Севастополь

Губернатор Севастополя угрожает муниципалитетам лишением прав и финансирования

«Вы потеряли в моём лице единственного сторонника», — сообщил Дмитрий Овсянников руководителям местного самоуправления. По его мнению, они не справляются со своей работой.

Губернатор Севастополя угрожает муниципалитетам лишением прав и финансирования
Фото:
пресс-службы Правительства Севастополя

В арсенале муниципальных образований Севастополя — девять полномочий. Это значит, что руководители районов города могут по своему усмотрению выстраивать работу по благоустройству на местах: ремонтировать межквартальные дороги, обустраивать детские и спортивные площадки, устанавливать скамейки, урны и делать другие добрые дела. 

Но, как выяснилось вчера на аппаратном совещании в местном правительстве, с начала года руководители муниципалитетов заключили контракты всего на 11,34% от суммы субвенции. Проще говоря, задел по улучшению общественных пространств в районах, сформирован лишь на десятую часть. Такое положение дел разочаровало губернатора Дмитрия Овсянникова. Напомним, в марте муниципалитеты отказались взять на себя дополнительные полномочия без дополнительного финансирования.

«Я был единственным вашим ярым сторонником, но начну теперь относиться осторожно. <…> Нам ваша работа стоит дорого, и она не исполняется», — сказал Овсянников. 

Он пояснил, что на финансирование муниципальных образований Севастополя в этом году предусмотрено 240,8 миллиона рублей, из них около 31 миллиона рублей начисляется на зарплаты специалистам, которые должны выполнять полномочия на отлично, но получают двойку. 

Дмитрий Овсянников отметил, что если руководители муниципальных образований до 1 мая не заключат контракты на большую сумму субвенции, то с них снимут полномочия и урежут финансирование. По мнению губернатора, заниматься ремонтом дорог и благоустройством территорий смогут профильные департаменты, которые себя хорошо показывают в работе. 

«Валентин Валентинович, займите нишу защиты местного самоуправления, потому что я займу нишу оценки по результатам», — обратился Овсянников к директору департамента по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления Валентину Демидову. 

Также глава города заявил, что выступит с инициативой снять с рассмотрения на предстоящей сессии законодательного собрания законопроект, который должен был наделить муниципалитеты дополнительными полномочиями. 

Елена Журавлёва

3151
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (36)

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Так зачем они вообще нужны. эти муниципалитеты?

Profile picture for user Никита Ивин
1748
Никита Ивин

В этом проблемном вопросе полностью на стороне губернатора. Сколько еще нас будут "радовать" своим неучеством и профнепригодностью большинство глав муниципальных образований Севастополя?

Profile picture for user скептик
517
скептик

Не царское это дело, главе муниципалитета всякие сметы для контрактов составлять, не их эта обязанность! (с) Николай Герасим

 

 

 

G

M

T

 

 

Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

 

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Text-to-speech function is limited to 200 characters

 

 

Options : History : Feedback : Donate
Close

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Никита Ивин:  

В этом проблемном вопросе полностью на стороне губернатора. 

 А можно спросить? В каких вопросах Вы не на стороне губернатора?))

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to morpeh_su@mail.ru:  

Так зачем они вообще нужны. эти муниципалитеты?

 В основном для крышевания стихийных рынков и выдачи резрешений на установку МАФов. Ну еще там, растащить стройматериалы и кое-что по мелочи.

Profile picture for user 1965
7796
1965

По делу.

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

 

to morpeh_su@mail.ru:   Так зачем они вообще нужны. эти муниципалитеты?  В основном для крышевания стихийных рынков и выдачи резрешений на установку МАФов. Ну еще там, растащить стройматериалы и кое-что по мелочи.

 Пожалуй лучший комментарий

Profile picture for user fyxfh
337
fyxfh

«Я был единственным вашим ярым сторонником, но начну теперь относиться осторожно. <…> Нам ваша работа стоит дорого, и она не исполняется»,

Он пояснил, что на финансирование муниципальных образований Севастополя в этом году предусмотрено 240,8 миллиона рублей,

hystericalhystericalhysterical Демократия на содержании у назначенцев, это круто.

Вообще-то кто их выбирал тот и  должен их содержать, тогда и спрашивать с них можно будет тем кто их выбирал.

 

Profile picture for user Вера Никитина
1190
Вера Никитина

"У муниципальных образований Севастополя — девять полномочий.!!!

Это значит, что руководители районов города могут по своему усмотрению выстраивать работу по благоустройству на местах: ремонтировать межквартальные дороги, обустраивать детские и спортивные площадки, устанавливать скамейки, урны и делать другие добрые дела."

Большое спасибо  ТИЦКОМУ А.Р  за то, что установил  скамейку (1 штука)   на ул. Луначарского.bye2

 

 

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Губернатор думает, что это он дал муниципалам "15 суток".

Это он чиновникам дал "15 суток".

Поэтому, "драть, как сидоровых коз", нужно тех и других.

http://imperiya.by/video/JHCONAp_jdp/vyi-ne-opravdali-okazannogo-vam-vyisokogo-doveriya-kavkazskaya-plennitsa-1966-g.html

Profile picture for user Jii
1530
Jii

Раз нет полномочий у муниципалов,нет денег- распустить их. Пусть департаменты правительства  всё делают.  Детские площадки на чьем балансе? Куда заявку на ремонт направлять?

Profile picture for user fyxfh
337
fyxfh

"драть, как сидоровых коз", нужно тех и других.

По ранчо металась сидорова коза Ностра. Губернатор Боб О`Хламон был в ярости. Таким его видели только однажды - когда стадо диких либералов станцевала на нём кукарача (демократический народный танец с куплетами в жанре корридо.)

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Выделенные суммы небольшие,  "откаты" не получаются- никто задаром брать и выполнять подряды не хочет. Чиновники! Откажитесь от откатов и завтра будет стоять очередь не из узбеков, а местных профессионалов. 

 

Profile picture for user Новосёлов Иван
92
Новосёлов Иван

Надо разгонять все местные советы и их руководителей, они всё равно ни за что не отвечают. Пару раз обращался к Ярусову, это всё равно, что воду лить в песок. Гнать их всех надо. Тем более, что за состояние дел в городе отвечает губернатор. Как отвечает, это другой вопрос.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

Смотрела как Губернатор ярусова мордой по полу возит, и подумала, неужели справедливость в жизни есть. А это мелкое, глупое, трусливое существо стоит и два слова связать не может. Ничего же внятного сказать не может. 

https://www.youtube.com/watch?v=Gz1RHIq1_VI - Тут видно, как главный управленец района себя и ведет и что отвечает. Убрал всех грамотных специалистов, и набрал клоунов друзей и сватов. 

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

 Jil

Раз нет полномочий у муниципалов,нет денег- распустить их. Пусть департаменты правительства  всё делают.  Детские площадки на чьем балансе? Куда заявку на ремонт направлять?

Никто и никого распускать не будет.  Итак распустились. Таковы суровые законы жизни или жизнь диктует муниципалам свои законы.  Статус муниципальных депутатов и полномочия МО (муниципальных округов) определяют, как федеральное, так и региональное законодательство. Это значит, что правительство вправе только манипулировать с их полномочиями (правомочиями), уменьшая их финансирование. Но, эти средства заложены в бюджете города. Наверное, существуют ещё федеральные субвенции (дотации), которые необходимо осваивать. Если этого не происходит, то "стружку" будут снимать с нерадивых чиновников, которые отвечают за внутреннюю политику, пока не поумнеют. Это касается и содержания штата сотрудников в МО, который работает на постоянной основе. Значит, будут снижать дотации на их содержание. Они- чиновники и муниципалы, как "нитка с иголкой". Вот и все дела. Просто, "за стежком стежок, грошик стал тяжел, Ой, вей."

https://rutube.ru/video/7f3032bfe1aa0d99a3fcd39475186161/

Profile picture for user fyxfh
337
fyxfh

to Новосёлов Иван:  

Надо разгонять все местные советы и их руководителей, они всё равно ни за что не отвечают. Пару раз обращался к Ярусову, это всё равно, что воду лить в песок. Гнать их всех надо. Тем более, что за состояние дел в городе отвечает губернатор. Как отвечает, это другой вопрос.

Губернатор назначенец и отвечает он только перед тем кто его назначил - президентом.

В законе о выборах без выбора не предусмотренно никакой ответсвенности губернатора перед теми кто его как бы избирал.

 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Губернатор ищет крайнего не умея организовать как работу своих департаментов так и работу муниципалитетов.

Profile picture for user Вера Никитина
1190
Вера Никитина

 

Губернатор назначенец и отвечает он только перед тем кто его назначил - президентом. В законе о выборах без выбора не предусмотренно никакой ответсвенности губернатора перед теми кто его как бы избирал.  

Губернатор ищет крайнего не умея организовать как работу своих департаментов так и работу муниципалитетов.

 Ну да! И что?

Profile picture for user Персей
782
Персей

to morpeh_su@mail.ru:  

Так зачем они вообще нужны. эти муниципалитеты?

 В нынешнем виде в существующей системе координат они нужны только для мебели. Когда я был депутатом районного совета в 2000-х, у местных советов была определенная зона ответственности и выделенные для этого незначительные ресурсы (очень минимальные). Сейчас нет ни первого, ни второго.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

 

В Городе депутаты заксобрания должны реформировать систему власти- убрав муниципалитеты  и депутатов с системы власти.  Город не большой- фактически в России такой город- это один муниципалитет. В Москве и Питере муниципалитеты в несколько раз больше по населению чем севастополь.  А Тут целая федеральная структура городом руководит. Пусть депутаты Муниципалы  досидят до конца срока- а потом их убрать.

to morpeh_su@mail.ru:   Так зачем они вообще нужны. эти муниципалитеты?  В нынешнем виде в существующей системе координат они нужны только для мебели. Когда я был депутатом районного совета в 2000-х, у местных советов была определенная зона ответственности и выделенные для этого незначительные ресурсы (очень минимальные). Сейчас нет ни первого, ни второго.

 

Profile picture for user Вячеслав Викторович
67
Вячеслав Викторович

Так как у нас и правительство города не справляется , может нам и его упразднить , и податься в Московский федеральный округ. У бюджетников вырастут зарплаты , а все будут расслаблятся и ждать когда все за нас сделают, главное заметить как начнут замещать  севастопольцев не только в правительстве а  и в проживании в самом городе.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 

to Персей:  

В нынешнем виде в существующей системе координат они нужны только для мебели

Вы совершенно правы. Коль Вы были депутатом, то помните, что в то время кроме райсоветов, были райадминистрации. Председатели Райадминистрации отвечали по большому счету за все, что делалось в районе. Председатель - был хозяином района, знал все проблемы. а решения тех, которые не были в его компетентности, "пробивал" в городе.

Сейчас от местного руководства ничего не зависит. Все обращения граждан они передают в город. Большинство городских чиновников ничего  делают , занимаются отписками, даже не выдерживая сроков ответов.

"Рыба портится с головы, но чистят ее с хвоста." Так и поступает губернатор.

Оставив бюджет прежним, нужно сократить численность городских чиновников, направив их работать по районам. 

А пока у семи нянек дитя без глазу.

 

Profile picture for user Персей
782
Персей

to allusa:  

Согласен. По мере возможности власть должна быть децентрализована и передана на места. С одновременным ростом ответственности местных (районных, сельских и пр.) органов управления. Впрочем, это фантастика. Какой царь/губернатор на это пойдет? Уж точно не нынешний.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

 Зачем  депутаты  так  рвались в районые  советы - себя потешить . ? Не знаю  как в других районах , но  в Гагаринском - это  сборище  бездельников  во главе  с господином  Ярусовым . Ничего   не сделано  для  людей  , даже  из того  что  могут . Загадили  район , превратив  его  в большой базар

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to Алексеевич:  

 Зачем  депутаты  так  рвались в районые  советы - себя потешить . ? Не знаю  как в других районах , но  в Гагаринском - это  сборище  бездельников  во главе  с господином  Ярусовым . Ничего   не сделано  для  людей  , даже  из того  что  могут . Загадили  район , превратив  его  в большой базар

 Ну зато там все: кум, брат, сват и Я (срусов) во фраке, думает что самый умный среди тупых. Хотя все с точностью наоборот. 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Да здравствует прямое народное правление по образу и подобию Древней Греции !!!

 

Profile picture for user ***
1433
***

А Афсяникаф справляется со своей работой? Бревно в своём глазу не замечает?

Profile picture for user Тина Севастополь
9811
Тина Севастополь

to Jii:  Вы забыли, что наши депутаты работают бесплатно? Как им платят... thinking И зачем Овсянникову столько денег, когда он и  те, что есть потратить с умом не может?

Profile picture for user Артур Поддубный Севастополь
27
Артур Поддубны…

Прочитал статью, посмеялся. Елене Журавлевой не стоило копировать пресс-релиз Правительства :)

На самом деле весь сыр бор из-за последнего обзаца, т.к. мы привели в соответствие с федеральными законами проект закона, который Губернатор не хочет пропускать. В прошлый раз нашлись формальные причины, а в этот раз их нет :)))

А без законных полномочий, можно и мордой по столу возить, и денег не давать, ... да что угодно можно с муниципалитетами делать)))

 

Также глава города заявил, что выступит с инициативой снять с рассмотрения на предстоящей сессии законодательного собрания законопроект, который должен был наделить муниципалитеты дополнительными полномочиями.

 

Profile picture for user Пушистый
232
Пушистый

Губернатор умело переводит стрелки. Муниципалитеты его подчиненные и если они не справляются со своей работой, то это и его вина. 

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158
ghfdlfghfdlf

Да уж,смешная статейка. Губернатор свои собственные инициативы с декабря месяца прошлого года не завершил. Разрушенные скверы,дороги,внутридворовые проезды и именно там,где заказчик Правительство. А муниципалы ,при этом, не имеют ни одного незавершенного обьекта,все выполнено,освоение по всем 10 муниципалитетам свыше 90 процентов. И это при условиях,когда минимальное количество людей,когда финансирование ограничено,когда затягиваются сроки перебросок высвобожденных в результате торгов средств, именно Правительством затягиваются,когда полномочия даны с 1 апреля и т.д. и т.п. Уважаемые СМИ и горе-комметаторы не вводите людей в заблуждение. Губернатору выгодно выставить все в таком свете,чтоб убрать из системы управления оставшихся местных,чтоб ограничить демократию,чтоб минимизировать участие народных избранников и самих горожан в системе управления городом.

Особенно смешным было высказывание о том,что муниципалы дорого обходятся. Уважаемые, содержание муниципальных служащих на 15 тыс.рублей меньше,чем содержание государственного гражданского служащего. К тому же, муниципальных служащих более,чем в 100 раз меньше государственных гражданских служащих Правительства,а оплаты за поднаем жилья,сколько приезжих в Правительстве? А сколько их в муниципалитетах-ни одного .

Много ещё можно приводить конкретных примеров. 

Это нам,жителям Севастополя,Ваша,Дмитрий Владимирович, работа стоит очень дорого. Это мы поражаемся количеству сотрудников в Правительстве. Это в ваш,за огромные средства арендуемый домишко, очень любит захаживать прокуратура.

 

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158
ghfdlfghfdlf

Больше могу сказать,переданы государственные полномочия и уполномоченные органы по контролю за их выполнением,это структуры Правительства. Если что-нибудь не так с выполнением, чем же тогда занимаются уполномоченные органы,где их функции,как вообще может быть что-то не так? Почему не проводят соответствующие консультации,не корректируют глупых муниципалов? Почему, в конце концов,выделяют очередной транш субвенции? Задумайтесь... Не нужно поглощать бездумно все,что публикует СМИ

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158
ghfdlfghfdlf

"Весёлым" показалось и высказывание губернатора о необходимости до 1 мая заключить контракты на большую сумму субвенции. Дмитрий Владимирович,ну о существовании 44-фз вы, уж точно,должны знать. О размещенных в системе ЕИС планах-графиках закупок,которые,к слову говоря,согласованы не только с правительственным департаментом, курирующим работу муниципалов,а и с уполномоченными по контролю за исполнением госполномочий департами Правительства. Что происходит? Вы это вообще всерьез? Может, вас как-то держат в неведении? Может,некорректно докладывают обстановку. 

 

Profile picture for user ghfdlfghfdlf
158
ghfdlfghfdlf

Относительно крышевания МАФов.Прежде,чем писать такие неумные комментарии,прошу ,ознакомьтесь с 102- ЗС,314-ЗС,разберитесь,хотя бы для себя,в чем именно зона ответственности муниципальных властей. Могут они крышевать МАФы,если функционирование,размещение торговых точек полностью находится в ведении Правительства (Главного управления потребительского рынка и лицензирования)?

Profile picture for user Nonna
166
Nonna

 

Относительно крышевания МАФов.Прежде,чем писать такие неумные комментарии,прошу ,ознакомьтесь с 102- ЗС,314-ЗС,разберитесь,хотя бы для себя,в чем именно зона ответственности муниципальных властей. Могут они крышевать МАФы,если функционирование,размещение торговых точек полностью находится в ведении Правительства (Главного управления потребительского рынка и лицензирования)?

 

 

Главное за день

В Крыму седьмой день ищут пропавшего дайвера из Чувашии

Обследовано 55 километров суши и 45 квадратных метров акватории.
11:16
0
836

В Вашингтоне раскрыли главную цель в урегулировании украинского кризиса

Об этом госсекретарь Марко Рубио рассказал в ходе телефонного разговора с главой МИД Великобритании Лэмми.
10:52
1
606

Елисейский дворец официально заявил, что Макрон – не наркоман

Но сомнения по поводу «Салфеткагейта» остались у многих.
09:46
2
607

«Ближний бой Путина»: чего можно ждать 15 мая?

Президент РФ «разбил всю игру Киева одной прямой инициативой: если хочешь мира, садись за стол переговоров».
09:29
2
11944

Россиян ожидает ещё одна трёхдневная рабочая неделя

Продолжительные выходные начнутся ровно через месяц.
08:28
0
818