокомментировала губернаторский выпад член Совета Федерации от Севастополя Ольга Тимофеева.

В одну линию

Идея моста, подчеркнула она, обсуждалась в городе не раз, и много раз снималась с повестки дня. Вопрос этот очень сложен, и мнения о нём высказывались самые разные. Но главное, подчеркнём ещё раз, не это.

После того как ему удалось избавиться от приставки «и.о.», губернатор Севастополя развернул целую войну против народного мэра Алексея Чалого и его соратников по Русской весне, в числе которых и депутаты заксобрания. Примечательна и история борьбы правительства ​с Григорием Донцом, закончившаяся его уходом из Общественной палаты города. И как тут не вспомнить о мемуарах бывшего генпродюсера правительственного «ИКС ТВ» Татьяны Дружняевой, которая рассказала о поставленной перед коллективом задаче «мочить заксобрание и безумных общественников»?

В ход на этой войне идёт всё: откровенная ложь, беззастенчивое передёргивание фактов, административное давление на тех, кто хоть как-то зависит от исполнительной власти, и, конечно, жалобы «наверх».

Апогеем стали намёки на судьбу Ходорковского, которую, судя логике Дмитрия Овсянникова и его заместителя Ильи Пономарёва, вполне может разделить Алексей Чалый. При этом Овсянников и Пономарёв упорно не хотят понять, что такими признаниями чудовищно компрометируют федеральную власть: стань ситуация, о которой они грезят, реальностью, для огромного числа людей — и не только в Севастополе — это означало бы, что российская власть не может быть справедлива.

Не исключено, впрочем, что нынешние руководители Севастополя именно этого и добиваются. Не случайно же их выбор врагов так прицельно точен — это люди, благодаря которым состоялась Русская весна. Александр Викторович Витко, напомним, сыграл в ней огромную роль, за что ему в мае 2014 года и было присвоено звание адмирала.



А в марте этого года, за несколько дней до выборов Президента, Витко и Чалый вместе с Владимиром Путиным приветствовали севастопольцев на площади Нахимова, на митинге, посвящённом четырёхлетию Русской весны. Губернатора на митинге не было. И это к лучшему — он в этой компании был бы явно лишним. Его поведение, говоря его собственными словами, укладывается в совсем другую линию. И нападать он предпочитает из-за угла.

Ольга Смирнова

9989
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (55)
Яна Пашко
438
Яна Пашко

С Витко лучше дружить, даже Овсянникову.

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Статья - класс! И написано интересно, и тема - в точку!

АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

На месте Витко, я бы этой дешевки, при встрече в Москве или в Севастополе, надрал бы уши, что бы ущербное рыжее животное, не строило из себя Рэмбо, следило бы за языком и было бы хоть немного мужчиной, а не девкой базарной! 

strelec
25361
strelec

Это с Дмитрием Владимировичем " как-то странно..." Он один у нас  "рыцарь в сияющих доспехах",который без устали "мочит" героев Русской Весны. В отличие от них,Овсянников несет городу только потери и разрушения на радость Киеву.Все больше складывается впечатление,что он дружит с Лебедевым против Севастополя и в интересах Украины.

Coast Guard
530
Coast Guard

А за Витко самооборона может кому то и лицо начистить!))

nemoronin
2796
nemoronin

Куда и чем Витко не угодил в Овсянникова, довольно туманно, но все равно жаль. Жаль, что хорошего пня в задницу бездарно занимающую чиновное кресло не угодило.

nord
10795
nord

На дуэль не вызвать - какая честь у хама, хоть и со связями и деньгами?

alcoholic2
1976
alcoholic2

Яна Пашко

С Витко лучше дружить, даже Овсянникову.

Чепуху не несите душевнобольной тролль.. Если за Овсянниковым серьезные люди в Москве то ему и Витко непочем.  Что Витко ему сделает? 

∆∆∆
2291
∆∆∆

А что за авса психиатрия скажет? Сдаёт чувак потихоньку!

nord
10795
nord

Овсянников - это такая же Мара Багдасарян, зазвездившаяся и с крутым "папашкой"

strelec
25361
strelec

гейзер
3341
гейзер

Даже подумать страшно, что случилось бы с "Графской", если бы за её ремонт взялся технокрад.

alcoholic2
1976
alcoholic2

to strelec:  

Гипертония у него.Невооруженным глазом видно

 

 

Северный
2880
Северный

А вот с Александром Витко, по-моему, мальчонка встрял. Будем посмотреть.haha

Картечь
356
Картечь

Попахивает за уши притянутой сенсацией. Я не понял, где этот прямо таки серьезный наезд. На нашем правительстве клейма ставить негде, но вот такими статьями вы не добьётесь результата, которого хотите.

strelec
25361
strelec

to Картечь:  Это всего лишь озвучка пурги,которую несет губернатор.

Товарищь
1342
Товарищь

шёл 20 21  год      сегодня митинг   на  повески дня    восстановим  Парк Победы  и Матроский бульвар  ..

olga-smirnova2006
3318
olga-smirnova2006

to Картечь:  Мы просто решили не озвучивать всю пургу. Но там было конкретное противопоставление нынешнего командующего ЧФ и Александра Викторовича. И при этом тут же - выпад по поводу Графской. Одним словом, всюду плохие люди, раздолбаи, и только у Дмитрия Владимировича, куда ни глянь, всюду закон и порядок.  Да вы и сами это видите)

aviator
100
aviator

После сообщений о захвате здания в штаб срочно прибыл командующий Черноморским флотом ВМФ России вице-адмирал Александр Витко. Он провел короткие переговоры со своим украинским коллегой, контр-адмиралом Сергеем Гайдуком. После чего официальные лица покинули здание без комментариев. https://www.youtube.com/watch?v=6-2BXHx-B7s  - мы этим гордимся!                                                               А это - Наш позор https://ria.ru/20170914/1504743443.html 

Явка на выборы в Севастополе составила 34,21%.

"Все члены избиркома подписали протокол с итогами выборов. Избранным губернатором Севастополя стал Дмитрий Овсянников, за него проголосовало 77,406 тысячи избирателей, что составляет 71,05%", — сообщили в комиссии.

allusa
8019
allusa

Даже если 10% явки, выборы действительны. 

достойный
1773
достойный

Если бы   Витко  участвовал  в губернаторских выборах  , победил бы сто процентов  , а не так как это несчастие  протащили  благодаря муниципальтному фильтру  приказному голосованию матросов  флота  и низкой явке  разуверевщегося населения !

 

Алла Алевандровна
29
Алла Алевандровна

Это мне кажется,что цвет волос у Пупса изменился? Раньше он был порыжее.Нужто красит волосы!!!?

alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Если бы   Витко  участвовал  в губернаторских выборах  , победил бы сто процентов  , а не так как это несчастие  протащили  благодаря муниципальтному фильтру  приказному голосованию матросов  флота  и низкой явке  разуверевщегося населения !  

 Что Витко что Овсянников все это люди из Центра. Любая самодеятельность пресекалась бы из Центра. Здесь хороший экономист нужен,который сможет показать Центру свою эффективную стратегию развития и его уговорить пойти  на это,  а не Меняйлы-Овсянниковы-Витки. Насколько люди наивные ,когда уже с игрушками перестанете играться и повзрослеете? Военные пускай своими делами занимаются.Да хоть бравого генерала Шаманова пришлют ,будет вести также политику партии и против буржуазии не пойдет .Иначе с должности снят будет на следующий день..Люди взрослейте уже. Если кто то думает поставить генерал-губернаторов как при царях,так там совсем другая управленческая система была и другое государство.Более эфективная и не такая офшорно-коррумпированная

Бородатый
118
Бородатый

Создается такое впечатлени, что форпост превратился в жёлтую прессу, в помойку уже не знают как опустить губера, зачем вообще заслуженного адмирала, уважаемого человека, профессионала своего дела впутывать в разборки, таких как адмирал Витко всего четыре на всю Россию, как Овсяников сотни, он его мнезинца не стоит и вообще какое права имеет этот «сайтик » делать какие-то заявления в сторону военных!!!!

Северный
2880
Северный

to Алла Алевандровна:  Это мне кажется,что цвет волос у Пупса изменился? Раньше он был порыжее.Нужто красит волосы!!!?

Да рыжий инопланетянин - не по цвету волос, а по мировосприятию Севастополя и севастопольцев. Тут уже прослеживается только клиника.

    Ирокез
    556
    Ирокез

     

    Статья - класс! И написано интересно, и тема - в точку!

     

    Северный
    2880
    Северный

    to alcoholic2:   при царях,так там совсем другая управленческая система была и другое государство.Более эфективная и не такая офшорно-коррумпированная

    А Корнилов??? И при царе-батюшке и сейчас воровали и воруют. М.Е. Салтыков-Щедрин  просто заглянул в будущее и писал: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.» yak

    olga-smirnova2006
    3318
    olga-smirnova2006

    to Бородатый:  А вы не хотите переадресовать свой вопрос губернатору? Мы как раз и говорим о том, что это несопоставимые величины. И очень хотелось бы, чтобы впредь товарищ себе такого не позволял

    alcoholic2
    1976
    alcoholic2

    Северный

    to alcoholic2:   при царях,так там совсем другая управленческая система была и другое государство.Более эфективная и не такая офшорно-коррумпированная А Корнилов???

     Вот к Вашему мнению отношусь с уважением. Но считаю что хватит заниматься популизмом как тот тролль сверху. Нужно на землю спускаться всем нам чтоб опять не было криков во время Витко как было при Меняйле. Какого Корнилова вы имеете ввиду? Личностные качества Витко никакой роли не сыграют а будет делать то что скажут сверху . А своей стратегии развития у него не будет вероятно.Нужен типа как Глазьев ,крепкий экономист  со своей стратегией развития

    Oberon
    6848
    Oberon

    про справедливую власть посмешил автор. в остальном - довольно здраво.

    alcoholic2
    1976
    alcoholic2

    Северный

    to alcoholic2:   при царях,так там совсем другая управленческая система была и другое государство.Более эфективная и не такая офшорно-коррумпированная А Корнилов??? И при царе-батюшке и сейчас воровали и воруют. М.Е. Салтыков-Щедрин  просто заглянул в будущее и писал: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.» 

     Была коррупция да. Но не сидели в центре прозападные офшорные компрадорские элиты.И не выводились деньги из страны триллионами.Цари и Генсеки в гробах переворачиваются 

    Амазонка
    2657
    Амазонка

    Да, непростой город Севастополь! Не зря  наша земля   считается одним из сакральных мест Руси.  Как быстро здесь сбрасываются ложные маски и слетает шелуха фальшивой благопристойности, как быстро выпирает наружу истинная суть человека, иногда  скрываемая долгие годы  И, как правило, проявляется все по полной - или человек показывает себя бекорыстным  созидателем,  истинным защитником  Отечества,  или трусливым приспособленцем,  или недалёким самодуром, или  циничным хапугой, разрушителем и подлецом!   Непросто потом жить с таким клеймом, с таким  черным багажом презрения и ненависти  города-героя.  Даром это не проходит и "награда" рано или поздно найдет своего "героя". Тут  никакие саетнтологи-методологи не помогут! 

    Галина Ник
    475
    Галина Ник

    to aviator: Явка на выборы в Севастополе составила 34,21%. "Все члены избиркома подписали протокол с итогами выборов. Избранным губернатором Севастополя стал Дмитрий Овсянников, за него проголосовало 77,406 тысячи избирателей, что составляет 71,05%", — сообщили в комиссии.

     

    А сколько из этого числа было солдат и матросов срочников, которые получили от командира "ненавязчивое указание" за кого надо голосовать и которые через месяц разъезжаются по своим городам?

    Галина Ник
    475
    Галина Ник

    Меня навязчиво мучает вопрос : Почему гражданское население не имеет влияния на начначение командующих, а военные выбирают нам губернатора ?

    MARFA
    714
    MARFA

    to alcoholic2:  Скорее полная атрофия совести.

    to strelec:   Гипертония у него.Невооруженным глазом видно    

     

    Лопаткина Татьяна
    795
    Лопаткина Татьяна

    to Галина Ник:  Это потому, что все военные -граждане, но не все граждане-военные.smile

    Невзоров
    1844
    Невзоров

    ведет себя так, словно он и есть герой Русской весны. Еще слишком свежи воспоминания у населения, чтобы  просто так дать над собой издеваться

    Пал Степаныч
    36
    Пал Степаныч

    Наглая, чвнливая пупсятина. Ты ещё не знаешь с кем сцепился. Мы - севастопольцы. Весь кошмар этой фразы ты узнаешь немного погодя............

    Breeze
    2958
    Breeze

    Кто-то скоро получит по наглой рыжей морде! Всему есть предел....

    Yuras
    1008
    Yuras

    Почему же он такой упитанный? Значит есть с чего?

    Репин
    204
    Репин

    Интересно , сколько же этого пупса или клоуна могут терепеть наверху ? Он . что специально игнорирурет Севастопольцев, дай БОГ, чтоб его его отправили на повышение в хур---ку на повышение, другого не бывает

     

    Штурманец
    1150
    Штурманец

    to olga-smirnova2006:  

    По меньшей мере непорядочно писать подобное.  В вашей статье нет никакой конкретики, но при этом сплошные обвинения. 

    Я не сторонник губернатора и вижу своими глазами что творится в Севастополе.  Но подобными статьями вы дискредитируете прежде всего себя. Кстати,  не подскажете,  куда делся мой предыдущий комментарий? Его что,  просто не пропустили?  Цензурой попахивает. 

    Ханты
    586
    Ханты

    "Ай, Моська, знать она сильна, коль лает на Слона..."

    Сколько лет этой басне? А все атуальна...



    Не доживет Моська до следующих выборов. 

    Готов биться об заклад.

    Аполлоновка-Стрелка
    2426
    Аполлоновка-Стрелка

    Согласен с Тимофеевой. И вообще, губернатором Севастополя должен быть только коренной севастополец!

    gevic
    6529
    gevic

    Чтой-то  не  вполне  понятно про  Графскую  пристань. В  смысле  недавнего  ремонта в  несколько  заходов  и  её  принадлежности.  

    Собак-то  вешали именно  на  Администрацию,  а  Флот  ни  коим  образом  не  был  упомянут  ….  .  

    Что,  только  начали  разбираться  со всеми   этими  вопросами  принадлежности ???   ???

     

    Константин Ивасенко
    6165
    Константин Ивасенко

    to Бородатый:  

    Создается такое впечатлени, что форпост превратился в жёлтую прессу, в помойку уже не знают как опустить губера

     А что? Есть куда еще опускать?)))))

    Сажатель
    2026
    Сажатель

    to Штурманец:  По комментам - это к Бубновой ,а не к Ольге!

    olga-smirnova2006
    3318
    olga-smirnova2006

    to Штурманец:  Непорядочно такое говорить. На итоговой пресс-конференции, в присутствии всех журналистов. Особенно если, как вы верно заметили, нет конкретики. Ее там и не было, просто тупой наезд без какой-либо необходимости. 

    Картечь
    356
    Картечь

     

    Согласен с Тимофеевой. И вообще, губернатором Севастополя должен быть только коренной севастополец!

     Согласен с Вами. Хотя до этого в 2014 году 90 проц сидящих на этом ресурсе рассказывали, что местных управленцев нельзя допускать ко власти. Радует, что прозрение наступило через 5 лет. Насмотрелись севастопольцы на материковых менеджеров, стартаперов, технократов и проектировщиков пространств. Завели в город этих кровососов, теперь не знаем, как сдыхаться

    Aleks4228
    96
    Aleks4228

    Прошу внести предложение для нашего босса. Гражданин губернатор, когда будете убирать с дороги ненужного, загляните в зеркало.100% самая подходящая кандидатура! С вещами и ....ну а там как карта ляжет Короче лучше уйти самому , чем вынесут.......

    Банщик
    24877
    Банщик

    Народный комиссар внутренних дел СССР Ежов Николай Иванович когда-то собирал компромат на товарища Сталина...crazy

    гейзер
    3341
    гейзер

    to alcoholic2:  Насколько люди наивные ,когда уже с игрушками перестанете играться и повзрослеете? Военные пускай своими делами занимаются.Да хоть бравого генерала Шаманова пришлют ,будет вести также политику партии и против буржуазии не пойдет .Иначе с должности снят будет на следующий день..Люди взрослейте уже. 

    Судя по реакции на Вашу фразу почти никто взрослеть не собирается. В коме удобнее ))

     

    здрасьте
    858
    здрасьте

    to gevic:  

    Чтой-то  не  вполне  понятно про  Графскую  пристань. В  смысле  недавнего  ремонта в  несколько  заходов  и  её  принадлежности.   Собак-то  вешали именно  на  Администрацию,  а  Флот  ни  коим  образом  не  был  упомянут  ….  .   Что,  только  начали  разбираться  со всеми   этими  вопросами  принадлежности ???   ???  

     Кто-то из советников, не выговаривая несколько букв, красочно рассказал патрону про ремонт на Графской. 

    Александр_Семёнов
    14
    Александр_Семёнов

    Масло масляное

    здрасьте
    858
    здрасьте

    to Александр Семёнов:  

    Масло масляное

     Так это были Вы?yak

    Главное за день

    Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

    Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
    15:51
    0
    770

    Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

    При желании можно купить «кусочек» на память.
    12:00
    16
    2555

    Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

    Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
    09:21
    5
    1760

    Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

    К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
    17:04
    17
    3912

    В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

    Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
    16:50
    2
    372

    Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

    Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
    16:26
    0
    900
    Туризм

    Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

    В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
    14:08
    35
    4336

    В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

    Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
    12:34
    0
    1630

    Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

    Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
    14:18
    0
    377

    Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

    Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
    19:30
    0
    6217

    Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

    Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
    11:17
    0
    1386